Jump to content
Irinel

У-2 \ По-2. "О бедном биплане замолвите слово..."

Нужен ли в игре По-2  

411 members have voted

  1. 1. Нужен ли в игре По-2

    • Да, нужен. Готов купить отдельным пакетом (~ 7-10 $)
      272
    • Вообщем - нужен, но особо не интересует. Будет - хорошо, не будет - ну и ладно
      109
    • Не нужен, так как для игры неинтересен
      30


Recommended Posts

У-2 с точки зрения пилотажа несомненно интересен. Но пройти кампанию спасая раненых и сбитых, разведка и подобное. - заколеблет через пару миссий. Ночные бомбардировки - ну это тихо сам с собою... тоже на любителя.

Все же предпочтение на догфайте и в миссиях онлайна будет у истребителя. Хотя не следует забывать Ил2 ЗС, как те же илы гонялись за всем, что летает, особенно за бомберами... и пёрли на все в лобовых и на железного негасимого стрелка уповая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-2 с точки зрения пилотажа несомненно интересен. Но пройти кампанию спасая раненых и сбитых, разведка и подобное. - заколеблет через пару миссий. Ночные бомбардировки - ну это тихо сам с собою... тоже на любителя. 

 Ключевое слово - "на любителя". Как впрочем - и все остальное, включая "сдохфайт". Только любителей побольше, но вот и все отличия.

 

Все же предпочтение на догфайте и в миссиях онлайна будет у истребителя.

Непонятно - зачем тогда "пешки", "штуки", "хенки" делают?

Может надо было сделать только "мессер против яка"? Все равно - предпочтение будет у них...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому то нравиться именно так "Тихо сам с собой", дело личное.

"Хотя не следует забывать Ил2 ЗС, как те же илы гонялись за всем, что летает, особенно за бомберами..." Только в том случае когда на верхнем эшелоне, рядом а то и там и там висела хотя бы пара в прикрышке Илы "наглели". Без прикрышки, либо если та вся была связана боем с перехватчиками быстро сваливали как и пешки на бреющем до родного аэродрома даже не думая выпендриваться а только мысля побыстрее увеличить разрыв если погоняться таки ястребы оказаться под прикрытием ещё своих зен и пар прикрывающих аэродромы.

Пардон, да гонялись, а это я про реальные действия в войну написал.

Edited by pufik

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-2 с точки зрения пилотажа несомненно интересен. Но пройти кампанию спасая раненых и сбитых, разведка и подобное. - заколеблет через пару миссий. Ночные бомбардировки - ну это тихо сам с собою... тоже на любителя.

Все же предпочтение на догфайте и в миссиях онлайна будет у истребителя. Хотя не следует забывать Ил2 ЗС, как те же илы гонялись за всем, что летает, особенно за бомберами... и пёрли на все в лобовых и на железного негасимого стрелка уповая.

 

На серверах РОФ есть люди, которые летают ТОЛЬКО на бомберах, или ТОЛЬКО стрелками. Эти позиции очень качественно реализованы, а как известно "хорошее место пустым не бывает" . Иногда даже стрелок может увидеть такое, чему позавидует любой истребитель. Представляю, какой фан доставит успешный налет на У-2 на немецкий филд, если еще и удастся успешно вернуться домой.

 

