Jump to content
=FB=Weeper

Статистика

Recommended Posts

какие то расссуждения ни о чем.

как можно сравнивать стат дуэлей, стат собачьей свалки и стат кампании.

Это совершенно разные дисциалины.

А совмещениее этих статов в единое - это создание каши из разных видов крупы. Фигня получится, (для непонимающих - свалите в кучу рис. гречку и манку- поварите, а потом попытайтесь получить удовольствие, ей позавтракав ;) - день будет испорчен )

:biggrin:

 

 

А кому то понравится, был парень у нас в техникуме, так на обеде все в одну тарелку с супом скидывал, только компот вроде оставлял... :lol:  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика нужна для дуэлей и гонок только, зачем она в остальных режимах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика нужна для дуэлей и гонок только, зачем она в остальных режимах?

Зачем стата в дуэлях? Дуэльные сервера для чего? Для тренировок! На фига там стата? Дуэльная стата-это чемпионаты!

Стата в проектах- это общий результат умений, которыми владеет игрок!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем стата в дуэлях? Дуэльные сервера для чего? Для тренировок! На фига там стата? Дуэльная стата-это чемпионаты!

Стата в проектах- это общий результат умений, которыми владеет игрок!

Вопрос однако спорный. Даже для тех же тренировок стата лишней не будет. На основе статы составляем рейтинг, по рейтингу подбираем противника.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос однако спорный. Даже для тех же тренировок стата лишней не будет. На основе статы составляем рейтинг, по рейтингу подбираем противника.

Кого и где подбирать?)))) смешно ей богу...

Заходишь на дуэльник, там если есть кто,то и так всех знаешь, кто на что горазд.И типа на дуэльниках с левыми никамами не летают?))))))

И если ты на 100 месте, то взял и стрелку набил тому, кто на 80ом?где ты его искать будешь? Ждать?:)))ну смешно же)))

Зашел на сервак,есть народ, кинул в чат: "свободные есть?" Тебе ответили.Устраивает соперник,значит вылет, нет, кидаешь в чат с кем хочешь лететь. Вот и вся стата. :)

Поэтому я и говорю,что дуэльная стата на чемпионатах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

MK_Mr.X прав, у нас же будут отдельные сервера, а не единая оболочка над сессионкой, поэтому рейтинги Эло и стата для дуэльников особо не нужны.

Edited by alemaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

MK_Mr.X прав, у нас же будут отдельные сервера, а не единая оболочка над сессионкой, поэтому рейтинги Эло и стата для дуэльников особо не нужны.

А, вот - не согласен!

 

Возьмём такую вещь, как чемпионаты. :) Наличие единой статистики позволяет организовать нормальную лигу. Уточняю, именно единой дуэльной статистики. С рейтингами и прочими попугаями. И отбор с ранжированием для финальной стадии Чемпионатов в этом случае становится более осмысленным. И представление, ху из ху на Чемпионате - тоже.

 

Не надо замыкаться на том, что все, кто дуэляться - отлично знают друг друга и без этого. Это мнение не совсем верное. Кроме того, есть такая штука, как популяризация. Компьютерный спорт, нормально организованный и освещаемый очень сильно это популяризации помогает. Это не только ранжирование "рулеток". :)

Edited by NB79
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, вот - не согласен!

 

Возьмём такую вещь, как чемпионаты. :) Наличие единой статистики позволяет организовать нормальную лигу. Уточняю, именно единой дуэльной статистики. С рейтингами и прочими попугаями. И отбор с ранжированием для финальной стадии Чемпионатов в этом случае становится более осмысленным. И представление, ху из ху на Чемпионате - тоже.

 

Не надо замыкаться на том, что все, кто дуэляться - отлично знают друг друга и без этого. Это мнение не совсем верное. Кроме того, есть такая штука, как популяризация. Компьютерный спорт, нормально организованный и освещаемый очень сильно это популяризации помогает. Это не только ранжирование "рулеток". :)

Вирпилов не так много, а тех кто будет участвовать в дуэльных чемпионатах еще меньше, чтобы создавать какую-либо лигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу пост Хирви ;) . Сколько в свое время было разговоров про ладдер, даже вроде бы пробовали на базе ESL создать, но невлетело. А вещь интересная. Лига, которая длится, скажем, полгода. Без жесткой привязки к времени, как договоришься. Для этого нужно лишь создать вебморду со статой, которая будет автоматом сниматься из игры и управляться как внешне, так и внутренне. К примеру, заходит Вася на сайт и видит что есть некий Федя с 10 победами и пятью поражениями, приживающий в евр. таймзоне. Вася через вебморду кидает Феде перчатку, оговаривают время этого "рейтингового боя". В нужное время заходят на опред. сервак (а м.б. и будет возможность некого лобби?), жмакают какую-то кнопу (пишут команду для сервера) чтоб их 2-3 боя шли в зачет. Рубяццо и меняют свой рейтинг. По результатам такой лиги, как уже говорили, можно отбираться на статичные турниры.

