Jump to content

Recommended Posts

5 минут назад, Norz сказал:

Этого мало? Обычно 1 минуты достаточно, чтобы красный прекратил преследование.

Вопросов не имею

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Г2 лучше Г4. Намного. :popcorm:

 

Не надо вводить в заблуждение. Он лучше только в режиме "ручного" шага винта. В ТТХ утверждается, что вираж на г4 на 1 сек быстрее, чем на г2. С чем я соглашусь, учитывая личный опыт.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Norz сказал:

 

Не надо вводить в заблуждение. Он лучше только в режиме "ручного" шага винта. В ТТХ утверждается, что вираж на г4 на 1 сек быстрее, чем на г2. С чем я соглашусь, учитывая личный опыт.

 

У тебя противоречие в сообщении. :popcorm:

Edited by 1./JG52_Chopper*
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

 

У тебя противоречие в сообщении. :popcorm:

 

Осталось провести опрос, как много народу на TAW использует ручник. 10%?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Norz сказал:

Осталось провести опрос, как много народу на TAW использует ручник. 10% ?

Norz, такие опросы к чесным ответам не приведут. Я даже не про ручник, а в общем. Всё, что игра позволяет "исполнять" в онлайн, используется игроками на 100%. Кто не умеет, осваивает, пробует и применяет потом в бою. 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Norz, такие опросы к чесным ответам не приведут. Я даже не про ручник, а в общем. Всё, что игра позволяет "исполнять" в онлайн, используется игроками на 100%. Кто не умеет, осваивает, пробует и применяет потом в бою. 

 

Все это правда, но ручник используют единицы. Как минимум нужна ось или кнопки, которых у многих нет.

Edited by Norz
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Norz сказал:

Все это правда, но ручник используют единицы. Как минимум нужна ось или кнопки, которых у многих нет.

Я хоть и не "синий" пилот, но на полЯтушках люблю полетать на технике люфтваффе. Особенно на Ju-87, Hs-129, Bf.110.  Мессером тоже не брезгую и подсмотрел как юзать этот "ручник". Назначил кнопку (благо их хватает) и стал пробовать применять. Не скажу, что прям он вообще-вообще помогает, но т.н. "пендель" энергии даёт чтоб чуть перевесеть. Но если человек не старается хоть как-то дуэлить, ему и реактивная тяга не поможет. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
20.04.2019 в 12:42, =IRSS=Paul_ сказал:

Есть информмция по запуску сервера?

На англоязычном форуме Кантон сказал что планирует запуск на следующие выходные (11-12 Мая).

  • Thanks 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Изменения в версии от Май 12, 2019...
 
<<<<<
-> Улучшения зениток на Базах и Филдах. 
После многочисленных тестов сложилось впечатление что разработчики (игры) изменили (зены) какое-то время назад и теперь они не так эффективны как были.
Катон собирается отправить баг репорт тк Зены которые спанятся на ТАУ работают иначе чем обычные зены.
 
-> Новая прочность зданий и машин от разрабов. Но после тестов ТАУ разрабы думают она забагована тк ангар может быть уничтожен одной 50кг бомбой. Отправит баг репорт.
 
-> Теперь 3 жизни на карту (всего 8 карт на всю кaмпанию) чтобы уменьшить суицидников. 
Если пилот умирает, попадает в плен или дисконнектится то его счетчик жизней уменьшается на:
- 1 если он в команде большинства (KB)
- Х если он в команде меньшиства (KM) где Х = #KM/#KB
Пример... 
Синих: 28, Красных: 20, Х для красных будет: 20/28 = 0.71.
Каждый раз когда "Жизни на карте" (число показано в ангаре пилота) <=0, значит что пилот получает бан на 24 часа на полеты. 
После бана счетчик увеличивается на 1 и пилот может лететь снова.
 
-> Улучшен баланс (алгоритм). Количество пилотов в одной из сторон зависит от кол-ва пилотов в другой. Вобщем соотношение не должно превышать 40%.
Пример...
20 пилотов в одной команде, значит другая может иметь: 20*140% = 28. Для малых значений (меньше 10 пилотов), лимит для другой стороны около 10.
Макс. число пилотов для каждой стороны осталось без изменений: 45
 
-> Стэк механизм (очередь): после появления на филде пилот помещается:
- Активный лист если есть свободные места (нет сообшения на серваке что мест нет). Пилот может вылетать.
- Стэк ожидания если сервек заполнен (есть сообшение что сервер полный). Пилот не имеет разрешения на взлет и должен ждать. 
Он получит сообшение в игровом чате о своем номере в стэке и должен вернуться в брифинг. 
Как только появляется свободное место за ту сторону за которую пилот играет, он автоматически переносится в активный лист 
и может вылетать (сообщения об этом появляется в игровом чате).
Чтобы проверить свое место в стэке ожидания, надо появиться на филде (сообшение в чате дожно показать номер в очереди).
Если активный лист полон и есть ждущие пилоты в стэке тогда пилоты с вылетом отличным от "Посадка/Landed" или "На земле/On the ground"
переносятся в стэк ожидания на последнюю позицию открывая свободное место в активном листе для других пилотов в активном листе (наверное опечатка, думаю подразумевался стэк ожидания).
Идея в том чтобы ротация пилотов находящихся в активном и ждущем стэках происходила быстрее.
Примечание... кол-во игроков на сайте сервера включает всех игроков на сервере включая наблюдающих и ждущих своей очереди.
- Дополнительный стэк для донатов!!! (те, кто задонатили ТАУ)
Этот стэк имеет приоритет над стэком ожидания, таким образом игрок из этого стэка будет ждать гораздо меньше когда сервер полный.
- Стэк для админов. Имеет наивысший приоритет.
 
-> Синие могут захватить парашютистами не больше 2 городов за карту.]]
 
-> Если крафт поврежден >30%, тогда после посадки он будет недоступен в текущей и следующей миссии.
 
-> Если сервер полный и есть большая разница между сторонами, тогда наблюдатели или пилоты в стэке ожидания которые находятся на последней позиции выкидываются из стэка 
чтобы дать возможность присоединиться игроку из меньшей команды.  
 
-> Новый алгоритм для передовой (линия фронта) с ±2км ошибкой. Предыдущий (алгоритм) в некоторых случаях давал ошибку до 20км.
 
-> Прыжок с самолета или падение (crash) около Базы или Филда равнозначно плену. С другой стороны чем дальше будет прыжок/падение от вражеских позиций, 
тем меньше будет вероятность попадания в плен.
 
-> Улучшенные облака. Понижен основной уровень в пасмурную погоду, немного больше 2 уровня облаков (все еще в стадии работы). 
 
>>>>>

 

  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Obi сказал:
Прыжок с самолета или падение (crash) около Базы или Филда равнозначно плену. С другой стороны чем дальше будет прыжок/падение от вражеских позиций, 
тем меньше будет вероятность попадания в плен.

Поправлю - около вражеского склада или филда.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 72AG_Obi сказал:
-> Стэк механизм (очередь):
 

Пока вывод такой...Сквадом зайти и полетать не получится.Долгие сборы,нет интереса и пошли летать на другой сервак.

 

Edited by =19FAB=Battler
  • Like 1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 72AG_Obi сказал:
-> Улучшения зениток на Базах и Филдах. 
После многочисленных тестов сложилось впечатление что разработчики (игры) изменили (зены) какое-то время назад и теперь они не так эффективны как были.
Катон собирается отправить баг репорт тк Зены которые спанятся на ТАУ работают иначе чем обычные зены.

ИМХО ! Тогда и стрелков на Ил-2 надо править. В упор не попадает !

Скрытый текст

 

10 часов назад, 72AG_Obi сказал:

-> Новая прочность зданий и машин от разрабов. Но после тестов ТАУ разрабы думают она забагована тк ангар может быть уничтожен одной 50кг бомбой. Отправит баг репорт.

