Jump to content
=2ndSS=JOCKER

Рассинхронизация звука и видео.

Рассинхронизация картинки.  

225 members have voted

  1. 1. Это большая проблема и её нужно решать.



Recommended Posts

Специально создаю тему, дабы она не потерялась как вопрос в сообщениях форума.

Данная проблема с рассинхронизация звука и картинки оказывается не одного меня волнует.

Сидя в общей комнате ТС и слушая игроков я понял, что люди часто замечают несоответствие происходящего. Так же можно это увидеть смотря записи боёв с чемпионатов.

Из своего опыта заметил, что противник ещё не довернул или вообще пролетел мимо, а у самолёта уже, что-то пробито или выбито. Сам же стреляя в противника, тоже замечал обратное. Самолёт пролетает и стрелять уже поздно, а всё равно попал. Лично мне не приятны такие победы, т.к. не люблю жульничество.

 

От себя лично прошу !

1). Разработчиков, обратить на эту проблему внимание и постараться решить её. 

2). Общество вирпилов (адекватных) не проходить мимо и проголосовать в данной теме.

3). В теме не мусорить, оскорблять и не троллить.

 

Думаю, что решение вопроса только привлечёт новых игроков и убавит количество вирпилов покидающих проект из-за разочеровании в игре.

 

Рассинхронизация звука и видео – частое явление, указывающие на не качественный rip фильма. Отстающий или опережающий звук делает просмотр фильма невозможным.  
Edited by =2ndSS=JOCKER
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя лично прошу !

1). Разработчиков, обратить на эту проблему внимание и постараться решить её. 

2). Общество вирпилов (адекватных) не проходить мимо и проголосовать в данной теме.

3). В теме не мусорить, оскорблять и не троллить.

 

 

Хороший пункт!

 

По теме: Так как в онлайне летаю только на Иле не могу сказать за воздушный бой, но вот подрыв наземки после точного попадания через 2-3 сек это "напрягает" так как за это время ещё часть боекомплекта просто так расходуется. Так что это наверное тот же рассинхрон.

Edited by =211SHAP=RaceKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу такое мнение - проблему решать конечно нужно, вопрос не в этом. Вопрос в том - возможно ли? Для начала неплохо бы выяснить суть проблемы в плане техническом - насколько она зависит от пользователей (скорость интернета, задержки, потеря пакетов), насколько зависит от оптимизации пакетов самой игры (что передаётся, как, что можно убрать из пакета - допустим анимации рулей, протирание очков, это так, к слову - я уверен, что всё что можно уже оптимизировано). На этот вопрос могут ответить только разработчики, программисты. Для примера во многих современных играх вводят настройку сетевого сглаживания, чтобы уравнять картинку игроков в разных концах мира. Тем не менее проблему это окончательно не решает, убийство когда ты уже в укрытии, или убийство противником который ещё не смотрит на тебя в том же BF 4 тому доказательство. И это у студий с дикими бюджетами, официальными серверами и прочими удобствами. У нас же ситуация здесь иная, эта проблема и так у разработчиков номер один в плане устранения, уверен в этом на все сто. Вопрос лишь в том насколько это возможно. Кроме рассинхронизации звука и картинки ещё бывает пропадание некоторых звуков, как это было в RoF, я сталкивался на DED Normal с этим один раз. Если флуд - удалите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда у вас такая уверенность в том что это в приоритете?

Edited by 154_Sergus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниоткуда. Просто моё личное мнение и уверенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты же понимаешь, что это не аргумент? и посмотри на дату ответа у меня в подписи и вспомни что за это время было сделано по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для справки,тк выше было сравнение и описание данной проблемы:

В старом ил2 у нас была техника уклона от уже выпущенных снарядов)) ,я очень любил испытывать на себе это и много пилюлей успел нахватать ,но дистанция огня в авиа симах это позволяет делать.

