Jump to content
Pchel

Обсуждение 127 дневников разработчиков

Recommended Posts

Я так понимаю в ИЛ-2 БзБ  Лондон сделан по принципу как в 1м пункте дневника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости радостные и долгожданные. Эх поскорей бы уже в свет выпустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак... Вариант оставить себе интерфейс фритрека при 64 битах. (Способ придуман после обновления 1.004 стр13 :biggrin: )

1. Идем в Стартуп и ставим так. (Напомню - Игра\Datа\startup.CFG)

[KEY = input]
    input_map = "input.map"
    mouse_plane_control = 0
    old_trackir = 0

Это нужно для того что бы заработал Опен Трек.

 

2. Скачиваем Опен Трек - opentrack-2.3-rc21p11.zip

Скачали, распаковываете архив, запускаете Опен Трек.

 

3. Наша задача сделать так, что бы Опен Трек подцеплялся игрой.

Делаем настройки как на картинке:

a5ef32ff522a.jpg

Для проверки зайдите в игру, убедитесь что есть реакция на движение головы. Хоть какая то.

 

4. Запускаем Фритрек

Там надо поставить галочки:

64f4db01f1fb.jpg

У меня они стояли обе (но у некоторых какой то из них нет судя по старой теме первого отвала фритрека)

И нужно инвертировать ось Pich тк она почему то начинает работать наоборот. Это все думаю знают как.

 

На этом подготовительные работы закончились.

Теперь шаманство:

- Запускаем ОпенТрек, жмем Пуск.

- Запускаем игру, сворачиваем её через Альт+Таб

- В Опентреке нажимаем СТОП.

- Запускаем ФриТрек, жмем ПУСК, разворачиваем игру и - все работает.

 

Данный способ  - уверен времянка. Голов умных у нас полно, думаю все упростят со временем. Но что-бы после обновления не случился массовый помпаж :lol:  думаю пойдет. Всем Удачи. Если есть вопросы - задавайте.

 

ЗЫ ОпенТрек настраивать часок предварительно покурив вот эту тему. Это если захотите забыть про фритрек.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2291-open-track/page-16

И глянув вот это видео

Прога хорошая. Так что можно и её юзать спокойно.

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх еще бы пехоту прикрутили.вот это бфло бы вроьбще фантастика

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Если уж видео то это 

Гораздо короче и по делу

С настройками могу помочь.

Edited by Pchel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак... Вариант оставить себе интерфейс фритрека при 64 битах. (Способ придуман после обновления 1.004 стр13 :biggrin: )

1. Идем в Стартуп и ставим так. (Напомню - Игра\Datа\startup.CFG)

[KEY = input]

    input_map = "input.map"

    mouse_plane_control = 0

    old_trackir = 0

Это нужно для того что бы заработал Опен Трек.

 

2. Скачиваем Опен Трек - opentrack-2.3-rc21p11.zip

Скачали, распаковываете архив, запускаете Опен Трек.

 

3. Наша задача сделать так, что бы Опен Трек подцеплялся игрой.

Делаем настройки как на картинке:

a5ef32ff522a.jpg

Для проверки зайдите в игру, убедитесь что есть реакция на движение головы. Хоть какая то.

 

4. Запускаем Фритрек

Там надо поставить галочки:

64f4db01f1fb.jpg

У меня они стояли обе (но у некоторых какой то из них нет судя по старой теме первого отвала фритрека)

И нужно инвертировать ось Pich тк она почему то начинает работать наоборот. Это все думаю знают как.

 

На этом подготовительные работы закончились.

Теперь шаманство:

- Запускаем ОпенТрек, жмем Пуск.

- Запускаем игру, сворачиваем её через Альт+Таб

- В Опентреке нажимаем СТОП.

- Запускаем ФриТрек, жмем ПУСК, разворачиваем игру и - все работает.

 

Данный способ  - уверен времянка. Голов умных у нас полно, думаю все упростят со временем. Но что-бы после обновления не случился массовый помпаж :lol:  думаю пойдет. Всем Удачи. Если есть вопросы - задавайте.

