Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

Я думаю, что если вопросы "эффективной игры" ставить выше вопросов "комфортной игры", то шансы на победу увеличатся )

А гонки на скорость - это фишка этого сервера, зачем ее менять?

 

Как отразится на эффективности игры, правило 3-х смертей на миссию? 

Как это правило отразится на комфортности игры?

 

Уверен, эффективность упадет, так же как и комфортность. Взлетать с любого филда - комфортно. Долбить цели, расположенные как можно ближе к филду взлета - комфортно. Бесконечные жизни, черт побери - тоже комфортно. Не отсиживать после смерти 10-15 минут - тоже ведь комфортно!

Видишь, какая тонкая грань между комфортом и эффективностью.  

Ты ведь против нововведений, усложняющих полеты. Потому, что с нынешними правилами тебе и КОМФОРТНО и ЭФФЕКТИВНО.

 

Но помимо комфорта и эффективности есть один нюанс, который все перевешивает и нас в эту игру притягивает - ИНТЕРЕС

Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема с привозом очков уже была, когда линия фронта была статичной, а победа присуждалась стороне которая набила больше. Но почему-то от этого отказались. Хотя и тогда были гонки, когда время миссии истекало,сервер выдавал соотношение очков и процентов и нужно было закрепить выигрыш, или свести к ничьей. Конечно необходимость вернуться на филд задачу усложняла, но все равно это было соревнование.

Пока миссия ограничена по времени, принцип - "кто раньше решит поставленную задачу" никуда не денется, может только форма решения меняться

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отразится на эффективности игры, правило 3-х смертей на миссию?

Как это правило отразится на комфортности игры?

 

Уверен, эффективность упадет, так же как и комфортность. Взлетать с любого филда - комфортно. Долбить цели, расположенные как можно ближе к филду взлета - комфортно. Бесконечные жизни, черт побери - тоже комфортно. Не отсиживать после смерти 10-15 минут - тоже ведь комфортно!

Видишь, какая тонкая грань между комфортом и эффективностью.

Ты ведь против нововведений, усложняющих полеты. Потому, что с нынешними правилами тебе и КОМФОРТНО и ЭФФЕКТИВНО.

 

Но помимо комфорта и эффективности есть один нюанс, который все перевешивает и нас в эту игру притягивает - ИНТЕРЕС

Я совсем непротив изменений в правилах, придется придумывать новые схемы как достигать победы в новых условиях, а это уже сразу добавляет интереса)

Мне просто забавно, что кто-то просит "менять коней на переправе" из-за того, что его что-то достало. И что новые идеи у синих стали появляться именно, тогда, когда они в сухую проиграли московский этап. Когда в прошлой кампании синие доминировали, всех видимо устраивали гонки на скорость и прыжки по филдам.

PS: Начал играть - старайся выиграть, не можешь выиграть - признай поражение.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А синие могут сделать десант +2 на точку, что при условии уничтоженного резерва, вообще может помочь избегать филдов.

ага, а потом прилетает ил сносит мост и все паравозу тонут....как и танки...может быть остановить танки и паровозы, чтобы не наблюдать как танки как леминги ныряют в реку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но почему-то от этого отказались

А я скажу почему: чтоб ЛФ двигалась. Не влезло и то и другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, а потом прилетает ил сносит мост и все паравозу тонут....как и танки...может быть остановить танки и паровозы, чтобы не наблюдать как танки как леминги ныряют в реку?

Мосты могут быть у обоих сторон, это давно известная проблема, и её решение в первую очередь за разработчиками. А статичные колоны как на TAW, мягко говоря бред еще больше чем лемминги и мосты.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, а потом прилетает ил сносит мост и все паравозу тонут....как и танки...может быть остановить танки и паровозы, чтобы не наблюдать как танки как леминги ныряют в реку?

Леминги смотрятся глупо, это факт. Добавлении ума ИИ просто отложит кончину паровоза или танков. Прилетит другой, или тот же Ил, и положит всех стоящих в очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Те кто хочет летать группой и согласованно так и будут летать таким образом. Те кто не хочет их не заставишь.

 

Это явно не про шапито, и 72.

На сервере 1 72 сидит и на вопрос о тс говорит что у них свой тс! Шапито закрывшись в своём тоже не пру ни ну ни кукареку. У синих пендосы отдельно сидят и тяжело с ними взаимодействовать у красных русскоязычных хрен соберёшь. Печаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я совсем непротив изменений в правилах, придется придумывать новые схемы как достигать победы в новых условиях, а это уже сразу добавляет интереса)

Мне просто забавно, что кто-то просит "менять коней на переправе" из-за того, что его что-то достало. И что новые идеи у синих стали появляться именно, тогда, когда они в сухую проиграли московский этап. Когда в прошлой кампании синие доминировали, всех видимо устраивали гонки на скорость и прыжки по филдам.

PS: Начал играть - старайся выиграть, не можешь выиграть - признай поражение.

 

Ну да... 

Кто-то просит задрать цену на большие бомбы (или вообще их залочить), кто-то просит истрибителей с тыловых филдов, а кто-то минимизировать возможность скакать с филда на филд, кто-то ужесточить штраф за смерть.   :)  У каждого свои хотелки.

 

Насчет смены коней на переправе - разве не было примеров на этом сервере, где в одной кампании на ходу вносились изменения?

К тому же никто не говорит менять что-то прямо сейчас. Хотелки на будущее  :)

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛаГГ пофикшен, кони не менялись, хотелки учитываются). Теперь в 2.007.

 

п. с. Добавить в последний период 110 г-2 что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это явно не про шапито, и 72.

 Шапито закрывшись в своём тоже не пру ни ну ни кукареку. У синих пендосы отдельно сидят и тяжело с ними взаимодействовать у красных русскоязычных хрен соберёшь. Печаль.

Димон, ТрШапито и есть группа разношерстных пилотов, (сформировавшаяся в процессе случайных совместных полетов и из состава знакомых со старичка) со всего онлайна летающих при этом со своими родными сквадовскими приставками. Так, что тут я с тобой не соглашусь. Про 72-х согласен - парни в своем ТС, имеют право. Тот раз пароль не дали из-за того, что было просто некогда и неудобно этим заниматься. Комната запаролена от ПОСТОРОННИХ граждан.

пысы. проверь почту

Edited by =R=Axel_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леминги смотрятся глупо, это факт. Добавлении ума ИИ просто отложит кончину паровоза или танков. Прилетит другой, или тот же Ил, и положит всех стоящих в очереди.

Почти всегда есть путь в объезд (другой целый мост)  даже если для этогог нужно делать крюк через всю карту. Но сколько может проехать колонна за 2.5 часа? Это все равно будет лучше. В других играх боты умеют находить кратчайший пусть по дорогам между точками А и Б, и менять маршрут, если появляется преграда (дорога прерывается если мост разрушен), например в той же Арме.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почти всегда есть путь в объезд (другой целый мост) даже если для этогог нужно делать крюк через всю карту.

Это уместно озвучивать если колонны и паровозы научатся объезжать сломанные мосты.

 

В других играх боты умеют находить кратчайший пусть по дорогам между точками А и Б, и менять маршрут, если появляется преграда (дорога прерывается если мост разрушен), например в той же Арме.

Но мы не в другой игре, мы все в этой игре, давай будем реалистами и кушать то, что есть на столе. Разработчики сервера ночей не спят, все думают - какую бы вкусняшку добавить и сделать это так, чтобы сервак раком не встал. А ты тут Армой размахиваешь.

Edited by =R=Axel_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боты как раз по кратчайшему и едут, мосты не умеют детектить - это да. Такой вот "добавочный рэндом" - мосты есть не всегда, и не везде, и необязательно у обеих сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что ничего не поменялось  :)

Все те же гонки - кто быстрее. По другому пока быть не может - правила этому способствуют и всячески это стимулируют для тех, кто работает на победу. 

Это элементарно становится НЕ ИНТЕРЕСНО. 

Именно поэтому вношу предложения, которые позволят хоть как-то разнообразить и по возможности уйти от этих "филдовых скачек блох"

 

На счёт кто быстрее согласен! Я бы добавил пару часов! А. О приходится часто дохнуть из-за гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да...

Кто-то просит задрать цену на большие бомбы (или вообще их залочить), кто-то просит истрибителей с тыловых филдов, а кто-то минимизировать возможность скакать с филда на филд, кто-то ужесточить штраф за смерть. :) У каждого свои хотелки.

 

Насчет смены коней на переправе - разве не было примеров на этом сервере, где в одной кампании на ходу вносились изменения?

К тому же никто не говорит менять что-то прямо сейчас. Хотелки на будущее :)

Спасибо, что следите за "моим творчеством". Если вы заметили, то я против упрощения и облегчения. Да, мне не нравится, что синим запретили большие бомбы, от этого красным стало немного легче участвовать в гонках. И про истребители на тыловых филдах - также, чтобы у синих было чем тыл защищать (красные хотя бы пешку могли поднять с курсовым), но сейчас это неактуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон, ТрШапито и есть группа разношерстных пилотов, (сформировавшаяся в процессе случайных совместных полетов и из состава знакомых со старичка) со всего онлайна летающих при этом со своими родными сквадовскими приставками. Так, что тут я с тобой не соглашусь. Про 72-х согласен - парни в своем ТС, имеют право. Тот раз пароль не дали из-за того, что было просто некогда и неудобно этим заниматься. Комната запаролена от ПОСТОРОННИХ граждан.

пысы. проверь почту

Маленькое уточнение....даже Стойкий получил доступ в канал......а это что нибудь да значит..... :lol: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивлен, что фишка гонок не нравится разработчикам сервера. Вообще конечно подход должен быть другим. Надо начинать с того что нужно получить в итоге и думать какими средствами это достигать. Сейчас одним не нравится то другим сё.

Если не нравится гонки, то можно немного изменить геймплей. Допустим сделать 3 ОТ которая одна сторона может захватить. Одну миссию одна сторона обороняется, а другая нападает. На второй роли меняются. В этом случай каждой из сторон можно дать и эшелон и зоны высадки. Появляться они будут то у одной то у другой стороны. 

 

1. Это разнообразит геймплей.

2. Позволит использовать больше наземки за одну сторону (у второй должен быть минимум)

3. Позволит убрать гонки и начать думать головой. 

 

Само собой мысль надо развивать и не забывать, что работа штурмам и бобрам нужна постоянно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это явно не про шапито, и 72.

На сервере 1 72 сидит и на вопрос о тс говорит что у них свой тс! Шапито закрывшись в своём тоже не пру ни ну ни кукареку. У синих пендосы отдельно сидят и тяжело с ними взаимодействовать у красных русскоязычных хрен соберёшь. Печаль.

 

Наличие отдельных каналов не мешало нам взаимодействовать с ФФ или 72АГ, или с Jgr8 и SG2(когда за синих летали). Отдельный канал только для того, чтобы не было балагана аля красный канал ТС на либерти. Да и в пароле никто никогда не отказывал. Принимаются все, кто хочет летать ОДНОЙ группой.

Edited by AlexVVV
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивлен, что фишка гонок не нравится разработчикам сервера. Вообще конечно подход должен быть другим. Надо начинать с того что нужно получить в итоге и думать какими средствами это достигать. Сейчас одним не нравится то другим сё.

Если не нравится гонки, то можно немного изменить геймплей. Допустим сделать 3 ОТ которая одна сторона может захватить. Одну миссию одна сторона обороняется, а другая нападает. На второй роли меняются. В этом случай каждой из сторон можно дать и эшелон и зоны высадки. Появляться они будут то у одной то у другой стороны. 

 

1. Это разнообразит геймплей.

2. Позволит использовать больше наземки за одну сторону (у второй должен быть минимум)

3. Позволит убрать гонки и начать думать головой. 

 

Само собой мысль надо развивать и не забывать, что работа штурмам и бобрам нужна постоянно.

Хорошая фантазия, но я уже другую идею реализую ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая фантазия, но я уже другую идею реализую ;)

1902260.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хорошая фантазия, но я уже другую идею реализую

Какую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/133696/?tour=7

просьба забанить кренделя...На посадке на ародром сбил меня на 110ке...

 

Отправил Stamik6 на 3 дня подумать над своим поведением.

Хотя, судя по всему, новичок запутался просто.

3 вылета, максимальный 3 минуты :)

Edited by -DED-ASF

Share this post


Link to post
Share on other sites

1902260.jpg

Все же хотят ресурсную кономику, стратегические бомбардировки. Задумка как это реализовать есть :)

Заодно решается солидная куча проблем и выбрасывается множество костылей. Как будет ближе к законченному виду - раскрою секрет.

Сервер надо развивать. Одинаковые точки на карте наверняка приелись и гибкость механизма надо повышать. Это и будет следующим шагом в развитии сервера.

 

Плюс уход от ненавистных многим экспериментальных фич  :ph34r:

Edited by 72AG_Crusader
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут только удачи пожелать. Звучит вкусно!

Edited by 1/SG2_Vissarion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все же хотят ресурсную кономику, стратегические бомбардировки. Задумка как это реализовать есть

Эммм...можно мааааленький совет?!

Вот как мне кажется, вполне возможно, что я в корне не прав, текущий сервер у вас получился от какой-то идеи как двигать ЛФ или от какой-то ещё.

И сейчас вот есть идея ресурсной экономики. Она наверное даже хороша, НО!

Надо реализовывать не идеи, а концепции!

 

Надо понять какой сервер вы хотите видеть?

Т.е. как "в идеале" там должны летать пилоты (организованные группы, полурэндом ближе к догфайту, кто первый того и тапки и т.п.)? 

Ведь именно для пилотов всё делается!?

У вас должно быть виденье и понимание ЧТО должно получиться в ИТОГЕ!

Дальше уже идёт методы получения этого:

ресурсная экономика,

точки захвата для ЛФ,

очки для самолётов,

расположение целей, которое должно сподвигать людей летать так, как вы это задумывали, им должно быть выгодно! летать так, а не иначе.

Тогда и экономики заработают и летать будет интересней.

и т.д. и т.п.

 

Лично моё виденье текущих недостатков:

Экономика не работает

Миссия 2.5 часа слишком длинная (хотя при текущих целях и их расстановки короче делать не целесообразно)

Цели для бобров не проработаны

Сама идея с таким расположением целей не работает - отсюда и основные проблемы (длинна миссии и гонки и не способность организоваться, это просто не выгодно)

 

Теперь, чтобы я предложил (со скидкой на то ,что я не знаю тех возможностей игры и реализации идей) 

1. Разбить карты на отдельные участки, уменьшив территорию полётов.

Это позволит:

- должно разгрузить сервер наверное!?

- создать реальные этапы по выдачи самолетов (на каждой "карте", добавляются свои самолёты)

- создаст больше "карт" победы на которых будут считаться отдельно (сейчас по факту этапа для победы всего два, т.к. карты две)

- привести время миссии к вменяемым часу, полутора. (что опять же должно сподвигнуть к организации, иначе просто не успеть сделать всё что нужно)

2. Располагал цели красных и синих ближе друг к другу.

Это позволит:

- надёжнее прикрывать цели

- уменьшит шансы что-то сделать быстро и на халяву, а значит сподвигнет большую и разумную часть объединиться, для преодоления сопротивления

- гонки, как таковой, уже не будет, будет "плановая" работа

3. Ввёл аналог самолётной основы, как на АДВ.

Самолёты с хорошими загрузками и вооружением должны цениться и их должны беречь!

4. Проработал цели для линейных бобров, где штурмам одиночкам гарантированна смерть от зен.

5. Переработал цели переднего края располагаемые ближе к ЛФ, она должны быть заточены под штурмов и ястребов с бомбочками.

 

Наверняка что-то забыл.

 

В любом случае - в начале нужна концепция!

А уже под неё делаются инструменты: цели, экономика и т.п.

 

Для особо одарённых - всё изложенное, сугубо, моё, личное, никому не навязываемое мнение!

НЕ претендующие на истинность.

 

Сам готов помогать в вашей работе любыми доступными мне возможностями:

расставлять цели

давать советы

что-то обсуждать и спорить и т.п.

В общем готов тратить свое время на модернизацию того, что есть,

т.к. то что есть, как мне кажется - не работает так, как вы задумывали и оно далеко от идеала.  :(

Edited by -=RedS=-Jag
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что у Круса другие идеи.

 

PS: Особенно не понравилось "цели ближе - время меньше"

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что у Круса другие идеи.

 

PS: Особенно не понравилось "цели ближе - время меньше"

А ты понял к чему оно вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты понял к чему оно вообще?

Да, понял. И мне как ударнику совсем не нравится идея уменьшать время миссии и цели располагать компактно, чтобы их легче было прикрывать

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, понял. И мне как ударнику совсем не нравится идея уменьшать время миссии и цели располагать компактно, чтобы их легче было прикрывать

согласен на все 100%. и еще запретить прыгать из стороны в сторону исходя из наклонностей к низкой социальной ответственности)))

Edited by -=MULT=-FoxS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаг, ты слишком много говоришь, но мало делаешь. Для начала - разберись как работает редактор.

War_divan.jpg

 

Как организовать свою работу, команда сервера без третьих лиц разберётся. Опытные в этом вопросе люди в команде есть :)

Что касается концепта сервера. Уже неоднократно писал - есть чёткое понимание того, что и как должно быть "В ИТОГЕ", как ты говоришь.


Надеюсь, что у Круса другие идеи.

PS: Особенно не понравилось "цели ближе - время меньше"

Уже можете наблюдать процесс дифференцирования целей по расстоянию от ЛФ (аэродромы и склады не ближе 15км к ней). Что-то ближе, что-то дальше. Плюс появятся новые цели.

Edited by 72AG_Crusader
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм...можно мааааленький совет?!

 

 

Вот как мне кажется, вполне возможно, что я в корне не прав, текущий сервер у вас получился от какой-то идеи как двигать ЛФ или от какой-то ещё.

И сейчас вот есть идея ресурсной экономики. Она наверное даже хороша, НО!

Надо реализовывать не идеи, а концепции!

 

Надо понять какой сервер вы хотите видеть?

Т.е. как "в идеале" там должны летать пилоты (организованные группы, полурэндом ближе к догфайту, кто первый того и тапки и т.п.)? 

Ведь именно для пилотов всё делается!?

У вас должно быть виденье и понимание ЧТО должно получиться в ИТОГЕ!

Дальше уже идёт методы получения этого:

ресурсная экономика,

точки захвата для ЛФ,

очки для самолётов,

расположение целей, которое должно сподвигать людей летать так, как вы это задумывали, им должно быть выгодно! летать так, а не иначе.

Тогда и экономики заработают и летать будет интересней.

и т.д. и т.п.

 

Лично моё виденье текущих недостатков:

Экономика не работает

Миссия 2.5 часа слишком длинная (хотя при текущих целях и их расстановки короче делать не целесообразно)

Цели для бобров не проработаны

Сама идея с таким расположением целей не работает - отсюда и основные проблемы (длинна миссии и гонки и не способность организоваться, это просто не выгодно)

 

Теперь, чтобы я предложил (со скидкой на то ,что я не знаю тех возможностей игры и реализации идей) 

1. Разбить карты на отдельные участки, уменьшив территорию полётов.

Это позволит:

- должно разгрузить сервер наверное!?

- создать реальные этапы по выдачи самолетов (на каждой "карте", добавляются свои самолёты)

- создаст больше "карт" победы на которых будут считаться отдельно (сейчас по факту этапа для победы всего два, т.к. карты две)

- привести время миссии к вменяемым часу, полутора. (что опять же должно сподвигнуть к организации, иначе просто не успеть сделать всё что нужно)

2. Располагал цели красных и синих ближе друг к другу.

Это позволит:

- надёжнее прикрывать цели

- уменьшит шансы что-то сделать быстро и на халяву, а значит сподвигнет большую и разумную часть объединиться, для преодоления сопротивления

- гонки, как таковой, уже не будет, будет "плановая" работа

3. Ввёл аналог самолётной основы, как на АДВ.

Самолёты с хорошими загрузками и вооружением должны цениться и их должны беречь!

4. Проработал цели для линейных бобров, где штурмам одиночкам гарантированна смерть от зен.

5. Переработал цели переднего края располагаемые ближе к ЛФ, она должны быть заточены под штурмов и ястребов с бомбочками.

 

Наверняка что-то забыл.

 

В любом случае - в начале нужна концепция!

А уже под неё делаются инструменты: цели, экономика и т.п.

 

Для особо одарённых - всё изложенное, сугубо, моё, личное, никому не навязываемое мнение!

НЕ претендующие на истинность.

 

Сам готов помогать в вашей работе любыми доступными мне возможностями:

расставлять цели

давать советы

что-то обсуждать и спорить и т.п.

В общем готов тратить свое время на модернизацию того, что есть,

т.к. то что есть, как мне кажется - не работает так, как вы задумывали и оно далеко от идеала.  :(

 

 

Это маленький совет?

Выглядит как-то так:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время миссии час - полтора - это ни о чем. Если не успел к загрузке карты - можно смело приходить к следующей миссии. Близко и кучно расположенные цели - как результат - это Берлога с наземкой. Хорошо полетать на часок с друзьями под пиво и ха-ха. Практиковали в свое время на Кокосе для тренировок. А за серьезными полетами ходили на другие сервера.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

=V=

Время миссии час - полтора - это ни о чем. Если не успел к загрузке карты - можно смело приходить к следующей миссии. Близко и кучно расположенные цели - как результат - это Берлога с наземкой. Хорошо полетать на часок с друзьями под пиво и ха-ха. Практиковали в свое время на Кокосе для тренировок. А за серьезными полетами ходили на другие сервера.

 

на каком ТС тебя найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для особо одарённых - всё изложенное, сугубо, моё, личное, никому не навязываемое мнение! НЕ претендующие на истинность.

Народ как не умел читать то, что написано, так и не умеет. ((( 

 

 

Время миссии час - полтора - это ни о чем. Если не успел к загрузке карты - можно смело приходить к следующей миссии.

 

Что за бред? Хотя смотря конечно как летать.

Вот зашел я тут дня 3 назад в общий синий ТС.

На тот момент я заканчивал 3 вылет на 110 за миссию, до конца миссии оставалось около часа.

И что я слышу в этом ТС? Кто-то говорит - я на 4 тысячах подхожу к такому-то филду.

Очевидно человек летит на линейщике. Это хорошо. Плохо то, что филд, который он прилетел бомбить уже 3 раза штурмовали

и целей для него там нет! Вот вообще нет!

Т.е. человек потратил 1.5 часа, чтобы огородами прийти к цели, на которой ему нечего делать.

Если летать так, то да, даже 2.5 часа мало.

Edited by -=RedS=-Jag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно человек летит на линейщике. Это хорошо. Плохо то, что филд, который он прилетел бомбить уже 3 раза штурмовали

и целей для него там нет! Вот вообще нет!

Т.е. человек потратил 1.5 часа, чтобы огородами прийти к цели, на которой ему нечего делать.

Если летать так, то да, даже 2.5 часа мало.

Вот потому близко расположенные цели и короткая миссия не способствуют улучшению полетов. Иначе линейщиков можно вообще убирать из списка. Должны быть такие цели, на которые выгодней привести пару линейщиков, чем мотаться 5 раз на штурмовике. Сейчас в этом плане основная проблема в количестве наземных юнитов. Потому что большую цель все же надо хорошо прикрывать, а зены жрут немерянно ресурсов. А так Олаф при желании хоть всю карту разными домиками заспамит, что ни один штурм ни в жизь не вынесет столько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Близко и кучно расположенные цели - как результат - это Берлога с наземкой.

Лучше Берлоги может быть только Берлога с наземкой.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...