Jump to content
Han

Обсуждение 120-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

120

 

 

Привет!

 

Сегодня важный день для проекта - в бета-тестирование уходят сразу три самолета "Битвы за Москву", являющиеся ранними модификациями ранее реализованных самолетов проекта "Битва за Сталинград", это Bf 109 F-2, Ил-2 модель 1941 года, Пе-2 35-й серии. Если все пойдет по плану, то эти самолеты будут доступны предзаказавшим "Битву за Москву" уже на следующей неделе, хотя, ввиду такого объема изменений, вполне допускаю, что возможна задержка до одной недели, но будем надеяться на лучшее  :)

 

Начался 2016 год, и мы, как и говорили ранее, начали обсуждение того, что мы хотим сделать в этом новом году. Большие задачи требуют больших обсуждений, и поэтому ответ на вопрос "что будет после Битвы за Москву" мы сможем дать и себе и вам ближе к релизу "Битвы за Москву". Ну а на данный момент, например, мы сформировали перечень задач по улучшению, модернизации и исправлениям в физике и оборудовании самолетов, который будет выполняться по мере возможности в этом году, и им мы готовы сегодня поделиться с вами. Данный список состоит из двух независимых частей, которые будут выполняться параллельно, и внутри каждого из которых задачи идут в том порядке, в котором они будут ориентировочно выполняться. Так же надо понимать, что по мере работы над задачами этого списка возможны корректировки. Итак:

 

..................

 

С полным текстом новости и визуальными материалами можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующимися управлением с кнопок;

 

"пользующихся"

 

11. Исследование вопроса влияния сжимаемости на пикирование и управляемость самолетов (в свое время мы ориентировались на руководства, где были указаны ограничения скорости до 750 км/ч, а по факту (согласно отчетам об испытаниях) самолеты в некоторых случаях могут разогнаться гораздо быстрее, и учет сжимаемости в этом случае становится важным);

:o: неожиданно.   :good:

 

а вообще список внушительный конечно. удачи в начинаниях )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождался Женя!

22. Триммера на оси, единые команды ввода для управления переставными стабилизаторами, управляемых в самолете кнопками и маховиками;

Надеюсь и я дождусь: и поэтому ответ на вопрос "что будет после Битвы за Москву" мы сможем дать и себе и вам ближе к релизу "Битвы за Москву". ;) 

Спасибо за 120-е!

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список не слабый. Удачи! А главное- победите краши игры.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осетриммеры и дымогенераторы???

 

*падает в обморок*

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

пофиксите уже белые спицы на колесах мессеров, вот этот кусок в черный нужно покрасить

CGKz3Qn.png

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за 18е пункты в обоих списках!

И с фонарем интересные фишки тоже интригуют ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер няшно! Когда все эти пункты будут реализованы, останется желать только реализацию автоматов выведения из пикирования для пикировщиков и (шёпотом) локализацию цены для российского рынка.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё замечательно. Спасибо за труд. 

Один пункт дюже удивил:

 

19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;
Пилот будет уставать от перегрузок? Неожиданно. Пока даже не знаю как к этому относиться.

 

Edited by 24serg
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планы внушют оптимизм. А что с посадочными щитками яка, ила и мига? Вопрос не менее достойный правки, чем щитки макки. Тем более, что юзаются эти самолеты гораздо чаще. Доп доки предоставлены, Вы, Хан, обещали "что-нибудь сделать, коли это случится. Случилось.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внушительный список! Спасибо за внимание ко всем пунктам. Остается только пожелать Вам в достатке сил и средств, а нам терпения ;)!

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про танчеги ничего нет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проект развивается,это самое главное.Может уже включите пункт "Динамическая карьера"...вот смотрю оси-триммеры выпросили;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про танчеги ничего нет.

А они, как я подозреваю, относятся к тем планам, которые обсуждаются.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы ещё дальнейшее расширение настроек графики :)

Вобщем хотелок у нас немеряно :lol:

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот будет уставать от перегрузок? Неожиданно. Пока даже не знаю как к этому относиться.

Уверен, что для мультиплеера всё будет унифицировано и немодифицируемо, дабы все были равны. А вот для сингла это открывает ряд интересных возможностей. Я имею в виду, конечно же, НЕ прокачку своего альтер-кибер-эго, а исключительно возможность моделирования именных асов. Ведь не для кого не секрет, что Александр Иванович, например, достиг восемьдесят шестого левела в вопросах выдерживания высоких перегрузок, чем часто пользовался в воздушном бою. Так что, можно представить себе использование данной фичи для тонкой настройки скилла ботов, чтобы попытаться, как я уже упомянул, создать миссии с именными асами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грандиозно, много интересных моментов, но почему нет планов по отлову постоянных крашей игры?

23. Доработка системы охлаждения самолетов Bf109F4, Bf109G2, Ju87D3: у самолетов с двумя радиаторами на двигатель должен парить тот, в который попали (сейчас всегда левый);

Давно заметил, что на самолетах с водяным охлаждением при длительном перегреве испаряется (уходит через клапан избыточного давления?) вся вода, в результате чего двигатель уже невозможно охладить и он через какое то время неотвратимо выходит из строя, и раньше была визуализация этого шлейфа пара за перегретым самолетом, есть ли в планах вернуть эту фитчу?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ближайшая обнова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за дневники!!!

Огромные планы!!

 

А про танки не слова :(

Не выстрелили??

 

С уважением, Sparr

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хотелось бы ещё дальнейшее расширение настроек графики

Закончить с готовыми пресетами графики и вернуть как было в начале.
Идея с пресетами не удачна,ИМХО.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея с пресетами не удачна,ИМХО.

 

gggg_26200089_orig_.jpeg

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один шаг навстречу сообществу. :)

Список архитектурных  или требующих сложных исследований задач перед глазами, и если  по вопросам списка народ поделится имеющимися документами (если у кого что есть конечно) возможно это сэкономит в каких-то местах время разработчикам или позволит сделать меньше ошибок.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что ограничится покидание самолета при эволюциях. Не понятно, почему не ограничится по скорости. Или это само собой разумеется?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

gggg_26200089_orig_.jpeg

 

-100500)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок;

То есть все-таки можно будет выставленную колесом мыши ось сбросить в нейтраль? Собственно, это, как я понимаю, шаг к полноценному мышеджойстику в игре, что (с моей точки зрения) очень хорошо и правильно. Очень жаль только, что у этой задачи не приоритет №0 -- ведь, как я понимаю, доступность игры тоже на одном из первых мест. 

 

Теперь остается вопрос визуализации положения трех осей (крен, тангаж, рыскание) на экране. Без их визуализации управление с помощью мышеджойстика крайне затруднено. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянные вылеты из мультиплеера уже победили? Или это фича такая? Был бы рад увидеть этот вопрос хотя бы в конце списка :o:

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости, Пункт 9, из рядовых задач, радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть все-таки можно будет выставленную колесом мыши ось сбросить в нейтраль? Собственно, это, как я понимаю, шаг к полноценному мышеджойстику в игре, что (с моей точки зрения) очень хорошо и правильно. Очень жаль только, что у этой задачи не приоритет №0 -- ведь, как я понимаю, доступность игры тоже на одном из первых мест.

 

Теперь остается вопрос визуализации положения трех осей (крен, тангаж, рыскание) на экране. Без их визуализации управление с помощью мышеджойстика крайне затруднено.

Ну да, аркадное управление - первостепенно для симулятора. Может первоочередным считать оптимизацию и исправление крашей игры?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок;             

 

Неужели-неужели !!  Это уже совсем другое дело..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, аркадное управление - первостепенно для симулятора. Может первоочередным считать оптимизацию и исправление крашей игры?

Мышеджой не более аркаден чем стандартный джой за 50 баксов. За то в разы точнее.

Edited by Warhamm
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть все-таки можно будет выставленную колесом мыши ось сбросить в нейтраль? Собственно, это, как я понимаю, шаг к полноценному мышеджойстику в игре, что (с моей точки зрения) очень хорошо и правильно. Очень жаль только, что у этой задачи не приоритет №0 -- ведь, как я понимаю, доступность игры тоже на одном из первых мест. 

 

Теперь остается вопрос визуализации положения трех осей (крен, тангаж, рыскание) на экране. Без их визуализации управление с помощью мышеджойстика крайне затруднено. 

 

На своем опыте скажу, оно не нужно и не мешает. Направление крена и горизонт самолета видно по прибору ! По привычке уже самостоятельно можно будет определять визуально .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни-молодцы,мы рады что всё в движении. скажите,у тридцать пятой пешки тоже соффсем  не будет освещения главного путевого компаса? И даже фонарик лётчегу не дадут?))

 С уважением...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянные вылеты из мультиплеера уже победили? Или это фича такая? Был бы рад увидеть этот вопрос хотя бы в конце списка :o:

 

я вообще удивлен. не, конечно разработчикам респект и уважуха! Но! я как-то верил в разум, и надеялся (какое там! - даже не сомневался) что этот пункт будет один из первых...

Ан нет! Оказывается хан не шутил "про 2,5 часа- это хорошо, скажите нам спасибо". 

 

ДИКО УДИВЛЕН .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, аркадное управление - первостепенно для симулятора. Может первоочередным считать оптимизацию и исправление крашей игры?

 

Я летаю на мышке, но не на той что сделали разработчики отдельно управление мышью. На самом начальном этапе как было, перенастроил управление на мышке. И скажу что на мыше управление в разы точней, и она далеко не аркадная, в близком бою можно и пропотеть ) единственая проблема в управлении это нет автовозврата рулей направления, их приходилось доворчивать либо отдельно мышью либо кнопками, часто приводило к завалу и штопору.

летал на джойстике и все равно тянусь к мышке :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что для мультиплеера всё будет унифицировано и немодифицируемо, дабы все были равны. 

а вот этого не надо делать!!!!

хватит всех равнять.......

кто то занимается физо а кто то нет...кто то тренируется а кто то не достаточно тренируется....и что? они должны уставать одновременно?????

я категорически против этого!

пункт 19 усталость НЕ нужна 

я может вообще на Эверест без отдыха могу залезть, ну и нафига мне тупой уставший равный пилот в самоле?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу все же всех не путать выложенный список углубления и доработки самолетов с задачами по улучшению стабильности игры.

Уверен, что над стабильностью работа ведется постоянно. А будь это простейшей задачей, сделали бы еще "вчера".

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...