Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
4 hours ago, JGr8_AzzoT said:

Вся подробная информация по ADW у разработчиков TAW есть. Все механики и сам исходник ADW тоже.

 

PS Самое основное отличие TAW от ADW, что бои идут за аэродромы, а не за населённые пункты и транспортные узлы.

 

ADW это был эксперимент, попытка создать кооператив на догфайт сервере, чтобы не ожидать сбора команд для вылета, но в итоге это не получилось, ADW всё равно остался догфайтом (кстати это была изначально ошибочная идея, так как сбор команды для вылета на догфайт сервере точно такой же по времени, как и сбор вместе с командой противоположной стороны для одновременного старта, главное были бы люди). По своему ADW интересен как догфайт сервер и даже имел популярность и поклонников, несмотря на множество недостатков, для БзС с мертвым онлайном это была бы безусловно бомба. Но даже по сравнению с ADW, TAW это просто догфайт с целями. Все что можно сказать хорошего про TAW, что этот проект сложней Берлоги и чуть сложней WoL, но от того он не станет ADW и тем более кооперативом. Отсылки на ADW это просто слова. TAW это просто догфайт сервер польского сквада, им нужно где-то вылетать, им нужно что-то бомбить, и им нужно делать это не на пустом сервере, без своего сервера это надо мыкаться по другим сервера, которые то заняты, то пустые, но это не ADW и никогда им не станет, потому что ADW делать сложно, некому и незачем. АДВ делали для мночисленных организованных сквадов, которых сейчас нет, а TAW это просто догфайт для одиночек. Я летал на TAW немного в 2016, думая что это молодой, амбициозный, развивающийся проект, но за 3 года они ничего не сделали, остальное слова. Конечно можно внушить себе что летаешь на АДВ, но тогда имхо меньше шансов что в БзС появится хотябы ADW, поэтому в вопросе оценки TAW определенность лучше. Возможно TAW это один из лучших проектов в БзС, но это не ADW, а намного более примитивный проект.  Маршалы и хотелки пользователей тут мало на что повлияют. Команда что делала АДВ, делает сейчас БзС, масшаб ресурсов и цели другие. Впрочем вы это можете посмотреть сами.

 

Spoiler
Правила ADW
редакция КС от 01.08.2006

Общие правила поведения на сервере.

  • ЗАПРЕЩЕНО использование позывных, несущих нецензурный или оскорбительный для остальных участников проекта смысл;
  • ЗАПРЕЩЕНО употребление ругательных слов, пропаганда насилия, разжигание национальной и религиозной вражды. Помните, что: каждое слово, сказанное Вами, регистрируется сервером, как и Ваш IP-адрес.
  • пилот ОБЯЗАН использовать опознавательные знаки той стороны, за которую летает в данный момент времени;
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожать объекты и ресурсы дружественной стороны, за систематическое нарушение данного правила нарушитель будет
  • автоматически ограничен в правах на посещение сервера, а реабилитирован может быть только с помощью администратора сервера;
  • РАЗРЕШЕНЫ любые действия, направленные на уничтожение противника;
  • РАЗРЕШЕНО использование дымов, посадочных огней, АНО.

1. Введение.

В данный момент в Ил2 существует два узконаправленных онлайн режима - это догфайт и кооперативные миссии. В догфайт-миссиях Вы являетесь отдельным пилотом, который вынужден самостоятельно искать цель, которой, по сути дела, является всего лишь одна - это истребитель противника. Некоторые выделенные сервера предлагают вам атаковать наземные цели в режиме онлайн или уничтожать самолеты противника, и в зависимости от этого вы можете повлиять на завершение карты и загрузку другой. В кооперативном режиме перед вами, наоборот, стоит поставленная задача и вы обязаны её выполнить, причём уходит немало времени в ожидании, чтобы собрать достаточное количество пилотов для вылета. В обоих вышеперечисленных случаях - это две разные половинки одного целого. Мы же Вам предлагаем нечто иное - это война на основе догфайт-режима сервера, но с элементами кооперативных миссий, то есть когда Вы сами можете выбрать себе направление ваших действий в общих целях, и Вы сами сможете повлиять на ход событий и перезагрузку карты в уже изменённом виде.

2. Силы в ADW.

2.1. Передвижение сил по карте.

Перед началом миссии, в соответствии с реально происходившими историческими событиями, на карте генерируется направление основных стратегических ударов. Причём, все тактические наземные группировки движутся по земле только относительно крупных транспортных магистралей, например таких, как шоссе или дорога.

2.2. Точки снабжения.

После начала операции на карте появляются так называемые "точки снабжения". Обычно это будут крупные города с наличием в них железнодорожных узлов. Из этих точек будет производиться передвижение всех основных сил и подкреплений.

2.3. Ударные силы и силы обороны.

Основной ударной силой являются танковые группировки. Одна такая группировка состоит из танковой колонны, колонны снабжения и топливной колонны, которые идут на некотором удалении от танковой колонны. В штатной ситуации вышеперечисленные колонны идут друг за другом. Для взятия городов будет необходима гаубичная артиллерия, которая будет выдвинута из точки снабжения, после того как танковая колонна достигнет какого-либо населённого пункта/города. Основой обороны будут позиции ПТА, которые разворачиваются в случае потери танков из сил колонны снабжения.

2.4. Аэродромы.

Существует три вида аэродромов в зависимости от их размера. Соответственно, на них будет находиться различное количество запасов топлива и боеприпасов.

2.5. Авиация.

Действия авиации оказывают непосредственное влияние на продвижения наземных сил. Авиация может влиять на наземные силы, путем уничтожения наземных юнитов, тем самым ослабляя их силу в наступлении. Так же авиация может повлиять на силу наземных юнитов путём интенсивности полётов в данном районе, то есть господства в воздухе, которое, в свою очередь, повлияет на силу наступающих наземных войск.

