Jump to content

Флудилка Random Expert


Go to solution Solved by 72AG_Crusader,

Recommended Posts

 

3. Находился в глубине вражеской территории примерно 56-60 км. Если только немецкие поволжские партизаны эшелон угнали, так я не имел этой информации. 

Нет нет, это не партизаны, это наш эшелон, который прорвался в тыл к немцам, а везет он кавалерийскую бригаду, которой приказано навести шороху в тылу... :biggrin:

Link to post
Share on other sites

DED-NVV Мне уже ни от админов ни от Вас ничего не надо. Я преступник и должен нести заслуженное наказание.

 

Да вот его вылет, как Алхимик говорит.

 

 

СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 72AG И -DED-
72AG-DED- RANDOM EXPERT -BETA-
Вылет от: 12.04.2016 - 14:05 dead_big.7c6d1a798b89.png
пилот: AlHimik
 
14:05:39
респаун
 
 
 
14:07:51
взлет
 
 
 
14:18:45
нанес повреждения - 11.1%
 
мехдвор
 
14:18:45
нанес повреждения - 5.5%
 
мехдвор
 
14:18:45
нанес повреждения - 8.2%
 
строение ж/д станции
 
14:18:45
нанес повреждения - 10.0%
 
строение ж/д станции
 
14:18:45
нанес повреждения - 18.1%
 
строение ж/д станции
 
14:18:45
нанес повреждения - 7.2%
 
строение ж/д станции
 
14:18:45
нанес повреждения - 4.6%
 
ангар
 
14:18:45
нанес повреждения - 3.6%
 
ангар
 
14:18:45
нанес повреждения - 12.7%
 
укрытие
 
14:18:45
нанес повреждения - 18.7%
 
укрытие
 
14:18:46
нанес повреждения - 72.4%
 
строение ж/д станции
 
14:18:46
УНИЧТОЖИЛ
 
строение ж/д станции
 
14:18:46
нанес повреждения - 100.0%
 
грузовик
 
14:18:46
УНИЧТОЖИЛ
 
грузовик
 
14:18:46
нанес повреждения - 69.3%
 
топливный склад
 
14:18:46
УНИЧТОЖИЛ
 
топливный склад
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 1.7%
ИИ
зенитное орудие 61-K
 
14:23:29
нанес повреждения - 2.7%
ИИ
зенитное орудие 61-K
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 2.3%
ИИ
зенитное орудие 61-K
 
14:23:29
нанес повреждения - 1.8%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 6.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 15.6%
ИИ
зенитное орудие 61-K
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.5%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 2.8%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 8.8%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.6%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 17.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.5%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 5.2%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.4%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 3.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 2.9%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.4%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.4%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.8%
ИИ
ж/д полувагон
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.8%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 20.2%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.6%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 3.9%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 5.5%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.4%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 8.2%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
повреждение - 1.8%
 
 
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 2.9%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
повреждение - 98.2%
 
 
 
14:23:30
ранение - 10.8%
 
 
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
ранение - 39.0%
 
 
 
14:23:30
ранение - 47.6%
 
 
 
14:23:30
ранение - 2.6%
 
 
 
14:23:30
ПОГИБ
 
 
 
14:23:30
УНИЧТОЖИЛ
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
УНИЧТОЖИЛ
ИИ
ж/д полувагон
 
14:23:30
конец вылета
 
 
 
14:23:31
разбился

 
 
 
 

Используйте спойлеры при вставке больших объемов текста.

Edited by =V=Heromant
Link to post
Share on other sites

Макс! Я ролик на мышке задымил пока всю инфу прокрутил!))

Простите.Больше не буду так вставлять инфу, можно удалить если мешает. :banned:

Link to post
Share on other sites

Как-то странно арт-позиции выносятся на картах. Гораздо дольше, чем что-либо другое. Все разбомблено, все убито, а не закрываются. Потом, с опозданием чуть не в полчаса закрываются. Там что, все патронные ящики, что вокруг разбитых укреплений валяются, тоже в зачет идут? Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые?

Edited by =MAG=Kastro
Link to post
Share on other sites

 

 

Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые?

Да вроде в порядке всё - 4 пушки, 2 пулемёта для закрытия, остальное (все декорации) - просто "очки в стату", на закрытие не влияет.

Link to post
Share on other sites

Как-то странно арт-позиции выносятся на картах. Гораздо дольше, чем что-либо другое. Все разбомблено, все убито, а не закрываются. Потом, с опозданием чуть не в полчаса закрываются. Там что, все патронные ящики, что вокруг разбитых укреплений валяются, тоже в зачет идут? Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые?

Легко они закрываются. Уничтож все пушки и всё.
Link to post
Share on other sites

1. Трека нет - никогда не пишу.

2. Карту не помню, да и не запоминаю я их- нет нужды. По времени жалобы можно вычислить. 2.30 мск.

3. Находился в глубине вражеской территории примерно 56-60 км. Если только немецкие поволжские партизаны эшелон угнали, так я не имел этой информации. 

Я вот, тоже не писал, но бывает столько странных вещей. Сейчас повесил кнопку "Начало записи", на кнопку запуск двигателя "Е", заводишь, запись включается.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

А если запись прекратилась по ограничению размера (512мб) ? Включаешь запись, но выключаешь двиг? :)

На одно действие можно без проблем повесить 3 разные кнопки. Потому можно просто оставить стандартную комбинацию для повторных манипуляций.

Link to post
Share on other sites

Вопрос может уже звучал,когда карту БзМ ждать?

Может быть тогда когда БзМ выйдет? Отнюдь не у всех есть пока БзМ и сокращать так сильно онлайн - думаю на такую глупость админы не пойдут.

Link to post
Share on other sites

Может быть тогда когда БзМ выйдет? Отнюдь не у всех есть пока БзМ и сокращать так сильно онлайн - думаю на такую глупость админы не пойдут.

БзМ можно сказать уже и вышла почти,месяц полтора осталось,думаю не больше,но я имел ввиду другое,ночью хотя бы в качестве теста пускай ставят.А то ZG26 запилили уже на серваке карту БзМ,и там иногда прилично народу летает,человек 20 есть днем.Но там цели не очень и реализация не та.

Link to post
Share on other sites

Забанен на 24 часа, Ю-88, на рулежке винтами задел штабной опель. Можно ли разбанить? Авария изза плохого обзора вперед

 

+

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Зачем сейчас бзм? У нас еще карта бзс не заполнена до конца, запад не охвачен. Поэтому до бзм как до луны еще, пинайте крусадера и олаффа чтоб допиливали твд

Link to post
Share on other sites

Хочу предложить пересмотреть очки за наземку в сторону увеличения.
 

Обоснование:

Сейчас мы неоднократно предлагали истребителям к нам в сквад, никто не хочет, потому как люди не ощущают выхлопа от кооперации со штурмами. Они живут от сбитых противников. То есть сама идея стимуляции прикрывать штурмов созданием сквадов - не работает на данный момент так как она задумана изначально. Мы предлагали как JGr8  так и JG51 Адельмана, никто не рвется - это я обобщаю свой опыт полетов с крышей основанный не на одном и не на двух вылетах.

Так это при том что мы например полевой склад за вылет можем закрыть и привезти с него под 70-80 целей на 4-5 ударников, всё равно нет выхлопа для прикрывающих, очки тают разделяясь на всех при текущей расценке. Далее, если говорить о работе по нескольким целям в одном вылете как выходе из ситуации то в реалиях сервера эффективно отработать можно по 1-й, изредка мах по двум целям, так как во первых бк во вторых противодействие как истребителей так и зениток. После первого боя как правило появляются подбитые, раненые и т д, в прайм тайм так вообще, если группу штурмов/бобров засекают то через ТС туда слетаются все кто могут, то есть нужно даже если и успешно отбили 1-ю атаку - улетать домой, ни о какой продолжительной штурмовке в такой ситуации речи нет. Всё это ведет к тому что много очков не настрижешь и с крышей делиться нечем. А если взять такие цели как артилерия, так на ней вообще статиков всего ничего а если её обрабатывает сквад из 4-х ударников + 3-6 истребителей прикрытия с ними в кооперации не штурмуют а именно прикрывают, то получается риск огромный а очков мало. А ещё бывают ситуации когда вылеты проходят без противодействия, в таком случае вообще истребители слетали с нами и получили по 50-60 очков при том что потратили на вылет 30-40мин. Понятно что накормить 5-6 чел 4-5 ударников не смогут, но хотя бы паре самых страждущих можно было бы насыпать если расценки будут по выше. И я считаю то что истребители вместо какой то охоты над целями летят с ударниками нужно поощрать, даже если истребитель никого и не сбил но просто слетал с ударными самолетами от начала до посадки. Так как именно истребительное прикрытие создает на 90% основу для того чтобы ударный самолет мог долететь до цели в условиях противодействия и отработать по ней. 

Я предлагаю исходить из того что 50 типовых целей должны приносить 900-1000 очков, вот это уже будет куда более весомым стимулом прикрывать штурмов и кооперироваться с ними.
===================================================================

И собственно предложение в цифрах: 
мягкая наземка(атилерия, машинки, рсзо, бтр) - 25

здания/склады - 15
зенитка - 40
корабли - 80
танки игрока - 170/250
танки ИИ - 110(14 это вообще архи мало. Танк даже статичный не простая цель)

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

А я бы цену за сбитых поднял. 

Давно видели чистых ястребов в топ20?

А в звене за очки летать лично я не вижу смысла. Я хенку за 10 минут перегоню и получу в 10 раз больше саплайных очей, чем пыхтеть в звене.

Проверено.

Link to post
Share on other sites

А я бы цену за сбитых поднял. 

Давно видели чистых ястребов в топ20?

А в звене за очки летать лично я не вижу смысла. Я хенку за 10 минут перегоню и получу в 10 раз больше саплайных очей, чем пыхтеть в звене.

Проверено.

Дык, по моему все еще живет мысль о переносе саплайных филдов на край карты. Представь, если тебе Хенку надо будет тащить не 10 минут, а 40? Ессно, начнутся протесты, мол, это аще ни в какие рамки не лезет, народ расслабиться пришел, а его заставляют тащить бобер)) Тут надо думать.

Link to post
Share on other sites

Да, саплай сейчас вообще не проблема. Некоторые мудрые пилоты, видя что филды рядом - по 3-4 хенки подряд перегоняют минут за 15-20 прозапас )) А почему нет?

Link to post
Share on other sites

Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списали самолет. :o: 

 миссия №1200

Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списывает самолет и не засчитывает боевые очки.

 

Миссия 1207 при посадке на филд Зрянинский, та же хрень.

Link to post
Share on other sites

 

 

Хочу предложить пересмотреть очки за наземку в сторону увеличения.
 

Обоснование:

Сейчас мы неоднократно предлагали истребителям к нам в сквад, никто не хочет, потому как люди не ощущают выхлопа от кооперации со штурмами. Они живут от сбитых противников. То есть сама идея стимуляции прикрывать штурмов созданием сквадов - не работает на данный момент так как она задумана изначально. Мы предлагали как JGr8  так и JG51 Адельмана, никто не рвется - это я обобщаю свой опыт полетов с крышей основанный не на одном и не на двух вылетах.

Так это при том что мы например полевой склад за вылет можем закрыть и привезти с него под 70-80 целей на 4-5 ударников, всё равно нет выхлопа для прикрывающих, очки тают разделяясь на всех при текущей расценке. Далее, если говорить о работе по нескольким целям в одном вылете как выходе из ситуации то в реалиях сервера эффективно отработать можно по 1-й, изредка мах по двум целям, так как во первых бк во вторых противодействие как истребителей так и зениток. После первого боя как правило появляются подбитые, раненые и т д, в прайм тайм так вообще, если группу штурмов/бобров засекают то через ТС туда слетаются все кто могут, то есть нужно даже если и успешно отбили 1-ю атаку - улетать домой, ни о какой продолжительной штурмовке в такой ситуации речи нет. Всё это ведет к тому что много очков не настрижешь и с крышей делиться нечем. А если взять такие цели как артилерия, так на ней вообще статиков всего ничего а если её обрабатывает сквад из 4-х ударников + 3-6 истребителей прикрытия с ними в кооперации не штурмуют а именно прикрывают, то получается риск огромный а очков мало. А ещё бывают ситуации когда вылеты проходят без противодействия, в таком случае вообще истребители слетали с нами и получили по 50-60 очков при том что потратили на вылет 30-40мин. Понятно что накормить 5-6 чел 4-5 ударников не смогут, но хотя бы паре самых страждущих можно было бы насыпать если расценки будут по выше. И я считаю то что истребители вместо какой то охоты над целями летят с ударниками нужно поощрать, даже если истребитель никого и не сбил но просто слетал с ударными самолетами от начала до посадки. Так как именно истребительное прикрытие создает на 90% основу для того чтобы ударный самолет мог долететь до цели в условиях противодействия и отработать по ней. 

Я предлагаю исходить из того что 50 типовых целей должны приносить 900-1000 очков, вот это уже будет куда более весомым стимулом прикрывать штурмов и кооперироваться с ними.
===================================================================

И собственно предложение в цифрах: 
мягкая наземка(атилерия, машинки, рсзо, бтр) - 25

здания/склады - 15
зенитка - 40
корабли - 80
танки игрока - 170/250
танки ИИ - 110(14 это вообще архи мало. Танк даже статичный не простая цель)

 



я бы предложил  заработанные бомбрами очки делить и между бобрами и между истребителями. Например  у нас есть 5 бобров и 2 прикрышки. бобры накрабили 500 очков наземки.500 очков идет в командный зачет. Каждый из бобров  получает 500/5 - по 100. Истребители получают по 500/2 = 250 очков!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

я бы предложил  заработанные бомбрами очки делить и между бобрами и между истребителями. Например  у нас есть 5 бобров и 2 прикрышки. бобры накрабили 500 очков наземки.500 очков идет в командный зачет. Каждый из бобров  получает 500/5 - по 100. Истребители получают по 500/2 = 250 очков!

:biggrin: это вряд ли. Сейчас вполне адекватная система. Единственное, что отвязывает ястребов от ударников, так это ближний саплайный филд.

Link to post
Share on other sites

Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов?

Может лучше 3,5 чтобы было смещение по времени. а не так как сейчас миссии начинаются всегда в одно и то же время.

Link to post
Share on other sites

 

 

при возвращении на филд Мануйли списали самолет.

 

при посадке на филд Зрянинский, та же хрень.

Филды всё сапплайные - вот, фик знает, что там такое творится... с виду, в порядке всё, надо копать.

Link to post
Share on other sites

Может лучше 3,5 чтобы было смещение по времени. а не так как сейчас миссии начинаются всегда в одно и то же время.

Может это и неплохо, когда есть какое-то расписание... Для разнообразия, как вариант: 4 часа 15 минут установить или 3 часа 45 минут... )

Link to post
Share on other sites

Может это и неплохо, когда есть какое-то расписание... Для разнообразия, как вариант: 4 часа 15 минут установить или 3 часа 45 минут... )

Постоянное время может быть плохо в том случае, когда кто-нибудь, например, заходит поиграть в одно и тоже время (другой возможности нет) и он всегда попадает на конец миссии и т.п. По этому лучше иметь плавающее время. Edited by EGr8_kadett29
Link to post
Share on other sites

Постоянное время может быть плохо в том случае, когда кто-нибудь, например, заходит поиграть в одно и тоже время (другой возможности нет) и он всегда попадает на конец миссии и т.п. По этому лучше иметь плавающее время.

Убедительный аргумент, согласен

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...