Плюс,я много раз слышал от начинающих дуэльщиков, что они тоже хотят рубиться в чемпах, но выступать в "одном весе" с зубрами смысла нету и вообще. А вот с такими же новичками - запросто. Лига со статой решила бы проблему.

Все упирается в численность активного коммьюнити и некую (в виде АПИ-шмапи) поддержку разраба.

Edited by =m=shammy
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во!

 

Клянусь своими Титановыми Рогами и Бронзовыми Копытами - мне именно эта идея и нравиццо! :)

 

UPD:

 

Кстати, вместо К/Д (или в дополнение к нему) нужно обязательно вводить показатель win/loss. Отношение побед к поражениям. У себя я так и сделал. Если тебя подбили и ты из боя вышел, то ты остался жив, но проиграл. И часто очень заметна разница. Вроде, К/Д высокий, а Win/Loss низкий. Для дуэльной статистики этот показатель будет более объективным.

Edited by NB79
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что в таком случае данная "дуэльная под-статистика" должна быть в расширенном варианте и хранить не только соотношение побед/поражений, но и список боев с результатами и противниками для каждого дуэлянта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во!

 

Клянусь своими Титановыми Рогами и Бронзовыми Копытами - мне именно эта идея и нравиццо! :)

 

UPD:

 

Кстати, вместо К/Д (или в дополнение к нему) нужно обязательно вводить показатель win/loss. Отношение побед к поражениям. У себя я так и сделал. Если тебя подбили и ты из боя вышел, то ты остался жив, но проиграл. И часто очень заметна разница. Вроде, К/Д высокий, а Win/Loss низкий. Для дуэльной статистики этот показатель будет более объективным.

А я думал это к/д - показатель соотношения числа сбитых(побед) и сбитий(поражений) ..Давно уже статой не заморачивался. :biggrin:

 

По идее  ещё нужен разбив моделей крафтов на ранги по сложности боевого пилотирования и соответственно дополнительные очки, зависящие от модели крафта, на которой проводится дуэль.  Если проводится дуэль на лавках -  одни очки в стату, если на месерах - очков поболее, если на  яках , ещё больше, и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал это к/д - показатель соотношения числа сбитых(побед) и сбитий(поражений) ..Давно уже статой не заморачивался. :biggrin:

 

По идее  ещё нужен разбив моделей крафтов на ранги по сложности боевого пилотирования и соответственно дополнительные очки, зависящие от модели крафта, на которой проводится дуэль.  Если проводится дуэль на лавках -  одни очки в стату, если на месерах - очков поболее, если на  яках , ещё больше, и т.д. 

 

Мне думается, что очень много выдумавать не нужно, а взять за основу стандартную практику принятую в спорте. Через рейтинговые бои, на основе кол-ва боёв и побед/поражений в них формируется рейтинг. В финальной части, на Чемпионатах, формируются корзины на основе рейтинга. Потом через жребий распределение бойцов по корзинам. Как-то так. Все остальные варианты лишь утяжелят систему без очевидных плюсов к ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По статистике: ради интереса пройдитесь по ссылкам на странице в моей подписи, т.е. "зал славы", статистика полков, пилотов, карт. В свое время я со товарищи много чего наваяли по статистике всего и вся, с многими подробными расшифровками и подсчетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По статистике: ради интереса пройдитесь по ссылкам на странице в моей подписи, т.е. "зал славы", статистика полков, пилотов, карт. В свое время я со товарищи много чего наваяли по статистике всего и вся, с многими подробными расшифровками и подсчетами.

 

Оффтоп: А чем это отличается от того что было на серверах GT и ADW? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принципиальных различий нет. За основу была взята статистика GT с сервера G1 (писал об этом ранее в этой-же теме, да и на странице сайта указано), но была довольно существенно доработана. Ссылка приведена как пример - что вообще можно показать в статистике (а вдруг пригодится).

