Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

А что за параметр в таблице Омега z?

В таблице наблюдается зависимость увеличения значения перегрузки при увеличении скорости или увеличении угла рулей высоты. Тут как бы ничего удивительного.

При увеличении высоты зависимость указанных параметров снижается, как предполагаю, из-за уменьшения угловой скорости. Т.е. самолет хоть и летит с высокой скоростью и рули высоты отклоняются на соизмеримую величину, но реакция самолета на управление вялая. Как-то так?

Я не имею разрешения выложить весь отчет.  Один из выводов отчета следующий: достижимая перегрузка ограничивается по числу М из-за уменьшения альфа кр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой нах баланс???? это не та игра!!!!

Тут не самолет рулит, а человек который им управляет!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 ЛаГГи прямо в горизонте на номинале перегреваются с полностью открытыми створками, а мессам турбохолодильник видимо в движок поставили? в горизонте микрощели держат, а если и умудришся нагреть движок, при открытии створок процентов на 60, остывают в считаные секунды при полном газе, что там дальше по плану, неуязвимость для лыцарей? Для еще более комфортной игры......

Как тест проводил?

Только что попробовал в быстром вылете. ЛАГГ,  лето, у земли. Газ -100%, радиаторы полностью открыты. Скорость стабилизировалась на 483км\ч. Температуры замерли - Вода -105, масло тоже так примерно. Дальше не ростут.

 

Второй эксперимент. Летим также (газ - 100%, радиаторы 100% открыты). Достигли тех же температур (вода 105, масло примерно 105), закрываем полностью радиаторы - ДО появления значка перегрев - 1минута 40 секунд. После этого мотор начал сбоить через 2минуты 40с.  Те если на  переть с максимальной скоростью, а потом полностью закрыть радиаторы то до поломки мотора больше 3 минут. Но на перегоне никто так не летает. Можно лететь 450км\ч, с полностью открытыми радиаторами и температуры будут около 90-95.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет описывает  явление волнового срыва. В приведенных выдержках есть упоминание о Тандерболте, результаты испытания которого коррелируются с испытаниями  лавки. У них одинаковый профиль. NACA 230. Знаешь, какой профиль у фоки?  Угадай. NACA 230. Как думаешь, сильно будут отличаться значения критических углов атаки для одного и того же профиля на разных самолетах? 

не профилем единым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не профилем единым...

Речь про критический угол атаки. Ну там срыв потока, вот это всё. Слыхал? Так вот у фоки профиль такой же как у Ла-5. Думаем, думаем.

Edited by Broxt

Share this post


Link to post
Share on other sites

не профилем единым...

Глубокомысленно. Но бездоказательно. За фокодоворот страшно стало, а Финн? ;)

Этот отчетец вполне объясняет, почему в немецком отчете по испытаниям фоки на пикирование, который выкладывал Барракуда , и перегрузки больше 3же не были, и потеря высоты на выводе полтора километра была.  Бум -зум возможен, но , получается, довольно сильно ограничен законами аэродинамики.

  • Upvote 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не оно. Вот еще кусочек. Запас по усилию на ручке,-  из таблицы видно, что усилие на ручке не более 30 кг, в игре принято 80 предельное для двух рук. Вот тебе и запас. Достигнутая перегрузка ограничивалась не усилием на ручке и не физическими возможностями пилота, а уменьшением Су на больших М. И тут не по лавке плакать надо, а о сверхманевренности фоки подумать, которая на 650+ на перегрузки в 8-9же выходит. С таким же, как у лавки профилем крыла. Вот это заставляет усмехнуться .

 

Как это не оно. Отчет о полетах С.Анохина? Он самый. Только вот я выложил оригинал. Это во-первых.

Во-вторых на доворот влияет не только профиль крыла (который кстати далеко не основной фактор) но еще и эффективность рулей, усилия на рулях, площадь поверхностей, масса самолета, максимальная эксплуатационная перегрузка конструкции, максимальная эксплуатационная перегрузка пилота:) ). 

 

 
Отчет говорит, что да. Волновой кризис . Больше высота, больше М при одинаковой скорости. Больше скорость  , больше М

Вот с этого и надо было начинать.

