Jump to content
Kirill

Постоянное ранение пилота в самолёте Ил-2.

Recommended Posts

27 минут назад, Kirill сказал:

я не знаю о состоянии пилота во время теста

 

3 часа назад, Aurelius сказал:

Как оцениваете  не разрушение бронестекла от стольких попаданий? Бог с ним, с крылом и экипажем.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Aurelius сказал:

Как оцениваете  не разрушение бронестекла от стольких попаданий? Бог с ним, с крылом и экипажем.

Если пилот получает ранения осколками бр/стекла, то стекло физически разрушается. 

Если вы имеете ввиду чистую визуализацию разрушения стекла, то здесь вопрос к разработчикам. (Но не думаю, что для такого мелкого объекта будут делать внешний дамаж, хотя иногда на стекле от лица лётчика возникает некая блямба, кстати довольно хорошо отрисованная, на мой взгляд, от попадания).

Я, честно говоря, тоже жду некоторых комментариев от разрабов по поводу нынешнего бронирования. 

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Han said:

При не нормальном попадании (а с учетом прецессии нориальных попаданий и не бывает) должна ввиду несоосности с центром масс пули прилагаемых к ней сил реакции при контакте с преградой.

 

Однако учет этого крайне затруднителен. У вас сотни, а иногда и тысячи пуль обсчитываются одновременно в сложной боевой ситуации, многие десятки из них при этом одновременно совершают попадания и трассировку внутри целей. Поэтому смена направления траектории при пробитии есть, но считается для ограниченного количества преград, в первую очередь первой преграды при попадании. 

 

Понятно. Мне было интересно почему пуля отклоняется пробивая под прямым углом относительно тонкие алюминивые листы. Но в принципе это имеет значение только в условной ситуации где самолеты стоят в ряд

 

Spoiler

images?q=tbn:ANd9GcRpUAzEhaBQejYRFGuWmEU

 

7 hours ago, Gil--- said:

В самом общем виде - примерно по тому же, почему свет преломляется. Но исследования это интересно, но занудно, есть забавный канал на ютубе - это веселее :)

https://www.youtube.com/user/DemolitionRanch

 

Ну и в общем с пробитием многих слоев чего бы то ни было проблемы даже у .50 калибра.

 

Спасибо. Там больше айфоны в ряд простреливают. Так то понятно что пуля, на высоте 7000 метров, выпущенная на скорости полета 600 км/ч, по самолету летяющему под углом к пуле на скорости 550 км/ч, после того как пробьет его фюзеляж, уже никогда не попадет в другой самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

40 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Спасибо. Там больше айфоны в ряд простреливают. Так то понятно что пуля, на высоте 7000 метров, выпущенная на скорости полета 600 км/ч, по самолету летяющему под углом к пуле на скорости 550 км/ч, после того как пробьет его фюзеляж, уже никогда не попадет в другой самолет.

 

Во, метка сразу на момент с бронебойным 12,7 :)
https://youtu.be/Vti_73O2BHM?t=540

Бронепробитие этой пульки около 20мм гомогенной стальной брони по нормали в упор.

 

И вот еще забавно

Скрытый текст

 

 

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Gil--- said:

 

 

Во, метка сразу на момент с бронебойным 12,7 :)
https://youtu.be/Vti_73O2BHM?t=540

Бронепробитие этой пульки около 20мм гомогенной стальной брони по нормали в упор.

 

Там порошок каких-то солей  :) 

 

HTB1IFlSSFXXXXb_aXXXq6xXFXXXe.jpg

 

Похожее изображение

 

10 minutes ago, Gil--- said:

И вот еще забавно

 

А вот это интересно, в конце я не смог разобрать пробил он двигатель с 12мм или нет. РПК не пробил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои вылеты на самолёте Ил-2 выглядят сейчас так: взлетел - прострел - потерял сознание - очнулся на земле. Это в девяти случаев из десяти. Такой однообразный сюжет в течении полутора месяцев сильно поднадоел. Реально невозможно играть...

 

07.11.2019 в 21:27, AnPetrovich сказал:

Работам по улучшению ДМ дан высокий приоритет - это пока всё что я могу сказать. Мы о ДМ помним, знаем, любим, и эта работа будет проводиться в ближайшем будущем, там много есть чем позаниматься, не только бронированием и ранениями. Вместо того чтобы тратить время на "проверьте ДМ всех самолётов" мы лучше потратим его на развитие ДМ. От этого будет больше пользы, чем по кругу с проверками одного и того же ходить.

