Jump to content
Kirill

Постоянное ранение пилота в самолёте Ил-2.

Recommended Posts

"...Левой рукой откинул назад фонарь. Он застопорился, а то если не застопоришь, он может скользнуть вперед и отрубить тебе голову..."

http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin1/14.html

Здесь вот пишут, что стопорился. Хотя тебе, канешн, виднее...

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/246-il-2-sovetskie-shturmoviki-v-stalingradskoj-bitv/page-2?do=findComment&comment=259916 Старый стал, память ни к черту?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://forum.il2stur...e-2?do=findComment&comment=259916 Старый стал, память ни к черту?

Ты поток сознания Бывалова без единой ссылки преподносишь, как неоспоримую доку? Не смеши.

И потом здесь тема несколько другая. Про ДМ самолёта вообще.

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кроме восспоминаний есть что еще? Насчет того, что стопорился. Просто это важный момент.

У Барсука надо спросить, он точно всё знает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну да, если Бывалов написал, значит так и было!

Иловоды, вас не пули с осколками ранят, когда вы фонарь Ила открываете, это вас фонарём, как гильотиной по макушке долбит, аж в глазах краснеет... Расходимся!..

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахаха Да. Бывалов конечно пишет своеобразно, но он прав. Ты привел цитату про поздний двухместный самолет http://www.e-reading.club/bookreader.php/1033916/Drabkin_-_Shturmoviki._My_vzletali_v_ad.html
 

Делегацию возглавлял министр авиационной промышленности СССР Демичев. Получив в Москве знамя, мы на самолете Ли-2 вылетели в Куйбышев. На следующий день в здании Куйбышевского театра состоялось его вручение. После официальной части руководство завода пригласило делегацию на обед. Среди приглашенных был и Сергей Ильюшин. Мне было предоставлено слово, и я в общем дал положительную оценку боевым качествам самолета, но отметил и недостатки, которые, на мой взгляд, требовали устранения.

Во-первых, кольца регулятора шага винта не держали масло. Оно попадало на лопасти винта и разбрызгивалось. Поэтому через 40–50 минут полета через лобовое стекло вообще ничего не было видно. Ни стрелять, ни вести ориентировку было просто невозможно. Во-вторых, на моторе вверху находился пеногасительный бачок масляной системы. Из него выходила трубка, которая была направлена в сторону кабины. Вылетавшие из нее капельки масла также оседали на стекле. В-третьих, фонарь кабины летчика не имел фиксатора в открытом положении. Выполняя посадку в сложных метеоусловиях, с забрызганным маслом лобовым стеклом, летчик открывал фонарь кабины и вынужден был придерживать его головой.

Если он ошибался в расчете и садился, с «козлом», то фонарь больно бил его по голове. Бывали и смертельные случаи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь Кирилл, по сути, все логично описал учитывая игровые условности? Дело другое, что, возможно, в реальности фонарь закрывался сам по себе при маневрах (этого я не знаю). Зачем начинать, что мол ИЛ не истребитель, и на той войне так никто не делал? Тогда дохрена чего не делали, что делаем сейчас и все догадываются почему так. Так же и с заголовником на фрице. Подозреваю, что мало кто его снимал на войне. Здесь мало кто боится за свою "жизнь" и опять таки подозреваю, что его снимают все кому не лень и когда можно. Это тоже условность же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну при маневрировании головой не подержишь точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На войне наверно так и было. Но в игре то у фонаря два положения - он либо закрыт, либо открыт. Симуляции движения фонаря пока не ввели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамаж модель у Ил-а всё же странная.  Сегодня ходил на цели, была зима. С пушками 37мм летел 400км\ч.   Вовремя заметив 6 начал уворачиваться но противник чуть чуть, слегка задел крыло пульками, было на крыле буквально пару дырочек от пуль. На маневренность никак не повлияло а вот скорость упала резко до 360 на отходе. Почему так? На Ил так сильно влияют любые попадания?  Вообще замечено это давно, летом вообще страшно получить любые повреждения, хотя как то летел с качающимся на соплях крылом :)

вот тот вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/674530/?tour=10

 

 

З.Ы  Бонус.  Я успел открыть парашют, но и стрелки шлёпнувшись в сугроб и остались целы :biggrin:

 

c5040724e6c7.jpg

 

Edited by seeplayRA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуализация дамага и сам дамаг вещи разные, хоть и взаимосвязанные.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамаж модель у Ил-а всё же странная. Сегодня ходил на цели, была зима. С пушками 37мм летел 400км\ч. Вовремя заметив 6 начал уворачиваться но противник чуть чуть, слегка задел крыло пульками, было на крыле буквально пару дырочек от пуль. На маневренность никак не повлияло а вот скорость упала резко до 360 на отходе. Почему так? На Ил так сильно влияют любые попадания? Вообще замечено это давно, летом вообще страшно получить любые повреждения, хотя как то летел с качающимся на соплях крылом :)

вот тот вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/674530/?tour=10

 

 

З.Ы Бонус. Я успел открыть парашют, но и стрелки шлёпнувшись в сугроб и остались целы :biggrin:

 

c5040724e6c7.jpg

 

Опять все не так как тебе хочется? Создай тему - "Улучшение характеристик Ил-2".
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дамаг модели ИЛа у меня пока только один вопрос, почему при полностью отсутствующем киле, не происходит ни каких изменений в поведении самолета, за исключенем того, что он перестает рулиться по направлению, да и потеря половины стабилизатора с половиной руля высоты тоже не слишком влияет на полет и маневренные характеристики, последнее в прочем характерно для подавляющего большинства самолетов в игре, а первое - странная особенность именно ИЛа, такое ощущение, что киль ему нужен, как собаке пятая нога :biggrin:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ты можешь не делать вещи, на которые влияет потеря половинки руля высоты. Не отмечать их. Отсутствие киля может привести наверное к раскачке, если активно работать элеронами. А ты это делал? Или ты вел самолет мягко, как обычно?

 

У меня была ситуация, когда отпилило половинку руля высоты и стабилизатора. Я честно даже не понял, что произошло и увидел это только на треке. Было попадание. Но видимых повреждений не было, дымов тоже. Самолет после этого вроде управлялся абсолютно нормально. Но он стал несколько нервно реагировать на руль направления. А при выводе из пикирования его начинало немножко заваливать на крыло. В целом я после такого повреждения успешно вел бой и не мог сказать, что у меня с самолетом явно "что-то не так". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ты можешь не делать вещи, на которые влияет потеря половинки руля высоты. Не отмечать их. Отсутствие киля может привести наверное к раскачке, если активно работать элеронами. А ты это делал? Или ты вел самолет мягко, как обычно?

 

У меня была ситуация, когда отпилило половинку руля высоты и стабилизатора. Я честно даже не понял, что произошло и увидел это только на треке. Было попадание. Но видимых повреждений не было, дымов тоже. Самолет после этого вроде управлялся абсолютно нормально. Но он стал несколько нервно реагировать на руль направления. А при выводе из пикирования его начинало немножко заваливать на крыло. В целом я после такого повреждения успешно вел бой и не мог сказать, что у меня с самолетом явно "что-то не так". 

Вот примерно то же и с килем, расстрливал наземку, заодно постреливал по пролетающим мимо ястребам, повреждения получил в лобовой с фокой, видел что отвалилось что то, понятно что РН не работает, но в остальном самолет летит как обычно, добил наземку, ни каких трудностей при раворотах и заходах, были небольшие трудности с корректировкой прицела из за отсутствия РН, один раз из за этого пришлось сделать лишний заход, но  когда после остановки движка и аварийки где при дефиците скорости пришлось выравнивать самолет у самой земли, опять же без тени нехватки РВ (ручку далеко не доконца выбрал), обнаружил что из всего хвостового оперения осталась только половина стаба, был слегка удивлен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тему, огромное СПС Кирилу за тему и всем кто выкладывал расчёты и треки.