 

Кстати по поводу эффективности рулей и усилий, вот немного нарыл в инете, так, для понимания...

post-18493-0-87926000-1455993807_thumb.jpg

post-18493-0-02204600-1455993813_thumb.jpg

post-18493-0-70109000-1455993817_thumb.jpg

post-18493-0-58258400-1455993849_thumb.jpg

post-18493-0-86713200-1455993854_thumb.jpg

post-18493-0-80926200-1455993859_thumb.jpg

Edited by CEPbIu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть банят, сразу за синих спрошу - поставьте пожалуйста мессам реактивные ускорители, ну чтобы уж ВООБЩЕ не мучится 

Или объясните что в этой игре делать новичкам за красных? летать в кампании?

Блин, я, по-моему, где-то все это уже слышал... 

Таки #красных_опустили?  :biggrin:  :P  :biggrin:

Ну а чего делать в сети -- этой задачей надо озадачиваться держателям серверов. 

 

какой нах баланс???? это не та игра!!!!

Тут не самолет рулит, а человек который им управляет!!!

Самый обычный баланс. Исходя из которого выбирается все, начиная от плейнсета. Ну и, естественно, хорошим самолетом зарулить кого-то проще, чем плохим -- особенно когда ты на хорошем, а он на плохом. Помнится мне, к середине 43 года "синий скилл" в Ил-2ЗС+ как-то сам собой растворялся...  ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1943 вполне достаточно.. вот где баланс сил!!

:biggrin: его (1943) не будет, да и баланса

Share this post


Link to post
Share on other sites

ак это не оно. Отчет о полетах С.Анохина? Он самый. Только вот я выложил оригинал. Это во-первых. Во-вторых на доворот влияет не только профиль крыла (который кстати далеко не основной фактор) но еще и эффективность рулей, усилия на рулях, площадь поверхностей, масса самолета, максимальная эксплуатационная перегрузка конструкции, максимальная эксплуатационная перегрузка пилота (   ). 

Не оно. У тебя отчет об одном из полетов. Приведенный мной,- отчет о серии полетов и обобщение результатов.  В нем в том числе говорится и об эффективности рулей , и о том, что в определенный момент, при возникновении волнового срыва, дальнейшее отклонение рулей приводит не к увеличению угла атаки, а к возникновению колебаний.  

Сканы знакомы давно. Отчет НИИ ВВС по испытаниям пятиточечного Густава на управляемость.  :) 

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем читал мемуары....когда наши 1-2 могли спугнуть 8-10 немцев. Что будет здесь, если я пойду парой на 8 мессов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тест проводил?

Только что попробовал в быстром вылете. ЛАГГ,  лето, у земли. Газ -100%, радиаторы полностью открыты. Скорость стабилизировалась на 483км\ч. Температуры замерли - Вода -105, масло тоже так примерно. Дальше не ростут.

 

Второй эксперимент. Летим также (газ - 100%, радиаторы 100% открыты). Достигли тех же температур (вода 105, масло примерно 105), закрываем полностью радиаторы - ДО появления значка перегрев - 1минута 40 секунд. После этого мотор начал сбоить через 2минуты 40с.  Те если на  переть с максимальной скоростью, а потом полностью закрыть радиаторы то до поломки мотора больше 3 минут. Но на перегоне никто так не летает. Можно лететь 450км\ч, с полностью открытыми радиаторами и температуры будут около 90-95.

Вот только почему на всех высотах одинаково?  Меня в школе учили, что на Эвересте яйцо не сваришь. Вода кипит холодной. :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только почему на всех высотах одинаково?  Меня в школе учили, что на Эвересте яйцо не сваришь. Вода кипит холодной. :)

Я не об этом. Человек сказал, что на номинале у него перегрев. У меня не получилось.

 

По радиаторам мессера  стоит перепроверить. Разработчикам отписал уже. Возможно ошибка закралась.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не об этом. Человек сказал, что на номинале у него перегрев. У меня не получилось.

 

По радиаторам мессера  стоит перепроверить. Разработчикам отписал уже. Возможно ошибка закралась.

а время 1.42 ата 2800 об/мин на F2 равное трем минутам проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не об этом. Человек сказал, что на номинале у него перегрев. У меня не получилось.

 

По радиаторам мессера  стоит перепроверить. Разработчикам отписал уже. Возможно ошибка закралась.

У ВСЕХ самоваров в игре, а не только у мессов, температура кипения с высотой не меняется. А должна. И у всех по-разному, в зависимости от давления в системе.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тест проводил?

