Jump to content

Recommended Posts

В очередном боевом вылете на транспортировку груза получил залп торнадой в мамонта и выжил (!).

 

Прилетаю значит к месту погрузки, на воротах висит свипуль желтенький, то есть явно преступный. Ну ладно думаю, прошел ворота, свипуль врубает МВД и давай гонять аки резвящийся пёс. Я разгоняюсь, свипуль догнать не успевает, и прыгаю на станцию. Около станции внезапно толпа из 5-6 тел и среди них торнада (та самая, которая в хайсеке тяжелый Т1 грузовик рвет на куски). Док-буки, ясный пень, нету, надежда на авось, гретые шилды и АБ (афтербурнер, то есть послерозжыг, форсаж, значится).

 

Мамонт прилетает в 2 км от радиуса приема станции и начинает ползти в зону дока. Тут ВНЕЗАПНО бац и 3000 урона прямо по башке, щита почти не осталось, жалкие 10-15%. Понимаю что второй залп уже никак не выдержать, а тут еще кто-то из мелких пролетел рядом и разок зацепил, явно намереваясь вытолкнуть меня от дока. В панике включаю АБ (без грева, из-за паники), шилды работали тоже без перегрузки (из-за того, что отвлекся и понервничал на свипуля) и кое как вползаю за оставшиеся секунды в радиус приема. Выдохнул.

 

Обратно с грузом выходил уже крайне осторожно с переварпами и пеленгатором во все стороны, но славабогу никто не позарился. Вот совсем уже охренели, видят же: мирный грузовик, никого не трогает, ну нету ему дела до вашево пэвэпэ-шмэвэпэ. нет, все равно надо ему зарядить торнадой по башке! А он, может быть, вашим товарищам снаряды-патроны везет, на кровные денюжки купленные! Нет, ну может быть, и противникам патроны везет, но попробуй докажи! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дожили. Выполнил подставной контракт и прошел засаду, которая ждала конкретно меня, совершенно на автомате, по привычке. Заметил, что подстава, только когда довез груз. Этак я скоро пиратов вообще замечать перестану, нехорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарвался на благородных пиратов. Клочная кара (носитель) с хд (заградитель) и клочными же глазками на обратной стороне гиперворот. И конкретно не повезло с точкой выхода (кара с файтерами в 5 км). Раньше несколько раз кары меня не ловили, тк не успевали по дистанции, а тут не свезло. Ну в общем, поймали, дали несколько залпов с крейсера, пробили щиты до 10% и давай прям приказывать, что-то в этом роде:

 

- Хальт! Остановить корабль, выполняйт наши указания. За попытка побег повозка пуф-пуф, Иван пуф-пуф, яйцо клац-клац! Открывай повозка, бросай груз!

 

И так далее. Я начинаю понимать, что дело в общем-то не так уж и плохо, и даже несмотря на то, что пираты - немецкие, они, видать, изображают рыцарство и вроде как идут на контакт. Начал договариваться на ломаном английском. Говорю, дескать, мне тут это, груз совсем неохота отдавать, давайте переведу вам на сберкнижку и расстанемся. Сначала не соглашались, дали флот, пригнали свой грузовик, сказали перекладывать добро в него, типа сами отвезем. Но в итоге я их все же уломал.

 

- Гут. Твой груз цена 600. Иван будет наш друг за 500, лететь куда хотел.

 

Значит, перевел деньги и жду, будут меня добивать или нет, готовлюсь к отстрелу спасательного яйца и немедленному сваливанию на нем в закат. Но нет, образ благородного пиратства оказался важнее:

 

- Гут, гут, Иван! Летай! Мы дать тебе сетка, варпать бистро-бистро! (стазис-поле, для уменьшения скорости и быстрого разгона, то есть) Ты есть наш кароший друг, прилетай еще, твой скидка тепер десять процент!

 

Ну, в общем, было весело :) Ответил, что даже 10% мне никак невыгодно, поэтому обещать ничего не могу. :)

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарвался на благородных пиратов. Клочная кара (носитель) с хд (заградитель) и клочными же глазками на обратной стороне гиперворот. И конкретно не повезло с точкой выхода (кара с файтерами в 5 км). Раньше несколько раз кары меня не ловили, тк не успевали по дистанции, а тут не свезло. Ну в общем, поймали, дали несколько залпов с крейсера, пробили щиты до 10% и давай прям приказывать, что-то в этом роде:

 

- Хальт! Остановить корабль, выполняйт наши указания. За попытка побег повозка пуф-пуф, Иван пуф-пуф, яйцо клац-клац! Открывай повозка, бросай груз!