А так же патч в бзс совпавший с вторым увеличением вместимости голов был хорошим по проблеме рассинхрона.


и да,это не большая проблема,а очень большая проблема 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что лично я полюбил ИЛа, это за красоту дуэльного боя, когда разыгрываешь бой, как шахматную партию, всё время следишь за НОСОМ противника, строишь траекторию так, чтобы выжать из него Энергию, проходя перед ним и заставляя доворачивать куда надо Тебе... и ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЯ ЕГО НОС, ЖДЁШЬ МОМЕНТ, КОГДА ОН НАЧНЁТ ВЫНОС НА СТРЕЛЬБУ, чтобы вовремя от него уклониться............ ТАК БЫЛО В СТАРИЧКЕ при вменяемых пингах у противника...

 

Здесь же  РАССИНХРОН УБИВАЕТ ВСЮ КРАСОТУ БОЯ.    Рассинхрон играет наруку атакующему, стреляющему, ...поэтому надо всё время доворачивать и стрелять, доворачивать и стрелять(((((   ..............  Конечно, офф-лайнщикам чихать на эту проблему,  а некоторые новички даже не понимают о чём здесь идёт речь......................................................................... НО!!!!!!!!!!!!........."ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!" (с).

 

СЧИТАЮ ПРОБЛЕМУ РАССИНХРОНА ПРОБЛЕМОЙ №1  в этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ!!!

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

за красоту дуэльного боя, когда разыгрываешь бой, как шахматную партию, всё время следишь за НОСОМ противника, строишь траекторию так, чтобы выжать из него Энергию, проходя перед ним и заставляя доворачивать куда надо Тебе... и ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЯ ЕГО НОС, ЖДЁШЬ МОМЕНТ, КОГДА ОН НАЧНЁТ ВЫНОС НА СТРЕЛЬБУ, чтобы вовремя от него уклониться........

Именно всё с этого и началось. Видишь, что тянет и не доворачивает ... - Ещё чуток, ещё чуть-чуть перевисеть и переворотом на сорвавшегося противника. ФИГ ! Бах-бах-бах и всё ! Ты сбит, хоть и угла противнику не хватало ... Нате, получите рассенхрон ! И это только один из десятка интересных моментов. Кому как повезёт в такие моменты и 50% успеха на стороне рассенхрона картинки. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот, мне кажется у тебя плацебо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

эта проблема и так у разработчиков номер один в плане устранения, уверен в этом на все сто

 

Скоро год как "приоритет держится" :)

А ведь в старичке с пингом 200 и менее было все очень не плохо.... на модеме :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя добавлю. Я немного летал в роф и по ощущении оттуда, такого рассмнхрона как здесь не видел, хотя ллогично предположить что сетевая часть плюс-минус одинаковая. Вопщем-то и в старике такого не было и нет, как и в не называемой мобе. Значит проблема может быть решена. Да, всегда был проблемой, во всех играх пинг выше 200 но не как у нас, когда из двух игроков с пингом в пределах ста, глобальное преимущество имеет стреляющий. Это поощряет тракторизм и убивает столь любимый мною е-файт (не умею, но люблю :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема ужасная. Намного хуже вылетов из игры :(

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не давно хотел совсем отказаться от этой игры и участия в последнем турнире именно по этой причине. На данный момент по этой причине у нас не летает 3 пилота, потому что не смогли привыкнуть к этому раздражающему факту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не давно хотел совсем отказаться от этой игры и участия в последнем турнире именно по этой причине. На данный момент по этой причине у нас не летает 3 пилота, потому что не смогли привыкнуть к этому раздражающему факту.