Расскажу как более тихоходный самолет может наклепать скоростному истребителю. Случилось это со мной в прошлую субботу на сервере Wargrounds. Я летал на скоростном истребителе Nieuport 28.C1 с установленными крупнокалиберными балунганами. Причем летал не сам, у меня был напарник на таком же самолете. Возле аэродрома моего базирования был огромный лес да еще и с оврагами. Когда после патрулирования топливо было на исходе, я пошел на свой аэродром на посадку. На глиссаде, я как обычно дал пару желтых ракет, чтобы предупредить возможные взлетающие или садящиеся самолеты. Когда я уже коснулся  земли и начал пробег, вдруг заработала рядом стоящая зенитка. Я оглянулся и увидел пару низколетящих DFW, которые уже были очень близко и времени для взлета у меня уже не было. Поэтому, рискуя повредить самолет, я начал интенсивно сворачивать с прямой линии в сторону, чтобы уйти с линии бомбометания. Первый DFW промчался мимо меня и разбомбил зенитку, а его стрелок ранил меня. Малокалиберные бомбы второго DFW взорвались недалеко, повредив мой самолет так, что победа была засчитана пилоту DFW, но я при этом выжил и завершил вылет. Произошло все это за ничтожно малый отрезок времени, и мой напарник, который отстал не так уже и далеко ничего не видел, и когда примчался отомстить за меня то DFW не нашел - они просто исчезли. Поэтому я взлетел с соседнего аэродрома, до которого было около 7 мин лету, в надежде найти и сбить моих обидчиков. После взлета я встретился с напарником и мы тут же атаковали низколетящий Halberstadt CL.II и сбили его, но я при этом получил пробоину в баке и решил пойти на посадку на аэродром, где меня атаковали DFW. По пути я размышлял, что может быть один из тех двух DFW был все-таки Halberstadt CL.II и мы его вот только что сбили, а первый DFW наверное сбил кто-то другой из наших истребителей. Как и первый раз, я опять дал две желтые ракеты и пошел на посадку. Когда на пробеге я увидел обгоревшую зенитку, которую ранее кокнули DFW, я  с улыбкой оглянулся назад и (О УЖАС) увидел опять ту же картину - пара DFW в нескольких секундах лета до меня. Я уже почти остановился и уже нажал кнопку выключения двигателя, поэтому сманеврировать никак не мог. Первый DFW обстрелял меня курсовым пулеметом, затем перелетел через меня давая поработать своему стрелку. При этом он неаккуратно влез в мой прицел и я нажал гашетки. Так как двигатель моего Ньюпора делал последние обороты, то синхронизаторы стрельбы через винт дали мне выстрелить всего несколько раз с затухающим темпом, а после остановки двигателя пулеметы вообще больше не реагировали (эти несколько выстрелов оказались более-менее удачными, по логам были видны ранения и пилота и стрелка). Затем я получил сильные ранения от курсового пулемета второго DFW и его стрелка, но опять выжил и успел завершить вылет. Мой напарник снова где-то замешкался и когда подошел опять никого не нашел. Я твердо решил найти место засады этих парней и снова взлетел с соседнего аэродрома, встретился с напарником. Потом мы вернулись к злополучному филду и долго шерстили низко над лесом и по оврагам, но так ничего и не нашли. Потом по логам я увидел, что после моих попаданий в ведущий DFW эти ребята через 15 минут вернулись на свой филд, сбив по пути еще и кемал, и сели там, хоть при этом и повредили свои самолеты (DFW капризен при посадке). Хочу акцентировать внимание на том, что хоть в воздухе и было полно истребителей, но знание местности и мастерство пилотов и стрелков DFW позволило извлечь кучу фана из той ситуации, в которой не захотели бы принимать участие подавляющее большинство вирпилов.

 

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ключевое слово - "на любителя". Как впрочем - и все остальное, включая "сдохфайт". Только любителей побольше, но вот и все отличия.

 

Непонятно - зачем тогда "пешки", "штуки", "хенки" делают?

Может надо было сделать только "мессер против яка"? Все равно - предпочтение будет у них...

 

Дык ведь Пешки, Хенкели и Штуки очень бодрые машины. Управлять здоровенным бобром или страшным пикировщиком чертовски весело. У него есть стрелки, которые добавляют веселья. Ну и он летит до цели слегка быстрее По-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ведь Пешки, Хенкели и Штуки очень бодрые машины. Управлять здоровенным бобром или страшным пикировщиком чертовски весело. У него есть стрелки, которые добавляют веселья. Ну и он летит до цели слегка быстрее По-2.

Извините, но напоминает древний анекдот "чукча не читатель, чукча - писатель"...

Среднестатистический У-2 прилетает к цели намного быстрее Пе-2 или Ил-2 и, тем более, Ил-4...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм почему? Скорость же ниже :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что особенности боевого применения совершенно другие : базирование вблизи линии фронта, а не на удалении в 50 км, нет необходимости наскрёбывать по 2-3 тысячи высоты с тонной на внешней подвеске, собирать строй и так далее... 

Условно говоря - на "пешке" - полчаса тратится только на выход в район цели. В лучшем случае.

На У-2, базируясь на аэродроме "10 км от ЛФ", при условии работы по ближнему тылу - артиллерийские батареи, к примеру, максимум 30 км в обе стороны - аккурат к тому времени, когда "пешки" выйдут на боевой курс - можно уже на посадочную глиссаду заходить.

Edited by Irinel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком маленькая скорость, слишко низкая (точнее - никакая) защищенность стрелка и пилота, полная фанерность (читай - огнеопасность), - в дневное время суток это чистая мишень как для истребителей. так и для ПВО. Вылететь даже с прикрышкой - вернутся-нарвавшись на пару- мало реально.

Даже если будут созданы сервера. типа Геннадича в ЗС, где бомбить надо было, да и вообще было весело, вряд ли такая машина будет востребована. Стрики все любят... :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На серверах РОФ есть люди, которые летают ТОЛЬКО на бомберах, или ТОЛЬКО стрелками. Эти позиции очень качественно реализованы, а как известно "хорошее место пустым не бывает" . Иногда даже стрелок может увидеть такое, чему позавидует любой истребитель. Представляю, какой фан доставит успешный налет на У-2 на немецкий филд, если еще и удастся успешно вернуться домой.

