Перейти к содержимому


Фото

МИГ-3, Обучающие материалы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
280 ответов в теме

#1 =FB=MacCoffee

=FB=MacCoffee
  • Пользователь
  • Сообщений: 44

Опубликовано 27 December 2015 - 17:40

youtube.com/watch?v=-w59UpZtwFE


  • 32

60ee58cab40c.jpg0d9ce1241090.png


#2 =FB=Cheshir

=FB=Cheshir
  • Товарищ
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Москва

Опубликовано 28 December 2015 - 18:16

youtube.com/watch?v=sypjrcofGu8


  • 17

#3 72AG_Storm

72AG_Storm
  • Товарищ
  • Сообщений: 1191
  • Откуда:Иваново

Опубликовано 06 February 2016 - 20:14

Есть профи на миге??? Нужна помощь, тренировки обучение. Писать в лс.
  • 0
Intel Core i5 3,3Ггц~3.7Ггц,ОЗУ 8гиг ,система 64разряд, NVIDIA GeFors GTX 970,Trackir 5 + Track Clip Pro

#4 ZoZo

ZoZo
  • Товарищ
  • Сообщений: 2405
  • Откуда:UIII

Опубликовано 07 February 2016 - 07:55

Чего сразу в личку? :) Мне тоже Миг интересен.

Вот здесь предлагаю делиться нюансами воздушного боя на Миге.

С учетом рекомендаций на видео у меня получается пока следующее:

1. Прицеливание надо начинать раньше чем на той же лавке или Яке. Так как при попытке быстро изменить траекторию движения прицела начинается расколбас. Поэтому прицел надо наводить очень плавно без резкой смены траектории и скорости его движения.

2. Установка триммеров на кабрирование порядка 30-50 улучшает доворот, особенно на скоростях более 400 км/ч.

3. Выпуск щитков на 10 градусов еще больше увеличивает доворот и повышает устойчивость самолета на скоростях 250-200 км/ч. Однако пользоваться рекомендуется кратковременно во избежании значительной потери в скорости.

4. Наиболее предпочтительный вариант вооружения это четыре 12мм, два под крыльями и два на капоте.

5. В полете и в бою выставленный на 20 влево триммер направления облегчает управление при перекладках и вводах в вираж.

6. Выходит из пикирования с меньшей просадкой чем лавка или як. Там где лавка зацепит верхушки деревьев или пузом об землю Миг спокойно проскочит. Можно даже ручку взять на себя больше и резче чем на лавке, не боясь получить срыв потоков.

 

А вот по тактике боя у меня полный провал. С одной стороны Миг на высоте чувствует себя лучше чем внизу, но противник заметив над собою Миг быстро уходит пикированием. Преследовать его возможности нет, так как разница в скорости пикирования 150-250 км/ч. Садиться на хвост мессеру для Мига смерть если не дотянется и не собъет сразу. Мессер легко в вираже перекручивает Мига. Миг для меня пока как пугалка, чтобы вниз синих шугать. :)


Изменено: ZoZo, 07 February 2016 - 08:09

  • 1

Сибирь и ДВ объединяйтесь!

 

"Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы - прекрасный человек!" О. Уайльд


#5 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 07 February 2016 - 08:32

П.3 в скортечном бою на реальном Мире был бы оочень затруднен из-за большого количества операций, необходимых для его реализации. Поэтому наличие его в перечне рекомендаций по боевому применению говорит о том , что над МиГом еще работать и работать в части моделирования.
  • 0
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#6 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Товарищ
  • Сообщений: 347
  • Откуда:Липецк

Опубликовано 07 February 2016 - 09:44

У земли миг тоже не плохо себя чувствует, просто за землёй следить надо))). Например один переворот можно выполнять при высоте не ниже 600 метров. Если ниже то только по косой. Выходы из вертикальных фигур надо начинать со скорости 250 км/ч. В правом вираже чувствует себя лучше. Оптимальным считаю вооружение 2-бс. Подкрыльевые сильно перетежеляют.
  • 0

InWar2015-s.pngPorytchik_Mityaj.gif

Z97-K; Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz; Kingston HyperX Savage 2400MHz 2x4gb; NVIDIA GeForce GTX 750 Ti; OCZ-VERTEX3 ATA Device; BenQ GW2470


