Перейти к содержимому


Фото

Разбор дуэльных полётов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1046 ответов в теме

#1041 SLI=Lyric_40

SLI=Lyric_40
  • Пользователь
  • Сообщений: 31

Опубликовано 08 January 2017 - 17:06

да, пока без компа. пока.. не знаю до когда.


Не сдавайся, потом отпустит!
Я уже третий год без джоя:)
  • 0

#1042 DikiyXorek

DikiyXorek
  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Смоленщина

Опубликовано 09 January 2017 - 00:14

Не сдавайся, потом отпустит!
Я уже третий год без джоя :)

Кому не сдаваться..., и откуда отпустят...,  кто отобрал у тебя джой... ты меня пугаешь... :biggrin:


  • 0

#1043 154_Sergus

154_Sergus
  • Товарищ
  • Сообщений: 1759
  • Откуда:Омск

Опубликовано 09 January 2017 - 10:14

Не сдавайся, потом отпустит!
Я уже третий год без джоя :)

анализы крови и мочи - в студию! не верю! )))

починился мой калькулятор (не иначе как искусственный интеллект там завёлся :))

зы. Кирилл, рад тебя слышать )

Кому не сдаваться..., и откуда отпустят...,  кто отобрал у тебя джой... ты меня пугаешь... :biggrin:

кому было адресовано, тот понял )


  • 0

Ответы

не летаю, но осуждаю, обсуждаю. летать никогда не умел, стрелять тоже, но теоретически подкован. знаю как играть в футбол, управлять страной и делать джойстики.


#1044 Kust

Kust
  • Товарищ
  • Сообщений: 1983
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 10 January 2017 - 19:16

Так и есть)))


  • 0

ВПГ "Aerobatic Team Masters" -=ATM AIR FORCE=-

http://www.youtube.c...9QFhAp1QX0TWEVA

 


#1045 =ART=HEPBHbIU_TAHKUCT

=ART=HEPBHbIU_TAHKUCT
  • Товарищ
  • Сообщений: 169

Опубликовано Вчера, 08:07

Может дело вовсе не в триммерах и стабах всетаки? Тебе не приходила такая мысль?)


Андрей, подскажи пожалуйста своё мнение. Триммер и угол установки стабилизатора на больших скоростях так же не влияет на моневренность?
Просто складывается ощущение, что "заторможенная" реакция ручки в самолёте на ручку джоя на скоростях близких к максимальным - это некая симуляция затяжеления рулей при которой пилот не может отклонить ручку на необходимый угол, без помощи триммеров. Или все-таки есть варианты управления без триммеров и в этой ситуации?
  • 1
337ecdbad732.jpg
db2d8cf6e872.png

#1046 SDV_Fin_19

SDV_Fin_19
  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • Откуда:ДВ

Опубликовано Вчера, 08:47

Триммер и угол установки стабилизатора на больших скоростях так же не влияет на моневренность?

Не знаю даже т.к я триммерами и стабилизатором пока не пользуюсь). Ставлю на фиксированное значение и все (стаб и триммера у меня на кнопках).

Триммерами пользую только на бобрах.

 

У каждого как говорится свои тараканы. Судя по трекам, видосам опытных дуэлянтов - нет таких кто активно пользуется триммерами, стабилизатором в бою. Отсюда делаем выводы).

И судя по другим видосам, стабом и триммерами пользуются те кто патрулирует на проектах. Так же не надо забывать, что выкрученный стаб на 109 создает дополнительное сопротивление.

 

Но так же могу сказать точно, что с помощью стаба, триммера(у первого преимущество) можно всетаки доворачивать в запредельных скоростях, выходить из пикирования когда пилот уснул (лично тоже не пользую, пока). 

 

Еще надо понять, что такое СТАБИЛИЗАТОР и ТРИММЕР, как они работают. Это совсем разные штучки и работают они совсем по разному. Стабилизатор есть на всех самолетах, но не у всех он переставной. 

Spoiler

Изменено: SDV_Fin_19, Вчера, 09:02

  • 2

#1047 =ART=HEPBHbIU_TAHKUCT

=ART=HEPBHbIU_TAHKUCT
  • Товарищ
  • Сообщений: 169

Опубликовано Вчера, 15:26

Не знаю даже т.к я триммерами и стабилизатором пока не пользуюсь). Ставлю на фиксированное значение и все (стаб и триммера у меня на кнопках).
Триммерами пользую только на бобрах.

У каждого как говорится свои тараканы. Судя по трекам, видосам опытных дуэлянтов - нет таких кто активно пользуется триммерами, стабилизатором в бою. Отсюда делаем выводы).
И судя по другим видосам, стабом и триммерами пользуются те кто патрулирует на проектах. Так же не надо забывать, что выкрученный стаб на 109 создает дополнительное сопротивление.

Но так же могу сказать точно, что с помощью стаба, триммера(у первого преимущество) можно всетаки доворачивать в запредельных скоростях, выходить из пикирования когда пилот уснул (лично тоже не пользую, пока).

Еще надо понять, что такое СТАБИЛИЗАТОР и ТРИММЕР, как они работают. Это совсем разные штучки и работают они совсем по разному. Стабилизатор есть на всех самолетах, но не у всех он переставной.

Spoiler

СПС. Решил для себя научиться не использовать триммер и переставной стаб. Разницу в их работе осознаю.
Про доп сопротивление от переставного стаба тоже читал. Как я понимаю, то он начинает "сопротивляться" при любом "ненулевом" положении (имею ввиду указатель в кабине), но хотя проверю это в офлайне.
СПС за ответ. Буду тренить.

Изменено: =ART=HEPBHbIU_TAHKUCT, Вчера, 15:29

  • 1
337ecdbad732.jpg
db2d8cf6e872.png




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых