Jump to content

-DED- Random -Expert -BetaVersion-


Recommended Posts

Ещё вопрос( я оффлайнщик и для меня онлайн не везде понятен)!) Я вышел на атаку аэродрома, сбил 1 атаковавший меня самоль, задымил но мужественно дотянул, ориентируясь на местности (кааааайф!) до своего аэродрома с которого вылетал. Сел удачно, вышел с игры( но не с сервера). У меня пишет - ноль очков! Очки не начисляются вообще?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

В интерфейсе очков не зачисляет, а в серверную стату идут очки, ссылка на эту стату есть в сообщении этой темы, ваши результаты появятся там после окончания карты

Link to post
Share on other sites

у меня фризы каждые 3-5 сек по 0,5 секунды стабильно. Точно как на 72 АГ тренировочном. На всех остальных серверах фризов нет. Судя по опросу  ТС и чате проблема только у меня. ХОтя на 72АГ серв жалуются многие.

Link to post
Share on other sites

По фризам на 72АГ тренировочном такая же картина - фриз каждые 5 сек на четверть секунды примерно. На ДЕД Эксперте фризов у меня нет. Но нет гарантии что они не появятся так как на 72АГ у меня фризит.

 

И немного оффтопа. Полетали сегодня на 110 на вашем сервере ДЕД Эксперт - хорошие впечатления. Вопрос по лочкам планируются ли они на сервере? Пока что радует то что их нет и можно выбирать привычную для себя конфигурацию самолета, хотелось бы чтобы так и было дальше. 

 

Q3uNWle.jpg

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

1. Танк, синие.

Доехал до Песковатки в окружную. С расстояния 800 метров расстрел половину ПТ без ее реакции. Прилетел Ил-2 и очень точнехонько скинул подарок.

Только отреспился заново, как прилетели синие, отогнали красных и вынесли оставшиеся ПТ. Появилась надпись - "Район захвачен". Никого на танке, кроме меня в 10 км, небыло.

 

2. Танк, красные.

Когда только отреспился, район уже захватили, все цели, кроме одного пулемета, вынесли (район окрашен, надпись о захвате присутствует). Доехал до Зимовской, вынес оставшийся пулемет.

Делать нечего, скатался до соседнего аэродрома. Там стоят 3 Т-34, кроме меня. Минут 15 - 20 стоят скучают, судя по подсчетам . Синие особо не суются.

Решил попробовать доехать до обнаруженного в тылу врага полевого склада. Ехать, по скромным подсчетам - 1 час 20 мин. Проехал около 45 минут - вылет в меню игры :(

 

Что понравилось :)

- Много народу - больше движухи, карта оживает.

- Летчики помогают с наземкой.

 

Что не понравилось. :(

- Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ.

- Очень большая удаленность каких либо других целей. 

- Отсутствие статистики по вкладу в общую победу.

Edited by Valentin_K
Link to post
Share on other sites

Вопрос по лочкам планируются ли они на сервере? Пока что радует то что их нет и можно выбирать привычную для себя конфигурацию самолета, хотелось бы чтобы так и было дальше.

пока что так и будет - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3646-ded-random-expert-betaversion/?do=findComment&comment=361359

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Что не понравилось. - Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ. - Очень большая удаленность каких либо других целей. 

 

 

Поддержу коллегу.

Но не в плане претензии картоделам, а в плане в какую сторону двигаться. А в общем, молодцы, пока у вас хорошо получается.

И ГПС главное не вводите, а то мало ли "потребители" потребуют :biggrin: .

 

И ещё. Насчёт Рандома танковых респов и населённых пунктов для захвата. 

Играл на 5 картах. С красной стороны. 4 Раза это был один и тот же населённый пункт(Зимовской).

А по одной и той же дороге, уже на 3 раз особо не охота на танке кататься и любоваться окресностями. Очень хочется продвижения Линии Фронта и войны за каждый населённый пункт, аэродром, склад, ж.д. станцию и т.д.. Хотя скорее всего и вам того же хочется :)

 

Хотелось бы узнать как работает Рандом в плане установки Наземных целей? Или тут Рандома нет? 

Edited by =UTG=Bobrik
Link to post
Share on other sites

 

 

- Фактическое отсутствие дел после уничтожения ПТ. - Очень большая удаленность каких либо других целей. - Отсутствие статистики по вкладу в общую победу.

По первым двум пунктам - да, не сделано/не продумано - тут без вопросов. Насчёт вклада в победу - он есть, просто пока наглядно в игре не отображается (в планах); захват н.п. = 600 очков - это максимум из того, что сейчас есть.

 

По поводу рэндома для танков - там просто очень мало вариантов (всего по 3 на сторону), поэтому нередко танкодром появляется несколько раз подряд на одном месте.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

 

 

Хотя скорее всего и вам того же хочется
 

очень

По лф все будет, это 1 блок пока.
Еще ресурсов нет, Лочек не будет на вооружение и фенечки

Edited by -DED-Rapidus
Link to post
Share on other sites

....

- Очень большая удаленность каких либо других целей. 

.....

Не надо подгонять расстояния между целями под танки со скоростями 20-40 км/ч, надо ориентироваться под 400-500 км/ч.

В приоритете самолёты, а не танки. 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Кстати, упустил из вида самое главное: Большое спасибо за труды :)

 

Размышления по реиграбельности на танках:

1. Из точки респа в точку захвата есть, по сути, 3 пути: прямая, обход с левого фланга, обход с правого фланга. В сегодняшних игровых условиях все сводится к следующему: 70% маршрута сначала по прямой (зачастую по дороге), только потом маневры.

2. Если ехать отслеживая свой маршрут по маркеру, то уже после 2-ух поездок по одному и тому-же маршруту становится скучновато.

3. Если ехать ориентируясь только по компасу и карте, то поездок по одному маршруту можно сделать больше - 5 - 10 и более, т.к. проезд +- 300 метров в стороне от ранее протоптанного маршрута зачастую неузнаваем. Исключение: если едешь по дороге, которая ведет тебя в пункт захвата.

 

Отсюда предложение - попытаться разнообразить маршруты поездок ведущие к точке захвата.

Для этого ввести не стандартный танковый респ в одной точке, а сделать множество рандомных респов, в области той-же точки, только вытянутых в линию. К примеру, линия может быть вытянута на 4-6 км., на одинаковом удалении от точки захвата.

 

Что это даст.

Сдвинет порог утомляемости от одних и тех-же маршрутов в большую сторону, т.к. появится больше оптимальных маршрутов движения, чем ранее.

Реиграбельность при 10 респах и одной точки захвата может достигнуть цифр, на вскидку, до 10 - 40 игр в идеале (40 с учетом ориентирования, без своего маркера на карте)

 

Тут нужно учитывать тонкости

1. Близкое наличие дороги рядом с линией респа может свести все на нет (создаст "бутылочное горлышко") и будет это выглядеть так: респ, поездка по прямой к ближайшей дороге, поездка по одной и той-же заезженной до дыр дороге, выход к точке захвата

2. Также бутылочночное горлышко может создавать рельеф местности: овраги, озера, лесной массив.

3. Расстояние от линии респа до точки захвата, не должно быть более 6 км (сейчас что-то около 9 км), при линии респа в 6 км, т.к. при увеличении этого расстояния будет уменьшаться количество оптимальных (быстрых) маршрутов и появляться бутылочные горлышки.

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Valentin_K, на самом деле все проще, этот блок что щас крутится, он должен был один раз отыграться и забыться на 2-3 дня, а может и неделю, пока будут идти другие блоки в ротации ) но пока этих блоков еще нет- в разработке, тоже самое скажут и авиаторы, что хоть и рандом да....но цели уже стали повторяться. Поэтому предлагаю чуток потерпеть, когда добавятся еще блоки в эту мозайку, и поверьте мне мотивация будет у всех- потому как фронт будет двигаться, по результатам  побед. А победа- она одна на всех, мы за ценой не постоим 

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Valentin_K, на самом деле все проще, этот блок что щас крутится, он должен был один раз отыграться и забыться на 2-3 дня, а может и неделю, пока будут идти другие блоки в ротации ) но пока этих блоков еще нет- в разработке, тоже самое скажут и авиаторы, что хоть и рандом да....но цели уже стали повторяться. Поэтому предлагаю чуток потерпеть, когда добавятся еще блоки в эту мозайку, и поверьте мне мотивация будет у всех- потому как фронт будет двигаться, по результатам  побед. А победа- она одна на всех, мы за ценой не постоим 

Это здорово :)

Но все-же через 2-3 дня или неделю, в итоге, опять придется пилить по одному и тому-же маршруту.

Мое видение танков такое: танкист наступая на Берлин никогда не знал, что там за холмом, за поворотом. Если удастся к этому близко приблизится - это будет реалистично.

Но в любом случае, я рад новости :) Ну, а там, уверен, разберемся

Edited by Valentin_K
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

ессено вариант генерации который сейчас он пробный, в следующем блоке маленько по другому все будет, толя расскажет, надеюсь, а может и покажет уже )

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Экспресс опрос:

Старт со стоянки

Старт с полосы

 

Что для вас лучше , пишите просто один вариант из двух в сообщении

Edited by -DED-Rapidus
Link to post
Share on other sites

Экспресс опрос:

Старт со стоянки

Старт с полосы

 

Что для вас лучше , пишите просто один вариант из двух в сообщении

 

 

Вообще со стоянки, конечно. Но, на период теста, лучше с полосы :)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Со стоянки с не запущенным, но прогретым двигателем, как  на сложности "эксперт" в быстром вылете. На разных филдах по разному сделать не получится?

Link to post
Share on other sites

Старт теперь со стоянок (двигатель заведён), ....

Это на период теста или так будет всегда?

А сколько стоянок можно сделать на одном аэродроме для появления игроков?

Edited by =ART=RUS66
Link to post
Share on other sites

 

 

На разных филдах по разному сделать не получится?

Можно и для разных самолётов по разному сделать, но зачем?

 

 

Это на период теста или так будет всегда?

Это - по пути наименьшего сопротивления)). Ничего не имею против процедуры запуска, но так быстрее было сменить.

(вот прогрев - это явный перебор, имхо).

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Да, теперь если одна сторона получает преимущество, то в чат пишется счет команд, если преимущество не отвоевано, то раз в 15 минут в чат приходит сообщение с текущим счетом команд, надеюсь это будет приятная фича для всех

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Можно и для разных самолётов по разному сделать, но зачем?

 

 

Кто-то хочет по-быстрей взлететь, а кому интересней с рулением - чтобы ни тем, ни другим не ломать привычки ради того, чтобы полетать на сервере.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...