2/SG2_Finist 249 Posted January 20, 2016 до этого морковку на филде не делал? или самолет аварийно на полосу не бросал? у нас есть подозрение, что так свою полосу записывает и потом не списывает в последующих вылетах Нет, не припомню такого. Буду сразу анализировать вылет, если ещё такой результат вылета будет. Share this post Link to post Share on other sites
marc 790 Posted January 20, 2016 (edited) Не всегда приходят предупреждения в чат о том что исчерпан лимит самолетов. Напоминает уже выбросом из сервера. Вопрос по геймплеюю Есть карта с филдом который может переходить из рук в руки, при этом линия фронта перерисовывается. Это делается автоматически или там руками прописано? Если автоматически, то при захвате населенных пунктов может измениться линия фронта? Edited January 20, 2016 by marc Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Groom 82 Posted January 20, 2016 (edited) Может есть смысл, чтобы данная надпись была выделена цветом и несмотря на прозрачность интерфейса была всегда видна, и тайминг секунд на 5-8. Или до тех пор пока игрока не активирует выбор саплая. Edited January 20, 2016 by -DED-Groom Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Rapidus 2078 Posted January 20, 2016 не удобствено да, думаем над этим вопросом Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 20, 2016 Не всегда приходят предупреждения в чат о том что исчерпан лимит самолетов. Напоминает уже выбросом из сервера. Вопрос по геймплеюю Есть карта с филдом который может переходить из рук в руки, при этом линия фронта перерисовывается. Это делается автоматически или там руками прописано? Если автоматически, то при захвате населенных пунктов может измениться линия фронта? Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно. Share this post Link to post Share on other sites
marc 790 Posted January 20, 2016 не удобствено да, думаем над этим вопросом на сервере ВЗФ было сделано удобно, каждый игрок получал уведомление большим цветным шрифтом внизу экрана, примерно как сейчас приходят сообщения о разведке. Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно. Значит продвижение ЛФ захватом аэродромов и населенных пунктов танками все таки возможно. Это радует. Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 20, 2016 Сообщения о разведке выводятся средствами миссии. Сообщения о лимите - средствами внешнего приложения через rcon. Просто так их не объединить 1 Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Rapidus 2078 Posted January 20, 2016 нет, посылки в чат сведены к минимуму по требованию норм ГО Share this post Link to post Share on other sites
jidjo 397 Posted January 20, 2016 Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно. Ну а если количество блоков "упростить" по типу наземных целей? Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 20, 2016 Ну а если количество блоков "упростить" по типу наземных целей? Именно этим парни и занимаются. Share this post Link to post Share on other sites
=J13=Bambr 28 Posted January 20, 2016 (edited) Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения?А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно. Edited January 20, 2016 by =J13=Bambr Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 20, 2016 Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения? А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно. вроде нет Share this post Link to post Share on other sites
JGr124_boRada 1884 Posted January 20, 2016 (edited) Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения? А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно. Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее ...тууу тууу Edited January 20, 2016 by JGr124_boRada 1 Share this post Link to post Share on other sites
=J13=Bambr 28 Posted January 20, 2016 (edited) Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее ...тууу тууу Я не против того, что бы попросить у разрабов паровоз... с парой платформ ПВО Edited January 20, 2016 by =J13=Bambr Share this post Link to post Share on other sites
JGr124_boRada 1884 Posted January 20, 2016 Я не против того, что бы попросить у разрабов паровоз... с парой платформ ПВО Дада... а тут "Бурнаши мост захватили!!!!" И вызываем авиацию... Share this post Link to post Share on other sites
-DED-olaff 1206 Posted January 20, 2016 Танки безлимитные, но можно и урезать... дело нехитрое Share this post Link to post Share on other sites
Porytchik_Mityaj 139 Posted January 20, 2016 Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее ...тууу тууу Да но перед этим надо это поставить Share this post Link to post Share on other sites
=J13=Bambr 28 Posted January 20, 2016 (edited) Танки безлимитные, но можно и урезать... дело нехитрое Они так активно погибают (ну по крайней мере становятся не боеспособными) от любого плевка, что можно пока и не урезать. Вот если бы была возможность чинить гуслю, хотя бы минут за 10, то можно было бы задуматься о том что бы спасать технику. Edited January 20, 2016 by =J13=Bambr Share this post Link to post Share on other sites
marc 790 Posted January 20, 2016 Вот если бы была возможность чинить гуслю И двигатель не мешало бы. Share this post Link to post Share on other sites
72AG_Crusader 2205 Posted January 20, 2016 Да но перед этим надо это поставитьimage.jpeg Даёшь управляемые паровозы в БзМ! 2 Share this post Link to post Share on other sites
JGr124_boRada 1884 Posted January 20, 2016 А 777 будут ремкомплекты продавать Share this post Link to post Share on other sites
bivalov 1027 Posted January 20, 2016 (edited) увеличенные иконки видно гораздо лучше....... и это вполне логично..... Edited January 20, 2016 by bivalov Share this post Link to post Share on other sites
=R=UncleAxel 4670 Posted January 20, 2016 А 777 будут ремкомплекты продавать Сначала струмент надо прикупить для починки. Мда, танкисты золотое дно просто. Share this post Link to post Share on other sites
bivalov 1027 Posted January 21, 2016 (edited) немного о популярности (ну т.е. я просто вполне традиционно отсекал все эти моменты, связанные с популярностью онлайна и т.д., и сейчас также появился гораздо более подходящий повод написать об этом, в виде Рандома).......... по состоянию на 23.12 статистика сервера зафиксировала примерно 470 активных игроков...........а 27.12 их было уже 566...........(ну а где то между этими датами было даже 83-84/84 игроков единовременно)........6.01 было 697 игроков...........ну и главный рекорд, это 9.01 - 906 игроков...........(ну а сейчас статистика показывает примерно 700-800 активных игроков). ну и вполне возможно, в общем то, что пора бы уже начинать вводить вполне нормальные и проверенные, стандартные старичковские лочки а ля "реализмъ" (ну т.е. я в достаточной степени выделил все основные моменты и предпосылки? )........ ну или хотя бы что то типа "кривой интереса" с уклоном в историчность.......? (хотя, концепция достаточно легкого сервера наврядли подразумевает что-либо подобное....... и отчасти именно поэтому здесь играет некоторая часть игроков........ да и на ПОЛУ-проекте, лично мне тоже не очень то хочется иметь различные хардкорные примочки (ну т.е. по целому ряду причин, включая и те, что были высказаны немного ранее, т.е. в пользу 3-х самолетного лимита..........) просто так всегда было - 1) гораздо (ну или просто) интереснее........ а также - 2) все это очень помогло бы выстроить еще и вполне логичную систему премирования, а также поощрения именно "фейрплея" (хотя, понятно, что все эти вещи можно выстроить, при помощи все той же нынешней выдачи определенного количества самолетов). хотя, в общем то, ладно........... просто это были старые мысли в слух, и пока что не более того......... Edited January 21, 2016 by bivalov Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Rapidus 2078 Posted January 21, 2016 все это очень помогло бы выстроить еще и вполне логичную систему премирования будет скоро ну т.е. по целому ряду причин, включая и те, что были высказаны немного ранее, т.е. в пользу 3-х самолетного лимита..........) попробуем другой вариант, тоже скоро. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Porytchik_Mityaj 139 Posted January 21, 2016 А по моему надо не "закручивать гайки", всё и так хорошо. Стабильности, в работе сервака, бы. Но это уже другой вопрос к другим людям. Share this post Link to post Share on other sites
JGr124_boRada 1884 Posted January 21, 2016 всё и так хорошо. Проект в котором нечего улучшать - мертвый проект Share this post Link to post Share on other sites
bivalov 1027 Posted January 21, 2016 будет скоро попробуем другой вариант, тоже скоро. т.е. сразу два варианта (самолеты и еще какой то), или два варианта с самолетами? в общем, потенциально, это очень хорошая тема, конечно. Share this post Link to post Share on other sites