Меня как иловода эта тема естественно волнует, но только для самолётов Ил-2.

На мой взгляд это "заплатка" в игре, поставленная разрабами, по объективным причинам, ..... отсутствие времени, ресурсов или возможностей(движка или мат. модели).

Т.к. я здесь с самого начала, и вижу искреннее желание команды развивать наш любимый симулятор, то надеюсь и верю, что три топора со временем заменят "заплатку" реальным" ДМ как лётчика так и самолёта.

Хотя конечно я где то с ними и не согласен местами))))

 

ЗЫ. Выпал из игры по объективным и субъективным причинам, я знаю что разрабы прочитают этот пост)))

СПС Вам за дальнейшее развитие, несмотря не на что))) Ну а то что будет легко никто не обещал да и вы сами знали)))

 

Всем удачи на виражах, мягких посадок, и чтоб ваш K/D и K/S всегда был на высоте)))))

Вернусь к осени(если кому интересно) 

Edited by =ART=RUS66
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ещё о фонаре самолёта Ил-2. То, что фонарь теперь самопроизвольно двигается (закрывается на нисходящих манёврах), это шаг к реализму, разработчикам респект за это.

Единственно, что мне пока не ясно, почему на восходящих манёврах фонарь не открывается. Насколько я понимаю, фиксировал в закрытом положении фонарь сам лётчик вручную. Т.е. автоматически фонарь зафиксироваться не мог. Кто тогда фиксирует фонарь, если лётчик занимается пилотированием и фонарь не трогает?

Может быть правильнее было реализовать движения фонаря несколько иначе? Например, если игрок не трогает клавишу открыть/закрыть фонарь, то сдвижная часть в зависимости от положения самолёта может как закрыться, так и открыться. А если нажимается клавиша "закрыть фонарь", то вот тогда происходит фиксация в закрытом положении... Не?

Насколько помню, фонарями занимается разработчик Gavrick. К вам вопрос, товарищ. :blush:

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, что пилоты не делали самодельный фиксатор фонаря.. Я бы техника попросил после первого вылета приделать фонарю шпингалет. Проблема какая-то надуманная.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ещё о фонаре самолёта Ил-2. То, что фонарь теперь самопроизвольно двигается (закрывается на нисходящих манёврах), это шаг к реализму, разработчикам респект за это.

Единственно, что мне пока не ясно, почему на восходящих манёврах фонарь не открывается. Насколько я понимаю, фиксировал в закрытом положении фонарь сам лётчик вручную. Т.е. автоматически фонарь зафиксироваться не мог. Кто тогда фиксирует фонарь, если лётчик занимается пилотированием и фонарь не трогает?

Может быть правильнее было реализовать движения фонаря несколько иначе? Например, если игрок не трогает клавишу открыть/закрыть фонарь, то сдвижная часть в зависимости от положения самолёта может как закрыться, так и открыться. А если нажимается клавиша "закрыть фонарь", то вот тогда происходит фиксация в закрытом положении... Не?

Насколько помню, фонарями занимается разработчик Gavrick. К вам вопрос, товарищ. :blush:

Интересное предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на свои яркие недостатки Ил-2 часто оказывался неплохим истребителем, особенно когда находился в умелых руках. В конце сентября 1942 г. ст. лейтенант А.А.Носов (командир 2-й эскадрильи 288 ШАП) вызвал на поединок командира 402 ИАП майора Шевченко, пилотировавшего свой МиГ-3 и в течении нескольких минут троекратно садился на хвост истребителю, повергая тем самым собравшихся офицеров 6 ВА, включая се командующего - генерала Д.Ф. Кондратюка, и глубокую задумчивость. Точно неизвестно кем был придуман этот бессмысленный поединок между высотным истребителем и штурмовиком в условиях маневренного боя вблизи земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто у нас такой красивый бегает по темам и набивает посты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Несмотря на свои яркие недостатки Ил-2 часто оказывался неплохим истребителем, особенно когда находился в умелых руках. В конце сентября 1942 г. ст. лейтенант А.А.Носов (командир 2-й эскадрильи 288 ШАП) вызвал на поединок командира 402 ИАП майора Шевченко, пилотировавшего свой МиГ-3 и в течении нескольких минут троекратно садился на хвост истребителю, повергая тем самым собравшихся офицеров 6 ВА, включая се командующего - генерала Д.Ф. Кондратюка, и глубокую задумчивость. Точно неизвестно кем был придуман этот бессмысленный поединок между высотным истребителем и штурмовиком в условиях маневренного боя вблизи земли.