Это всё хорошо. 

Но играть хочется уже сейчас, а не в туманном будущем. Повторюсь, уже полтора месяца это тупая стрелялка с постоянной потерей сознания. Как играть?

Уважаемые разработчики, я уже не знаю, как разговаривать. Ну уважайте, что ли, чутка своих игроков. 

Настоятельная просьба убрать ПК/потерю сознания/ ранение в ситуациях, где их быть не могло. Просьба вернуть ДМ на предыдущюю (играбельную) версию, а дальше улучшайте сколько угодно. Лично я обеими руками "ЗА" улучшение. dolf_ru_097.gif

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл Васильевич, я поискал в коде строчку "ПК/потеря сознания/ранение в ситуации, где их быть не могло" - но увы, не нашёл такого условия.
Нужно как-то определить критерий - что это за ситуации? Формализовать его. В виде очень точных и недвусмысленных инструкций. Тогда из этого можно придумать алгоритм, а потом его закодировать. Это - и есть "работы по улучшению ДМ". Которым, повторюсь, дан высокий приоритет.

Кому непонятен термин "высокий приоритет" я на всякий случай поясню, что это не означает, что работы уже ведутся, и в следующем обновлении можно будет негодовать, почему мы говорим о высоком приоритете, а "до сих пор ничего не исправлено". Термин "высокий приоритет" означает ровно то, что из всего пула задач - эти задачи будут первыми попадать в оперативный план.

Некоторые игроки постоянно нас просят "вернуть как было".
Где-то это можно сделать, потому что понятно что именно возвращать. Но в 99% случаев любые частные изменения - это комплексный результат множества других изменений сделанных в игре. И "вернуть как было" означает откатить всё на предыдущую версию. Тогда лучше вообще ничего не менять в принципе. То есть остановить любое движение по проекту. Однако те же игроки постоянно требуют от нас, чтобы проект развивался. Чтобы фичи добавлялись, баги исправлялись, в игре появлялись новые объекты и функционал.

Пилот получает контузии и болевой шок при ранениях, и при попадании во фронт взрывной волны. При предельном болевом шоке возможна потеря сознания с некой малой вероятностью. И контузия, и болевой шок - были и до обновления. Здесь ничего не менялось. Добавилась только потеря сознания при, повторюсь, предельном болевом шоке, и для реалистичной физиологии были уточнены критерии воздействия взрывной волны на тело человека (для упрощённой физиологии они остались прежними).


С разработчиками разговаривать предметно - очень просто.
Если вы считаете, что интересующему вас вопросу разработчик не уделяет должного внимания, или что сообщество не согласно с тем или иным нашим решением (например вам не нравится потеря сознания при предельном болевом шоке, или вы хотите чтобы контузия осталась упрощённой), то вы абсолютно вправе организовать опрос на форуме по интересующему вас вопросу. Если окажется, что вас поддержат большое число игроков - тогда покажите результаты опроса продюсеру, адресно. Джейсон точно не останется равнодушным к запросам игроков, в этом, собственно, его основная роль, как продюсера - чтобы все игроки были счастливы.

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

что это за ситуации? 

Ну установите 20 мм зенитку с настройкой AI High/Normal Level. И полетайте на Ил2, например 41 года, в пределах зоны обстрела.

 

Я вчера закончил часть программы, которая собирает миссию для онлайн сервера. Нужно было как раз проверить включение зениток только в рамках одного, выбранного участка линии фронта. Запустил тестовый сервер. Проверил. Все включилось нормально. Но вылет мой закончился ровно так, как описывает Кирилл. Одно попадание, потеря сознания (черный экран) и привет земля.

Это при том, что я вообще редко летаю, в основном для тестов выполняю вылеты.

Думаю и Вы быстро столкнетесь с подобной ситуацией, если поставить одну, две зены и выполнить пролет в зоне их досягаемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AnPetrovich сказал:

При предельном болевом шоке возможна потеря сознания с некой малой вероятностью.

Доброго здравия!

Тут как раз и не сходится - если ранение то всегда потеря сознания почему то. Как раньше покраснение экрана  - редкость. У меня не было такого - сразу потеря.

12 минут назад, AnPetrovich сказал:

чтобы все игроки были счастливы.

И вам того же!

