Jump to content

-DED- Random -Expert -BetaVersion-


Recommended Posts

Пока мне кажется не стоит ничего менять кардинально. Но на будущее продумать как повысить ценность стрика (т.е. виртуальной жизни), ценность крафта (бонусы за его возвращение на филд), и ценность выигрывания карты для команды (что-то кроме морального удовлетворения, например дополнительный филд)... как-то так в общем

Link to post
Share on other sites

на мой взгляд очень даже не плохо получается если сидишь в ТС все в адеквате, немного матерно бывает-но терпимо. Главное понимаешь что происходит, кто на разведку, кто на крышу, кому цели закрывать итд. Вновь прибывшим пилотам  по смелее в ТС. ;). Кардинальных изменений пока думаю не надо.

Edited by SDPG_Bubi
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Плохо отразится,особенно на таких нубасах и интровертах как я.Свежей крови небудет,и останутся два с половиной аса друг друга пинать.Если только когда обороты сервер наберет,станет известным в узких кругах тогда можно резать и вообще по одной жизне давать.А сейчас народу и так не густо.Да бывает что не зайти,но мне кажется эт пока народ просто интересуется вот и идут на поглядеть.

Хотя мож и не прав,новичок же

Дата регистрации: 16 Feb 2014

Даа конечно новичек) за пару лет ты уже ветеран по идее

Link to post
Share on other sites

Пока мне кажется не стоит ничего менять кардинально. Но на будущее продумать как повысить ценность стрика (т.е. виртуальной жизни), ценность крафта (бонусы за его возвращение на филд), и ценность выигрывания карты для команды (что-то кроме морального удовлетворения, например дополнительный филд)... как-то так в общем

Нинаю как тебе, а мне надоели эти постоянные ветры, и облачность. И если с ветром еще можно бомбить если постараться, то под облака я не умею кидать.

Link to post
Share on other sites

НУжен штраф за смерть, прыжек и дитч = 15 минут. Иначе спортсмены так и будут бегать до цели и прыгать.

Ну а пока этого нет, будем повторять "рейд Дулиттла", т.к. у красных нет мегатонных бомб, поэтому им поможет только высокая интенсивность бомбо-штурмовых вылетов ) И дорога домой в таких условиях - лишняя трата времени)
Link to post
Share on other sites

кстати, Ил-2 с подобной системой целей остается практически не у  дел КМК.

 

т.е. в противовес реальному предназначению и использованию, сейчас Ил-2 - это просто что то типа относительно медленного и тяжелого истребителя-бомбардировщика - так как весь фронт просто замыкается на 4-х орудиях + 2-х стальных гансах/иванах (и которые, в принципе, спокойно выносятся двумя скоростными заходами на любом истребителе), и так три раза по всему блоку.

 

плюс та же красная "команда ", традиционно и достаточно интересно коррелирует с реальной ситуацией в ВВС РККА обр. 1941-1943 гг., т.е. относительно нормальные результаты на 75% возможны лишь при атаке чего-нибудь прифронтового, +5-10 километров максимум..... ну и очень желательно, по идее, чтобы это делалось именно в большой толпе.......

 

(то что  некоторый реалистичный баланс по ЛТХ все таки есть, т.е. это далеко не "старичковские" Бф 109 Ф-4 против Як-1 с М-105ПА в лучшем случае, ну, все это спасает лишь отчасти ПМСМ)

 

т.е. сейчас вся игра это = склады, склады, склады + немного ПТО и куцые колонны с паровозом, которые курсируют где то в среднем/глубоком тылу.

 

 

тогда как на том же позднем Нуле  (а также на всех его клонах ЕМНИП) был конкретный  фронт, имевший ту или иную направленность (атака/оборона).

 

т.е. вполне возможно, что имеет смысл переделать чисто фронтовые цели (или же только их часть) на ПТО + танки, и оставить либо 3, либо 2 цели.......... т.е. это просто что то типа упрощенного АДВ, наверное...........  или сделать просто объединенный фронт, над которым происходило бы основное мясо........

 

 

в общем, это просто весьма спонтанные выводы и предложения, и не более того.....

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites

Изменение целей - это очень далекое будущее, на мой взгляд. Совершенству нет предела, можно до бесконечности их переделывать.

А так да, для Ила целей почти нет. Лично я его как бомбер использую, две 250-ки до склада на нем дотащить можно.

Пока итак вполне играбельно. У синих штуки тоже довольно редкий самолет в небе

Edited by Maxxx-s
Link to post
Share on other sites

а, ну да, есть ведь еще и мосты........... и которые закрываются примерно как гаубицы, +/-.......

и которые обычно не пользуются "излишним спросом" (даже при отображении их на карте ЕМНИП). т.е. при случае ими можно пожертвовать, ради единого фронта или танков + гаубиц..... ну и, в общем то, ровно как и некоторыми колоннами (на них ходят несколько чаще и охотнее, чем на маленький мост ПМСМ)......


 

Изменение целей - это очень далекое будущее, на мой взгляд.Совершенству нет предела, можно до бесконечности их переделывать.

 

А так да, для Ила целей почти нет. Лично я его как бомбер использую, две 250-ки до склада на нем дотащить можно.


по-моему, у тебя первое предложение несколько противоречит второму.......... т.е. об чем, собственно, речь и идет..............

сейчас Илы заняты практически чем угодно, да еще и нередко размазаны по территории.... но только не "увлекательной работой по ЛФ" (тогда как управляемые игроком танки наврядли когда-либо заменят ЛФ и танковые колонны, т.е. разве что на новом, или на кардинально доработанном игровом движке, плюс и хорошо проработанная танковая составляющая).........

 

а ходить на постоянной основе в тыл в основном именно на склады, и вместо достаточно быстрой Пешки с 1000 кг брать медленного Ила с 500-600 кг максимум.........? :scratch_one-s_head: 
 

 

хотя, для начала хватит и того, что уже есть - это то все понятно.

 

У синих штуки тоже довольно редкий самолет в небе

 
Штуки вполне себе встречаются (и Д-3, и Г-1), т.е. даже несмотря на наличие Бф 109 с 4х50/1х250, Фоки с 4х50/1х250/1х500 (премиум), 110-ки с полным фаршем (предзаказ) или Хенки с Кляйне Максом..... я их как бы постоянно вижу из люка Т-34, ну а давеча я разобрал уже испанский лафайетт на 4-х штуках, плюс какой то деятель на Г-1........

 

разве что именно сейчас их стало чутка поменьше.....

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites

 

 

Ходят на цель по одному,по нулям на Пешках,о чём думает пилот Пешки?Что у цели нет никого?

Вот именно что у цели редко кто бывает, в основном вы на высоте у филдов и на трафике от филда, не даете подняться, на наши зенитки вы порчу навели)) безнаказанно крутитесь над ними даже на малой высоте, вот и приходится идти по кустам, есть хоть какой то шанс что тебя не заметят, а насчет по одному...да бывает, нет организованности, все в разных ТС-ах или вообще без него, по крайней мере у красной стороны, если был бы один ТС с обязательным посещением, было бы все гораздо результативней, ведь необязательно иметь микрофон, можно слушать а сама прога бесплатна, а собирать караван с прикрытием чтоб на пол пути узнать что цель закрыта другими орлами со своим ТС, только время терять, как не раз уже было

Link to post
Share on other sites

То что я на Иле бомбы таскаю - конечно не показательно, это скорее моя личная особенность. На геймплей это не сильно влияет.

Я про другое, при ограниченности времени на миссию и фактической неограниченности крафтов, логичнее экономить время)

Link to post
Share on other sites

 

 

То что я на Иле бомбы таскаю - конечно не показательно, это скорее моя личная особенность
А разве на иле нельзя бомбы таскать? Или на нем только РСы можно? :blink: мож чего я не понял?
Link to post
Share on other sites

Одна из немаловажных проблем - отсутствие координированных действий, которые должны согласоваться в радиоэфире (ТС). ДЕДы сделали ТС для удобства, но многие сидят по своим насиженным "гнездам".

Может как-то пора менять концепцию поведения в игре?

Link to post
Share on other sites

 

 

Может как-то пора менять концепцию поведения в игре?

Ну пусть сделают возможность взять самолет только при присутствии в ТС. Это возможно? 

Link to post
Share on other sites

Ну пусть сделают возможность взять самолет только при присутствии в ТС. Это возможно? 

Это бесполезно. зашел в тс, отключил звук и все. сидим дома. 

Очень много лажи возникает на общем канале и как всегда не вовремя.

 

(хотя конкретно на дедах это реже)

Link to post
Share on other sites

А разве на иле нельзя бомбы таскать? Или на нем только РСы можно? :blink: мож чего я не понял?

Ну при наличии быстрой пешки, странно тащить бомбы глубоко в тыл на медленном иле. По крайней мере кому-то так может показаться)

Link to post
Share on other sites

Главное довезти подарки а на оленях или на сам на горбу это не важно. Гораздо важнее взять сопровождение в прикрышку и не делать это в одну каску.

Link to post
Share on other sites

Это бесполезно. зашел в тс, отключил звук и все. сидим дома. 

Очень много лажи возникает на общем канале и как всегда не вовремя.

 

(хотя конкретно на дедах это реже)

Я пару раз зашел в ТС - никого. Перестал заходить. Но если будет обязаловка, если группам можно будет создавать свои комнаты, пусть с паролем, если для лдиночек сделают отдельную комнату - то и молчуны могут скооперироваться хоть иногда.. Единственное чт плохо - убивает облачность с оверлеем...  :wacko:

Link to post
Share on other sites
Единственное чт плохо - убивает облачность с оверлеем... 

 

 Иногда бывает такой баг, но исправляется легко, кнопками Alt+Tab.

Edited by Klever
Link to post
Share on other sites

 Иногда бывает такой баг, но исправляется легко, кнопками Alt+Tab.

вот бы и противник этими кнопками пользовался)))))

Link to post
Share on other sites

Ты заблуждаешься, он не помогает, а на оборот мешает, потому что ты когда подымаешься немного выше облачности, изображение как бы режится  по горизонту и ниже этой лини контакт пропадает, хотя он там реально есть и при стрельбе, если ты это не исправил выше указанными кнопками, контакт сильно начинает бликовать и мерцать и попасть по нему крайне сложно. 

Edited by Klever
Link to post
Share on other sites

У меня был баг: стою на филде, через одно место ещё самолёт , заводимся, самолёт пропадает стоявший, а звук заведённого мотора и визуально воздух от выхлопных труб мотора есть. Видео имеется. И на ВПП сразуже такой же баг, будто рядом самолёт заведённый и звуки потоки выхлопных газов с пылью, поднимаемой земли, но рядом никого. Ничего не курил ! Возможно Стелс от синих ;)!

Link to post
Share on other sites

А что не так с Оверлеем и облачностью?

Спрашиваю, т.к. он у меня не стоит

  Да всё так, просто иногда выскакивает такой баг, который легко исправляется.

Link to post
Share on other sites

....

Иногда бывает такой баг, но исправляется легко, кнопками Alt+Tab.

....

 

Ты заблуждаешься, он не помогает, а на оборот мешает, потому что ты когда подымаешься немного выше облачности, изображение как бы режится  по горизонту и ниже этой лини контакт пропадает, хотя он там реально есть и при стрельбе, если ты это не исправил выше указанными кнопками, контакт сильно начинает бликовать и мерцать и попасть по нему крайне сложно. 

 

нииизнай..у меня если я в тс с оверлеем, то любые манипуляции с игрой приводят к вылету, с ошибкой память_не рид((

Link to post
Share on other sites
нииизнай..у меня если я в тс с оверлеем, то любые манипуляции с игрой приводят к вылету, с ошибкой память_не рид((

  Значит не повезло тебе с ТСом или Игрой (выбрать на усмотрение), а в игре вылет с этой ошибкой происходит сейчас у многих, в том числе и тех у кого стоит ТС без оверлея. У меня например такая ошибка может выскочить в любой момент в ходе игры, как правило это происходит во время полёта.

Edited by Klever
Link to post
Share on other sites

Отлетал одну карту. Понравилось. Фризов и лагов не замечено, правда в большие замесы я не лез, работал наземку.

 

Возможно стоит уменьшить немного радиус зачета саплая и может какие условия попробовать проверять. Я 100 лет Хенку в воздух не подымал, и напрочь забыл про РПО. Перекрутил двигатели и не долетев до филда грохнулся кувырком где-то на соседнем поле, за перелеском. Игра засчитала аварийную посадку, а миссия засчитала саплай.

Link to post
Share on other sites

 

 

Отлетал одну карту. Понравилось.
Заходи почаще)))) всегда рады)).

зы: Ух сегодня замес массовый над кораблями красными был! Всем участникам обоих сторон спасибо. Красным земля пухом, кораблям глубины побольше, синим железные кресты с дубовыми листьями.

Link to post
Share on other sites

Красным земля пухом

У тебя с головой все в порядке?Может аккуратнее с пожеланиями?..или с алкоголем...Иногда лучше думать,а потом писать.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

 

кстати, полевые склады еще и закрыты именно против Илов - т.е. сейчас на них стоят 1-2 пулемета + 1-2 МЗА - и которые нужно переклимбивать на относительно тяжелом Иле (а при плюсе он начинает греться, да и тот же эффект лавки с размазанными маневрами).....

(хотя, на Пешке тоже приходится климбить, просто для нее это гораздо естественнее и необходимее....... плюс на ней тоже относительно часто получаешь повреждения различной степени тяжести, но это происходит из-за высоты сброса, количества заходов (вызванных жадностью и/или кривостью), плюс она все таки явно динамичнее, и физически больше, а также у нее есть стрелки, 2 мотора и 1500 литров при 100%-й заправке.......... )

либо приходится исполнять "тимворк", конечно........

 

но и тут надо бы действовать очень слаженно (т.е. отчасти это к вопросу и о том, а какой все таки нужен лимит самолетов, ну и кто как летает - крысит или фейрплеит.....)


и отчасти именно поэтому, наверное, иногда лично я предпочитают лететь на воруженном Иле сразу же в глубокий синий тыл.......

(ну и отчасти именно поэтому я уже достаточно давно задумался, и не то чтобы над самими лимитами, а именно над ценностью того, что я тяну на подбитом (иногда сильно) самолете несколько квадратов только до ЛФ..... и зачем я тяну то? ради ненужного мне стрика и +1 к потере самолетов по версии статы, в любом случае?.........)

и искать там жЫрнейший тыловой склад...............

 

(и даже РОФСы лично я уже давно не применял, так как бомбы все равно мощнее, плюс Ил поднимает вполне сопоставимые в количественном плане, 6х100 ...... хотя, наверное, просто надо бы попробовать залповые пуски (х4, х8) и именно в пикировании..... но даже без 8-ми РОФСов, там остаются РО, которые сильно съедают скорость, скороподъемность и т.д.)


в общем, сейчас в каждой миссии имеется по 3х4 гаубицы + 3х2 пулемета = 18 юнитов с декорациями (и которые также можно учитывать, кстати, по аналогии с теми же филдами)......... ну и каков может быть их вес по отношению к ИИ-танкам? 1 к 1?

 

тогда это максимум 10 танков под защитой 8-ми пулеметов/МЗА.............

(т.е. мосты (по две зенитки, как минимум), колонны (примерно по 5-7 юнитов ЕМНИП?) и ПОСТОЯННО курсирующий паровоз - мы пока что просто не считаем? - или все таки считаем, так как 3-х полевых складов + ЖЫРнейшего тылового склада, которые еще надо найти, хватает "бобрам" и всем остальным просто "за глаза"?)


и, стало быть, общая цель получается довольно таки серьезной (и как вариант, можно было бы поставить туда даже часть управляемых танков, т.е. они бы шли как стандартные цели, а при случае могли бы оживиться и начать обороняться......... хотя, в том случае, если это будет весьма просто = массовые приколы = явное снижение производительности в районе данного общевойскового боя........ либо это будет просто безполезно = неинтересно)....

вот только получится далеко не самый большой фронт........ ну и к то му же, существующий в единственном экземпляре для миссии продолжительностью в 3 часа.....


т.о. вполне возможно, что в подобных стесненных обстоятельствах - плюс у нас ведь есть еще и та же первоначальная задумка авторов-"художников" (т.е. "абыдна, слющай", ну и отчасти именно поэтому мне было просто немного жаль потерянную стату;)) - все таки стоило бы ограничиться именно 2-3 старыми целями, но состоящими из танков и гаубиц...........?

так как танки выносятся явно сложнее (ВЯшка с БР, бомбы (желательно, 100 кг) или Ш-37), чем несколько пушек (плевки, насмешки, ШКАСы и т.д.).........


и вот такая интересная штука вдруг вспомнилась - типа, финт ушами , навеянный миссией АбортэдМэна:) - т.е. в качестве основных целей у него выступали движущиеся танковые группы (4 штуки, много танков со слабеньким прикрытием МЗА), которые атаковали АЭ в районе Сталинграда......... и которые ПООЧЕРЕДНО появлялись в довольно таки продолжительной (двухчасовой ЕМНИП) миссии......

т.е. таким образом он, по-видимому, просто экономил ресурсы игры, либо же это была еще и специальная задумка по поддержанию интереса к игре на протяжении всей миссии..............

ну и вполне возможно, что стоило бы взять этот момент на вооружение Рандома........ хотя, ведь еще далеко не факт, что по истечении часа-двух, первый фронт точно будет уничтожен (или выбит хотя бы на половину). ну а может быть, что все таки будет - т.е. 15-20+ пелотов, часть из которых будет летать на Ил-2, Штуке и истребителях-бомбардировщиках, вполне способны покромсать 5-6+ танков с МЗА......



в общем, это просто мысли, навеянные практикой последнего времени исключительно на рандоме...............

но вполне возможно, что начинает просыпаться и то, что уже давно было отложено в самый дальний угол моего сознания....... :biggrin:  ну т.е. это явно почетно для сервера..... ;)  типа, наконец то вполне адыкватный онлайн, и что то типа проектов, и т.д. и т.п.
 
 

п.с. От нового ПВО толк есть или шило на мыло поменяли?


вроде бы есть....  :) т.е. высотки подсвечивают контакты достаточно четко...... и это уже (было) понятно.....
 
ну и пока что я имел возожность всего лишь один раз повторить нашу стандартную практику, по вырезанию зен на филде (между прочим, для общевойсковой кооперации, т.е. для танка Клота)........ ну и у нас ничего толком не получилось, по-моему, в том числе еще и потому, что уничтожив одну 20 мм зену, тут же получаешь от рядом стоящей ........

но есть и такое наблюдение - по-видимому, теперешняя, относительно массовая советская и немецкая МЗА чутка излишне отвлекается на 2-3-4+ летающих рядом, и по всякому маневрирующих самолета (т.е. это уже стандартная характеристика массового вулча) - и это несколько снижает ее эффективность.

хотя, само увеличение количества стволов несколько повышает вероятность повреждения хотя бы одного-двух вулчеров.......

в общем, если высотки еще вполне полезны (хотя, лично я итак вижу противника достаточно хорошо, но это именно я, плюс реальная помощь от 85 мм)..... то вот "кусты" еще надо бы потестить ( и именно в серьезных боевых условиях ПМСМ), ну и вполне возможно, что кое что можно будет спокойно убрать.....

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites

по поводу Илов:

attachicon.gif5.jpg

 

это типа мои новые кореша из омерики (и подобных приколов у меня достаточно много :biggrin: )...  а по совместительству еще и новички в БЗС (т.е. урезание лимитов = урезание подобных игроков).

 

 

т.е. именно для них, основной прикол в игре на вашем сервере пока что заключается лишь в том, чтобы выйти четким лафайеттом на какую-нибудь цель, ну и, главным образом, ПРОБОМБИТЬ ее прямо сходу, а потом сразу же уйти на базу...... ну и ЧТО они бомбят ? а те же самые ПТО, и склады склады склады с прочей тыловой мелочью (и это еще без разведки).....

 

ну и речь идет не о том - т.е. если я правильно тебя понял - что Илов на сервере типа нет.....

 

а о том, что сейчас Рандом имеет достаточно ярко выраженную бомберскую-ТЫЛОВУЮ направленность..... почему то..... (тогда как вся ЛФ - это лишь несколько скромных батарей + управляемые игроком танки (и вот когда они станут постоянными активными участниками гемплея, ну, вот тогда мы и будем учитывать их как замену колонн и ЛФ ПМСМ)

 

 

хотя, конечно, можно поспорить даже не со мной, а с реалом, и с концепциями АДВ, Нуля и т.д. :biggrin: 

 

или просто оставить все как есть - типа, работает же? - ну, да, вроде бы ПОКА ЧТО работает..... но в итоге лично я уже вполне наигрался после очень долгого перерыва..... и лично я не могу поручиться за то, что эти же самые мысли не появились у других проектных старичков (ну, т.е., опять таки мы остаемся бедными родственниками :), или сначала разработчики, а теперь еще и другие разработчики? :biggrin: )........

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...