Перейти к содержимому


Фото

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВОЙНА (InteractiveWar) beta


Лучший ответ =KAG=Dart , 30 March 2016 - 15:55

Народ!!!

 

Требуется помощь в верстке сайта (html + css + js). Максимум на пару дней . А если профи, то работы на 3-4 часа. Дизайн готов, осталось только сверстать, добавить фичи,  залить на сервер и будем запускаться. Верстальщик заболел и сейчас сделать свою часть работы не может.

Время нас ох как поджимает. Майские на носу, лето не за горами. Горим практически.

Перейти к оригинальному сообщению


  • Закрыто Тема закрыта
567 ответов в теме

#1 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 20 November 2015 - 20:44

ДРУЗЬЯ!!!

Мы рады представить вам бета-версию проекта интерактивной войны:

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВОЙНА (InteractiveWar)

Идея проекта: =J13=Xarann, организация проекта: Adler Legion при содействии сквада АХА.

С благодарностью ко всем пилотам, помогавшим в тестах.

Вступление

Проект находится в испытательной стадии. По итогам проведенной беты будет принято решение о запуске проекта «в серию». Основной упор компании сделан на интерактивность (насколько это позволяют возможности игры) и командную работу. Без командира с четким пониманием механики миссии, владеющего тактической ситуацией, выиграть шансов почти нет. По крайней мере, в теории. Как будет на практике, -  увидим.

Правила:

содержат максимально полную информацию о проекте, и поэтому довольно объемны. Обязательная к прочтению для всех часть правил приведена ниже:
 

Cогласен ли ты с утверждением, что на войне нельзя летать по принципу "лечу куда, когда и как хочу"?

1. согласен ли ты с тем, что на войне выбор вооружения или количества залитого в бак топлива не входил в компетенцию рядового летчика?
2. готов ли ты быть частью команды и летать с пониманием того, что твои необдуманные действия могут навредить всей команде?
3.  готов ли ты выполнить любой приказ командира без споров и обсуждений, например:
- прикрытие объекта в течение часа, с риском так и не встретить противника?
- переброска самолетов с резервного аэродрома на основной?

Если твой ответ "нет" хотя бы на один из вопросов, то дальше можно не читать, чтобы сэкономить собственное время. Дальнейшее изучение правил обязательно лишь для командного состава сторон. Это необходимо для понимания механики и логики проекта,  так как даст возможность для принятия взвешенных решений при постановке задач и распределении имеющихся сил по подразделениям. Всем остальным участникам знание всех правил необязательно,  так как  задачи вам будет ставить ваш штаб. Поэтому, если вам не особо хочется  вникать в суть происходящего, - дело ваше. Участвовать вы сможете при любом уровне знания правил, от вас потребуется выполнять задачи, полученные от штаба.

ПРОСМОТРЕТЬ ОБНОВЛЕННЫЕ  ПРАВИЛА - КЛИКАЙ ПО >ССЫЛКЕ<.
ВНИМАНИЕ! В связи с добавлением новой цели, правилах произошли изменения. Все изменения выделены красным. К прочтению обязательно.


Краткое описание

Особенности кампании:

1.  командная игра
2.  три основных направления боевого столкновения наземных сил
3.  возможность самостоятельно в любое время запустить атаку или оборону на любом из трех направлений (стратегическая составляющая для командира стороны)
4.  продвижение линии фронта наземными силами

5.  возможность пополнения авиапарка самолетов
6.   ограниченные ресурсы для достижения победы
7.  ночные миссии

Особая роль в кампании предоставлена бомбардировщикам:  успешная ночная бомбардировка передовых складов противника может полностью изменить расклад сил утром накануне наступления, смешав ему все карты.
 

Район боевых действий

 

Организационные вопросы

В стадии беты карта рассчитана на команду из 20 пилотов на сторону.  

В течение недели перед вылетом будет запущена тестовая версия соответствующей карты, на которой каждый желающий сможет полетать, чтобы  изучить район полетов, попробовать цели и прочее.

Название сервера IW Beta. Пароль для тестовых полетов gazgaz. Пароль на боевой вылет доводится до командиров непосредственно перед стартом.