3. Наземные силы. Виды действий, цели и задачи в зависимости от сложившейся ситуации.

3.1. Танковая колонна в наступлении.

Если силы танковой колонны полные, то есть в ней есть танки, колонна снабжения и топливная колонна, а силы противника меньше, чем общая сила данной танковой колонны, то танки продолжают успешное наступление.

Для успешного продвижения колонны в наступлении вам необходимо осуществлять её прикрытие с воздуха, т.к. колонна не сможет долго двигаться без колонн снабжения и топлива.

3.2. Захват городов или населённых пунктов.

Населённые пункты делятся на три вида "сложности обороны", в зависимости от их размера: маленький, средний и большой. Если танковая колонна подходит на рубеж населённого пункта, то она не может его захватить без сил гаубичной артиллерии. Соответственно, после того как танки занимают позиции на рубеже какого-либо города или населённого пункта, из точки снабжения выходит колонна с гаубичной артиллерией.

Для успешного захвата города или населённого пункта необходимо наличие гаубичной артиллерии не далее чем в 20-ти километрах от города, наличие колонны снабжения и некоторого количества танков. Иначе захват не сможет быть осуществлён.

3.3. Оборона.

Если во время наступления, при столкновении наступающих танков с танками противника, силы которых были выше и наступающие танки были уничтожены, то на месте уничтоженных танков будут развернуты позиции ПТА.

Для успешной обороны обязательно наличие колонны снабжения, в противном случае ПТА развернута не будет и танки противника продвинутся вперед.

4. Восполнение потерь наземных сил.

После того как были уничтожены какие-либо силы на земле, в размере более 25% от колонны или какой-либо группы, из точки снабжения будет выдвинута колонна соответствующего типа для пополнения потерь.

5. Аэродромы. Потери и пополнение.

5.1. Захват аэродрома.

Если линия фронта продвинулась и на захваченной территории оказался бывший вражеский аэродром, то аэродром становится нейтральным и из точки снабжения выдвигается колонна снабжения. Если колонна снабжения успешно доходит до аэродрома, то он будет успешно захвачен и доступен для полётов.

5.2. Ресурсы аэродрома.

Так же на каждом аэродроме находятся склад топлива, склад боеприпасов и склад ремкомплектов. Причём размер и вместимость этих складов зависит от размера аэродрома.

Если ресурсы (боеприпасы и топливо) снизились до недостаточного для полётов количества, то поле станет недоступным для полётов. Если на аэродроме нет ремкомплектов, то у полков, базирующихся на аэродроме, не восстанавливаются самолеты, потерянные при аварийных посадках.

5.3. Средства обороны аэродрома.

На аэродромах, в зависимости от их размера, будет находиться определённое количество зенитных средств. Уничтожение данных зенитных средств, после перезагрузки карты, повлечет за собой выдвижение колонны снабжения от точки снабжения для восполнения потерь. Соответственно, если колонна не достигнет аэродрома, то он останется без зенитного прикрытия.

5.4 Снабжение аэродромов воздушным транспортом.

Существует возможность пополнения потерь на аэродромах при помощи воздушного транспорта. Для этого вам нужно взлететь на транспортном самолете (Не111,ТБ3 или B-25 со стандартной загрузкой вооружением) с ближайшего к железнодорожному узлу аэродрома и произвести посадку на аэродром, требующий пополнения потерь. Если самолет был потерян, то и ресурсы, которые на нём находились, тоже будут считаться потерянными.

Чтобы узнать есть ли возможность миссии снабжения с данного поля, выберите поле и наберите команду < supply .

ПРИМЕЧАНИЕ: Миссию снабжения можно проводить для любого аэродрома, независимо от того, где базируется ваше подразделение.

Для того, чтобы провести миссию снабжения, вы должны:

- после нажатия кнопки «вылет» ( до взлета !) на самолете типа Не111, ТБ-3 или B-25 со стандартным вооружением, ввести в чат одну из команд:

  • < load fuel (миссия снабжения топливом)
  • < load ammo (миссия снабжения боеприпасами)
  • < load repair (миссия снабжения ремкомплектами) 

Если пилот забыл ввести команду < load ему будут периодически выдаваться сообщения о необходимости подтвердить миссию, если миссия не будет подтверждена командой < load то считается что пилот везет пустой самолет.

В случае если в ходе вылета на снабжение произошла перезагрузка карты, то пилоту засчитывается посадка, а ресурс, который он вез, попадает на склад того аэродрома, с которого он взлетал.

После посадки в точке назначения, вы должны выгрузить груз путем ввода команды <unload.

6. Авиация. Доступность самолётов на аэродромах.

Доступность типов самолётов будет зависеть:

  • - от того, какие полки базируются на данном аэродроме;
  • - от того, какие типы самолётов в наличии у данных полков.

Если на аэродроме базируется два разных полка на разных типах самолётов, то пилот другого полка не может взять недоступный его полку тип самолёта. В противном случае данный игрок сначала получит предупреждение, и если он не сменит тип самолёта на доступный ему тип, то он будет кикнут с сервера.

Система распределения самолетов.

6.1. Всем полкам, не прошедшим "квалификацию", для выбора линейки будет доступен только резервный тип.

6.2. Набрав определенное количество баллов, т.е. пройдя "квалификацию", (вылеты, сбитые, уничтоженное и т.п.) полк получает право выбрать базовую линейку.

6.3. Для выбора линеек и бомбардировщикам и истребителям нужно набрать 2 балла на каждого пилота (считая из заявленной численности, а не зарегистрированных пилотов. Т.е. если для сквада 4 человеека претендующих на 20 самолетов нужно - 40 баллов, и если сквад на 20 человек претендующих на 20 самолетов тоже нужно - 40 баллов), при этом выполнив условие: 
S>N/2 и Q>N*2 
где: 
N - максимально-возможное количество пилотов в полку. 
Q - необходимое количество баллов. 
S - количество успешных боевых вылетов(с возвращением домой, должно быть не меньше N/2.

Бальная шкала: 
1 балл = 1 сбитый 
1 балл = 1 танк 
1 балл = 3 машинки, 3 зенитки, 3 статика

6.4. Боевой вылет - вылет продолжительностью более 15 минут и/или уничтожение самолета или техники противника с обязательным условием - пилот должен остаться живой (посадка, аварийная посадка, прыжок над своей территорией, побег из плена). Вылеты, закончившиеся аварией на взлете и вылеты снабжения короче 15 минут как боевой засчитываться не будут.

6.5. Призовые самолеты

а) При достижении полком результатов оценивающихся генератором присвоением лычки "гвардейский полк", появляется возможность выбрать призовые самолеты 
б) При достижении каждого нового статуса полка, полку дается право на выбор самолета из призовой линейки на карту. После окончания данной карты, полку возвращается его основной тип, выбранный ранее. Всего возможно будет получить призовой самолет на трех картах. 
в) Выбор призового самолета возможен только на карту, которая идет в данный момент. Если на этой карте, полк не выбрал призовой самолет и остался на основном типе, то возможность переносится на следующую карту. И так до тех пор, пока возможность не будет использована, либо не закончится текущая война. 
г) После выбора призового самолета, полку будет выданы самолеты только на активных пилотов за прошедшие 2 недели. Остальные самолеты будут состоять из основного типа. Потеря любого самолета будет восполняться по общему принципу, как будто то бы полк летает на основном типе. Призовые самолеты пополняться не будут. 
д) Активный пилот - пилот, имеющий в своем активе за указанный промежуток времени (14 суток) Q баллов, удовлетворяющее условию: Q>10 
е) У призовых самолетов есть особенность в том, что по условиям генератора этот самолет не должен совпадать с самолетами из основных линеек. Поэтому в призовых самолетах есть "испытательные" типы в ограниченных количествах и массовые типы. К "испытательным" относится техника которая появляется раньше на 1-2 карты чем положено, есть реактивная техника, самолеты использовавшиеся в реале ограниченно и эпизодически и представлена на последних картах авиация союзников.

6.6. Если полк прекратил полеты после выбора линейки, то выбранная им линейка сбрасывается в общую копилку, а полк автоматически переводится на резервный тип. Условием, дающее право считать полк не летающим: Обнуление буде проводиться перед началом каждой нечетной недели (шаг в 2 недели) при этом обязательное условие для полка за прошедший отчетный отрезок времени:

Q>N при S не равно 0 
Где: 
Q - необходимое количество баллов. 
N - максимально-возможное количество пилотов в полку. 
S - количество уничтоженной техники и/или самолетов противника

В случае возобновления полетов полку будет предложено заново пройти квалификацию для выбора основной линейки.

6.7. Если после получения возможности выбрать линейку, командир полка хочет увеличить кол-во пилотов, то если их набранное в прежнем составе кол-во очков квалификации не дотягивает до нужного, полку придется его донабрать (а не пройти ее с 0) на резервном типе, если же они в старом составе накопили очков на требуемое кол-во пилотов-то они смогут выбрать линейку без прохождения квалификации заново, но и в том и в этом случае при изменении кол-ва пилотов линейка скидывается на резервную.

 

7. Глобальные ресурсы на карте.

7.1. Ресурсы на операцию.

На каждую операцию будет выделено определённое количество ресурсов. Все текущие ресурсы на миссию будут поставляться на крупные железнодорожные узлы и храниться на складах железнодорожных узлов.

Такой железнодорожный узел является точкой снабжения войск. Так же, при наличии на карте крупных морских или речных портов, такие порты тоже будут являться точками снабжения войск.

7.2. Склады на точках снабжения.

Соответственно, в крупных железнодорожных узлах или морских/речных портах находятся крупные склады топлива, боеприпасов и ремкомплектов. Если в железнодорожном узле/порту, в случае атаки, будут уничтожены склады с ресурсами, то данная точка снабжения не сможет осуществлять пополнение войск до того момента пока на железнодорожный узел данной точки не прибудет ж/д состав снабжения извне, или в порт не прибудет транспортный корабль.

Точки снабжения являются исключительно важными стратегическими объектами и требуют защиты. Так же ж/д составы и транспортные корабли являются основными средствами пополнения точек снабжения и требуют особого к ним внимания.

8. Регистрация для полетов.

Командир подразделения, для начала полетов, должен сначала зарегистрировать подразделение.

Для полетов в ADW , подразделение должно состоять минимум из 4-х пилотов.

  • По адресу http://www.adwwar.com/reg/index.html в подменю «управление» выберите пункт «новый полк»
  • Далее, заполните все пункты, которые представлены в меню создания полка. Название полка: - полная расшифровка приставки подразделения, например – 123 Istrebitelniy Avia Polk ;
  • Приставка: - приставка подразделения, например – 123 IAP , причем, если в вашем полном никнейме, между пристав есть нижнее подчеркивание, то обязательно поставьте его здесь, т.е. пример – 123 IAP _ ;
  • Сторона: - сторона, за которую будет летать ваше подразделение;
  • Специализация: - род деятельности подразделения, то есть истребительное или бомбардировочное;
  • Страница полка: - ссылка на веб страницу подразделения;
  • Командир, Имя: - никнейм командира подразделения ( без приставки! ), например – Ivan ;
  • e - mail * : - почтовый адрес командира подразделения;
  • Заместитель командира, Имя: - никнейм заместителя командира подразделения ( без приставки! ), например – Fedor ;
  • e - mail *: - почтовый адрес заместителя командира подразделения;
  • Далее следуют поля для ввода еще двух пилотов подразделения, т.к. условие участия – состав из 4-х человек минимум;
  • Пилот 3, Имя: - никнейм пилота №3 ( без приставки! ), например – Vasiliy ;
  • e - mail *: - почтовый адрес пилота №3*;
  • Пилот 4, Имя: - никнейм пилота №4 ( без приставки! ), например – Dmitriy ;
  • e - mail *: - почтовый адрес пилота №4*;
  • Максимальное число пилотов: - максимально возможный размер подразделения. Будьте внимательны при вводе данного числа, т.к. вы не сможете добавить пилотов свыше данного количества!

Старайтесь вводить максимальное число пилотов в подразделении (максимальный размер подразделения) как можно близкое к числу активных пилотов (уже зарегистрированных и летающих в данный момент). Это очень важное число, потому как “пустые” места для пилотов будут сильно осложнять действия вашего подразделения;

  • Язык по умолчанию: - язык, на котором будут выдаваться сообщения в чате.

* Будьте внимательны и указывайте рабочий e - mail , потому как на него вам будет выслан пароль для администрирования вашего подразделения и пароли для пилотов.

После заполнения полей и нажатия кнопки «зарегистрировать» вы увидите сообщение об успешной регистрации полка. После этого, используя пароль управления полком и полное имя командира или заместителя командира (т.е. вместе с приставкой, пример 123 IAP _ Ivan ), войдите в административную панель «управления полком» и продолжите дальнейшее администрирование полка для полетов:

8.1. Выбор типа самолётов - здесь вам будет предложено определённое количество вариантов списка самолётов по кампаниям, на которых вам предстоит летать в течение всей войны, поэтому будьте внимательны при выборе, т.к. вы не сможете его изменить в течение всей войны!

8.2. После выбора списка самолётов вам будет доступна административная страничка подразделения со следующей информацией:

  • - текущий аэродром базирования. Это тот аэродром, с которого ваше подразделение может осуществлять боевые вылеты в данный момент времени;
  • - тип доступного самолета для полетов на данный момент;
  • - количество доступного топлива на аэродроме базирования;
  • - количество боеприпасов на аэродроме базирования;
  • - количество ремкомплектов на аэродроме базирования;
  • - полки, которые так же базируются на данном аэродроме.

8.3. Для того, чтобы начать полёты, вам сперва нужно выбрать аэродром базирования вашего полка. Для этого в разделе "изменение статуса базирования" выберите из, доступного там, списка аэродромов тот, с которого вы хотите летать и нажмите кнопку " перебазировать" . В статусе вашего подразделения будет написано "в процессе перебазирования" до того момента, как произойдет перезагрузка карты (~1 час) и после этого вы сможете летать с данного аэродрома.

8.4. Для перебазирования полка на другой аэродром, выберите из списка доступных аэродромов тот, на который вы хотите перебазироваться и нажмите кнопку "перебазировать" . Процесс перебазирования произойдет после перезагрузки карты.

Статус аэродрома (топливо, боеприпасы, ремкомплекты), на который вы хотите перебазироваться, будет указан в скобках.

8.5. Так же, в разделе "статус снабжения", вам будет доступна информация о количестве потраченных вами ресурсов и ресурсов, которые вы пополнили в процессе миссий по снабжению.

8.6. В разделе "расписание полётов" вы сможете редактировать ростер пилотов.

Для отстранения от полётов какого-либо пилота поставьте галочку напротив его никнейма и нажмите "сохранить изменения". Для добавления дополнительных пилотов нажмите "добавить пилотов" и введите требуемое вам количество пилотов с заполнением требуемых полей.

8.7. Награждения происходят исходя из административных действий лично командира подразделения. То есть на подразделение, по результатам действий в текущем времени, выдается определённое количество наград. Напротив никнейма каждого из пилотов находится кнопка для перехода на страницу поощрений пилота. На данной странице будет список доступных наград и для того, чтобы наградить пилота командир ставит галочку напротив той награды, которую он хочет выдать данному пилоту, и нажимает кнопку "наградить".

8.8. Звания и распределение их в подразделении зависят от нескольких вещей:

8.8.1. - от количества пилотов в подразделении зависит высшее звание по штату реального аналога подразделения;

Таблица званий подразделения.

 
Размер подразделения
Количество пилотов
 
Начальное звание CO
Максимальное звание CO
от
до
Звено
4
8
Лейтенант
Майор
Эскадрилия
8
20
Ст. Лейтенант
Подполковник
Полк
20
60
Майор
Ген. майор
Дивизия
60
80
Полковник
Ген. полковник
Корпус
80
99
Ген. лейтенант
Ген. полковник
 
 

Таблица максимально возможных званий и их количества в зависимости от размера подразделения.

Размер подразделения
Количество пилотов
 
 
Максимальное количество званий в подразделении
от
до
Капитан.
Майор.
П-Пк.
Пк.
Ген. майор .
Ген. лейт.
Ген. Пк .
Звено
4
8
3
1
-
-
-
-
-
Эскадрилия
8
20
5
2
1
-
-
-
-
Полк
20
60
11
4
2
2
1
-
-
Дивизия
60
80
31
12
6
6
3
1
1
Корпус
80
99
41
16
8
8
4
2
1
 
 
 

8.8.2. - максимальное звание пилотов не может быть выше, чем звание командира подразделения, которое присваивается ему по результатам действий всего подразделения (он не имеет права давать звания себе самому), то есть линейка званий в подразделении зависит от коллективных усилий всего подразделения;

8.8.3. - если, по результатам действий, подразделение получило какой-либо статус за эффективность в действиях, то командир данного подразделения автоматически получает повышение в звании и, соответственно, может повысить звания пилотам своего подразделения.

 
ВВС
Гвардейский
Краснознаменный
Ордена Ленина
Люфтваффе
Образцовый
Элитный
Экспертный
Повышение в звании командира подразделения к текущему званю
+1
+1
+1
 

9. Вход на сервер ADW.

В данный момент у нас есть два различных способа авторизации для полетов на сервере, вы можете выбрать любой из них

9.1.Ручной ввод пароля.

Это такая же система, как и на сервере G1:

  • войдите на сервер с указанным при регистрации позывным;
  • выберите сторону, за которую Вы зарегистрировались;
  • в окошке чата введите следующие символы: <logon<pass , где pass – пароль, который вы получили при регистрации пилота;
  • создайте в чате канал Server и отправьте пароль через этот канал (этот канал не является публичным и ваш пароль никто не увидит):
  • если Вы не указали пароль или неверно его ввели, то Вам в чате поступит следующее сообщение: Пароль не верен или Пароль Принят
  • Завершив процедуру ввода пароля Вы можете приступать к полетам.

    9.2. Web авторизация

    Перед вылетом вам необходимо пройти авторизацию на сайте ADW по адресу http://www.adwwar.com/В нижнем поле пройти авторизацию введя логин и пароль пилота, нажать кнопку войти.

    activation_01.jpg

    Далее в нижней части вы увидите добавленную систему авторизации по вашему IP адресу. Система автоматически считывает ваш IP поэтому он сразу отображается в верхнем поле. Если все правильно то вам необходимо подтвердить системе этот IP адрес нажатием кнопки OK. После этого IP адрес окажется в красном окне как разрешенный. По умолчанию (из за того что IP не у всех статический) система принимает ваш IP сроком на 1 час. Но вы можете изменить срок действия IP на любое удобное вам время.

    activation_02.jpg

    ВНИМАНИЕ!! Тем у кого IP динамический необходимо подтверждать IP адрес после каждого рестарта компьютера или отключения-подключения к сети. Это же верно для тех кто для полетов использует разные компьютеры.

    PS: напомним еще раз, вы можете выбрать любую из двух систем авторизации, ту которая вам более удобна.

    10. Понятие кворума.

    10.1. Уничтожение наземной техники и ресурсов влияет на их реальное количество при нахождении пилотов обеих сторон на сервере в соотношении 3 на 3, либо наличие 10 пилотов одной стороны. 
    10.2. Пилот учитывается для кворума после введения пароля и выбора аэродрома. 
    10.3. Уничтожение самолетов противника и собственные потери идут в статистику при любом соотношении пилотов.

    11. Имитационные самолеты

     

    Bf109 G4 - имитируется Bf109 G6, без мк108
    Bf110 C4 - Bf110 G2 без Мк108 и Bk37
    Hs123 - Fiat CR42
    Hs129 - Bf110 G2 + Bk37
    Fw190 A4 (штурмовые модификации) - доступен вариант U3
    Fw190 A5 (штурмовые модификации) - доступен вариант U3 или U17
    Су2 - SBD-3 без 1600fn
    Bf-109G-6_Late_st - Bf-109G-6_Late без мк108
    Bf-109G-6AS_st - Bf-109G-6AS без мк108
    Bf-109G-6 - Bf-109G-6 с мк108
    Bf-109G-2R6 - Bf-109G-2 5-точечный вариант
    Do217 - эмуляция G4M1_11
    LaGG-3series29st - LaGG-3series29 без ВЯ и РС
    Bf110 C4 - эмуляция Bf110 G2

    12. Перечень команд серверу.

     

    12.1. Общие команды

    <logon<pass - подтверждение входа пилота на сервер

    <squad - показывает общие данные сквада, аэродром базирования, состояние ресурсов на нем, количество доступных основных и резервных самолетов

    <time - время на сервере и время до конца миссии

    <teams - количество и распределение пилотов на сервере по сторонам

    <gunstat - процент попаданий

    <warn - количество штрафных очков

    12.2. Сапплайные команды

    <supply - показывает аэродром снабжения, состояние ресурсов на нем, тип доступного транспортного самолета

    Загрузка необходимых ресурсов в транспортный самолет:
    < load fuel - миссия снабжения топливом
    < load ammo - миссия снабжения боеприпасами
    < load repair - миссия снабжения ремкомплектами

    <unload - выгрузка ресурсов

 
     

 

 

temp.jpg.fbd1ba95b34a74919782e0a95979ff55.jpg

 

Edited by [HTS]MadFather
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ты стоишь лицом к  прошлому, ты стоишь жопой к  будущему! ))
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10.08.2019 в 15:51, Chekist_ сказал:

Так всё равно или не всё равно?

Слив засчитан, я твои слова как каламбур абсурда воспринимаю. Просто болобол.

Очередной эйркинг.

Ты, родной, балабола в зеркале увидишь:P. Никакого балабольства с моей стороны не было и нет. Если я говорю, что БК Г-2 хватает на то, чтобы сбить 8 пешек- асов, то так оно и есть. Мало того, я не просто так думаю, я сбивал сам, неоднократно и в разных патчах,  даже своими кривыми ручёнками (ибо, я страшно косой). А делал я это, чисто из любопытства, когда такие как ты, члены клуба, начинают ныть про бетонные Пешки и убер-стрелков. Один раз я вам трек уже выкладывал, совершенно бесплатно. Ну понятное дело, что вы чё-то про то, что трек из офлаена - это недостойно и элитные ястребы даже рассматривать такое не будут, как всегда бубнили и про всякую подобную хрень. Но против фактов не попрёшь. А факты таковы, что Пешку можно сбить даже с одного прохода, если уметь и быть точным, и что стрелки - это тупые боты. Да, они довольно меткие, но они тупые боты. Поэтому, вы ненадолго успокоились, против фактов не попрёшь. После обновы вы опять стали ныть про тоже самое. Я опять взял Г-2 и опять нащёлкал 8 штук. Трек есть. Просто так, я его выкладывать не буду. Теперь, только за деньги или в обмен на такое же видео из быстрого вылета, но на Яке против Н-16. Это же просто, по мнению некоторых членов клуба. Некоторые вообще - могут сбивать, синие самолёты на красных, бесконечно. Так в чём проблема? Почему до сих пор нет треков? Жаль Вальтера пока нет, проблема уже давно бы решилась. А просто так я трек не выкладываю только потому, что надоела ситуация, когда почему-то я парюсь, предоставляя железобетонные доказательства, а оппоненты только трындят и выкладывают всякую хрень, вместо доказательств. 

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, airking сказал:

Трек есть. Просто так, я его выкладывать не буду. 

 

Мне вот интересно, тут хоть одного человека интересует трек, на котором мистер "кривые руки" сбивает оффлайн 8 пешек?

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Norz сказал:

 

Мне вот интересно, тут хоть одного человека интересует трек, на котором мистер "кривые руки" сбивает оффлайн 8 пешек?

Есть такие, ссылку дать, где они требуют трек или видео в доказательство моих слов, мистер "гляньте-ка какой я остроумный"?

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

Есть такие, ссылку дать, где они требуют трек или видео в доказательство моих слов?

 

Я так понимаю, люди не могут пройти мимо, хотят потешить твое самолюбие. Как по мне, тем, кто заходит в эту ветку вообще неинтересно, кто там что там офлайн сбивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Norz сказал:

 

Я так понимаю, люди не могут пройти мимо, хотят потешить твое самолюбие. Как по мне, тем, кто заходит в эту ветку вообще неинтересно, кто там что там офлайн сбивает. 

Проходи мимо, какие проблемы?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, airking сказал:

Проходи мимо, какие проблемы?.

 

Да как же я могу пройти мимо человека, с кривыми руками. У нас же страна советов. Уже и на статистику ссылались, но нет, все равно находятся какие то люди из оффлайна, которые продолжают твердить пешка сбивается на счет "раз".

 

P.S. Лично меня ситуация с пешками мало беспокоит, ибо когда я лечу на пешке, наличие таких стрелков залог моего хорошего настроения.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты, стало быть, не можешь пройти мимо, чтобы не потешить своё самолюбие:biggrin:? Страна советов, то, давно как история.

6 минут назад, Norz сказал:

 

 Уже и на статистику ссылались, но нет, все равно находятся какие то люди из оффлайна, которые продолжают твердить пешка сбивается на счет "раз".

 

Сбивается на счёт раз - это факт. А то, что в оффе сбивается, а в онлайне может и не сбиться, несмотря на то, что в ней БК от ястребов её атакующих столько, что она должна падать просто от перегруза, ни на какие мысли не наводит, кроме как Пешки бетон/стрелки-якуты? Если нет, то мне тебя искренне жаль, потому что даже птица-говорун, отличается умом и сообразительностью (могу пруф предоставить, если надо:rolleyes:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, airking сказал:

А ты, стало быть, не можешь пройти мимо, чтобы не потешить своё самолюбие:biggrin:? Страна советов, то, давно как история.

Сбивается на счёт раз - это факт. А то, что в оффе сбивается, а в онлайне может и не сбиться, несмотря на то, что в ней БК от ястребов её атакующих столько, что она должна падать просто от перегруза, ни на какие мысли не наводит, кроме как Пешки бетон/стрелки-якуты? Если нет, то мне тебя искренне жаль, потому что даже птица-говорун, отличается умом и сообразительностью (могу пруф предоставить, если надо:rolleyes:).

 

Да я не против, пожалуйста, заходи на ТАВ, делай треки (ну или хотя бы свой стат), как сбивается пешка на счет "раз". Только не торопись, мне надо еще сбегать за попкорном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Norz сказал:

 

Да я не против, пожалуйста, заходи на ТАВ, делай треки (ну или хотя бы свой стат), как сбивается пешка на счет "раз". Только не торопись, мне надо еще сбегать за попкорном.

Всё же, я в тебе не ошибся, не отличаешься ты умом и сообразительностью:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, airking сказал:

Всё же, я в тебе не ошибся, не отличаешься ты умом и сообразительностью:biggrin:

 

Смотри, придет модератор форума, вставит тебе в одно место свод правил и повернет против часовой стрелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Norz сказал:

 

Смотри, придет модератор форума, вставит тебе в одно место свод правил и повернет против часовой стрелки.

Я тебе могу тоже самое сейчас написать, ибо ты здесь и сейчас меня троллишь, а это запрещено правилами форума, усёк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, airking сказал:

Я тебе могу тоже самое сейчас написать, ибо ты здесь и сейчас меня троллишь, а это запрещено правилами форума, усёк?

 

Я тебе в ветке ТАВ (онлайн проект) написал, 

 

1. твои 8 пешек офлайн вообще никому не интересны.

2. предложил показать стат, как пешка сбивается на раз фридрихами. Сейчас как раз идет 2ая карта, потом 3яя, соотв. у тебя есть отличная возможность показать на деле, как сбивается пешка 35 серии (а потом и 87) на е7, ф2, ф4. Любой игрок, у которого онлайн налет на ТАВе больше 100 часов за последние 24 месяца (и кто летал на синих), и у кого количество сбитых Пе2 хотя бы перевалило за 3 десятка, просто будет смеяться с тебя. Ну, если тебя такая картина устраивает, продолжай писать свои треки про 8 пешек на г2 и прочие радости. 

 

Я тебе могу посоветовать пойти в раздел "Видеоролики", возможно там твое произведение "кривых рук" (это не мое мнение, это твои слова о твоих руках) кого то заинтересует.

 

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Norz сказал:

 

Мне вот интересно, тут хоть одного человека интересует трек, на котором мистер "кривые руки" сбивает оффлайн 8 пешек?

А в чем собственно претензия к Эйркингу? Человек откликнулся вот на это предложение

 

Опубликовано: В среду в 17:06 (изменено)
Готов продемонстрировать красным господам ,сбитие 10 любых, синих бамберов ПОДРЯД ,даже самых уберстрелковых (по их мнению)Н-16 ботов асов ,при этом не получая ни одного попадания,на любом красном истребителе.

В обмен на демонстрация красными, сбитие хотя бы 3 пех подряд на мессере,без получения повреждений.

Изменено В среду в 17:14 пользователем II./JG51WaIther

 

и предложил свое видео в обмен. Но его тут же "онлайн-эксперты" начали троллить.

 

Лично мне было бы любопытно взглянуть на оба заявленных видео

 

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Norz сказал:

 

Я тебе в ветке ТАВ (онлайн проект) написал, 

 

1. твои 8 пешек офлайн вообще никому не интересны.

2. предложил показать стат, как пешка сбивается на раз фридрихами. Сейчас как раз идет 2ая карта, потом 3яя, соотв. у тебя есть отличная возможность показать на деле, как сбивается пешка 35 серии (а потом и 87) на е7, ф2, ф4. Любой игрок, у которого онлайн налет на ТАВе больше 100 часов за последние 24 месяца (и кто летал на синих), и у кого количество сбитых Пе2 хотя бы перевалило за 3 десятка, просто будет смеяться с тебя. Ну, если тебя такая картина устраивает, продолжай писать свои треки про 8 пешек на г2 и прочие радости. 

 

Я тебе могу посоветовать пойти в раздел "Видеоролики", возможно там твое произведение "кривых рук" (это не мое мнение, это твои слова о твоих руках) кого то заинтересует.

 

1). Это не соответствует действительности.

2). Предлагаю тебе всё таки напрячь мозги и понять, что у меня всё сбивается и не только в оффлайне, а и в онлайне. А когда не сбивается в онлайне, я знаю почему - потому что онлайн косячный и интернет у меня нестабильный. Поэтому пакеты и теряются. А ты продолжай и дальше остроумничать, остроумный ты наш.

И я тебе могу посоветовать - мне не советовать куда мне идти, иначе, я тебе тоже самое могу посоветовать. И уж если кто-то тут стонет про бетонность Пешек и уберность стрелков, то я имею точно такое же право здесь написать, что это не правда.:P Выдыхай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, airking сказал:

1). Это не соответствует действительности.

2). Предлагаю тебе всё таки напрячь мозги и понять, что у меня всё сбивается и не только в оффлайне, а и в онлайне. А когда не сбивается в онлайне, я знаю почему - потому что онлайн косячный и интернет у меня нестабильный. Поэтому пакеты и теряются. А ты продолжай и дальше остроумничать, остроумный ты наш.

И я тебе могу посоветовать - мне не советовать куда мне идти, иначе, я тебе тоже самое могу посоветовать. И уж если кто-то тут стонет про бетонность Пешек и уберность стрелков, то я имею точно такое же право здесь написать, что это не правда.:P Выдыхай.

 

 О, наконец то появился человек, который готов ответить за свои слова.

 

Ну ок.

 

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=28001&name=Archibald

 

Жду такую же простынь про 88, 110, 87, 111.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Denisik сказал:

Тут я даже и не знаю что и сказать...

А для чего на записи маркеры? Для красоты?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

 

Лично мне было бы любопытно взглянуть на оба заявленных видео

 

Вообще, Норз может и не в курсе, а большинство остальных троллей прекрасно знают что я не вру. Потому-что видели тот, первый трек. Но это никому не интересно, из этих "товарищей", как правильно заметил Норз. Ибо их задача наплакать себе плюшек, чтоб было полегче. Ни реалистичность, к которой многие из них апеллируют, ни симуляторность здесь не причём.

Насчёт Вальтера не уверен, а вот я, готов(так и быть, я сегодня добрый) выложить трек всего лишь за извинение хотя бы одного из этих "товарищей", называвших меня балаболом и т.д., а по сути - прямо оскорбивших. Причём, извинения можно принести после просмотра трека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Для примера из недавнего:

http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=28099&name=EG14_Flame_

Оба мига были вооружены 2х12,7 

 

Красиво... но 76 против 114 записей.

1 минуту назад, airking сказал:

Вообще, Норз может и не в курсе, а большинство остальных троллей прекрасно знают что я не вру. Потому-что видели тот, первый трек. Но это никому не интересно, из этих "товарищей", как правильно заметил Норз. Ибо их задача наплакать себе плюшек, чтоб было полегче. Ни реалистичность, к которой многие из них апеллируют, ни симуляторность здесь не причём.

Насчёт Вальтера не уверен, а вот я, готов(так и быть, я сегодня добрый) выложить трек всего лишь за извинение хотя бы одного из этих "товарищей", называвших меня балаболом и т.д., а по сути - прямо оскорбивших. Причём, извинения можно принести после просмотра трека.

 

Каких плюшек? Бетонность пешек это часть геймлея. Видишь пешку (на ТАВ), подумай 10 раз, оно тебе нужно? 

 

У меня кстати вопрос, тебя не Аспид случаем лет 10 назад звали?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Norz сказал:

 

 О, наконец то появился человек, который готов ответить за свои слова.

 

Ну ок.

 

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=28001&name=Archibald

 

Жду такую же простынь про 88, 110, 87, 111.

Я же и говорю - это я должен им кучу видосов и прочих доказательств:rofl:. А после того, как я это всё сделаю, я ещё должен буду сказать: "Мамой клянусь, так всё и было" ? А тем самым, мы что выясним?