 

ЗЫ ОпенТрек настраивать часок предварительно покурив вот эту тему. Это если захотите забыть про фритрек.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2291-open-track/page-16

И глянув вот это видео

Прога хорошая. Так что можно и её юзать спокойно.

Спасибо за труды .Но для колеблющихся еще раз повторяю для тех кому боязно выбрать. Я юзаю эти проги с проги вышедшей еще до фритрека и точно могу сравнить (назв забыл ,фрикам чтоли) и фритрек с релизов юзал ,недавно долго следил и перешел на опен , она даже имеет больше плюсов.Для настройки надо взять готовые настройки в теме опентрека ,например мои. И уже от этого слегка покручивать под себя. Вот и все. А покручивать приходится всегда даже настроенное под себя ибо жадность\вредность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня другое интересует, все таки что даст 64, в реалии? 

Можно надееться что перестанут моргать скины из за этого, или пропадет ошибка прочтения памяти? Улучшеться производимость игры?

 

Ошибка может пропадет а может и хуже станет, сильно зависит от архитектуры движка, будут ли кардинально переписывать работу с памятью и положения звезд на небе.  Вообще с этими 64 битами все сильно непросто. Сам не программирую уже Бог знает сколько лет, еще с эпохи 386 процессоров, так что выпал из темы давно и безвозвратно, но знакомые программисты пока что относятся к вопросу без особого энтузиазма. Далеко не все задачи выигрывают от перехода на 64 бита, далеко не все процессы поддаются распараллеливанию и там еще пачка лично для меня труднопонимаемых  проблем. 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет карты... вообще редко бывает, чтобы у меня не было хотя бы предварительного мнения, но вот сейчас оно именно так. Сам живу на Речном, но со скриншотами никаких ассоциаций, ни малейшего узнавания. В общем-то так и должно быть -- наши края и сегодня -то считай окраина, а в те времена там и города-то не было. А надо ли было принимать именно такой вариант... вот честно не знаю. И пока на готовой карте не полетаю, поостерегусь пожалуй как критиковать так и восторгаться. В принципе решение разработчиков логически обосновано, но выстрелит ли -- черт его знает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж видео то это 

 

Гораздо короче и по делу

С настройками могу помочь.

 

Буду на следующей недели осваивать. Если что обращюсь за помощью. 

 

Ошибка может пропадет а может и хуже станет, сильно зависит от архитектуры движка, будут ли кардинально переписывать работу с памятью и положения звезд на небе.  Вообще с этими 64 битами все сильно непросто. Сам не программирую уже Бог знает сколько лет, еще с эпохи 386 процессоров, так что выпал из темы давно и безвозвратно, но знакомые программисты пока что относятся к вопросу без особого энтузиазма. Далеко не все задачи выигрывают от перехода на 64 бита, далеко не все процессы поддаются распараллеливанию и там еще пачка лично для меня труднопонимаемых  проблем. 

 

Понял, спасибо.

Edited by Iguz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу тему... потому что Москва выглядит впечатляюще... реалистично, правдоподобно, масштабно, и при этом с большим вниманием к деталям. Безусловно - сегодня это самая шикарная карта Москвы!

...а что касается "летать над городом... уже был применен в современной игре по второй мировой", то я так понял это лишь мод от энтузиастов (сделанный, конечно очень прилично!)?

Сегодняшняя концепция от разработчиков выглядит-таки очень удачным компромиссом!

Ждем карту!

Хмм, я так думаю, это они про Тундровскую карту с Москвой. Она в тундре с лета, или с весны, не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне всё-таки не понятно, зачем была нужна Москва в виде  декорации?  При наличии автоотворота и ограничения по видимости чего либо в 10 км? Летим дальше 10 км от города - его не видно всё равно. Летим ближе - мы припёрты к виртуальной стене в воздухе, и как в этих условиях воевать, вопрос. Как например будет выглядеть бомбежка \ оборона города?  Сейчас автоотворот никого не беспокоит, потому что все миссии в компании и онлайне проходят вдали от стенок аквариума. Но с Москвой всё изменится, множество заданий будет именно у самой стеночки, у города, иначе зачем он нужен?