Абсолютно такая же фигня :(

Бум-зумить еще норм. Но когда "на ножах" у земли воюешь и каждый маневр зависит от маневра противника, особенно убор плоскостей, это просто ВЫБЕШИВАЕТ до исктр из задницы, когда крылья сложил, противника пропустил и уже готов к контратаке и тут ВНЕЗАПНО твоё крыло отлетает.41254144b3eb472bf36bfc448244d90f.gif

Что это за "симулятор", если в бою приходится не на своё мастерство надеяться, а на рассинхрон в твою пользу? :(

Считаю эту проблему приоритетнее вообще любых, даже БзМ не беру по этой причине, как и мои сосквадники.

Edited by Stab/JGr125_FrostFreeze
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро год как "приоритет держится" :)

А ведь в старичке с пингом 200 и менее было все очень не плохо.... на модеме :lol:

Вы все абсолютно правы, а я лишь высказал собственное мнение. Но по такой логике, как ты говоришь, выходит что эту проблему никто даже не хочет решить. Я с трудом в это верю. Sergus так же прав, пилотам-асам это дико мешает, обидно за потраченное время, тем более что многие довольно много летают, а то что ответил Loft означает что технически они не могут решить эту проблему радикально. Т.е. суть того что я говорю в следующем - с одной стороны игроки, которых раздражает этот самый рассинхрон, а с другой стороны разработчики, которые не могут решить проблему (или не хотят, что крайне маловероятно). Нужно понять как мы можем друг другу помочь, если это возможно, но просто создать опрос и проголосовать я считаю недостаточно. Только не нужно считать меня фанатом или наоборот провокатором. Эта проблема конечно же требует решения. Всем мир. Хотелось бы послушать ещё разработчиков в этой теме.

Edited by MaKS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот и карты в руки если считаете, что недостаточно. пишите и предлагайте, что на  ваш взгляд можно/нужно еще сделать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот и карты в руки если считаете, что недостаточно. пишите и предлагайте, что на  ваш взгляд можно/нужно еще сделать? 

Тут думаю будет очевидно, что необходима методика поиска проблемы от разработчиков, как с "невидимыми" самолётами. От часто и подолгу летающих игроков соответственно тесты. Более ничего не предложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вмемируками (ногами) за решение этой архи важной проблемы. Из за расинхрона вообще дуэль однобока на данный момент. Ждем ответа разрабов . Так как предлогать решения, без знаний ключевых технич. моментов не возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ разрабов давно дан:

1) онлайн не в приоритете, тем более дуэль

2) посмотрите на подпись у Сергуса

 

Ну и перестаньте тешить себя иллюзиями ;)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал, но этот опрос ничего не решит (просто жест отчаяния). Досадно, что ниша вирпилов стремительно сужается.

В пору и по маркерам опрос сотворить (какие же они чудовищные).

Share this post


Link to post
Share on other sites

проголосовал, потому что тоже бесит это........... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрен я ложил на звук, когда везу очки домой, а меня выкидывает или экран виснет, или еще чего там ... Это не самая главная и не проблема. ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в звуке, а в разности картин происходящего у тебя и у противника на мониторе. И давайте кто и что и куда клал оставим для другой темы?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наблюдал картину, противник летя по низам, задевает крылом землю. От этого его разворачивает, и...он летит себе дальше. Нет я, конечно, догадываюсь, что на его мониторе он землю не цеплял, не разворачивался и т.д. Но разница в наших двух картинках критична. Где находится противник в этот момент для сервера? А про стрельбу в таких условиях можно и не вспоминать...

 

Ну, и пара видео с 81ым Маддогом, классикой рассинхронной стрельбы, которого я помню еще с РД БзС:

 

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Необходимо попросить разработчиков разъяснить, какие есть пути решения проблемы  рассинхрона изображения на компьютерах игроков, находящихся в ближайшей зоне, т.е. в радиусе 0-500м. примерно,  ....может быть, в первую очередь необходимо передавать пакеты с координатами ближайших целей, или увеличить частоту передачи данных,......

