Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

Мы (ZG1) не обидимся, если вы запустите кампанию и со "старой" статистикой :)

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работоспособность сервера от статистики не зависит. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SDV_FMJ1963 сказал:

круз ответь.

 

 

14 часов назад, SDV_FMJ1963 сказал:

тишина?

до след. патча?

 

11 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Мы (ZG1) не обидимся, если вы запустите кампанию и со "старой" статистикой :)

 

Это всё про статистику или вы о разном?

 

Статистику надо напильником подточить, чтобы работало с рандомом, т.к. по новой схеме можно садиться на любой филд на своей территории.

"Старую" точить меньше, новую больше, но точить надо.

 

Второй немаловажный момент - сервер ещё надо доделать. Сейчас идёт работа над Кубанью, Сталинград почти готов.

 

В атомном ледоколе рандома реактор слегка просел. Прочихаюсь и дальше пойдём. Хочу сделать одну важную фичу, совмещённую со статой. Но на это надо морально подготовиться (я javascript не люблю, а надо будет плотно в него засесть).

 

ps

Вчера сервер завели. Сейчас проверил - работает.

Edited by 72AG_Crusader

Share this post


Link to post
Share on other sites

фидбекаю - некоторые цели по отношению к аэродромам рандомит так, что их прикрытия не является возможным. Считаю нужным починить. Скриншот с математическим расчетом :)

random2.jpg.138a7a5f73b5596d5058873f85f5c35a.jpg

random1.png.7e696dde1589dfa0c748f952aba5eb77.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нейросеть для определения "хорошей" позиции под цели писать, что-ли?

А как же "превозмогать" ? ничему тебя посодроч не научил :P

 

зы

но вообще фидбек принят, подумаю

Edited by 72AG_Crusader

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, 72AG_Crusader сказал:

Мне нейросеть для определения "хорошей" позиции под цели писать, что-ли?

А как же "превозмогать" ? ничему тебя посодроч не научил :P

 

зы

но вообще фидбек принят, подумаю

В процессе раздумий имей в виду тот момент, что проще закрыть ОДИН аэродром нежели прикрыть ДВЕ цели..... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

В процессе раздумий имей в виду тот момент, что проще закрыть ОДИН аэродром нежели прикрыть ДВЕ цели..... :) 

В этом весь интерес. В зависимости от сил, расположения и времени идет выбор стратегии для победы. Одни могут полететь атаковать ближайшую цель, а могут остаться оборонять аэродром. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рас рас, что сервер запустили?

Запустите миленькие...., задыхаемсю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервер работает в тестовом режиме. Без статы пока. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервере в небе скукота и нет борьбы, зато на форуме экшон.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умер "Рандом"...........то, что было раньше и то, что есть сейчас- это полный отстой(с явно мазохическим уклоном).:popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, RamaWiLL сказал:

Умер "Рандом"...........то, что было раньше и то, что есть сейчас- это полный отстой(с явно мазохическим уклоном).:popcorm:

дык помогите людям, подсобите так сказать , вам же никто не должен здесь ничо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем помочь-то? Физически помощи не просят. Советом? У них там собственное политбюро со своим особым видением геймплея ))) Попросили не критиковать. Сидим молчим, вспоминаем золотое время когда была разведка, разнообразные цели, управляемые игроками танки, когда и одиночки и сквады могли найти себе занятие и казалось бы всеголишь не хватало логической связи между миссиями и движущейся от этого линии фронта. Спасибо команде сервера за это чудесное время в прошлом.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Like 5
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

16 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Чем помочь-то? Физически помощи не просят. Советом? У них там собственное политбюро со своим особым видением геймплея ))) Попросили не критиковать. Сидим молчим, вспоминаем золотое время когда была разведка, разнообразные цели, управляемые игроками танки, когда и одиночки и сквады могли найти себе занятие и казалось бы всеголишь не хватало логической связи между миссиями и движущейся от этого линии фронта. Спасибо команде сервера за это чудесное время в прошлом.

 

...АУ!...РАНДОМ!...Скажите хоть слово...На форуме разброд и шатания....сервер пуст... хоть и работает... Может планами поделитесь, чего ждать, или чего не ждать...ведь действительно - все 2 года я лично использовал любую минутку, чтоб зайти именно сюда, хоть по часику, но каждый день!  Было невероятно интересно!   Сейчас....сервер запущен, полетал, но   ...что там делать вообще одному...  Да, конечно, я не сквад, не лидер какой-нибудь, просто типа "верный рандомовец", можно и не слушать. Но, может, вам и правда чья-то помощь нужна, или обсудить какие-то моменты с сообществом стоит?...Мы даже не знаем, зачем этот тест сейчас - просто время нам убить, или инфа какая от нас нужна для будущей работы? Или вы сами делаете выводы о работе сервера? ...

Если все это ерунда и работа идет  по плану   - мы только рады будем за вас, ну и за нас конечно!

Прошу понять правильно - это не критиканство и не выражение неудовольствия вашей работой, работайте спокойно ( по возможности). Просто мало информации, а время идет, и начинается подзакипание (даже у меня, к сожалению...).

В общем - удачи в работе))).

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, =RAF=aspushkin сказал:

Даёшь танки с разведкой!!!!!!

"Разведтанки", короче!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХАЧУ ПАРАТРУППЕРОВ БРОСАТЬ!!!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетали как то втроём на арту. Я на Пешке до этого 2 захода сделал(умер в обоих) и цель не закрыл. Потом с тремя Илами и я на Пешке туда же. Пахали как могли(меня сбили как всегда зены) цель не закрыта. Ещё пару вылетов из них один раз вернулся на филд... - цель не закрыли. Смена карты - зены подремонтировались? Заходим в четыре самолёта и после сброса сбит зеной. При этом вылет на самолёте ни чем не ограничен, а так бы уже после первых попыток вышел с сервера. Хотелось бы поменьше точек для уничтожения цели, ну и по поводу зен уже писал, злые не в меру. Летать буду даже и без противников, иначе вообще забуду как по карте без GPS  летать. 

Пусть будет запущен, только зены попридержите... 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Развед опель

РазведУАЗ ётить. Оно понадёжней будет.

А если серьёзно : разведка и живые танкисты были какой-то интригой на сервере.

Edited by =RAF=aspushkin
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу уменьшения точек уничтожения. На примере арт позиции, сейчас это целый военный городок мало напоминающий реальную передвижную арт позицию времён ВОВ, и требующий для гарантированного "закрытия" чуть ли не всех самолёто вылетов одной из сторон. Предыдущий вариант  даже при всех "лишних" объектах был в разы правдоподобней (пишу как бывший военный с небольшим но всё же опытом работы с полковой артиллерией). Если это финальный вариант, то печаль беда. Если нет, то при Вашем (Крус и Ко) желании могу скинуть пару схем реального размещения арты в прифронтовой зоне с поправкой на ту войну.

Edited by I./ZG1_Viktor33
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, вы думаете старым образом мышления,  думайте по новому.  А новое это на самом деле очень революционное решение для рандома,  если вы не выбили цель в текущей миссии - в следующей она точно не будет как раньше - новая и вся нарядная,  за исключением зенитных расчетов тут уж извините.  Поэтому на цели можно ходить с заделом на "будущее" и кстати линейщики должны оценить эту возможность,  не раскатали цель в текущем раунде - можно прилететь в следующем. 

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Насчет линейщиков - это верно, бить такую артпозицию можно только с горизонта, с 4000-5000 м.  Только что ходил на арту,  первый сброс (по краешку) - нормально, зен не заметил даже (неужто убрали  подумалось:)), второй, тоже по краешку, с маневром - и перед самым сбросом завертелся листиком,  без хвоста... Прежде удавалось уходить от них, сейчас - почти никогда. Звери, хоть и на минимуме...Ну да и летел сейчас чисто за адреналином. Получил, спасибо).

