Jump to content

Recommended Posts

На мой взгляд, задумка с ограничением на жизни - гениальна, давно так надо было сделать! :)


1. Хороший шажок в сторону реализма, заставляющий тянуть убитую машину до конца, чтобы выйти к филду или хотя бы за линию фронта.

2. Стало меньше таранщиков.

3. Стало меньше суицидников, которые прилетали, скидывали бомбу на филд, убивались об зенитки или попадали в плен, и через 5 минут повторяли действие по циклу.

4. Стало меньше преследователей - тянущихся за пробитым врагом от своей территории до самого вражеского филда, куда садится пробитый, чтобы ценой - "сдохну сам, но фраг возьму" - добить.

5. Стало меньше суицидных догфайтов, когда завязаны все, и пока не помрут - не разбегаются. Сейчас, как-то более реалистично стало - пробитый враг, уже не кидается на тебя, самоубиваясь в безрассудной атаке, в попытке дотянуться, а если видит возможность выйти из боя - быстро линяет.

... и тд. и т.п

 

Вообще - стало просто интересней играть, больше адреналина и азарта в бою, да и даже на мирном транспортном вылете. А большинство и играют именно для этого, я думаю? А иначе - есть берлога - вот и фраги :)  Нужны фраги с расслабленными бездумными полетами - вот тебе и крылья. А тав - он и должен быть посложнее остальных проектов, поинтереснее, поазартнее... Выполни задачу и вернись живым.

 

p.s: интересно, почему на текущем таве, на синей стороне так мало боброштурмов? на прошлом таве - просто житья не давали, вынося склады союзникам еще в начале карты, а уж как филды наши, прифронтовые, шлифовали - часто даже взлететь, блин, сложно было - так прошлый тав и выиграли. Бобры и штурмы синих в топе постоянно висели. А сейчас по стате - летает десяток человек из пары сквадов, да несколько одиночек - бомбить и штурмить, а остальные дружно на мессерах охотятся. Или штурмовые части "синих" в этом таве за сторону "света" превознемогают? :)

 

  • Like 2
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

интересно, почему на текущем таве, на синей стороне так мало боброштурмов?

 

Да потому что "задумка с ограничением на жизни - гениальна"©

Никто не хочет просто так терять жизни. А потерять жизни при налёте на филд или склад очень легко: прикрышка раз, зенитки более злые стали два. Причем в тылу к непосредственно смерти ещё прибавляется шанс плена, а это тоже минус жизнь из трёх доступных в стате.

Ну и да, на эту кампанию часть ударников перешла за красных. Остальные просто берегут жизни. Любые ограничения, как известно, всегда работают в обе стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Никто не хочет просто так терять жизни. А потерять жизни при налёте на филд или склад очень легко: прикрышка раз, зенитки более злые стали два. Причем в тылу к непосредственно смерти ещё прибавляется шанс плена, а это тоже минус жизнь из трёх доступных в стате.

Ну на танки-то и оборону ходить не так страшно же. И на склады из космоса никто не запрещает бомбить - я видел как красные бобры себе схемы полета, подходов и отходов к тем же складам чертят и расчитывают - просто пентаграммы на карте получаются 🔯 😈🔯  И летают, и бомбят и живые все (или почти все :) ).

 

Наверное всё же дело в вирпилах, перешедших на красную сторону в качестве штурмобобров в этом таве. Тогда получается несбалансированно, вышло. А ястребами линию фронта не сдвинешь.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 72AG_Obi сказал:

Может в следующей кампании разрабы придумают более продуманную систему защиты, а может девелоперы игры починят зены... и будет все пучком. А пока пожинайте плоды трудов своих.

 

Хм, летая за красных на зенитки можно практически забить. Это было есть и (возможно) будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, =19FAB=Vlad-Executor said:

4. Стало меньше преследователей - тянущихся за пробитым врагом от своей территории до самого вражеского филда, куда садится пробитый, чтобы ценой - "сдохну сам, но фраг возьму" - добить.

Это не мешает особо упоротым настырным красным ястребам преследовать синего штурма до самого филда, ставить ПК и спокойно уходить не обращая внимания на зены к себе. На себе испытал.

 

56 minutes ago, =19FAB=Vlad-Executor said:

p.s: интересно, почему на текущем таве, на синей стороне так мало боброштурмов? на прошлом таве - просто житья не давали, вынося склады союзникам еще в начале карты, а уж как филды наши, прифронтовые, шлифовали - часто даже взлететь, блин, сложно было - так прошлый тав и выиграли. Бобры и штурмы синих в топе постоянно висели. А сейчас по стате - летает десяток человек из пары сквадов, да несколько одиночек - бомбить и штурмить, а остальные дружно на мессерах охотятся. Или штурмовые части "синих" в этом таве за сторону "света" превознемогают?

Потому что для нормального налета синим нужно больше пилотов боброштурмов и прикрышки, чем красным. Пешки по 1-2 вообще не стесняются ходить без прикрытия и успешно бомбятся, еще и тушки ястребов привозят. Попробуй такой фокус на синем штурмобобре повторить.

Когда п40 с 700-800 метров зажигает одной очередью или ставит ПК это "добавляет" мотивации штурмовать)))

 

Мне кажется все эти предъявы про дисбаланс и "синие" хитрости на последней карте были надуманными, все дело в посещении. Красные стали активно воевать с первой карты и дело пошлО.

 

Что же мешало красным сквадам, которые сейчас в топе, успешно воевать в прошлые кампании? )))

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

 

 

1. Все из тех, с кем я играю в группе, всегда машину тянули назад, ибо количество самолетов в ангаре ограничено. Соотв. количество жизней вообще не имеет никакой связи с желанием долететь домой.