Только что попробовал в быстром вылете. ЛАГГ,  лето, у земли. Газ -100%, радиаторы полностью открыты. Скорость стабилизировалась на 483км\ч. Температуры замерли - Вода -105, масло тоже так примерно. Дальше не ростут.

 

Второй эксперимент. Летим также (газ - 100%, радиаторы 100% открыты). Достигли тех же температур (вода 105, масло примерно 105), закрываем полностью радиаторы - ДО появления значка перегрев - 1минута 40 секунд. После этого мотор начал сбоить через 2минуты 40с.  Те если на  переть с максимальной скоростью, а потом полностью закрыть радиаторы то до поломки мотора больше 3 минут. Но на перегоне никто так не летает. Можно лететь 450км\ч, с полностью открытыми радиаторами и температуры будут около 90-95.

Отлично, то есть если держать максималку, то ЛаГГ не запорет двигло при полностью открытых створках, а если предположить что на нем еще взлететь надо, или там маневрировть, не дай бог? И ты считаешь, что это нормальная ситуация? Когда месс с чуть приоткрытыми створками практически не греется ведя виражный бой у земли, половину из которого висит на пропеллере без скорости, и тут же ЛаГГ, который даже подумать боится нос задрать, с полностью открытыми радиаторами, т.к после взлета и набора 1000 метров у него уже перегрев.

И ведь приводили уже документ, по которому мессы в африке открывают створки полностью в горизонте на максималке при 40 градусах, и что? Неудобняк лыцарям с перегревом летать, а ЛаГГам с ЛАвками самое оно, они же жертвы...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем читал мемуары....когда наши 1-2 могли спугнуть 8-10 немцев. Что будет здесь, если я пойду парой на 8 мессов?

Ты понимаешь что это игра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а время 1.42 ата 2800 об/мин на F2 равное трем минутам проверяли?

То что он 3 минуты - да. Должно ли быть так - я не знаю.

 

У ВСЕХ самоваров в игре, а не только у мессов, температура кипения с высотой не меняется. А должна. И у всех по-разному, в зависимости от давления в системе.

Само собой.

Я думаю ошибка не только в этом. У меня сомнения в эффективности радиаторов мессера. Уж слишком стали эффективны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тест проводил?

Только что попробовал в быстром вылете. ЛАГГ,  лето, у земли. Газ -100%, радиаторы полностью открыты. Скорость стабилизировалась на 483км\ч. Температуры замерли - Вода -105, масло тоже так примерно. Дальше не ростут.

 

Второй эксперимент. Летим также (газ - 100%, радиаторы 100% открыты). Достигли тех же температур (вода 105, масло примерно 105), закрываем полностью радиаторы - ДО появления значка перегрев - 1минута 40 секунд. После этого мотор начал сбоить через 2минуты 40с.  Те если на  переть с максимальной скоростью, а потом полностью закрыть радиаторы то до поломки мотора больше 3 минут. Но на перегоне никто так не летает. Можно лететь 450км\ч, с полностью открытыми радиаторами и температуры будут около 90-95.

Михалыч, ЛаГГ греется, и греется сильно. Подобные тесты в спокойных условиях не дают полной картины. А вот, практическое использование показывает, что летом(~ +25C) на ЛаГГе до боестолкновения ты идешь на 70% мощности, чтобы иметь хоть чуть-чуть запас по температуре(держа 70-80С). Когда завязывается бой даешь 100% мощности, и у тебя есть минута-две, а потом начинается перегрев. Сказывается активное маневрирование, потеря скорости. И всё это с полностью открытыми радиаторами. Т.е. не успел за пару минут с фрицом справится - всё, гуляй. А если успел, то потом 5 мин. летаешь еле-еле, стараясь охладить двигатель.

 

А теперь скажи, ты когда на фоке, или мессере летаешь на термометр часто смотришь? Тебя вообще летая на них беспокоит температура?

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем читал мемуары....когда наши 1-2 могли спугнуть 8-10 немцев. Что будет здесь, если я пойду парой на 8 мессов?

Хм, а зачем? Набери высоты ударь -убеги. Или просто  убеги. Оттяните самого  жадного в сторону и съешьте.

Летай больше чем парой. 

П.С. никогда не видел в онлайне 8 мессов сразу.

 

И вообще вон на ДЕДах у красных  по картам +50.

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, то есть если держать максималку, то ЛаГГ не запорет двигло при полностью открытых створках, а если предположить что на нем еще взлететь надо, или там маневрировть, не дай бог? И ты считаешь, что это нормальная ситуация? Когда месс с чуть приоткрытыми створками практически не греется ведя виражный бой у земли, половину из которого висит на пропеллере без скорости, и тут же ЛаГГ, который даже подумать боится нос задрать, с полностью открытыми радиаторами, т.к после взлета и набора 1000 метров у него уже перегрев.

И ведь приводили уже документ, по которому мессы в африке открывают створки полностью в горизонте на максималке при 40 градусах, и что? Неудобняк лыцарям с перегревом летать, а ЛаГГам с ЛАвками самое оно, они же жертвы...

Ну так ты тогда пиши более конкретно. Иначе приходится заниматься перепроверкой... Ты как написал, я так и проверил. Тебя за язык никто не тянул.

По мессеру я уже ответил. Перепроверять надо 100%.

Но у нас все-таки не 40 градусов. Но 25% открытия на боевом у земли -  это странно. Тут без вопросов. И поверь никакого заговора тут нет. Скорей ошибка. Так что давайте успокоимся, и подождем что скажут разработчики. Так всем будет лучше :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А теперь скажи, ты когда на фоке, или мессере летаешь на термометр часто смотришь? Тебя вообще летая на них беспокоит температура?

На фоке - нет.

На мессере  - ДА. Он после африканского реферата грелся мощно, правда автомат не допускал перегрев но створки открывал широко и соответственно скорость падала и закрыть если что уже нельзя особо. Поэтому на марше - радиаторы в ручник и на 100% открываешь, как бой - в автомат ставишь. Фин не однократно писал, что Г2 перегревал.

А с температурными режимами у советских самолетов сложно все было, это как бы факт известный.

что тут знать

заходишь

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=366187

читаешь про Bf 109 F-2

чешешь голову

А ты думаешь сделали именно 3 а не 1 случайно??? Я не думаю. То что 3 минуты думаю они в курсе. 

Заметь - на том же F4 просто чрезвычайный режим, а тут именно фарсаж. Я не знаю конструктивных особенностей. Может должно быть 3.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубокомысленно. Но бездоказательно. За фокодоворот страшно стало, а Финн? ;)

Этот отчетец вполне объясняет, почему в немецком отчете по испытаниям фоки на пикирование, который выкладывал Барракуда , и перегрузки больше 3же не были, и потеря высоты на выводе полтора километра была.  Бум -зум возможен, но , получается, довольно сильно ограничен законами аэродинамики.

а зачем больше 3-х же делать перегрузки?

мне "разжатие рулей" по "рференсам" самому не нравится.

получается если у Фоки и Лавки один профиль крыла, то ориентируясь только на него выходит что вираж у Фоки аналогичный должен быть, так?

"доворот" это как вираж на Яке - никто ж не спорит что Як должен иметь лучший устоявшийя вираж, правильно?

а теперь зайдём с другой стороны.

ручка на Фоке легче всех по тангажу? легче, и расчёты были и всё такое.

"рычаг" огромный к центру масс.

конструкционная прочность почти как у Ила.

что мешает кроме усилий на ручке, которые легче всех, поддёрнуть самолёт на пол-секунды.

к тому же на скоростях выше 400 Фока могла заложить круче Спита(чего кстати не наблюдается).

так что не убедил ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не оно. У тебя отчет об одном из полетов. Приведенный мной,- отчет о серии полетов и обобщение результатов.  В нем в том числе говорится и об эффективности рулей , и о том, что в определенный момент, при возникновении волнового срыва, дальнейшее отклонение рулей приводит не к увеличению угла атаки, а к возникновению колебаний.  

Сканы знакомы давно. Отчет НИИ ВВС по испытаниям пятиточечного Густава на управляемость.   :)

Он самый. И графики как раз нам и говорят о том что с ростом скорости эффективность рулей растет а не падает (было бы странно если бы это было не так), а волновой кризис это уже скорости за 0,6-0,7М и естественно там уже эффективность рулей падает.