TC:   axa-ts3.servegame.com, канал IW.

Точное время вылетов и брифингов будет сообщаться дополнительно, после обсуждения со штабами сторон.

 

О вылетах на рабочий стол в ходе миссии

В игре присутствует нехороший баг, при котором пилотов выкидывает с сервера по не установленным причинам. К сожалению, каждый такой случай будет влиять на кол-во самолетов и состав групп. Поэтому на данный момент принято решение считать этот баг моделированием отказов материальной части, и считать потерянные самолеты как небоевые потери.

 

Запись для участия

Предварительная регистрация не обязательна, но желательна, так как штабам сторон будет легче проводить планирование, заранее зная, какие силы у них есть на тот или иной вылет. Регистрация будет проводиться в табличке, знакомой вам по ивентам.

Регистрация

Состав Штабов:

Список будет опубликован по факту появления командиров.

 

До встрече в небе! Надеемся, что вам понравится.


Изменено: =KAG=Dart, 04 April 2016 - 12:07

  • 24

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#2 =TrSh=AlexVVV

=TrSh=AlexVVV
  • Товарищ
  • Сообщений: 2455

Опубликовано 20 November 2015 - 20:58

Дарт, регистрация в режиме "только чтение".

Ну и да, поздравляю )


Изменено: AlexVVV, 20 November 2015 - 20:58

  • 0

InWar2015-g.pngsv_zam.png


#3 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 20 November 2015 - 21:09

Регистрация, как таковая, пока не открыта.

Все будет.

И да, готовься. Погоны генеральские никто с тебя не снимал.


  • 0

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#4 =TrSh=AlexVVV

=TrSh=AlexVVV
  • Товарищ
  • Сообщений: 2455

Опубликовано 20 November 2015 - 21:33

Регистрация, как таковая, пока не открыта.

Все будет.

И да, готовься. Погоны генеральские никто с тебя не снимал.

Звено максимум ))


  • 0

InWar2015-g.pngsv_zam.png


#5 POMAH_52reg

POMAH_52reg
  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 20 November 2015 - 22:14

Объясните н#б#, что такое штабы? это сквады чтоль? 

 

а, все нашел. синим - это пдфки правил, а не заголовки.


Изменено: POMAH_52reg, 20 November 2015 - 22:20

  • 0

InWar2015-s.png i5 4690k 3500, asus z97 sabertooth m2, 4gb*2 corsair, gtx780GHz 3Gb, seasonic 750W S12G, Cobra Njoy32,   mk-20-1L, TrackIR5.


#6 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 20 November 2015 - 22:35

Штабы это командиры сторон. С командирами звеньев и пр. Те, кто будут принимать решения.


Кстати о штабах. Не стесняйтесь записываться в командующие. Командир и его помошники будут не только летать в симулятор, но и фактически играть во вторую игру. Тактико-стратегическую.


  • 0

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#7 Baron_von_Myakin

Baron_von_Myakin
  • Товарищ
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Rise of Flight

Опубликовано 20 November 2015 - 23:10

И да пребудет с вами Сила!
  • 1

lg.png


#8 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 20 November 2015 - 23:25

Первый вылет состоится в пятницу 27.11.15. Ориентировочно в 21 00 мск.

 

В четверг 26.11.15 в 21 00. Планируется провести предварительный брифинг для командующего состава, но приходите все, кому интересно. Ответим на все вопросы с удовольствием. И расскажем некоторые моменты не учтенные в правилах.

В пятницу 21.11 за час до вылета, будет проведет второй, дополнительный брифинг для желающих, если таковые будут.


  • 1

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#9 =R=UncleAxel

=R=UncleAxel
  • Товарищ
  • Сообщений: 4385
  • Откуда:Stuka.st. -Die Raben-

Опубликовано 21 November 2015 - 00:05

Ну наконец то :yahoo: !!! Нормальный сервер, пусть и в пробном варианте, ура осмысленным полетам :good:  :pilot: !! Поздравляю парни :fly:  :clapping: !! Пусть "мясо" отправляется в Валгаллу!!!

зы: надеюсь без маркера на карте? ;)


Изменено: =R=Axel*, 21 November 2015 - 00:08

  • 2
Опубликованное фото

#10 ROSS_Wespe

ROSS_Wespe
  • Товарищ
  • Сообщений: 2706
  • Откуда:Тверь, UUTS

Опубликовано 21 November 2015 - 00:09

Да реализм должен быть полный. Без маркеров и техночата.


  • 0

Olsiv,

(Morane MS-893, ЯК-12, L-13 Бланик)

Spoiler

#11 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 21 November 2015 - 00:15

Ну наконец то :yahoo: !!! Нормальный сервер, пусть и в пробном варианте, ура осмысленным полетам :good:  :pilot: !! Поздравляю парни :fly:  :clapping: !! Пусть "мясо" отправляется в Валгаллу!!!

зы: надеюсь без маркера на карте? ;)

Конечно без ЖПС, из упрощений - прогрев. Но буде такое желание, и его уберем.


  • 2
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#12 =2ndss=Barin

=2ndss=Barin
  • Товарищ
  • Сообщений: 176
  • Откуда:Смоленск

Опубликовано 21 November 2015 - 00:17

Успеха в развитии проекта!
Обязательно поддержу.

А танковые дивизии под управлениями игроков будут? В свете предстоящей возможности использования флажков.
  • 0

Яковод!
ASUS Z87-A, I5 4670, 8 Гб 1600, Gygabyte NVidia GTX 1080, НРУС Baur`a (ручка от Ми-8), педали BRD-F2, РУД от Saitek X65F, TrackIR 5.


#13 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 21 November 2015 - 00:29

Успеха в развитии проекта!
Обязательно поддержу.

А танковые дивизии под управлениями игроков будут? В свете предстоящей возможности использования флажков.

Спасибо. Нет, танки сейчас управляются ИИ.

И пока непонятно, будет ли хватать производительности сервера на новые танки, да как организовывать взаимодействие или заставить игроков следовать маршруту.

А еще ждать развертывания и потом ехать танкистам придется долго. Возможно, позже вопросов поубавится, вот тогда и посмотрим.


  • 0
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#14 Klever

Klever
  • Товарищ
  • Сообщений: 265
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 21 November 2015 - 02:49

Молодцы =KAG= и Все кто приняли участие в создании этой войны, я верил в то что рано или поздно, но она будет. Ещё раз молодцы и большое спасибо за такую работу, успехов вам. 


  • 1

1_17.png   Intel Core i5-4570 CPU @ 3.20GHz, Asus GeForce GTX 660 2Gb, 8Gb RAM, 1920x1080, 60Hz, Win.10 Pro x64 


#15 SG2_Wolfert

SG2_Wolfert
  • Модератор
  • Сообщений: 1352
  • Откуда:г. Запорожье

Опубликовано 21 November 2015 - 03:00

SG2 поддержим однозначно. Брифинг очень порадовал


  • 0

#16 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 21 November 2015 - 12:32

Сейчас самое главное - сформировать составы штабов, чтобы можно было с кем решать организационные вопросы. 


  • 0
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#17 SG2_Wolfert

SG2_Wolfert
  • Модератор
  • Сообщений: 1352
  • Откуда:г. Запорожье

Опубликовано 21 November 2015 - 16:07

Кроме пятницы вылеты будут в сб и в воскр?


  • 1

#18 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 21 November 2015 - 16:11

Кроме пятницы вылеты будут в сб и в воскр?

это уж как командам будет удобно. пятница тоже еще не окончательно


Изменено: =J13=xarann, 21 November 2015 - 16:11

  • 0
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#19 RUS66

RUS66
  • Товарищ
  • Сообщений: 2354
  • Откуда:Е-бург

Опубликовано 21 November 2015 - 18:44

Интересно, конечно, как уже нечто похожее на войну.
НО:
1). Явно не хватит места для всех горбатых и прикрышки.
2). Загрузка - 
100%(?) топла,
ВЯшек нет,
37мм на всех не хватит,
ракет нет.
3). На одном филде не соберемся.
 
На этих условия меня тут не будет.