 

 

 

 

РОФ это РОФ, а вторая мировая это вторая мировая. Пушкодрын многое изменил. Хотя действительно, есть бомберы по призванию, вот только без прикрытия у них большие потери. Чаще возвращались те, кто умел бомбить с высоты, а не в пике. прижавшегося к земле разбирали, даже несмотря на непогрешимых в стрельбе и неубиваемых стрелков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что особенности боевого применения совершенно другие : базирование вблизи линии фронта

Ну, не в 10км - артиллерия накроет... Базировались подальше, но обычно с наступлением темноты полк перебазировался на "аэродром" подскока и за ночь зимой совершалось до 12-ти (иногда, как говорят, до 20) вылетов каждой машиной. Были случаи когда смена машин над целью осуществлялась каждые 15 секунд от сумерек до рассвета... К утру, подхватив технарей-оружейников, уходили на основной аэродром.

 

Слишком маленькая скорость, слишко низкая (точнее - никакая) защищенность стрелка и пилота, полная фанерность (читай - огнеопасность), - в дневное время суток это чистая мишень как для истребителей. так и для ПВО. Вылететь даже с прикрышкой - вернутся-нарвавшись на пару- мало реально.

Даже если будут созданы сервера. типа Геннадича в ЗС, где бомбить надо было, да и вообще было весело, вряд ли такая машина будет востребована. Стрики все любят... :fly:

Без маркеров эту блоху ещё разглядеть в оврагах надо... Edited by Kaiten
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-2 с точки зрения пилотажа несомненно интересен. Но пройти кампанию спасая раненых и сбитых, разведка и подобное. - заколеблет через пару миссий. Ночные бомбардировки - ну это тихо сам с собою... тоже на любителя.

Все же предпочтение на догфайте и в миссиях онлайна будет у истребителя. Хотя не следует забывать Ил2 ЗС, как те же илы гонялись за всем, что летает, особенно за бомберами... и пёрли на все в лобовых и на железного негасимого стрелка уповая.

 

Ну про стрелка ты переборщил.

 

После того, как меня пару раз ПКшили, когда я сидел на месте стрелка (а перепрыгнуть обратно за пилота в таком случае нельзя) - бросил это дело, и стрелок у меня был всегда на автопилоте.

 

Однажды после боя, успешного (3 сбитых), раскатанной наземки, случайно вышли на вражеский прифронтовой филд, и сев за стрелка хотел глянуть, что же там по мне бьёт.

Только пересел - в лоб стрелку чётко влетает синий эрликоновский трассер (зенитки). Бах. Чёрный экран.

НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-2 нужен. Для чего именно, сказано выше уже много раз.

Дополню для любителей экшена и сдохфайтов. Если Вы думаете, что на У-2 нечего делать, на досуге прочтите книгу Ольги Голубевой-Терес "Ночные рейды советских летчиц. Из летной книжки штурмана У-2. 1941-1945"

1003696-cover.jpg

Или Артема Драбкина "Я дрался на ПО-2. Ночные ведьмаки"

1000000.jpg

Там экшена на У-2 выше крыши.

А еще много вирпилов любят просто ПОЛЕТ в соответствии с РЛЭ, без экшена и нагибаний, огромное сообщество MSFS тому подвердждение.

Большинство вирпилов проголосовало и высказалось, что У-2 нужен. Но есть граждане пытающиеся убедить нас в обратном :)  Если Вам он не нужен, может просто мимо пройти? Тут все люди взрослые, точно знающие чего им нужно. Думаете сможете кому то навязывать свое "правильное" мнение? Имхо пустая трата времени.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу тут собралась дискуссия по теме а нужен ли этот по 2 вообще. Что ж, вставлю свои пять копеек если позволите милостивые государи.
Итак, мое мнение (и подчеркиваю это только мое личное мнение). Так вот мое мнение по 2 нужен, а нужен по вот таким факторам.
1. Идеальный самолет для обучения "юных вирпилят"
2. Опять же исходя из специализации Ночного бомбардировщика. Он незаменим в ночных миссиях так при выключенном движке без шума под покровом госпожи тьмы можно проникнуть во стан врага и з криком "Не ждали, а суслик пришел!" Кидануть пару Кг счастья кому на голову.
3. Это уже идет сторона искусства. Вот представте вы: ночь, луна и по 2 который грациозно планирует по небесам и вы ни о чем не думаете разум ваш чист . Ветер дует вам в лицо может где то там жужжит по маленьку двигатель. Вы просто наслаждаетесь краевидами и делаете себе заставки на рабочий стол или видео какое. Согласитесь романтика.
Ну за кампанию я тоже плюсану пожалуй. А на счет как бы скучных миссий ну пройдешь их плюс к выдержке. А можно ведь не проходить можно ведь просто дернуть стартер, дать оборотов двигателю и полететь в объятия сладкой госпожи ночи. Лететь и наслаждаться.