Porytchik_Mityaj 139 Posted January 21, 2016 Проект в котором нечего улучшать - мертвый проект А Вам сударь что-то ненравится? Share this post Link to post Share on other sites
BaBah_ 49 Posted January 21, 2016 Мужики, для начала хочу сказать что все у Вас классно, спасибо за сервер и за проделанную вами работу, вот просто как предложение, нет желания что то подобное организовать на базе БзС, сегодня наткнулся заинтересовало, может и Вас заинтересует, по моему очень интересно https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/161484-istoricheskie-iventy-na-baze-poligona-rezhim-sb-s/ Share this post Link to post Share on other sites
JGr124_boRada 1884 Posted January 21, 2016 (edited) А Вам сударь что-то ненравится? Да. И что? Еще Публилий Сир сказал "Плох тот план, который нельзя изменить." (с) Я лишь перефразировал. Edited January 21, 2016 by JGr124_boRada Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 21, 2016 Эвенты - это эвенты. И они проводятся в другой ветке. У данного сервера другой формат. Share this post Link to post Share on other sites
=IS=308 85 Posted January 21, 2016 Ходили сквадом бомбить склад По дороге отгоняли красных заметили за два вечера полетов закономерность... в момент разрыва больших бомб и массового подсчета уничтоженной наземки крашится игра сразу у нескольких игроков сквада с уже надоевшей ошибкой "память не может быть...." Хочу спросить у коллег по цеху... Данная ошибка как-то связана с бомбежкой и последующим загрузом сервера по подсчету разом уничтоженного большого кол-ва юнитов? Есть ли какая-нибудь закономерность? 1 Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 21, 2016 Ходили сквадом бомбить склад По дороге отгоняли красных заметили за два вечера полетов закономерность... в момент разрыва больших бомб и массового подсчета уничтоженной наземки крашится игра сразу у нескольких игроков сквада с уже надоевшей ошибкой "память не может быть...." Хочу спросить у коллег по цеху... Данная ошибка как-то связана с бомбежкой и последующим загрузом сервера по подсчету разом уничтоженного большого кол-ва юнитов? Есть ли какая-нибудь закономерность? Это происходит всегда? На каких целях? Сброс производится разными пилотами одновременно? Я большие бомбы не таскаю, но при последовательном сбросе в течение одного захода на цель типа "Полевой склад" 4х SC50 +SC500+SC500 с интервалом менее секунды никаких вылетов у меня не происходит в момент подрыва. Выкинуло единственный раз, когда был на стоянке, через некоторое время после респа. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Rapidus 2078 Posted January 21, 2016 Еще бы видео- шикарно тогда для багрепорта Share this post Link to post Share on other sites
=IS=308 85 Posted January 21, 2016 Это происходит независимо от того ты бомбишь или другие - может выкинуть любого, часто сразу нескольких, видимо когда уничтожаются какие то обьекты. ДА, подтверждаю. Я и не писал, что выкидывает именно когда я бомблю, тем более, что я не бомблю. Выбрасывает меня и моих сосквадников в разных сочетаниях сразу, когда появляется куча сообщений "пилот никпилота уничтожил типобъекта", т.е. когда уничтожается много объектов большими бомбами. Вчера так было два раза, позавчера тоже несколько раз. Будем писать видео Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 21, 2016 Трек хоть один должен быть обязательно, чтобы можно было саму карту анализировать. Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 21, 2016 Еще, если кого выкинуло - фиксируйте время по Москве, во сколько это произошло. Тогда парни смогут логи поковырять на предмет событий, происходящих в этот момент на карте. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Porytchik_Mityaj 139 Posted January 21, 2016 Да. И что? Еще Публилий Сир сказал "Плох тот план, который нельзя изменить." (с) Я лишь перефразировал. ну и высказывайте мнение, обсуждайте по делу. Истина рождается в споре. ( кто сказал непомню ))))) Share this post Link to post Share on other sites
Mihalich1981 2178 Posted January 21, 2016 А вот меня с этой ошибкой несколько раз выкидывало при первом заходе на сервер во время чтения брифинга. Те вообще до появления на филде. Причем в событиях винды никак не отражается. Share this post Link to post Share on other sites