Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

Попробовав Як скажу, что теперь Яководу надо помнить, что у него ЕСТЬ ЩИТКИ!!! , И ИНОГДА ИХ УБИРАТЬ :biggrin:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тогда парни в дуэли летают, на одинаковых самолетах? И даже сбивают друг друга... У них ведь ТТХ и ЛТХ одинаковые...

Встречный вопрос раз ттх не влияет че они на одинаковых то борются? Неужто дух виртуального аса не влияет?

 

То, что кто-то летит на убере еще не значит, что у него режим бога. Убером надо пользоваться уметь. Я вот не умею а МиГе летать, однако летаю, и в кучу синих лезть не боюсь и даже, бывает, сбиваю кого-то... И что. Мне теперь ныть на форуме, что МиГ опустили, потому что меня сбивают чаще, чем я?

Банальная отговорка, понятно, что новичок в игре какое-то время будет сливать даже на Me-262 против И-16. Это нормальный процесс получения опыта. Зато потом он явно не согласится летать в таком раскладе на ишаке.

А про нытье, дык тут как кто видит ситуацию. Модератор вон вообще лицо заинтересованное пресекать любое "нытье" и нести один свет "истины".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знакомо слово "Ведущий" или "Ведомый". Вот ежли на войне это распалось. Ты труп. И ни чего не выйграешь. А то что нету ведущего у Вас или Вы не ведомый то ни игра ни разрабы тут ни причем.

Привет.

Ну да только в тех же мемуарах, постоянно утрирую "началась свалка и понеслась и закрутилось, каждый за себя". В онлайне зачастую также.

Ведомого ведущего сбивают пары распадаются, разлетаются и схлестываются одиночки.

Раз сыр бор о "никаком влияниии ттх" Простой вопрос пилоты одинакового уровня оба остались без пары Ла5 вс G2 проскочили развернулиcь на встречках постреляли не попали, дальше, на кого поставишь, я на лавку даже пяти копеек не поставлю, кто победил ттх или уровень пилота?

Edited by =E95=Kros

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И объяснили почему у неё в прямолинейном полёте отрицательный тангаж на 2 градуса всегда

 

  2800 оборотов, наддув 1.42 атмосфер - форсированный режим, ограниченный по времени 1-й мминутой

Тогда в 117 дневниках вранье или ошибка была?

Не, свистанул маленько, там 1.42 он уже не выдает, 1.32 где то при 2800 оборотов, поэтому и сообщение в техночате позже, но и скорость 660 при этом он держит и двигло вылетает очень не сразу, после сообщения в чате еще минут 10-15 летать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Ну да прям труп только в тех же мемуарах, постоянно утрирую "началась свалка и понеслась". В онлайне зачастую также.

Ведомого ведущего сбивают пары распадаются, разлетаются и схлестываются одиночки.

Раз сыр бор о "никаком влияниии ттх" Простой вопрос пилоты одинакового уровня обе остались без пары Ла5 вс G2 проскочили развернулиcь на встречках постреляли не попали, дальше, на кого поставишь, я на лавку даже пяти копеек не поставлю, кто победил ттх или уровень пилота?

Давай так.

Мы говорим о войне?

В жизни пилот зная, что его ЛА уступает по ТТХ либо выйдет из боя, либо спрячется под пулеметы штурмобомберов. 

Либо он АС и ринется в бой на свой страх и риск. Не забывая, что главная задача, это охрана.

И там и там, он выходит по сути из боя. Если конечно противник не подставитя по глупости сам.

В игре. Очень редко кто бережет свою виртуальную жизнь или ЛА.

Есть такая игруха EVE. Там люди прокачивают своего персонажа годами. Да еще и платя при этом 350 в месяц. Вот там, он не ринется один в бой. Десять раз подумает.

А тут насрать. Ну сбили меня. Возьму нового пилота и новый ЛА.

А ТТХ были разные. И есть у современных ЛА разные. И летают люди. И не приведи госпдь война. И если ЛА проигрывает по ТТХ, то один в поле не воин. (Зайцы пиз..т льва толпой. А лев их пиз.т в одиночку)

Если ты знаешь, что твой ЛА проигрывает по ТТХ, дык и не ввязывайся, коль ты один.