#7 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 1127

Опубликовано 07 February 2016 - 12:41

Я перед боем 25-30% ставлю закрылки. При контакте с мессером позволяют уклоняться от его заходов. Когда Тянешься за ним на минимальной скорости выпускаешь (благо быстро можно выпускать и убирать), идёшь за ним вниз для набора скорости убираешь. Если мессер за тобой решил поплотнее пойти, можно выпустить и зажать выпуск, закрылки начнут выпускаться. Так же можно уменьшать угол выпуска долгим нажатием уборки. БС лучший выбор. Позволяет стрелять в уходящего вверх мессера не особая экономя бк. А потом если попал, то остальное уже дело времени. В пикировании, как мне показалось, мессер от МиГа уйти не может. В этом патче говорят мессеру и пикирование усложнили. Так что может ещё лучше стало. Но ф2 уделает миг в любой позиции. Г2 на виражах нормально урабатывается. Ф4 хуже.

Изменено: Makz, 07 February 2016 - 12:42

  • 0
11530208.png11491296.png

#8 NobbyNobbs

NobbyNobbs
  • Товарищ
  • Сообщений: 6364
  • Откуда:Nizhny Novgorod

Опубликовано 07 February 2016 - 15:05

Но это НЕ МиГ !  

Логично.

Вообще есть небольшой документ, я не знаю как сказать, кляуза это, пасквиль или таки отчет от августа 41 года, повествующий о том, что такое поступающие в войска МиГи с АВ-5Л-123 и редукцией 0.732. Согласно нему это должно быть просто убожество (хотел написать по-другому, но постеснялся), а не самолет. А в игре вроде вполне себе летает и всем очень нравится.

Если вдруг кто этот баян за авторством майора Шименаса не видел:

Spoiler

  • 5

Карта для браузера: http://il2map.info

Топик для отзывов и предложений по карте в котором можно найти ссылку на оффлайн версию карты.

Win 8.1 Pro, Core i5 3470 @ 3.2 GHz (~3.9 GHz), 8 GB RAM DDR 3 @ 1600 MHz, GTX 770 2 GB DDR5, 1920x1080 @ 60 Hz, CH: Combatstick, Throttle, Rudder Pedals, Trackir 5 + Track Clip Pro


#9 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 783

Опубликовано 07 February 2016 - 16:06

Логично.

Вообще есть небольшой документ, я не знаю как сказать, кляуза это, пасквиль или таки отчет от августа 41 года, повествующий о том, что такое поступающие в войска МиГи с АВ-5Л-123 и редукцией 0.732. Согласно нему это должно быть просто убожество (хотел написать по-другому, но постеснялся), а не самолет. А в игре вроде вполне себе летает и всем очень нравится.

Если вдруг кто этот баян за авторством майора Шименаса не видел:

Spoiler

Да, это именно отчёт, когда-то здесь я его небольшими фрагмнтами выкладывал, и ещё какие-то, емнип по Як и ЛаГГ. Потом М. Тимин выложил этот отчёт  целиком Вот здесь совсем недавнее обусждение по данной теме.

 

Там же ниже, фрагменты из отчётов о работе завода и Военного Представительства ГУВВС КА, ст. военпреда завода №1. Я же здесь когда-то говорил, что есть человек, который плотно в 35-м фонде ЦАМО поработал ;)


  • 2

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#10 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 11633
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 08 February 2016 - 09:48

Тема называется "обучающие материалы".

Не надо тут разводить флейм, троллинг и обсуждение. Для ошибок есть раздел с багами. Для всего остального - раздел обсуждения ФМ.


  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 8Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#11 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2978

Опубликовано 15 February 2016 - 00:14

Логично.
Вообще есть небольшой документ, я не знаю как сказать, кляуза это, пасквиль или таки отчет от августа 41 года, повествующий о том, что такое поступающие в войска МиГи с АВ-5Л-123 и редукцией 0.732. Согласно нему это должно быть просто убожество (хотел написать по-другому, но постеснялся), а не самолет. А в игре вроде вполне себе летает и всем очень нравится.
Если вдруг кто этот баян за авторством майора Шименаса не видел:

Spoiler

Чего то по стилю этот отчет уж больно на фейк похож, хотя конечно и даты и подписи,но как то уж нарочито не профессиональным языком майор выражается, и еще смотрю в тексте выделения жирным шрифтом, на машинке то!?
Если же это подлинный документ, то по чему у нас в игре должна быть реализована эта неудачная серия?
И еще есть вопрос по МИГу, а на каких высотах он таки привосходит месса в игре? Кто мерял? Пока знаю, что на 6-7 тысячах где он королем должен быть, миг неуправляемое бревно, может что то делаю не так?