 

3. Количество доступных самолетов как то мало коррелирует с описанным алгоритмом.

 

По поводу синих бобров. Судя по всему, у вас опыт полетов на синих бобрах минимальный. Количество pilot killed на 88, 111, 110 в разы выше, чем на Pe2.

В эту эе копилку добавляем в 2 раза увеличенную попадания в плен (плен равно смерть). Уже одно это уменьшает количество желающих бомбить. Далее, доработанный формат баланса не дает синим возможность организовать массивные налеты, которые были доступны раньше.

 

Мое личное мнение следующее: в нынешнем формате у синей команды нет шансов победить (Даже при равном количестве игроков). Нужны какие то изменения.

 

25 минут назад, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

Наверное всё же дело в вирпилах, перешедших на красную сторону в качестве штурмобобров в этом таве. Тогда получается несбалансированно, вышло. А ястребами линию фронта не сдвинешь.

 

 

Ошибочное мнение. Сейчас линия фронта двигается танками (десанты больше не работают). Соответственно, если я ТОЧНО знаю, что синие танки будут уничтожены, зачем мне что то бомбить и прочее прочее? Нет условий для победы, бомбят только те, кому это нравится.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, WG_Muskat сказал:

Это не мешает особо упоротым настырным красным ястребам преследовать синего штурма до самого филда, ставить ПК и спокойно уходить не обращая внимания на зены к себе. На себе испытал.

Это сейчас больше исключение, чем правило. Скорее после такого преследования обидчик следующие сутки никого, кроме как на форуме, не побеспокоит :)

 

Цитата

Потому что для нормального налета синим нужно больше пилотов боброштурмов и прикрышки, чем красным. Пешки по 1-2 вообще не стесняются ходить без прикрытия и успешно бомбятся, еще и тушки ястребов привозят. Попробуй такой фокус на синем штурмобобре повторить.

Сорри, не согласен. В одиночку заходить на Ju-88 с нынешними убер-стрелками - это шансы 50 на 50... Да чего 88ой, даже со 110кой, особенно если их пара и они грамотно начинают маневрировать - уже спорный вопрос - даже если собьешь - сам можешь после этого не улететь никуда.

 

Есть вон товарищ Kivele у синей стороны - и счет наземки у него высокий, и летает один (летает на юнкерсе 87 и 88), а сбит врагом был всего один раз, и то забрав с собой стрелявшего.

Сам с ним встречался - просто шапку снимаю, как он на 87ом юнкерсе в паре метров от земли, шел СКВОЗЬ лес, при этом маневририруя так, что каждый мой заход получался на его стрелка, а из-за низкой высоты, и моей криворукости - я не мог его пробить критично - крылья изрешетил, топливо пустил - и оторвать что-то ценное с пулемета - не выходило. Ну и получил пульку в двиг в итоге - пришлось уже не рисковать в преследовании фрага, а бросить и вернуться домой (привет ограничению жизней 😉). Я к чему - к тому, что можно и одному летать, да и летают, и успешно, просто не бездумно, а немножко спланировав и подход и отход, учитывая местность.

Стрелков накрутили же не только пешкам, у синих, глядя с красной стороны - они даже посильнее кажутся :) Гораздо, чем на пешках :)

 

Цитата

Когда п40 с 700-800 метров зажигает одной очередью или ставит ПК это "добавляет" мотивации штурмовать)))

Когда одной случайно пулей на и-16 получаешь килл пилота, когда на лаге такой же пулькой перебивают управление рулями высоты, или зажигают...

Всё бывает, грустно - но в следующий раз постараться быть более аккуратным, внимательным, продуманным?

 

 

Цитата

Что же мешало красным сквадам, которые сейчас в топе, успешно воевать в прошлые кампании? ))) 

Да фактически те же сквады что сейчас в топе - и на прошлом таве в топе были.

Но был постоянный выброс десанта и закрытие наших складов и филдов. Красные же - больше танками занимались, что в целом не особо и помогало.

 

 

 

1 час назад, Norz сказал:
  Показать содержимое

 

 

1. Все из тех, с кем я играю в группе, всегда машину тянули назад, ибо количество самолетов в ангаре ограничено. Соотв. количество жизней вообще не имеет никакой связи с желанием долететь домой.

15 минут сапплая или 24 часа бана? Что является более сильной мотивацией выжить?

 

Цитата

 

По поводу синих бобров. Судя по всему, у вас опыт полетов на синих бобрах минимальный. Количество pilot killed на 88, 111, 110 в разы выше, чем на Pe2.

В эту эе копилку добавляем в 2 раза увеличенную попадания в плен (плен равно смерть). Уже одно это уменьшает количество желающих бомбить. Далее, доработанный формат баланса не дает синим возможность организовать массивные налеты, которые были доступны раньше.

Вообще нет опыта полётов на синих бобрах. Да и в целом в воздушном симуляторном жанре - год мне всего :)

 

Цитата

Мое личное мнение следующее: в нынешнем формате у синей команды нет шансов победить (Даже при равном количестве игроков). Нужны какие то изменения.

Ошибочное мнение. Сейчас линия фронта двигается танками (десанты больше не работают). Соответственно, если я ТОЧНО знаю, что синие танки будут уничтожены, зачем мне что то бомбить и прочее прочее? Нет условий для победы, бомбят только те, кому это нравится. 

Почему бы опять не вырезать склады?