Бой людей, а не самолетов, не более.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки,подскажите как МГ 34 с дистанции 350-400 метров может ранить пилота Ил-2 в лоб?Куда пуля просочилась?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки,подскажите как МГ 34 с дистанции 350-400 метров может ранить пилота Ил-2 в лоб?Куда пуля просочилась?

 

А бронекорпус был включен?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К повреждениям Ил-2 еще стоит добавить реализацию боеприпасов в игре. Вот, например, стреляем из MG-FF в крыло самолета, в результате пилот ранен, двигатель поврежден:

 

Что за снаряды, чем и по какому принципу происходит повреждение узлов?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что за снаряды, чем и по какому принципу происходит повреждение узлов?

Ну 20мм фугас, осколки, раньше от всех фуггасов такой эффект был, потом фугасы обезвредили, теперь ими с лавки к примеру легче крыло оторвать чем пилота ранить, ну а эти видимо не попали под пограмму обезвреживания)) Хотя возможно дело в дистанции, давно заметил, что чем дальше дистанция, тем меньше вреда наносит разорвавшийся фугас, по чему так к стати?

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 20мм фугас, осколки, раньше от всех фуггасов такой эффект был, потом фугасы обезвредили, теперь ими с лавки к примеру легче крыло оторвать чем пилота ранить, ну а эти видимо не попали под пограмму обезвреживания)) Хотя возможно дело в дистанции, давно заметил, что чем дальше дистанция, тем меньше вреда наносит разорвавшийся фугас, по чему так к стати?

 

Видимо из-за потери скрости снаряд взрывается на обшивке самолёта не успев внедриться во внутренние объёмы где может нанести максимум повреждений.

У миненгешоссов по идее скорость и дистанция гораздо меньше влияют на эффективность.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 20мм фугас, осколки

При такой реализации снаряд MK-108 будет противоположное крыло отрывать, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль турельного ШВАКа нет, для сравнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Никогда не было и вот опять!"(С).

Постоянные ранения и потеря сознания пилотом Ил-2 в новой версии игры настолько подозрительно выглядеть, что решил обстрелять так же, как в этом видео. 

https://youtu.be/lMNmRKKlkbU

При стрельбе по коку винта 20-мм снарядом, повреждается фюзеляж (скрин под спойлером). Такого не может быть по законам физики, если только осколки не проходят сквозь бронекорпус. Бронекорпус есть у самолёта? 

Скрытый текст

2019_10_14__21_15_48.thumb.jpg.ead2c187a5b237d1c0a6964e52977808.jpg

 

При стрельбе 20-мм снарядом по капоту перед кабиной (скрин под спойлером), пилот  теряет сознание или ранен.

Бронестекло "держало" попадания осколков авиаснарядов, а под капотом находилась вертикальная  дополнительная бронеперегородка. Таким образом, пилот, при попадании по капоту, не должен получать ранения и, тем более терять сознание. 

Скрытый текст

2019_10_14__16_22_50.thumb.jpg.0019843faac4febc78179690a129b8cc.jpg

 

При стрельбе по задней бронеплите 20-мм  (скрин под спойлером), пилот стабильно  теряет сознание или ранен.

При попадании по этой части бронекорпуса, пилот ни при каких обстоятельствах не получал ранений и, тем более, не терял сознание (если только от страха), т.к. слишком много было препятствий для осколков. (Титовичу 37-мм влетело в задний бронелист кабины и ничего, даже не ранен был).

Скрытый текст

2019_10_14__16_25_11.thumb.jpg.d0a08de5dd21e7eccf7439da01fc3317.jpg

 

В общем, хотели обстрелять некоторые самолёты вдумчиво, но после этих трёх выстрелов решили дальше не тратить время.

Хотелось бы задать пару вопросов разработчикам:

1. Я что-то неправильно понимаю или что-то сломалось в игровой ДМ?

2. Будет ли самолёту Ил-2 возвращено бронирование?

Edited by Kirill
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь почти в каждом вылете пилот Ил-2 теряет сознание и очухивается уже валяясь на земле.

В ТС-ке кто-то из игроков высказал предположение, что это фирменная физиологическая фича от Андрея Петровича. Что, мол, пилот теряет сознание от неожиданности. Якобы когда-то ходил анекдот, что однажды на аэродроме механик решил пошутить над лётчиком и ударил кувалдой по бронекорпусу. А пилот возьми, да и потеряй сознания от страха! Но я сказал в ответ этим игрокам, что лично я в эту байку не верю, как не верю и в то, что такой опытный лётчик, как Андрей Петрович смог в неё поверить и таким вот образом внедрить в игру. В общем, как мог защитил Андрея Петровича.

Просьба быстрее отключить потерю сознания в ситуациях, когда она не могла произойти в принципе (см. выше).

И, кстати.  Я заранее прошу прощения у разработчиков, что упоминаю про это. Но при односторонних столкновениях с истребителями, сознание теряет игрок, находящийся в Ил-е, как, наверное, в самой лёгкой машине (см. спойлер). Вообще, это происходит периодически, но вот то, что конкретно на скрине, случилось только что. Там пилот Ил-2 без сознания после столкновения,  пилот истребителя ничего особенного не заметил.

Ещё раз пардон. smile10.gif

Скрытый текст

2019_10_17__20_45_46.thumb.jpg.d7bb4101506a711ce60350c832b2bbeb.jpg

Лучше бы вы это поправили.

Edited by Kirill
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kirill сказал:

Теперь почти в каждом вылете пилот Ил-2 теряет сознание и очухивается уже валяясь на земле.

В ТС-ке кто-то из игроков высказал предположение, что это фирменная физиологическая фича от Андрея Петровича. Что, мол, пилот теряет сознание от неожиданности. Якобы когда-то ходил анекдот, что однажды на аэродроме механик решил пошутить над лётчиком и ударил кувалдой по бронекорпусу. А пилот возьми, да и потеряй сознания от страха! Но я сказал в ответ этим игрокам, что лично я в эту байку не верю, как не верю и в то, что такой опытный лётчик, как Андрей Петрович смог в неё поверить и таким вот образом внедрить в игру. В общем, как мог защитил Андрея Петровича.

Просьба быстрее отключить потерю сознания в ситуациях, когда она не могла произойти в принципе (см. выше).

И, кстати.  Я заранее прошу прощения у разработчиков, что упоминаю про это. Но при односторонних столкновениях с истребителями, сознание теряет игрок, находящийся в Ил-е, как, наверное, в самой лёгкой машине (см. спойлер). Вообще, это происходит периодически, но вот то, что конкретно на скрине, случилось только что. Там пилот Ил-2 без сознания после столкновения,  пилот истребителя ничего особенного не заметил.

Ещё раз пардон. smile10.gif

  Показать содержимое

2019_10_17__20_45_46.thumb.jpg.d7bb4101506a711ce60350c832b2bbeb.jpg

Лучше бы вы это поправили.

Я думаю: всё нормально и правильно. Зачем нагнетать обстановку? Сказано же - "идёт работа"! Ещё немножко подождём и..., всё будет - хорошо!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, FF*McLOUD*74 сказал:

 Зачем нагнетать обстановку?  