1. Убавьте перегрузку на продолжительном вираже на скоростях ниже 300, на гране потери сознания (усталость)

2. Добавьте потерю сознания при 3-5 эволюциях дельфинчикам и после её мотание по кабине- 3-4 сек.

3. Убавьте поглощение света на близко летящей модели.

4. Разберитесь по какой причине отлетают у самолёта стабилизаторы, если они назначены на ось (красные)

5. Спасибо за внимание к потребителям этой великолепной игры!

ps

Сделайте уже подгрузку шкурок  самолётов, чтобы не мыргали постоянно переключаясь от дефолта к выбранному типу.

И наконец верните звуки попадания по своему самолёту.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

22 часа назад, AnPetrovich сказал:

Кирилл Васильевич, я поискал в коде строчку "ПК/потеря сознания/ранение в ситуации, где их быть не могло" - но увы, не нашёл такого условия.
Нужно как-то определить критерий - что это за ситуации? Формализовать его. В виде очень точных и недвусмысленных инструкций. Тогда из этого можно придумать алгоритм, а потом его закодировать. Это - и есть "работы по улучшению ДМ". Которым, повторюсь, дан высокий приоритет.

Кому непонятен термин "высокий приоритет" я на всякий случай поясню, что это не означает, что работы уже ведутся, и в следующем обновлении можно будет негодовать, почему мы говорим о высоком приоритете, а "до сих пор ничего не исправлено". Термин "высокий приоритет" означает ровно то, что из всего пула задач - эти задачи будут первыми попадать в оперативный план.

Некоторые игроки постоянно нас просят "вернуть как было".
Где-то это можно сделать, потому что понятно что именно возвращать. Но в 99% случаев любые частные изменения - это комплексный результат множества других изменений сделанных в игре. И "вернуть как было" означает откатить всё на предыдущую версию. Тогда лучше вообще ничего не менять в принципе. То есть остановить любое движение по проекту. Однако те же игроки постоянно требуют от нас, чтобы проект развивался. Чтобы фичи добавлялись, баги исправлялись, в игре появлялись новые объекты и функционал.

Пилот получает контузии и болевой шок при ранениях, и при попадании во фронт взрывной волны. При предельном болевом шоке возможна потеря сознания с некой малой вероятностью. И контузия, и болевой шок - были и до обновления. Здесь ничего не менялось. Добавилась только потеря сознания при, повторюсь, предельном болевом шоке, и для реалистичной физиологии были уточнены критерии воздействия взрывной волны на тело человека (для упрощённой физиологии они остались прежними).


С разработчиками разговаривать предметно - очень просто.
Если вы считаете, что интересующему вас вопросу разработчик не уделяет должного внимания, или что сообщество не согласно с тем или иным нашим решением (например вам не нравится потеря сознания при предельном болевом шоке, или вы хотите чтобы контузия осталась упрощённой), то вы абсолютно вправе организовать опрос на форуме по интересующему вас вопросу. Если окажется, что вас поддержат большое число игроков - тогда покажите результаты опроса продюсеру, адресно. Джейсон точно не останется равнодушным к запросам игроков, в этом, собственно, его основная роль, как продюсера - чтобы все игроки были счастливы.

Я же всё объяснил на примере самолёта Ил-2 в своих предыдущих сообщениях в этой теме. Сейчас пилот получает ранение или контузию в ситуациях, когда он их получать не должен.Если вы решили ввести в игру такое понятие, как "контузия", то будьте добры реализовать эту фичу правильно. В текущей реализации получается полная ерунда (мягко говоря). Поэтому подобную "контузию" необходимо убрать, до нормальной доработки, т.к. неиграбельно.

Андрей Петрович, я не знаю, как объясниться яснее. Вы внимательно читаете мои сообщения в этой теме, начиная отсюда?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/?do=findComment&comment=728070

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.11.2019 в 17:05, AnPetrovich сказал:

 Если окажется, что вас поддержат большое число игроков - тогда покажите результаты опроса продюсеру, адресно. Джейсон точно не останется равнодушным к запросам игроков, в этом, собственно, его основная роль, как продюсера - чтобы все игроки были счастливы.

Вот темка завалялась с опросом)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Korch сказал:

Вот темка завалялась с опросом)

 

Осталось Джейсону отправить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно даже просто скриншот... 

image.thumb.png.4c5afed4cf2774252fce9859e1d3ffa2.png

 

Ну куда еще конкретней выражать ожидания о сл.патче?!

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...