Jump to content

Обсуждение версии 1.201: Москва - Карта и Кампания (опен-бета), Ju-88, 64-бит


Recommended Posts

Чувство что вы товарищ не умеете анализировать информацию.

А теперь еще раз посмотрите

Видимо анализировать инфу правильно не умеете тут вы.

Там четко и ясно говорят,цитата "Первые воздушные бои в ВОВ,устаревшие Советские самолеты не в силах сдержать воздушных атак немцев (показывают как сбивают ишаков и чаек),но тут в Русском небе появляется не знакомый истребитель (для тех кто не смотрел показывают как летит ЛаГГ-3) фашисты сначала путают его со своими мессершмитами 109,не известный самолет очень маневренный,обладает большой скоростью" (это когда лавка была в первых воздушных боях? :lol: )

Это раз,во вторых тут идет речь об общем развитии начиная с ЛаГГ-а и заканчивая лавкой.

Edited by 1./JG52_JoachimBrendel
Link to post
Share on other sites

Сдаётся мне релиз к 9 мая приурочат.

Возможно,хочется уже быстрее узнать какой следующий ТВД выберут.

Link to post
Share on other sites

А теперь еще раз посмотрите

Видимо анализировать инфу правильно не умеете тут вы.

Там четко и ясно говорят,цитата "Первые воздушные бои в ВОВ,устаревшие Советские самолеты не в силах сдержать воздушных атак немцев (показывают как сбивают ишаков и чаек),но тут в Русском небе появляется не знакомый истребитель (для тех кто не смотрел показывают как летит ЛаГГ-3) фашисты сначала путают его со своими мессершмитами 109,не известный самолет очень маневренный,обладает большой скоростью" (это когда лавка была в первых воздушных боях? :lol: )

Это раз,во вторых тут идет речь об общем развитии начиная с ЛаГГ-а и заканчивая лавкой.

Господи. сидел и думал. Если он глуп, и чистокровный синий то начнёт придраться ко всему, лишь бы доказать что показанное и рассказанное бред сивы кобылы, а лишь фашисты правы.

Ничего что там тупо идет нарезка роликов, там даже Миг-3 показывают в этот момент рассказывая про ЛаГГ-3.   Это тупо ЭПИЛОГ можно это понять? после чего наступает заставка к чему вёл этот эпилог.  Там говорится про ла-5.  

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Выше высказывание действительно выглядит как обвинение в защите нацистов, устное предупреждение.

Edited by BlackSix
Link to post
Share on other sites

Это тупо ЭПИЛОГ можно это понять? после чего наступает заставка к чему вёл этот эпилог.  Там говорится про ла-5.  

Ага,15 минут эпилога из 25 :lol:

А еще там говорят что в Испании наши поняли что тройки это не то,летать надо только парами,и забраковали тройки,то есть получается войну мы начали вести уже не тройками,а парами......

 

Господи. сидел и думал. Если он глуп, и чистокровный синий то начнёт придраться ко всему, лишь бы доказать что показанное и рассказанное бред сивы кобылы, а лишь фашисты правы.

Ты утверждаешь что я фашиков защищаю....Это баном попахивает....(кстати пруфы в студию,в противном случае попрошу модеров поубавить твой пыл)

Вы просто не понимаете что это сделано для ТВ. Вы почитайте рассказы реальных летчиков о первых Ла-5.Кожедуб вообще на прочь отказывался летать на 5ти бачной лавке.

Edited by 1./JG52_JoachimBrendel
Link to post
Share on other sites

Возможно,хочется уже быстрее узнать какой следующий ТВД выберут.

Этот бы допилили сначала, сделали оптимизацию, поправили вылеты, а потом уже пущай будет следующий твд.

Edited by Bubi
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

 

выкладывая очередную сурёзную бумажку из архивов, подумайте о том, что в этой игре нет самго главного - пилота, и соответственно самолеты тут ни когда не будут летать так, как они летали тогда, и все эти архивные ТТХ по сути - ни чего не значат, т.к ни один даже самый крутой ас не сможет повторить то, что выделывает многорукий семичлен на которого к тому же не действуют перегрузки :biggrin:

+++++++++++ Вот эту цитату в шапку всего форума поместить бы!

