Jump to content
Han

Обсуждение 114-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

36. В многопользовательской игре чат-сообщения "Игрок такой то уничтожил ИИ/статический объект такой то" видны только коалиции игрока.

 

За это отдельное спасибо.

 

Но можно просто игроку писать, который этот экшон устроил? Зачем всем простыню про уничтоженные здания читать?

Это позволяет понять кто и что из своих крабит. Не все же в ТС'ах сидят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"RAlt-C" - Закрыть люк, Осмотреться над башней (при этом вас могут поразить осколки и пули)

 

Ура! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие дневники без указания сроков выхода, просто издевательство! Как жить? :huh:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что добавил Люк - "Emergency power: 50"+ at 3000 rpm, 3-minute limit"

Интересно девки пляшут... Что ж наши-то лапотные 45.5/3000 лимит использовали( и в СПАМе об этом написали)?

Или опять коварные буржуины хитрый референс нарыли да Хану на ушко нашептали?

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только за добавление управления мышью. Сам начинал полеты в тундре пару лет назад именно в "исторических боях" с ПМ. Если введением этого дела удастся увеличить продажи, то дело благое. Но я уверен, что никто из тех кто играет на джое или мышеджое, не захочет летать на одном сервере с теми кто на упрощенной мыши. По видео видно, что это один в один как в Тундре. А это нереальная точность стрельбы, на уровне лучших вирпилов. Внезапно все начнут стрелять как Мр Х. Тоже самое и по уничтожению наземки. 

 

А еще не хватает принудительного управления по WASD креном и тангажем. К примеру в Тундре можно держать мышь по центру, но при этом зажимая D совершать правую бочку. А совершив полубочку можно к примеру обратный иммельман сделать. Без этого пилотаж на мыши будет уж очень топорный.

Edited by Warhamm
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал на мышеджое, вполне себе нормально. Да немного не привычно, и нужно кнопки дополнительно переназначать, но имхо вполне не дурно. Пролетелся на 110, покрутился с Р-40. Понравился аппарат  :biggrin:

Надеюсь за картинку не расстреляют)

attachicon.gif2015_11_20__15_21_30.jpg

 

Про танки молчу, тяжеловато пока, без маркеров врага увидеть не реально. Да и управление надо поучить, но на 34-ке парочку супостатов на пазиках ушатал :) Имхо зены надо в срочном порядке к танкам, чтоб на марше защищать :)

Василий, вы таки делаете мне завидно, шоб я так жил, как вы мышелетаете и танкоездиете!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С мышой грамотное решение.

У меня знакомые , как только понимали ,что требуется , для ознакомление с полетушками в БзС.

Тут же их интерес сходил на нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно девки пляшут... Что ж наши-то лапотные 45.5/3000 лимит использовали( и в СПАМе об этом написали)?

Или опять коварные буржуины хитрый референс нарыли да Хану на ушко нашептали?

У двигателя была возможность превышать лимит. В РЛЭ Мустанга Марк 1 и P-51 про это сказано, например. При этом предписывалось в обязательном порядке сообщать об этом офицеру-технику.

Какие злые буржуи, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это позволяет понять кто и что из своих крабит. Не все же в ТС'ах сидят.

Для этих целей тогда необходима команда сообщающая о состоянии цели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этих целей тогда необходима команда сообщающая о состоянии цели

В смысле повреждена на Х процентов или находится под атакой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.

ПМ чтобы познакомить с полетом, передать ощущения... - так себе аргумент, скорее наоборот.

 

Дочитал до "...исправлены падения...", перекрестился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие дневники без указания сроков выхода, просто издевательство! Как жить? :huh:

Это точно!!!)))

 

А то уже поляну накрыли на аэродроме) и танкистов пригласили) Бабы водка и гармонь, шнапс соляра и шасси ликер)))

 

  :drink2:  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж наши-то лапотные 45.5/3000 лимит использовали( и в СПАМе об этом написали)?

Или опять коварные буржуины хитрый референс нарыли да Хану на ушко нашептали?

в принципе, в том случае, если у П-40Е-1 все еще не было РПД (а лично я пока что не нашел никаких явных упоминаний наличия РПД именно у П-40Е, скорее, даже ровно наоборот)...

 

тогда как в конце 1942 года, для РП-40/П-40Е/П-40Е-1 оффициально разрешили 5 минут 56" + 3000 об/мин, и никаких серьезных доработок при этом не потребовалось (т.е. выяснить конкретные отличия всех серий Ф.3Р пока что не представлятся возможным, и на том же Мустанге должны были стоять конретные типы свечей зажигания), помимо качества обслуживания и сокращения срока службы (а в игре этого просто нет)...

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

У двигателя была возможность превышать лимит. В РЛЭ Мустанга Марк 1 и P-51 про это сказано, например. При этом предписывалось в обязательном порядке сообщать об этом офицеру-технику.

Какие злые буржуи, да?

Я видел подобные лимиты только по более старшим моделям Алисонов. Мсье несомненно видел спецификации на 1710-39  с лимитами на 50 дюймов наддува, или просто поговорить захотелось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел подобные лимиты только по более старшим моделям Алисонов. Мсье несомненно видел спецификации на 1710-39 с лимитами на 50 дюймов наддува, или просто поговорить захотелось?

Начнем с того, что прежде всего Вы могли бы узнать модификацию Аллисона на Мустанге Марк 1/Марк 1А. Там стоял и F3.R. Про РЛЭ я уже писал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе, в том случае, если на П-40Е-1 все еще не было РПД (а лично я пока что не нашел никаких явных упоминаний наличия РПД именно у П-40Е, скорее, даже ровно наоборот).....

 

тогда как в конце 1942 года оффициально разрешили 5 минут 56" + 3000 об/мин, и никаких серьезных доработок при этом не потребовалось (т.е. выяснить конкретные отличия всех серий Ф.3Р пока что представлятся малореальным, и на том же Мустанге должны были стоять конретные типы свечей зажигания), помимо качества обслуживания и сокращения срока службы (а в игре этого просто нет, конечно)...

да поговаривают, что некие австралийцы ухитрялись давать и 60 наддува, только сам понимаешь... это исключения. Машины у нас серийные. Спецификация производителя Ф3 модели 46 или около того дает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы, офигенная идея с управлением с мышки. Просто бомба. Сколько народу подтянется...и... а впрочем посмотрим) 

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем с того, что прежде всего Вы могли бы узнать модификацию Аллисона на Мустанге Марк 1/Марк 1А. Там стоял и F3.R. Про РЛЭ я уже писал выше.

ссылочкой не поделитесь на РЛЭ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылочкой не поделитесь на РЛЭ?

Я его потом выложу просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да поговаривают, что некие австралийцы ухитрялись давать и 60 наддува, только сам понимаешь... это исключения. Машины у нас серийные. Спецификация производителя Ф3 модели 46 или около того дает

мы это уже давно разбирали......... т.е. примерно зимой/весной этого года ЕМНИП......   :) ну а ссылку иностранцы давали  еще хз когда......

 

т.е. просто "факты на лицо" - даже если наши тоже упоминали ВЕП (по сути, это просто использование ресурса и запаса прочности двигателя) в 56 дюймов для П-39 и П-40 (хотя, этот источник весьма ненадежен, да и  он просто слишком обобщен), который оффициально появился на РП-40/П-40Е/П-40Е-1 в конце 1942 года.....ну и серьезных доработок Ф.3Р (наверное?) все таки не потребовалось ......

 

 

ссылочкой не поделитесь на РЛЭ?

 

речь идет о позднем РЛЭ Мустангов Мк 1 и Мк 1А - http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustang-I.html (ссылка в самом конце) - на которых стоял Ф.3Р (похоже, что он стоял только? на Мк 1), а также Ф.3Р (который упоминается тут, например, но больше я пока что ничего не видел).

Edited by bivalov
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ИЛ-2 один раз заплати и лети и не донать до посинения как в других играх, это мой ответ тем кто считает что команда идет по стопам тундры. Сейчас начнется улет пердаков в стратосферу, как так вторая тундра. Но все же надо разделить игроков с джоями и треккирами от мышеводов разное отношение к игре для одних это не просто игра полетал популял а нечто большее. Хотя интересно попробовать что получилось, будем посмотреть.Может компанию можно будет пройти быстро.Когда обнову можно будет примерить, и когда будет в БзМ МИГ-3 мечта, вроде бы материала по нему полно, не зря многоуважаемый летчик испытатель  Барсук столько топлива спалил. Жду с нетерпением Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро дома уже буду, оценим все что вы сделали за год)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введение ПМ является тревожным сигналом! Да, то что "помощник" будет перехватывать управление- хорошо. Для того кто на мышке. А тот у кого на хвосте человек, которому не хватает денег на простенький джой, будет при этом валится в штопор, на радость мышеводу? Каково ему? Каково вирпилу выцеливать РУСом скачащую в прицеле цель, когда на него с шести безошибочно наводят прицел мышью?

Возможно, я чего то недопонял в брифинге Хана, тогда объясните- будут ли в "эксперте" встречаться экономные мышеводы и "олигархи" с джоями? Если -да, то что это, здравствуй Тундра или здравствуй WoP?

Ещё момент. Если (или когда), набежит достаточное количество полетунчиков с мышами на перевес, они обязательно начнут давить в сторону УПРОЩЕНИЯ игры в целом, неизбежно ,в целом снижая планку реалистичности в любимой и такой долгожданной нами игре! То, что будет создан свой уголочек на форуме - и к бабке не ходи! И кто из них будет покупать потом джой, катастрофически сбивая себе, тем самым стату, драйв, чувство собственной значимости в виртуальном небе? Зачем метр за метром штурмовать альпинисту гору, когда можно быстро высадится на вершине и воткнуть табличку "здесь_был_вася"?

Тревожно...

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, тревожно таки

Edited by Amber

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылочкой не поделитесь на РЛЭ? 

Секция 2. Страница PDF-файла 44. На ней пояснение к боевому режиму именно для F3.R. 

Это просто к вопросу о "поговорить", угу.

Ссылка.

Собственно, оно же есть и на wwiiaircraftperformance.org, упомянутом выше.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про Бф110.

Если стрелка вынесут, то пушки - фсё ? Выплюнут сколько там у них осталось в барабанах и реально заткнутся?

ТАНКИ!!!

Никогда не играл в танчики, но уж тут попробую побугуртить на бронеползуне)) Обещано же всем пользователям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один нечего плохого не вижу с добавлением управление мышью? Тем более что можно это отключить!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь идет о позднем РЛЭ Мустангов Мк 1 и Мк 1А - http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustang-I.html (ссылка в самом конце) - на которых стоял Ф.3Р (похоже, что он стоял только? на Мк 1), а также Ф.3Р (который упоминается тут, например, но больше я пока что ничего не видел).

Вот, это уже конкретика, спасибо. Пока пруф - этот единичный тест да еще и на мустанге. Кроме того, в описании указано , что двиг был поздних модификаций, т.к.  стояли патрубки в форме "fishtail".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро дома уже буду, оценим все что вы сделали за год)

Тебе ж еще год служить) Как быстро время летит)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заряженный, знатный дневничок  получился! Команде респект!

 

P.S. Настораживает только очень позитивная реакция на мышеджой!? :scratch_one-s_head: 

Сейчас на рынке игра позиционируется, как лучший авиасимулятор ..., с Вашей стороны уважаемые конструкторы-разработчики,  я бы не стал подсаживать приходящих новичков, а тем более  молодёжь делающие первые шаги в небе на МЫШЬ!

Весь кайф, вся прелесть и полнота ощущения полета - это физически правильные, тактильные ощущения... это не объяснить двумя предложениями!

Так и хочется сюда и женщину вставить в сравнения, но воздержусь, все наверное поймут.. ;)

 Видимо очень скоро, как выражаются наши пилоты, все "дно" из тундры (с маленькой буквы), со своими мышками к нам перекочует! 

А хороший и дешевый джой - так это не проблема VKB вас ждет господа пилоты! :fly:

 

 

 

 

post-4295-0-90581200-1448041594_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что с охлаждением мессов всё-таки что то делают. А вот обзор всё же зажали на 350 км/ч, может, хотя бы тогда съёмный фонарь воплотили бы - это же вполне исторично, ведь просто сдвинутый мешает назад глядеть. Собственно, из-за этого его и снимали, плюс нет тормоза от его наличия в сдвинутом положении.

А вот деревья вдоль дороги - теперь уже не сядешь и тут же не взлетишь с неё? Не похулиганить. :biggrin: 

 

В целом, конечно, обновление просто огромное, спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

15. Увеличена скорость выпуска посадочных щитков на Як-1 согласно обучающему видео самолета Як-15 (~80°/с на земле), где зафиксирован выпуск закрылок такой же конструкции.

 

 

Конструкция на 100% идентична. ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введение ПМ является тревожным сигналом! Да, то что "помощник" будет перехватывать управление- хорошо. Для того кто на мышке. А тот у кого на хвосте человек, которому не хватает денег на 

Тревожно...

Что тревожного-то? Будут летать аки коровы на льду. Вот если их набижит много и будут вайнить что не нагибают и разработчики начнут ходить им навстречу, тогда да,

будет Тревожно...

 

ПУСЬКИ БЯТЫЕ

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

- Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.

А Калуша волит:

- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит калушатам:

- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.

От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

 

 

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую,

 

Пока без игры, а мышь а-ля джойстик есть (вверх - от себя, вниз - на себя), или надо прогой пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие режимы у 110го?

Вот что Гаврик говорил. Надеюсь не секретная информация....

 

Основные особенности и нюансы Bf-110 E2.

 

Мотор DB-601A.

 

Режимы:

 

Наддув(ata)/обороты (об/мин):

 

1.40 / 2400 - 1 минута

1.30 / 2400 - 5 минут

1.23 / 2300 - 30 минут

1.15 / 2200 - без ограничений.

 

Максимально-допустимая температура масла - кратковременно до 105 градусов.

Максимально-допустимаятемпература воды - 100 градусов.

 

При ручном управлении шагом винта обороты мотора кратковременно можно увеличить до 2600 об/мин.

Винты флюгируются.

Управление маслорадиатором ручное, управление водорадиатором ручное, ступенчатое (галетный переключатель=кнопки, не ось!).

Указатели температуры масла двухстрелочные - температура входящего и выходящего масла.

Топливомер один на четрые бака. Расходные баки - передние, при их выработке происходит перекачка из задних (выполняется автоматически).

 

Закрылки фиксированных позиций не имеют, при выпуске закрылков автоматически перекладывается стабилизатор. Элероны зависающие.

Рули направления имеют несимметричный ход влево-вправо.

До скоростей порядка 300 км/час на самолёте наблюдалась потеря эффективности РН при дачах педали до половины хода (с ростом скорости "неэффективный" ход уменьшался).

При выходе предкрылков возможна кратковременная тряска.

 

Взлётное положение закрылков - 20 градусов. Винт - 12 часов (при ручном управлении шагом).

Скорость набора высоты - 260 км/ч.

Ограничение по максимальной скорости - 700км/ч.

Ограничение по максимальной скорости с выпущенными закрылками - 250км/ч.

Скорость захода на посадку - 170 км/ч. Закрылки - 50 градусов. Винт - 12 часов (при ручном управлении шагом).

 

 

По мышке переживать думаю не стоит. На серверах просто будет ограничение и все, а как возможность привлечения хоть малой части новичков - хорошо, как и идея с танками.

Дуплета с очередной маленькой победой (про выход закрылок).

 

Разработчикам спасибо за колоссальную работу.

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший и дешевый джой - так это не проблема VKB вас ждет господа пилоты! :fly:

Хороший и дешёвый-это точно не к вкб, тем более сейчас. Как бы они не уверяли, что их пластик за 6000+руб. самый китайский, однако, это совсем не дёшево, и совсем китайско! Говно получится за бешеные деньги! 

Разработчикам огромная благодарность за качественный продукт, сопроводжение и поддержку оного!!!

И пусть "Дуплет" и "Мистер Икс" излишне резко выражается, однако они радеют за даную игру, а значит, им нравится!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только за добавление управления мышью. Сам начинал полеты в тундре пару лет назад именно в "исторических боях" с ПМ. Если введением этого дела удастся увеличить продажи, то дело благое. Но я уверен, что никто из тех кто играет на джое или мышеджое, не захочет летать на одном сервере с теми кто на упрощенной мыши. По видео видно, что это один в один как в Тундре. А это нереальная точность стрельбы, на уровне лучших вирпилов. Внезапно все начнут стрелять как Мр Х. Тоже самое и по уничтожению наземки. 

 

А еще не хватает принудительного управления по WASD креном и тангажем. К примеру в Тундре можно держать мышь по центру, но при этом зажимая D совершать правую бочку. А совершив полубочку можно к примеру обратный иммельман сделать. Без этого пилотаж на мыши будет уж очень топорный.

Принудительное управление рулями при "мышином" управлении отрезано специально.

И да, поправочка к другим комментариям: помошник не перехватывает управление, а всегда им управляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому свербит испробовать БзСовского мыша в управлении - велкам в RoF. Обновиться только там надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...