Jump to content
=V=Heromant

Ju-88, обучающие материалы.

Recommended Posts

Посмотрел видосик, начал с мессеров бомбами во всех играх попадать. Виссарион кросавчег!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видосик, начал с мессеров бомбами во всех играх попадать. Виссарион кросавчег!

ну,  под мессера это дело  дорабатывать нужно, хотя общий принцип один и тот же - нащупать нужный угол, линию захода и рядом точку G   точку сброса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а хвостовое колесо фиксируется "По-полёту"? В игре в характеристиках написано что да, но на команду клавиатурную не реагирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

И для Не-111, и для Ju-88 в игровых характеристиках и в этой теме указание на блокировку хвостового колеса является ошибочным. Фактически "дутик" не фиксируется.

Edited by =ART=Udmurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, меня так крутит и носит на разбеге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо держать в голове, что это самые тяжёлые машины в игре. 11-14 тонн (а то и больше) требуют управления "на упреждение" и внимательного отношения к тенденциям движения машины. Работайте плавно с тягой (импульсы), дозируйте нажатия на соответствующие тормозные педали, в крайнем случае - разнотяг.

 

Рекомендую почитать Вам о принципах рулёжки тяжёлой машины, они очень хорошо описаны, например, у Василия Васильевича Ершова, известного пилота-инструктора Ту-154 (да ещё и прекрасного писателя, как теперь выясняется): http://www.proza.ru/2015/10/07/379

Edited by =ART=Udmurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, меня так крутит и носит на разбеге

Куда шарик уходит, ту педаль и давайте для корректировки. Но не передерживайте её, а то нос уже в противоположную сторону уведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо не зашариком смотреть, а за указателем поворота в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переработанная упрощенная методика по штурмовке танков.

Ответы на вопросы.

  • Like 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста команда  ( Автогоризонт - LShift + "A")  справедлива только для полётов в полном реале и с джойстиком ? 

Пытался набрать эту команду на сервере  1CGS Official Server Normal by-DED-  реакции ни какой ,  летаю пока с мышкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо понимать, что автогоризонт сработает только тогда, когда крафт находится ориентированным по горизонту без каких либо эволюций. В противном случае автогоризонт не включится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит справедливо это будет только с джойстиком. Пробовал  долго не трогать мышку , в горизонт не встаёт. 

И ещё, в бомбовом прицеле есть переключатель смещения по горизонту влево  и право, почему то не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по топливу, какой расход в БЗС, сколько надо брать топлива при нагрузке 4х500 + 18х50 высота 7000м,

дальность из одного угла кары в другой и обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная заправка на экономичной скорости даст около 4 часов полётного времени. Если взять крейсерскую скорость, максимальную на продолжительном режиме, часа полтора полёта на маршруте, плюс время для набора высоты (почти под потолок), с учетом хотя бы 10...15-минутного запаса, думаю, что не менее 75...80% надо брать, а то и все 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная заправка на экономичной скорости даст около 4 часов полётного времени. Если взять крейсерскую скорость, максимальную на продолжительном режиме, часа полтора полёта на маршруте, плюс время для набора высоты (почти под потолок), с учетом хотя бы 10...15-минутного запаса, думаю, что не менее 75...80% надо брать, а то и все 90.

При нагрузке 4х500 + 18х50 и заправке 90% Ю-88 от полосы не может оторваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он должен при такой нагрузке отрываться? Есть же максимальный взлетный вес. И загрузка зависит от дальности полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нагрузке 4х500 + 18х50 и заправке 90% Ю-88 от полосы не может оторваться.

O rly?)

 

4x500 + 18x50 - это около 2990. А максимальная взлетная масса при 100% топлива - порядка 3050 бомбовой нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он должен при такой нагрузке отрываться? Есть же максимальный взлетный вес. И загрузка зависит от дальности полета.

Кстати говоря, вопрос знатокам: а на что вообще влияет "максимальная взлетная масса". Или если перефразировать - правильно ли утверждение, что самолет с массой больше максимальной взлетной не способен взлететь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С местных летных полей и земляных полосочек с большим превышении, вероятно, не взлетит.

