Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.001: Битва за Москву

Recommended Posts

Прокачка ботов нужна, причем со всех сторон, что б и своих качать, и противника знать в лицо.

Чур тебя!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава 3, Последний бросок, миссия Точка перелома.

B6, ставить против штурмовиков МГ-34, да ещё под деревья это изуверство. Их же ещё найти надо!!! А кусаются они больнее всех.

И вот, когда я весь такой герой и целый захожу на посадку... на тебе

Я конечно понимаю, что вопрос этот к Han'у, но осадочек то остался.

p.s. Кстати, откуда у немце форды? Я когда покрошил арту, спускался к танкам и там крошил еще колонну, вот там мне форда засчитали.

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава 3, Последний бросок, миссия Точка перелома.

B6, ставить против штурмовиков МГ-34, да ещё под деревья это изуверство. Их же ещё найти надо!!! А кусаются они больнее всех.

И вот, когда я весь такой герой и целый захожу на посадку... на тебе

Я конечно понимаю, что вопрос этот к Han'у, но осадочек то остался.

p.s. Кстати, откуда у немце форды? Я когда покрошил арту, спускался к танкам и там крошил еще колонну, вот там мне форда засчитали.

Но МГ-34 имеют там задачу стрелять только по наземным целям, вы точно видели, что они работали по самолетам?

Там если что - есть две 20 мм зенитки на окраине города, может они все же?

 

Чтобы так не сталкиваться - желательно ботам всегда отдавать приказ на посадку после прохождения крайней контрольной точки.

 

По фордам, к примеру - http://www.trucks-world.com/shop.php?cid=285http://www.trucks-world.com/shop.php?cid=285

Несмотря на немалое количество грузовых автомобилей отечественной конструкции, в годы второй мировой войны значительную часть использовавшихся Вермахтом 3-тонных грузовиков составляли автомобили, произведенные автозаводом американской фирмы «Форд». Этот завод был построен еще в 1928 г. в Вестхафене вблизи Кельна. В конце 20.-х гг. XX в. этот завод был вторым в Германии по объему выпуска грузовых автомобилей, уступая только фирме «Опель».

 

Для укомплектования подразделений Вермахта поставлялись следующие типы грузовиков марки «Форд»: G917 St III в, G997 St III в и GS18TS. В стандартном исполнении автомобили всех трех типов имели бортовую платформу с тентом и трехместную металлическую кабину.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава 3, Последний бросок, миссия Точка перелома.

B6, ставить против штурмовиков МГ-34, да ещё под деревья это изуверство. Их же ещё найти надо!!! А кусаются они больнее всех.

И вот, когда я весь такой герой и целый захожу на посадку... на тебе

https://youtu.be/AHHYh4Tu86Q

Я конечно понимаю, что вопрос этот к Han'у, но осадочек то остался.

p.s. Кстати, откуда у немце форды? Я когда покрошил арту, спускался к танкам и там крошил еще колонну, вот там мне форда засчитали.

Ни че себе. Я такого еще невстреяал. Печалька
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чур тебя!..

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни че себе. Я такого еще невстреяал. Печалька

Бывает, бывает! Иногда боты так упорно хотят спереть фраг, что лезут как сокомандники на подожженного в тундре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там если что - есть две 20 мм зенитки на окраине города, может они все же?
 

флак-38? у арты? я их 1ым делом убил. А так, при заходе на танке, они (МГ-34) начинают стрелять по штурамам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни че себе. Я такого еще невстреяал. Печалька

Эта бяда еще с РоФа. Может быть, бот просто "не видит" в результате каких-то своих маневров самолет игрока, а где он есть, просчитать ему не дают. Или какие-то ошибки с избеганием столкновений. Не знаю. Но вымораживает конкретно. 

Вообще, очень хорошо было бы, если бы разработчики провели серьезнейшую работу по самолетному ИИ. Чтобы он цели у игрока не подрезал, не сталкивался с ним, вел себя адекватно ситуации в подавляющем большинстве случаев, чтобы можно его было контролировать (выбрал цель -- отрядил пару на нее, приказал работать по зениткам паре -- она стреляет не по машинкам), etc. Все-таки воздушный бой -- это про взаимодействие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

флак-38? у арты? я их 1ым делом убил. А так, при заходе на танке, они (МГ-34) начинают стрелять по штурамам

В общем, как мне пояснил Виктор, пулеметчики действительно могут в качестве самообороны стрелять по ближайшим воздушным целям, даже если им указана атака только по земле (для тех, кто делает миссии: чтобы этого избежать, приоритет работы по земле должен быть высоким, а не средним или низким).

Я вот честно при тестах с этим не сталкивался ни разу, т.к. стараюсь играть "правильно" - сходу вываливаю все бомбы, на обратном проходе РС + пушки и сразу домой. Ну, БЖСЭ, пусть миссия будет сложной для любителей повисеть над целью)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта бяда еще с РоФа.

Так и есть, у меня как в известном фильме нервное при заходе, уже на подсознании оглянуться, что б свои не подрезали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы блин фантазеры!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

не надо прокачки экипажа/пилота, вполне достаточно будет сделать утомляемость от количества и длительности маневрирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо прокачки экипажа/пилота

Я говорил о прокачке ботов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, имеется в виду постепенный рост персонализированного бота от уровня новичок до уровня ас в процессе прохождения игроком динамической кампании, при условии выживания этого бота, а не восемьдесят шестой левел с достижением золотого катапультного кресла.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

после обновы обратил внимание, что стрелки-боты в быстром вылете стали какими-то нереальными ковбоями. На МиГе против Ю-88-аса хрень какая-то - если я его на встречном поражаю,то  его стрелок мне засаживает железно какой бы маневр я не выполнял, просто режим "Бога" какой-то запускается! Если промахиваюсь, то и стрелок у него в меня не попадает. На дистанции овер 700 м бот-стрелок одним-двумя попаданием и двигло гасит, и рули отстреливает. Как бэ я немного знаю, что такое стрельба из пулемета, и попасть на дистанции 700 м. - это далеко не самая прстая задача даже на земле, но ботам строго по...уй на реализм, они асы... И ладно бы я вчера в игру вошел - но нет, раньше как-то этот момент не выглядел абсурдным, протупил - огреб, сделал вывод, иначе построил маневр - всё норм. Сейчас вообще все не так, огребаешь в любом случае. 

Раньше из ШВАКов при нормальном заходе и попадании что хенк, что 88 без особых проблем сносились - сейчас он как расческа летит - все, что можно из него льется, но он держится, не падает. Это же пушки, у них снаряды, которые типа взрываются - но что-то изменилось с конструкцией ботов, они гораздо лучше разваливаются даже при стандартном вооружении, т.е. 2 ШКАСа и один БС... Как так, не пойму? Кто-то раньше ШВАКи имбой посчитал и решили их немного подрезать?

Сбил бота, он в лесополосу упал - и минут пять потом из этой лесополосы меня его стрелок обстреливает, при этом попадает, несмотря на почти 1000 м высоты... Я специально покрутился, сбитого и не видно - а стрелок все видит, блин.

В кампании вроде не так, но в быстром вылете даже слова нецензурные начинаешь вслух произносить, т.к. слишком явное преимущество наблюдается.

Еще про облака в кампании - все осталось как в старом Ил-е, я правильно понял? Т.е., игрок не видит нихрена, а ИИ пофигу? Миссия на перехват, облачность на 600 нижний край, с тремя Эмилямии встречаюсь, пока вижу - гоню их, они уходят в облака, там я их теряю, но они меня - нет. И уверенно меня гасят.И не только конкретно в каком-то последнем таком вылете - боты гасят игрока в облаках ВСЕГДА. Т.е. и видят, и маневрируют, и стреляют так, как будто им ничего не мешает. Это и сейчас происходит, и до обновы было. 

Edited by Andrey-A
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, имеется в виду постепенный рост персонализированного бота от уровня новичок до уровня ас в процессе прохождения игроком динамической кампании, при условии выживания этого бота

Ну да, с различными плюшками, типа получения эскадрильи звания гвардейской, выдачи примиумных шкурок как собственна самой эскадрильи, так и персональных, ну и с другой стороны такая же фигня. Типа ходил в разведку, зажали два месса, еле ноги унес, кажись это был тот самый Ганс из ягдгешвадера-5, что много нашей кровушки попил, кок у него желтый, по нему узнал!
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эта реализьма, ох уж эти реализаторщики :acute: . Рычажки, да кнопочки, да крутилочки с вертелочками...тфу... Маньяки, одним словом :mda: . Всё, что мешает вирпилу :pilot:  летать :joy:  :fly: - фтопку! :megaphone:

Какой прогиб а, аж в колесо вывернулся.)

А изменения в кампании БзМ перенеслись в БзС? Я пока не могу оценить БзМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой прогиб а, аж в колесо вывернулся.)