.....ХЗ, я в этом не разбираюсь, но чувствую, что если Очень захотеть, то проблему решить можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

  Понятно, что попадания рассчитываются на Компе стреляющего, и поэтому при рассинхроне атакуемый очень удивляется нелогичным попаданиям по нему.... ВОПРОС: а существуют ли альтернативные методы расчёта попаданий?

 

.....

PS. И огромная просьба к тем, кто ещё не осознал ВСЕЙ ВАЖНОСТИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ--- не пишите здесь, а просто представьте абсурдность ситуации:

1. Атакующий Вас на проходе противник находится совсем НЕ ТАМ, где вы видите его на Своём Мониторе!!!

2. При дуэльном бое Вы стреляете по противнику, которого видите на своём мониторе, а он в Вас стреляет совсем из другой позиции, т.е. из той, которая в данный момент существует на компьютере Противника!!!!!!!!!! Абсурд!!!

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень захотеть, то проблему решить можно !

 

- У каждой проблемы есть Фамилия, Имя и Отчество !  (с) И.В. Сталин

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, пример Light-рассинхрона. "Легкость" заключается в том, что тут стреляющий хотя бы имел теоретическую траекторию для стрельбы. Но на лицо ощутимая задержка в отображении, плюс в начале идет регистрация попадания, а потом только выстрелы и трассеры. Хотя последовательность должна быть: вспышка выстрела=>трассеры=>попадание.

Причём, подобных моментов можно зафиксировать просто уйму, это распространённая ситуация, в любой вечер на полном сервере.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Причём, подобных моментов можно зафиксировать просто уйму, это распространённая ситуация, в любой вечер на полном сервере.

Даже на дуэльнике с 2 игроками такое происходит постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не обращал внимание на то что рассинхрон стал сильнее с последним патчем? С этим патчем игра стала идти плавнее как-бы (повысился FPS), но и неочевидных сбитий прибавилось. Или показалось мне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, пример Light-рассинхрона. "Легкость" заключается в том, что тут стреляющий хотя бы имел теоретическую траекторию для стрельбы. Но на лицо ощутимая задержка в отображении, плюс в начале идет регистрация попадания, а потом только выстрелы и трассеры. Хотя последовательность должна быть: вспышка выстрела=>трассеры=>попадание.

Причём, подобных моментов можно зафиксировать просто уйму, это распространённая ситуация, в любой вечер на полном сервере.

1)С месяц назад на WOL летя на лагге прицепился хвостиком к Дринкинсу,который штурмил на фоке в нулях.Когда ему стало скучно штурмить,он позволил себя догнать разворотом на месте,при этом хоть и была большая дистанция,но почему-то не пострелял(ни трасс,ни вспышек),поболтались кругами и с горем пополам я его царапнул пулькой с БС и он разбился....

Так вот,я поплелся на филд,убрав газ почти в ноль,т.к. пытался остыть.Летел минимум 3 минуты(изначально вообще не тем курсом пошел),аккуратно зашел на посадку,коснулся без "козления"(что редкость) и...сгорел)))

Понимаю,что железо хлам,плохо переваривает и выдает инфу,но что же там должно твориться такое,чтобы выдавать рассинхроны от 3 до 5 минут?)

Кстати,даже у меня таких как ты показал рассинхронов почти нет.На короткой дистанции просчет попаданий быстрый(хотя есть подозрение,что считает вообще огрызок от всей очереди) и задержка отрисовки трасс противника с меньшим запозданием происходит

2)Вчера зашел в "Берлогу" полетали чуток п40 вс лагг,так вот при пинге у обоих в 60,без всяких слайд-шоу,глюков,телепортов и другой хрени,все равно мне сказали,что стрельба на проходе начинается на 1-2 секунды после того как противник уже проскочил точку открытия огня.И это учитывая то,что я специально открывал огонь на 1-2 секунды раньше,чем было нужно)Печальненько все это)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)С месяц назад на WOL летя на лагге прицепился хвостиком к Дринкинсу,который штурмил на фоке в нулях.Когда ему стало скучно штурмить,он позволил себя догнать разворотом на месте,при этом хоть и была большая дистанция,но почему-то не пострелял(ни трасс,ни вспышек),поболтались кругами и с горем пополам я его царапнул пулькой с БС и он разбился....