Кстати, меня всегда звали эйркинг, со времён старичка. Если это тебя так волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Norz сказал:

Красиво... но 76 против 114 записей.

Но ведь и калибр надо во внимание принимать. Если бы 110 пили два пулеметных ишака, то записей возможно было бы и 150, а не 76

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Но ведь и калибр надо во внимание принимать. Если бы 110 пили два пулеметных ишака, то записей возможно было бы и 150, а не 76

 

Что то есть у меня сомнения. Лично я не владею питоном, чтобы найти такой лог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kedr сказал:

А для чего на записи маркеры? Для красоты?))))

 

Для понимания расстояний, наличия/расположения других самолетов поблизости и т.д. Трек обычно используют для анализа полета, и тут информация не бывает лишней. Ваш кэп. 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Norz сказал:

 

 

Что то есть у меня сомнения. Лично я не владею питоном, чтобы найти такой лог.

Я всего лишь предположил. Но мне кажется, что количество записей это не тот показатель от которого стоит отталкиваться, если речь идет о разных калибрах.

В любом случае, говорить о том, что живучая только одна пешка - это не очень корректно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Norz сказал:

 

 

Видишь пешку (на ТАВ), подумай 10 раз, оно тебе нужно? 

 

А это уже ваши, горе-ястребов проблемы, не находишь?:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, airking сказал:

А это уже ваши, горе-ястребов проблемы, не находишь?:rolleyes:

 

Боюсь, стат этих горе ястребок на ТАВе для тебя недосягаемая вершина (не то, чтобы кому то стоит  этим гордиться, но раз ты их так называешь, но на их фоне ты просто 0).

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

И без трека понятно что сбить 3 пешки невозможно без риска быть сбитым стрелками, так как это скоростной самолёт с сильным оборонительным вооружением. Как правило вирпил на Пе-2 при встрече с истребителем пикирует и уходит на свою территорию на максимальной скорости. В такой ситуации чтобы не получить повреждений надо обгонять пешку и атаковать спереди, на это нужно время и учитывая близость целей и аэродромов от линии фронта это невозможно. Как правило из моего опыта чтобы перехватить Пе-2 нужно атаковать парой с зади для усиления веса залпа, как это было в Реале (поэтому кстати в СССР летали тройками, чтобы сбить бомбер). Соответственно лотерея со стрелками. Поэтому вполне очевидно преимущество Пе-2 перед менее скоростными и менее вооружёнными бомбардировщиками в некоторых ситуациях.

Edited by [HTS]MadFather
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Ты, родной, балабола в зеркале увидишь:P.

Oо, вы посмотрите, мистеру хвастливые штаны, хватает наглости такое писать. 
Где видео как ты 8 пешек укладываешь? Нету ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Norz сказал:

 

Боюсь, стат этих горе ястребок на ТАВе для тебя недосягаемая вершина (не то, чтобы кому то стоит  этим гордиться, но раз ты их так называешь, но на их фоне ты просто 0).

Это вполне, может оказаться правдой, глупо это отрицать. Я ж писал, что я пилот средненький. Но тех, кто боится Пешек, иначе, чем горе-ястребами назвать не могу. Потому что факт - Пешки сбиваются с одного прохода, а стрелки - боты. Человек, которой боится их атаковать - трус, трясущийся за стату. Человек, который не может сбить одинокую Пешку - просто не умеет это делать. Ещё раз - либо ты выкладываешь трек из быстрого вылета, где делаешь то же самое что и я, и тогда ты сможешь мне сказать, что это легко и мы перейдём к онлайн-тестам, либо, ты ничем не отличаешься от тех троллей, что меня тут пытались троллить. Хотя, казалось бы, причём тут дамаг и убер-стрелки:rofl:?

1 минуту назад, DasMaximus сказал:

Oо, вы посмотрите, мистеру хвастливые штаны, хватает наглости такое писать. 
Где видео как ты 8 пешек укладываешь? Нету ?

Извинения принесёшь балабол, или так и будешь балаболить?:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, WG_Magners сказал:

 

Для понимания расстояний, наличия/расположения других самолетов поблизости и т.д. Трек обычно используют для анализа полета, и тут информация не бывает лишней. Ваш кэп. 

А может для доказывания, что кто-то мухлюет?)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kedr сказал:

А может для доказывания, что кто-то мухлюет?)))

Да посмотри любой трек, ну.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 minutes ago, Kedr said:

А может для доказывания, что кто-то мухлюет?)))

 

Маркера при просмотре появляются на любом треке, даже если трек записывался без маркёров. Их надо отключать специально кнопкой H

Edited by [HTS]MadFather
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео покажи и я публично извинюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просил видео, так как на компе игра не установлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, DasMaximus said:

Видео покажи и я публично извинюсь.

 

А что доказывает видео из быстрого вылета, там пешки еле летят. Преимущество Пе2 для камикадзе вылазок в условиях догфайт неоспоримо. Преимущество Ил2 выражается в непосредственной поддержке наземных войск, у него больше боезапас, хорошая управляемость, это штурмовик, но в догфайте для него мало целей. Ю87 устаревший бомбер, для его применения нужен чистый воздух. Линейные бомберы нужны для перевозки много бомб до стратегических целей. 110 почти как пе-2 но хуже вооружён сзади, лучше как истребитель, но это надо вести маневренный бой. Пе-2 просто делает рейсы с шансом привезти воздушные фраги только за счёт характеристик и стрелков, без участия пилота. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, DasMaximus сказал:

Я просил видео, так как на компе игра не установлена.

Мне лень видео писать, чесслово. Может быть кто-то из парней видео запишет и выложит, я не против. Я обещал трек, я выложил. Как посмотришь - жду извинений.

4 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

 

А что доказывает видео из быстрого вылета, там пешки еле летят.

Что Пешки не бетонные, а стрелки - боты. Этого не достаточно?

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...