  • 3

RUS66.gif


#20 SG2_Wolfert

SG2_Wolfert
  • Модератор
  • Сообщений: 1352
  • Откуда:г. Запорожье

Опубликовано 21 November 2015 - 18:56

Я бы предложил бы воскр 19-00МСК старт.

Протестили сегодня сервер, цель - склад. В целом хорошая цель. Зенитки по ур. сложности - отлично, они не сорвут налет но и вольготно летать над целью не дадут.

 

Есть просьбы к админам:

Метео условия - убрать болтанку, ибо для Штуки с пушками болтанка сильно усложняет задачу прицел постоянно уводит, сносит, а у тебя всего 12 выстрелов. Оставьте просто ветер. И ветер уменьшить до 2 м/с  над землей и мах 7 м/с на высоте 5000. 

По модификациям, добавьте сирену на Штуки. Это наши пожелания. Остальное всё норм и устраивает. Надеюсь кол-во Штук будет увеличено хотя бы до 12 бомбовых и 6 с пушками.  


  • 0

#21 POMAH_52reg

POMAH_52reg
  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 21 November 2015 - 18:57

=ART=RUS66

Да ладно вам!

 

1.  ну наверное, да. Но ведь обе стороны в равных условиях?

2. про хватит-не хватит. думаю, опять же, все будут в равных условиях. штабы жеж. 

3. координация. штабы жеж 2.


Изменено: POMAH_52reg, 21 November 2015 - 18:57

  • 0

InWar2015-s.png i5 4690k 3500, asus z97 sabertooth m2, 4gb*2 corsair, gtx780GHz 3Gb, seasonic 750W S12G, Cobra Njoy32,   mk-20-1L, TrackIR5.


#22 Tramp

Tramp
  • Товарищ
  • Сообщений: 109
  • Откуда:Луганск-Челябинск

Опубликовано 21 November 2015 - 19:03

 

Интересно, конечно, как уже нечто похожее на войну.
НО:
1). Явно не хватит места для всех горбатых и прикрышки.
2). Загрузка - 
100%(?) топла,
ВЯшек нет,
37мм на всех не хватит,
ракет нет.
3). На одном филде не соберемся.
 
На этих условия меня тут не будет.

 

аналогично...


  • 0

Tramp_.gif


#23 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 21 November 2015 - 19:14

 

Интересно, конечно, как уже нечто похожее на войну.
НО:
1). Явно не хватит места для всех горбатых и прикрышки.
2). Загрузка - 
100%(?) топла,
ВЯшек нет,
37мм на всех не хватит,
ракет нет.
3). На одном филде не соберемся.
 
На этих условия меня тут не будет.

 

1) ограничение по количеству пилотов - вынужденное, т.к. в миссии 3 направления, на каждом из них возможна атака. Обеспечить десяток штурмовиков соответствующими целями на всех 3х направлениях мощи не хватает(ограничение по числу объектов). Может, когда-то в светлом будущем, когда будет 40 на 40...

В РОФе в подобных случаях делились на 2 группы по времени: вначале боевой вылет 1й группы, а после ее возвращения - вылет 2й. 

2) По вяшкам - попытка привести результативность их работы по танкам к реалу(в БЗС она завышена, к сожалению). ПТ версия ила имеется: с 37мм пушками.

Остальные лочки - проявление тирании с моей стороны :) Шутка. Реализм: летим на том, что дали. В крайнем случае, загрузки будут меняться штабами(но без всяких царь-бомб) и распространяться на всех, т.е. сама лочка останется.

3)Распределение по времени - как вариант решения. Кто-то ищет возможности, а кто-то причины.


  • 1
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#24 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 21 November 2015 - 19:35

Я бы предложил бы воскр 19-00МСК старт.

Протестили сегодня сервер, цель - склад. В целом хорошая цель. Зенитки по ур. сложности - отлично, они не сорвут налет но и вольготно летать над целью не дадут.

 

Есть просьбы к админам:

Метео условия - убрать болтанку, ибо для Штуки с пушками болтанка сильно усложняет задачу прицел постоянно уводит, сносит, а у тебя всего 12 выстрелов. Оставьте просто ветер. И ветер уменьшить до 2 м/с  над землей и мах 7 м/с на высоте 5000. 