 

Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен - с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!

 

Вот про что этот самолет, но это чисто мои мысли)

Edited by Kurasagi
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurasagi,  :clapping:класс, красиво изложил! Категорически согласен с каждым словом! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупатель голосует рублем. Соберите сумму необходимую для создания данного самолета, вопроса о нужности/ненужности не станет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупатель голосует рублем. Соберите сумму необходимую для создания данного самолета, вопроса о нужности/ненужности не станет. 

А какая же необходима уж позвольте спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая же необходима уж позвольте спросить.

На данном форуме с вами может пообщаться, как представитель разработчиков(комьюнити-менеджер), так и сами разработчики. Соответственно, вы можете поинтересоваться напрямую. Мне данный самолет неинтересен, поэтому необходимости собирать данную информацию не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном форуме с вами может пообщаться, как представитель разработчиков(комьюнити-менеджер), так и сами разработчики. Соответственно, вы можете поинтересоваться напрямую. Мне данный самолет неинтересен, поэтому необходимости собирать данную информацию не имею.

Тоже верно ну что ж можно попробовать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство вирпилов проголосовало и высказалось, что У-2 нужен. Но есть граждане пытающиеся убедить нас в обратном :)  Если Вам он не нужен, может просто мимо пройти? Тут все люди взрослые, точно знающие чего им нужно. Думаете сможете кому то навязывать свое "правильное" мнение? Имхо пустая трата времени.

 

Лично я пытаюсь убедить не в ненужности крафта вообще (ненужных крафтов ИМХО нет, есть менее приоритетные, По-2 я отношу именно к таким), а в том, что для "обучения юных вирпилят" он не только не нужен, но и адово вреден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А в том, что для "обучения юных вирпилят" он не только не нужен, но и адово вреден.

Извольте поинтересоваться чем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже верно ну что ж можно попробовать )

 

Насколько я слышал (!) - пара млн. рублей за крафт. Это в РоФе кто-то озвучивал. Тут наверное дороже, требования к 3д моделям другие.

Но собирать всю сумму, естественно, не обязательно. Даже если вы предложите творцам 50% от суммы, уверен они сразу же согласятся запилить его в ДЛС. У вас есть 50% от названной суммы?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я слышал (!) - пара млн. рублей за крафт. Это в РоФе кто-то озвучивал. Тут наверное дороже, требования к 3д моделям другие.

Но собирать всю сумму, естественно, не обязательно. Даже если вы предложите творцам 50% от суммы, уверен они сразу же согласятся запилить его в ДЛС. У вас есть 50% от названной суммы?  :)

Волка бояться в лес не ходить товарищ. Если бы все сидели сложа руки и надеялись на чудо господнее. То мы бы щас до сих пор бы жили в пещерах и охотились на мамонтов.

Соответственно попробовать собрать  хоть что-то думаю никто не запретит, это все равно лучше чем ничего или переливание из пустого в полное.

Хотя идея конечно отдает маленько утопией

Edited by Kurasagi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извольте поинтересоваться чем

 

Давайте начнем с того, кто такие "юные вирпилята". В моём понимании это не биологические дети вирпилов, которым родители рассказывали про виртуальное небо ещё во время зачатия, не выходцы из других симуляторов с многолетним стажем и вирпильными комнатами с симуляторами пулемётных затворов (да-да  ;) ), а новые игроки, ранее авиасимами не интересовавшиеся или интересовавшиеся мало. Если у вас иное понимание данного термина - озвучивайте и далее можете не читать.

 

Новые игроки приходят в свежий для себя проект (и жанр) ради каких-то новых эмоций и ощущений. Это может быть драйв (а симуляторного драйва никакому HAWX не передать), это может быть ощущение полета, может быть даже графон, может быть импульсивное желание попробовать что-то "как ВарТрундер, только круче", может быть всё вместе, может быть что-то ещё.

Для таких людей первая игровая сессия очень важна. Игра должна сразу показать если не все, то большую часть своих сильных сторон. Поскольку симуляторы, как и стратегии, жанр требующий обучения, то нужно сразу дать человеку причину в них разбираться. Человек должен увидеть заложенное в симулятор ощущение полёта, должен прочувствовать драйв, должен впитать в свою кровь машинное масло и запомнить на всю жизнь первого сбитого. Чтобы понять почему это круче чем аркад-мод в ВТ. Иначе ему это всё нафиг не далось.