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

2 seeplayRA, как говорил дяденька Фельд про фоку: "Лучшая фока - это ла-5" :) Т.е. летать на лавке нужно на скорости. А в виражах и на яках можно покрутить, да и в пологом пике любого немца догнать не проблема.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Там ни слова ни сказали что Лагг-3 маневренный , а наоборот что сравнили с купленным Ме и поняли что мессер лучше. Не надо тут ля ля.

 

Вот что странно и чего лично я не могу понять.  В игре ЛаГГ-3 действительно тяжелый, медленный , но устойчивый и живучий, лучше держит поток в вираже.  Почему же наша игровая Ла-5  стремится свалится в штопор всё время, по живучести уступает ЛаГГ-у.  Вот что ещё интересно, в видео говорится о том что при сталинградской битве были 3-х бачные Ла-5 и только потом Сталин потребовал увеличить дальность полёта самолёта.  Уважаемые разработчики ну пожалуйста, сделайте нам анлок в виде снятия двух крыльевых баков :sorry:

 

Ещё мне показалось что когда только только вышел новый патч , Ла обрёл новые краски, самолёт действительно стал устойчив, на вираже перестал валится в штопор и на крит. скоростях уверенно летел на предкрылках :o:  Целый день летали и хвалили и говорили ну наконец то! Тогда ещё был только один иностранный сервер и я помню в каком я был шоке когда в горизонтали без форсажа летом машина спокойно набрала 509 км\ч  вместо былых 495 км\ч.

Радость была не долгой. Пару хотфиксов исправили ситуацию и Ла стала опять такой же, опять валится в штопор и теряет поток под крылом. На критических скоростях невозможно управлять нормально и не набирает летом 509 км\ч :(

 

Может меня забанят сейчас за дезинформацию и всё такое. Но эти изменения в лучшую сторону заметил не я один в тот день... почему Ла вернули её капризность? :dry:

 

Летай БОЛЬШЕ на Ла-5.....будешь меньше валиться в штопор.

Стреляй соответственно больше.

Записывай треки своих боёв и анализируй ошибки...особенно "когда в тебя  попадают 1-2 пульки"..... ;)

 

Тебе резонно заметили насчёт того что Ла-5 как и "Фока"  ЛЮБИТ скорость.

 

Воспоминания ветерана о живучести Ла-5  - это НЕ ИНДУЛЬГЕНЦИЯ от плотной очереди с короткой дистанции...... :russian_ru:

 

Пересмотри внимательно ролик о применении Ла-5 сделанный =FB=Said-ом...очень полезная штука..... :salute:

 

Полетай с кем нибудь в паре на Ла-5...на Либертях или на Дедовском Эксперте.....возможно самолёт откроется для тебя с других сторон.

  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites

Господи. сидел и думал. Если он глуп, и чистокровный синий то начнёт придраться ко всему, лишь бы доказать что показанное и рассказанное бред сивы кобылы, а лишь фашисты правы.

Ничего что там тупо идет нарезка роликов, там даже Миг-3 показывают в этот момент рассказывая про ЛаГГ-3.   Это тупо ЭПИЛОГ можно это понять? после чего наступает заставка к чему вёл этот эпилог.  Там говорится про ла-5.  

Совсем не так! Просто второй фильм, как мне кажется, не совсем хорошо пронизан мыслью. Не чёткий контекст, не годится он для примера. Интервью летчиков представлены... чё то не то, не тово.

Потом щас много всякой враждебной инфы и война с СССР, как средство пропаганды расовой теории допускала откровенные фальсификации и приписки. Двойные стандарты, как счас сказали б (мягко).

Слава богу наши ветераны ответили на все вопросы - наши самолеты были не хуже, а даже лучше немецких. Факт доказан победой - скоро годовщина. Не забывайте.

На русском форуме и перед праздничком.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Совсем не так! Просто второй фильм, как мне кажется, не совсем хорошо пронизан мыслью. Не чёткий контекст, не годится он для примера. Интервью летчиков представлены... чё то не то, не тово.