По модификациям, добавьте сирену на Штуки. Это наши пожелания. Остальное всё норм и устраивает. Надеюсь кол-во Штук будет увеличено хотя бы до 12 бомбовых и 6 с пушками.  

По времени вылета - все обсуждаемо, я думаю, что найдется удобный для всех участников вариант(переговоры еще только предстоят).

Турбулентность - часть реализма, ее отсутствие скорее исключение, тем более летом. Ветер 4 м/с для степных просторов Сталинграда - это даже ниже среднего(среднегодовая скорость ветра 5 м/с). Погода будет меняться, и наверняка еще будут дни с более слабым ветром.

Сирену поставить - не проблема(ее точно в то время еще использовали?), только она скорость кушает... но если настаиваете, то прикрутим.

По поводу количеств самолетов: максимальное их количество ограничено стартовым составом (исходя из общего числа игроков в команде 20 человек) - большего числа самолетов  филд не примет.

Но тут проблемы нет, т.к. потери самолетов в процессе миссии тут же могут быть восполнены. Или я что-то не так понял?


  • 0
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#25 =UTG=Bobrik

=UTG=Bobrik
  • Товарищ
  • Сообщений: 334

Опубликовано 21 November 2015 - 19:40

Миссии по сути в ручную будете делать на каждый этап?


  • 0

Карта: http://il2map.info

InWar2015-s.png


#26 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 21 November 2015 - 19:43

Миссии по сути в ручную будете делать на каждый этап?

Ну да, пока без вариантов.


  • 0

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#27 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2763

Опубликовано 21 November 2015 - 19:46

2) По вяшкам - попытка привести результативность их работы по танкам к реалу(в БЗС она завышена, к сожалению). ПТ версия ила имеется: с 37мм пушками.


в принципе, можно оставить только дефолтную набивку "1 - 1"...... да и можно было бы сделать что-нибудь типа "2-3 - 1", но это уже к разработчикам, конечно....

Изменено: bivalov, 21 November 2015 - 19:52

  • 0

#28 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 21 November 2015 - 19:51


На этих условия меня тут не будет.

 

Мне помнится, мы все эти тезисы, с тобой оговаривали еще на этапе первого тестирования. И вроде как все выяснили, что вам формат не подходит. Не нравится вам формат, ну не летайте, летайте на крылышка. Проблемы не вижу.

Общественный демарш, думаешь, необходим? Такое обычно пишут в личку. Или у поста есть цель?


  • 1

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#29 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 21 November 2015 - 20:00

Я бы предложил бы воскр 19-00МСК старт.

Повремени это конечно очень рано. Есть люди которые не в наших часовых поясах, к примеру Хабаровск. Давайте все это обсудим в четверг или в пятницу, когда не предварительный брифинг соберемся.

Повторюсь, все обсуждаемо.


  • 0

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#30 SG2_Wolfert

SG2_Wolfert
  • Модератор
  • Сообщений: 1352
  • Откуда:г. Запорожье

Опубликовано 21 November 2015 - 20:01

По времени вылета - все обсуждаемо, я думаю, что найдется удобный для всех участников вариант(переговоры еще только предстоят).

Турбулентность - часть реализма, ее отсутствие скорее исключение, тем более летом. Ветер 4 м/с для степных просторов Сталинграда - это даже ниже среднего(среднегодовая скорость ветра 5 м/с). Погода будет меняться, и наверняка еще будут дни с более слабым ветром.

Сирену поставить - не проблема(ее точно в то время еще использовали?), только она скорость кушает... но если настаиваете, то прикрутим.

По поводу количеств самолетов: максимальное их количество ограничено стартовым составом (исходя из общего числа игроков в команде 20 человек) - большего числа самолетов  филд не примет.

Но тут проблемы нет, т.к. потери самолетов в процессе миссии тут же могут быть восполнены. Или я что-то не так понял?

 

 

Пятница нам как полетный день не годиться. Любой другой готовы поддержать. Хотелось бы ещё узнать какова длительность миссий ?

