Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

1) Упреждение: Там все просто. Запускаешь цель ниже рисок под срез коллиматорной стойки и попадешь в тяжелую технику. либо заходишь поперек и тут тоже можно выставить поперечное упреждение на среднюю скорость. Скидывать в поперечку лучше крыльевые.  У них разнос лучше.

2) Деревья: заход осуществляется с малым наклоном в 25-30 градусов - выйдешь. Стодесятка очень приёмистая по тангажу - выныривает бодрячком. Я ручку так не тянул, чтобы сидя за стрелка танк оставался в кадре.

Чую  стоит еще одно видео записать.

Виссарион, я к тебе с уважением и все такое прочее, но, пойми и пгости, твои рекомендации ничего не стоят, если ты не указываешь скорость самолета в момент сброса.

Это я про картинки, которые ты разместил выше.

Edited by =ART=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виссарион, я к тебе с уважением и все такое прочее, но, пойми и пгости, твои рекомендации ничего не стоят, если ты не указываешь скорость самолета в момент сброса.

Это я про картинки, которые ты разместил выше.

Ахтуба(правильно прочитал?)

Да. Данная инфо по скоростям была на Ил2-Вар расписана. При соблюдении точек заходов углов и режимов движков - там 400-410кмч получается в момент сброса и 320 в заходе.Но не стоит акцентировать внимание на скорости сброса. Лучше следить за дистанцией и углами захода. режимы движков  на заходах можно извлечь из видео.  Тут полюбому получится коридор в 400 410 кмч, если придерживаться захода.

 

 

Edited by I./SG2_Vissarion

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......Но не стоит акцентировать внимание на скорости сброса.

 

 

Извини, что вырвал из контекста, но подумай еще немного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, что вырвал из контекста, но подумай еще немного :)

подумал. Отвечаю прямо.

Я специально не дал скорость, чтобы пилоты не стопорились на этом моменте.

Скорость тут только отвлекает от работы по наземке. Мы не по бомбовому прицелу работаем.

Сложно объяснить. Я не мастер слова.

 

                                                                

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра. 

Подскажите, пожалуйста, что с ТС?

 

Trying to connect to server on 212.224.113.207

Failed to connect to server

Share this post


Link to post
Share on other sites

айпи изменился. Теперь 5.187.5.138. Или просто ded-squad.ru

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин нереально....задолбался играть в формулу 1. Думайте что-то координально по концепции. Начинаю летать тупо на личную стату чего и товарищам желаю!

Edited by =KK=Des_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин нереально....задолбался играть в формулу 1. Думайте что-то координально по концепции. Начинаю летать тупо на личную стату чего и товарищам желаю!

Очень конструктивно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень конструктивно :)

Нужен перенос из миссии в миссию результатов, чтобы не надо было сломя голову лететь и умирать. Уже писал ранее что сейчас это больше не война а гонки какие-то. И все тупо идет по стандартному шаблону.

1. Убить колонну пока она не свалила.

2. Убить 2 арты.

3. Заставить Пендосов вынести хотя бы один укреп.

4. Дай бог они сами закроют 50% склада

5. Если остался час и задачи не выполнены плюнуть и долетывать этот час не давай красным сделать тоже самое.

6. Если у красных сильно все хорошо попробовать вышебить танки.

ВСЕ!!! Одно и тоже от миссии к миссии. Других вариантов нет. Ну грохнуть филд если есть 5-7 человек самоубийц! И все это в темпе быстрее быстрее пока время не вышло, гоним туда потом резко сюда "ни пожрать ни поссать" извините за грубость.

 

Все очень предсказуемо, понятно где ждать соперника.

Edited by =KK=Des_
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен перенос из миссии в миссию результатов, чтобы не надо было сломя голову лететь и умирать. Уже писал ранее что сейчас это больше не война а гонки какие-то. И все тупо идет по стандартному шаблону.

1. Убить колонну пока она не свалила.

2. Убить 2 арты.

3. Заставить Пендосов вынести хотя бы один укреп.

