Jump to content
VARIANT

Новый компьютер для любимой игры.

Recommended Posts

ну пищали что то про +40% производительности на ядро - то есть просто догонят штеуд.

А значит, интел таки задумается над тем, что пора уже и новый проц делать. А не мосты с озерами переименовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А значит, интел таки задумается над тем, что пора уже и новый проц делать. А не мосты с озерами переименовывать.

очень бы хотелось именно такого эффекта - без нормального прессинга со стороны АМД штеуд совсем охренел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сами разработчики советуют? Ну кроме того что на офф сайте написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как, 4 ядра + максимальная частота на ядро. i5-i7 серии К под разгоном. Но это не разработчики говорят, это тут эмпирическим путем вычислили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

i7 так понимаю лучше будет?

В стоке да, но пятерку разгоняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЗУ 16 GB или 8 GB ?

Кто нибудь тестил на потребление памяти?

8 вполне достаточно, самое важное процессор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня !!! в ил-2 не летал практически с дня выхода совсем . потому что с моим железом было не летабильно,. Больше нервов . Но вот наконец поменял свое железо полностью ,  Я доволен  , все работает на ура . правда летать надо учиться по новой , это не старый добрый ил ,  Все стоит на ультра ,по полной!!!!!! :fly:  конфиг компа в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи пользователи ВК от АМД.

 

Каталист в прошлом, вышел Кримсон - похоже, АМД таки решили заняться драйверами. Прирост обещан весьма чувствительный, тестим-с.

 

http://support.amd.com/ru-ru

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кседок, а что с треком? Запустить и сюда выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек для тех, кто захочет сравнить. Установки игры, кстати: 1080, фулскрин, ультра, все на максимуме, vsync включен. Фрапс на 120 секунд.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2015-11-25 23:14:15 - Il-2

Frames: 66 - Time: 2531ms - Avg: 26.077 - Min: 20 - Max: 31

 

i7 SB + R9 290X OC (2560x1600, всё включено).

 

PS У меня хоть убейте пиксели с включенным SSAO/HDR. Отчего так?

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites
4690k @ 4.6Ghz, r290 дрова crismon
hdr, ssao on, земля х4, маркеры выключены, vsync off(не влияет у меня на результаты)
 
2015-11-25 23:32:52 - Il-2
Frames: 5644 - Time: 120000ms - Avg: 47.033 - Min: 35 - Max: 59
 
А вообще разброс avg fps большой, у меня от теста к тесту от 46 до 50 было.
Видимо от момента старта теста зависит...
 

 

Frames: 66 - Time: 2531ms - Avg: 26.077 - Min: 20 - Max: 31
Ты только 2.5секунды замерял, нужно в настройках фрапса поставить время до окончания теста 120 секунд. Он сам остановиться.
Edited by rizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

вайятупой

 

2015-11-25 23:47:46 - Il-2
Frames: 4025 - Time: 120000ms - Avg: 33.542 - Min: 13 - Max: 61
 
без синхронизации то же самое
Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

2015-11-26 00:22:09 - Il-2
Frames: 3746 - Time: 120000ms - Avg: 31.217 - Min: 13 - Max: 59

 

Каталиста увы уже нету для сравнения. Но @@xedocконфигом сравнил)) ...имхо норм.Единственное,не могу вкл синх для такого теста ,тк режет фпс под кратное число 60 мгц монитора и не пускает выше 30ти

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прирост порядка 6% вышел:

 

Трек:

https://drive.google.com/file/d/0B8wcEpjreL0XTExUX3lvR2k2Qnc/view?usp=sharing

 

Результаты с каталистом, с кримсоном без шейдер-кеша и с шейдер-кешем:

Хедок, чем количество кадров считал, что бы графики строить? Идея с общим треком хорошо. Это типа бенча будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиацией

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого винда 10 осторожно с этими дровами новыми. У меня моск вынесли они -  глюкнули и 3д режим частоты гп не запускался ,переустановка не помогла,пришлось старье накатить. Первый раз глюк амд дров лет за 5-6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиацией

Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились  :mellow:

 

Хедок, чем количество кадров считал, что бы графики строить? Идея с общим треком хорошо. Это типа бенча будет.

Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиацией

Можно, кстати, для тестов новых систем.

 

Кто нибудь AMD FX 9590 с базовой частотой 4,7 тестил в БзС?

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

конфиг в подписи

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
  5537,    120000,      26,  62, 46.142

это при 1920-1080

 

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
    5591,    120000,  26,  62, 46.592

а это при 2804-1577...странно :biggrin:

Видюшка отдыхает, похоже
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2к разрешение все на максимум.

2015-11-26 22:37:57 - Il-2
Frames: 4805 - Time: 120000ms - Avg: 40.042 - Min: 22 - Max: 61

 

Попробовал 1920-1080. Результат идентичен. Значит видеокарты хватает. Ну в общем то это было известно и ранее.

Надо проверить влияние ССАО и ХДР
 

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились  :mellow:

 

Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму.

вот, давай трек , видео с счетчиком и конфигурацию компа, зашлем отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились  :mellow:

 

Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму.

Ога! Нашел я эту галку и наконец-то провел тест который давненько был задуман :) Результаты предсказуемы. В моей системе всё упирается в камень видимо.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел еще пару экспериментов. Под AMD-видеокарты эта игра, как и в раннем доступе, слабо оптимизирована.

На Низких настройках, но выкрученной на максимум дальностью земли, включенных SSAO, HBAO, 4x сглаживанием и гаммой 1.2 (потому-что иначе темно) - получаю 46.7 средний fps

На любых других профилях - 36-38 среднее.

 

В раннем доступе мне помогало уменшение дальности прорисовки деревьев на ультре, но тут этот ползунок убрали, а дальность ландшафта вообще не влияет на фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дома буду выложу графики, там вообще ничего не на что не влияет ... 64бит нада... вроде как Хан обмовился разок другой, что будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

64бит нада... 

И что именно, на твой взгляд, дадут 64 бита? : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что именно, на твой взгляд, дадут 64 бита? : )

Потоки обработки, сейчас у них только 2 потока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудеса, да и только : )

Только не говори мне, что я все не так понял и оптимизация нас не ждет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потоки обработки, сейчас у них только 2 потока.

В смысле будет 4 потока? Тут  2 синхронизировать проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так подозреваю, что разработчики узнали о векторизации алгоритмов и SIMD ;) А оно вроде как доступно только для 64-битных программ.

Штука полезная и позволяет автоматом распараллелить вычисления даже в простых вещах вроде:

for( int i = 0; i < MAX; i++ )
 a[i] = b[i] + c[i];

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я так подозреваю, что разработчики узнали о векторизации алгоритмов и SIMD ;) А оно вроде как доступно только для 64-битных программ.

Штука полезная и позволяет автоматом распараллелить вычисления даже в простых вещах вроде:

for( int i = 0; i < MAX; i++ )
 a[i] = b[i] + c[i];

Ага простые, ты лучше на пальцах для чайников.

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае обычное сложение матриц. Еще знаю, можно в сортировке это применить.

 

SIMD - Single Instruction Multiple Data (Одна Инструкция Множество Данных). Эта штука за один раз позволяет сложить(разделить, умножить) сразу несколько пар значений матриц, вместо одной пары за проход. 

 

Насколько это может оптимизировать IL-2 - без понятия. Код должен быть написан особым образом, чтобы компилятор это все правильным образом оптимизировал.

Есть утилиты, которые показывают - произойдет-ли оптимизация цикла в данной строке кода или нет. 

Edited by xedoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче хуже на 64 битной платформе стать не должно  :)

А пока ситуёвина вот такая:

 

zGWAQHG.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня получилось, что в игре как-бы два режима - Low и все остальные.

Разница между Balanced, High и Ultra в пределах погрешности измерений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...