Jump to content
Han

Обсуждение 120-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

Скорее 0.7М (если проводить аналогии с аэрокоброй http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/Longitudinal_control_and_stability_for_P-39N-1.pdf

или с мустангом http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustangIV-divetest.html). 

Независимо от типа ЛА сжимаемость начинает ощутимо влиять с числа М 0.6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демиургу. Это цитата. Написал один уважаемый, грамотный человек SAS-47.


(К видео Хенка от Скирипича.


 


Коэффициенты моментов от рулей у бомбардировщика


примерно равны коэффициентам моментов у истребителя.


 


А вот момент инерции и демпфирование у бомбардировщика значительно больше.


Квадратичная зависимость от размера.


Можно прикинуть угловые ускорения и угловые скорости.


По нормативам у бомбардировщика угловые ускорения и скорости от управления


в 1.5-2 раза меньше (медленнее), чем у истребителя.) 


(с)


Ко мне не приставайте. Я малограмотный, вузов профильных не кончал, дипломов не получал -я летал только в это время, когда другие профильное образование получали.


На этом аэродинамическую дискуссию предлагаю закончить.


Edited by ROSS_Wespe
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное что бы ко сем самолётам прикрутили а не только к Фоке :russian_ru:

Для фоки это особенно критично из-за разжатых рулей. На других самолетах зажим оных не дает выйти на такие перегрузки. ВА фока выходит... и не срывается. :)

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Независимо от типа ЛА сжимаемость начинает ощутимо влиять с числа М 0.6

 

У мустанга ламинарный профиль.

Так там и написано что у мустанга на 0.76М начинается влияние сжимаемости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил 41 года несколько резвее однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там и написано что у мустанга на 0.76М начинается влияние сжимаемости...

 Серый, так у нас пока нет ни мустанга, ни Кобры.  Есть Яки с CLARK  YH, фока, да миг с лавочкиными с  NACA 230 . Месс с модификацией какой-то NACA-и, макака с ????. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Серый, так у нас пока нет ни мустанга, ни Кобры.  Есть Яки с CLARK  YH, фока, да миг с лавочкиными с  NACA 230 . Месс с модификацией какой-то NACA-и, макака с ????. 

Ну так у кобры тоже NACA 230, про то и говорю.

Поправочка, NACA-0015 корневой и NACA 230-09 концевой.

Edited by CEPbIu

Share this post


Link to post
Share on other sites

так товарищи разработчики вопрос почему на пе-2 35 серии на пулемете заднего стрелка написано комарвского но это не так звали его КОМАРИЦКИЙ , при всем уважении к вам поправьте есле конечно это не специальный ход чтоб не нарушать авторских прав))

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и не срывается. :)

у кого как

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого как

Финн, выйти на перегрузку не сорвавшись и выйти из пике не сорвавшись, - две небольшие разницы.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ил 41 года несколько резвее однако.

Я не могу понять, почему в редакторе ,боты иногда стреляют в небо(на ил-2 1941г) когда в них попадают мои снаряды, пугают? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу понять, почему в редакторе ,боты иногда стреляют в небо(на ил-2 1941г) когда в них попадают мои снаряды, пугают? :)

 

Это аварийный отстрел БК. Боты разряжают "бомбы в крыльях", либо пытаются сбросить балласт - что б вираж завернуть покруче. Не раз видел в игре, как совершенно разные самолеты так делают. Как-то даже видал взрыв снарядного ящика: атаковал Ил-2 вооруженный Ш-37 - рвонуло эпично, оторвало крыло - трассеры от сдетонировавшевого боезапаса во все стороны, в том числе и мимо ушей просвистело...  ;)

Edited by CAH9I
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я не понял, к чему тут этот краш Б26?  На одном движке у двухмоторника в игре тоже особо не полетаешь. Только по прямой, с небольшими эволюциями, и все равно не долго. Один из последних вылетов на 110ке, видимо передержал первый движок на черезвычайном при взлете. Перешел на крейсерский режим. При полете до цели двиг стал потихоньку коптить. После атаки цели уходил по нулям, и где-то на трети пути движок встал совсем. В результате я протянул на одном движке хорошо если пару квадратов и постоянную потерю высоты никак компенсировать не смог. На некоторое время самолет вставал в горизонт и даже в набор на 1-2 градуса, но недолго и через некоторое время опять начинал терять высоту. В результате - вынужденная посадка в поле.

какие-то расчеты поперли,нагрузки на рули,опять пилоты терминаторы всплыли.....Береза вон более "прозрачное" видео выложил.Все просто:АФМ не простая,крутая,а массы как не было так и нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"13. Подсказки в техночат;"

 

интересно, подсказки к каким действиям будут добавляться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в перегрузке. Ни штурман, ни стрелки в хенке не пристегнуты. Не приходилось ездить стоя на пустой задней площадке автобуса с водителем-шумахером, держась за собственные карманы? :) У хенки три степени свободы, автобус имеет две, если кочки небольшие.

Мне всегда было интересно, в пикировщиках как стрелки фиксировались при пикировании и выводе?

Только в автобусе перегрузки горизонтальные. Внутри виражащей хенки такие перегрузки будут проявляться при резких изменениях скорости крена, плюс при резком начале и завершении скольжения. В остальных случаях перегрузки будут сверху вниз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри виражащей хенки такие перегрузки будут проявляться при резких изменениях скорости крена, плюс при резком начале и завершении скольжения. В остальных случаях перегрузки будут сверху вниз. 

Согласен. Плюс невесомость в момент вертикального зависания и переворота. Вот только не говори, что на приведенном видео не было всех этих перечисленных режимов.   :)  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скучно, стало- такое ощущение, что поджидая игру жуём тысячу раз пережёванные ,авиационные,  банальности. :)

Edited by Texxx
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минутка оффтопа.

 

 

Скучно, стало- такое ощущение, что поджидая игру жуём тысячу раз пережёванные ,авиационные,  банальности. :)

Ну, тогда, например, можно попережевывать такие няшности:

 

 

image.png

image.png

 

 

И убежал бы, если б не запкшили в итоге. :ь

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромная просьба разработчикам доработать самолеты бомбардировщики ..

1сделать стрелков ботов отличниками стрелковой подготовки , возражения истребителей не принимаются , пусть разрабатывают стратегию атаки . в настоящий момент разобрать бомбера  может любой нуб .. стрелки молчат , не стреляют , при стрельбе не попадают по противнику ..

2 сделать возможность повесить карту в угол экрана (как в старичке)

3 сделать возможность штурману пользоваться бомбовым прицелом и управлять сбросом бомб

4 сделать звуковые подсказки бота штурмана на курс , ставим на карте точку - бот подсказывает  курс на точку

5 выделить бомбардировщики в отдельный класс не зависящий от прокачки ветки истребителей ..  обоснование - опыт истребителя абсолютно бесполезен на бомбардировщике , более того - вреден .. 

 

в игру начала играть еще до релиза .. с тех пор наблюдаю постоянное  от сборки к сборке ухудшение параметров стрелков на самолетах , огромная просьба , пожалуйста , сделайте их всех ворошиловскими стрелками .. дожили до того , что невозможно играть .. любой нуб просто повисает на шести и спокойно разбирает самолет .. стрелки молчат , не стреляют и дохнут даже от собственного чиха .

Полностью согласен со всеми возражениями и голосую за данные предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"17. Блокирование стрельбы при выключении питания на самолеты с электроприводом курсового вооружения;"

 

имеется ввиду невозможность стрельбы при выключенном питании, или это именно боевое повреждение (аля известная характеристика Фоки из советского ТО)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз, есть де табличка (или что-то в этом роде) в которой можно отслеживать состояние задач изложенных в этом дневнике, допустим:
выполнена, в работе, решение отложено и т.д. и т.п.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...