Jump to content
BlackSix

Обсуждение 20-й части дневников разработки

Recommended Posts

Строго мое мнение, резковато получился переход, мотор слышен ровно с 0:16

В остальном понравилось, просто может критика нужна... :)

Интересно очень, как будет вести себя звук в кабине, +звуки выстрелов на всех дистанциях и т.п

Edited by FataLLex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук шикарен. Если в игре будет все на уровне двадцатилетней давности, но при этом такой гениальный звук, я ее куплю. 

Edited by fem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно , да  ? Оказывается не обязательно иметь звуковую карту "правильной системы" чтобы звук нравился ))))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хачу переворот и затем с сиреной Штуки услышать! :o:  :biggrin:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно , да  ? Оказывается не обязательно иметь звуковую карту "правильной системы" чтобы звук нравился ))))

 

у меня проф. карта +ЦАП внешний на Burr Brown+ дорогой ламповый усилитель для наушников . Так вот  слушая звук через весь этот тракт и на достаточно скромных HD415 на встройке ...могу сказать людям что навороченную карту не надо драйв получите и так . Разница есть конечно , но в нюансах и будет зависеть конкретно от наушников и колонок ваших . Прослушивая записи реального BF которые тут выкладывал помойку GANZ  мне показалось  что там больше нижнего спектра по частотам .

Считаю данный звук в принципе идеальным , не знаю что можно улучшить , все очень круто .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наушники Beyerdynamic 770pro студийные. На них с низами все нормально слышится. На простеньких всегда казалось, что низов не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

770 Pro закрытые  бас их визитная карточка так что не удивительно , у меня Beyerdynamic 880pro

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении с сабом на полную  пришлось голову в плечи вжать :wacko: , дочка сказала что круто, а кошка начала по сторонам озираться, искать где пролетел )))) :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня проф. карта +ЦАП внешний на Burr Brown+ дорогой ламповый усилитель для наушников .

Вы не поняли старой холиварной шутки, цитирующей ОМ. Можно не хвастаться теплым ламповым звуком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audeze LCD-2 с обвязкой соответствующей. У кого длиннее? :cool:

Можно тогда еще вопросы по звуку? Надеюсь, скорость распространения звука будет учитываться? В оригинальном иле, это, к сожалению, не реализовано. Так же очень важно обеспечить равный доступ к "слышимости" своего 6, независимо от оборудования. Что бы не было как в старичке, при "правильных" настройках за 6 можно было и не смотреть, противника всегда раньше услышишь, чем он по тебе начнет стрелять прицельно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audeze LCD-2 с обвязкой соответствующей. У кого длиннее? :cool:

Можно тогда еще вопросы по звуку? Надеюсь, скорость распространения звука будет учитываться? В оригинальном иле, это, к сожалению, не реализовано. Так же очень важно обеспечить равный доступ к "слышимости" своего 6, независимо от оборудования. Что бы не было как в старичке, при "правильных" настройках за 6 можно было и не смотреть, противника всегда раньше услышишь, чем он по тебе начнет стрелять прицельно. 

 

 

Audeze LCD-2 однозначно длиннее...)))

 

распространение звука уже сделано в РОФ

 

http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE_Rise_of_Flight

 

Вы не поняли старой холиварной шутки, цитирующей ОМ. Можно не хвастаться теплым ламповым звуком.

 

 

Я как раз и имел в виду что как раз таких наворотов не надо проверенно мол 

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы либо не поняли о чем я, либо мало летали в РоФ. Мух из Ил-2 не может быть по определению, поскольку система обзора принципиально разная.

В РоФ надо постоянно "сканировать" небо на максимальном зуме, читай с максимально узким углом обзора, что бы не прозевать скоростную атаку.

Но с теми скоростями что в РоФ, это не слишком критично, а вот что будет со скоростями сближения скажем в 1000 км/ч, возникают сомнения.

Я не правильно понял Вас. Более того - я мало летал в РоФ. Не мой это период авиации. И я не использовал зум для поиска противника в воздухе (поэтому часто бывало принимал разрывы снарядов ПВО за противника) и очень редко для поиска противника на земле и возле земли. Мне это было не удобно ... ну вообщем не понравилось.

 

Но с теми скоростями что в РоФ, это не слишком критично, а вот что будет со скоростями сближения скажем в 1000 км/ч, возникают сомнения.

Со скоростями сближения в 800-1000 км/ч. будет следующее: не заметил - труп или уписавшись наблюдаешь проносящегося противника, либо заметил вовремя, манёвр уворота от атаки и дальше как учили в школе ......

Edited by GANZ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за апдейт!

звук классный!

НО: ...может дело в стае медведей, может в интегрированной простенькой звуковухе, м.б. в наушниках...но (не претендуя ни на что) как по мне - слишком резкий перепад уровня громкости когда идет разворот, т.е. например, громкость после пролета и на развороте начинает спадать и ,какбы, переливается в левый/правый наушник, при этом в другом наушнике громкость слишком низкая становится - такой эффект "как оглох" на одно ухо.

 

пс: и да, в кабине, наверно, это будет не важно.

Edited by POMAH_52reg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не заметил разницы с БЗБ, может просто ютубом пережат  :scratch_one-s_head: ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audeze LCD-2 однозначно длиннее...)))

 

распространение звука уже сделано в РОФ

 

http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE_Rise_of_Flight

 

 

 

Я как раз и имел в виду что как раз таких наворотов не надо проверенно мол 

Звук классный!

Интересно если все по-взрослому, будет ли учитываться распространение звука в морозном воздухе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно , да  ? Оказывается не обязательно иметь звуковую карту "правильной системы" чтобы звук нравился ))))

Ага - действительно оказывается что бы сделать конфетку нужно прямые руки иметь и трезвую голову! Меньше обещать и больше работать .... что в принципе студия 777 и демонстрирует.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда он появился я прищурился и напрягся, когда услышал свист я расслабился, увидев силуэт и радиаторы я начал махать рукой, когда он улетел я понял, что скоро приедет ганомаг и комрады... Спасибо за звук-это кайф, увидев надпись альфа кайф вдвойне, многовато шипения(поправлюсь сразу-не пинайте, звуковуха встроеннаая). Но позицианирование супер! Спасибо!!!!!

Edited by Axel73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой звук это хорошо для сингла, добавляет атмосферности. Жаль что 90% играющих в онлайн будут убирать его на 10% громкости что бы слышать тимспик :)

Edited by =FB=Weeper
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости! Звук, Супер!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хачу переворот и затем с сиреной Штуки услышать! :o:  :biggrin:

Ну да, размечтались, будем ее со слезами выпрашивать (сирену), как впрочем и отражения и АНО... - это не все поймут  :biggrin: Только самые стойкие...

 

Да, и очень спасибо за дневники! Что то сегодня впечатлительный день выдался ;)

Edited by FataLLex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук классный!

Интересно если все по-взрослому, будет ли учитываться распространение звука в морозном воздухе?

Влажность забыл указать... :rtfm: 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влажность забыл указать... :rtfm:

А также скорость и направление ветра... :) (ветер тоже влияет на распространение звука)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас далеко не финальный вариант распространения звука в атмосфере игры. Будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук весьма достойный, но некоторое время назад заметил за собой, что звук вне кабины интересует меня "постольку-поскольку"..  т.е. он влияет например, на восприятие ролика снятого на движке игры, а на игровой процесс вообще никак...  когда ты онлайнер с серьезнм стажем, внешние виды включаешь очнна редко..

А вот система компаний заинтересовала, отсюда возник вопрос,  в Ил2 ЗС , динамокомпания была ужасно  унылая, фактически набор однотипных миссий, взлет с одного аэродрома, одни и те же маршруты заданий так и не прошел ни разу.. скучно.. 
вопрос собственно в том, будет ли компания в БзС отыгрываться за одного персонажа (соот-но с одним аэродромом базирования и зоной ответственности ) или можно будет играть сразу за несколько?:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, а у меня. А у меня плохая карта на мамке и плохие наушники.

Буду молчать как рыба об лёд.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас далеко не финальный вариант распространения звука в атмосфере игры. Будет лучше.

Чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, а у меня. А у меня плохая карта на мамке и плохие наушники.

Буду молчать как рыба об лёд.

 

Хоть один нормальный комментарий,... :lol:  :lol:  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ураааа! на конец то мои мечты сбылись , зыук отличный! Слава Зевсу, на конец то! ураааааааааааааааааааааааа!!!! Н

 

Не ужели, другим в ковычках,, разработчикам в голову не пришло так сделать?

 

И эти Дятлосс патчи клепают, никчёмные !

О, а я уже начал переживать, где же он))))

 

Странно , да  ? Оказывается не обязательно иметь звуковую карту "правильной системы" чтобы звук нравился ))))

 

А я это всегда знал)))

Так же очень важно обеспечить равный доступ к "слышимости" своего 6, независимо от оборудования. Что бы не было как в старичке, при "правильных" настройках за 6 можно было и не смотреть, противника всегда раньше услышишь, чем он по тебе начнет стрелять прицельно. 

Разработчики уже писали, что звук будет заточен под обычное стерео (колонки, или наушники), так что не переживайте))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук ,у "мессера" - даа ...Натяжный, низкий, тяжёлый,вобщем не  перепутаешь... Спасибо, ждём  новостей, удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем?

 

 

Чем сейчас  :biggrin:

И это правильный ответ :good: 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тут просто аж мурашки по коже от надвигающейся и какой-то очень реальной мощи.. Эх, послушать бы это на хорошей системе с сабом..

ИМХО - это лучшая игровая реализация звука пролетающего месса что я видел в играх.

Я это сделал сегодня !!!!! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук классный!

Интересно если все по-взрослому, будет ли учитываться распространение звука в морозном воздухе?

 

К счастью нет :)

 

Звук весьма достойный, но некоторое время назад заметил за собой, что звук вне кабины интересует меня "постольку-поскольку"..  т.е. он влияет например, на восприятие ролика снятого на движке игры, а на игровой процесс вообще никак...  когда ты онлайнер с серьезнм стажем, внешние виды включаешь очнна редко..

 

А вот система компаний заинтересовала, отсюда возник вопрос,  в Ил2 ЗС , динамокомпания была ужасно  унылая, фактически набор однотипных миссий, взлет с одного аэродрома, одни и те же маршруты заданий так и не прошел ни разу.. скучно.. 

вопрос собственно в том, будет ли компания в БзС отыгрываться за одного персонажа (соот-но с одним аэродромом базирования и зоной ответственности ) или можно будет играть сразу за несколько? :)

 

Жизнь фронтового пилота да и действия авиации вообще скучные, взлет, полет, бой, домой с начала. Никаких мега наворотов не будет, мы не можем себе позволить снимать кино даже с 3Д болванами. Единственное что, это будем стараться делать разные типы миссий, разные случайные события в них и т.д.

 

Чем?

 

Да для эстетов конечно, для 90% ничем, а для 10% тонкостями. Разные операции с шагом винта и работой еще ряда околодвигательных систем тоже будут влиять на звук, т.е. больше тонкостей будет. Т.е. мы бы этого и не делали вовсе, но система уже готова была и нам остается только подвешивать и настраивать.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за апдейт!

звук классный!

НО: ...может дело в стае медведей, может в интегрированной простенькой звуковухе, м.б. в наушниках...но (не претендуя ни на что) как по мне - слишком резкий перепад уровня громкости когда идет разворот, т.е. например, громкость после пролета и на развороте начинает спадать и ,какбы, переливается в левый/правый наушник, при этом в другом наушнике громкость слишком низкая становится - такой эффект "как оглох" на одно ухо.

 

пс: и да, в кабине, наверно, это будет не важно.

Такое было кстати в Ил2, развернешь голову от двигателя на 90 градусов, и звук слышен только на 1 ухо, всегда воспринимал это как баг, либо у меня с настройками в игре \ виндовс что то не то... но такого быть точно не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь жду М-105 и АМ-38, благо звук родной вроде есть...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не правильно понял Вас. Более того - я мало летал в РоФ. Не мой это период авиации. И я не использовал зум для поиска противника в воздухе (поэтому часто бывало принимал разрывы снарядов ПВО за противника) и очень редко для поиска противника на земле и возле земли. Мне это было не удобно ... ну вообщем не понравилось.

 

Но с теми скоростями что в РоФ, это не слишком критично, а вот что будет со скоростями сближения скажем в 1000 км/ч, возникают сомнения.

Со скоростями сближения в 800-1000 км/ч. будет следующее: не заметил - труп или уписавшись наблюдаешь проносящегося противника, либо заметил вовремя, манёвр уворота от атаки и дальше как учили в школе ......

Вот теперь более предметный разговор, а то мне всё мух Ил-2-шных тулят, когда речь о другом.

Вот Вы сами сказали, что было не удобно и не понравилось. Подозреваю, что многим кто летал до этого только в Ил-2, будет так же не удобно. По своей сути, система отрисовки контакта, в РоФ правильная. Точка контакта, при зуме, сразу начинает приобретать очертания самолета. В Ил-2 при зуме, точка оставалась точкой, еще и уменьшалась в размерах ;) Это конечно не правильно, но расстояние, с которого начинала прорисовываться точка контакта, (без приближения и на максимально широком улу обзора) было достаточным, что бы успеть принять тактическое решение, а не пожарное, когда противник уже слишком близко.

В общем подытожу, хотелось бы что бы контакты с широкого угла обзора, отрисовывались раньше. На сколько - это уже вопрос для обсуждения:) ИМХО, если будут отрисовываться так как сейчас в РоФ, этого может быть не достаточно для скоростных самолетов.

Возможно стоит на широкий угол добавить расстояния, а на зуме убавить, что бы не получилось в сумме орлиного зрения ;)

Кстати, в РоФ когда то давно, уже добаляли дальность отрисовки контакта. Все таки утомительно постоянно смотреть в подзорную трубу, для обнаружения дальнего контакта.

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это сделал сегодня !!!!! ))))

РОСС_Олег_да, это же ты? Ну судя по количеству воскл. знаков - проперло )

 

Может ошибаюсь, но думаю что звук в кабине скорее всего будет лишен всего этого великолепия деталей и оттенков, но все равно хочется верить что и тут нас приятно удивят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прислушайтесь с 1 23 до 1 33 ,как мотор на развороте с набором забасил,"уперся поршнями в коленвал" (подобно тому как на скорости 40 включить 4 передачу на авто ,особенно автоваз) ...этот момент понравился,в общем норма))

пс наушникам 100 лет ,звук на матери

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук великолепен.

Карточка на матери, наушники за 500 р.  пытаюсь представить как это звучит на хороших железках. Мурашки должны по спине бежать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...