Где ты прогиб увидел, болезный? :) В чём прогиб, в том, что я нАдух не переношу подобных тому, который ставит, в качестве условия покупки игры, обязательную перезарядку и пр. хрень :wacko: ? Причём, в 99 случаев из ста, такие маньяки ещё требуют, чтоб и я занимался этим идиотизмом :o: . Так что, отдыхай :P .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ты прогиб увидел, болезный? :) В чём прогиб, в том, что я нАдух не переношу подобных тому, который ставит, в качестве условия покупки игры, обязательную перезарядку и пр. хрень :wacko: ? Причём, в 99 случаев из ста, такие маньяки ещё требуют, чтоб и я занимался этим идиотизмом :o: . Так что, отдыхай :P .

Согласен, если кого-то впирает "золотой дождь", это не означает, что все от этого будут получать удовольствие :))))

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БзС ч.2 сценарных миссий бы в кампанию.

Вы таки хотите получить 10 крайне унылых миссий над заснеженной степью, когда пик противостояния авиации давно уже пройден, а немцы потеряли к последним фазам все аэродромы около Сталинграда? Очень не хотелось бы делать это, уж лучше добавить вылетов к осенней кампании.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки хочу, но конечно же ничего не требую. Да и за всех говорить не буду. Но это единственная кампания на сегодня, где вообще нет сценарных миссий. И не сказать что очень унылое было время... Почувствовать атмосферу отчаяния и борьбу за выживание у немцев, воздушный мост и всё такое, ну и вкус мести и перелом в войне у советов. Сценарные миссии очень добавляют антуража, и вторая часть этим обделена.

Edited by JGr8_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки хочу, но конечно же ничего не требую. Да и за всех говорить не буду. Но это единственная кампания на сегодня, где вообще нет сценарных миссий. И не сказать что очень унылое было время...

Да их там нет, т.к. эта кампания вышла самой первой, а до таких миссий мы додумались только прошлым летом. Также, создалось впечатление, основанное на многочисленных отзывах, что основная часть аудитории так наигралась в зимний Сталинград в процессе раннего доступа и за год после релиза, что делать еще и зимние сценарные миссии для БзС не совсем хорошая идея. Плюс большие проблемы с погодой в самые важные моменты сражения и с базированием Люфтваффе под конец окружения, ну и с "творческой точки зрения" очень не хотелось бы возвращаться к этому уже пройденному периоду.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да их там нет, т.к. эта кампания вышла самой первой, а до таких миссий мы додумались только прошлым летом. Также, создалось впечатление, основанное на многочисленных отзывах, что основная часть аудитории так наигралась в зимний Сталинград в процессе раннего доступа и за год после релиза, что делать еще и зимние сценарные миссии для БзС не совсем хорошая идея. Плюс большие проблемы с погодой в самые важные моменты сражения и с базированием Люфтваффе под конец окружения, ну и с "творческой точки зрения" очень не хотелось бы возвращаться к этому уже пройденному периоду.

 

а мне зима нравится! Карта выглядит красивше, и самолёты летают быстрее)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне зима нравится! Карта выглядит красивше, и самолёты летают быстрее)

Зима нравилась всем. Но до выхода осенней и летней карты так улетались на зимней карте, что многие ее уже видеть не могли, а другого времени года не было :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне зима нравится! Карта выглядит красивше, и самолёты летают быстрее)

И главное движки перегреваются меньше! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать какие настройки погоды в первой сценарной миссии Люфтваффе в БзМ? А то всю дорогу индикатор скольжения как бешеный телепался, как собственно и сам самолет водило из стороны в сторону. Я было подумал что при взлете что-то повредил, но на записи не обнаружил ничего. 

Да и известна ли разрабам проблема с тем, что игра не разворачивается после после того, как свернешь? С этим что-то будет делаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четвёртой главе кампании при нажатии кнопки "начать" игра вылетает на рабочий стол. Дальше продвинуться не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да их там нет, т.к. эта кампания вышла самой первой, а до таких миссий мы додумались только прошлым летом. Также, создалось впечатление, основанное на многочисленных отзывах, что основная часть аудитории так наигралась в зимний Сталинград в процессе раннего доступа и за год после релиза, что делать еще и зимние сценарные миссии для БзС не совсем хорошая идея. Плюс большие проблемы с погодой в самые важные моменты сражения и с базированием Люфтваффе под конец окружения, ну и с "творческой точки зрения" очень не хотелось бы возвращаться к этому уже пройденному периоду.

Так аудитория потихоньку ведь прирастает. Плюс сценарные миссии дают некоторую иллюзию кампании по типу тех игр, где реализован принцип "сценарная миссия - несколько случайных - следующая сценарная миссия". Т.е. человек играет в кампанию не просто ради "самолеты прокачивать", а для открытия следующей миссии. Иными словами, именно эти миссии придают смысл изначально не вполне осмысленному режиму кампании. 

Насчет того, что тот этап пройден -- на самом деле, с моей точки зрения, он еще не начат. Да, фронт на карте нарисован, некоторые базовые сценарии тоже. Но сколько историй разворачивалось (и неожиданно закончилось тоже) в то время -- ведь не счесть. Полагаю, хватило бы на тысячи миссий, если брать историю -- и несравнимо больше, если только на ней основываться. 

 

Возможно, имеется возможность в инициативном порядке как-то запилить эти миссии, после чего предложить руководству в стиле "так уже сделано ведь"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
после обновы обратил внимание, что стрелки-боты в быстром вылете стали какими-то нереальными ковбоями. На МиГе против Ю-88-аса хрень какая-то - если я его на встречном поражаю,то  его стрелок мне засаживает железно какой бы маневр я не выполнял, просто режим "Бога" какой-то запускается! Если промахиваюсь, то и стрелок у него в меня не попадает. На дистанции овер 700 м бот-стрелок одним-двумя попаданием и двигло гасит, и рули отстреливает. Как бэ я немного знаю, что такое стрельба из пулемета, и попасть на дистанции 700 м. - это далеко не самая прстая задача даже на земле, но ботам строго по...уй на реализм, они асы...

 

Анализ стрелков показал что они стреляют в общем то Так себе,но этого достаточно.(замечания:длинные очереди на предельных дистанциях-шесть пуль,достаточно трёх,длинные паузы между очередями на идеальной позиции для стрельбы)

100% огонь плюс правильный маневр вы получите встретившись с хорошим "живым" бомбардировщиком,и если вы "догони и убей"(прозвище молодых лётчиков в RAF" то вам не светит.

 

О стрелках-радистах "тёмной" стороны. Срок обучения этих специалистов был Значительно дольше чем у русских.(делаем выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, имеется возможность в инициативном порядке как-то запилить эти миссии, после чего предложить руководству в стиле "так уже сделано ведь"?

Да, всего-то недель десять работы, часов по 12 в день и оп!, "так уже сделано ведь". Подобные одиночные миссии максимально дороги в производстве, что в старом "Ил-2", что здесь, от редактора это уже мало зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всего-то недель десять работы, часов по 12 в день и оп!, "так уже сделано ведь". Подобные одиночные миссии максимально дороги в производстве, что в старом "Ил-2", что здесь, от редактора это уже мало зависит.

Так "тысяча плетей по чужой спине" всегда были несущественной мелочью. Но миссии делать конечно стоит, хоть и не так быстро как хотелось бы. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наткнулся тут на видео прохождение 1-й сценарной миссии за СССР - смотрел с большим напряжением, будет ли понятна задача в миссии, как и когда взлетать и т.п., очень интересно в целом наблюдать за чужой игрой

1-я сценарная миссия за Германию. Режим сложности эксперт. Вылетел, пошел по маршруту. Прибыв в крайнюю точку маршрута (с колонной грузовиков) не обнаружил ни колонны, ни воздушного противодействия. Полетал туда сюда, ничего не нашел - полетел обратно в Юхнов. По дороге проходили сообщения об уничтоженных грузовиках, о воздушных столкновениях и т.п. Ничего по маршруту так и не увидел. Прилетел на аэродром сел. Всё.

 

Нее... не всё - как так то? Что-то я не так делал. Включаю режим "Нормальный". Вылетел, по маршруту обнаружил колонны. Прибыл в крайнюю точку, и опять обескураженно стал метаться по квадрату. Никого! Вдалеке позади шли квадратики маркеров колонны - видимо это та колонна которую должен был прикрывать. Пошел по обратному маршруту - вот они голубчики, летят МИГи косяком.

Обнаружил только благодаря маркерам....

Короче не совсем понятна была поставлена задача (хотя чего там не понятного... до меня просто не все дошло). Колонна точку давно проехала. На эксперте ее и самолеты противника обнаружить вообще не просто - натурально же во все глаза смотрел.

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-я сценарная миссия за Германию. Режим сложности эксперт. Вылетел, пошел по маршруту. Прибыв в крайнюю точку маршрута (с колонной грузовиков) не обнаружил ни колонны, ни воздушного противодействия. Полетал туда сюда, ничего не нашел - полетел обратно в Юхнов. По дороге проходили сообщения об уничтоженных грузовиках, о воздушных столкновениях и т.п. Ничего по маршруту так и не увидел. Прилетел на аэродром сел. Всё.

 

Нее... не всё - как так то? Что-то я не так делал. Включаю режим "Нормальный". Вылетел, по маршруту обнаружил колонны. Прибыл в крайнюю точку, и опять обескураженно стал метаться по квадрату. Никого! Вдалеке позади шли квадратики маркеров колонны - видимо это та колонна которую должен был прикрывать. Пошел по обратному маршруту - вот они голубчики, летят МИГи косяком.

Обнаружил только благодаря маркерам....

Короче не совсем понятна была поставлена задача. Колонна точку давно проехала. На эксперте ее и самолеты противника обнаружить вообще не очень просто - натурально же во все глаза смотрел.

Александр говорил уже, что сценарные миссии затачиваются под "нормал".

Миги появляются после прохождения дальней точки маршрута и в зависимости от того, сколько времени игрок проваландается на этой последней точке - он может либо перехватить их на подлете или во время штурмовки или уже после, а то и пропустить совсем. Все как в жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играть миссии под нормал не камильфо, а вот посмотреть запись игры на эксперте и понять, что обошёл кучу неприятностей вот это здорово

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сколько времени игрок проваландается на этой последней точке

я не жалуюсь, это в копилку опыта. По сути вижу одну проблему - колонна грузовиков из той точки уходит довольно далеко (километров за 10-20) и ее сложно (не возможно) обнаружить. Вроде я не сильно тормозил идя по маршруту, хотя в первый раз чуть замешкался. Синие не мой профиль - не сразу с самолетом освоился. Кроме того после вылета обнаружил что ведомых за мной нет - и некоторое время крутился около аэродрома (пару не больших кругов). Уже на маршруте ведомые ко мне присоединились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого нибудь все стадо жуж завалить и вернуться получалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-я сценарная миссия за Германию. Режим сложности эксперт. Вылетел, пошел по маршруту. Прибыв в крайнюю точку маршрута (с колонной грузовиков) не обнаружил ни колонны, ни воздушного противодействия. Полетал туда сюда, ничего не нашел - полетел обратно в Юхнов. По дороге проходили сообщения об уничтоженных грузовиках, о воздушных столкновениях и т.п. Ничего по маршруту так и не увидел. Прилетел на аэродром сел. Всё.

 

Нее... не всё - как так то? Что-то я не так делал. Включаю режим "Нормальный". Вылетел, по маршруту обнаружил колонны. Прибыл в крайнюю точку, и опять обескураженно стал метаться по квадрату. Никого! Вдалеке позади шли квадратики маркеров колонны - видимо это та колонна которую должен был прикрывать. Пошел по обратному маршруту - вот они голубчики, летят МИГи косяком.

Обнаружил только благодаря маркерам....

Короче не совсем понятна была поставлена задача (хотя чего там не понятного... до меня просто не все дошло). Колонна точку давно проехала. На эксперте ее и самолеты противника обнаружить вообще не просто - натурально же во все глаза смотрел.

Ну вот смотрите, в брифинге сказано:

Полетное задание: в составе двух пар Bf 109 осуществить вылет на прикрытие тыловых колонн моторизованной дивизии СС "Рейх", движущихся по Гжатскому тракту на участке Юхнов - Уполозы. Вы идете ведущим группы.

 

У вас здесь нет какой-то конкретной точки, в которую вы должны прийти и там выполнять задание, в этом вылете нужно прикрывать весь тракт по которому движутся колонны. Разумеется, если вы задержитесь в самой северной точке, будете там крутиться и не пойдете сразу на юг, вы пропустите МиГи.

 

Постарайтесь отойти от стандартного шаблона генерируемых миссий, где нужно прибыть в определенную точку и там гарантированно выполнить задание, сценарные задания построены иначе, местами необходимо думать как поступить, и крайне желательно сначала очень внимательно читать брифинг.

 

По игре на эксперте - очевидно, что в этом случае нельзя идти прямо по маршруту, нужно все время ходить влево-вправо, менять высоту, чтобы держать в поле зрения охраняемые колонны и осматривать воздушное пространство. МиГи легко пропустить, они подходят к цели под облаками, укрываясь ими от таких патрулей как вы.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята что за просадки фпс появились жуткие в онлайн? Я так понял у многих данная проблема есть. С чем хоть это связано?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...