 

В дневнике на этот вопрос дан очень подробный ответ, с картинками.

 

В дневнике нет ни одного скриншота, который вы не смогли бы сделать сами из игры, когда карта БзМ станет вам доступна.

 

Кроме того, именно макетный подход к отрисовке города позволяет рисовать его до дальности, на которой вообще виден террейн, а это немногим более 40 километров.

По факту, город Москва сделан на основе той же технологии, что и скалы Дувра в РоФе.

 

Такого типа объекты не могут быть высокодетальными и не могут быть разрушаемыми. Но зато их можно рисовать максимально далеко.

 

Кстати это тоже был немаловажный фактор в выборе метода решения "делеммы Москвы".

 

 

Сам опентрак или опентрак+ил? 

Просто, 64-битность сама по себе вряд ли для опентрека является проблемой, потому что в Elite он у меня вполне на 64 битах работает.  

Кстати, что-то не могу найти откуда продублировано ваше сообщение, а то в этой теме это все-таки оффтоп. 

 

 

Не факт, честно говоря, что он сильно быстрее заработает, во всяком случае  на основании того, что озвучил Хан, я бы поостерегся ожидать какого-то радикального прорыва. Во всяком случае, тех, кто ожидает прироста  производительности вдвое, скорее всего ждет сильное разочарование.   

 

 

То, что работает быстрее - уже подтвердили тестеры. Вообще будет зависеть от ПК, но в среднем прирост производительности физического движка составляет 10..20%. ФПС так же подрос.

 

Стабильность "в долгую" точно улучшится. Но сразу после релиза х64 лично я ожидаю "детских болезней", которые невозможно выявить на бета-тесте, и которые будут поправлены хотфиксами.

 

Реальный скепсис следует испытывать скорее в отношении DX12, т.к. мы и на DX9 на данный момент имеем лучшую картинку в жанре за счет того, что "умеем ее готовить". Олд-скул так сказать.

Переход на DX12 возможностей добавит скорее гипотетических, но что бы их реализовать надо вложиться в соответствующий контент.

Тем не менее, DX12 мы "держим в уме" как и x64 до этого.

  • Upvote 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ Хан, удачи команде!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам живу на Речном, но со скриншотами никаких ассоциаций, ни малейшего узнавания. 

 

В принципе решение разработчиков логически обосновано, но выстрелит ли -- черт его знает. 

 

Я живу в Северном Тушино, и там, где я сейчас живу - был здоровенный лес. В другой части района был аэродром. Кстати недавно снесли последний остававшийся от него большой ангар.

 

Гадать не надо - глобально не выстрелит. Москвы не достаточно, что бы что-то "выстрелило". Но эта "вишенка" однозначно делает карту более интересной, а так же хорошо иллюстрирует наш подход к делу:

"Если что-то делать - то делать хорошо. Пусть проще, но хорошо."

 

В дневнике я привел иной пример на рынке - помазано жирно, домов завались, но по факту - не интересно, т.к. город вообще не узнаваем.

Или можно еще фильм Бондарчука в пример привести, где у него на вокзальной площади кроме "фонтана" еще и Универмаг и Театр, которые вообще в других кварталлах были. Хорошо хоть дом Павлова не сунул туда же вместе со всеми цехами СТЗ...

Когда то я Крым изучал по Фланкеру 2.0. И Манхеттен по МСФС. Вот это было интересно.

 

Сталинград можно базово изучить (понять что где, и зачем) по БзС. А Москву 40-х можно будет изучить по БзМ.

Мы видим в этом ценность проекта.

А уж как оценят это пользователи - увидим.

Товарищ Хан, удачи команде!

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо ещё, если с 64 битами исчезнут эти подёргивания, как будто видеокарта стоит двухчиповая ( вернее, напоминающая эту их непобедимую до 12 директа болезнь). А то после патчей или новых драйверов приходится перебирать настройки, а иногда вовсе отключать синхронизацию, получая рваный кадр.