4. Дай бог они сами закроют 50% склада

5. Если остался час и задачи не выполнены плюнуть и долетывать этот час не давай красным сделать тоже самое.

6. Если у красных сильно все хорошо попробовать вышебить танки.

ВСЕ!!! Одно и тоже от миссии к миссии. Других вариантов нет. Ну грохнуть филд если есть 5-7 человек самоубийц! И все это в темпе быстрее быстрее пока время не вышло, гоним туда потом резко сюда "ни пожрать ни поссать" извините за грубость.

 

Все очень предсказуемо, понятно где ждать соперника.

ты сам себя загнал в эти рамки. Они называются "победить любой ценой"

 

Edited by I./SG2_Vissarion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Думайте что-то кардинально по концепции.

Поэтому и долго, что "кардинально" (вообще-то - это большой минус, что каждый раз почти заново делаем).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и долго, что "кардинально" (вообще-то - это большой минус, что каждый раз почти заново делаем).

очень надеюсь на координальность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб залипнуть в ноябре, а очнутся в мае, с бородой до пупа, безработному, с горой посуды и пустых бутылок  :biggrin:

Edited by BaBah_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму - сервер завис?....В списке серверов постоянно 69/70, но в теч. 10 мин не зайти - выкидывает в главное меню....

Попробую еще...

 Ура!....чудо свершилось!...

Edited by GennON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб залипнуть в ноябре, а очнутся в мае, с бородой до пупа.... :biggrin:

Хоспииитяаа, ну пачиму люди в спячку нифпадаюуууть?!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен перенос из миссии в миссию результатов, чтобы не надо было сломя голову лететь и умирать. Уже писал ранее что сейчас это больше не война а гонки какие-то. И все тупо идет по стандартному шаблону.

1. Убить колонну пока она не свалила.

2. Убить 2 арты.

3. Заставить Пендосов вынести хотя бы один укреп.

4. Дай бог они сами закроют 50% склада

5. Если остался час и задачи не выполнены плюнуть и долетывать этот час не давай красным сделать тоже самое.

6. Если у красных сильно все хорошо попробовать вышебить танки.

ВСЕ!!! Одно и тоже от миссии к миссии. Других вариантов нет. Ну грохнуть филд если есть 5-7 человек самоубийц! И все это в темпе быстрее быстрее пока время не вышло, гоним туда потом резко сюда "ни пожрать ни поссать" извините за грубость.

 

Все очень предсказуемо, понятно где ждать соперника.

Есть ТАВ для этого вроде. Зачем два одинаковых сервера? Мне например гораздо интереснее вариант войнушки без лишних заморочек. Жить на сервере нет желания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ТАВ для этого вроде. Зачем два одинаковых сервера? Мне например гораздо интереснее вариант войнушки без лишних заморочек. Жить на сервере нет желания.

Он говорил о шаблонности действий а не о заморочках.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он говорил о шаблонности действий а не о заморочках.

Шаблонность действий будет всегда, на любом проекте как только все просекут механику. Что касается Рандома, пока лучший геймплей был с двумя контрольными точками, было больше тактических вариантов. На мой взгляд главный вопрос - это стабильность работы сервера.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаблонность действий будет всегда, на любом проекте как только все просекут механику. Что касается Рандома, пока лучший геймплей был с двумя контрольными точками, было больше тактических вариантов. На мой взгляд главный вопрос - это стабильность работы сервера.

Поддержу про две ОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же поддерживаю перенос результатов миссии. Особенно это важно при бомбежке складов и аэродромов когда последовательно атакуя определенные цели 2-3 миссии подряд можно нанести существенный урон экономике противника и его рабочим филдам, при этом ненужно висеть над целью пока её не выбьешь, можно прилететь в след миссии и добить. Соответственно есть работа и для транспортов в восстановлении своих филдов.

По танкам кстати пришли к какому то решению? Они так и останутся в движении?

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение такое - выдавать на лицо один убер (то, что пришло в крайний сезон) в 6 часов. Потерял убер - следующий убер только через 6 часов можно взять.