   По расположению и составу целей - смотрите, артпозиция сейчас просто окружает целый городок, да еще на обоих берегах реки...Не слишком "жирно" для одной цели в виде арты? Согласен с Viktor33:

56 минут назад, I./ZG1_Viktor33 сказал:

Если это финальный вариант, то печаль беда.

  

 

 

Edited by GennON

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, I./ZG1_Viktor33 сказал:

По поводу уменьшения точек уничтожения. На примере арт позиции, сейчас это целый военный городок мало напоминающий реальную передвижную арт позицию времён ВОВ, и требующий для гарантированного "закрытия" чуть ли не всех самолёто вылетов одной из сторон. Предыдущий вариант  даже при всех "лишних" объектах был в разы правдоподобней (пишу как бывший военный с небольшим но всё же опытом работы с полковой артиллерией). Если это финальный вариант, то печаль беда. Если нет, то при Вашем (Крус и Ко) желании могу скинуть пару схем реального размещения арты в прифронтовой зоне с поправкой на ту войну.

В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале.

 

Что касается "артпозиции", то это не одно подразделение, а несколько (до 16ти штук) малых подразделений, раскиданных в радиусе от определённой точки.

Количество можно отрегулировать - уменьшить состав, сделать больше "дивизий", но более мелких. Об этом будем думать дальше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зенам меткость надоть более реальную поставить. Из сотни раз на штуке ушел побитой собакой не более 2-3х раз (ходил всегда один на разных высотах и с разных направлений), противозенитный маневр старался выполнять постоянно.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальная меткость сейчас. "Точнее" игра не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, 72AG_Crusader сказал:

В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале.

 

Что касается "артпозиции", то это не одно подразделение, а несколько (до 16ти штук) малых подразделений, раскиданных в радиусе от определённой точки.

Количество можно отрегулировать - уменьшить состав, сделать больше "дивизий", но более мелких. Об этом будем думать дальше.

Крус....по идее...если есть возможность...такие цели лучше наименовать соответствующим образом :

 

"***_полк"

"***_дивизия"

"***_танковая дивизия"

"***_пехотная дивизия"

***_моторизованная дивизия".

 

Ветераны "НУЛЬВАРА" и аналогичных проектов - оценят...:good:

Edited by =FPS=Cutlass
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 72AG_Crusader сказал:

Максимальная меткость сейчас. "Точнее" игра не может.

Нам точнее не надо, нам надо не точнее... и страха им подбросьте, а то под атакой страх потеряли. По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал.

   Не забывай - сервер изначально позиционировался для командной, групповой игры, мне это уже разъясняли, да и так это видно...Хотя в прошлой редакции всем находилось занятие и применение. Просто сейчас это выразилось еще определеннее (к сожалению...). Вопрос - часто ли будут собираться такие группы, чтоб цель вынести за раз, за два... Остальное время сервер "отдыхать" будет, опять же к сожалению - в одиночку делать особо нечего...

   Вчера, правда, попробовал на арте атаку с большой высоты в 4000м, не успел захватить цель в прицеле в горизонте, спикировал, сбросил на цель - и успешно, без повреждений, ушел домой, пока зены спали).  Может так будет лучше? Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это... чего вы так уперлись "за раз", "за два"? Надо просто понимать, что в следующей миссии будет меньше того, что нужно уничтожить. А вот когда, не за раз и не за два, будет все уничтожено, тогда и будет "локальная победа" и даже одиночка, который летал совершенно один на сервере, должен осознавать, что и его вклад принес эту самую "локальную победу".

Этого же просили, не? Что бы миссии были связаны друг с другом не только логикой ЛФ, а все разрушения переносились на следующие миссии, так?

Я фигею, чего вам аще надо?