 

Спасибо за дневник и за "фотки"! :salute:  

 

P.S. Не прибедняйтесь, надпись "настоящая Москва 1941 года" - это рекламная бомба. Вишенка на торте с арбуз получается! :biggrin:

Edited by BBC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще на мой взгляд "информированного дилетанта" 10-20% прироста производительности это очень даже хорошо. Респект тем кто проектировал движок с таким запасом на модернизацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще на мой взгляд "информированного дилетанта" 10-20% прироста производительности это очень даже хорошо. Респект тем кто проектировал движок с таким запасом на модернизацию.

 

На самом деле задел в движке РоФ-Ил2 колоссальный.

Мечтательно: Вот если бы сейчас был 1998й год когда интерес к авиации в игровой индустрии был на пике а у нас при этом были те заделы, что есть сейчас.... Можно было бы творить совершенно невообразимо крутейшие вещи.... Эх....

 

Но есть что есть, в той коньюктуре, что мы находимся сейчас - очень даже все недурно получается на самом деле. Как ни крути - самый крутой реалистичный авиасимулятор ВМВ в истории по всем основным параметрам. Но мечтается о большем, да :)

 

Когда то ведь мы рассчитывали работы по созданию земного шара с детальными врезками на основе нашего движка, думали о возможности потеснить МСФС и всяком таком. Вот это были цели! Кстати реализуемые, при условии наличия спроса и ресурсов.

  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, Земля не шар!

P.s. если, что обращайтесь, дам нужную математику

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу столько приятных новостей, что "глаза разбегаются" !!! Спасибо за вашу работу !!! :good:

P.S. Неужели х64 и Жужа Ju-88 выйдут в одном "флаконе" в общем обновлении ?! Прошу прощения, если вопрос не в тему. :russian_ru:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, Земля не шар!

P.s. если, что обращайтесь, дам нужную математику

 

Да да, мы в курсе.

 

97249744b2b9b9016220278777f2df58_s-114.j

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Реальный скепсис следует испытывать скорее в отношении DX12, т.к. мы и на DX9 на данный момент имеем лучшую картинку в жанре за счет того, что "умеем ее готовить". Олд-скул так сказать. Переход на DX12 возможностей добавит скорее гипотетических, но что бы их реализовать надо вложиться в соответствующий контент.
 

ДХ12 вроде сулит чудеса, насколько сложное/долгое будет освоение программерами ДХ12 если выяснится что переходить стоит?  Форсированно или по остаточному принципу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, мы в курсе.

 

 

97249744b2b9b9016220278777f2df58_s-114.j

 

чота вы как-то не очень в курсе  :biggrin:

 

tumblr_static_url.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда то ведь мы рассчитывали работы по созданию земного шара с детальными врезками на основе нашего движка, думали о возможности потеснить МСФС и всяком таком. Вот это были цели! Кстати реализуемые, при условии наличия спроса и ресурсов.

Желаю вам спроса и ресурсов!

А если это все взлетит, "Союз" делать будете? :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, Земля не шар!

P.s. если, что обращайтесь, дам нужную математику

Ну да, оно геоид :) :) И даже тот изрядно покорежен приливными, центробежными и прочими нечистыми силами, не считая что все это болтается в пространстве с метрикой похожей, пардон муа, на слив унитаза :) :) :) :) Так что какой уж тут к лешему шар :) В мире нет не только ничего прямого, но даже кривого с постоянным радиусом днем с фонарем не сыщешь :) :) :) Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФТ умер, да здравствует ОТ!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробное моделирование Москвы - дело тяжёлое! И то, что вы с ним справились, заслуживает высочайших похвал. Спасибо! Вы - молодцы!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФТ умер, да здравствует ОТ!!!

Ну почему? Ни кто же не заставляет насильно использовать 64-битную версию. Как то панически ты реагирует....

