Перейти к содержимому
Han

Обсуждение версии 1.106: МиГ-3 серия 24

Рекомендованные сообщения

Кстати, кто качал - сколько обнова весит в МБ.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. 

А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? 

Сколько вою было когда сломался, мол, синие за красных заходить не хотят :)

 

П.С.А если по теме, действительно, все звуковое оформление мига выше всяких похвал, даже, как будто шваки по  другому на нем звучяат, больше нравится только P40 на форсаже :)

Изменено пользователем AstronHaizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трава в ролике - просто класс!!!

один косяк, через объекты прорастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один косяк, через объекты прорастает.

Написали жыж:

 

 

А так же давно ожидаемая фича воздействия потока от винта самолета на траву. Позже, мы добавим для самолетов эффект применания травы фюзеляжем и крыльями, как это сейчас сделано для танков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымов в этой версии нет и не планировалось. Дальнейшее нытье по дымам, наблюдаемое мной сейчас одновременно в двух темах, буду считать оффтопом и флудом с соотв. последствиями для вас.

хорошо, в этой не планировалось, а в какой планируется? 

 

сразу  оффтопом и флудом считать начали, сразу бы сказали что вам это не нужно, и вопросов не было.. а то сколько разговоров было, что да как сделать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, в этой не планировалось, а в какой планируется? 

 

сразу  оффтопом и флудом считать начали, сразу бы сказали что вам это не нужно, и вопросов не было.. а то сколько разговоров было, что да как сделать.. 

Когда - без комментариев, когда будут свободные ресурсы. У меня претензии к вашим постам, а не к самой теме дымов.

На этом закончили про дымы здесь и в 117-х дневниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. 

А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? 

Балансёр я так понимаю кинет за синих? где красные толком летать не умеют ?

Когда - без комментариев, когда будут свободные ресурсы. У меня претензии к вашим постам, а не к самой теме дымов.

На этом закончили про дымы здесь и в 117-х дневниках.

а смена радио-канала? Вроде писали, что будет в этой версии....

Хотелось же услышать немецкую речь в наушниках красных, когда же приедет снегурочка.... (

или когда ей уже поздно приезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто качал - сколько обнова весит в МБ.?

660

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - МиГ-3. Долгожданный и не разочаровавший. 

 

На мой взгляд - один из лучших, если вообще не лучший - самолет в проекте. Среди советских машин - однозначно лучший, ближайший аналог с немецкой стороны, я бы сказал, Fw-190.
Машина вообще очень необычная, причем буквально во всем - от эргономики кокпита до техники пилотирования. Неожиданно приятно удивило приборное оборудование и качество отделки кабины -  отсутствие торчащих изо всех щелей тяг, проводов и силовых элементов конструкции, изобилие приборов, продуманность самой  приборной панели откровенно радует глаз, привыкший к спартанской обстановке кабин отечественных самолетов. 

На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле. Тем неожиданнее оказался сложный, на грани аварийной ситуации, взлет. Удержать машину в процессе разбега не прямой линии - задача не для слабонервных. Собственно, тут впервые проявляется главная негативная "фишка" конструкции, которую надо учитывать непрерывно в процессе полета - огромный, чудовищный реактивный момент винта.

Вторая неприятная "фишка" - явно недостаточная устойчивость по крену. Чтобы удерживать самолет параллельно горизонту требуется очень тонкая работа ручкой, от чего создается впечатление избыточной управляемости, однако выполнение бочки неожиданно вялое - точнее кажется таковым, по сравнению с ожиданиями. Самолет охотно валится на крыло, но вот энергичного вращения не получается.

Все это в купе требует очень большой внимательности при выполнении вертикальных фигур (аналогичная картина, кстати наблюдается на Fw-190). Сделать чистую петлю на МиГе  - весьма нетривиальная задача.

В то же время штопор неожиданно оказался совершенно беспроблемным - машина уверенно вводится хоть в правый, хоть в левый, разницы в характере штопора практически никаких, вывод в обоих случаях - дачей обратной педали при нейтральной ручке. Машина выходит практически сразу, правда если передержать педаль возможен "заброс" в обратную сторону.

Виражит неожиданно хорошо, однако имеются две особенности. Во-первых, вибрация на ручке начинается задолго до срыва, так что сам момент срыва спрогнозировать довольно не просто, а во-вторых... срыв всегда происходит вправо. В независимости от направления виража. Как я уже говорил - реактивный момент винта просто чудовищный.

После такой пачки особенностей я честно говоря ожидал посадку в лучшем случае с тремя козлами и подломленными стойками. Но все прошло неожиданно легко. Длинный капот создает обманчивое впечатление плохого обзора, но контуры фонаря подобраны так, что по факту обзор вперед-вниз лучше чем на том же Яке, так что  выполение расчета на посадку не представляет особой сложности. Сел на три точки с небольшим недобором скорости,  закрылки скомпенсировали недостаток устойчивости по крену. На пробеге и торможении машина ВНЕЗАПНО оказалась устойчива, не выказав ни малейшей тенденции к забросу хвоста. Однако, думаю, в случае посадки с подтягиванием на моторе все прошло бы далеко не так гладко. Еще раз повторю - ЧУДОВИЩНЫЙ реактивный момент винта. 

Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо, дано не получал такого удовольствия от нового самолета. 
    

Изменено пользователем Wolf_just_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гхм, товарищи. Что может быть лучше Мига в этой жизни?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про МИГ... Да лишь бы обзор был бы хорошим назад как он есть, а как его пилотировать - каждый придумает сам, как и куда..... )

Там по-ходу обзор лучше чем у всех... и "жираф" не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает :salute:

C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\ startup.cfg

раздел [KEY = input]
строка old_trackir = 0

поменять 0 на 1. Сохранить.

Опентрак работает и без этого, у кого камеры - рекомендую переезжать на него, в последней версии научился цеплять кнопки прямо с джойстика без промежуточного софта, так что Фритрек актуален только владельцам Wii-Remote. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегоднячной обновы игра перестала видить фритрек,вчера всё нормально было у кого фритрек напишите всё ли работает :salute:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3737-obsuzhdenie-versii-1106-mig-3-seriya-24/page-2?p=367850&do=findComment&comment=367850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с МиГом -- годнота. Только козел на посадке выбивается сильно очень... реально высоко подскочил. НО все равно годно. 

А вот насчет автобалансера -- нужен ли он вообще? 

 

Нужен, я вот только что два часа в мультиплеере отлетал - на пазиках теперь можно продохнуть, при умении и везении даже какой то k/d есть. То же самое с красными самолетами - а то не пробиться сквозь мессеры было. В общем игра теперь неплохо убалансирована по численности.

Характерная картина: У Красных залочены танкобазы при одновременно залоченных аэродромах у Синих :)

 

Козла дал вполне ожидаемо - скорость первого касания была завышенной и касание было в процессе взятия ручки на себя. Все "по физике" :)

Просто надо было потратить еще часа два, что бы хорошо и стабильно научиться сажать МиГ на 3 точки "с разворота", но у меня этого времени не было :)

Балансёр я так понимаю кинет за синих? 

Балансер никого не кидает. Балансер лишь не дает спавниться (выбирать аэродром/танкобазу) если у одной стороны прикличилось слишком большое весовое преимущество по самолетам/танкам.

а смена радио-канала? Вроде писали, что будет в этой версии....

Хотелось же услышать немецкую речь в наушниках красных, когда же приедет снегурочка.... (

или когда ей уже поздно приезжать...

Писали что будет, когда будет не писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать?

Похоже на то... У меня все норм.

а у АМ-35 таки 10 минут форсажа? :smoke:

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - МиГ-3. Долгожданный и не разочаровавший. 

 

На мой взгляд - один из лучших, если вообще не лучший - самолет в проекте. Среди советских машин - однозначно лучший, ближайший аналог с немецкой стороны, я бы сказал, Fw-190.

Машина вообще очень необычная, причем буквально во всем - от эргономики кокпита до техники пилотирования. Неожиданно приятно удивило приборное оборудование и качество отделки кабины -  отсутствие торчащих изо всех щелей тяг, проводов и силовых элементов конструкции, изобилие приборов, продуманность самой  приборной панели откровенно радует глаз, привыкший к спартанской обстановке кабин отечественных самолетов. 

