Jump to content
BlackSix

Обсуждение 22-й части дневников разработки

Recommended Posts

А оба ЛаГГа не воткнуть? Если разница в модельке не особо велика, ФМ, как я понял, от настроек этой самой модельки зависит...

Разница в модели будет примерно такая же, как и разница в модели между

Як-9

ab13e9778cd7b3a76c0f1b8cb1a8eddb.jpg

 

 и Як-9Т 

828b5901b6a3474a1ce71a287091e2e1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
YuVe

 

Ну так с виду вроде Як-9 и Як-9Т на 90% совпадают. Может я конечно совсем невнимателен к деталям, но кроме дрына в носу и пары мелочей ничего не вижу. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина у Як-9Т сдвинута назад, на 60 см, на сколько я помню.

 

Помнится "единой платформой" для разного вооружения был у нас только Як-9М - тут тебе и 20-мм, и 37-мм, и ФАБ-ы и ПТАБы...

и все - в рамках изменения вооружения "на стоянке". Но их было мало, и это уже 44-й год..

Edited by Irinel

Share this post


Link to post
Share on other sites

В статье сказано, что самолеты ЛаГГ-3 с пушкой Ш-37 использовались в Сталинградской битве в период сентябрь-октябрь 1942 - а это ранее того периода, что будет в игре.

Кроме того, учитывая время постройки этих самолетов и верхнее фото по вашей ссылке (хотя совсем не факт, что на нем изображен серийный, а не опытный образец) - переделке подверглись самолеты ранних серий - пятиточечные (во всяком случае обтекатели для ШКАСов на капоте сохранены) - а это не та серия самолета, что планируется в игре.

 

Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html

Edited by YuVe

Share this post


Link to post
Share on other sites

YuVe

 

Ну так с виду вроде Як-9 и Як-9Т на 90% совпадают. Может я конечно совсем невнимателен к деталям, но кроме дрына в носу и пары мелочей ничего не вижу. :huh:

 

Irinel уже ответила. Для того, чтобы разместить НС-37 и для сохранения проектной центровки в Як-9Т пришлось кабину пилота сдвинуть на 60 см назад.

Edited by YuVe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html

 

"-Не читайте перед обедом советских газет.

-Так ведь других нет!

-Вообще ничего не читайте." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В статье сказано, что самолеты ЛаГГ-3 с пушкой Ш-37 использовались в Сталинградской битве в период сентябрь-октябрь 1942 - а это ранее того периода, что будет в игре.

Кроме того, учитывая время постройки этих самолетов и верхнее фото по вашей ссылке (хотя совсем не факт, что на нем изображен серийный, а не опытный образец) - переделке подверглись самолеты ранних серий - пятиточечные (во всяком случае обтекатели для ШКАСов на капоте сохранены) - а это не та серия самолета, что планируется в игре.

 

Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html

Я как раз и имел в виду, что первая машина на странице - опытная, на базе ранних серий. А остальные - по-видимому 34-й серии, с предкрылками. Но не 29-й серии. Судя по изображениям, в вариантах с 37-мм пушкой (как Ш-37, так и НС-37) кабина не смещена назад, как у Як-9. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование.

Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"-Не читайте перед обедом советских газет.

-Так ведь других нет!

-Вообще ничего не читайте." (с)

Ну так поделитесь, пожалуйста (в ваших закромах, наверняка, есть что-то более серьезное, чем аирвар), статьей, где сказано, что ШВАК и Ш-37(НС-37) идентичны по габаритам, весу, мощности отдачи при стрельбе, креплению к мотор-раме, и в серийном ЛаГГе 29 серии эти пушки взаимозаменяемы без каких-либо переделок конструкции самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз и имел в виду, что первая машина на странице - опытная, на базе ранних серий. А остальные - по-видимому 34-й серии, с предкрылками. Но не 29-й серии. Судя по изображениям, в вариантах с 37-мм пушкой (как Ш-37, так и НС-37) кабина не смещена назад, как у Як-9. 

С того ракурса, что сделаны фото трудно судить (мне во всяком случае) смещена кабина, или нет.

Если верить статье, и учитывать время постройки и отправки на фронт, то о 34-й серии, пмсм, говорить еще рано.

 

В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование.

Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал.

Прекрасно.

Остается выяснить что это за полк, какой серии были эти ЛаГГ-3-37.

Ну и самое главное (касаемо предмета нашего разговора): была ли на этой серии взаимозаменяемость мотор-пушек 20 мм на 37 мм.

Edited by YuVe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мб. перенесем обсуждение ЛаГГов в отдельный топик?

Хотелось бы уточнить - с какими видами вооружения будут ЛаГГи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование.

Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал.

=KAG=Bersrk,

как, по Вашему мнению, следует относиться к словам В.Алексеенко (цитата из его статьи, АиК 5-6.2000, с.9)?

"В середине 1942 г. под руководством Лавочкина проводились работы по установке на истребитель пушки Нудельмана/Суранова НС-37. В декабре 40 ЛаГГ-3, вооруженные НС-37 (выделено мной), отправили на Сталинградский фронт."

Edited by svivon

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге:

1) установка 37 мм в 29 серию без значительных переделок невозможна

2) переделки приведут к появлению новой серии (34-й), самолет более тяжелый и менее маневренной, чем самолет 29 серии

3) допускаю, что был определенный временный дефицит пушек 37 мм и вместо них ставили 20 мм,

 

Иными словами, в игре может быть ЛаГГ, в котором присутствует возможность выбора пушки 20 или 37 мм, но это должен быть ЛаГГ 34-й серии со всеми вытекающими (как внешняя, отличная от 29-й серии, модель, и отличная от 29-й серии ФМ)

Только вот все итоги - неверны.

Если коротко - ЛаГГ с установкой 37мм пушки - ничем, кроме выступающей части пушки, не отличался, т.е. установка пушки Ш-37 (именно Ш-37 была установлена на серийной машине 34-ой серии фото которой встречаются в книгах, а не как ошибочно указывают НС37) и геометрически он такой же (читай - обычная серийная машина - собственно список конструктивных изменений от машины 29-ой серии - приведен в отчете).

Смещение кабины на Як-е назад связано с тем, что на Яке - пушка без переделки не помещалалсь.

 

PS: кстати, иногда с трудом понимаю - как под фотками появляются подписи, что дескать машина такой то серии - причем, например предкрылки, судя по косвенным фактам - могли ставить на машины и более ранних серий чем 35-ая, например после ремонта, или как пример - тот же самолет 34-ой серии с Ш-37из отчета - на нем есть предкрылки (причем есть имхо что на одной из фот - присутствует машина без предкрылков), как пример известная фотка "зимнего" ЛаГГ-3 с подписью что это 35-ая серия - хотя "выпавших" предкрылков на ней не видно - а насадку на водорадиатор могли в полевых условиях уснановить на любой строевой машине.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так поделитесь, пожалуйста (в ваших закромах, наверняка, есть что-то более серьезное, чем аирвар), статьей, где сказано, что ШВАК и Ш-37(НС-37) идентичны по габаритам, весу, мощности отдачи при стрельбе, креплению к мотор-раме, и в серийном ЛаГГе 29 серии эти пушки взаимозаменяемы без каких-либо переделок конструкции самолета.

fde26a9378524afd9299842da5bc12579633926bae4365363e055adaa7889c8990562d8eefb4c50f1ae362603fa053d0a99c9e1d98272065439178509bf164365fa29d9f25aa04821f7090639dafb539

Edited by 5GvIAP_Stork
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текст, выложенный на airwar.ru, взят именно из этой монографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается выяснить что это за полк, какой серии были эти ЛаГГ-3-37.

Ну и самое главное (касаемо предмета нашего разговора): была ли на этой серии взаимозаменяемость мотор-пушек 20 мм на 37 мм.

 

Для агрессивных чукчей-нечитателей, ещё раз:

А на ЛаГГ-3 из огромного кол-ва истребительных полков на Сталинградском направлении в ноябре "42 - феврале "43 воевали только:

 

- 15иап до 25.12. (до этого воевал на Ла-5 с 25.08.42 по 24.09.42, был полностью "выбит" и снова получил ЛаГГи);

- в 220иад 16ВА в период 19.09. - 25.11.42 в 291иап были ЛаГГ-3-37;

- с 18.12.42 в 2бак 16ВА прибыл 739иап (с начала января в 220иад)

 

ЛаГГ-3 с Ш-37 было построено довольно много, и вооружены ими были как минимум 4 полка. Все они воевали в 1942 году.

В марте 1943 на фронт попал полк ЛаГГ-3 с НС-37 на фронтовые испытания. Прошли они успешно, но в серию ЛаГГ-3-37 не пошёл по причине:

-Уменьшеня пр-ва ЛаГГ-3 в пользу Ла-5

-Як-9Т показал лучшие лётные данные при том же вооружении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня "пятница" будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!!!!! Сегодгя пятница!!! :dance:

 А я и забыл. Как расдисциплинирует тпуск :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хатим фильму, хатим фильму, хатим фильму...:)

А кстати что там нам обещали сегодня показать, рассказать? И интересно сегодня будут ответы хоть на некоторые накопившиеся вопросы:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответов, скорее всего всего не будет. По моему, будут продолжать рассказывать про онлайн и оффлайн =)

 А вот показать ничего не обещали :blink:  кажется нас оставят без сладкого :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бочку в исполнении 109-го, по секундомеру... с гироскопическим эффектом... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, лучше в исполнении Пе-2, ну или Ила, пускай синяки боятся :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, ведь ИЛ-2..., а виновника торжества ещё даже не видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Пятница?! Как то быстро время летит, не успеваю просматривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А вот показать ничего не обещали :blink:  кажется нас оставят без сладкого :cray:

А как же аэродром) в картинках)) вроде как говорили, что покажут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну ародром в картинках, это круто! Пущай кажут! :)

 Вот только где все? :dry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шухер!!!! Альберт уже пишет новый аппдейт!!!!! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондратьев Самолёт своими руками

Номограмма дающяя общее представление о влиянии размеров элеронов на скорость крена.

 

Геометрически Ме109F4 (G2) должен иметь меньшую скорость крена чем ЛаГГ-3 из-за

меньшего размаха элеронов и меньшего сужения крыла.

 

А как это будет в симе с учетом веса, моментов и прочее, прочее нам покажет команда Разработчиков.

post-328-0-48019800-1374060594_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё по бомберам.

А-26 продувка в трубе и реальные полёты.

 

Правда, я до конца не понял, что здесь обозначает rolling velociti.

Скорость крена или скорость разворота на вираже.

post-328-0-09305500-1374491684_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот все итоги - неверны.

Если коротко - ЛаГГ с установкой 37мм пушки - ничем, кроме выступающей части пушки, не отличался, т.е. установка пушки Ш-37 (именно Ш-37 была установлена на серийной машине 34-ой серии фото которой встречаются в книгах, а не как ошибочно указывают НС37) и геометрически он такой же (читай - обычная серийная машина - собственно список конструктивных изменений от машины 29-ой серии - приведен в отчете).

Смещение кабины на Як-е назад связано с тем, что на Яке - пушка без переделки не помещалалсь.

 

PS: кстати, иногда с трудом понимаю - как под фотками появляются подписи, что дескать машина такой то серии - причем, например предкрылки, судя по косвенным фактам - могли ставить на машины и более ранних серий чем 35-ая, например после ремонта, или как пример - тот же самолет 34-ой серии с Ш-37из отчета - на нем есть предкрылки (причем есть имхо что на одной из фот - присутствует машина без предкрылков), как пример известная фотка "зимнего" ЛаГГ-3 с подписью что это 35-ая серия - хотя "выпавших" предкрылков на ней не видно - а насадку на водорадиатор могли в полевых условиях уснановить на любой строевой машине.

только щас дошло - вроде бы правильный лагг-3 с ш-37 для осенне-зимнего периода БЗС это же как раз 34я серия, серийники которой отмечаются и в потерях, с предкрылками, убираемым хвостовым колесом, замками под крыльями и тд тоесть фактически это видимо почти 35я серия, во многом схожая с ла-5 (походу, финский LG-3 это один из самых первых августовских 35х, судя по серийному номеру 3121357)...

 

ну а сейчас типа "возможность установки вя-23/ш-37" на один из вариантов 29й серии и имитация пушечного, ну или были и такие хотя я несколько сомневаюсь, но речь немного не о том...

 

я имею ввиду что в будущем при реализации каких-либо других серий лаггов можно ведь разом заполучить 29ю с предкрылками (вроде такие были), однозначно 35ю с чуть лучшими лтх/управляемостью и на ее базе нужную 34ю серию с ш-37, и вероятно заодно даже лагг с нс-37 если он сильно от 34-37 серий не отличался, а скорее всего это так и есть...

 

если совсем разойтись, то можно сделать и какую то серию с м-105па и в принципе законными РСами, которые также проходят по потерям... :rolleyes: в дополнение к ф-2 на базе ф-4, для великих лук... :) и тп, короче, чиста блаблабла ниочом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...