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

У фритрака была одна особенность, ради которой за него стоило цепляться - он умел работать с Wii Remote как с камерой, что позволяло теоретически получить 100 fps трекинга да еще и без нагрузки на ЦП. Правда подготовка к запуску игры при этом превращалась в длинную процедуру, сравнимую с предстартовой подготовкой самолета :-) Собственно, во всем остальном он безнадежно устарел. А опентрак постоянно допиливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опен Трек мне понравился более всего тем, что на лету можно крутить все настройки. Буду им пользоваться. Плавность движений отличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михалыч, а Опентрек уже пробовал на новой 64-разрядной ИЛ-2?

Профиль можно твой скачать?

Edited by 72AG_FavN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли улучшать динамическую кампанию?

Например, в Falcon или Enemy Engaged кампания была куда лучше и это было более 15 лет назад и работало на Pentium 2.

А сейчас 2016 год на дворе, мощные многоядерные процессоры, а имеем по сути генератор быстрых миссий под видом кампании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда то ведь мы рассчитывали работы по созданию земного шара с детальными врезками на основе нашего движка, думали о возможности потеснить МСФС и всяком таком. Вот это были цели! Кстати реализуемые, при условии наличия спроса и ресурсов.
По типу как в Бобе сделано?

 

 

Реальный скепсис следует испытывать скорее в отношении DX12, т.к. мы и на DX9 на данный момент имеем лучшую картинку в жанре за счет того, что "умеем ее готовить". Олд-скул так сказать. Переход на DX12 возможностей добавит скорее гипотетических, но что бы их реализовать надо вложиться в соответствующий контент. Тем не менее, DX12 мы "держим в уме" как и x64 до этого.

Вот тут позвольте не согласиться. Вы постоянно говорите об ограничениях движка и технологии. Самолет на фоне облаков - самый яркий пример. Может DX12 позволит исправить эту проблему?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё, что стало любопытно по карте: Если принять, что видимая карта имеет на западе ~40 км безполетной, но видимой зоны, то:

- будут ли видны "макетные" изображения городов оказавшихся вблизи, но за границей раздела:  Дмитров? Чехов?

- будут ли видны вверх по течению Волга и Угличское в/хранилище?

- Икшинское, Пестовское и Пироговское в/хранилища?

И ещё любопытно - Калуга попала на крату?

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут позвольте не согласиться. Вы постоянно говорите об ограничениях движка и технологии. Самолет на фоне облаков - самый яркий пример. Может DX12 позволит исправить эту проблему?

 

Не! Разработчики не это имели ввиду с мерцающими самолетами на фоне облаков, рассинхроном звука, эффектов и т.п. По сути заявлялось, что технологии движка настолько опередили возможности современного железа, что весь их потенциал раскрыть невозможно сейчас. Надо ждать когда производительность железа позволит новому движку раскрыться во всей красе.

Главное, чтобы когда такое железо появится не оказалось, что движок нужно будет переписать с 0. Как это часто бывает с вещами, опередившими время.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут позвольте не согласиться. Вы постоянно говорите об ограничениях движка и технологии. 

 

Представляете сколько ограничений было у Сатурна-5 и Аполлона? И тем не менее, на них долетели до Луны :)

Ограничения будут всегда, грамотный их учет и верная расстановка приоритетов позволяет всегда двигаться вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, можно прямой ответ - Это ограничения ДХ9? они могут решится в ДХ12?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михалыч, а Опентрек уже пробовал на новой 64-разрядной ИЛ-2?

Профиль можно твой скачать?

Конечно пробовал.

Профиль скину как дома буду.

Но тебе все-равно его придется подшаманить под свою клипсу и с кривыми поиграться. Там не сложно.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, а косяк со стрелками Ил-2 в онлайне, зафиксирован? правиться планируется?

p.s. а то пока стрелков активируешь, раз по 6 приходится перезаходить, синие уже полкарты выносят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем сразу DX12 то ?  Уже везде в интернете есть разоблачения что 12 версия ничем не лучше 11. Низкоуровневый доступ к железу , не поднимет производы.  12 Версия нужна наверно только если игра пишется сразу под 12 версию и только для неё.  Как по мне нужна 11.2 версия , возможности будут те же. И порт легче скорее всего , но не берусь утверждать это на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...