 

На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле. Тем неожиданнее оказался сложный, на грани аварийной ситуации, взлет. Удержать машину в процессе разбега не прямой линии - задача не для слабонервных. Собственно, тут впервые проявляется главная негативная "фишка" конструкции, которую надо учитывать непрерывно в процессе полета - огромный, чудовищный реактивный момент винта.

Вторая неприятная "фишка" - явно недостаточная устойчивость по крену. Чтобы удерживать самолет параллельно горизонту требуется очень тонкая работа ручкой, от чего создается впечатление избыточной управляемости, однако выполнение бочки неожиданно вялое - точнее кажется таковым, по сравнению с ожиданиями. Самолет охотно валится на крыло, но вот энергичного вращения не получается.

Все это в купе требует очень большой внимательности при выполнении вертикальных фигур (аналогичная картина, кстати наблюдается на Fw-190). Сделать чистую петлю на МиГе  - весьма нетривиальная задача.

В то же время штопор неожиданно оказался совершенно беспроблемным - машина уверенно вводится хоть в правый, хоть в левый, разницы в характере штопора практически никаких, вывод в обоих случаях - дачей обратной педали при нейтральной ручке. Машина выходит практически сразу, правда если передержать педаль возможен "заброс" в обратную сторону.

Виражит неожиданно хорошо, однако имеются две особенности. Во-первых, вибрация на ручке начинается задолго до срыва, так что сам момент срыва спрогнозировать довольно не просто, а во-вторых... срыв всегда происходит вправо. В независимости от направления виража. Как я уже говорил - реактивный момент винта просто чудовищный.

После такой пачки особенностей я честно говоря ожидал посадку в лучшем случае с тремя козлами и подломленными стойками. Но все прошло неожиданно легко. Длинный капот создает обманчивое впечатление плохого обзора, но контуры фонаря подобраны так, что по факту обзор вперед-вниз лучше чем на том же Яке, так что  выполение расчета на посадку не представляет особой сложности. Сел на три точки с небольшим недобором скорости,  закрылки скомпенсировали недостаток устойчивости по крену. На пробеге и торможении машина ВНЕЗАПНО оказалась устойчива, не выказав ни малейшей тенденции к забросу хвоста. Однако, думаю, в случае посадки с подтягиванием на моторе все прошло бы далеко не так гладко. Еще раз повторю - ЧУДОВИЩНЫЙ реактивный момент винта. 

 

Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо, дано не получал такого удовольствия от нового самолета. 

    

 

Прикрепил ваш пост - спасибо за интересное описание первых впечатлений.

 

Дам пару коментариев:

 

1. Взлет: тоже долго мучался, пока не пришло осознание, что "самолету не нужно мешать":

- Тормоза зажаты

- Ручка в центр, педаль на пол-хода влево

- Плавно даем газ до форсажа, контролируем что бы самолет стоял на тормозах и не вел носом - так мы точнее найдем положение педалей для ровного разбега

- Отпускаем тормоза (ручка в центре!!!)

- Короткими движениями педалей от найденного сбалансированного положения удерживаем направление (ручку держим в центре!)

- Самолет сам поднимает хвост, тут чуть-чуть корректируем педалями, если надо

- Скорость 200, подтягиваем понемногу (педаль держим! не отпускаем)

- Отрыв, шасси, плавно возвращаем педаль (за 2-3 секунды) в центр одновременно парируя крен (очень хочет валиться влево, это даже в описании есть)

- Фсио :)

По факту - это я подробно описал просто, а на деле соблюдая правило "ручка в центре, короткие хода педали от сбалансированной позиции" взлетается легко и непринужденно.

Посмотрите трек пилотажа - там так и взлетается.

 

2. Петля - посмотрите трек с моим пилотажем. Да, в начале я тоже плевался, пока не "просек". На восходящей части, ближе уже к верху, немного поддавливаем левую педаль и ручку влево, главное после нескольких попыток запомнить на сколько - и все получается весьма ровно. На нисходящей части по разгону все возвращаем на место, газ не трогаем в течение всей фигуры (форсаж, я вообще газ дал на взлете и убрал только при выпуске шасси перед посадкой на пилотаже).

 

3. По крену, как я писал выше, он после взлета зело крутит влево, но после набора скорости 350..400 приходит в чувства и летит ровно. Это особенность балансировки из-за обдува, устойчивость тут не при делах.