По самолетам, у меня в скваде 9 летающих пилотов + от 2 до 4х приходят из других сквадов к нам на вылеты. По этому мне было бы интересно полетать у вас на войне бОльшим числом Штук чем 6 :)  в 1-й группе. 

Про погоду понятно.


Изменено: SG2_Wolfert, 21 November 2015 - 20:02

  • 0

#31 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 21 November 2015 - 20:08

Все есть в правилах.

Ночная 2 часа.

Дневная 3 часа.

 

По погоде подумаем, будем искать компромисс.

День опять же будем обсуждать. Пятница это предварительный вариант.


  • 0

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#32 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 21 November 2015 - 20:09

Пятница нам как полетный день не годиться. Любой другой готовы поддержать. Хотелось бы ещё узнать какова длительность миссий ?

По самолетам, у меня в скваде 9 летающих пилотов + от 2 до 4х приходят из других сквадов к нам на вылеты. По этому мне было бы интересно полетать у вас на войне бОльшим числом Штук чем 6 :)  в 1-й группе. 

Про погоду понятно.

Дневная 3 часа, ночная - 2. Одновременно(с 2х филдов) может взлететь 10 штурмовиков(при общем числе пилотов в команде 20).

Кто мешает собрать их в одну группу? ) Однако,  что будет делать такое большое соединение, ведь цели не настолько большие.


  • 0
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#33 RUS66

RUS66
  • Товарищ
  • Сообщений: 2354
  • Откуда:Е-бург

Опубликовано 21 November 2015 - 20:30

1) ограничение по количеству пилотов - вынужденное, т.к. в миссии 3 направления, на каждом из них возможна атака. Обеспечить десяток штурмовиков соответствующими целями на всех 3х направлениях мощи не хватает(ограничение по числу объектов). Может, когда-то в светлом будущем, когда будет 40 на 40...

В РОФе в подобных случаях делились на 2 группы по времени: вначале боевой вылет 1й группы, а после ее возвращения - вылет 2й. 

2) По вяшкам - попытка привести результативность их работы по танкам к реалу(в БЗС она завышена, к сожалению). ПТ версия ила имеется: с 37мм пушками.

Остальные лочки - проявление тирании с моей стороны :) Шутка. Реализм: летим на том, что дали. В крайнем случае, загрузки будут меняться штабами(но без всяких царь-бомб) и распространяться на всех, т.е. сама лочка останется.

3)Распределение по времени - как вариант решения. Кто-то ищет возможности, а кто-то причины.

Да  я помню мы стобой обсуждали это всё, ты решил оставить без изменений, чтож это твой выбор, мне не нравится когда кто то решат на что то то правильно , а что то нет.

Тем не менее  я тебя поздравляю что твой проект вышел и мне кажется у него большое будущее.

Мне помнится, мы все эти тезисы, с тобой оговаривали еще на этапе первого тестирования. И вроде как все выяснили, что вам формат не подходит. Не нравится вам формат, ну не летайте, летайте на крылышка. Проблемы не вижу.

Общественный демарш, думаешь, необходим? Такое обычно пишут в личку. Или у поста есть цель?

Я сказал то что сказал или ты тут третейский судья? Нет, тогда промолчи, я тебя не спрашивал разрешения что и где писать.


  • 2

RUS66.gif


#34 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 21 November 2015 - 20:43

Я задал вопрос. Ты на него ответил вопросом и хамством. Дальнейшее общение не считаю необходимым.


  • 1

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#35 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH
  • Товарищ
  • Сообщений: 1326
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 21 November 2015 - 20:44

 

Интересно, конечно, как уже нечто похожее на войну.
НО:
1). Явно не хватит места для всех горбатых и прикрышки.
2). Загрузка - 
100%(?) топла,
ВЯшек нет,
37мм на всех не хватит,
ракет нет.
3). На одном филде не соберемся.
 
На этих условия меня тут не будет.

 

По первому вопросу не совсем понял.

По второму: А разве на фронте всегда всего хватало? И пилоты говорили, что мол без ракет не полечу? Гыыы... Или ЛА у всех были одной и той же модификации?

И третье: Странно... А прикрытие разве не может подойти в место встречи с горбатыми?

 

-Склады лишь на передовой? Хорошая ловушка для линйщиков  :lol:  Идти всегда в мясо... Это война? Или догфайт? Столкнуть всех в одном месте для фана?

А где же снабжение из тыла?(колонны машинок там. Или паровозы везущие танки и снаряды) А где тыловые склады? От куда это поставляют.

Как то пока и народу маловато...

-10 ястребов.

-5 штурмов.

-5 линейщиков.

Маловато будет.  :P


  • 0
F8+AH Posted Image
Видео уроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG

#36 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 21 November 2015 - 20:49

Ворон, бомберы будут летать ночью, отдельной миссией. Попробуй перехвати. Если командование отправит бобров днем, отправит на верную смерть.


И давайте разок слетаем уже. Увидите все. Откуда едут, куда везут. Всех в одном месте столкнуть задчаи не стоит. Да и не выйдет.


Изменено: =KAG=Dart, 21 November 2015 - 20:47

  • 0

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#37 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH
  • Товарищ
  • Сообщений: 1326
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 21 November 2015 - 20:49

Ворон, бомберы будут летать ночью, отдельной миссией. Попробуй перехвати. Если командование отправит бобров днем, отправит на верную смерть.

Однако целей для бобров мало... И их да же ночью будут всегда ждать. По тому как знают куда они точно придут. 

А вот если есть 1. тыл 2. Снабжение и 3. Передовая... Вот тут попробуй перехвати... Тогда то шанс есть у линейщиков. Во всех остальных случаях это избиение. К тому же не забывайте как в данном проекте реализовано ПВО....


  • 0
F8+AH Posted Image
Видео уроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG

#38 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Товарищ
  • Сообщений: 785

Опубликовано 21 November 2015 - 20:52

В какой из 3х целей их будешь ждать? И много ли ястребов будет ждать? Вот в чем вопрос. Сильно сомневаюсь, что набьется полная коробка ястребов на ночную.


Скорее всего будет даже нехватка. Если будет так как ты сказал, будем что-то менять для бобров.


  • 1

InWar2015-dev.png

 

Spoiler

#39 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 21 November 2015 - 20:56

Да  я помню мы стобой обсуждали это всё, ты решил оставить без изменений, чтож это твой выбор, мне не нравится когда кто то решат на что то то правильно , а что то нет.

Тем не менее  я тебя поздравляю что твой проект вышел и мне кажется у него большое будущее.

Спасибо. Тут дело не в том, кто за кого решает: есть идея и я ее реализую в том виде, в каком задумано, а всем в любом случае не угодить.

Подход к вопросу: "мне это не нравится, но если сделаете вот так, то мне понравится" - это немного неправильно, на мой взгляд.

Свою позицию я аргументировал и аргументы мои не похожи на: "а это чтобы вам было хуже", поэтому пробуйте, участвуйте: возможно не все так плохо,  и окажется вдруг, что и такое видение войны будет интересным.


  • 1
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#40 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH
  • Товарищ
  • Сообщений: 1326
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 21 November 2015 - 20:57

В какой из 3х целей их будешь ждать? И много ли ястребов будет ждать? Вот в чем вопрос. Сильно сомневаюсь, что набьется полная коробка ястребов на ночную.


Скорее всего будет даже нехватка. Если будет так как ты сказал, будем что-то менять для бобров.

Вот смотри... Извините конечно за назойливость. Маленькие ночью хенок прикрывать не смогут. Это раз. 

Да же если у линейщиков будет хороший штурман - который их грамотно выведет на боевой - при этом условии их еще на подходе лучами засветит ПВО... И это как ты понимаешь (учитывая горючесть хенок) СМЕРТЬ....

Итог... Проваленное задание и потеря всех бобров.

 

Если линейщики будут регулярно летать ночью... Маленьких будет полный комплект... Кто из них откажется от халявного кила?  :lol:


Изменено: I./KG40_BOPOH, 21 November 2015 - 21:05

  • 0
F8+AH Posted Image
Видео уроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых