Перейти к содержимому
II./JG51Grasser

Миг-3 Что я делаю не так???

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

На миге не могу 620км выдавить на высоте 7600.......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю друже,смесь поставь высота,радиатор по потоку 30%

Шаг винта 60%

Тяга 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю друже,смесь поставь высота,радиатор по потоку 30%

Шаг винта 60%

Тяга 100

К сожалению эффект нулевой) Сложилось мнение что миг с набором высоты становится утюгом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычном режиме сложности, где автоматизировано все,  415км  еле выдавил.

Либо я идиот либо миг не летает.

Изменено пользователем Spy_UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это приборная скорость, а не истинная. С высотой прибор показывает меньшую скорость, чем есть на самом деле.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

 

 

Трек....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

У меня тоже была проблема с укрощением мига, пока я не сделал следующее: 1) залил полные баки, что видимо влияет на центровку, 2) взял для тренировки не поле, а нормальную бетонную полосу с чёткими границами, по которым легче ориентироваться для удержания курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

Обычно это говорит о том, что пилот очень резко стартует. В начальный момент трогания отдача винта сумасшедшая и не соответствует скорости самолета относительно среды. Как следствие вы имеете мощный слип-стрим на хвост и крылья, гироскопический момент, при значительном возвышении крафта еще и пи-фактор, но из-за низкой скорости не можете еще парировать эти "чудеса" отклонением управляющих плоскостей, так как на них попросту еще нет давления. Отклоняете их все сильнее и когда на них появляется необходимое давление, то самолет резко уводит, пытаетесь так же резко выправить его и получаете змейку и прогрессирующее раскачивание. Особенно с этим нужно аккуратно на легких крафтах.

На МиГах не летаю, так что дело может быть и в чем-то еще, это все-ж-таки симулятор реальности, а не реальность.

 

;)

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

Была такая проблема,но мне подсказали: Смесь 60% ,закрылки выпуск на 34%(20).При разбеге газ добавлять плавно и парировать рулём направления.Взлетаю без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно это говорит о том, что пилот очень резко стартует. В начальный момент трогания отдача винта сумасшедшая и не соответствует скорости самолета относительно среды. Как следствие вы имеете мощный слип-стрим на хвост и крылья, гироскопический момент, при значительном возвышении крафта еще и пи-фактор, но из-за низкой скорости не можете еще парировать эти "чудеса" отклонением управляющих плоскостей, так как на них попросту еще нет давления. Отклоняете их все сильнее и когда на них появляется необходимое давление, то самолет резко уводит, пытаетесь так же резко выправить его и получаете змейку и прогрессирующее раскачивание. Особенно с этим нужно аккуратно на легких крафтах.

На МиГах не летаю, так что дело может быть и в чем-то еще, это все-ж-таки симулятор реальности, а не реальность.

 

;)

человек попросил совет, что делать, а не лекцию по аэродинамике на три часа.....это полезно для добровольцев ОСАВИАХИМА... а тут куда проще... плавнее газом на разбеге работать, без резкого увелечения... вот собсна и все... тренируйтесь)))
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рус не трогаем, закрылки не трогаем, тягу плавно в максимум одновременно парируем педалью. Плавно парируем, ОЧЕНЬ аккуратно парируем. При достижения скорости 100-120км/ч максимально готовы ослабить нажатие на левую педаль. 140-160км\ч потихоньку берем рус на себя и отдаем левую педаль. Если на этом этапе дергать рус или не ослаблять левую педаль, то сильно кинет влево.

Первые 2 взлета - полностью пустой самолет. 3 взлет - полностью заправленный, с бомбами и бк.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

Закрылки ставлю не более 13-15%. Можно и на чистом крыле взлетать, это, на мой взгляд, проще, чем с закрылками на слишком большой установке. Ещё я триммируюсь на пикирование 45-50%. Самолёт раньше и бодрее полнимает хвост. Хотя, если у тебя циркуль, то, скорее всего, до этого не доходит. Потренируйся купировать педалями любой, самый малый угол относительно направления разбега. Не знаю, почему, но МиГ ведёт себя как самолёт, у которого в фюзеляже забыли ящик с инструментами. Ну, что делать, БЖСЭ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всем испытывающим трудности с посадкой - здешний МиГ настолько крутой, что спокойно садится на три точки с полностью зажатыми тормозами без всяких попыток к капотированию. Пробег минимальный, циркуль отлично парируется. Рекомендую к употреблению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Будем тренироваться..

 

Еще на погодные условия следует обратить внимание ,возможно боковой ветер всему виной. В описании миссий указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо.

Нужно выставлять ограничитель выпуска закрылков на нужный угол.., а потом просто выпуск или уборка закрылков... Ограничитель соответственно ограничит угол выпуска закрылков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо.

Нажимаете и удерживаете кнопку уборки закрылок до тех пор пока не установится нужный угол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.

 

Следите за приборами, в самом начале наметившегося разворота парируйте тенденцию к нему дозированным тормозным импульсом противоположного колеса. В конце пробега РН практически теряет эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебник виртуального пилота

http://www.sergeysalomakhin.com/docs/uchebnik_virtualnogo_pilota.pdf

Изменено пользователем Alekcandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следите за приборами, в самом начале наметившегося разворота парируйте тенденцию к нему дозированным тормозным импульсом противоположного колеса. В конце пробега РН практически теряет эффективность.

Методом тыка приноровился :) ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом тыка приноровился :) ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.

Держишь кнопу уборки закрылков - угол ограничителя уменьшается.

Для увеличения угла ограничителя - держишь кнопку выпуска закрылков.

Изменено пользователем SKeptic
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом тыка приноровился :) ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.

Вот чуть выше поясняется буквально, как работать с ограничителем.

 

И почитай внимательно ещё сведения в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом тыка приноровился :) ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.

Под РУС загляни, там на Миге указатель угла этого ограничителя спрятан. Прямо на полу, красный такой :)Сам долгое время не подозревал о его существовании, спасибо камрады подсказали! :biggrin: 

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держишь кнопу уборки закрылков - угол ограничителя уменьшается.

Для увеличения угла ограничителя - держишь кнопку выпуска закрылков.

Благодарю :pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности боя на МиГе рекомендации кто нить может расписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности боя на МиГе рекомендации кто нить может расписать?

 

Закрылки перед взлётом установить для экстренных случаев на 10-20%

Сильно не разгоняться в бою, ибо утюг.  Но и не терять скорость. Держать всегда в пределах 350-500км\ч

Бум зумить можно но осторожно. Работать триммерами.

 

Самолёт несмотря на свой вес, маневренный. На нулях может перекрутить F2.

 

Масло у него почти не греется, створки больше 20% не открывай.  С водой сложнее, но если это осень\зима то 35-40% достаточно.

 

По управлению он конечно гораздо сложнее Якоря, но если приручить зверюшку получится грозное оружие.

 

На счёт высоты ничего сказать не могу, если хочется воевать красным на высоте надо быть всегда выше всех. Иначе придётся от обороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против G2 выше 6000м не ходи.  Ибо форсаж дальше не работает!!!

На высоте триммер должон стоять в плюс.

Есть такая читерская асовская фишка_уход в "скоростной подхват" секунд на_какую перегрузку закрутишь. Противник слетает нах..рен.. И ещё вообще,форсаж-это отдельная тема.

 С уважением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойкий-благодарю, для меня твоя информация не новость. Браво, можно поподробнее, желательно с видео и ТакВью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×