Jump to content
=FB=MacCoffee

МИГ-3, Обучающие материалы

Recommended Posts

Если выставляем 100, тоже "дальний ноль"?

В этом случае у тебя дальний ноль может совпасть с ближним. Т.к. меняется не положение ствола (в случае мотор-пушки) а положение прицела и его линии визирования.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В этом случае у тебя дальний ноль может совпасть с ближним

 

Ты можешь сказать, точно, при каком сведении в игре эти ноли совпадают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты можешь сказать, точно, при каком сведении в игре эти ноли совпадают?

Нет, потому что мне это не нужно. Мы стреляем не по спичечным коробкам за километр.

Конкретные цифры, графики и методики расчета можно найти в теме про баллистику.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если взять частный случай, что на дистанции сведения получается ближний ноль, чисто по техническим причинам (прицел и ствол имеют штатные места установки, которые нельзя изменить из-за ограничений конструкции планера) - это ничего не меняет. Кроме того, что не надо такое сведение ставить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

траектория пересекает линию визирования 2 раза
Ну что ж Вы так! Речь не о линии!!!

 

 

пуля/снаряд проходит два ноля
Логично же - один прошел, во второй попал, ну или на крайняк промазал!

 

 

Один. Во второй она попадает)
))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точка прицеливания точно на второй ноль устанавливается? Я думаю на первый. Дальность прямого выстрела у ШВАК и УБС сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Дальность прямого выстрела у ШВАК и УБС сколько?

По какой фигуре?

58.jpg

Edited by Gargoyle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точка прицеливания точно на второй ноль устанавливается? Я думаю на первый. Дальность прямого выстрела у ШВАК и УБС сколько?

Мансур, ну ты вроде не вчера зарегестрировался...

 

Читаем тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=204531

Кому мало - набирает в поиске слово "бронепробиваемость" и читает 35 страниц про баллистику и все с ней связанное, как реализовано в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч интересно про посадку на МиГе, смотреть с 16:30.

кстати о птичках!

у кого есть трек посадки Миг-3 в притирочку и без козления?

на две точки и на три.

будьте добры, выложите на обозрение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек посадки на 2 точки Миг-3. Тыц

КРАСАВА!

давай теперь мне на три :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

КРАСАВА!

давай теперь мне на три :)

:) Увы! На три у меня без подскока после не выходит. Но вроде где-то мелькало, что допускается подскок не более чем на высоту пневматика, тогда посадку можно считать годной. Не идеал конечно. Но все, что есть. Тыц

Возможно если сделать много попыток и удастся притереть идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его сейчас реально гораздо легче на две посадить, чем на три, поэтому рекомендую сразу этот способ отрабатывать и не париться. Лично у меня на три вообще не получается, как ни бился(в прямом и переносном смысле). Скачет сволочь, причём с каждым подскоком всё выше и выше)), поэтому уж лучше на две, хотя тооже не факт, что посадишь. У меня где-то 50 на 50 получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в "ввысь" не скачет - но подбрасывает слегка, а затем - начинает перебрасывать с ноги на ногу и заворачивать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем попробовал, в целом - с отскоками все же ситуация улучшилась у мига. Если у вас он скачет - скорее всего, вы его рано шлепаете на полосу, не в посадочной конфигурации и не на посадочной скорости - в результате он просто взмывает при опускании хвоста. При этом если самолет шлепается на посадочной скорости или ниже даже с высоты в пару метров - никакого сильного отскока не происходит.

Пример посадки с боковым ветром - фактически сорвало на крыло, допустил ошибку на выравнивании и пошел вверх: https://www.dropbox.com/s/1o73dco1weor9yw/duel.2016-11-04_01-09-06_00.zip?dl=0

С чем сейчас действительно возникают сложности - это с заносом в прыжках. Сейчас если самолет "переминается с ноги на ногу" и при этом возникает скольжение и занос (то есть почти всегда!) - без немедленных мер в виде тормоза с педалью против разворота (просто руль не поможет) приведет к достаточно стремительному развитию заноса и подлому стойки. Именно с этим я сражался весь вечер, а не с отскоками :) Видимо это как раз новое влияние боковой сопротивляемости - колесо отскакивая в скольжении стремится развернуть самолет в ту сторону, куда оно направлено - то есть усилить скольжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ветераны Миг3. При взлете тянет вправо - ну это понятно, держим педалями влево. Но вдруг резко влево уходит(как 100кмч набрал) и надо педали успеть вправо, потом опять влево резко - это как понимать?