 

Вы предлагаете всё это заменить на... на что простите? На еле ползающий биплан?  :) На ночные миссии "ничего не вижу, выкручиваю яркость, снова ничего не вижу"? На роль мишени для любого другого самолёта?  :rolleyes:

 

ЗЫ. В меру серьёзные симуляторы "Формулы 1" не начинаются с картинга. Не за тем люди сюда пришли!  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте начнем с того, кто такие "юные вирпилята". В моём понимании это не биологические дети вирпилов, которым родители рассказывали про виртуальное небо ещё во время зачатия, не выходцы из других симуляторов с многолетним стажем и вирпильными комнатами с симуляторами пулемётных затворов (да-да  ;) ), а новые игроки, ранее авиасимами не интересовавшиеся или интересовавшиеся мало. Если у вас иное понимание данного термина - озвучивайте и далее можете не читать.

 

Новые игроки приходят в свежий для себя проект (и жанр) ради каких-то новых эмоций и ощущений. Это может быть драйв (а симуляторного драйва никакому HAWX не передать), это может быть ощущение полета, может быть даже графон, может быть импульсивное желание попробовать что-то "как ВарТрундер, только круче", может быть всё вместе, может быть что-то ещё.

Для таких людей первая игровая сессия очень важна. Игра должна сразу показать если не все, то большую часть своих сильных сторон. Поскольку симуляторы, как и стратегии, жанр требующий обучения, то нужно сразу дать человеку причину в них разбираться. Человек должен увидеть заложенное в симулятор ощущение полёта, должен прочувствовать драйв, должен впитать в свою кровь машинное масло и запомнить на всю жизнь первого сбитого. Чтобы понять почему это круче чем аркад-мод в ВТ. Иначе ему это всё нафиг не далось.

 

Вы предлагаете всё это заменить на... на что простите? На еле ползающий биплан?  :) На ночные миссии "ничего не вижу, выкручиваю яркость, снова ничего не вижу"? На роль мишени для любого другого самолёта?  :rolleyes:

 

ЗЫ. В меру серьёзные симуляторы "Формулы 1" не начинаются с картинга. Не за тем люди сюда пришли!  :)

В моем понимании юные вирпилята это как раз тоже новички

Дак кто мешает первую сессию сесть в Bf-109 и всех наказать да ради бога, но когда человек захочет научиться летать как по другому познать новый дзен в развитии своего мастерства и сознания. Не лучше начинать ли от простого к сложному. Люди конечно разные бывают не спорю, но если кто-то чуть не в слезах бросает джой после 10 вылета. То наверно думаю будет правильно посадить его на по 2 (или аналогичной машине для немцев). Рассказать что вот смотри тот прибор показывает то тот это теперь взлетай запомнил механизм взлета посадки в "упрощенном" варианте иди теперь иди закрепи на боевом любимце ну и так далее и тому подобное. Я не говорю что по 2 это такое знаете мега супер достижение самолетостроения, но как плацдарм сойдет, а кто захочет тот и осядет на нем вовсе.

Да и не все люди любят драйв. Некоторые любят тишину спокойствие и хладнокровный расчетливый ум работающий как швейцарские часы.

Мишень хмм....а тут считай дополнительная тренировка инстинктов выживания которые истребителю очень надо. Да и по ночи если грамотно летать мало кто попадет

Цитата из книги Самурай Сабуро сакай как подтверждение:

Неожиданно 3 «Зеро» вышли из строя и помчались вниз. Далеко внизу я различил ярко окрашенный биплан, который буквально прижимался к земле. Наши 3 истребителя, подобно молниям, обрушились на него, осыпая пулями и снарядами, но безуспешно. Умелый вражеский пилот бросал свою машину вправо и влево, используя всю маневренность своего тихоходного самолетика, чтобы уклоняться от очередей. Наши истребители взмыли вверх, оставив биплан в покое.

Теперь настал мой черед. Я поймал биплан на перекрестие прицела и нажал гашетку. Однако он и теперь увернулся, так круто повернув влево, что даже маневренный «Зеро» не сумел повторить этот маневр. Еще один «Зеро» попытался атаковать его, и так же безуспешно. 5 наших самолетов метались взад и вперед, стараясь поймать на прицел верткого противника. Этот пилот был непревзойденным мастером. Его биплан казался призраком, он закладывал виражи, делал петли, змейки, перевороты. Он выписывал такие фигуры, которые казались просто невозможными. И мы никак не могли перехватить его очередью.

 

А картинг не совсем удачный там лампочек на приборной панели по меньше чем у самолета да и управление на порядок легче.) Но в целом суть отображает да)

Edited by Kurasagi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что последовательность действий может получиться такая:

Нуб заходит в игру, запускает "Быстрый бой", не может ни во что попасть, падает. Нуб заходит в обучение, дескать мб там помогут. А там - По-2. Или учиться без обучения или зевать на По-2.

Не логичнее ли с чисто коммерческой точки зрения обучать Нуба на "настоящем" ястребе или штурме? Там же награда за обучение совсем по-иному ощущается. Показали как лучше бросить бомбы, например обозначив оптимальный маршрут прямо в воздухе - взрываются фашитские бронемашины. Показали что такое 37мм орудие и как лучше из него стрелять - летят в низ горящие Хенкели!