Edited by Val67

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал это к/д - показатель соотношения числа сбитых(побед) и сбитий(поражений) ..Давно уже статой не заморачивался. :biggrin:

 

По идее  ещё нужен разбив моделей крафтов на ранги по сложности боевого пилотирования и соответственно дополнительные очки, зависящие от модели крафта, на которой проводится дуэль.  Если проводится дуэль на лавках -  одни очки в стату, если на месерах - очков поболее, если на  яках , ещё больше, и т.д. 

Коффицент сложности самолета эт в любом случае показатель с потолка и объективным быть не может в принципе - с ходу пример, с таким подходом пилот выигрывающий у меня на мессе, но проигрывающий мне на лаке в итоге по очкам окажется выше, а эт мягко говоря не правильно...

PS:Имхо все папраметры которые интересны пилотам в современных статах уже есть k/d w/L k/s k/h, плюс точность стрельбы и логи всех вылетов, все что нужно вобщем, а как каждый конкретный сервак или проект будет поощрять за эти циферки эт дело уже сугубо религиозное, кому-то круче сбивать побольше, кому-то подыхать пореже, али еще какие завихи ЧСВ тешить...

Edited by shark.Ckomopox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем стата в дуэлях? Дуэльные сервера для чего? Для тренировок! На фига там стата? Дуэльная стата-это чемпионаты!

 

+

Поэтому в РОФе на дуэльнике статистика отключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуэли, спорт, рейтинги, коэффициенты... Олимпиада какая-то...

А есть еще те, кому по-душе имитация войны - ордена и кресты, звания и должности, отметки о сбитых (победах) на киле или фюзеляже?.. Вот это была бы статистика! Сбил кого-то, открываешь статистику, - а там целый гауптман, командир истребительной группы, награжденный Железным крестом, например! Ну разве не прелесть?!

Мое предложение:

- ПРИВЯЗАТЬ К НИКАМ СТАТИСТИКУ ПОБЕД(СБИТЫХ) ДО ПЕРВОЙ ГИБЕЛИ ИГРОКА. ПОСЛЕ ГИБЕЛИ СТАТИСТИКУ СЧИТАТЬ СНАЧАЛА, НО ПРИ ЭТОМ ПРЕДЫДУЩИЙ РЕКОРД ОСТАЕТСЯ НЕСГОРАЕМ, Т.Е. ПОКАЗЫВАТЬ ИМЕННО ЕГО , А НЕ НОВЫЙ СЧЕТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ПОЛУЧЕН НОВЫЙ РЕКОРД! И ТАК ДАЛЕЕ.

Это решит все справедливые опасения предыдущих ораторов, заставит игроков беречь свои жизни, избавит нас от камикадзе и покажет, наконец, Who is who. Согласитесь, тысячи сбитых самолетов - это слишком. Да, число вылетов считать аналогично....

К тому же, - ТАКОЙ СТАТИСТИКИ В СИМУЛЯТОРАХ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же, - ТАКОЙ СТАТИСТИКИ В СИМУЛЯТОРАХ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!

 

Да ну? :)

 

То, о чём ты говоришь называется стрик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну? :)

 

То, о чём ты говоришь называется стрик.

Годное слово :) А в каких симуляторах есть этот стрик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годное слово :) А в каких симуляторах есть этот стрик?

В "Старичке" такое уже было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну? :)

 

То, о чём ты говоришь называется стрик.

Визуального отображения стрика не было - звёздочек или палок на киле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все страницы не осилю...

Говорили уже про то как учитывать прикрытие бобров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все страницы не осилю...

Говорили уже про то как учитывать прикрытие бобров ?

Неа. Как в войну - люди с красивыми счетами летают на охоту и печатаются в газетах, а середнячки без фанфар летают в прикрышку и перемалывают вражеские силы.

Edited by alemaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Старичке" такое уже было!

Вы все же не поняли мое предложение. Я

Я за создание некой "Карточки игрока" в самом интерфейсе игры, а не серверах, на которой

отображалась бы статистика, начислялись звания и должности... Основными цифрами сделать "Количество боевых вылетов" и этот ваш "Стрик" ;) Остальную статистику можно мелким шрифтом ;)

Насчет отметок о победах на самолетах (не только на истребителях) - что-то подобное есть сейчас в WT, но является фикцией, т.к. отметки можно там купить за свой "опыт" и продаются они полосками )))

Было бы здорово, если бы в БзС они наносились (или позволялось их наносить) каждый раз по факту сбитых самолетов / уничтоженных наземных целей !

И самое главное - эти "Карточки игрока" могут просматривать не только их хозяева, а также все игроки, открывая их по ссылке никнейма в статистике текущего боя (можно сделать доступным только по завершению боя).

Edited by 6./JG5_Das_schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все же не поняли мое предложение.

Я за создание некой "Карточки игрока" в самом интерфейсе игры, а не серверах, на которой

отображалась бы статистика, начислялись звания и должности...

Все это есть на боевых серверах http://il2.org.ru/war/pilot?warid=126&pilotid=40627

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это есть на боевых серверах http://il2.org.ru/war/pilot?warid=126&pilotid=40627

Интересная статистика, спасибо. Правильно ли я понял : 9 побед - это максимальное число сбитых до собственной гибели ?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем стата в дуэлях? Дуэльные сервера для чего? Для тренировок! На фига там стата? Дуэльная стата-это чемпионаты!

Стата в проектах- это общий результат умений, которыми владеет игрок!

 

Ну можно ведь замутить рейтинговый дуэльник ..(бои по желанию и сразу в сетку автоматом ..причем круглый год).. идеи есть ))

Все зависит от .....................

Edited by FF_BELKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статистика, спасибо. Правильно ли я понял : 9 побед - это максимальное число сбитых до собственной гибели ?..

тут я не в курсе, на ФН практически не летал, в основном на АДВ и ВЗФ. Там немного другая статистика и экономика.

Edited by -=RedS=-Ded

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое предложение:

- ПРИВЯЗАТЬ К НИКАМ СТАТИСТИКУ ПОБЕД(СБИТЫХ) ДО ПЕРВОЙ ГИБЕЛИ ИГРОКА. ПОСЛЕ ГИБЕЛИ СТАТИСТИКУ СЧИТАТЬ СНАЧАЛА, НО ПРИ ЭТОМ ПРЕДЫДУЩИЙ РЕКОРД ОСТАЕТСЯ НЕСГОРАЕМ, Т.Е. ПОКАЗЫВАТЬ ИМЕННО ЕГО , А НЕ НОВЫЙ СЧЕТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ПОЛУЧЕН НОВЫЙ РЕКОРД! И ТАК ДАЛЕЕ.

Это решит все справедливые опасения предыдущих ораторов, заставит игроков беречь свои жизни, избавит нас от камикадзе и покажет, наконец, Who is who. Согласитесь, тысячи сбитых самолетов - это слишком. Да, число вылетов считать аналогично....

К тому же, - ТАКОЙ СТАТИСТИКИ В СИМУЛЯТОРАХ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!

Эт было и в иле, есть и сейчас в рофе...скорее всег эт перекочует и в БзС, т.к. в рофе сейчас на многих серваках есть статистика, которую делал, емнип, Vaal...на том же цирке или синдикате в рофе можно посмотреть логи каждого вылета любого пилота, где будет информация кто в кого и когда стрелял и с каким результатом...ну и в стате так же есть отдельная вкладка "виртуальные жизни", где учтены все жизни игрока и что он успел настрелять за каждую из своих реинкарнаций, на чем летал, кого сбивал, с какой точностью стрелял, соотношение побед и поражений в пределах "жизни"...

Edited by shark.Ckomopox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт было и в иле, есть и сейчас в рофе...скорее всег эт перекочует и в БзС, т.к. в рофе сейчас на многих серваках есть статистика, которую делал, емнип, Vaal...на том же цирке или синдикате в рофе можно посмотреть логи каждого вылета любого пилота, где будет информация кто в кого и когда стрелял и с каким результатом...ну и в стате так же есть отдельная вкладка "виртуальные жизни", где учтены все жизни игрока и что он успел настрелять за каждую из своих реинкарнаций, на чем летал, кого сбивал, с какой точностью стрелял, соотношение побед и поражений в пределах "жизни"...

Все это здорово, конечно. Но, видимо, то, что я хотел, возможно только в ММО...

В американской презентации проскользнула фраза "Глобальная статистика", - это меня и подкупило... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...