Убили синие танки - значит филд не будет захвачен - но это еще не значит, что всё потеряно. Можно попробоват ьскооперироваться и закрыть неудобный вам красный филд. Если и это не подходит - можно посмотреть какой филд сейчас активно закрывают пешки - затем можно в тимспике кинуть клич - вот нас 10 вирпилов тут сидит - давайте по разику, а лучше по два сапплай сделаем на этот филд, а то закроют его нам щас - такой толпой на наш филд сапплай отвезем пару раз хотя бы, потратив 10-15 минут, уже хорошо отчиним, чтобы на следующих ход он не был для нас закрыт. Ну не всё же гнаться за фрагами, можно фронту не только штурмовкой и сбитыми пешками помогать. Конечно, и с целью полетать хочется и посбивать кого-нибудь. Но иногда - лучше хотя бы посаплаить. Ну на самом деле - эт я так, от нечего делать уже просто варианты предлагаю. :)

 

И вроде в новых правилах захват десантом двух филдов за одну карту - разрешили?

 

p.s: вчера синие красивый развод сделали :) Сначала прилетели на рябинки, скинули бомбы, часть даже попала. Ушли. Красные толпой поднялись на 6км, сидят ждут бобров.

Тут на высоте 2км приходит пара мессеров - вся толпа красных из космоса спрыгивает за мессерами вниз и начинает как раз гонятся за фрагами. А в это время приходят синие бобры и разносят филд нафиг. Хитро и прикольно нас развели.

Бобры ушли целые, отвлекающие мессера сбиты, но т.к фронт рядом был - вроде попрыгали на своей стороне.

 

p.s: кто-нибудь знает, если ли ограничение на откачивание филда? Т.е сколько процентов максимум можно отчинить на поврежденном филде? Если действительно собралась толпа, и дружна начала откачку аэродрома

Edited by =19FAB=Vlad-Executor

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

Что же мешало красным сквадам, которые сейчас в топе, успешно воевать в прошлые кампании? )))

Из красных сквадов, которые сейчас в топе, на прошлой карте за красных летали только 19 FAB и 72AG и им ничего не мешало, они также были в топе =))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

Почему бы опять не вырезать склады?

 

Убили синие танки - значит филд не будет захвачен - но это еще не значит, что всё потеряно. Можно попробоват ьскооперироваться и закрыть неудобный вам красный филд.

И вроде в новых правилах захват десантом двух филдов за одну карту - разрешили?

 

p.s: вчера синие красивый развод сделали :) Сначала прилетели на рябинки, скинули бомбы, часть даже попала. Ушли. Красные толпой поднялись на 6км, сидят ждут бобров.

 

1. По складам. Зенитки респавнятся очень быстро (со слов, кто видел). Плюс три жизни на карту, плюс вероятность захвата в плен выше в 2 раза чем у красных. Я, если бы летал этот тур за синих, не полетел бы на склад даже большой группой. Мне оно надо?

 

2. По филдам. Статистика практически всех прошлых туров показывает, что потери красной команды практически всегда ниже, чем потери синей команды. Можно закрыть пару тройку филдов, но учитывая отсутствие возможности победить по земле (при равных кол вах игроков), это ничего не дает, все равно победа будет по самолетам. Может вы не заметили, но на 1  2 картах совсем не обязательно было побеждать по земле, самолеты бы кончились плюс минус 24 часа.

 

Я, как человек убивших х ххх часов на либерти за синих, продолжу утверждать, что при нынешнем подходе шансов у синих на победу 1 из 4. Можете бомбить, можете не бомбить, если количество игроков одинаковое, синие танки будут уничтожены, соответственно город (а) взяты не будут. После отмены десанта у синих нет инструмента по победе на карте. Индивидуальное мастерство играет определенную роль, но даже если бы группа =КК= этот тур летала за синих, ничего бы кардинально не поменялось бы. Ну, количество сбитых красных на 2х картах было бы на 150 больше. Это ничего не меняет в целом.

 

Мне по большому счету все равно, кто победит, главное, чтобы процесс был интересен. Прошлую компанию (победили синие) и в текущей компании пока к процессу есть вопросы.

 

Мое мнение такое, десанты надо вернуть без ограничений, кол во сброшенных паратруперов пересмотреть в большую сторону, 72 или 84. Учитывая лимиты по смертям, желающих полететь еще нужно поискать.

 

1 час назад, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

p.s: кто-нибудь знает, если ли ограничение на откачивание филда? Т.е сколько процентов максимум можно отчинить на поврежденном филде? Если действительно собралась толпа, и дружна начала откачку аэродрома

10% за 2 часа. Саплаи, которые прилетают на филд к % ремонта не имеют отношения (это доставка материалов, из которых может быть осуществлен ремонт на 10%)

 

 

P.S. Про мотивацию, саплай и прочее. Чтобы вернуть самолет, нужно 3 саплая. Это от 30 до 50 минут, в среднем. Возможно, для вас это недостаточная мотивация, для меня более чем. Кроме того, если посчитать кол во сбитых самолетов, что то мне подсказывает, что отличий от прошлой компании не будет. То есть, потери самолетов такие же, просто с ударников они перешли на истребители. В итоге, складывается впечатление, что игроки стали летать супер осторожно осмотрительно, а по факту они перестали летать в районы, где можно получить по щекам. Я не уверен, что с точки игрового процесса это одно и то же. Впрочем, это дело такое. КОму то нравится, кому то нет. Динамики в игре стало меньше, по моему мнению.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, 154_KVL сказал:

Приведите пример пары багов, которыми пользуются игроки, из-за которых вводятся ограничения?

Сорри, но даже не буду напрягаться искать посты на обоих форумах, столько часов потратили на обсуждение что просто смысла копаться в этом не вижу.

Если коротко что происходило в предыдущей кампании:

1. Вынос зданий и зен ястребами, курсовым вооружением, при практически нулевой бесполезности зен. Фишка, которая полностью перечеркнула все попытка разрабом ТАУ сделать сервак интересным и максимально реалистичным имитатором войны и было в абсолютном противоречии с идеей баланса разрабов ТАУ и их видением роли филдов (разрабы это подтвердили, но пилотов это не остановило).