Потом щас много всякой враждебной инфы и война с СССР, как средство пропаганды расовой теории допускала откровенные фальсификации и приписки. Двойные стандарты, как счас сказали б (мягко).

Слава богу наши ветераны ответили на все вопросы - наши самолеты были не хуже, а даже лучше немецких. Факт доказан победой - скоро годовщина. Не забывайте.

На русском форуме и перед праздничком.

В том то и дело что видео "такое".Наши самолеты были хороши,но такие самолеты начали появляться к середине войны,человек пытается доказать чуть ли не обратное.

Что любая лавка это нагиб,и "ни чесна еслиненагибаит".Ручка до пупа это как минимум к Ла-5Ф.

В одном я могу только пожалуй согласиться c ним,3х бачную в качестве анлока советам можно было бы запилить.

Link to post
Share on other sites

И лишит людей с ограниченными возможностями их виртуального неба. Жизнь или болезнь или несчастый случай уже лишил их многова, лишите их еще и возможности летать.

Вопрос антромофорфного управления лежит скорее в плоскости честности самого игрока. Если ты сам этого не захочешь то никто тебя не заставит. Если ты желаешь быть папкой нагибатором то при всех ограничениях будешь искать способы их обхода. Поэтому стоит задать самому себе вопрос - кто ты на самом деле, честный вирпил или малолетний фуфломоцин из КС.

стоит дополнить что при возможном малейшем шуме девайса сея пляшка сделаеи игру не играбельной,прохожили ужо..
Link to post
Share on other sites

 

Пересмотри внимательно ролик о применении Ла-5 сделанный =FB=Said-ом...очень полезная штука..... :salute:

 

Зимой да, лавка вполне себе неплохо себя чувствует, она не так сильно перегревается и можно от нее получить очень неплохие результаты, хоть это и не отменяет ранений пилота при первом же попадании, но помогает этих попаданий избегать, летом кипящая лавка уже ни чего не может противопоставить негреющемуся мессу.
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Вы видимо чего то не понимаете или не правильно излагаете свои мысли,в бою как и подобает лавководу он закрывает или прикрывает створки капота,попробуйте в бою у месса поставить радиаторы на 10% или закрыть их,посмотрим через сколько закипит месс.

Edited by 1./JG52_JoachimBrendel
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

У ла-5 предкрылки жрут скорость очень сильно и тормозят к тому же. Форсаж на ней это просто кнопка перегрева и поломки двигателя.  Вот на фоке форсаж чувствуется. Дал газу и она ушами вверх встала. А тут одно расстройство.

Link to post
Share on other sites

Да ладно! Форсаж на фоке? Чот новое.

Видимо человек имел ввиду чрезвычайный режим,что тут не понятного то?

Edited by 1./JG52_JoachimBrendel
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

У ла-5 предкрылки жрут скорость очень сильно и тормозят к тому же. Форсаж на ней это просто кнопка перегрева и поломки двигателя. Вот на фоке форсаж чувствуется. Дал газу и она ушами вверх встала. А тут одно расстройство.

Да не, форсаж на лавке действительно помогает. Я на лавке и мес догонял, идущем в пологом пикировании, и не давал себя догнать, не то, чтобы совсем оторваться, не подпустить близко, затягивая его под зены своего филда. А за фокой на форсаже тянуться в верх одно удовольствие )) А вот крутить петли на форсаже - это да, сильный перегрев и поломка двигателя. Не для манёвренного боя лавка, это надо понять.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вы видимо чего то не понимаете или не правильно излагаете свои мысли,в бою как и подобает лавководу он закрывает или прикрывает створки капота,попробуйте в бою у месса поставить радиаторы на 10% или закрыть их,посмотрим через сколько закипит месс.

Закрыв в бою створки, лавковод спалит движок раза в два быстрее чем закрывший створки мессовод, далее мессу достаточно процентов на 30% открытых створок, что бы вобще не думать о перегреве, теперь попробуй бой на виражах на лавке с не полностью открытыми створками, и еще сравни сколько времени нужно мессу что бы открыв створки охладить нагретый двигатель, и сколько времени на это уйдет у лавки.

Edited by Skipirich
Link to post
Share on other sites

Да не, форсаж на лавке действительно помогает. Я на лавке и мес догонял, идущем в пологом пикировании, и не давал себя догнать, не то, чтобы совсем оторваться, не подпустить близко, затягивая его под зены своего филда. А за фокой на форсаже тянуться в верх одно удовольствие )) А вот крутить петли на форсаже - это да, сильный перегрев и поломка двигателя. Не для манёвренного боя лавка, это надо понять.

Форсаж очень сильно спасает, и не только догнать\убежать, но и в вираже она поустойчивей становится, а вот в верх на форсаже тянуться противопоказано, если только совсем не долго, ибо потеря скорости = почти мгновенный перегрев.

Link to post
Share on other sites

лавка это самолет которому нельзя давать опускать скорость ниже 300 км/ч и летать в паре,ибо в одиночку это превращается в догони/убеги.О б этом уже много говорили,но почему то народ хочет как рэмбо сбивать по 20 супостатов за вылет на лавке в одиночку.Странные какие то :russian_ru: .

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Закрыв в бою створки, лавковод спалит движок раза в два быстрее чем закрывший створки мессовод, далее мессу достаточно процентов на 30% открытых створок, что бы вобще не думать о перегреве, теперь попробуй бой на виражах на лавке с не полностью открытыми створками, и еще сравни сколько времени нужно мессу что бы открыв створки охладить нагретый двигатель, и сколько времени на это уйдет у лавки.

А зачем это сравнивать? Должно быть одинаково?

Разговор должен быть с позиции каких-то графиков и попыток разобраться в эффективности систем охлаждения, особенности двигателей... А не так - вот Ла греется так, значит и месс должен так.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

 

 

(кстати пруфы в студию,в противном случае попрошу модеров поубавить твой пыл)


Не хочу с тобой больше говорить. тебе что то нормально объяснить невозможно. Если нравится летать на Ме-109 летай, но когда я начинаю обсуждение Ла-5 не встревай в это обсуждение, будто знаешь лучше всё обо всём. Я посмотрел твою стату, пару раз ты пытался пыхтеть на Як-е, не очень вышло. Почему споришь про Ла когда не пробовал его, непонятно.

 

Летай БОЛЬШЕ на Ла-5.....будешь меньше валиться в штопор. Стреляй соответственно больше. Записывай треки своих боёв и анализируй ошибки...особенно "когда в тебя попадают 1-2 пульки
  За этот месяц я налетал 46 часов из них 65% на Ла-5, за март 57 часов - 66% на Ла-5, за февраль 40 часов из них 70% Ла-5. Думаю я достаточно освоил этот самолёт что бы начать его критиковать.  Видео где убивают одной пулькой куча, могу ещё и новых записать. Из анализа ошибок могу сказать вот что. Меня сложно сбить когда я заметил 6 , но снять эту 6 невозможно, по причине того что начинаешь делать ножницы и в ответственный момент, когда уже почти перевиражил мес, ла начинает валится в штопор.

 

Пересмотри внимательно ролик о применении Ла-5 сделанный =FB=Said-ом...очень полезная штука....

да смотрел уже много раз... это не отменяет того что Ла-5 разваливается или летит еле еле от первых попаданий по ней.

 

Зимой да, лавка вполне себе неплохо себя чувствует

Полностью согласен, зимой Ла мне очень нравится, самолёт лучше себя ведёт.

 

Разговор должен быть с позиции каких-то графиков и попыток разобраться в эффективности систем охлаждения, особенности двигателей...


Мы не утверждаем что мес должен грется как Ла. А утверждаем что сейчас, мессера перегреть невозможно, быстрее движок спалишь на экстренном режиме, но не перегреешь.
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

лавка это самолет которому нельзя давать опускать скорость ниже 300 км/ч и летать в паре,ибо в одиночку это превращается в догони/убеги.О б этом уже много говорили,но почему то народ хочет как рэмбо сбивать по 20 супостатов за вылет на лавке в одиночку.Странные какие то :russian_ru: .

Блин красавчик)) Такой ценный совет дал, -летайте в паре и вас не собьют)) Универсальный совет, который подойдет для любой калоши)) Вот только что делать если мессов тоже пара будет? Где ты видел, что кто то хочет как рембо сбивать по 20 супостатов за вылет 0_о, тут речь идет не о том что бы кого то сбить, а о том что месс и зимой и летом летает с примерно сопоставимым углом открытия створок радиаторов, разница процентов в 10, и той перемене которая происходит с лавкой в этом плане.

Link to post
Share on other sites

Скипирич, завязывай. Я устал читать про кипящую лавку и холодный месс в каждой теме на протяжении 2х лет.

Создавайте тему в соответствующпм разделе и туда с документами. Тут это офтоп.

 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Блин красавчик)) Такой ценный совет дал, -летайте в паре и вас не собьют)) 

Не кто не говорит что вас не собьют,все от вас будет зависеть,как в паре взаимодействуете,такой результат и получите,в паре легче,не кто не говорит что в паре вы будете всех рвать.

Link to post
Share on other sites

Почему же наша игровая Ла-5  стремится свалится в штопор всё время, по живучести уступает ЛаГГ-у.  

1.загрубите чувствительность по элеронам, пробуйте. еще валит? еще загрубите.

Link to post
Share on other sites

Зимой да, лавка вполне себе неплохо себя чувствует, она не так сильно перегревается и можно от нее получить очень неплохие результаты, хоть это и не отменяет ранений пилота при первом же попадании, но помогает этих попаданий избегать, летом кипящая лавка уже ни чего не может противопоставить негреющемуся мессу.

 

Ла-5 даже летом ( на Дедовском рандоме  при температуре +26) вполне неплохо себя чувствует.

 

Главное для неё - СКОРОСТЬ.

 

После того как наберёшь 400-450 выходные совки можно вообще прикрывать.....и в режиме 90-90 она достаточно бодро гоняет по прямой без перегрева. даже в лёгком климбе.

Просто по опыту моих полетушек  с открытыми и закрытыми ( Спасибо Саидке.... :salute: ) совками могу сказать что выигрыш в скорости на 20-30 км оказывается ОЧЕНЬ часто решающим.

Там где раньше ты с холодным движком не доставал супостата уходящего на вертикаль ......с разогретым до предела движком и более высокой НАЧАЛЬНОЙ скоростью ты его ДОСТАЁШь....

  За этот месяц я налетал 46 часов из них 65% на Ла-5, за март 57 часов - 66% на Ла-5, за февраль 40 часов из них 70% Ла-5. Думаю я достаточно освоил этот самолёт что бы начать его критиковать.  Видео где убивают одной пулькой куча, могу ещё и новых записать. Из анализа ошибок могу сказать вот что. Меня сложно сбить когда я заметил 6 , но снять эту 6 невозможно, по причине того что начинаешь делать ножницы и в ответственный момент, когда уже почти перевиражил мес, ла начинает валится в штопор.

 

да смотрел уже много раз... это не отменяет того что Ла-5 разваливается или летит еле еле от первых попаданий по ней.

 

 

Полностью согласен, зимой Ла мне очень нравится, самолёт лучше себя ведёт.

 

 

 

Мы не утверждаем что мес должен грется как Ла. А утверждаем что сейчас, мессера перегреть невозможно, быстрее движок спалишь на экстренном режиме, но не перегреешь.

 

 

 

Мой совет такой - переустанови игру...... ;)

 

Раньше замечал ( или мне казалось) что ИНОГДА...в каких-то вылетах самолёт ведёт себя СВОЕРШЕННО не так как ОБЫЧНО.

Может это "эффект плацебо" после патчей..может что-то ещё....но после полной переустановки игры ИНОГДА поведение самолёта менялос кардинально....хотя опять таки не исключаю "эффекта плацебо".

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Видимо человек имел ввиду чрезвычайный режим,что тут не понятного то?

Дык так и надо говорить. Зачем искажать то? Я же не пишу сказок про лавку если я осознаю что не постиг дзен. Впрочем на чрезвычайке не особо мощща чувствуется,лучше скорость держать и на энергии по тактике работать, но тут есть ньюансы))))). Edited by =R=Axel*
Link to post
Share on other sites

Может изменение погодных условий так влияет? Просто при перезаходе меняеться погода в ваших вылетах и оп, другой самолет... 

Карта та же. Не всегда, но бывает. Такое впечатление( когда "хреново летается") что играешь ты на некотором замедлении времени, а все остальные в нормальном. Как-то так, если по-простому описать такие ситуации. Главное - нет каких-то закономерностей в появлении таких "аномалий".Я по-началу думал, что это разрабы чёт-то крутят от делать нефиг :crazy: . И ещё ньюанс - это только в онлайне бывает, по крайней мере у меня.

Edited by airking
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Не кто не говорит что вас не собьют,все от вас будет зависеть,как в паре взаимодействуете,такой результат и получите,в паре легче,не кто не говорит что в паре вы будете всех рвать.

Блин, я бы глянул как вы будете взаимодействовать, хотя бы против одного фридриха, который вас обоих видит, ну да ладно, хватит уже действительно.

Скипирич, завязывай. Я устал читать про кипящую лавку и холодный месс в каждой теме на протяжении 2х лет.

Создавайте тему в соответствующпм разделе и туда с документами. Тут это офтоп.

 

Все, больше не буду, пусть летают спокойно на своих уберах, и думают что так все и было :pilot: 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
http://m.youtube.com/watch?v=O9Fr0wge7fg мне понравилось вот это видео ла5 против ф4. Там скорее оборона, но зато долго и мучительно. Видно что ф4 пришел с превышением, и в принципе ла5 не стал лёгкой мишенью.
Link to post
Share on other sites

Ого какие тут тёрки насчет лавки и иже с ней)))) все-таки обновлюсь... коленку замотаю...( чтоб давить на педали и все-такое)))))).... иииии как полетаю)))))) всем всех благ :yahoo:

Link to post
Share on other sites

http://m.youtube.com/watch?v=O9Fr0wge7fg мне понравилось вот это видео ла5....

Ха-ха-ха много раз... Месс даже не вспотел... А вот если лавка винт погнет или горючка раньше вытечет, будет записана мерину, так что не канает

Link to post
Share on other sites

а вот и сразу возник вопрос))))) ну у меня настроение сегодня поговниться))) сорри кому не понравится)))

так вот... в аэродинамике не гуру, точнее кроме курса "Основы авиации" и личногоо ЛикБеза нет ничего. НО!!!! в прилагаемом треке, видна НЕзаметность влияния на аэродинамику самолета ЯК-1 открытие и закрытие створок радиатора( масло\водо) .... это упрощение?


да как тут трек прикрепить)))) моя ругаццо матом((((

Link to post
Share on other sites

Ха-ха-ха много раз... Месс даже не вспотел... А вот если лавка винт погнет или горючка раньше вытечет, будет записана мерину, так что не канает

пришел с превышением, 5 минут полётов по кругу вокруг лавки и еще и лавка свалила и это ни о чём? Я не много роликов смотрю. Но это наверное был единственный где я увидел именно противостояние, а не расстрел с 6-ти по ничего не видящему противнику. Может у вас найдётся что показать?
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

От оно наконец)))

https://yadi.sk/d/44jujh54rE6gK

я бы посмотрел видео. Треки, это нудно, долго и не интересно. Чтобы посмотреть влияние, достаточно сервера с аирфилдом и полёта по прямой. Если мне не изменяет память, то влияние всего перечисленного - есть.
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

прошу прощения за свой ГОН, все ОК :cray:  в вираже слишком маленький промежуток делал(((

 

@sergus  пока что все в ОФФлайне

Edited by Benzin99
Link to post
Share on other sites

я бы посмотрел видео. Треки, это нудно, долго и не интересно. Чтобы посмотреть влияние, достаточно сервера с аирфилдом и полёта по прямой. Если мне не изменяет память, то влияние всего перечисленного - есть.

вот в том и то, что в горизонтальном полете есть... а  в вираже, вообще по HUDу не ощущается... можт я вираж не так делаю...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...