Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

 

 

Любой популярный ТС канал по своей сути напоминает советскую радиостанцию тех лет. Постоянно непонятный шум, мат и байки про лес и баб. Те кто

Можно подумать, у синих редкие команды спокойным голосом, и на фоне негромко музыка Вагнера.  :biggrin:

Edited by Alambash
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто то походу Резуна перечитал, потому и просят постоянно ТС красным выключать. То тут, то на западном форуме. Лично меня это безосновательное предложение постоянно вымораживает. 

 

- Хаха... А вы тогда должны без ТС летать

 

Блин. Ну сколько можно эту шарманку крутить? Любой популярный ТС канал по своей сути напоминает советскую радиостанцию тех лет. Постоянно непонятный шум, мат и байки про лес и баб.  

Что реально кто-то просит??? :lol:  Я думаю шуткуют...

Про лес и баб - в точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с кольцом прицела непонятка.   Зачем было в нем второе кольцо конструкторам делать, если его пилот не видел, сидя притянутый ремнями?  

 

Если посмотреть на некоторые фото, где видно положение головы пилота в полете  - то частенько можно увидеть голову довольно близко к прицельному приспособлению. Еще возникает вопрос: зачем кожаные подушечки на прицелах? Видать все же голова доставала до прицела, как минимум при аварийной посадке. Это еще со времен ПМВ эти подушечки есть, а плечевые ремни уже тогда можно было увидеть на многих крафтах.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра далека до реалий войны. Если с ТС можно что то сделать, то что будем делать с реалиями восточного фронта, где большинство боев было на высотах до 3к метров (что имеет свое логическое обоснование) как и где и что отключать будем?

Ну Гагарин!Разработчики дали такую возможность,и называется она Танки!Привяжи победу на своем серваке к танкистам ,и наступит волшебство!(Но тогда такой синий плач начнется,даже страшно представить))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наглое враньё.

Это ещё более наглое враньё, что моё враньё наглое.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу кипения СО: как видим, обозначения на приборах прозрачно намекают - что требуется поддерживать определенные температуры на соответствующих высотах.

Да и не мешало бы вернуть выхлоп ДВЗ и кипение радиатора, как в РОФ. Это явно улучшило бы видимость контактов. До сих пор не понимаю - зачем это убрали из игры?

post-46832-0-22676700-1456166198_thumb.jpg

post-46832-0-85100000-1456166397_thumb.jpg

post-46832-0-46314600-1456166551_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю в какую тему написать.

 

У меня джойстик warthog, и если я не запускаю его софт (target), перед запуском БзС, то у меня слетают все оси джоя, руда и педалей.

БзС удаляет из настроек оси, если не нашла устройство, в данном случае виртуальный джойстик таргета.

Но зачем удалять настройки пропавшего джоя, слотов для настроек же 3.

 

Есть кто с такой же проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь о том,что даже новичёк (который узнал про палочку выручалочку в виде переставного стабилизатора) и вопреки здравому смыслу вставший в горизонтальный вираж на минимальной скорости, заходит на "6" яку через пару кругов. При этом он не испытывает ни малейшего дискомфорта, ни намёка на срыв... Квадратишь, практишь, гут...

При этом, если Як не дай боже умудряется выкрутиться, всегда можно встать на тапок и уйти. Благополучно наклимбить высоты за несколько секунд и упасть незадачливому красному на голову.

 

Хоть это несоответствие можно исправить? Никто не спорит, что в 1942г. наша техника отставала, но в бою на горизонтали наши самолеты был минимум не хуже..

В горизонтальном бою наши самолеты были ЛУЧШЕ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом, если Як не дай боже умудряется выкрутиться, всегда можно встать на тапок и уйти. Благополучно наклимбить высоты за несколько секунд и упасть незадачливому красному на голову.

 

Нет друг, ты говоришь о справедливости, а это симулятор.. Где сливали там сливали... что толку сетовать.. Не могли догнать в климбе, не могли догнать в пикировании, не могли догнать по прямой.. Но довернуть, перевиражить.. Будте добры, заверните
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет друг, ты говоришь о справедливости, а это симулятор.. Где сливали там сливали... что толку сетовать.. Не могли догнать в климбе, не могли догнать в пикировании, не могли догнать по прямой.. Но довернуть, перевиражить.. Будте добры, заверните

Я ж не спорю, друг. Но. Мессер уходит как-то слишком бодро после сброса скорости в вираже. Вот он был рядом, крутился без скорости, а вот он уже падает на тебя сверху. Ну да не суть.

Но виражность мессеров вообще за гранью добра и зла. Сегодня записал коротенький видос на берлоге, там мессер такие кренделя со мной выкручивал - ишаки обзавидуются. Но за рычагами мессера сидел не новичек. Вообще есть синие пилоты, которые из игрового мессера умеют выжимать максимум. Вот там есть на что посмотреть. Да ты и сам в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж не спорю, друг. Но. Мессер уходит как-то слишком бодро после сброса скорости в вираже. Вот он был рядом, крутился без скорости, а вот он уже падает на тебя сверху. Ну да не суть.

Но виражность мессеров вообще за гранью добра и зла. Сегодня записал коротенький видос на берлоге, там мессер такие кренделя со мной выкручивал - ишаки обзавидуются. Но за рычагами мессера сидел не новичек. Вообще есть синие пилоты, которые из игрового мессера умеют выжимать максимум. Вот там есть на что посмотреть. Да ты и сам в курсе.

Ишачок на чистом крыле при попытках выйти в лоб ф4(что-то вертикальных ножниц) запаздывает с углом,потому что начинает валиться.Месс чуть-чуть,но все же раньше вытягивает на позицию для стрельбы,даже на очень низкой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ишак без щитков должен проигрывать маневренный бой даже мигу, ничего удивительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ишак без щитков должен проигрывать маневренный бой даже мигу, ничего удивительного.

 

Наглое враньё.

 
 
Шутка)Больше не буду,просто при своем останусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ишака и мига это не я придумал, это Владимир Барсук озвучил. С ним и спорь, троллятина.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ишака и мига это не я придумал, это Владимир Барсук озвучил. С ним и спорь, троллятина.

В споре главное-это не опускаться до быдлятины)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ишак без щитков должен проигрывать маневренный бой даже мигу, ничего удивительного.

О как. Чего ещё интересненького нам спецы раскажут, чайку тоже месс должен перекручивать?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Владимиром Барсуком я почти всегда согласен. Может и здесь он прав. Но не забываем про другой винт на его Ишаке, и недобор мощности движка процентов на 10, по сравнению с М63.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как. Чего ещё интересненького нам спецы раскажут, чайку тоже месс должен перекручивать?

Маневренность это не только вираж.

Вы опять не в теме и опять воздух сотрясаете.

И да! Мессер способен до слез чайку зае... Замучить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как. Чего ещё интересненького нам спецы раскажут, чайку тоже месс должен перекручивать?

Посмотри видео в 5 дневниках разработчиков.Интересного узнаешь много. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления почитал что тут на форуме творится, аж страшно стало в онлайн выходить. "Синие доминируют!" "Красные страдают!" "Яки кипят!" "Закрылками больше нельзя пользоваться!Обоже мы все умрем!" "У нас, синих, просто скилл выше, учитесь летать помидорки" и.т.д. 

 

Полетал вечерок на DED Normal с экспериментальной целью именно покрутиться повиражиться и именно на летних картах. Специально влезал в самую мясорубку, чтоб посуровее было (да и вообще сегодня летал как раздолбай :) )

Все Як перекручивает и убивает как и раньше, главное только поймать. Уверенно забирал по 2-4 незадачливых мессера за вылет (по 9-10 за карту). Новые закрылки мне даже понравились, теперь мессера можно пропустить не за 3 витка а за 1. Вот насчет перегрева - это да, дискомфорта доставляет, причем даже на осенних картах. Приходится постоянно летать с радиаторами нараспашку. 1 раз даже двиг пережег с полностью открытыми радиаторами, закрутился с 6 синими в одиночку (да еще и над их ВПП), не дали выпрямить траекторию и охладиться (хотя один фиг двоих забрал одного повредил а засчитали меня зенитке, да здравствует "синий скилл"!). Но на серверах с настройками эксперт это не критично т.к. там "долго летаешь на малых оборотах (например 2400) на газу 55-60% с растопыренными радиаторами и скучаешь. Температура движка при этом минимально-допустимая. Увидел противника - зевнул и потянулся, прикрыл радиаторы по потоку, тапку в пол и бой, до перегрева там прилично времени пройдет (жидкостное охлаждение же)"

 

 

.....

Да вроде совпадают скорости фоки вот с этим графиком http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190-a3-climb-speed-26-11-42.jpgтут как раз 26.11.42 т.е. осень (хотя у нас в Сибири в конце Ноября уже снег обычно :biggrin:). 

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вааще, разрабы продались помидорам за банку томатной пасты, копчёного ежа и пару талонов на интернет - Фока не нагебае!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитесь летать помидорки" и.т.д.

 

Полетал вечерок на DED Normal с экспериментальной целью именно покрутиться повиражиться и именно на летних картах. Специально влезал в самую мясорубку, чтоб посуровее было (да и вообще сегодня летал как раздолбай :) )

Все Як перекручивает и убивает как и раньше, главное только поймать. Уверенно забирал по 2-4 незадачливых мессера за вылет

 

скока скока? во первых не каждый вылет, а во вторых 4 всего один раз. А это говорит скорее о случайности.

http://1cgsnormal.ru:8080/ru/sorties/4143/CEPbIu/?tour=4

Edited by nuBo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да! Мессер способен до слез чайку зае... Замучить.

 Вот такой мессер, например, кого угодно способен замучить  :biggrin:

https://youtu.be/f7PHMpjmPxk

Так что всё у них более чем в порядке и с виражом и со всем остальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот такой мессер, например, кого угодно способен замучить  :biggrin:

https://youtu.be/f7PHMpjmPxk

Так что всё у них более чем в порядке и с виражом и со всем остальным.

Если б  твоя точность не страдала,ты бы сбил его еще с 1ого захода,да и вести бой на вертикалях с мессом...пусть даже пробитом...не самое лучшее решение :)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б  твоя точность не страдала,ты бы сбил его еще с 1ого захода,да и вести бой на вертикалях с мессом...пусть даже пробитом...не самое лучшее решение :)

Точность в процессе доработки. Тем более, что попадания по нему были, они для мессера оказались недостаточными, такое бывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б  твоя точность не страдала,ты бы сбил его еще с 1ого захода,да и вести бой на вертикалях с мессом...пусть даже пробитом...не самое лучшее решение :)

хз кому верить тебе или https://youtu.be/gs-7nxxS_gg?t=129  

Edited by [RAF]jimmy_l

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни давайте активней в вопросе помощи выявления частых багов. Знаю что у многих данные баги появлябтся. Но вот в отдельных разделах аншлага не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни давайте активней в вопросе помощи выявления частых багов. Знаю что у многих данные баги появлябтся. Но вот в отдельных разделах аншлага не видно.

У меня сегодня игра вылетела три раза подряд. При том, что я  сегодня почти не играл. Про эти вылеты уже только песни не поют. Дамп не сохраняется. Куда писать? У меня в подписи написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз кому верить тебе или https://youtu.be/gs-7nxxS_gg?t=129  

Опытный пилот за яком и криворукие мессера,там много раз на него заходили и стреляли в молоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытный пилот за яком и криворукие мессера,там много раз на него заходили и стреляли в молоко.

Во во. Именно... В хороших руках что Мес, что Як, страшное оружие.

Это ж надо. Столько месов и Як над ними насмехается.  :o:   Какая плохая машинка этот як. Как разработчики его порезали.  :lol:  :lol:  :lol:  Что свора "бубновых" сбить не может.

Не... Ну правда. Пока смотрел видео поржал от души.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слово "порезали" надо изъять из лексикона. А также "понерфили" и "апнули". Разрабы сто раз говорили, что делают в соответствии с документами. Исправляют ошибки, без коих не обходится, что делать!, тоже по докам. Поэтому про изменения с самолетами, имхо, лучше говорить "поправили", нейтрально и политкорректно.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маневренность это не только вираж.

Вы опять не в теме и опять воздух сотрясаете.

И да! Мессер способен до слез чайку зае... Замучить.

 

Колонки по тише сделай, что бы звуковые волны тебе на уши не давили. Я тут не причём. :biggrin:

И не надо передёргивать,  заклевать на вертикалях, да, но я не про это.  Дайте тогда ссылки на литературу, где мессеры с ишаками в маневренный бой вступали, я с удовольствием почитаю. :rolleyes:

 

И это, то что ишачок может на пяточке развернуться, я тоже наверно приду... опять воздух сотрясаю? ;)

 

"Изучив привычки и методы немецких пилотов, Голубев, начиная с середины февраля 1942 года, постоянно возвращался с боевых заданий, отстав от основной группы и имитируя органами управления полет, выполняемый тяжелораненым летчиком.

 12 марта это сработало. Приближаясь к своему аэродрому Выстав (на полуострове Зеленец восточнее Ленинграда), Голубев заметил сзади, чуть ниже облаков, две черные точки. Вскоре он смог различить дымный выхлоп форсированных моторов: «охотники» обнаружили «беззащитного противника» и начали преследование на повышенной скорости. Однако радисты эскадры так и не услышали в наушниках победного «Хорридо!»7.

Когда «мессершмиты» приблизились на дистанцию около 1000 метров, Голубев резко развернул свой И-16 навстречу немецким истребителям. Ситуация изменилась мгновенно, и Бартлинг, летевший впереди и ниже ведомого, даже не успел понять, что из «охотника» превратился в «дичь». Его истребитель, расстрелянный на встречном курсе огнем крупнокалиберного пулемета, вспыхнул и упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома Выстав.

Лейтенант Лейште осознал безнадежность положения и все-таки попробовал оторваться на вертикальной горке, используя высокую скорость «мессершмита». Однако Голубев, довернув И-16 влево, залпом реактивных снарядов РС-82 повредил немецкий истребитель. «Мессершмит» потерял скорость и возможность маневра и совершил вынужденную посадку на границе летного поля. Лейтенант Лейште, раненный осколками, скончался через несколько минут после приземления."

Edited by Shtopor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колонки по тише сделай, что бы звуковые волны тебе на уши не давили. Я тут не причём. :biggrin:

И не надо передёргивать,  заклевать на вертикалях, да, но я не про это.  Дайте тогда ссылки на литературу, где мессеры с ишаками в маневренный бой вступали, я с удовольствием почитаю. :rolleyes:

 

И это, то что ишачок может на пяточке развернуться, я тоже наверно приду... опять воздух сотрясаю? ;)

 

"Изучив привычки и методы немецких пилотов, Голубев, начиная с середины февраля 1942 года, постоянно возвращался с боевых заданий, отстав от основной группы и имитируя органами управления полет, выполняемый тяжелораненым летчиком.

 12 марта это сработало. Приближаясь к своему аэродрому Выстав (на полуострове Зеленец восточнее Ленинграда), Голубев заметил сзади, чуть ниже облаков, две черные точки. Вскоре он смог различить дымный выхлоп форсированных моторов: «охотники» обнаружили «беззащитного противника» и начали преследование на повышенной скорости. Однако радисты эскадры так и не услышали в наушниках победного «Хорридо!»7.

Когда «мессершмиты» приблизились на дистанцию около 1000 метров, Голубев резко развернул свой И-16 навстречу немецким истребителям. Ситуация изменилась мгновенно, и Бартлинг, летевший впереди и ниже ведомого, даже не успел понять, что из «охотника» превратился в «дичь». Его истребитель, расстрелянный на встречном курсе огнем крупнокалиберного пулемета, вспыхнул и упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома Выстав.

Лейтенант Лейште осознал безнадежность положения и все-таки попробовал оторваться на вертикальной горке, используя высокую скорость «мессершмита». Однако Голубев, довернув И-16 влево, залпом реактивных снарядов РС-82 повредил немецкий истребитель. «Мессершмит» потерял скорость и возможность маневра и совершил вынужденную посадку на границе летного поля. Лейтенант Лейште, раненный осколками, скончался через несколько минут после приземления."

Не ссорьтесь, парни!

Вот здесь можно скачать и почитать, что есть маневренность, и как ее сравнить.

 https://cloud.mail.ru/public/Lb43/8P5neaxk7

post-8261-0-28809200-1456205272_thumb.jpg

post-8261-0-36477200-1456205280_thumb.jpg

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел кучу определений маневренности из разных источников и пришел к выводу, что как ни умничай, а при попытке изобразить в полете "векторные приращения скорости", "поперечные и продольные перегрузки" получается банальный вираж. Поэтому лучше не забивать себе голову умными терминами и использовать вираж как мерило маневренности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слово "порезали" надо изъять из лексикона. А также "понерфили" и "апнули". Разрабы сто раз говорили, что делают в соответствии с документами. Исправляют ошибки, без коих не обходится, что делать!, тоже по докам. Поэтому про изменения с самолетами, имхо, лучше говорить "поправили", нейтрально и политкорректно.

 

Не узнаю вас в гриме! (С)  :biggrin:

 

Не а если серъезно то все кто кричат что порезали, те не приводят ни каких исторических данных и документов, но с другой стороны я краем ума их понимаю. Начал осваивать лавку после яка, так хочеться и джой выкинуть и компьютер снести и разработчиков припомнить, потом понимаю что это такой крафт с характером и гравом, успокаиваюсь и получаю удовольствие от правильной рулежки или от сбитого бота. Просто эмоции людей не всегда корректны. 

И Это, ну у нас я так понимаю много знатоков нашей техники, и весь форум очень критично относеться к нашим машинам, поэтому они на столько приближенны к реальности. И это правильно, вконце концов як тоже еще тот читер, я даже боюсь представить на его базе як-3 что он будет вытворять. 

За синих не чего не буду говорить так как не чего незнаю, но знаю одно когда ты не убежать не можешь не догнать, эмоции вспихивают под сиденьем, но в этом игра не виновата, точно. 

 

П.С. снизил присет на средний с высокого и краши игры прекратились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 часов налета и такое глубокое понимание сути вещей. Прямо зависть берет.

 

P.S. seeplayRA КГ/АМ )))

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

боль , страдание помидора! (ломаем проект сквозь слезу)  :lol: 

 

 

 

Чувак не досмотрел твое видео, только начало! Блин при чем тут игра если у тебя як не виражет и в штопор сваливаеться постоянно. Ла-5 уже сотни раз объясняли на форуме меньше 350 для него смерть. Лаг хорош для перехвата бобров и штурмов а не для виражного боя. Может просто нужны тренировки? И да ты без руса летаешь? Может из-за этого? Так как ла 5 очень чуствительна к тангажу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чувак не досмотрел твое видео

не чувак и не моё видео) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И да ты без руса летаешь? Может из-за этого? Так как ла 5 очень чуствительна к тангажу!

 

Ну ты совсем его загнал :) Обзор на кнопках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот насчет перегрева - это да, дискомфорта доставляет, причем даже на осенних картах. Приходится постоянно летать с радиаторами нараспашку.

 

Так вы ещё и радиаторы на 100% не открываете??? :o: Ну теперь та всё ясно, почему у вас движки греются.

Когда я летал на Яке, радиатор всегда 100% открытым держал,только на 5000м сильно закрывал.

 

 Вот такой мессер, например, кого угодно способен замучить  :biggrin:

Так что всё у них более чем в порядке и с виражом и со всем остальным.

Вот и доказательства :biggrin:  

Брокст,скажи,зачем ты повесил радики на одну ось?Ты в курсе,что размеры совков у них разные?  

И зачем в сталфайте тебе 48% открытые радиаторы? :biggrin: Здравствуй перегрев!А потом на форум ныть бежать.

По видео видно, всё чётко и ясно, вот такие и пишут сказки на форумах.

 

да и вести бой на вертикалях с мессом...пусть даже пробитом...не самое лучшее решение :)

в петлях месс сливается Яку, но это мало кто использует, им нужен вираж,самый тупой способ вести бой и при этом им ещё и щитки должны помогать на месте разворачиваться. :biggrin:

 

Опытный пилот за яком и криворукие мессера,там много раз на него заходили и стреляли в молоко.

Ну ты та всегда с первого выстрела попадаешь. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...