2. Если ястреб поврежден или сбит (иногда случалось, рэндомность зенов наверное), перевылет через 15мин и повторение того же что в п1.

3. Пункты 1 и 2 выполняются до тех пор, пока филд не закрывается. Вынос фронтовых филдов происходит практически за один день полетов. Дальше идут пару дней конвульсий красных, пытающихся что-то сделать с оставшихся тыловых филдов с закономерным исходом.

4. Если филды прикрываются, идет группа ястребов и происходит все тоже самое что в п.1,2 и 3. Прикрышка помешать синим не может без зен, тк синим пофиг если даже их всех убьют, главное зены, потом здания.

 

В постах были приведены логи вылетов Джаммера, где он выносил здания и зены в одну каску, иногда в группе. И его зашкаливающее кол-во смертей, ему явно было пофиг если его убьют. Да он и сам не подтверждает что зены и тогда и сейчас слабые и неэффективные при определенной тактике захода на филд, и не стесняется этим пользоваться. Для него и его последователей юзать этот баг абсолютно нормально, тк помогает выиграть и это главное. И тк в правилах четко не прописано что так делать нельзя (атаковать ястребами зены и здания на филдах), то значит имеет право быть.  

 

Он и сейчас старается так делать, и получается но с одним но, жизней меньше, так что после пары неудачных вылетов со смертельным исходом уже эффективность таких действий падает. Думаю разрабы посмотрели на кол-во его смертей в прошлой компании (то ли 30 или даже 40, много короче) и решили что 3 жизни на карту с последующим баном и добавлением только одной жизни должно как-то компенсировать такой эксплоит пока нормальный фикс от разрабов игры не подойдет (читайте мануал на эту кампанию, баг репорт на зены отправлен).  

 

Кстати как дополнение, на одной карте (6 по моему), Джаммер исчез на время и не летал в своем стиле.

И вот тогда получилась настоящая и интересная война на несколько дней и именно так как и была задумана разрабами.

Потом пришел снова Джаммер и на оставшихся картах продолжился тупой вынос и закрытие филдов ястребами (ессно с полным игнором танковых колонн, обороны, сапплая, бомбежки филда с горизонта, и всего того что надо было делать перед тем как по идее филд может быть закрыт и захвачен). 

 

На этом закончу, уже столько раз все перетиралось что если честно надоело повторяться.

Заранее вступать в спор или дискуссию не буду, все было и не раз. Читайте предыдущие посты на обоих форумах, их много.

Edited by 72AG_Obi
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из выше изложенного, не увидел здесь ни одного игрового бага. Все это обычная тактика (хитрожопая, тут не спорю), но на всякую тактику нужно применять и изобретать противовес. Джаммер нашел, как легко побеждать, пусть противоположная сторона лучше защищает свои цели. Если над филдом повесть пару-тройку истребителей, ни один джаммер до филда не долетит и ничего ему не сделает. Но ведь висеть над филдом и ждать-гадать, придет не придет, это же так скучно, правда?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Norz сказал:

Я, как человек убивших х ххх часов на либерти за синих, продолжу утверждать, что при нынешнем подходе шансов у синих на победу 1 из 4. Можете бомбить, можете не бомбить, если количество игроков одинаковое, синие танки будут уничтожены, соответственно город (а) взяты не будут. После отмены десанта у синих нет инструмента по победе на карте. Индивидуальное мастерство играет определенную роль, но даже если бы группа =КК= этот тур летала за синих, ничего бы кардинально не поменялось бы. Ну, количество сбитых красных на 2х картах было бы на 150 больше. Это ничего не меняет в целом.

Все таки не совсем понятно, по твоему мнению, почему красные так разгромно проиграли в прошлой кампании, и так неплохо идут в текущей?

Как по мне, в балансе кардинальных перемен не было. И в прошлой кампании стороны шли более-менее ровно пока не вылез Джаммер со своей тактикой.

Так что остается... Тактика выноса филдов не работает (или по-прежнему работает тк Джаммер продолжает чудить но уже за красных, хотя и не так эффективно мне кажется), 3 жизни и бан +1, или все таки переход на красную сторону некоторых сквадов и горазно меньшее кол-во сильных пилотов на синей стороне?

15 минут назад, 154_KVL сказал:

Из выше изложенного, не увидел здесь ни одного игрового бага. Все это обычная тактика (хитрожопая, тут не спорю), но на всякую тактику нужно применять и изобретать противовес. Джаммер нашел, как легко побеждать, пусть противоположная сторона лучше защищает свои цели. Если над филдом повесть пару-тройку истребителей, ни один джаммер до филда не долетит и ничего ему не сделает. Но ведь висеть над филдом и ждать-гадать, придет не придет, это же так скучно, правда?))

Игровой баг здесь это неэффективность зениток на филдах. Они не работают так как должны работать. Почему, это отдельный вопрос. Но проблема как оказывается не тривиальна по решению и пока разрабы не исправят, танцы с бубнами продолжатся.

15 минут назад, 154_KVL сказал:

Если над филдом повесть пару-тройку истребителей, ни один джаммер до филда не долетит и ничего ему не сделает. Но ведь висеть над филдом и ждать-гадать, придет не придет, это же так скучно, правда?))

Ну раньше смысла не было из-за бесконечного кол-ва жизней, теперь смысл есть) Хотя налет толпой на филд никто не отменял и остановить его красные по-прежнему не в силах.

Edited by 72AG_Obi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Obi сказал:

Все таки не совсем понятно, по твоему мнению, почему красные так разгромно проиграли в прошлой кампании, и так неплохо идут в текущей?

 

 

Мой пост от 01 апреля.

 

Пожалуй, про 35 против 45 я погорячился. Но истина где то рядом. Все последние компании были выиграны синими при ОГРОМНОМ численном преимуществе. Даже предпоследняя компания, которая закончилась 4 * 4, все равно была с численным преимуществом синих.  И не надо думать, что люди там играть не умеют, на той стороне. Это большое заблуждение. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Norz сказал:

Даже предпоследняя компания, которая закончилась 4 * 4, все равно была с численным преимуществом синих.  И не надо думать, что люди там играть не умеют, на той стороне. Это большое заблуждение. 

Никто этого и не говорил.

А переход сквада по определению усиливает ту сторону куда он переходит, а если замены переходящим нет то и результат будет соответсвующим. Но мне кажется что именно Джаммер вносил наибольший дисбаланс в игру. Как пример, отсутствие оного на 6 карте привело к равной (и интересной) игре на протяжении всей карты несмотря на преимущество синей стороны в пилотах.

Я уверен ни синим ни красным не охота терять свое время и охотиться за одним чудаком часами накручивая круги над филдом (появится/не появится, словлю/не словлю) вместо того чтобы получать удовольствие от игры летая по нормальному.

Edited by 72AG_Obi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сейчас война неинтересная именно потому что Джаммер, финны и КК играют за красных. Это именно те, кто в основном двигал фронт в прошлую войну.

И кстати, про зенитки вроде бы администрация написала, что забагованы обе стороны. Даже красные зенитки не работают так как должны.

При наличии бесконечного десанта синим вообще никакого смысла не было заморачиваться на атаку оборон и защиту своих танков. Рецепт победы был прост - вынос филда (Джаммер довел этот тактический прием в прошлую войну практически до совершенства, погибнув при это больше 50 раз (не считая плена)) и захват его десантом. Красные же были вынуждены постоянно растягивать свои силы и делать выбор между защитой своих аэродромов, отбитием танковых атак и перехватом десанта, что в условиях численного превосходства синих было катастрофичным.

 

Последние изменения на мой взгляд в переделенном смысле сбалансировали игру и придали ей немного реалистичности.

 Чтобы объективно их оценить нужно отыграть еще одну кампанию в таком же примерном составе, как и прошлую (17-ю).

 

И хочу еще заметить, что плейнсет давно значительно не менялся. Последние шесть кампаний подряд красные ни разу не выигрывали войну (один раз была ничья и пять побед синих). 

Что же сейчас поменялось? Похоже что это результат ограничения десанта и жизней.

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Что же сейчас поменялось? Похоже что это результат ограничения десанта и жизней.

 

Еще раз повторю. Без десанта у синей команды нет шансов на победу при более менее работающем балансере. Любой более менее часто летающий игрок красной команды выносит за 3..4 минуты от 4 до 5 танков на Пе2 или Ил2.

 

например миссии, где были облака на 600м и ветер (вчера вечером).

 

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=32974&name=Norz

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=32784&name=Norz

 

При таких условиях на 110 максимум, на что можно рассчитывать, это 2 танка. Я надеюсь, разницу между 4 и 2 не надо пояснять?

 

Поэтому, для того, чтобы у синих были шансы на победу, нужно выполнение 2х условий:

 

1. Численное превосходство, которое можно конвертировать в большее кол во взлетов на 110, 88, 111, чем у красной стороны.

2. Фактор, который позволяет игнорировать полное уничтожение синих танков. В данной роли выступали миссии десанта Ю52.

 

Единственная причина, по которой красные проиграли прошлую компанию и вывели ничью по предыдущей компанией является ОГРОМНОЕ численное преимущество синей стороны (30%).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее надо было вообще ничего не менять, кроме балансера. Тогда влияние того либо иного фактора становится более очевидным. А при изменении целой группы условий выводы могут быть спорными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Norz сказал:

Без десанта у синей команды нет шансов на победу при более менее работающем балансере.

Повторюсь. Сейчас смысл игры свелся к захвату аэродромов. При этом десант это легальный чит. Прежде всего он дает инициативу. Синие сами выбирают какой филд им выгоднее забрать. Красные же вынуждены ждать когда генератор направит атаку на выгодный для захвата аэродром. Синим легче нападать, красным сложнее обороняться.

Жалобы на то что синим трудно убивать красные танки были услышаны админами очень давно уже, поэтому в колоннах практически нет КВ, а во вторых танки списываются при уничтожении складов (которые синие могут бомбить эффективнее на своих Ю-88, чем красные на Пе-2), ну и как бонус, при  разбитых складах танковые колонны слабее. Если не знаете как уничтожать танки спросите у парней из SCG, они сейчас в топе истребителей танков. А вот синиъ бомберов в топе нет, что странно.

В этой войне баланс работает гораздо лучше чем во всех других, сразу понятно где перекос, который не компенсировать численностью. Думаю админы внесут коррективы и по итогам этой кампании

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, при наличии у синих Ju88  сетовать на сложные колонны - грешно. Летает шустро, загрузка - летающий бомбовый склад.  Если нет противодействия или хорошая крыша,  то может в прямом смысле обожраться танками.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, Maiskiy_Juk сказал:

Как по мне, при наличии у синих Ju88  сетовать на сложные колонны - грешно. Летает шустро, загрузка - летающий бомбовый склад.  Если нет противодействия или хорошая крыша,  то может в прямом смысле обожраться танками.

 

С нетерпением жду пруфа в виде статистики. И не с сервера 72аг тест. А с TAW или либерти ну на крайний случай с KOTA.

 

29 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Если не знаете как уничтожать танки спросите у парней из SCG, они сейчас в топе истребителей танков. 

 

Я понял, это  бесполезно объяснять. Кто то либо слишком глуп, либо слишком умен, притворяясь глупцом.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кому интересна статистика уничтожения танков на Ю-88, то советую приглядеться к скваду StG77. Сейчас они за красных, но ютубе есть ролики их работы по танкам на жуже.

5 минут назад, Norz сказал:

 

Я понял, это  бесполезно объяснять. Кто то либо слишком глуп, либо слишком умен, притворяясь глупцом.

Либо кто-то слишком тупой, чтобы суметь выразить мысль которую хочет донести

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Norz сказал:

 

С нетерпением жду пруфа в виде статистики. И не с сервера 72аг тест. А с TAW или либерти ну на крайний случай с KOTA.

За синих не летал где то с полгода - стату искать задолбаюсь
Но вот видео с того же либерти  показать есть что.  Когда есть прикрышка, можно долбать что угодно и как угодно.

Скрытый текст

 

 

Edited by Maiskiy_Juk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Кому интересна статистика уничтожения танков на Ю-88, то советую приглядеться к скваду StG77. Сейчас они за красных, но ютубе есть ролики их работы по танкам на жуже.

Либо кто-то слишком тупой, чтобы суметь выразить мысль которую хочет донести

 

Если человек настолько уверен в своей правоте, что не может открыть страницу SCG и посмотреть сколько танков уничтожается за 1 (ОДИН, напишу буквами, ибо похоже с числами у кого то проблемы), то я не уверен, чем я могу помочь этому человеку в понимании, как уничтожаются красные танки синими самолетами.

Только что, Maiskiy_Juk сказал:

За синих не летал где то с полгода - стату искать задолбаюсь

 

Просьба была риторическая, ибо вы такой статистики не найдете. Да, есть ситуации, когда танки стоят на прямом участке дороги, находятся в 15 км от точки взлета, красным лететь 80 км. Во всех прочих ситуациях лично я предпочту пе2 или ил2.

42 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

которые синие могут бомбить эффективнее на своих Ю-88, чем красные на Пе-2),

 

Мне кажется, что в текущей компании вообще склад не является приоритетом для атаки. Чем больше танков в колонне, тем быстрее можно выбить танковый лимит противника. Жаль, на прошедших 3х картах такая ситуация не случилась, очень интересно посмотреть, как сейчас генератор работает в такой ситуации.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Жаль что с Рандом Эксперта статистику не выдернуть.
Удавалось на жуже исключительно на танках в первые места залезть)
Как по мне. Остальная статистика лишь говорит о том, что у синих мало практики в целом по уничтожению танков. Да сложнее, да геморнее, но и возможности открываются больше чем у той же пе2 или Ил2.

Edited by Maiskiy_Juk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Maiskiy_Juk сказал:

Жаль что с Рандом Эксперта статистику не выдернуть.
Удавалось на жуже исключительно на танках в первые места залезть)

 

Уверен, что если вы будете искать миссии, которые соотв. условиям, описанным мною несколькими постами выше, на ТАВ запросто можно на 88 возглавить чарты. К сожалению, к реальным ситуациям на ТАВ это имеет весьма отдаленное отношение. За прошлую компанию, за 5 недель, на танки с 88, я ходил менее чем 10 раз. Это примерно выборка за 80 часов игры, когда условия были близки к описанным. Во всех прочих ситуациях своя шкура дороже, чем потенциальное место в чарте.

13 минут назад, Maiskiy_Juk сказал:

Как по мне. Остальная статистика лишь говорит о том, что у синих мало практики в целом по уничтожению танков. Да сложнее, да геморнее, но и возможности открываются больше чем у той же пе2 или Ил2.

 

Я вот понять не могу, вроде и за синих играю, и за красных играю. Любой по моей статистике может увидеть, что долбить танки одно из любимейших занятий. И вот появляется человек, который говорит, что у меня не хватает практики, чтобы понять, насколько хорош 88 на ТАВе в этой роли. Это как раз тот момент, когда понимаешь, что все потраченные часы в уничтожении танков на синих ударниках (либо на истр. с бомбами) были потрачены зря. Нужно учиться учиться и учиться. А на красных все как по маслу. И вроде человек тот же, и руки те же с одного места. И количество часов там и тут несопоставимо (если добавить еще 2 года на либерти только за синих). 

 

И вот сидишь и думаешь, что то не выходит логическая картина, кто то нагло врет.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
44 минуты назад, Norz сказал:

Если человек настолько уверен в своей правоте, что не может открыть страницу SCG и посмотреть сколько танков уничтожается за 1 (ОДИН, напишу буквами, ибо похоже с числами у кого то проблемы), то я не уверен, чем я могу помочь этому человеку в понимании, как уничтожаются красные танки синими самолетами.

Я привел пример сквада который работает по танкам. А почему собственно Ю-88 должен уничтожать столько же танков как и пешка? Хотя это очень спорно, какой самолет в этом плане лучше.

 

44 минуты назад, Norz сказал:

Мне кажется, что в текущей компании вообще склад не является приоритетом для атаки. Чем больше танков в колонне, тем быстрее можно выбить танковый лимит противника.

Уточни как работает склад и танки. При уничтожении склада определённое количество танков списывается из лимита, таким образом можно уничтожать танки не атакуя колонны. "Разрушенные здания склада считаются как танки, потерянные в соотношении 1:3." см. п. 3.6 Мануала.

 

В общем с уровнем твоего анализа механики игры теперь все понятно.

 

Думаю, что это даже как-то наивно с твой стороны пытаться убедить красных, которые в последний раз выигрывали войну (кампания № 12) в мае 2018 , в том что это справедливо иметь возможность бросать десант в неограниченных количествах. 

 

22 минуты назад, Norz сказал:

За прошлую компанию, за 5 недель, на танки с 88, я ходил менее чем 10 раз. Это примерно выборка за 80 часов игры, когда условия были близки к описанным. Во всех прочих ситуациях своя шкура дороже, чем потенциальное место в чарте.

А выдавать свои личные страхи за тенденцию в игре это вообще бред. Для примера в вашей команде есть игрок, который за свою шкуру вообще не дрожал. И это существенно влияло на результат

 

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Уточни как работает склад и танки. При уничтожении склада определённое количество танков списывается из лимита, таким образом можно уничтожать танки не атакуя колонны. "Разрушенные здания склада считаются как танки, потерянные в соотношении 1:3." см. п. 3.6 Мануала.

 

В общем с уровнем твоего анализа механики игры теперь все понятно.

 

Я в курсе, как работает этот пункт. Согласись, есть разница, лететь 100..150 км на склад или лететь на танки в 20..40 км от филда с минимальным риском.

8 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А выдавать свои личные страхи за тенденцию в игре это вообще бред. Для примера в вашей команде есть игрок, который за свою шкуру вообще не дрожал. И это существенно влияло на результат

 

 

Разные люди на статистику смотрят по разному. Например, кол во наземных целей за виртуальную жизнь. Уверен, что см этого угла показатели будут в топ 5..10. И в чем тогда ущербность такой стратегии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
37 минут назад, Norz сказал:

Я вот понять не могу, вроде и за синих играю, и за красных играю. Любой по моей статистике может увидеть, что долбить танки одно из любимейших занятий....
 

Я говорю за общую картину, а не за индивида в целом.
Мало синих вообще вкладываются по танкам. Извечная проблема.
И как по мне тут проблема не в ЛТХ или возможностях, а в желаниях игроков, в личных предпочтениях.

Edited by Maiskiy_Juk
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Norz сказал:

 

Я в курсе, как работает этот пункт. Согласись, есть разница, лететь 100..150 км на склад или лететь на танки в 20..40 км от филда с минимальным риском.

Есть разница в одном полете Ю-88 на склад и пешки (я про нагрузку бомбами)?

В общем я считаю, что у синих достаточно инструментов для борьбы с танками. Может в чем -то у красных здесь есть небольшое преимущество, но оно не критичное. 

Раньше вы жаловались, что на Иле колонны очень легко уничтожаются. Сейчас илов в воздухе крайне мало. Теперь значит у красных супер пешки появились? 

Мне кажется что тут как плохим танцорам, что то всегда вам будет мешать.

 

Ну и самое главное это иметь возможность захватить практически любой филд десантом и не иметь такой возможности, есть разница?

 

 

5 минут назад, Maiskiy_Juk сказал:

И как по мне тут проблема не в ЛТХ или возможностях, а в желаниях игроков, в личных предпочтениях.

Полностью согласен

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мда. Про пешки и Ил-2 глубокий анализ.... Уберите выбивание рулей высоты и кол во Ил-2 вырастет на десятки процентов. И проблема лежит ИМЕННО в лтх ТТХ , а не в личных предпочтениях.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как сказать. Подавляющее большинство синих - ястребы,  некоторая часть еще - линейные бобры. Штурмовики - самая немногочисленная составляющая.
И хоть там золотые ТТХ вложи в синий ударник, если у человека нет желания штурмить - его не заставить. и вот этого "нет желания" распостраняется  на бОльшую часть синих.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Раньше вы жаловались, что на Иле колонны очень легко уничтожаются. Сейчас илов в воздухе крайне мало. Теперь значит у красных супер пешки появились

Не забывайте, что демадж модель танков существенно изменилась.

Раньше по танкам работали по каждому юниту в отдельности, т.к. надо было бить почти в корпус.

Ил для этого идеален при некоторой сноровке.

Сейчас же, можно работать на проходе, высыпая бомбы не глядя, что называется, поражение танка гарантировано.

И Пешкой это делать стало с руки, она быстрей, пара стрелков с турелью, больше соток и т.п.

Исключительность Ила как истребителя танков потеряна. Теперь почти все штурмы на Пехах.

А выбивают танков на Пешках столько же, если не больше, исключительно из за их кривой измененной демадж модели, а не крутого мастерства штурмов.

Edited by Ahtuba
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Norz сказал:

С нетерпением жду пруфа в виде статистики. И не с сервера 72аг тест. А с TAW или либерти ну на крайний случай с KOTA.

http://taw.stg2.de/ru/pilot_sortie.php?id=35496&name=WG_Magners

Считаем количество танков убитых за этот вылет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ahtuba сказал:

Исключительность Ила как истребителя танков потеряна.

Только фанаты штурмят.

ИМХО. Цели для Ил-2 надо, чтобы именно ковырять её ! Если танки на дорогах, то с увеличенной дистанцией и по обочинам в шахматном порядке. Или вообще у края леса в стороне от дорог. Танку дорога особо то и не нужна. А сыпать вдоль ленты ... Ну да проще и всё. Что Ил-2, что HS-129 вымрет. Летают чисто фанаты.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще хотел бы отметить один момент, я про это уже писал раньше, сейчас ситуация еще больше усугубилась. У нас сейчас война напоминает челендж пе-2/ю-88/110 против всех. Любые задачи по уничтожению наземки решаются этими самолетами. Причем используя тактику описанную в книжке Stg 77 эти самолеты вообще могут работать без прикрытия, эффективно уничтожая все прифронтовые цели. Если между филдом и целью 3-4 квадрата и бомбер действует правильно, то у него все шансы отбомбиться и придти домой, а если повезет и за ним погонится жадный истребитель, то еще и кила на халяву получить. В данном случае учитывая нынешнюю крепость самолетов и эффективность стрелков погоня жадного истребителя парадоксальным образом выходит чуть ли не удачей!!!! 

Атака с горизонта обычно тоже не проблема есть запас высоты, есть скорость, можно убегать. Чуть сложнее с целями, что стоят поглубже - но их по моему никто и не атакует, достаточно выбить ближние к линии фронта обороны и танки. 

Еще раз напоминаю, хоть все это и так знают - самые распространенные ударные самолеты были ил-2 и ю 87. Сейчас ими практически не пользуются. Кто-то скажет:" потому что опасно!"  Ну да опасно, но это вообще-то симулятор боевых действии и работа по переднему краю должна быть опасной! У нас вроде как восточный фронт, а основные самолеты восточного фронта не используются, потому что опасно и проще тоже самое на бобре делать. Сейчас наверное кто-то начнет рассуждать, мол вам истребителям только мяса подавай, чтоб сбивать попроще было, я на это отвечу так: организованная группа штурмов - не мясо, сервер предполагает командные действия, вот и мотивация летать командно. А самое главное использование штурмовой авиации - это элементарно разнообразие в игровом процессе, а сейчас все время одно и тоже - сбросил побежал. 

Существующие правила сервера не способствуют применению штурмовой авиации. Нужны изменения, после компании буду писать на тавовском форуме, не уверен, что воспримут конечно, но вс же:

1. Нужно добавить цели разбросанные по площади (например танки не на дороге в колонне, а в поле). Причем часть танковых колонн можно генерировать на территории противника (такое же было в реальности) - имитировать прорыв линии фронта, это будет хорошая цель для ударников. 

2.  вместо абстрактных партизан делать точечные цели на линии фронта, 5-10 танков или пушек стоящих не в линию и на расстоянии друг от друга.

3. Ограничить число двухмоторников в гараже, при потере двухмоторника возмещать его только полсле выполнения вылета на ударном самолете

4. Снизить штраф по очкам за смерть или плен при вылете на ил-2/ю-87 и может быть давать больше очков за боевые вылеты на этих самолетах (за сколько вылетов в начале войны ГСС давали, около 20?). Ко-то скажет не справедливо. А справедливо, что у некоторых бобров стрики похлеще чем у истребителей при том, что они сами не стреляют??

5. Не засчитывать потерю самолета при посадке на своей территории - в мемуарах масса примеров, сел на своей территории в поле, на следующий день самолет забрали, еще за пару дней поменяли маслорадиатор, облетали и в бой. 

 

В общем накипело, но это я, чтоб летать интереснее было...

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно, все бомбардировщики размистить в глубоком тылу. Оно и логично же. А все Ил-2, Ju-87, HS-129 и Bf.110 вблизи линии фронта. И не будет этих гонок, кто просыпет перед носом друг другу и на тапки. Ковыряшь такой колонну на Ил-2, а тут 4 Пешки одна за одной тебе на голову сыпет ... Бах ! Бах ! Бах ! Хоть бы предупреждали, чтоб народ разлетелся что-ли. Реально иногда так и хочется таким "асам" в догон шмальнуть ВЯшкой.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

http://taw.stg2.de/ru/pilot_sortie.php?id=35496&name=WG_Magners

Считаем количество танков убитых за этот вылет

 

5. Правильно я посчитал?

4 часа назад, Maiskiy_Juk сказал:

Да как сказать. Подавляющее большинство синих - ястребы,  некоторая часть еще - линейные бобры. Штурмовики - самая немногочисленная составляющая.
И хоть там золотые ТТХ вложи в синий ударник, если у человека нет желания штурмить - его не заставить. и вот этого "нет желания" распостраняется  на бОльшую часть синих.

 

Результаты первой карты:

 

красная команда 2910 взлетов

синяя команда     2404 взлета

 

Какие ударники, не надо так шутить. Единственное, что могли сделать синие, это всем летать на 109 и на 110 в роли истребителей. Хоть какая то польза от этого (например, хорошее настроение).

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Norz сказал:

5. Правильно я посчитал?

Да, в этот раз у тебя получилось. А теперь покажи вылет где на Пешках привозят в два раза больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Достаточно, все бомбардировщики размистить в глубоком тылу. Оно и логично же. А все Ил-2, Ju-87, HS-129 и Bf.110 вблизи линии фронта. И не будет этих гонок, кто просыпет перед носом друг другу и на тапки. Ковыряшь такой колонну на Ил-2, а тут 4 Пешки одна за одной тебе на голову сыпет ... Бах ! Бах ! Бах ! Хоть бы предупреждали, чтоб народ разлетелся что-ли. Реально иногда так и хочется таким "асам" в догон шмальнуть ВЯшкой.

 

Можно и так.

 

НО....ПМСМ более исторично\эффективно будет произвести "цветовую дифференциацию штанов" тем или иным образом.

То есть сделать ограничение максимальных загрузок для бомбардировщиков летающих с полевых\прифронтовых аэродромов.

 

Насколько помню штатная загрузка для Пе-2 была в пределах 400-600кг при полётах с полевых аэродромов особенно для неопытных экипажей.

 

Предлагал  в процессе обсуждения разработчикам ТАУ увязать звания с ограничениями по вооружению и загрузкам, как это было сделано на НУЛЬВАРЕ, но они пока ничего внятного не ответили. 

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Да, в этот раз у тебя получилось. А теперь покажи вылет где на Пешках привозят в два раза больше?

 

Почему не в 4 раза больше?

 

Есть какие то проблемы с пониманием текста, где я говорю о 110 и Пе2?

 

 

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...