 

а это вроде бы мысль, т.е. если обойтись без кардинальных переделок всей системы

 

но оптимальнее было бы что то типа выделения одного нового истребителя/штурмовика на одну миссию в течение первых 1-2 суток

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаблонность действий будет всегда, на любом проекте как только все просекут механику. Что касается Рандома, пока лучший геймплей был с двумя контрольными точками, было больше тактических вариантов. На мой взгляд главный вопрос - это стабильность работы сервера.

Трутень, а разрабы сервера не размышляли над стратегической составляющей?

На данный момент у нас на Рандоме  есть только  тактическое "здесь и сейчас". Все действия по наземке оказывают влияние только внутри этой миссии без каких либо последствий на следующие этапы. 

Просто предлагаю мысль.

Добавить ресурсы каждому городу и дивизиям.  Добавить   модель стоимости оборон для городов(арта\укрепы) и атак для дивизий(танковые группировки). разработать модель их пополнения.

Если добавить возможность садить ресурсы в течении всей войны  для каждой из сторон,  то появится та самая стратегическая составляющая, которая позволит влиять на будущие миссии, и которая как раз таки и будет по вкусу неспешным стратегам.

 

PS Жду сообщений  - иди делай свой сервер. Есть сервер ХХХХ с такой же идеей. А ты попробуй сделать сам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трутень, а разрабы сервера не размышляли над стратегической составляющей?

На данный момент у нас на Рандоме  есть только  тактическое "здесь и сейчас". Все действия по наземке оказывают влияние только внутри этой миссии без каких либо последствий на следующие этапы. 

Просто предлагаю мысль.

Добавить ресурсы каждому городу и дивизиям.  Добавить   модель стоимости оборон для городов(арта\укрепы) и атак для дивизий(танковые группировки). разработать модель их пополнения.

Если добавить возможность садить ресурсы в течении всей войны  для каждой из сторон,  то появится та самая стратегическая составляющая, которая позволит влиять на будущие миссии, и которая как раз таки и будет по вкусу неспешным стратегам.

 

PS Жду сообщений  - иди делай свой сервер. Есть сервер ХХХХ с такой же идеей. А ты попробуй сделать сам.

1). Иди делай свой сервер.

2). Есть сервер ХХХХ с такой же идеей.

3). А ты попробуй сделать сам.

Edited by =ART=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Добавить ресурсы каждому городу и дивизиям.  Добавить   модель стоимости оборон для городов(арта\укрепы) и атак для дивизий(танковые группировки). разработать модель их пополнения.

Думали и думают...

Осталось все это формализовать в цифры и увязать с имеющимся софтом... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же поддерживаю перенос результатов миссии. Особенно это важно при бомбежке складов и аэродромов когда последовательно атакуя определенные цели 2-3 миссии подряд можно нанести существенный урон экономике противника и его рабочим филдам, при этом ненужно висеть над целью пока её не выбьешь, можно прилететь в след миссии и добить. Соответственно есть работа и для транспортов в восстановлении своих филдов.

По танкам кстати пришли к какому то решению? Они так и останутся в движении?

Чёт я не понял фразу: "Они так и останутся в движении?" Вольферт, извечно стоЯщие между остовами домов танки ты найдёшь на TAW..... Не надо отнимать у сервера всю его "атмосферность". Вчера вот 48 минут искал этих проклятых железных монстров, так и не нашёл... Бомбы- в поле, сам- на точку ни с чем)) Жизненно. :cool:

P.S. Сервера нет в списке серверов.

P.P.S. Странно.... Нормал есть, Эксперт отсутствует, хотя главная страница показывает, что четверо "синих" там уже летает....

Edited by RamaWiLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

В списках сервер появился, впустил, не отображает результаты боевой деятельности только)) Перезапустите, плз... :popcorm:

Edited by RamaWiLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деды! Рандом в опасности!  Не пущает сервер!
Перезапустите коробочку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деды! Рандом в опасности!  Не пущает сервер!

