Jump to content

Ju-88, обучающие материалы.


Recommended Posts

Посмотрел видосик, начал с мессеров бомбами во всех играх попадать. Виссарион кросавчег!

ну,  под мессера это дело  дорабатывать нужно, хотя общий принцип один и тот же - нащупать нужный угол, линию захода и рядом точку G   точку сброса.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Народ а хвостовое колесо фиксируется "По-полёту"? В игре в характеристиках написано что да, но на команду клавиатурную не реагирует

Link to post
Share on other sites

И для Не-111, и для Ju-88 в игровых характеристиках и в этой теме указание на блокировку хвостового колеса является ошибочным. Фактически "дутик" не фиксируется.

Edited by =ART=Udmurt
Link to post
Share on other sites

Надо держать в голове, что это самые тяжёлые машины в игре. 11-14 тонн (а то и больше) требуют управления "на упреждение" и внимательного отношения к тенденциям движения машины. Работайте плавно с тягой (импульсы), дозируйте нажатия на соответствующие тормозные педали, в крайнем случае - разнотяг.

 

Рекомендую почитать Вам о принципах рулёжки тяжёлой машины, они очень хорошо описаны, например, у Василия Васильевича Ершова, известного пилота-инструктора Ту-154 (да ещё и прекрасного писателя, как теперь выясняется): http://www.proza.ru/2015/10/07/379

Edited by =ART=Udmurt
Link to post
Share on other sites

Блин, меня так крутит и носит на разбеге

Куда шарик уходит, ту педаль и давайте для корректировки. Но не передерживайте её, а то нос уже в противоположную сторону уведет.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Подскажите пожалуйста команда  ( Автогоризонт - LShift + "A")  справедлива только для полётов в полном реале и с джойстиком ? 

Пытался набрать эту команду на сервере  1CGS Official Server Normal by-DED-  реакции ни какой ,  летаю пока с мышкой.

Link to post
Share on other sites

надо понимать, что автогоризонт сработает только тогда, когда крафт находится ориентированным по горизонту без каких либо эволюций. В противном случае автогоризонт не включится.

Link to post
Share on other sites

Значит справедливо это будет только с джойстиком. Пробовал  долго не трогать мышку , в горизонт не встаёт. 

И ещё, в бомбовом прицеле есть переключатель смещения по горизонту влево  и право, почему то не работает.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Подскажите по топливу, какой расход в БЗС, сколько надо брать топлива при нагрузке 4х500 + 18х50 высота 7000м,

дальность из одного угла кары в другой и обратно.

Link to post
Share on other sites

Полная заправка на экономичной скорости даст около 4 часов полётного времени. Если взять крейсерскую скорость, максимальную на продолжительном режиме, часа полтора полёта на маршруте, плюс время для набора высоты (почти под потолок), с учетом хотя бы 10...15-минутного запаса, думаю, что не менее 75...80% надо брать, а то и все 90.

Link to post
Share on other sites

Полная заправка на экономичной скорости даст около 4 часов полётного времени. Если взять крейсерскую скорость, максимальную на продолжительном режиме, часа полтора полёта на маршруте, плюс время для набора высоты (почти под потолок), с учетом хотя бы 10...15-минутного запаса, думаю, что не менее 75...80% надо брать, а то и все 90.

При нагрузке 4х500 + 18х50 и заправке 90% Ю-88 от полосы не может оторваться.

Link to post
Share on other sites

При нагрузке 4х500 + 18х50 и заправке 90% Ю-88 от полосы не может оторваться.

O rly?)

 

4x500 + 18x50 - это около 2990. А максимальная взлетная масса при 100% топлива - порядка 3050 бомбовой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

А он должен при такой нагрузке отрываться? Есть же максимальный взлетный вес. И загрузка зависит от дальности полета.

Кстати говоря, вопрос знатокам: а на что вообще влияет "максимальная взлетная масса". Или если перефразировать - правильно ли утверждение, что самолет с массой больше максимальной взлетной не способен взлететь?)

Link to post
Share on other sites

С местных летных полей и земляных полосочек с большим превышении, вероятно, не взлетит.

Другое дело, что по картошке тут всё равно разгон продолжить можно без особых опасений.

Edited by MicroShket
Link to post
Share on other sites

Не только.

Вопрос "максимальной массы" касается в первую очередь безопасности полетов - это ограничение не на физическую принципиальную возможность взлететь, а возможность взлететь безопасно при данных условиях, в которые можно включить очень многие факторы, например:

1) Длина и состояние полосы (хватит ли полосы для разбега и набора скорости, достаточной для взлета? хватит ли пробега при отказе от взлета?)

2) Окружающие препятствия (хватит ли времени на уборки шасси и набор высоты? хватит ли вертикальной скорости после отрыва для преодоления препятствий у торца полосы?)

