Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

 

 

что то у меня левый альт + ф не работает.... или эта фича задается в настройках самостоятельно (не нашел)?

 

Настройки -> Назначение клавиш -> Основное управление -> Светофильтр / Положение прицела

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А триммера крутить на красных нельзя?

А триммера сделали на ось? Хотя и триммера и стаб от лукавого.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хотя и триммера и стаб от лукавого.

С этого момента поподробней пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что на щитках самолет быстрее тормозится.

 

И только? Я не дока в таких вопросах, но, по моим ощущениям подъемная сила от них упала в разы, или что там еще. В общем, раньше на Лавке и Лагге пользовался ими при доворотах или в виражах, теперь толку от них нет совсем. Только - только лавка начала нравиться, и вот вам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А триммера сделали на ось? Хотя и триммера и стаб от лукавого.

А это проблема? Да и скоро их выдадут.

Насчет лукавого- согласен. Поэтому и печалюсь по этому поводу.

И только? Я не дока в таких вопросах, но, по моим ощущениям подъемная сила от них упала в разы, или что там еще. В общем, раньше на Лавке и Лагге пользовался ими при доворотах или в виражах, теперь толку от них нет совсем. Только - только лавка начала нравиться, и вот вам...

Почитай тему про влияние щитков на полет. Тут на форуме, много интерессного..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше чем? Мы с Вадом ничего не настраивали. Честно!

Но благадаря вашим конструктивным  доводам, теперь любители люфтваффе рады . Интерестно какова реакция любителей закрылок)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но благадаря вашим конструктивным  доводам, теперь любители люфтваффе рады . Интерестно какова реакция любителей закрылок)?

У красных истребителей в этой игре нет закрылок. Ты мессоводов про закрылки спрашиваешь? :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У красных было одно преимущество - вираж. Аминь.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этого момента поподробней пожалуйста.

тоже интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У красных истребителей в этой игре нет закрылок. Ты мессоводов про закрылки спрашиваешь? :)

ах да щитки)) Простите ошибочка вышла , но смысел не меняется. Насколько изминилась  физичиская модель  щитков? Ну и у вас с Вадом были тонкие намеки относительно работы щитков.

Edited by Silvers

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже интересно

Тут где-то на форуме давали перевод немецкого отчета о испытаниях месса на пикирование из-за сообщений из войск об авариях. Обратите внимание на указанные в этом отчете проблемки и неудобства с пользованием стабом. Не думаю, что в вираже на перегрузке стаб было крутить легче, чем на пикировании. Да и про семирукость не забываем. Осьминоги мы все.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут где-то на форуме давали перевод немецкого отчета о испытаниях месса на пикирование из-за сообщений из войск об авариях. Обратите внимание на указанные в этом отчете проблемки и неудобства с пользованием стабом. Не думаю, что в вираже на перегрузке стаб было крутить легче, чем на пикировании. Да и про семирукость не забываем. Осьминоги мы все.

Кажется что триммерами  пользоватся в таких ситуациях тоже не легко. Видать  появился тонкий намек на  предложение правки переставного стабилизатора и триммеров ?

Edited by Silvers

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а ты типа лыцаль белокурый? :biggrin:  Речь не про то кто кого вулчил, там это постоянное явление, а про поведение красных ЛА после патча. За Як не скажу, ещё не летал, а вот на Лавке и Лагге вообще теперь никак, были брёвна, а сейчас еще в два раза больше бревнами стали. Это мои  личные наблюдения. А ты на них летаешь? :rolleyes:

ну х/з я пересел потом на Як а потом на ЛаГГ - я не красный пилот, но вполне себе леталось, даже при тотальном преимуществе синих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мощность была 1400.  У земли он развивал 532 км\ч  при форсаже 563 км\ч на высоте 5.5 км 618 км\ч по прибору 
 

вот сразу видно - чувак понимает о чем говорит.

:lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только - только лавка начала нравиться, и вот вам...

Не растраивайся! Если она тебе нравилась только из-за щитков, то значит она, на самом деле, тебе не нравилась  :lol:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не растраивайся! Если она тебе нравилась только из-за щитков, то значит она, на самом деле, тебе не нравилась  :lol:

Закрылки ла-5 немного спасали. Надо конечно тестить как там сейчас с новыми настройками, но вероятно это +1 бесполезный в онлайне самолет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылки ла-5 немного спасали. Надо конечно тестить как там сейчас с новыми настройками, но вероятно это +1 бесполезный в онлайне самолет.

А полезные самолеты какие в онлайне? Предлагаю устроить опрос по поводу бесполезных самолетов и требовать возврата денег за них :biggrin: 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 10-15 градусов не должны сильно тормозить. Су растет быстрее, чем Сх.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У красных истребителей в этой игре нет закрылок. Ты мессоводов про закрылки спрашиваешь? :)

 

ах да щитки)) Простите ошибочка вышла , но смысел не меняется. Насколько изминилась  физичиская модель  щитков? Ну и у вас с Вадом были тонкие намеки относительно работы щитков.

Надо же, а я всегда думал, что "щитки" -это разновидность закрылок, т. е. щитовой закрылок 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылки ла-5 немного спасали. Надо конечно тестить как там сейчас с новыми настройками, но вероятно это +1 бесполезный в онлайне самолет.