Другое дело, что по картошке тут всё равно разгон продолжить можно без особых опасений.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только.

Вопрос "максимальной массы" касается в первую очередь безопасности полетов - это ограничение не на физическую принципиальную возможность взлететь, а возможность взлететь безопасно при данных условиях, в которые можно включить очень многие факторы, например:

1) Длина и состояние полосы (хватит ли полосы для разбега и набора скорости, достаточной для взлета? хватит ли пробега при отказе от взлета?)

2) Окружающие препятствия (хватит ли времени на уборки шасси и набор высоты? хватит ли вертикальной скорости после отрыва для преодоления препятствий у торца полосы?)

3) Факторы, влияющие на подъемную силу и соответственно скорость, которую необходимо набрать для взлета (плотность воздуха - то есть температура, влажность, давление)

4) Факторы, влияющие на тягу и соответственно длину разбега (температура, плотность воздуха)

 

То есть "максимальная взлетная масса" - это не просто "цифра для самолета", а цифра для конкретной полосы и конкретных погодных условий. Там, где самолет не взлетит в +40 летом - он взлетит зимой в -30 :) Или какой бы угодно длинной в разумных пределах не была полоса - все тлен, если у торца вырос лес :)

 

Если же рассматривать максимальную взлетную массу не в контексте безопасности взлета, а в контексте физической принципиальной возможности полета - то здесь можно выделить, пожалуй, только два фактора:

1) Прочность шасси (причем не только "удержание веса" - но и возможность перемещения по полосе со скоростью, необходимой для взлета - это скорее к пневматикам и подшипникам колес)

2) Максимальная скорость - при определенном весе скорость и соответственно подъемная сила, необходимая для взлета, будет больше максимально достижимой по соотношению тяга двигателя / лобовое сопротивление (максимальной скорости). Сюда же можно отнести всякие взлетные полосы на эвересте, когда скорость сваливания не так уж далека от максимальной скорости и большого перегруза уже не надо :) или взлет с наличием дефицита тяги (отказ или частичный отказ двигателя / рпо / чего-угодно).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так?

Edited by Zetexy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как было в реале ?Пилот мог бросить штурвал и сесть за пулемет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как было в реале ?Пилот мог бросить штурвал и сесть за пулемет?

 

"В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом. У бомбардира на всякий случай (тяжелое ранение пилота и т.п.) имелась небольшая съемная ручка управления самолетом. Педали монтировались только у летчика."

 

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html

 

Пулемет поэтому и имеет курсовую фиксацию, если я правильно понимаю

Edited by Zetexy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в этом видео на 16-й минуте тоже говорится о том, что зафиксированный передний пулемет мог использовать пилот

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема с закручивании при взлете-посадки из свободного заднего колеса, по  лтх такая инфа

 

- Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.

 

И для Не-111, и для Ju-88 в игровых характеристиках и в этой теме указание на блокировку хвостового колеса является ошибочным. Фактически "дутик" не фиксируется.

Почему ошибочным, должно фиксироваться но не реализовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так?

на импортном его тоже периодически вспоминают - https://forum.il2sturmovik.com/topic/32514-ju-88-need-clue/ - и если все именно так, то эта фича была бы весьма полезной КМТК

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так будут ли решать проблему с застопориванием заднего колеса, самолет таскает как пьяную телегу. Самый проблемный самолет получился по управлению на впп... :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема с закручивании при взлете-посадки из свободного заднего колеса, по  лтх такая инфа

Почему ошибочным, должно фиксироваться но не реализовано?

Нет, не должно - ошибочно указано, что он может фиксироваться - он не может и не должен фиксироваться.

Следите за указателем поворота и будет вам счастие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то бомбовой прицел дергается.А говорили, что исправили.

И пламя на двигателях не сбивается.У всех так на Ju-88?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне показалось или правда на грунтовке с большим загрузом таскает больше чем на бетонке? В игре имитируется продавливание грунта шасси? На взлете в любом случае получается удерживать направление только тормозами :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...