 

Отчет очень понравился, спасибо еще раз!

Такое впечатление что только у меня после обновления все настройки игры слетели? Все стало по умолчанию. Как вернуть? Неужто все опять настраивать и клавиши назначать?

 

Настройки ввода - нет.

Только базовые - графика, звук.

а у АМ-35 таки 10 минут форсажа? :smoke:

да

Скорость флатера какая у МИГ? Высотные ЛТХ с чем сравнимы в БЗС?

 

Если говорить про скорость - приближается к Бф-109Г2.

По скороподъемности уступает.

Можно помочь используя ручное управление радиаторами и прикрывая их так, что бы температуры были порядка 115..120 - ресурс жрет конечно, но мы то самолет технику не сдаем :) В таком раскладе он на форсаже даже 109F4 может попытаться догнать когда тот на 1.3.

 

Флаттер от 720 где-то может, если верно помню. Но это только "чутка", реально опасно от 750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка стала плавнее идти. Рывки стали не резкие а такие плааавные, как мормышкой рыбак. Прогресс заметен, но еще есть что править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гхм, товарищи. Что может быть лучше Мига в этой жизни?!

наверное 29-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Мигарю много вопросов. Но это потом. Перепроверить надо.

 

А вот того кто придумал, а особенно ввел в игру стрельбу в никуда стрелками.... (молчу, ибо...)

Любая дистанция для стрелков. (бл. ср. д)

Сидит уже курит верхний, пустой.

post-607-0-51987400-1450804022_thumb.jpg

Следом и второй на перекур щас уйдет.

post-607-0-44022000-1450804091_thumb.jpg

Всё. Имей как хочу. 

post-607-0-26660800-1450804186_thumb.jpg

post-607-0-66047700-1450804216_thumb.jpg

 

БС. ((((

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле.     

Плюсую. Я на рулении вообще не тронул тормоза ни разу(кнопку забыл настроить на них))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы у Вас уточнить. Ведь, как я понимаю, сайт -- в Вашем ведении? В разделе фото и видео по проекту нет ни одного ролика с пилотажем Хана. А ведь это и потраченный труд, и время, и -- главное -- очень показательные моменты по симулятору. При этом такого пилотажа набралось уже достаточно много, можно под него выделить даже мини-раздел на странице (например, полоса перед пользовательскими видео). И в стиме тишина, хотя там даже целый выделенный раздел есть под видео (который пока заполняют обычные пользователи).

Собственно, хотелось бы узнать -- оно планируется? Обидно видеть, что полезные и нужные дела пропадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепил ваш пост - спасибо за интересное описание первых впечатлений.

 

Дам пару коментариев:

 

Спасибо  :)  Сейчас попробуем "по науке"  :)

Изменено пользователем Wolf_just_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  :)  Сейчас попробуем "по науке"  :)

Це не наука, это личные практические наблюдения так сказать. На научность не претендовал, когда это дело писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ну прямо уже новогоднее настроение, с такими то подарками.

Изменено пользователем BBC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фри трэк отвалилься, в каком файле там нужно менять 1 на 0? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы у Вас уточнить. Ведь, как я понимаю, сайт -- в Вашем ведении? В разделе фото и видео по проекту нет ни одного ролика с пилотажем Хана. А ведь это и потраченный труд, и время, и -- главное -- очень показательные моменты по симулятору. При этом такого пилотажа набралось уже достаточно много, можно под него выделить даже мини-раздел на странице (например, полоса перед пользовательскими видео). И в стиме тишина, хотя там даже целый выделенный раздел есть под видео (который пока заполняют обычные пользователи).

Собственно, хотелось бы узнать -- оно планируется? Обидно видеть, что полезные и нужные дела пропадают. 

Постараемся добавить видео, завтра начну разбираться с вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фри трэк отвалилься, в каком файле там нужно менять 1 на 0? 

data\startup.cfg

[KEY = input]

    old_trackir = 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блекаут так и исправили?

Изменено пользователем yurito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем во взлете проблема то? Нормально взлетает, ровно без сносов. вот низкий прицел, хуже ла5 вот это недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараемся добавить видео, завтра начну разбираться с вопросом.

Спасибо  :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...