Изменено: Skipirich, 15 February 2016 - 00:17

  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 


#12 NobbyNobbs

NobbyNobbs
  • Товарищ
  • Сообщений: 6364
  • Откуда:Nizhny Novgorod

Опубликовано 15 February 2016 - 00:23

ответил в курилке. то есть в баре.


Изменено: NobbyNobbs, 15 February 2016 - 00:24

  • 0

Карта для браузера: http://il2map.info

Топик для отзывов и предложений по карте в котором можно найти ссылку на оффлайн версию карты.

Win 8.1 Pro, Core i5 3470 @ 3.2 GHz (~3.9 GHz), 8 GB RAM DDR 3 @ 1600 MHz, GTX 770 2 GB DDR5, 1920x1080 @ 60 Hz, CH: Combatstick, Throttle, Rudder Pedals, Trackir 5 + Track Clip Pro


#13 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 783

Опубликовано 15 February 2016 - 13:01

Чего то по стилю этот отчет уж больно на фейк похож, хотя конечно и даты и подписи,но как то уж нарочито не профессиональным языком майор выражается, и еще смотрю в тексте выделения жирным шрифтом, на машинке то!?
 

Если в 35фонде ЦАМО, лежат фейки, то да, конечно же это фейк! Можешь сам сходить проверить, только, если что, этот фонд сейчас не выдают, это года 3-4 назад было там добыто. 


  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#14 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2978

Опубликовано 15 February 2016 - 13:31

Если в 35фонде ЦАМО, лежат фейки, то да, конечно же это фейк! Можешь сам сходить проверить, только, если что, этот фонд сейчас не выдают, это года 3-4 назад было там добыто. 

Ясно, значит показалось, слишком много эмоций и субъективной информации для отчета, плюс не понятно когда они зимние МИГи испытывали, если зимой так вобще ни какого криминала в этой разнице нет, ну и ко всему он пишет только о параметрах актуальных в игре, как буд то нашего форума начитался)) створки водорадиаторов в градусах, не разу не встречал в отчетах, ток потом уже шкалу на МИГаре увидел))


  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 


#15 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 16 February 2016 - 11:34

Вот таблица из "Полевого ремонта самолетов", ВоенИз НКО, 1943г.:

На что хотелось бы обратить внимание. Тарировочное давление клапана. На яках и лагге 1,4-1,5 , на пешке 1,2. А вот на МиГе указано 1,8-2,0. И давление испытания радиатора 2,5 вместо 2,0 на других истребителях. Система охлаждения заточена под высотность. Закипать миг на высоте должен при большей температуре ОЖ, чем все остальные, в том числе и месс. И створки радиатора, следовательно, на высоте на Миг надо открывать меньше, чем на яке, лагге или мессе.
И вот что думаю, а не с неправильной настройкой клапана был связан перегрев мигов в отчете майора Шименаса?Прикрепленный файл  Давление в системе.jpg   165.38 Кб   2 раз скачано
  • 10
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#16 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2978

Опубликовано 16 February 2016 - 13:19

Вот таблица из "Полевого ремонта самолетов", ВоенИз НКО, 1943г.:

На что хотелось бы обратить внимание. Тарировочное давление клапана. На яках и лагге 1,4-1,5 , на пешке 1,2. А вот на МиГе указано 1,8-2,0. И давление испытания радиатора 2,5 вместо 2,0 на других истребителях. Система охлаждения заточена под высотность. Закипать миг на высоте должен при большей температуре ОЖ, чем все остальные, в том числе и месс. И створки радиатора, следовательно, на высоте на Миг надо открывать меньше, чем на яке, лагге или мессе.
И вот что думаю, а не с неправильной настройкой клапана был связан перегрев мигов в отчете майора Шименаса?attachicon.gifДавление в системе.jpg

Но у него же есть диапазон рабочих температур, которого должен придерживаться летчик, а клапан уже под этот диапазон настраивали, в любом случае в низу он не сбрасывал бы давление раньше времени, только на верху тот косяк мог проявиться, если я ни чего не перепутал.