И кстати раз у нас игровой пилот тянет 80кг то выходит особых ограничений по затяжелению рулей тупо нет  (т.к. там значения необходимых усилий в диапазоне скоростей до 750 км/ч пределах до 20-40кг судя по графикам) и получается все упирается в их эффективность. Так что на 650 доворачивать будем все, и синие и красные  :)

Як-9 порадовал, если верить графикам на скорости 750 для разворота на 360 градусов за 17.5 сек (0,36 рад/с) усилия всего 19 кг, "веселый доворотчик"  :biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек по результатам прочитанного.  Так как летаю на красных самолетах, меня несколько печалит ухудшение характеристик самолетов красной стороны и улучшение характеристик для синих. Но, полагаю, что разработчики имеют данные для таких правок и после наши компьютерные модели стали ближе к их реальным прототипам.

Несомненно, опираясь на преимущества своих самолетов синяя сторона имеет больше возможностей  для ведения боя, а значит, с точки зрения игровой составляющей, игроки находятся в неравных условиях. Боже упаси, что бы пользователи подумали о том, что  прошу хоть на немного повысить характеристики самолетов советской стороны, совсем нет! Я лишь хочу затронуть аспект выбора машин для театра воздушной войны. LOFT говорил, что команда, в первую очередь делает игру. Исторически достоверную, но игру, а игра изначально предусматривает равенство сторон. Здесь мы можем наблюдать некий диссонанс между игровым равенством сторон и историзмом. Как же решить дилемму в нашем случае? На мой взгляд подбором самолетов для сторон и модификаций к ним.  Почему бы не дать в качестве компенсации для красной стороны Як 9 или Як 1б? Исторически, обе машины принимали участие в битве, в отличии от FW190, которого под Сталинградом не было. Но FW 190 у нас в игре есть. Я могу понять разработчиков. Самолет (FW 190) интересный и, несомненно, принесет дополнительных пользователей, а значит и прибыль. Логика понятна и принята сообществом. Но почему мы бы тогда не должно быть Ла5ф например? Эта машина несколько скомпенсирует для "красной" стороны дубовость и неповоротливость обычного Ла5, таким образом можно выправить перекошенный баланс. Да Ла5Ф не успел принять участия в БзС, но и FW190 там тоже не было. Почему бы для синей стороны не сделать например Fiat G50 вместо FW190? Или почему в игре нет Як9?  Логика в моих рассуждениях надеюсь понятна. Да самолеты смоделированы исторически достоверно, но при этом присутствует баланс. Як 1б будет нагибать BF109 F4 или G2? Не думаю, но пилотам красной стороны будет легче противостоять пилотам синей. Почему бы в угоду баланса не сделать бронеспинку на G2 не снимаемой? Именно для баланса. Синяя сторона будет иметь  те же характеристики скорости и скороподъемности, а недостатки видимости будут компенсировать командной игрой. 

Вот Вам пример перекоса. Все мы знаем прекрасного пилота Mr Х. Действительно опытный пилот, отлично видит небо и картину боя, отлично стреляет, отличные ролики делает (кто бы что не говорил). Посмотрите его видео канал 90% видео - немецкие машины. Кто видел его ролики на Ла 5? Спрашивали его почему он не летает на Ла5? Спрашивали почему он не летает на П40? Почему на его канале нет видео на И16 или МиГ3? В общем надеюсь посыл понятен. Будет ли сей опус как то замечен разработчиками? Время покажет...

Edited by Zinaida_Petrovna
  • Upvote 28

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 И поверь никакого заговора тут нет. Скорей ошибка. Так что давайте успокоимся, и подождем что скажут разработчики. Так всем будет лучше  :)

Да я бы поверил, если бы все эти ошибки не в одни ворота, каждый раз совершались :bye:   а так у меня сперва смутно, а теперь все отчетливей и отчетливей, складывается образ махрового баклажана диверсанта :ph34r: , сидящего где то на этапе выпуска патчей, и из раза в раз засовывающего в эти патчи куски кода с такими вот ошибочками :russian_ru:  :biggrin: Вот хоть бы раз в красную сторону ошиблись, так нет же наоборот, все плюшки отобрали, а себе еще больше скорости, и шо ба не грелось, детский сад же.ж :crazy:  :bye: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

синих понерфили адназначна - топоры продались за томатную пасту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, у меня одного руки из ж...? Я больше не могу самолётом по рулежке рулить, чтобы повернуть налево на 90 приходиться направо на 270 развернуться.

P.s. и где обещанные схемы рулёжек на аэродромах? Направление дорожек по большей части угадывать приходиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, у меня одного руки из ж...? Я больше не могу самолётом по рулежке рулить, чтобы повернуть налево на 90 приходиться направо на 270 развернуться.

P.s. и где обещанные схемы рулёжек на аэродромах? Направление дорожек по большей части угадывать приходиться

А на чем рулишь то?

А вобще, если раньше рулил, а теперь не можешь, то джой смотри, может центровка осей слетела, было у меня как то такое, тож долго понять не мог в чем дело, по кругу взлетал))

Edited by Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что попробовал в быстром вылете. ЛАГГ,  лето, у земли. Газ -100%, радиаторы полностью открыты. Скорость стабилизировалась на 483км\ч. Температуры замерли - Вода -105, масло тоже так примерно. Дальше не ростут.

 

   ЛаГГ не перегревается только на предельной скорости и только по прямой (более-менее). В боевом же маневрировании даже не на виражах, а на схождении с разворотами, т.е. на наибольшей возможной скорости в бою - перегревается без вопросов, со 100% вероятностью. Правда, не сразу. :)

 

P.S. Виражи же, вообще смерть для ЛаГГ-3, быстро наступает итог - перегрев/дым/тишина.

P.P.S. Установкой "винта" не до упора можно значительно отсрочить перегрев, но он как суслик, всё равно проявится.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красным понерфили щитки и сразу же о балансе куча постов появилась :dash: Синюкам дайте еще 1.42 ата на G-2  :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Красные запросили баланса и пощады. :)

 

А патч-то и в самом деле хорош!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да при чем тут щитки(не пользуюсь).С мессерами беда не догнать не уйти. До 4 утра был на дед-нормале счет 1-6 не в мою пользу. Филды постоянно под синим вулчем. Решил зайти за синих-хрен. забит сервер. За красных очень мало народу заходит.Вывод-красные отстой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Берлоге Бендер жёг напалмом на Р-40 - а все говорят гавно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или объясните что в этой игре делать новичкам за красных? летать в кампании?

 

Добрый день.

Не стоит так расстраиваться. Вы же пришли в авиосимулятор. А значит это не тупая стрелялка.

Конечно ЛА отличаются по ТТХ.

Заходите в тимспик. Разговаривайте, спрашивайте и запоминайте. И да же записывайте.

У каждого ЛА есть преимущество и недостатки.

Интересуйтесь тактикой ведения воздушного боя.

Тренеруйте сложные фигуры пилотажа.

Получится не сразу. Уверен, через небольшой промежуток времени Вы приобретете достаточно знаний и опыта и начнёте чувствовать себя более уверенно. По мере набора игравого опыта появятся первые сбитые баклажаны. Ощутите вкус победы и все пойдёт дальше как по маслу.

Наберитесь терпения. И все у Вас получиться.

Попробуйте вступить в Сквад. Это наиболее короткий путь обучения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Берлоге Бендер жёг напалмом на Р-40 - а все говорят гавно...

А ты попробуй)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем читал мемуары....когда наши 1-2 могли спугнуть 8-10 немцев. Что будет здесь, если я пойду парой на 8 мессов?

Думаю, если Вы достигнете большого мастерства в пилотировании и ведении воздушного боя, Ваш ник будут знать многие. И когда будите заходить на какой нить сервер, некоторые баклажаны будут с сервера выходить немедленно.

И Вам предстоит уже столкнуться в бою не с 8ю, а с 4мя отчаянными смельчаками, которые либо не слышали о Вас. Либо глупы, что ввязались с Вами в бой-)))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что слетал на лагге на либерти,над Сталинградом встретил 2 фоки и мессера,сбил мессера и меня загоняли 2 фоки,аварийно сел в районе Сталинграда,где тут небоеспособность красных так и не понял,было бы нас хотя бы двое,распотрошили бы их.Закрылки не юзал вообще,лаг и без них нормально может бой дать.

Edited by Aus/JG52_JoachimBrendel
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в отличии от FW190, которого под Сталинградом не было. Но FW 190 у нас в игре есть. Будет ли сей опус как то замечен разработчиками? Время покажет...

 

Епископ Кондратий!!!!!-))))

Эт как в той поговорке - Каждый кулик свое болото хвалит. И видит лишь то, что хочется.

А скажите плиз. Почему у нас над Сталинградом летает в место полноценного НЕ-111 - ТОРПЕДОНОСЕЦ?

Который тащит лишь половину БК

У нас, что... корабли меж домами шныряют?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...