Перезапустите коробочку

 

а ща?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вольферт, извечно стоЯщие между остовами домов танки ты найдёшь на TAW

На ТАУ сквадом зайти практически нельзя, он всегда забит
второе, если на одном из серверов идея показала себя отлично почему не перенять это проверенное решние?

 

 

Не надо отнимать у сервера всю его "атмосферность". Вчера вот 48 минут искал этих проклятых железных монстров, так и не нашёл... Бомбы- в поле, сам- на точку ни с чем)) Жизненно.

У нас был вылет на Рандоме, в мае кажется сего года, 5 Штук + 5-6 мессеров прикрытия, пошли искать танки, это был Сталинград зима, летали летали дороги где была красная стрелка на карте вдоль и поперек исследовали ни одного танка не нашли, с тех пор я больше на танки свою группу не вожу. Какой смысл лететь на цель если не знаешь где она находиться, с учетом того что неизвестная цель которую надо искать находиться как правило на трафике где основное месиво то летать там на высоте 1000м большой группой и искать её это форменное самоубийство. А второй вопрос как крыть то что неизвестно где находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В большинстве случаев известно где находятся. Танки стартуют на обозначеном респе и движутся по кратчайшему пути (большую часть по дорогам) к пункту назначения, обозначенном стрелкой на карте. Т.е. конечная их точка это кончик стрелки. К концу миссии они обычно там и находятся и обозначают свои позиции стрельбой.

 

А вот, что танки это главная ударная сила наступления с целью захвата стратегических объектов (обычно в виде городов) и в итоге передвижения линии фронта. На сервере не реализовано, по крайней мере пока. Антураж войны не проработан.

 

Если говорить о хотелках, то еще

+хотелось бы, чтобы тыловые склады распологались на ж/д станциях, на которые доставляли ресурсы поезда и откуда развозились бы на на передовую автоколоннами.

 

+ урезать количество мусорных целей на позициях, сейчас это больше похоже на вагенбург таборитов, а не позиции противотанковых или гаубичных батарей. Реалистичней было бы отказаться от существующих целей и расположить вокруг обороняемого города несколько противотанковых позиций на линии фронта (батареи пто) и несколько батарей гаубиц/рсзо в ближайшем тылу.

 

+ не устраивать постоянно встречные сражения. А в виде того, что только одна сторона будет наступать (вторая обороняться) из миссии в миссию пока наступление не будет остановленно другой стороной и не перехвачена инициатива.

 

+ сила или количество наступающих (одна после другой) танковых колон зависело бы от наличия рессурсов поступающих на передовую). Города имели бы определенный запас единиц рессурсов, в зависимости от величины города (количества кварталов). Один доехавший танк убавлял бы N-рессурсов у города. Уничтоженые оборонительные позиции (в виде арт.батарей см.выше) еще N-ресурсов. М.б. бомбежка кварталов еще немного ресурсов (что может быть необходимо в случае с крупными городами). По исчерпанию ресурсов у города, он захватывается, линия фронта продвигается. Для наступления может быть например два, разнесенных по карте, направления (города), чтобы не толпиться на одном месте.

 

Тогда это будет похоже на войну. НО это кардинальная переделка, что мало вероятно. ИМХО

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Парни подскажите пожалуйста,может где было,но пропустил,как узнать перед вылетом какие модификации можно брать?Мой пример:И16 В предыдущем всё потерял,в следующий иду, беру пушки (они же не залочены),завожу движок...пишет -модов 0 ,ну и дальше кикает с сервера.Вот и вопрос.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые, но в том количестве которое указано. Если в количестве модификаций указано 1, значит можно взять любую одну. 2 - любые две. 0 - ниодной.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!Да ,но я эту информацию узнаю когда уже стою на стоянке и мне нужно завершать вылет и убирать модификацию, и потом опять начинать вылет .Вот у меня и вопрос -как узнать о наличии или отсутствии до начала вылета т.е. вовремя настройки самолёта?Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависли на первой пятиминутки !(()) :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...