Раньше, на вопрос: "не надоело вам читерить на закрылках в посадочное?", красные как один отвечали: "мы закрылками в бою не пользуемся, толку от них нет" ;)

А  теперь оказывается нужнейшая вещь была!? :biggrin:

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше, на вопрос: "не надоело вам читерить на закрылках в посадочное?", красные как один отвечали: "мы закрылками в бою не пользуемся, толку от них нет" ;)

А  теперь оказывается нужнейшая вещь была!? :biggrin:

Посадочные не нужны были на лавке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я другого положения в вираже и на горке не видел, а оно есть? :lol:


Прущщий вверх быстрее ракеты як с выпущенными в посадочное закрылками - картина была постоянная в онлайне .

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я другого положения в вираже и на горке не видел, а оно есть? :lol:

У страха глаза велики.

 

Мы конечно не про як, но он лучше летел вверх без закрылков.

Edited by 154_Mag1c
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прущщий вверх быстрее ракеты як с выпущенными в посадочное закрылками - картина была постоянная в онлайне .

 

Когда вы говорите, иногда такое ощущение, что вы бредите.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не пользовались так и не плачьте теперь, ведь всё равно не нужны были? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не пользовались так и не плачьте теперь, ведь всё равно не нужны были? ;)

Ты перечитай на всякий случай еще раз, может что новое узнаешь об игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск закрылок 10- градусов на Мессере, это сколько в процентах ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда - таки это "бомбовый прицел" по-дефолту.... 

 

 

в общем, иностранцам вроде бы понравилось (а кое кому даже захотелось добавки).... ну и лично мне тоже, т.е. в свете ограничения обзора, фича это вполне акутальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прицел сдвинулся с мертвой точки!!!

На хенке стало чуть интереснее.

Спасибо разработчикам. 

Только не надо останавливаться на достигнутом...  :) Пожалуйста.  :fly:

Edited by I./KG40_BOPOH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск закрылок 10- градусов на Мессере, это сколько в процентах ??

на крыле есть индикация - первое деление это как раз где то 5-10% если я не ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочие исправления:

.....

35. Исправлено отображение фары Т-34.

 

 

:rock:  :rock:  :rock:

 

только что-то у меня не обновляется...

Пишет "Ошибка обновления".

Edited by Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

...............Предлагаю устроить опрос по поводу бесполезных самолетов и требовать возврата денег за них  :biggrin:

а как насчет снятия одной синхронной ШВАК с боекомплектом (минус 70-80 кг), или даже 1хШВАК + консольных бензобаков (т.е. в целом получится что то около 100-110 кг "железа" и 2х98 литров, отнимая от 3350 кг и 521 литра)? вместо выбора патронных лент, который надо бы сделать именно для всех самолетов.

Edited by bivalov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Быстрый редактор. Карта Сталинград, лето.  Протестил три самолета на тепловые режимы. Начальная температура для данного самолета постоянна, РУД 80%, водорадиатор закрываем в ноль, смотрим температуру , когда техночат выдает сообщение о перегреве , и время, через которое этот момент наступает с момента закрытия радиатора:

post-8261-0-59343200-1455907288_thumb.jpg

 

Уважаемые разработчики!  Вопросы вот в чем:

1. По всем самолетам, - почему не меняется с высотой ( должна уменьшаться) максимальная температура?  Это будет дорабатываться?

2. По всем самолетам,- почему не меняется время до перегрева, с увеличением высоты  должно уменьшаться из-за снижения значения максимально допустимой температуры ОЖ ? Это будет дорабатываться?

3. По Яку особый вопрос,- почему на 6000м время до перегрева при закрытой в ноль заслонке БОЛЬШЕ в три раза? Это баг или есть какое-то объяснение сему феномену?

4. По МиГу,- почему предельная температура такая же, как на яке, если давление в системе охлаждения на 30% выше?

 

 Остался неисправленным баг со щитками яка,- задержка 0,5 с между командой на выпуск щитков и началом выпуска + скрорость уборки щитков в полете должна быть больше скорости выпуска из-за действия набегающего потока. Это в планах на исправление?

 

ПыСы . В таблице для МиГа вместо 10000м должно быть 8300м . 

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

скрорость уборки щитков в полете должна быть больше скорости выпуска из-за действия набегающего потока. Это в планах на исправление?
 

А ты на ручку не смотрел? 

А то емнип я видел на англоязычном форуме писали, что при уборке кран уборки/выпуска сначала в нейтраль ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде обновление победил, но теперь выпадает следующая ошибка

 

Что бы это могло быть и что с этим делать?

Переустанавливать с с "ноля"?

Edited by Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты на ручку не смотрел? 

А то емнип я видел на англоязычном форуме писали, что при уборке кран уборки/выпуска сначала в нейтраль ставится.

А причем это? Я из нейтрального положения двигаю кран на выпуск, а щитки идут только через полсекунды? И время уборки с выпуском я сравнивал с момента начала движения щитков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде обновление победил, но теперь выпадает следующая ошибка

attachicon.gifНовый рисунок.jpg

Что бы это могло быть и что с этим делать?

Переустанавливать с с "ноля"?

...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates\current.snap прибейте этот файл и откройте лончер еще раз. Должна пойти проверка файлов и ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И время уборки с выпуском я сравнивал с момента начала движения щитков.
 

я писал только про уборку, и если щитки поджимаются потоком, когда ручка в нейтрали, то действительно, - "при чем тут это". Хотя "это" кажется даже в РЛЭ описано как правильный способ уборки щитков, потому что если сразу сунуть кран в уборку и моментально "захлопнуть щитки", то можно провалиться метров на 50 - 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...