 

Ммм... нада в предложения оформит концепцию  :)

 

ЗЫ. Я всячески за "настоящую" кампанию курсанта на По-2 и прочее-прочее-прочее. Для любителей "сложного" режима и честного часового пролёта к миссии.  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что последовательность действий может получиться такая:

Нуб заходит в игру, запускает "Быстрый бой", не может ни во что попасть, падает. Нуб заходит в обучение, дескать мб там помогут. А там - По-2. Или учиться без обучения или зевать на По-2.

Не логичнее ли с чисто коммерческой точки зрения обучать Нуба на "настоящем" ястребе или штурме? Там же награда за обучение совсем по-иному ощущается. Показали как лучше бросить бомбы, например обозначив оптимальный маршрут прямо в воздухе - взрываются фашитские бронемашины. Показали что такое 37мм орудие и как лучше из него стрелять - летят в низ горящие Хенкели!

 

Ммм... нада в предложения оформит концепцию  :)

 

ЗЫ. Я всячески за "настоящую" кампанию курсанта на По-2 и прочее-прочее-прочее. Для любителей "сложного" режима и честного часового пролёта к миссии.  :)

ММ.. может и так но где гарантия того что  "нуб" (Я предпочитаю выражение не опытный пилот, более уважительно к человеку) Так вот где гарантия того что человека не штопорнет что он не свалиться и так далее. "Настоящий" ястреб или штурм такого не простит. Ручку влево ручку вправо и дай боже не отскребать себя от земли. Ведь тут как вы уже говорили не тундра тут инструктора нету который тебя вытащит вот из такого. Любишь кататься люби и саночки возить как говорят в народе

Edited by Kurasagi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не берусь обсуждать сложность освоение БзС ДО его выхода, но мне кажется всё проще.

 

В ВТ в "старые" ИБ (когда аркады ещё не было) мои друзья-танковики "сели и полетели" без инструктора, как только поняли что он мешает "нагибать" (тогда мешал, ограничивал маневры). Ну конечно летали они, мягко говоря, хреново, да и стреляли тоже. Но летали.

 

Я в РоФ стал уверенно сбивать равных по численности "простых" ботов на через день игры. Это не великое достижение, но для получения от игры удовольствия это, ИМХО, вполне достаточное начало.

Мне кажется сложность непосредственно полёта сильно преувеличена. Правильного маневра, меткой стрельбы, выжимания из крафта хотя-бы трети возможностей - это да, вопросов нет. Но полетать-пострелять "лёгких" ботов это, по моему сугубо личному опыту, легко осваивается за пару деньков.

В БзБ кстати летал на Хурике против бобров на обычном геймпаде с аналоговыми стиками, ага, как от игровых приставок. Не падал  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не берусь обсуждать сложность освоение БзС ДО его выхода, но мне кажется всё проще.

 

В ВТ в "старые" ИБ (когда аркады ещё не было) мои друзья-танковики "сели и полетели" без инструктора, как только поняли что он мешает "нагибать" (тогда мешал, ограничивал маневры). Ну конечно летали они, мягко говоря, хреново, да и стреляли тоже. Но летали.

 

Я в РоФ стал уверенно сбивать равных по численности "простых" ботов на через день игры. Это не великое достижение, но для получения от игры удовольствия это, ИМХО, вполне достаточное начало.

Мне кажется сложность непосредственно полёта сильно преувеличена. Правильного маневра, меткой стрельбы, выжимания из крафта хотя-бы трети возможностей - это да, вопросов нет. Но полетать-пострелять "лёгких" ботов это, по моему сугубо личному опыту, легко осваивается за пару деньков.

В БзБ кстати летал на Хурике против бобров на обычном геймпаде с аналоговыми стиками, ага, как от игровых приставок. Не падал  :)

Ну сбитие простых ботов это да. Но если говорить уж о по 2 то он не такой уж и бесполезный. Летать можно хорошо на всем, как я уже говорил выше по 2 весьма не однозначный. На нем можно как и немного обучать самым азам (взлет посадка). Так и летать по ночам, и тихо медитировать под свист ветра и жужжание мотора. Так и делать красивые релаксирующие и не совсем видео. Или же использовать по прямому назначению. Ну а цитата из книги постом выше закладывает сомнения что и по пилотажить на нем чуток можно.

Ну а про ботов я с вами согласен сам летаю на джое всего несколько недель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurasagi, опус №175 - просто шедевр.

Натолкнуло на мысль. А почему бы не дать выбор на чём обучаться? Предложить несколько самолётов с  упрощёнными описаниями, которые понятны пришедшим из ММО, стратегий или шутеров. Что-то по типу: 

По-2. Первый выпуск - 1928 г., скорость -150км/ч, дальность - 500, практический потолок - 3000. Лёгкий, тихоходный, манёвренный, устойчивый, рекомендуется для первоначального обучения полётам. "Прощает" большинство ошибок, в том числе и грубых. (и еще чего-нибудь). 

Ну и другие выбранные для обучалок с подобным кратким описанием особенностей и рекомендациями (устойчив/неустойчив, хорошо/плохо выходит из штопора и т.д.).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurasagi, опус №175 - просто шедевр.

Натолкнуло на мысль. А почему бы не дать выбор на чём обучаться? Предложить несколько самолётов с  упрощёнными описаниями, которые понятны пришедшим из ММО, стратегий или шутеров. Что-то по типу: 

По-2. Первый выпуск - 1928 г., скорость -150км/ч, дальность - 500, практический потолок - 3000. Лёгкий, тихоходный, манёвренный, устойчивый, рекомендуется для первоначального обучения полётам. "Прощает" большинство ошибок, в том числе и грубых. (и еще чего-нибудь). 

Ну и другие выбранные для обучалок с подобным кратким описанием особенностей и рекомендациями (устойчив/неустойчив, хорошо/плохо выходит из штопора и т.д.).

 

Плюсую, вообще упрощенные описания были бы очень полезны. Сейчас в РоФ в магазине идет упрощенная историческая справка, кстати отменно написанная, но увы не очень информативная о, собственно, самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы предлагаете всё это заменить на... на что простите? На еле ползающий биплан?  :) На ночные миссии "ничего не вижу, выкручиваю яркость, снова ничего не вижу"? На роль мишени для любого другого самолёта?

Кто и где говорил о принудительной посадке курсанта на По-2 в игре? Выше уже говорилось о том как используется в обучении Тайгер Мот в БзБ вирт эскадрильями. Но более того - если флайтмодель будет правильная (а другой не ждём), то человек, впервые взявший в руки джойстик, любой маневр на большинстве "нагибаторских" машин закончит срывом в штопор с вероятностью 98% (имхо).

 

О нагибаторстве и статистике. При нормальной реализации ПО-2 позволит новичку (и не только) бомберу\штурмовику быстро и относительно безопасно "набить фрагов".

Аргументация:

1 - меньшее подлётное время до цели позволит за то же время совершить большее кол-во вылетов. Более того (читаем крайний апдейт) времязатраты у стартовавшего с филда на По-2 будут сравнимы с теми кто выбирает старт в воздухе в точке над целью, но "награда" будет выше.

2 - тихоходность облегчает прицеливание, позволяет работать точечно, выбирая наиболее важные, "вкусные" цели.

3 - меньшее время нахождения в воздухе и особенности применения (ночь, не отмеченные на картах аэродромы подскока, малая высота, скорость и линейные размеры в сочетании с хорошей манёвренностью и относительной бесшумностью) позволят избежать столкновения с противником в большинстве случаев и максимально долго "тянуть стрик".

Edited by Kaiten
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurasagi, опус №175 - просто шедевр.

Натолкнуло на мысль. А почему бы не дать выбор на чём обучаться? Предложить несколько самолётов с  упрощёнными описаниями, которые понятны пришедшим из ММО, стратегий или шутеров. Что-то по типу: 

По-2. Первый выпуск - 1928 г., скорость -150км/ч, дальность - 500, практический потолок - 3000. Лёгкий, тихоходный, манёвренный, устойчивый, рекомендуется для первоначального обучения полётам. "Прощает" большинство ошибок, в том числе и грубых. (и еще чего-нибудь). 

Ну и другие выбранные для обучалок с подобным кратким описанием особенностей и рекомендациями (устойчив/неустойчив, хорошо/плохо выходит из штопора и т.д.).

 

Кто и где говорил о принудительной посадке курсанта на По-2 в игре? Выше уже говорилось о том как используется в обучении Тайгер Мот в БзБ вирт эскадрильями. Но более того - если флайтмодель будет правильная (а другой не ждём), то человек, впервые взявший в руки джойстик, любой маневр на большинстве "нагибаторских" машин закончит срывом в штопор с вероятностью 98% (имхо).

 

О нагибаторстве и статистике. При нормальной реализации ПО-2 позволит новичку (и не только) бомберу\штурмовику быстро и относительно безопасно "набить фрагов".

Аргументация:

1 - меньшее подлётное время до цели позволит за то же время совершить большее кол-во вылетов. Более того (читаем крайний апдейт) времязатраты у стартовавшего с филда на По-2 будут сравнимы с теми кто выбирает старт в воздухе в точке над целью, но "награда" будет выше.

2 - тихоходность облегчает прицеливание, позволяет работать точечно, выбирая наиболее важные, "вкусные" цели.

3 - меньшее время нахождения в воздухе и особенности применения (ночь, не отмеченные на картах аэродромы подскока, малая высота, скорость и линейные размеры в сочетании с хорошей манёвренностью и относительной бесшумностью) позволят избежать столкновения с противником в большинстве случаев и максимально долго "тянуть стрик".

Плюсую обом постам. Но с фрагами как то сомневаюсь при его вооружении поправите если ошибаюсь. На счет всего остального согласен. А будет ли по 2 одному богу известно. Но фишки этого самолета это тихоходность, виражность, устойчивость в воздухе. Ну и романтика товарищи, романтичен этот самолет вот летишь так под звездами или под луной и будто сливаешся со всем этим в одно целое. Ночь тебя укроет ласковым покрвалом своим и убережет от врагов, а луна осветит путь к цели ну или просто позволит созерцать свои красоты. И вот посреди всей этой красоты летит по 2 тихий и бесшумный малыш труженик фронта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 98% смертей это из серии "нуб не сможет взлететь на фулреале в БзБ не прочитав мануал". Недооцениваете вы игроков...

 

По-поводу ночи вопрос ее реализации. Последние "романтичные" ночи я видел в СХ5. В других симах обычно ночь в плане обзора эквивалентна выключению монитора. Реализм, наверное, но я лучше днем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 98% смертей это из серии "нуб не сможет взлететь на фулреале в БзБ не прочитав мануал". Недооцениваете вы игроков...

В релизной версии на большинстве крафтов скорее всего не взлетел бы. Тупо двигатель бы не завёл... или запорол бы его через несколько минут ("илдвашные папки" по первости обламывались). Потом процедуру запуска (и без того не полную) упростили. Так что в БзБ нуб взлетает не потому, что крут, а потому, что в угоду ему оказуалили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Так для сведенья. У По-2 движок клинит через 9 минут если после набора на полной или выполнения фигур не прибрать РУД до положенных оборотов. А при максимальных в верхней точке петли если не прибрать до начала фигуры будет резкое падение оборотов с соответствующим качком на крыло, а если не додать до нормы свалиться не дойдя даже до конца второй четверти петли.

Так что про лёгкость управления самолётами даже такими полный бред. Одно везде и все путают с лёгкостью управление, безбашенность полётов в сети подразумевает нафигательское отношение к матчасти и  своей жизни. Но в жизни нет кнопочки эскейп и воспринимается всё иначе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В релизной версии на большинстве крафтов скорее всего не взлетел бы. Тупо двигатель бы не завёл... или запорол бы его через несколько минут ("илдвашные папки" по первости обламывались). Потом процедуру запуска (и без того не полную) упростили. Так что в БзБ нуб взлетает не потому, что крут, а потому, что в угоду ему оказуалили.

 

 

В БзБ управление двигателем оказуалено? А можно подробнее, в чем именно?

Я взлетал на Спиде и 109 именно по принципу "всё на максимум, полетели". Хотя кажется на 109-м нужно было сначала завести, а потом уже на максимум.

Если летать в БзС будет не сложнее чем в РоФ - это без проблем освоиться нормальным игроком за день-другой. В конце концов осваивают же люди Доту. Был бы стимул.

Edited by cFobos

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БзБ управление двигателем оказуалено? А можно подробнее, в чем именно?

Мдя...

Ну, посмотрите процедуру запуска того же Спита и работу в процессе полёта. Роликов на трубе вагон и маленькая тележка... Со 110-ым того хлеще ибо двигателей два. Кстати (давно забросил БзБ) бак по прежнему один на всех крафтах?

И, да - в БзБ йёропланы по дефолту с прогретыми движками на ВПП появляются, начиная с какого-то патча.

 

P.S.

Я взлетал на Спиде и 109 именно по принципу "всё на максимум, полетели".

Кхм... А машина у Вас есть? Вы также утром от дома стартуете?

Edited by Kaiten

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, процедуру я и видел и читал на форуме. Я вас конкретно спрашиваю о ситуации:

Я плюю на процедуру и завожу самолёт абы как, по принципу "всё на полную катушку, полетели". Самолёт с горем по полам летит.

На Спите не помню, на 109-м я работал шагом винта так, чтобы показатели чего-то там были в районе чего-то там, тогда самолётик летит особенно быстро.

В каком конкретно месте что конкретно упрощено? Я просто хочу понять.

Ну прогрел бы я двигатель, велика ли сложность?  :)



Кхм... А машина у Вас есть? Вы также утром от дома стартуете?

 

А машины у меня нет. Но наглости и нубения мне обычно любой авиасим в целом прощает. В "Мустанга" не играл правда, но в DCS пробовал. На Су-25 не взлетал, но летал исключительно "по наитию".

Причем каждый раз при анонсе очередного авиасима я вижу сообщения в стиле "вот выйдет - и без двух месяцев заучивания мануала даже прямо лететь не сможешь". Поэтому я к таким вещам отношусь с некоторым... неверием  ;)

Edited by cFobos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...