Да боже меня сохрани что-то там "нагнетать"! Я уж максимально вежливо стараюсь.

 

Цитата

Сказано же - "идёт работа"!

Это заметно: я уже этих обновлений бояться стал. dolf_ru_097.gif

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill сказал:

Якобы когда-то ходил анекдот, что однажды на аэродроме механик решил пошутить над лётчиком и ударил кувалдой по бронекорпусу. А пилот возьми, да и потеряй сознания от страха!

Может и бывает такое в жизни,во всяком случае в мою аэроклубовскую бытность по моему Яку никто никогда кувалдой не бил:biggrin:

2 часа назад, Kirill сказал:

В ТС-ке кто-то из игроков высказал предположение, что это фирменная физиологическая фича от Андрея Петровича. Что, мол, пилот теряет сознание от неожиданности.

Кто знает,может и так,чужая душа потемки:)Мне случалось догонять перегрузки до критических и не разу у меня наглухо в глазах не темнело,и уж тем более до потери возможности пилотировать самолет,наверное это зависит от индивидуальных физиологических возможностей человека.Так что думаю Кирил прав,в игре нет смысла так уж скурпулезно подгонять под реал перегрузки,некого потемнения вполне хватит,но не имитации потери сознания с потерей управления.В аэроклубах протестировать такое состояния у кандидатов на полеты заранее проблематично,нет возможности,по крайне мере в мою бытность такого не было.Простые карусели это так,детская забава.А вот в летных училищах,особенно в военных,есть,куча барокамер,и там отсеется возможно так не дойдя до полетов.А тех кто дошел до полетов никакими неожиданностями не напугать;)

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Filin-4 сказал:

случалось догонять перегрузки до критических и не разу у меня наглухо в глазах не темнело,и уж тем более до потери возможности пилотировать

Вот согласен на все 100. Я об этом пытаюсь донести с момента объявы фичи с перегрузкой и особенно накапливаемой усталостью от перегрузки. Нет у игрока возможности контроля этого процесса. Петрович, ссылаясь на свой опыт и опыт других пилотов, говорит что сей процесс не контролируемый и ты не можешь знать сколько G выдержишь на следующей фигуре... НО! Ни кто себя в реале не загоняет в блэк. Я таких не видел. То что есть на трубе, это блэк от пилотажа другого пилота. Т.е. доя пассажира процесс неконтролируемый. Ощущения нарастания перегрузки в реале есть и ты понимаешь сколько можно тянуть, а когда нужно остановиться. Сейчас в игре это практически бесконтрольно.

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Сейчас в игре это практически бесконтрольно.

Есть же потемнение.

Если видишь, что цветность пропала или уже начинает тонеллить - перестань тянуть, а лучше отпустить слегка. Чем не индикатор?

  • Haha 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой фигуре - да. Но уставая этот процесс ускоряется.... 

Да и блэк это уже потом. Процесса первичного нарастания перегрузки, в игре нет. Т.е. процесс до шторки мы не контролим. сколько взяли перегрузку, не знаем. А шторка это уже плохо. Т.е. сейчас мы имеем следствие и с ним боремся. Мало того что есть сама перегрузка, так еще и усталость которая совсем бесконтрольна. И период наступления блэка становится непредсказуемым.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная обнова с перегрузкой :) Многим подожгло :) 

Скрытый текст

2621879687.jpg

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Filin-4 сказал:

Мне случалось догонять перегрузки до критических и не разу у меня наглухо в глазах не темнело,и уж тем более до потери возможности пилотировать самолет

только не надо забывать,что скорость Як50 на пилотаже и Як1 в бою несколько разная,в следствии перегрузки тоже разные.....

на планере тоже можно крутить петли и бочки,но блека там не поймать,скорее планер рассыпится..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл,меня не разу ни ранило в Ил 2 . Я на нем не летаю, так что и ты не летай и ранить не будет)) А что бы не было односторонних столкновений не сторайся довернуть и пролететь сквозь противника ))) 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...