 

И так далее. Я начинаю понимать, что дело в общем-то не так уж и плохо, и даже несмотря на то, что пираты - немецкие, они, видать, изображают рыцарство и вроде как идут на контакт. Начал договариваться на ломаном английском. Говорю, дескать, мне тут это, груз совсем неохота отдавать, давайте переведу вам на сберкнижку и расстанемся. Сначала не соглашались, дали флот, пригнали свой грузовик, сказали перекладывать добро в него, типа сами отвезем. Но в итоге я их все же уломал.

 

- Гут. Твой груз цена 600. Иван будет наш друг за 500, лететь куда хотел.

 

Значит, перевел деньги и жду, будут меня добивать или нет, готовлюсь к отстрелу спасательного яйца и немедленному сваливанию на нем в закат. Но нет, образ благородного пиратства оказался важнее:

 

- Гут, гут, Иван! Летай! Мы дать тебе сетка, варпать бистро-бистро! (стазис-поле, для уменьшения скорости и быстрого разгона, то есть) Ты есть наш кароший друг, прилетай еще, твой скидка тепер десять процент!

 

Ну, в общем, было весело :) Ответил, что даже 10% мне никак невыгодно, поэтому обещать ничего не могу. :)

 

А бублями не обложили? 

Просто свалить на яйце из бубля можно только по доброй воле того, кто его поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бублями не обложили? 

Просто свалить на яйце из бубля можно только по доброй воле того, кто его поставил.

Т1 грузовик в бубле не имеет шансов свалить. Я там не летаю на грузовике. ДСТ-транспорт не проверял, но уже сейчас ясно, что он не намного лучше и гонять на нем в нулях чрезвычайно опасно и занятие это чересчур вообще трудоемкое, даже со скаутом. В нулях гоняют джамп-фуры, блокадники, иногда Т3 крейсера в перегоночном фите (щас на них стало опаснее), цепторы и коврофрегаты. Есть еще экзотический вариант - перегоночный блэкопс, тоже слыхал про такую шутку.

 

Норм :) Это где такие веселые гансы?

 

Ну, есть один товарищ, который кормится в лоусеке недалеко от житы. Похоже, кормится в 2-4 окна и зовет иногда друзей. Типичный пират-гопстопщик, но с изюминкой, потомушто использует клочную кару, клочного хевидиктора и клочного скаута в соседней системе. Отследить можно только по заранее известным персонажам и по анализу зкб в системах.

 

Выглядит оно так: прилетаешь к воротам. скаут тебя замечает (а ты его - нет, если не знаешь заранее), на другой стороне расклочиваются кара и хд, 10 сек идет рекалибровка сенсоров, выпускаются орбитить звенья файтеров.

 

Когда жертва выходит из ворот, сенсоры уже готовы, 3 звена файтеров орбитят. Если до ближайшего звена меньше 10км, то у жертвы вобще шансов как-то маловато, деклок файтерами идет где-то секунд 3-9, зависимости от расстояния (скорость у них в районе 1000 - 1500). Дальше включается хд, по грузовику лок 2 секунды (и 1 секунда если есть еще какой-нибудь цептор) скрамблер со скриптом и потом сетка. Собственно, все, уже не улетишь.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лететь не на грузовике, а на ДСТ, то им даже бампать не надо, дпс у кары под полторы тыщи (до 1500 dps) + еще дпс от хд. ДСТ в актив-танке сильно неповоротлив даже на АБ, пока ползет, можно позвать друзей. Я вообще крайне скептически к активной танковке отношусь, по-моему это совершенно бестолковое занятие, сработает только на безруких бомжей. Да и пассив-танк - всего лишь страховка на всякий случай, толку от него тоже мало. Можно забацать 1500 хпс и резисты на 90% на пассив-танке, но ДСТ для этого надо греть, даже если термодинамика в 5, можно спалить все, пока ползешь.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ползти надо 10 км под сетками со скоростью в районе 50. Это будет где-то 2-4 минуты, причем заранее неизвестно сколько будет скорость, непонятно какой будет дпс, неизвестно, будут бампать или нет. Ну и нафига нужно рассчитывать этот танк, если столько неизвестных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кап нейтрик с кары и ты не танчишь, так что только растяжки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кап нейтрик с кары и ты не танчишь, так что только растяжки

вот вот, даже неизвестно, есть ли в кемпе нейтрик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях во время перевозок был впервые атакован суицидным вексором со стационарными дронами - это пожалуй, самый популярный у пиратов-камикадзе крейсер (потомушто дешевый и в системе с уровнем безопасности 0.5 довольно сердитый, не хуже дорогостоящей Торнады). Для полноты картины осталось получить от каталистов (полулярные у суицидников эсминцы) и от пурифаеров (стелс-фрегаты со здоровенными торпедами), потомушто от торнады и трешера я в хайсеке уже получал. С этим сложнее, потомушто каталисты используются чаще всего большими флотами против фрейтеров. А пурифаерами суицидят довольно редко (т.к. эти диверсионные корабли довольно дорогие) и тоже в основном по хорошо защищенным целям с дорогим грузом. Да и еще было бы неплохо нарваться в хайсеке на какую-нибудь смарту, рассчитанную на шатл или картонный фрегатик. Но это вообще большая редкость.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а вроде и в одиночку в 2-3 окна пиратствовать в хайсеке на оживленной трассе тоже может быть выгодно. Поглядел кб одного 30-млн вексора - ему удалось за 6 часов набрать с пролетающих мимо грузовиков около 550 миллионов лута за вычетом стоимости потраченных вексоров. Если конешно, ему не мешали т.н. "чайки", которые воруют у пиратов честно награбленное. Чем-то мне это напоминает сцены из дикой природы...  Кстати, возможно что и заниматься воровством с убитых пиратами кораблей тоже довольно выгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто вдруг интересуется "политическими событиями" в EVE Online, то вот тут по ссылке есть хорошая статья на тему недавней сверхмегаэпичной битвы с участием 6000 кораблей игроков...

 

А у меня все по-прежнему и эти дурацкие псевдополитические игры никак не волнуют. Есть ли жизнь в клайм-нулях, нет ли жизни в клайм-нулях... один фиг нет стендингов, так что пофиг.

 

Так вот граждане, спешу сообщить, что менее через два года после того как я начал заниматься перевозками по курьерским контрактам, средний заработок в час поднялся до 60-70кк местных денег. И, если немного повезет, очень даже может быть и 100кк в час. Это уже вполне можно сравнить с прибылью от занятий сканированием артефактов (реликов), с той лишь разницей, что сканирование может приносить подобный доход уже через 3-6 месяцев игры. Но на перевозках искочас стабильнее. Такие дела.

 

А все потому что размер (залога) имеет значение. Если на валлете 10-20 миллиардов, средний доход будет около 40-50кк в час. А вот если на валлете 40-50 миллиардов, то все гораздо лучше и приятнее. ПС Напоминаю, что я не использую для перевозок фуры и джамп-фуры.

 

Проблема тут в том, что эти деньги нельзя тратить ) Потому что они нужны, для того, чтобы возить, для того, чтобы их заработать, чтобы опять возить... и так далее ) Как ни странно, это не надоедает, потомушто перевозки сопряжены с большим риском и проходят в условиях жесткой конкуренции.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отличие от классического пвп, где происходят быстрые, но достаточно волнующие схватки, исход которых зачастую решает не только опыт и возможности игроков, здесь смысл заключается в том, что этого самого пвп надо всячески избегать, при том, что тебе его постоянно стремятся навязать.

 

Кроме того, интереса добавляет такой аспект, как зрелищность или созерцательность. Потомушто мотаешься по галактике практически везде, включая "неисследованный космос" ака вормхолы. Видишь по дороге всякое: как другие игроки убивают друг друга, видишь титаны в лоусеках, и путешествующие в поисках жертвы банды из 30-40 тел в нулях. Встречаются и одиночные охотники (да-да, соло-нагиб еще актуален), которые с хищным интересом посматривают на твою физиономию в локале. Из-за большого количества игроков и типов кораблей игра даже в такой внешне унылой сфере деятельности, как перевозки, привлекает разнообразием игровых ситуаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал по ссылке про политические события в игре... ну это же просто пипец какой-то) группировки, встречи, подкуп, предательство и всё это в реальности) ну и игровой процесс описывается конечно интересно. боюсь даже начинать)... поэтому и не)

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал по ссылке про политические события в игре... ну это же просто пипец какой-то) группировки, встречи, подкуп, предательство и всё это в реальности) ну и игровой процесс описывается конечно интересно. боюсь даже начинать)... поэтому и не)

 

участвовал в этой войне в составе Solar Fleet'а, глава Ребеллиона был подкуплен реалом))))

вощем если не хочешь серьезной игры в альянсе и плюс нет добуя времени, не стоит даже начинать, тут не игра посидеть минуток 30-40 после работы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал по ссылке про политические события в игре... ну это же просто пипец какой-то) группировки, встречи, подкуп, предательство и всё это в реальности) ну и игровой процесс описывается конечно интересно. боюсь даже начинать)... поэтому и не)

Мошенничество, предательство, обман, воровство, грабежи и разбой - это как бы одна из основных составляющих игры. Соответственно, у опытных игроков на эту тему хорошо развита паранойя. Для такого игрока-аутиста, как я, это означает, например, что всех игроков, которые присутствуют в звездной системе, для начала следует считать потенциальными врагами, даже если эти игроки являются твоими заказчиками, которым ты везешь груз, например. А уж потом, по мере выяснения доступной информации, становится понятно, кто из этих игроков реально опасен, кто - не очень, а кому вообще на тебя пофиг, потомушто занят своими делами. Но это не точно, потому что могут быть персонажи-приманки, и даже целые группы, которые только изображают определенную деятельность, а реально используются в качестве наживки.

 

Обычные мошенники, которые делают подставные контракты, рассчитанные на новичков - это ерунда. Я слышал, что есть игроки, которые занимаются выносом имущества целых корпораций. Путем внедрения в эти самые корпорации своих персонажей, завоевания доверия и перехвата руководства.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот у меня вопрос есть. Понятно, что в игре огромную роль играет разведка и сбор информации. Вот например, в составе флота должны быть такие скауты-разведчики. Скаут - это значит, такой товарищ, который летит впереди флота на быстром и легком корабле, жестко подчиняется и докладывает командиру флота, значит, про обстановку в системах по ходу движения. По совместительству может являться еще и таклером и лутальщиком и вообще мальчиком на побегушках.

 

А вот бывают ли такие скауты, которые занимаются сбором информации в интересах альянса/корпорации как бы более автономно, в отрыве от сил флота или на значительном удалении? Или эта задача решается, в основном, глазками - т.е. нейтральными персонажами, заранее размещенными в интересующих системах?

 

У меня, кстати, была еще идея подвижного скаута для банды суицидников в хайсеке. Это должен быть нейтральный персонаж, который роумит определенный маршрут и сканирует пролетающие по маршруту/висящие в системах потенциальные жертвы - грузовики, крабокрейсера и все такое прочее. И значит, найдя подходящую жертву, может скрытно ее преследовать с целью вывести на нее банду.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это к чему. Обычный суицидный скаут-сканерщик сильно ограничен в возможностях, особенно в системах с большим трафиком. Он элементарно может просто не успеть просканировать интересующую его цель, пока она пролетает мимо. И кроме того, опытная жертва достаточно легко такого скаута вычисляет и заранее начинает бояться. Почему бы не сделать скаута, который не висит на одном месте как бельмо на глазу, а действует скрытно, постоянно перемещаясь, и на основе своего опыта сам выбирает и преследует потенциально вкусные цели для банды?

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скок минимум времени нужно в день для этого времяпровождения? Ну так чтобы и не чрезмерно и интересно. Час-полтора хватит, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скок минимум времени нужно в день для этого времяпровождения? Ну так чтобы и не чрезмерно и интересно. Час-полтора хватит, не?

У меня минимальный заход - полтора-два часа чистого игрового времени, без учета перерывов на домашнюю деятельность. То есть как бы весь вечер уходит, если с перерывами. Но я ничего не делаю, кроме зарабатывания исок, никому ничего не обязан, и в принципе, могу прерваться и отойти афк посреди рейса. Правда, не сразу, тк бросить и отойти в один момент иногда бывает опасно.

 

Если меньше двух часов, то мне лучше не заходить вообще, лучше чем-то более полезным заняться тогда.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет

Наверное, ради приличия, стоит дать чуть боле развернутый ответ.

 

Времязатраты в Ив-онлайн.

 

Чисти теоретически, можно в еву заходить и на часик в день. Но существует множество нюансов.

Начать нужно с того, что заниматься в еве можно практически всем. Если провести аналогию с Ил-2, то можно быть не только пилотом самолета, но и техником, вооруженцем, командиром, начальником связи. Также можно быть рабочим собирающим самолеты, водителем машины везущей запчасти от завода к заводу или машинистом паровоза, везущего самолеты на фронт. Можно быть партизаном, пытающимся пустить этот поезд под откос. В общем - кем угодно.

 

Стержнем, обьединяющим тысячи людей в ив-онлай, является экономика. Ее специфика в том, что это экономика военного времени, так или иначе работающая на убийство. Уничтожение одних кораблей другими - основной мотив в еве. Даже самый мирный шахтер, так или иначе связан с этим процессом, пускай и опосредованно.

 

Учитывая два вышеприведенных условия, несложно понять, что времязатраты на еву будут диктоваться во-первых спецификой выбранного вами места в ролевой системе (т.е. от того, чем вы хотите заниматься), а также от вашего экономического уровня, который определяется доходами, расходами и и целом вашим местом в экономике евы. Естественно, эти два фактора взаимосвязаны.

 

Кроме того, время затрачиваемое вами на определенную деятельность, будет также определяться и личной эффективностью вас, как игрока. Эффективность в меньшей степени зависит от ваших игровых навыков (скиллов) и в гораздо большей - от ваших знаний о том как, куда и с кем. Все как в реальной жизни. И если время прокачки скилов можно просчитать с точностью до секунды, то второй фактор зависит всецело от игрока. От его умения и желания получать нужную информацию. Грубо говоря - если вы знаете где дешево раздобыть материалы, как правильно организовать производство - вы будете крутым производственникомо в еве. Есди вы знаете, где дешево купить и дорого продать - крутым барыгой. Где малыми силами убить много врагов - крутым ПВПшником. И так далее. Знания - ключ к успеху евы и потратить придется довольно много времени, если эти шишки набивать с нуля.

 

Теоретическая часть окончена. Теперь по делу :)

 

Если говорить об драке кораблик против кораблика, то пвп в еве выглядит как боксерский поединок. Только на ринг против тебя могут в последний момент выйти еще три супертяжеловеса, причем у двух из них будут ножи, а у третьего - пистолет. И это в случае, если ты дойдешь до ринга, а не получишь заточку в бок из подворотни. Но если ты решить прийти с друзьями - скорее всего тебе не дадут :) Поэтому, пвп в еве происходит при полном преимуществе одной стороны и полном нежелании второй. Для того, чтобы быть первой стороной, нужно потратить довольно приличное игровое время в поисках подходящего противника. Соло-пилот может летать туда-сюда два-три-четыре часа, прежде чем получит бой, который хотя бы теоретически можно затащить. Флот может летать туда-сюда полдня и не получить боя вообще. Есть образования игроков, практикующие какие-то договорные файты, на заранее обговоренных условиях (типа RvB) но это полный шлак.

 

Все остальные занятия, хотя бы по первому времени (пока не придет понимание как, чего и где) требуют не меньше времени. В кооперации с другими игроками - все гораздо быстрее, но во-первых найти хороший русскоязычный коллектив надо еще постараться, а во-вторых не всем подходит быть в коллективе, увы.

 

Ну как-то так.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично написано.

 

Про боксерский поединок - даже если на ринге только один примерно равный по силам противник проблема состоит в том, что заранее неизвестно, чем он может быть вооружен. Перед боем ты не видишь оружия, пока его не пустят в ход. Есть боксеры, про которых ты точно знаешь (по типу корабля), что они будут вооружены, скорее всего, кинжалом, потомушто пистолет в руках этого боксера не так эффективен, как кинжал. Но ты не знаешь наверняка, будет ли у этого противника плащ, которым он будет блокировать твои удары. Вместо плаща в пару с кинжалом он может взять что-нибудь другое, например палку. На тело он может надеть бронежилет, а может и не надевать, чтобы быстрее двигаться. Поэтому весьма важно знать заранее (на основе сбора данных о противнике и личного опыта), с чем против тебя может выйти боксер и как его будешь нейтрализовывать.

 

Противник, кстати, может быть вообще не вооружен. Потомушто я например, вместо оружия надеваю маскхалат, а под него майку с надписью "мастер спорта по бегу - попробуй догони" (для самовнушения), беру смазку (нет, не для того, о чем вы подумали) для пяток, а на плечи вешаю большой рюкзак для почты. Такой себе боксер.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре снова проходит ежегодная разбойная акция Burn Jita. Убивают, в основном, фрейтеров и орку. Опять толпы суицидников на эсминцах, опять включается замедление времени. Разбойные банды насчитывают 100-200 кораблей - на одну жертву. Не считаются с потерями и бьют даже пустые фуры. На воротах постоянно висят бамп-линкоры (мачала). Грузоперевозки значительно замедляются и становятся опаснее. Нормально ездят только грузы объемом до 12 000 - 13 000 кубов, все остальное берется и катается со значительной задержкой, иногда в несколько часов.

https://zkillboard.com/kills/ganked/

 

Фоток наверное не будет, потомушто было некогда. Если для фрейтера риск возить в такое время довольно велик, то безбашенному водителю транспорта настоящее раздолье. Я поставил два рекорда:

1. Рекорд заработка в час только в хайсеке составил более 120 миллионов. Спасибо разбойникам за избавление от конкурентов, которые боятся возить в таких условиях.

2. Личный рекорд стоимости перевезенного через "Горящую Житу" груза на Т1 грузовике составил 23 миллиарда в одном рейсе. В прошлый раз было около 10-15. Заказчику, правда, пришлось подождать несколько часов до вечера, потому что платил он раз в 5-10 меньше, чем надо при такой стоимости.

 

Разумеется, в связи с особой ситуацией пришлось принять дополнительные меры безопасности и летать осторожнее. Надо признать, что эти меры не всегда были достаточными и пару раз я довольно сильно рисковал, но обошлось. Время доставки у меня тоже увеличилось. Стопроцентно оправдывается поговорка Риск = иск. Отметил удивительные вещи: например, на короткий рейс из Амарр в Житу никто не соглашался ехать даже за 35 миллионов, хотя обычно такие заказы забирают сразу или в течение 5 минут. Не поехал сразу и я, а подождал пока цена вырастет до 75 миллионов и тогда уже помчал. За срочную доставку (это в течение полутора часов!) платили в 3 раза дороже, чем обычно. Несколько раз стоимость за один прыжок через ворота у меня доходила до 5 миллионов, а 2 миллиона было обычным делом. Между делом сгонял пару раз в лоусеки (фактически по обычной цене) и заехал по дороге в нули (там давали 220 миллионов за рейс).

 

Вывод у меня напрашивается такой: конкуренция оказывает наибольшее влияние на успех деятельности перевозчика, в несколько раз большее, чем опасность со стороны пиратов. Как я уже упоминал, в обычные дни конкуренция такая, что меня частенько "выселяют" в лоусеки, потому что я элементарно не успеваю взять выгодный хайсечный контракт за несколько секунд или за доли секунды. При этом я умудряюсь зарабатывать в среднем 60 миллионов в час. Если бы перевозчики не боялись летать в лоусеки, то я бы однозначно зарабатывал меньше. А здесь, в отсутствие большинства трусливых конкурентов, получилось сразу 120 миллионов, т.е. в 2 раза больше. Думаю, вывод очевиден.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх.. вернулся бы в еву, если бы чистое пвп занимало от 30минут до 1.5 часа в день.. Как вспомню эти многочасовые болтания гангом по системам сначала в ксенобайтах, потом у молодых дичей..  Интересно было, потому что все время думал - "ну ладно.. это сейчас так, два часа рутины на две минуты фана.. но скоро все изменится". Не менялось)))

Соло все еще более тухло было.. Надо быть боязливой ланью, что бы не сливаться постоянно и время поиска боя еще больше))

Ну это мои воспоминания более чем десятилетней давности) Но судя во видео - много новых слов и механик, а убийство кучи времени из собственной жизни на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не то чтобы боязливой ланью. Скорее расчетливым хищником с кучей свободного времени, вроде кота. Кот может терпеливо ждать жертву несколько часов, в прыжке из засады он страшен, но если вдруг опасность - моментально дает деру. А все потому, что малый рост. Ходят слухи, что тру-пвп кот иногда один на один уделывает крупную собаку (в порядке самообороны). Это как если бы на астере завалить крейсер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2018 в 21:48, WallterScott сказал:

Эх.. вернулся бы в еву, если бы чистое пвп занимало от 30минут до 1.5 часа в день.. Как вспомню эти многочасовые болтания гангом по системам сначала в ксенобайтах, потом у молодых дичей..  Интересно было, потому что все время думал - "ну ладно.. это сейчас так, два часа рутины на две минуты фана.. но скоро все изменится". Не менялось)))

Так было раньше, до 2009 года. Играли пол 1,5 -2 часа в день, кто имел возможность илижелание - играли больше.

ПВП было другим, ева была другая.

2009 год знаменит нерфом нано, после данного события пвп сильно поменялось.

 

Пару месяцев назад оплатил евку, зашел посмотрел. Все мои приятели давно не играют, игра изменилась очень сильно с 2009 года.

Оказуалили заработок, я за субботу и воскресение нафармил около лярда в империи и впринципе мог оплатить месяц игры местной валютой.

 

Edited by FrankSinatra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично написано и спето :) Я после прослушивания был почти готов записаться в ЦВА подвозчиком боеприпасов ради священной войны во избавление родного Провиденса от кишащих в нем пиратов. Заметьте, это баллада!

 

 

Providence Skies lyrics and melody by Catherine Faber, 2011
 

Скрытый текст

 

Through highsec and lowsec the warp engines sound

And through zero-zero, for Providence bound--

For Eve will forever be making it plain:

You have to defend what you want to maintain.

 

So it's X up for fleet, form up and clear comms

We need more repair ships, and ammo, and bombs,

With fire in our bellies, and stars in our eyes,

We'll scour the pirates from Providence skies!

 

In deep zero-zero, where trust often dies

Strangers fly safely in Providence skies;

But some would destroy that in hopes to recall

The chaos incarnate of all against all.

 

Some people are parasites, taking their joy

In friendships they ruin and hopes they destroy

While some folks are builders, who hold in our hearts

A dream that is more than the sum of its parts!

 

Pirates are poison; no trip is too far

To hound them to death like the vermin they are!

But they are good for one thing—the way that they die

In firework-flowers all over the sky!

 

(chorus with extra line:)

We'll hunt them like dogs till the last of them dies!

 

 

Edited by -=StF=-Take-oFF
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра уныла чуть более, чем полностью. РТС про торговлю, обман и виртобщение с единовременным управлением одним юнитом. С нулём реализма. Сколько себя помню, столько разные лица её повсюду рекламировали - массовые бои, космос, грандиозность. В итоге играбельности нет как таковой, какой-то особой цели тоже а основной драйв - подсторожить кого-то сворой. И это я не упоминаю унылое сканирование, добывание ресурсов. Многочасовое перемещение - бессмысленная трата времени, в любом гражданском самолётном симуляторе то же время полёта можно провести в разы интереснее.

 

Игроки возрождаются и могут свободно перемещаться. Нельзя захватить территорию так, чтобы она осталась навсегда за тобой. В итоге какие либо масштабные бои теряют смысл, так как ни одна из раз не может полностью разгромить другие. Вселенная представляет тривильный котёл где в собственном соку варится всякая чепуха.

 

В итоге игра понравится хитро-хитрым и скучающим без общения одиночкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятно. Товарищ зарегался на чужом форуме только ради того, чтобы оставить негативный пост в непрофильной для форума теме. Ох уж эти яндексы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

Занятно. Товарищ зарегался на чужом форуме только ради того, чтобы оставить негативный пост в непрофильной для форума теме. Ох уж эти яндексы...

Ну не знаю.Я с постом выше  согласен.И пвп в еве нет,а есть самый натуральный гопстоп.Толпой на одного.Три года отыграл и бросил.Уныло и скучно в игре все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. В гопстопе есть, видимо, какой-то свой фан. Вчера вот гонял в нули через Теру. Видел довольно много гопстопа по дороге. Первым мне встретился соло-кемпер на дикторе. Пытался поймать на гайке, но шансов у него не было. В Тере прямо на дыре сидело пятеро кемперов - эти вообще почему-то не стали меня ловить. Наверно потомушто у них сабра куда-то по делам смылась сразу после моего появления. В месте погрузки на воротах двое гопстопщиков убили нубшип, и потом издевались над его пилотом в чате "извини, чувак, рука нечаянно на гашетку нажала" - в ответ на его просьбы о пощаде. Потом капсулу ему грохнули, видимо, тоже нечаянно. На обратном пути на дыре в Тере опять видел соло-кемпера. По пути домой в хайсеке пролетал через Ньяржу - там только что был суицид, человек 40 имели статус преступника - видимо, недавно грохнули какой-нибудь фрейтер. По интелу прошла информация, что у них клочный скаут в системе.

 

Русские суицидники из сообщества SuCo сейчас развлекаются тем, что делают курьерки залогом на 5-7 миллиардов и потом делают засаду на водителя. У них целая система. Есть скауты, которые пасут жертву по пути. В засаде - разделение труда: пилот фрегата снимает маскировку с транспорта, гнозис лочит и кладет поинты, остальные человек семь (БК или стелс-бомберы) - расстреливают. Думаю, что гопстоп толпой - довольно сложное и интересное занятие, иначе не занимались бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с постом от товарища инфинити нельзя соглашаться или не соглашаться. Безграмотные хейтерские посты не предназначены для обсуждения. У них обычно задача - провокация/троллинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно недавний эпизод: выхожу со станции на грузовике. Смотрю в обзорку - висят две торнадки [-10,0] из Пандемик легиона. Система с уровнем безопасности, кажется, 0.7 - то есть, обе Торнадки могут сделать по два залпа. Отъехал от станции на пару километров - торнадки берут мой грузовик в оборот и начинают обрабатывать. Первый залп - остается ну примерно половина щитов (силовое поле защитное типа). Ну, я уже разворачиваюсь обратно в док станции, включаю МВД. МВД включается а я подлетаю к доку. Отварпать нельзя, потому что они помехи ставят дизраптором. Вторая торнадка бьет - остается половина брони. А там уже Конкорд, полиция начинает разбираться с этими преступниками. Я заползаю на станцию и пишу GF.

 

Полутал оставшиеся от торнадок обломки - там 1400-мм пушки и снаряды к ним, а также модули на общую сумму миллионов 60. Спасибо, наверное, надо сказать? До чего непрофессионально работают :mda: Так и хочется сказать - валите к себе в лоу или к другим даунам в нули, нечего вам делать в хайсеке, даже элементарно грузовик завалить не могут. Вот честное слово, у меня возмущение. Знали ведь, кого надо ждать, пасли андок целых полчаса, ну неужели нельзя нормальную засаду организовать?

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что при включенном МВД и, как следствие, раздутой сиге, тебя не альфануло вторым залпом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый залп был на 1600, второй на 2000. А торнада чувствительна к угловой скорости, когда она лупила я уже набрал какую-то скорость. Так что я думаю все ОК. Ну, может, не повезло им чутка. Стреляли они фракционными боеприпасами Republic Fusion L - как раз по дыркам в резистах. Ну, как дырки.. 69 и 63%, а все остальное больше было.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. не было там угловой скорости, они по направлению андока километрах в 17 висели. Была радиальная около 1 км/с. Наверное, дело в арте и везении.

Но вообще, если цена вопроса 15 миллиардов, они могли бы и надежную засаду организовать.

 

Самое интересное, что заказчик на голубом глазу писал мне, дескать, о чем ты? я ничего не знаю, какое-такое нападение-шмападение?

 

Раз - Система, в которой суицид бывает крайне редко

Два - Две торнады строго на андоке - еще более редкое явление в этих местах. Это не амарр и не жита и даже не хек, черт побери.

Три - Тип урона строго под мой шип

Четыре - Ждали меня даже после падения сервера в том месте, откуда надо забрать груз на сумму 50ккк (залог 65ккк). Сервера не работали 4 часа, и еще через час после этого я только зашел в игру. А если груз не сгорает, они могли рассчитывать навариться на все 65 миллиардов.

Пять -  У одного водителя торнадки имя такое же, как и у заказчика, причем имя редкое. Даже аватарки похожи, детский сад.

 

И после этого он мне говорит, что не знает ничего? Написал ему, что если не нравится скорость доставки грузов, пусть платит нормальные деньги, и ему будут возить быстро, потому что 60кк за 65 миллиардов - это издевательство над водителем. И везти такое я буду строго тогда когда захочу, а мнение заказчика меня не никак волнует.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...