Симулятор у нас в конце концов или нет? -))))))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ТТХ были разные. И есть у современных ЛА разные. И летают люди. И не приведи госпдь война. И если ЛА проигрывает по ТТХ, то один в поле не воин. (Зайцы пиз..т льва толпой. А лев их пиз.т в одиночку)

Если ты знаешь, что твой ЛА проигрывает по ТТХ, дык и не ввязывайся, коль ты один.

Симулятор у нас в конце концов или нет? -))))))

Изначально речь шла о игровом ттх и его "якобы" не влиянии на бой.

И у нас не платные акаунты. И там всяко то развитие есть, т.е. сегодня не ввязался. Смог поднакопить игровых тугриков купил пушку побольше, машину побыстрее, и уже можешь давить тех кто мельче. У нас такого вроде не планируется.

И т.е. в итоге красным вообще летать не надо. Ну или там пешек прикрывает один Ла, а на них два месера разворачиваться и уходить? Че ввязываться то. )))

Edited by =E95=Kros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, я кажется понял, кто тестил Ф-2 перед этим хотфиксом :biggrin:  Фин, тебе не стыдно вобще?

а что с ним? кроме более адекватной работы радиаторов ничего не изменилось - как был бревно тупое так и остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И т.е. в итоге красным вообще летать не надо. Ну или там пешек прикрывает один Ла, а на них два месера разворачиваться и уходить? Че ввязываться то. )))

Летать. Обязательно, летать. Иначе кого баклажаны сбивать будут?-))))

Ну а серьезно. Естественно в бой. Вот только было бы реалистичнее, если бы срелки были правильные. То оборону можно было бы строить из под них. А так в бой и умирать-))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Дуплет

 

Посмотрел как убираются щитки. Иностранцы обманули или я не так прочитал, но в нейтраль кран ставится только после того как побывал в положении «уборка», все по-прежнему.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с ним? кроме более адекватной работы радиаторов ничего не изменилось - как был бревно тупое так и остался.

С ним не, ни чего, подумаешь летать побыстрее стал, и греться перестал практически, это же так, пустячек не стоящий внимания.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Дуплет

Посмотрел как убираются щитки. Иностранцы обманули или я не так прочитал, но в нейтраль кран ставится только после того как побывал в положении «уборка», все по-прежнему.

Как говорила Валентина Ивановна, моя учительница математики, "ЧТД". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетываю лавку. Пока могу наверняка сказать, что при выпуске щитков сопротивление крыла возрастает, это заметно по тому, что в глиссаде больше наддува давать стал.

А вот мне показалось или в самом деле в пикировании лавка бустрее разгоняться стала? И еще один момент отметил, что при резком взятии ручки на себя при выводе из пикирования лавка меньше стала проваливаться. Такое впечатление, что она часть аэродинамических качеств у МиГ-3 позаимствовала. :)

Кто летает на лавке обратите внимание на эти моменты и отпишитесь об ощущениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с ним? кроме более адекватной работы радиаторов ничего не изменилось - как был бревно тупое так и остался.

тупое бревно летало быстрей ф4 и имело радиус разворота меньше чем ф4. А так да, тупое бревно ага. Прямо как фока которая не летает.

 

Не, свистанул маленько, там 1.42 он уже не выдает, 1.32 где то при 2800 оборотов, поэтому и сообщение в техночате позже, но и скорость 660 при этом он держит и двигло вылетает очень не сразу, после сообщения в чате еще минут 10-15 летать можно.

Точно помню у ф2 у земли летом предупреждение выскакивало на 3-й минуте 10 секундах. А ломался и того дольше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Крайний хотфикс многое исправил. Много еще осталось, всему свое время. Споры на форуме приносят не только вред ( :) ) но и пользу. Терпения нам, терпения и выдержки разрабам.  Игра не стоит на месте, прогресс есть. Так что усё будет хорошо. Ругаясь, давайте жить дружно!

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем пламенный привет!!! Спасибо разработчикам за новое обновление (исправления и добавления ).10. Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F

 

А также спасибо  ,который поднял этот вопрос. Очень удобная и нужная позиция.

LA1804

bos_gold_ru.pngbom_silver_ru.png
  • photo-thumb-20902.jpg?_r=1413057206
  • Товарищ
  • Сообщений: 4
  • Откуда:Урал

Опубликовано 04 February 2016 - 00:11

  Уважаемые мною 777-STUDIOS, а можно-ли вернуть прицел Ил-2 в положение "по-походному" ,как было до последнего обновления,что-бы был виден указатель скорости? Просто до недавнего времени я был упёртым "хатководом",пока не собрал первый свой FreeTrack и что называется - проникся.Проникся Вашим видением обзора в кокпите,так что возвращаться к хаточным ухищрениям в виде "смены угла обзора" совершенно не хочется. А "движение головы вперёд-назад" я теперь воспринимаю только как "прильнуть к прицелу".

  Ещё в "старичке" удивляла мелкая градация указателя вертикальной скорости в Ил-е и нарочитое расположение вариометра и указателя скорости рядом с линией взгляда пилота, то есть, по моему скромному разумению, конструктивно всё было сделано что-бы облегчить взлёт штурмовика с "перегрузом". Да и виражить над целью имея прямо перед собой чётко видимые указатели жизненно необходимо - у меня иногда скорость сливается до срывных 150.

  Может,  :rolleyes:  порассуждать на тему: "прицел условно выдвинут-задвинут", "адаптация игровых реалий к реалиям..." к-хм, ну-да.

  Желаю чтобы у вас всё получилось то, что вы наметили и будете намечать! Я в Вас верю и спасибо за ИГРУ!

 

      По поводу нашей советской боевой авиатехники 1941-1945 г.г. - не поленитесь, кто не читал, потратьте 20 минут. Здесь многое сказано коротко и доходчиво.

       Интервью с Н. Г. Голодниковым в книге А. Драбкина.

      

      http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/07.html

 

      http://airaces.narod.ru/all12/golodnik.htm

 

    Ждём с нетерпением следующих доработок и новшеств. :salute:  :fly:

Edited by Max-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пикирование, перегрузки и возможности. Есть такой интересный отчет:

post-8261-0-00673800-1455981016_thumb.jpg

 В нем много интересного, и вот такая табличка:

post-8261-0-35584300-1455981023_thumb.jpg

 

Так вот,  просматривается следующая зависимость ,- чем больше высота или скорость, тем меньшую перегрузку может создать пилот, даже имея запас по усилию на ручке. Касается дозвуковых самолетов. Это к сверхдоворотам фоки. 

 

ПыСы. Спасибо Wadу  за предоставленный документ. Можно, кстати сверить с игровой Лавкой.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ПыСы. Спасибо Wadу  за предоставленный документ. Можно, кстати сверить с игровой Лавкой.

в след.патче лавка будет еще хуже доворачивать.

спасибо дуплет!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в след.патче лавка будет еще хуже доворачивать.

спасибо дуплет!

Я уверен, разработчики люди грамотные, а законы аэродинамики общие для всех самолетов, сделают так, что все самолеты будут доворачивать в соответствии со своей массой, инерцией и располагаемой перегрузкой. 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут-то править не общие настройки, а только настройки у ла-5 и як.

Edited by Makz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, разработчики люди грамотные, а законы аэродинамики общие для всех самолетов, сделают так, что все самолеты будут доворачивать в соответствии со своей массой, инерцией и располагаемой перегрузкой. 

ЫЫЫЫЫЫ Масса. Масса. Масса. Любопытно. Когда? 

Хотя нынешний патч показывает, что двигаемся.

Может и правда хенка прекратит вертеть бочки и петли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет.Ну да только в тех же мемуарах, постоянно утрирую "началась свалка и понеслась и закрутилось, каждый за себя". В онлайне зачастую также.Ведомого ведущего сбивают пары распадаются, разлетаются и схлестываются одиночки.Раз сыр бор о "никаком влияниии ттх" Простой вопрос пилоты одинакового уровня оба остались без пары Ла5 вс G2 проскочили развернулиcь на встречках постреляли не попали, дальше, на кого поставишь, я на лавку даже пяти копеек не поставлю, кто победил ттх или уровень пилота?

 

  

 

Изначально речь шла о игровом ттх и его "якобы" не влиянии на бой.И у нас не платные акаунты. И там всяко то развитие есть, т.е. сегодня не ввязался. Смог поднакопить игровых тугриков купил пушку побольше, машину побыстрее, и уже можешь давить тех кто мельче. У нас такого вроде не планируется.И т.е. в итоге красным вообще летать не надо. Ну или там пешек прикрывает один Ла, а на них два месера разворачиваться и уходить? Че ввязываться то. )))

 

Ты как-то однобоко все воспринимаешь. Почему вопрос ставится "или ттх влияют или опыт пилота"?

Влияет все вместе, но если ты лажанулся и неправильно выполнил маневр или позицию потерял или угол проиграл - то даже более высокие ттх тебя могут не спасти. Ошибку в бою может допустить любой. Будь он хоть Кожедуб, хоть Хартман... А все остальное тебе Ворон расписал. Мне добавить нечего.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут-то править не общие настройки, а только настройки у ла-5 и як.

Заговор?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заговор?

документы только на ла-5 и як-1.

на мессер и фоку таких нет.

Угадайте что будут менять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

документы только на ла-5 и як-1.

на мессер и фоку таких нет.

Угадайте что будут менять.

Да елы палы. Найди документы. На Ла, Як и Месс. Ну еще на фоку до кучи. Перелопать. Найди отличия. Ну там плюсы минусы. Радиус разворота. Скорость набора. И т.д.

А потом выложи сюда. Что бы всем нос утереть и доказать что они ЛОХИ и ни хрена в самолетах то не понимают. И вообще... То что разработчики исключительно болеют за баклажанов. И у них в мыслях только одно. Как бы синии не проиграли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетываю лавку. Пока могу наверняка сказать, что при выпуске щитков сопротивление крыла возрастает, это заметно по тому, что в глиссаде больше наддува давать стал.

А вот мне показалось или в самом деле в пикировании лавка бустрее разгоняться стала? И еще один момент отметил, что при резком взятии ручки на себя при выводе из пикирования лавка меньше стала проваливаться. Такое впечатление, что она часть аэродинамических качеств у МиГ-3 позаимствовала. :)

Кто летает на лавке обратите внимание на эти моменты и отпишитесь об ощущениях.

Лавка вроде не сильно изменилась, по поводу пикирования ни чего нового, по поводу просадки - она как просживалась когда ручку передираешь, так и просаживается, а если без срыва выводить, так и нормально выходит, перегревается при любом задирании носа на форсаже, бой на вертикали вести не способна из за этого.

 ЛаГГи прямо в горизонте на номинале перегреваются с полностью открытыми створками, а мессам турбохолодильник видимо в движок поставили? в горизонте микрощели держат, а если и умудришся нагреть движок, при открытии створок процентов на 60, остывают в считаные секунды при полном газе, что там дальше по плану, неуязвимость для лыцарей? Для еще более комфортной игры......

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пикирование, перегрузки и возможности. Есть такой интересный отчет:

attachicon.gifПикирование1.jpg

 В нем много интересного, и вот такая табличка:

attachicon.gifПикирование2.jpg

 

Так вот,  просматривается следующая зависимость ,- чем больше высота или скорость, тем меньшую перегрузку может создать пилот, даже имея запас по усилию на ручке. Касается дозвуковых самолетов. Это к сверхдоворотам фоки. 

 

ПыСы. Спасибо Wadу  за предоставленный документ. Можно, кстати сверить с игровой Лавкой.

Оно? Думаю оно. Смотрим внимательно на цифры и там и там, замечаем разницу.

 

Чем больше скорость тем меньше максимально возможная перегрузка? Чем больше высота тем меньше максимально возможная перегрузка? Интересные зависимости однако...  :lol: И что за термин такой "запас по усилию на ручке"? 

post-18493-0-94838100-1455983570_thumb.jpg

post-18493-0-29819000-1455983575_thumb.jpg

post-18493-0-16702100-1455983580_thumb.jpg

post-18493-0-30506700-1455983583_thumb.jpg

post-18493-0-24754200-1455983586_thumb.jpg

post-18493-0-54427400-1455983590_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно? Думаю оно. Смотрим внимательно на цифры и там и там, замечаем разницу.

 

Чем больше скорость тем меньше максимально возможная перегрузка? Чем больше высота тем меньше максимально возможная перегрузка? Интересные зависимости однако...  :lol: И что за термин такой "запас по усилию на ручке"? 

Не оно. Вот еще кусочек. Запас по усилию на ручке,-  из таблицы видно, что усилие на ручке не более 30 кг, в игре принято 80 предельное для двух рук. Вот тебе и запас. Достигнутая перегрузка ограничивалась не усилием на ручке и не физическими возможностями пилота, а уменьшением Су на больших М. И тут не по лавке плакать надо, а о сверхманевренности фоки подумать, которая на 650+ на перегрузки в 8-9же выходит. С таким же, как у лавки профилем крыла. Вот это заставляет усмехнуться .

post-8261-0-65561800-1455989911_thumb.jpg

post-8261-0-99745900-1455990728_thumb.jpg

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот важное из того же отчета

 

post-8261-0-81144600-1455991101_thumb.jpg

 

Фокодовороты после этого отчета выглядят фантастично. ;)

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть банят, сразу за синих спрошу - поставьте пожалуйста мессам реактивные ускорители, ну чтобы уж ВООБЩЕ не мучится 


Или объясните что в этой игре делать новичкам за красных? летать в кампании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут не по лавке плакать надо, а о сверхманевренности фоки подумать, которая на 650+ на перегрузки в 8-9же выходит. С таким же, как у лавки профилем крыла. Вот это заставляет усмехнуться .

Да, заставляет конечно усмехнуться фоковода. Довольно усмехнуться, наблюдая за вашими усилиями по урезанию красных в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот важное из того же отчета

Фокодовороты после этого отчета выглядят фантастично. ;)

доки про Ла5, причём тут Фока с её фирменным доворотом? и как доки на Ла5 могут влиять на доворот Фоки?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше скорость тем меньше максимально возможная перегрузка? Чем больше высота тем меньше максимально возможная перегрузка?

 

Отчет говорит, что да. Волновой кризис . Больше высота, больше М при одинаковой скорости. Больше скорость  , больше М

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Или объясните что в этой игре делать новичкам за красных?

Как вариант можно попросить приделать боевые рейтинги и баланс соответсвенно.

Но можно продолжать летать и набираться опыта. Синие сбиваются.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пикирование, перегрузки и возможности. Есть такой интересный отчет:

attachicon.gifПикирование1.jpg

 В нем много интересного, и вот такая табличка:

attachicon.gifПикирование2.jpg

 

Так вот,  просматривается следующая зависимость ,- чем больше высота или скорость, тем меньшую перегрузку может создать пилот, даже имея запас по усилию на ручке. Касается дозвуковых самолетов. Это к сверхдоворотам фоки. 

 

ПыСы. Спасибо Wadу  за предоставленный документ. Можно, кстати сверить с игровой Лавкой.

А что за параметр в таблице Омега z?

В таблице наблюдается зависимость увеличения значения перегрузки при увеличении скорости или увеличении угла рулей высоты. Тут как бы ничего удивительного.

При увеличении высоты зависимость указанных параметров снижается, как предполагаю, из-за уменьшения угловой скорости. Т.е. самолет хоть и летит с высокой скоростью и рули высоты отклоняются на соизмеримую величину, но реакция самолета на управление вялая. Как-то так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

доки про Ла5, причём тут Фока с её фирменным доворотом? и как доки на Ла5 могут влиять на доворот Фоки?

Отчет описывает  явление волнового срыва. В приведенных выдержках есть упоминание о Тандерболте, результаты испытания которого коррелируются с испытаниями  лавки. У них одинаковый профиль. NACA 230. Знаешь, какой профиль у фоки?  Угадай. NACA 230. Как думаешь, сильно будут отличаться значения критических углов атаки для одного и того же профиля на разных самолетах? 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или объясните что в этой игре делать новичкам за красных? летать в кампании?

 

Терпеть :sorry: и ждать :nea:  пока не выдадут красный плейнсет 43-45 годов. Через пару лет наверно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за параметр в таблице Омега z?

В таблице наблюдается зависимость увеличения значения перегрузки при увеличении скорости или увеличении угла рулей высоты. Тут как бы ничего удивительного.

При увеличении высоты зависимость указанных параметров снижается, как предполагаю, из-за уменьшения угловой скорости. Т.е. самолет хоть и летит с высокой скоростью и рули высоты отклоняются на соизмеримую величину, но реакция самолета на управление вялая. Как-то так?

Я не имею разрешения выложить весь отчет.  Один из выводов отчета следующий: достижимая перегрузка ограничивается по числу М из-за уменьшения альфа кр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...