 

ветер 8мс

Edited by =SRS=Fin*19
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ветераны Миг3. При взлете тянет вправо - ну это понятно, держим педалями влево. Но вдруг резко влево уходит(как 100кмч набрал) и надо педали успеть вправо, потом опять влево резко - это как понимать?

 

ветер 8мс

Хвостовое колесо управляемое с педалей. Пока скорость не набра - помогает рулить. Как хвост оторвал - резкая перебалансировка моментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ветераны Миг3. При взлете тянет вправо - ну это понятно, держим педалями влево. Но вдруг резко влево уходит(как 100кмч набрал) и надо педали успеть вправо, потом опять влево резко - это как понимать?

 

ветер 8мс

Гироскопический момент от движения носа вниз. Замедли опускание носа/подъем хвоста и момент существенно уменьшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гироскопический момент кидает вправо, а не влево.

62050a4781a7.jpg

 

Более вероятная версия - при отрыве колеса и опускании носа самолет начинает кидать вправо, летчик это видит и выжимает левую педаль сильнее соразмерно рывку... Только вот к тому моменту, когда он ее выжмет - все, собственно, уже закончится - колесо оторвется (и тут действительно надо добавить чуть-чуть педали на постоянной основе) и мотор перестанет изменять положение в пространстве и гироскопический момент пропадет. А педаль уже нажата - вот самолет и летит влево. Ошибка тут на мой взгляд - пинать правую педаль. Надо просто ослабить давление на левую.

Если поднимать хвост резко - надо помнить, что толчек вправо закончится сразу же после того, как хвост поднимется - то есть педаль при подъеме выжимать влево плавно-плавно, не допуская пережатия.

 

Ну или действительно поднимать хвост плавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Гироскопический момент кидает вправо, а не влево.

Ну это понятно, так и есть. В том то и дело почему тогда ВЛЕВО сносило так. 

 

 

 

Ошибка тут на мой взгляд - пинать правую педаль. Надо просто ослабить давление на левую.

Ну вот сейчас все норм было 2 взлета, как вы выше написали, только левыми педалями. А тогда приходилось правую пинать - иначе влево уходило по полной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так говорю же: ты отрываешь хвост - самолет начинает достаточно резко (отрыв колеса + момент двигателя) вести влево - ты инстинктивно пинаешь левую педаль... Но в момент, когда ты пинаешь левую педаль - самолет собственно уже уравновешивается и пинком левой пидали ты его начинаешь разворачивать влево.

Сам так на миге начинал, пока сути ошибки не понял :)

 

А так - никакие другие силы, кроме твоей ноги, не могут увести самолет влево. Только вправо. У мига просто за счет и мощного двигателя, и управляемого колеса рывок вправо получается особенно резкий и на первых порах (пока не привык, что он резкий, но мимолетный) действительно пытаешься этот рывок подавить. Но он проходит за время твоей реакции. Ты фактически сам кидаешь самолет влево своей ногой - но действительно в мозгу это воспринимается как "резкий и внезапный рывок самолета влево по непонятным причинам".

И надо фактически не рывок подавлять (не успеешь) - а просто плавненько возвращать самолет на траекторию. Как только ты поймешь, что он сам не рвет влево и это делаешь ты - больше самолет влево улетать не будет никогда :)

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гироскопический момент кидает вправо, а не влево.

 

Точно! Ошибочка вышла. Винт-то влево вращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, похоже, я что-то адово затупил, но не могу понять, чем и как устанавливается ограничитель выпуска щитков. В настройках клавиш нет такой опции, хоть убейся. Как оно на самом деле в опциях называется? Могу выпускать щитки только на полную, как-то это неправильно, ИМХО... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, похоже, я что-то адово затупил, но не могу понять, чем и как устанавливается ограничитель выпуска щитков. В настройках клавиш нет такой опции, хоть убейся. Как оно на самом деле в опциях называется? Могу выпускать щитки только на полную, как-то это неправильно, ИМХО... :blink:

 

 

В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков. Таким образом, если изначально у вас упор установлен на полностью выпущенное положение, а вам необходимо промежуточное, то сначала долгим нажатием клавиш "LShift+F" вы устанавливаете упор в нужное положение, а затем коротким нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки. Если изначально упор у вас установлен в промежуточное положение, а вам необходимо полностью выпустить закрылки, то вы долгим нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки и одновременно устанавливаете упор в нужное положение.

В дополнение к этому, на полу перед РУСом есть стрелка с указателем положения упора закрылок в градусах, двигая упор, на данном указателе выставляешь нужный угол.

Edited by =UTG=Melitara
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к этому, на полу перед РУСом есть стрелка с указателем положения упора закрылок в градусах, двигая упор, на данном указателе выставляешь нужный угол.

 

Спасибо огромное, коллега! 

С блокировкой хвостового колеса какой-то такой же фокус? Оно у меня тоже как-то своей жизнью живёт... Был бы Мустанг, я бы понял - РУС на себя, оно заблокировалось. А здесь логики не пойму совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное, коллега! 

С блокировкой хвостового колеса какой-то такой же фокус? Оно у меня тоже как-то своей жизнью живёт... Был бы Мустанг, я бы понял - РУС на себя, оно заблокировалось. А здесь логики не пойму совсем...

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

 

МиГ-3 серия 24

- Самолёт имеет хвостовое колесо, управляемое совместно с рулём направления, которое может быть застопорено в положении "по полёту". Стопорение колеса происходит автоматически при возврате колеса в центральное положение, если руль направления (РН) отклонён не более чем на 40%. При большем отклонении РН хвостовое колесо снимается со стопора и становится управляемым от педалей. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует избегать чрезмерного отклонения педалей, или быть готовым к управлению самолётом по направлению с расстопоренным хвостовым колесом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

 

МиГ-3 серия 24

- Самолёт имеет хвостовое колесо, управляемое совместно с рулём направления, которое может быть застопорено в положении "по полёту". Стопорение колеса происходит автоматически при возврате колеса в центральное положение, если руль направления (РН) отклонён не более чем на 40%. При большем отклонении РН хвостовое колесо снимается со стопора и становится управляемым от педалей. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует избегать чрезмерного отклонения педалей, или быть готовым к управлению самолётом по направлению с расстопоренным хвостовым колесом.

Огромное спасибо, коллега!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, у кого проблемы с посадкой, закрылки не полностью выпускайте,а где-то на 70% и триммер на кабрирование 10-15%. Так гораздо проще на две точки притереть. Мне помогло, сажать стало в разы легче!

Edited by pokrovski80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная проблема на посадке у меня - слабое ощущение высот вблизи нуля в БзС/БзМ.На зимних картах вообще швах, на осенних/летних - чуть получше, но, тоже далеко не фонтан. У всей серии, включая РОФ беда эта. Со всем остальным можно было бы мириться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интервью Барсук как-то сказал, что миг обладает большей маневренностью в сравнении с и-16. Так же миг более устойчив на близких к сваливанию скоростях и скорость сваливания у него ниже чем у ишака.

Но вот если по второму утверждению особых вопросов не возникает, хоть и не тестил с точностью до км/ч, то по первому утверждению так и не понял. В какой части миг-3 маневреннее и-16?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интервью Барсук как-то сказал, что миг обладает большей маневренностью в сравнении с и-16. Так же миг более устойчив на близких к сваливанию скоростях и скорость сваливания у него ниже чем у ишака.

Но вот если по второму утверждению особых вопросов не возникает, хоть и не тестил с точностью до км/ч, то по первому утверждению так и не понял. В какой части миг-3 маневреннее и-16?

В части маневров с потерей скорости и высоты. Иными словами, ишак получше в устоявшихся виражах, МиГ - получше там где надо забить на потери скорости и высоты и дожать цель под капот. Ишак в этом месте брыкнётся, МиГарь - нормально тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестил я на форсированный вираж мига с ишаком. Условия такие: 1000 м, 500 км/ч, разворот на 360 градусов.

На ишаке минимальное время из нескольких попыток составило 13 с., а на миге 16 с. При этом самолеты держал в предсрывном состоянии. То есть, что ишак, что миг балансировали на грани. На миге ручку до упора не удалось взять на себя, как это обычно при выводе из пикирования бывает, срывается.

Получается, что миг не лучше ишака в плане "дожать цель под капот". Да и на Берлоге в этом не раз убеждался.

Пока вопрос открытый для меня, что имел в виду Барсук под лучшей чем у ишака маневренностью мига?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИГ чистый энергетик))

Смешно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,кто подскажет какая редукция на нашем МиГе в игре 0,902, 0,732, или 0,59?Я вот вроде был уверен что 0,902?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...