Назвали и иконку воткнули неправильную с артой, надо признать. На самом деле имелось ввиду то, что там не какой-то отдельный дивизион артиллерийский, а большая группировка войск (не важно каких именно). И вот их (войска) в числе прочего нужно уничтожать.

Я так понимаю, урон между миссиями будет перенесен в том случае, если какой-то отдельный "участок" (можно назвать полком) этой группировки (можно назвать дивизией для лучшего понимания) будет поврежден "фатально" и в следующей миссии, этого небольшого подразделения в составе "дивизии", уже не будет, поскольку он будет считаться уничтоженным.

 

Чего тестить? Вот как раз надо посмотреть, как уничтожаются эти самые "полки" и переносится ли урон в будущие миссии. На сколько сложно выбить полк? Сколько по времени? Сколько сил и средств? Желательно предоставлять небольшие видосы, или просто подробное описание, так как стата сейчас не работает.

 

Я не знаю, Макс или Толик знают лучше, пусть расскажут, есть ли какая-то индикация по уничтожению "полков"? Титры? Или что-то еще?

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Так это... чего вы так уперлись "за раз", "за два"? Надо просто понимать, что в следующей миссии будет меньше того, что нужно уничтожить. А вот когда, не за раз и не за два, будет все уничтожено, тогда и будет "локальная победа" и даже одиночка, который летал совершенно один на сервере, должен осознавать, что и его вклад принес эту самую "локальную победу"...

 

Чего тестить? Вот как раз надо посмотреть, как уничтожаются эти самые "полки" и переносится ли урон в будущие миссии. На сколько сложно выбить полк?

Так летаем не по разу и два, результата охота вроде, ан нет его... А результат пока весь - сбитие за сбитие с одного поподания от зениток. Разок правда долетел не обстрелянный до аэродрома, карта сменилась и зены как возродились и озверели...

Пыл зен то поумерте, пилоты и подтянутся. А так то, летать в удовольствие конечно приятно. Лагов неть, противника неть, побед неть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Нам точнее не надо, нам надо не точнее... и страха им подбросьте, а то под атакой страх потеряли. По поводу в другом раунде добить - не получается и с 3х раундов, больше не выдержал.

Ты в одного летаешь?

 

Вот представь себя на месте командира батареи пво при докладах об одиноком самолёте, идущем в атаку. Это халявный фраг зенитчикам.

И потом. У меня есть опыт выноса одного подразделения дивизии за вылет на ишаке с возвратом на базу. Даже вторую бомбу сбросить забыл - на отходе вспомнил уже. Могу повторить.

Смысл в том, что цель - это ларец, который так просто не расковыряешь, но если ключик подобрать, то можно. А так - в лоб швырнул и убёг - это бестолку.

 

 

В данный момент дивизии состоят из 16 подразделений. Значок на карте - это дивизия. Склады - оно отдельная тема для разъяснения.

Выбивать надо как раз подразделения, а не отдельные машинки. Разбитое подразделение считается потерянным для дивизии и в следующую миссию не переходит.

 

Обратите внимание на расположение ПВО в дивизиях - там есть закономерность.

Edited by 72AG_Crusader
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2018 в 19:05, 72AG_Crusader сказал:

В идеале была бы твоя реализация цели в игре. Вырази своё представление в рабочем материале.

Написал в личку

Edited by I./ZG1_Viktor33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз попытался один  подобраться к "дивизии" с разных направлений. Заметил что есть "тропки" которые пво не простреливает. В итоге нанес немалый урон практически выбив подразделение и сумев вернуться. Очень интересно, буду пытаться продолжать. Спасибо!

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AG_Crusader сказал:

Ты в одного летаешь?

 

 

В основном да. Пробовал и на И-16, ларчик не всем видимо поддаётся. Я представляю одинокий Ил заходит на расчёт зенитчиков поливая их с курсового, сброс бывает и не испеваешь сделать как крыло отлетает, добрее зены бы не помешало..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...