3) Факторы, влияющие на подъемную силу и соответственно скорость, которую необходимо набрать для взлета (плотность воздуха - то есть температура, влажность, давление)

4) Факторы, влияющие на тягу и соответственно длину разбега (температура, плотность воздуха)

 

То есть "максимальная взлетная масса" - это не просто "цифра для самолета", а цифра для конкретной полосы и конкретных погодных условий. Там, где самолет не взлетит в +40 летом - он взлетит зимой в -30 :) Или какой бы угодно длинной в разумных пределах не была полоса - все тлен, если у торца вырос лес :)

 

Если же рассматривать максимальную взлетную массу не в контексте безопасности взлета, а в контексте физической принципиальной возможности полета - то здесь можно выделить, пожалуй, только два фактора:

1) Прочность шасси (причем не только "удержание веса" - но и возможность перемещения по полосе со скоростью, необходимой для взлета - это скорее к пневматикам и подшипникам колес)

2) Максимальная скорость - при определенном весе скорость и соответственно подъемная сила, необходимая для взлета, будет больше максимально достижимой по соотношению тяга двигателя / лобовое сопротивление (максимальной скорости). Сюда же можно отнести всякие взлетные полосы на эвересте, когда скорость сваливания не так уж далека от максимальной скорости и большого перегруза уже не надо :) или взлет с наличием дефицита тяги (отказ или частичный отказ двигателя / рпо / чего-угодно).

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так?

Edited by Zetexy
Link to post
Share on other sites

А как было в реале ?Пилот мог бросить штурвал и сесть за пулемет?

 

"В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом. У бомбардира на всякий случай (тяжелое ранение пилота и т.п.) имелась небольшая съемная ручка управления самолетом. Педали монтировались только у летчика."

 

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html

 

Пулемет поэтому и имеет курсовую фиксацию, если я правильно понимаю

Edited by Zetexy
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вот в этом видео на 16-й минуте тоже говорится о том, что зафиксированный передний пулемет мог использовать пилот

 

Link to post
Share on other sites

Вся проблема с закручивании при взлете-посадки из свободного заднего колеса, по  лтх такая инфа

 

- Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.

 

И для Не-111, и для Ju-88 в игровых характеристиках и в этой теме указание на блокировку хвостового колеса является ошибочным. Фактически "дутик" не фиксируется.

Почему ошибочным, должно фиксироваться но не реализовано?

Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так?

на импортном его тоже периодически вспоминают - https://forum.il2sturmovik.com/topic/32514-ju-88-need-clue/ - и если все именно так, то эта фича была бы весьма полезной КМТК

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Так будут ли решать проблему с застопориванием заднего колеса, самолет таскает как пьяную телегу. Самый проблемный самолет получился по управлению на впп... :wacko:

Link to post
Share on other sites

Вся проблема с закручивании при взлете-посадки из свободного заднего колеса, по  лтх такая инфа

Почему ошибочным, должно фиксироваться но не реализовано?

Нет, не должно - ошибочно указано, что он может фиксироваться - он не может и не должен фиксироваться.

Следите за указателем поворота и будет вам счастие.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Что то бомбовой прицел дергается.А говорили, что исправили.

И пламя на двигателях не сбивается.У всех так на Ju-88?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Мне показалось или правда на грунтовке с большим загрузом таскает больше чем на бетонке? В игре имитируется продавливание грунта шасси? На взлете в любом случае получается удерживать направление только тормозами :(

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Назначил Кнопки Шаг винта автомат вкл/выкл, при выборе всех двигателей и ее нажатии ничего не происходит, при попытке изменить шаг винта тоже ничего не происходит...

При выборе одного двигателя и нажатии кнопки Шаг винта автомат вкл/выкл слышен щелчок типа переключения, но шаг винта все равно не изменить...

Что я делаю не так? 

Link to post
Share on other sites

Назначил отдельные кнопки на клаве- затяжелить и облегчить, выбираю отдельный двигатель и в нем прописываю кнопки затяжелить  и облегчить...

пробую по всякому - нихрена не меняется...

1.jpg

2.jpg

Link to post
Share on other sites

если никто не ответит до утра - с утра гляну как доберусь до компа.
А вообще тут помнится есть подвох.
Если к примеру на хеншеле шаг винта на панели управления кнопочный - то только на кнопки и можно его назначить
по такой же логике - если в жуже шаг винта -секторный рычаг - то только на ось его и можно назначить.
Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SV7_Zommer сказал:

Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри.

у меня на кнопках

Link to post
Share on other sites

Ну так ось можно повесить на кнопки.

Речь идет о том, что в настройках есть управление шагом (затяжелить-облегчить) - это подразумевается две физические кнопки в кабине, а также есть управление РПО/оборотами - это подразумевается наличие в кабине рычага управления оборотами, положением которого они задаются.

 

У ju-88 именно рычаг и соответственно управлять надо рычагом. Как это делать - осью или двумя кнопками устройства - без разницы.

 

Точно такая же логика есть и у радиаторов, например: на одних самолетах это "ось" (рычаг или штурвал), на других самолетах - тумблеры или рычаги с фиксированными положениями. Соответственно одним можно управлять непрерывно (может быть осью), другим - только дискретно (только кнопки).

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites
16.02.2021 в 00:57, SV7_Zommer сказал:

по такой же логике - если в жуже шаг винта -секторный рычаг - то только на ось его и можно назначить.
Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри.

Да ребята благодарю - именно это помогло

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...