Так вот,я поплелся на филд,убрав газ почти в ноль,т.к. пытался остыть.Летел минимум 3 минуты(изначально вообще не тем курсом пошел),аккуратно зашел на посадку,коснулся без "козления"(что редкость) и...сгорел)))

Понимаю,что железо хлам,плохо переваривает и выдает инфу,но что же там должно твориться такое,чтобы выдавать рассинхроны от 3 до 5 минут?)

Кстати,даже у меня таких как ты показал рассинхронов почти нет.На короткой дистанции просчет попаданий быстрый(хотя есть подозрение,что считает вообще огрызок от всей очереди) и задержка отрисовки трасс противника с меньшим запозданием происходит

2)Вчера зашел в "Берлогу" полетали чуток п40 вс лагг,так вот при пинге у обоих в 60,без всяких слайд-шоу,глюков,телепортов и другой хрени,все равно мне сказали,что стрельба на проходе начинается на 1-2 секунды после того как противник уже проскочил точку открытия огня.И это учитывая то,что я специально открывал огонь на 1-2 секунды раньше,чем было нужно)Печальненько все это)

Ты эталон! По тебе надо код править. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мы начинали дуэлить в БзС Аэрос смеялся надо мной, что я стреляю на 10 секунд позже. А потом у него отваливался хвост. Так и жиаем до сих пор. Пинги 40-60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не обращал внимание на то что рассинхрон стал сильнее с последним патчем? С этим патчем игра стала идти плавнее как-бы (повысился FPS), но и неочевидных сбитий прибавилось. Или показалось мне?

100% это было во время второго патча повышающего вместимость игроков на сервер - уменьшение рассинхрона и падение фпс,следующий патч улучшил фпс и ухудшил рассинхрон,возможно и сей час что то сместилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, иногда сильно подбешивает этот ... рассинхрон. Особенно у кого пинг овер 70. Смотришь нос ещё далеко, но тебе ... прилетает.

Вылеты, зависания и рассинхрон заставляют пригорать в одном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот рассинхрон и в РоФ-е был, видимо особенность движка :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня рассинхрон серьезная проблема и частое явление. Это и неверное отображение положения самолета и прыжки самолетов на несколько метров и их прерывистое движение, а также нереальные маневры. Чем больше народу на сервере тем чаще слышны жалобы на рассинхрон и я не думаю что тут в пинге дело. Понятно что в какой то степени рассинхрон будет всегда но не с такими же задержками. Иной раз задержки составляют по 1-2с. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
напоминает групповую терапию )))

Ага, как в голливудских фильмах: Всем привет! Я - Базз. И у меня рассинхрон ))))

Edited by =RP=Buzz
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассинхрон неизбежное зло, и победить его трудно в такой версии игры, вот если бы сервак все просчитывал, а не наш комп, то тогда да рассинхрон был бы минимален (но это фантастика и далёкое будущее), а так иметь эту бяку будем всегда.

Вот помница в Героях 5, был рассинхрон, в пошаговой стратегии!!! Это был косяк тех разработчиков, а тут я так думаю больше технологические проблемы. Эх что говорить если сервера лагают от большой нагрузки, как уж тут рассинхрон то побороть.

 

А так я предстовляю цепочку данных: 1 игрок (обсчет) - передает данные на сервер (обсчет)  он их - на 2 игрока (обсчет), со второго игрока он передаеться на сервер (обсчет) - передаеться на 1 игрока(обсчет), ну это же ужасно много временни.

 

Поэтому я думаю БЖС, и надолго ((((

 

Все это мое ИМХО, если что сори за некомпетентность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...