К стати, кто нибудь все же может сказать, как заставить мига хоть немного получше слушаться рулей на его рабочей высоте, ну не реально же, что он на шести тысячах даже развернуться без срыва потока и снижения не может.....или делает это ну очень медленно


  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 


#17 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2978

Опубликовано 16 February 2016 - 13:41

Закипать миг на высоте должен при большей температуре ОЖ, чем все остальные, в том числе и месс. И створки радиатора, следовательно, на высоте на Миг надо открывать меньше, чем на яке, лагге или мессе.

И чем меньше давление, тем вода быстрее кипит, то есть на 6-7 тысячах она будет кипеть уже не при 100 градусах, а при 80 наверно, и повышенные требования к гермитичности системы, предьявлялись, только по тому, что МИГ должен был находиться на большой высоте длительное время, и выдерживать давление пара образующегося раньше чем на средних высотах.


Изменено: Skipirich, 16 February 2016 - 13:44

  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 


#18 yurito

yurito
  • Пользователь
  • Сообщений: 311

Опубликовано 16 February 2016 - 14:29

Руководство на инглише для Мига уже имеется? По аналогии с самолетами BoS?


  • 0

Spoiler

БЗС - типичная русская игра: хотели как лучше, получилось как всегда.


#19 ZoZo

ZoZo
  • Товарищ
  • Сообщений: 2405
  • Откуда:UIII

Опубликовано 16 February 2016 - 15:18

Сейчас на высоте Миг греется быстрее чем внизу. На эксперте позавчера на зимней карте при открытых створках на 100%, корректор на 50% (не форсаж) на 8000 перегрелся через 23 минуты по воде и движок клинануло. Форсаж вообще ни разу не включал, наддув убавлял до 70-80% при появлении значка перегрева, но двигатель не охлаждался. Скорость постоянно поддерживал не меньше 350 км/ч, в среднем 350-450 по прибору.

Вот думаю как на нем воевать тогда на высоте летом?


  • 0

Сибирь и ДВ объединяйтесь!

 

"Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы - прекрасный человек!" О. Уайльд


#20 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 16 February 2016 - 15:23

И чем меньше давление, тем вода быстрее кипит, то есть на 6-7 тысячах она будет кипеть уже не при 100 градусах, а при 80 наверно, и повышенные требования к гермитичности системы, предьявлялись, только по тому, что МИГ должен был находиться на большой высоте длительное время, и выдерживать давление пара образующегося раньше чем на средних высотах.


Немного не так. Система закрытая, для Мига перепад давления для системы Мига 1кгс/см2, например, а для месса 0,5. Соответственно, максимальная температура ОЖ для месса на 10 тысячах будет 78 градусов, а для мига 98. Месс и закипит быстрее, и створки шире откроет, потеряв в скорости.
  • 3
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#21 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2978

Опубликовано 16 February 2016 - 16:06

Немного не так. Система закрытая, для Мига перепад давления для системы Мига 1кгс/см2, например, а для месса 0,5. Соответственно, максимальная температура ОЖ для месса на 10 тысячах будет 78 градусов, а для мига 98. Месс и закипит быстрее, и створки шире откроет, потеряв в скорости.

Блин точно, закрытая же)) То есть в системе будет постоянно поддерживаться давление, что на мессе, что на МИГе, и по идее кипеть они будут действительно при разных температурах, но что у земли что на верху эти температуры для каждого будут неизменны, единственное, что месс на верху с перегретым движком, будет быстрее терять воду, за счет того, что клапан будет чаще открываться. По моему так, хотя возможно опять чего то упустил :) 


  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 


#22 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 16 February 2016 - 16:53

Упустил. :) Кипеть они будут каждый при своей температуре, причем разной на разной высоте. Заметим, что кипящая ОЖ,- это плохое охлаждение двигла. Кроме того, чем выше температура ОЖ на выходе из двигателя, тем больше тепла снимается с двига. А в целом на круг, мигарь большую мощность и более продолжительное время может выдать на высоте без перегрева, чем месс.
  • 1
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#23 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1072
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 16 February 2016 - 16:54

По идее, если довести охлаждайку до кипения, то она будет насыщена пузырьками воздуха, из-за чего будет хуже отводить тепло, плюс ее будет труднее прокачивать по системе. Т.е. сказано на высоте не греть ее выше 80+, значит лучше не греть. Вряд ли кому захочется рисковать и летать с кипящей ОЖ.

Если представить два одинаковых мотора, охлаждаемых одинаковым объемом воды(расходом в ед. времени), то от которого из моторов будет отведено больше тепла, если диапазон температур охлаждайки первого 40-85, а второго 40-100? Вопрос риторический.

Повышенное давление в системе охлаждения увеличивает верхний предел температуры ОЖ, расширяя рабочий диапазон(что особенно актуально для больших высот, где температура кипения понижается) и тем самым можно быстрее отводить тепло, а значит - летать на большей мощности или с меньшим открытием створок радиатора.


  • 2

lg.png

Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк

Измененье крыла крутки - никакие вам не шутки!


#24 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 16 February 2016 - 17:03

Или иметь меньший радиатор, как например у феди по сравнению с эмилем при на 15 градусов большей температуре ОЖ.
  • 0
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#25 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Товарищ
  • Сообщений: 347
  • Откуда:Липецк

Опубликовано 16 February 2016 - 17:44

Это всё хорошо что вы тут излагаете. Но вопрос темы обучающие материалы. Как это в игре поможет то?
  • 0

InWar2015-s.pngPorytchik_Mityaj.gif

Z97-K; Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz; Kingston HyperX Savage 2400MHz 2x4gb; NVIDIA GeForce GTX 750 Ti; OCZ-VERTEX3 ATA Device; BenQ GW2470


#26 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 16 February 2016 - 17:55

Как правильно пользоваться заслонку, чтоб снять большую мощность и получить большую скорость. По якам есть Степанец. По МиГу, к сожалению, нет.
  • 0
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#27 72AG_Storm

72AG_Storm
  • Товарищ
  • Сообщений: 1191
  • Откуда:Иваново

Опубликовано 18 February 2016 - 17:36

Вот какую странность заметил и уже не однократно. Если перегреть движок на миге,к 120град. Блиде то потом даже пикируя с 8т.м с убраеным в ноль рус и с 100 проц. Створками. То двгптель не охлаждается. Постоянно стрелка в районе 120 градусов. Интересно это баг или так должно быть. Пару раз проверял и в итоге при пикировании с 8тыс. с средней скор. 500км.ч. то на нолях двик в итого клинило.
  • 0
Intel Core i5 3,3Ггц~3.7Ггц,ОЗУ 8гиг ,система 64разряд, NVIDIA GeFors GTX 970,Trackir 5 + Track Clip Pro

#28 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2978

Опубликовано 18 February 2016 - 18:02

Вот какую странность заметил и уже не однократно. Если перегреть движок на миге,к 120град. Блиде то потом даже пикируя с 8т.м с убраеным в ноль рус и с 100 проц. Створками. То двгптель не охлаждается. Постоянно стрелка в районе 120 градусов. Интересно это баг или так должно быть. Пару раз проверял и в итоге при пикировании с 8тыс. с средней скор. 500км.ч. то на нолях двик в итого клинило.

Если долго держать двигло с водяным охлаждением перегретым, охлаждающая жидкость типа выкипает, и ее уже не достаточно для охлаждения, раньше этот процесс сопровождался белым шлейфом пара за еропланом, сейчас протекает в тихушку, но последствия длительного перегрева, тем не менее на лицо.


  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 


#29 =SAE=true_Dentist_32

=SAE=true_Dentist_32
  • Товарищ
  • Сообщений: 2411
  • Откуда:Украина г Киев

Опубликовано 18 February 2016 - 18:39

Здравия желаю парни,а разве сейчас пар не виден?если нет то почему?ну етот вопрос наверное к разработчикам
  • 0
i7-3770k cpu 4.50GHZ (O3y)16,0 гБ/ GeForce GTX 1080 Gigabyte extreme gaming 8-ГБ DDR-5 /windows 10/TRUSTMASTER Ганфайтер+удлинитель vkb/ПЕДАЛИ BRD F2 Oculus rift CV1+touch.