Ангар - согласен, а вот машинку должно рвать, а не колёсики отпадать.

 

10 часов назад, 72AG_Obi сказал:
-> Теперь 3 жизни на карту (всего 8 карт на всю кaмпанию) чтобы уменьшить суицидников. 
Если пилот умирает, попадает в плен или дисконнектится то его счетчик жизней уменьшается на:
- 1 если он в команде большинства (KB)
- Х если он в команде меньшиства (KM) где Х = #KM/#KB
Пример... 
Синих: 28, Красных: 20, Х для красных будет: 20/28 = 0.71.
Каждый раз когда "Жизни на карте" (число показано в ангаре пилота) <=0, значит что пилот получает бан на 24 часа на полеты. 
После бана счетчик увеличивается на 1 и пилот может лететь снова.

Величайший бред ! Приведёт к одностороннему сливу по пилотам ! Одни ждут над своей территорией, а другие пытаются проползти и выполнить задачу. Бред !

 

10 часов назад, 72AG_Obi сказал:

-> Синие могут захватить парашютистами не больше 2 городов за карту.]]

Опять 25 ! Привязались к этой "Тётке" же.

 

10 часов назад, 72AG_Obi сказал:

-> Если крафт поврежден >30%, тогда после посадки он будет недоступен в текущей и следующей миссии.

Достаточно и на 10-20%, чтоб лететь на одной вере. А тут 30% ))) Недавно на Ил-2 так выхватил, что еле-еле линию фронта перетянул и это при том, что двигатель был не повреждён !

 

10 часов назад, 72AG_Obi сказал:
-> Прыжок с самолета или падение (crash) около Базы или Филда равнозначно плену.

Противника надеюсь ? Или что, типо если не дотянул и прыгнул у своих позиций, то плен ? Если да, то тоже бред ! )

 

10 часов назад, 72AG_Obi сказал:
- С другой стороны чем дальше будет прыжок/падение от вражеских позиций, тем меньше будет вероятность попадания в плен.

Согласен. Но логичнее было бы учесть территории. Не думаю, что пилоту люфтваффе было бы легко выбраться с территории СССР за линию фронта, даже если он выпрыгнул в 20 км от неё.  

 

 

P.S. Надо добавлять на все цели и особенно на филды - пулемётчиков ! Они отлично решают вопрос.

Edited by =2ndSS=JOCKER
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Не парни, с такими заебами бывший престиж сервера вам не вытянуть. В старичке не один сервак загнулся из за долбоебизма администрации.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 

1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Like 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Это получается все будут тупо париться у линии фронта. Походу а-ля Берлога только со Штурмами и Бобрами. Там тоже одна линия соприкосновения сил. Мужики что-то вы перестарались немного. Я конечно все понимаю, хочется как лучше сделать, но хотя-бы провели бы опрос пилотов. Наверняка поступили бы дельные предложения, а после 70% убрали, 30% оставили.

Получилась бы конфета в шоколаде. А так если честно, в очень странных задумках. И куда теперь Бобру в ГП податься, ходить еще кривее буквой ЗЮ.

А вот с тремя жизнями это довольно неплохо. Только можно сделать не три, а пять. Один черт они кончатся, только не так быстро:) и выбор есть как их тратить, и поучительно получится. 

И бортовых стрелков подправить, они и так косые, хуже не будет, это точно. И танки взрываются от попадания в них даже 50ки, так как в них родных просто обязан сдетонировать боекомплект, ну не пустые же они на войнушку приехали.

Хотя все познается в процессе:fly::hunter:, надо попробовать, сердце послушать, в глаза посмотреть.:biggrin::o:

 

Edited by 22GvIAD_Koschey
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

О, тему понял, толпой на таве хрен полетаешь. Бороться с перекосами за сторону конечно надо, но я не уверен что так.

Link to post
Share on other sites

Насколько понимаю тема с "тремя жизнями" в принципе должна работать именно на организованные группы\сквады, поскольку выживаемость у них выше чем у не подверженных "разброду и шатанию" одиночек.

Другое дело что "перекур на 24 часа", для потерявшего все 3 виртуальные жизни,  может оказаться слишком кратковременным, что бы представители сквадов могли им в полной мере "насладиться".....:bye:

 

Вчерась во время аншлага, народ не успевавший зайти на сервер в начале миссии  практически оказывался "выброшенным за борт "до её окончания....:joy:

 

По идее за 2-3 дня народ успеет себе "подпортить карму"....и попадание на сервер станет несколько проще.

 

Будем посмотреть......:russian_ru:

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Понравилось, что десант ограничен возможностью захвата только двух аэродромов и то, что теперь нет ситуаций когда играет 30 игроков с одной стороны и 3 с другой 

Ну и желание делать безрассудные вылеты резко уменьшилось. 

Наверное впервые я начал ценить свою виртуальную жизнь 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Вчерась во время аншлага, народ не успевавший зайти на сервер в начале миссии  практически оказывался "выброшенным за борт "до её окончания....:joy:

Именно так... Зашли вчера вчетвером со сквада, после одного вылета меня выкинуло, зайти еще смог, но мои улетели...Жду их на карте - меня кикают , да еще с баном (хорошо на минуты, а не на сутки...). Более за 45 минут зайти не удалось, дальше пытаться не стал, ушел...Вечером также пытался, безрезультатно. Вот вам наНЫТая пресловутая очередь... Без нее через 5-10 мин заходил точно. И уверен - таких вчера было много.Да, первый день, посмотрим, но пока впечатление самое отвратное...Летать днем, одному - не самый лучший вариант...Донатить - да, можно.... а когда все это сделают, что будет?....

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skv_Daur сказал:

Сейчас филд бомбить можно? А то вчера вроде как урон не засчитывался? И где надпись под филдами "Атакуйте"?

Да,уже надпись есть

Link to post
Share on other sites
11.05.2019 в 02:42, 72AG_Obi сказал:
-> Улучшен баланс (алгоритм). Количество пилотов в одной из сторон зависит от кол-ва пилотов в другой. Вобщем соотношение не должно превышать 40%.
Пример...
20 пилотов в одной команде, значит другая может иметь: 20*140% = 28. Для малых значений (меньше 10 пилотов), лимит для другой стороны около 10.
Макс. число пилотов для каждой стороны осталось без изменений: 45

Похоже разницу в соотношении, по многочисленным просьбам, увеличили до 60%

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Похоже разницу в соотношении, по многочисленным просьбам, увеличили до 60%

Ага

СООТНОШЕНИЕ.JPG

Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста, перегнал транспортник, пишет +1СМ, но ничего не прибавилось. Как было пешек и ишаков 0, так и осталось. Как это работает?

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Объясните пожалуйста, перегнал транспортник, пишет +1СМ, но ничего не прибавилось. Как было пешек и ишаков 0, так и осталось. Как это работает?

третья 1СМ будет примерно так:

+1СМ+Пе2 (самолет случайно выдается, случайность зависит от настроек роли в профиле на ТАВ)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, MDA сказал:

третья 1СМ будет примерно так:

+1СМ+Пе2 (самолет случайно выдается, случайность зависит от настроек роли в профиле на ТАВ)

Да спасибо, я уже понял, что случайно. Гонял, гонял и выдали п-40, которого у меня вообще нет😀.

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, -DED-Seryoga21 said:

Гонял, гонял и выдали п-40, которого у меня вообще нет😀.

М - мотивация 😁

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Я подключаюсь, меня банят. Как узнать за что? Не погибал, не разбивал.

 

Платная очередь.  Когда те кто в приоритете  пытаются попасть на сервер , банит на 2 минуты обычных игроков кто помер \ в плену \ в меню выбора самолётов

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, STOIKIY сказал:

 

Платная очередь.  Когда те кто в приоритете  пытаются попасть на сервер , банит на 2 минуты обычных игроков кто помер \ в плену \ в меню выбора самолётов

О как), спасибо за пояснение.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...