#30 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Товарищ
  • Сообщений: 347
  • Откуда:Липецк

Опубликовано 19 February 2016 - 12:33

Как правильно пользоваться заслонку, чтоб снять большую мощность и получить большую скорость. По якам есть Степанец. По МиГу, к сожалению, нет.

Ну наверное прийдётся составлять своё "рлэ" основанное не на фактах а на игре.

Ну например мои наблюдения. При режиме газ 80-85% по тех.чату; шаг 80% по тех.чату, водорадиотор открыт на 30% по тех.чату. Пробывал ставить на 40-45% температура ОЖ приближается к 70'. Масло радиатор стоит на 20% по тех.чату при любых режимах. Температура масла тогда в рабочем коридоре от 90' до 110'. Все наблюдения на летних картах.

PS' если не затруднит скиньте про Як (Степанца) почитать

Изменено: Porytchik_Mityaj, 19 February 2016 - 12:35

  • 0

InWar2015-s.pngPorytchik_Mityaj.gif

Z97-K; Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz; Kingston HyperX Savage 2400MHz 2x4gb; NVIDIA GeForce GTX 750 Ti; OCZ-VERTEX3 ATA Device; BenQ GW2470


#31 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 19 February 2016 - 13:39

Ну наверное прийдётся составлять своё "рлэ" основанное не на фактах а на игре.
Ну например мои наблюдения. При режиме газ 80-85% по тех.чату; шаг 80% по тех.чату, водорадиотор открыт на 30% по тех.чату. Пробывал ставить на 40-45% температура ОЖ приближается к 70'. Масло радиатор стоит на 20% по тех.чату при любых режимах. Температура масла тогда в рабочем коридоре от 90' до 110'. Все наблюдения на летних картах.
PS' если не затруднит скиньте про Як (Степанца) почитать

"Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ"
http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtlm
А по МиГу. Данные, тобой полученные, должны зависеть от высоты полета.
  • 0
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#32 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Товарищ
  • Сообщений: 347
  • Откуда:Липецк

Опубликовано 19 February 2016 - 13:52

"Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ"
http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtlm
А по МиГу. Данные, тобой полученные, должны зависеть от высоты полета.


Спасибо за ссылко.
Простите за высоту, хотел указать да забыл. Высота до 3000 м.
  • 0

InWar2015-s.pngPorytchik_Mityaj.gif

Z97-K; Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz; Kingston HyperX Savage 2400MHz 2x4gb; NVIDIA GeForce GTX 750 Ti; OCZ-VERTEX3 ATA Device; BenQ GW2470


#33 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Товарищ
  • Сообщений: 347
  • Откуда:Липецк

Опубликовано 19 February 2016 - 22:26

Вношу поправки в связи с выходом обновления.
На высотах до 3000 м.
Створки водо радиатора на 40% по тех.чату на форсаже. Температура 90' +-5'. Есть смутное ощущение что визуализацию створки переделали (загнута законцовка створки) на 40' по тех.чату стоит более по потоку
  • 0

InWar2015-s.pngPorytchik_Mityaj.gif

Z97-K; Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz; Kingston HyperX Savage 2400MHz 2x4gb; NVIDIA GeForce GTX 750 Ti; OCZ-VERTEX3 ATA Device; BenQ GW2470


#34 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Товарищ
  • Сообщений: 347
  • Откуда:Липецк

Опубликовано 22 February 2016 - 10:47

Тот кто помнит "старичка", вспоминайте "Фоку", как вспомните, стараемся перенести технику пилотирования на МИГ в БзС. МИГ может перекрутить Ф4го, но ему должен помочь пилот. Выдержка, терпение и холодный расчёт. Это главное при пилотировании МИГа, ну конечно знание мат.части. :fly: :joy:


  • 0

InWar2015-s.pngPorytchik_Mityaj.gif

Z97-K; Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz; Kingston HyperX Savage 2400MHz 2x4gb; NVIDIA GeForce GTX 750 Ti; OCZ-VERTEX3 ATA Device; BenQ GW2470


#35 MK.MrX

MK.MrX
  • Товарищ
  • Сообщений: 1147
  • Откуда:Хабаровск

Опубликовано 22 February 2016 - 11:17

МИГ может перекрутить Ф4го, но ему должен помочь пилот.

Я думаю, пилот Ф4го, будет против. :biggrin:


  • 5
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас © Омар Хайям
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Опубликованное фото
Опубликованное фото

#36 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Товарищ
  • Сообщений: 347
  • Откуда:Липецк

Опубликовано 22 February 2016 - 11:29

@ MK.MrX :lol: :lol: :lol: :lol:


  • 0

InWar2015-s.pngPorytchik_Mityaj.gif

Z97-K; Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz; Kingston HyperX Savage 2400MHz 2x4gb; NVIDIA GeForce GTX 750 Ti; OCZ-VERTEX3 ATA Device; BenQ GW2470


#37 -DED-Mans

-DED-Mans
  • Товарищ
  • Сообщений: 313

Опубликовано 26 February 2016 - 19:00

Бодался со 109ми на Миге в нулях, вроде можно победить, но какие 109ые не разглядел и уровень пилотов в ихние маленькие форточки не видать. Из моих наблюдений в левом косом ручку лучше не перетягивать, вооружение 2 БС пилят хорошо. 


  • 0

                                                           bcffcacf1661.jpg

 

Win 7, 64-bit, Intel®Core™i5-4670CPU@3,40GHz, GeForce GTX-970, 8Гб ОЗУ 1600 DDR3, РУС Кобра М5, РУД Gametrix ECS, педали BRD Mix


#38 STOIKIY

STOIKIY
  • Пользователь
  • Сообщений: 1239
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 26 May 2016 - 03:42

Я тут случайнэ наткнулся на видео 3х летней давности :blush:  Там современный пилот летая на реплике И-16 \ МиГ-3 говорит что МиГ превосходит И-16 во всём, включая вираж. И может держаться на предкрылках в вираже на скорости 130 км\ч  :blink:  а у земли летит 550.  Сам я ещё БЗМ не имею но интересно спросить кто уже не первый час на нём провел , как самолёт себя ведёт в воздухе, лучше чем И-16? Вираж в 123 дневниках указан чуть лучше чем у Ла-5.  Интересно как настраивали этот самолёт. Судя по всему канал ютуба принадлежит 1С, а значит мнение этого летчика имеет место быть. А не выдумки итд итп.  Или тут у МиГ-а другой двигатель? более мощный

youtube.com/watch?v=_wTZjYGyl-4


Изменено: seeplayRA, 26 May 2016 - 03:53

  • 1
Опубликованное фото

#39 Bubi

Bubi
  • Тестер
  • Сообщений: 1270
  • Откуда:Омск

Опубликовано 26 May 2016 - 05:02

Я тут случайнэ наткнулся на видео 3х летней давности :blush:  Там современный пилот летая на реплике И-16 \ МиГ-3 говорит что МиГ превосходит И-16 во всём, включая вираж. И может держаться на предкрылках в вираже на скорости 130 км\ч  :blink:  а у земли летит 550.  Сам я ещё БЗМ не имею но интересно спросить кто уже не первый час на нём провел , как самолёт себя ведёт в воздухе, лучше чем И-16? Вираж в 123 дневниках указан чуть лучше чем у Ла-5.  Интересно как настраивали этот самолёт. Судя по всему канал ютуба принадлежит 1С, а значит мнение этого летчика имеет место быть. А не выдумки итд итп.  Или тут у МиГ-а другой двигатель? более мощный

По ощущениям у мига вираж лучше, чем у яка. Но миг какой то нестабильный, елозит во все стороны. А и16 он и в Африке и16, вираж ему не занимать (только срывается сабака если перетянешь)


  • 0

Spoiler

Нормально, говорю, Григорий! Отлично, Константин!


#40 154_Mag1c

154_Mag1c
  • Товарищ
  • Сообщений: 574

Опубликовано 26 May 2016 - 09:32

Это неплохой самолет пока есть скорость, если ты начнешь на нем виражи делать на скорости 130 он внезапно превратится в тыкву. Висит он тоже так себе.

У яка и и16 виражи лучше.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых