Jump to content
SDV_Radiant

Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

Recommended Posts

Void, Gotz, ssukk, shammy получил! Еще 200р и хватит на месяц)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не - Не Америку не надо у меня точно в моем Ижевске пинг будет капец какой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Спасибо! Но только не виртуальный сервер, пробовал несколько хостеров с HYPER-V,  это просто жесть

Ну... виртуалки разные бывают, я не хостер, я тебе нарежу от души...) Наш 154_дуэльный сервачок, всю свою не долгую жизть, был виртуальным и всё было не плохо..) Мое дело предложить, ежли что, обращайтесь!))

Edited by 154_KVL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жуткий сервер))) Не пилоты, а звери там))) Дайте, говорю, хоть раз на кнопочку стрельбы нажать, вот моё пенсионное удостоверение!!! Еле ноги унёс 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =FB=Tokar сказал:

вот моё пенсионное удостоверение

удостоверение-то вернули? ))

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитата  "Void, Gotz, ssukk, shammy получил! Еще 200р и хватит на месяц)"

 

BERLOGAY -  внешние виды на всех  противников - чит радар , отсутствие взлета посадки...👽

 

 Зачем нужен этот берлога....

 

 

 

 

Edited by =N=Bonaparte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем людям нужен мозг?

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =N=Bonaparte сказал:

Зачем нужен этот берлога....

суда нэ хады, туда хады. Снаряд башка попадет - савсэм мертвый будэш

Боня, ты же сам ранее ответил на свой вопрос, еще осенью:

ключевое - потренироваться стрелять. Второе ключевое - нормальные дуэльные филды, для любителей этого дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль что там в мясных зонах 110ку или хеншель не потренировать в стрельбе. Ни за стрелков потренироваться на штурмобобрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SV7_Zommer сказал:

жаль что там в мясных зонах 110ку или хеншель не потренировать в стрельбе. Ни за стрелков потренироваться на штурмобобрах.

эти темы с владельцем надо обсуждать. Возможно необходима отдельная пара филдов с такими самолетами, подальше от истребительной свалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Фином уже где то с 16 или 17 года ругаюсь и каждый год напоминаю что он редиска такая убрал и больше нифига не пускает штурмобобры в мясо. 

 

Он ссылается на фризы. Но их нифига практически и не было при бобрах.просто отдельные личности начали ныть: ыыыыы- илы не дают тренить... Ыыыыы 110ки лезут в кашу... Ыыыы стрелки по нам работают эта ничесна! 

 

И кое  то  хрустнул под натиском этого нытья. 

Edited by SV7_Zommer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас бобры и штурмы сведут истребительную свалку на нет. Причиной тому их уфолетность по сравнению с ястребами, буквально недавно 110-ку обсуждали. Ну и плюс стрелки, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у нас все что нельзя объяснить  на пальцах или что не соответствует  ванильным представлениям комьюнити-уфолетство и читерство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Зачем людям нужен мозг?

 

 

тебе видней 

 

 

3 часа назад, Void сказал:

суда нэ хады, туда хады. Снаряд башка попадет - савсэм мертвый будэш

Боня, ты же сам ранее ответил на свой вопрос, еще осенью:

ключевое - потренироваться стрелять. Второе ключевое - нормальные дуэльные филды, для любителей этого дела.

 

- чит -  отключить внешние виды  - читерские радары

 - взлет посадка должна быть обязательно  как дань традиции  

-  желательно  - стат - если убили то нет сбитых в стате

 

Так веселей будет!

Edited by =N=Bonaparte

Share this post


Link to post
Share on other sites

- внешние виды необходимы на дуэльных филдах для наблюдателей. К сожалению, разнести по филдам этот триггер технически невозможно. В свалке чит, согласен(

- включится элемент вулча, может быть. Но что-то на соседнем сервере с таким видом боев не шибко много народу. Все ломятся сюда, т.к. обычно хочется сразу в бой и пиу-пиу.

- стат - штука совсем отдельная, а внутриигровой - это вопрос разработчикам. А так, да, глядишь, и культур-мультур боев поднялся бы.

 

Что действительно необходимо - срочно править учет/зачет кила, дабы помогаев отбрить. Так как сейчас - ни в какие ворота, приводит к гроздьям клещей не собаке 3-4-5-6 супостатам на 6-ти одновременно (

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =N=Bonaparte сказал:

тебе видней 

Видней по статистике посещаемости. А ты решил под себя правила что ли сделать?

Так подними сервер, какие проблемы? Чего не хватает, средств или мозгов?

 

3 часа назад, Void сказал:

Что действительно необходимо - срочно править учет/зачет кила

Берлога то тут при чем? Это так в БзХ реализовано.

 

ПыСы:

Это как на проекте дуэльники просить....

images?q=tbn:ANd9GcSRsrzd8MyhveEkQYDKfGH

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынче весна рано начинается походу)))

Edited by SDV_Fin*19_
  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано. И снег растает скоро, и тебе клякску придётся на что то ещё менять на аватаре))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Нынче весна рано начинается походу)))

 

Не пока Зима 28 02

28 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Так подними сервер, какие проблемы? Чего не хватает, средств или мозгов?

 

 

Всё понятно!  А, что такое сервер...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Берлога то тут при чем? Это так в БзХ реализовано.

в том-то и дело, что реализовано. И именно на Берлоге проявляется во всей красе ввиду плотности боев. Килл идет не тому, кто больше насовал, а тому, кто последний на полшишки присунул, допилив крыло, например у падающего, или добив двиг, который итак бы встал через 5-10 сек. Условному среднестатистическому Васе приятно увидеть в чате сообщение, что он сбил Петю. Да говорено про это уже тыщу раз, потому оффтоп наверное в этой теме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда можно особо настырного помогашку так же на полшишечки припечь;) 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SV7_Zommer сказал:

Иногда можно особо настырного помогашку так же на полшишечки припечь;) 

 

Не всегда понятно кто сколько набил дамага противнику.

Edited by =N=Bonaparte

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Не всегда понятно кто сколько набил дамага противнику.

А своему? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, SV7_Zommer сказал:

А своему? )))

 

побольше  🤪

Edited by =N=Bonaparte

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Void сказал:

И именно на Берлоге проявляется во всей красе ввиду плотности боев. Килл идет не тому, кто больше насовал, а тому, кто последний на полшишки присунул, допилив крыло, например у падающего, или добив двиг, который итак бы встал через 5-10 сек.

Так это же не настраивается на дсервере нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Это так реализовано разработчиками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.02.2020 в 06:51, =N=Bonaparte сказал:

- чит -  отключить внешние виды  - читерские радары

 - взлет посадка должна быть обязательно  как дань традиции  

-  желательно  - стат - если убили то нет сбитых в стате

 

Так веселей будет!

Вам одному веселей так будет. Для вас(я повторюсь) есть дуэльный сервер со взлётом и танками и всё как вы хотите, но он пустой обычно. Я думаю, это потому что там веселей. 

Считают сбитыми, а не убитыми. Так и в жизни было. 

 

Я бы ещё бесконечные патроны для спитфаеров сделал. А то хватает максимум на два противника с моим скилом и очень всегда стыдно выпрыгивать из самолёта неподбитым. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/28/2020 at 5:41 AM, Void said:

ключевое - потренироваться стрелять

Судя по тому, что некоторых пилотов, которые регулярно в топе (не дуэлянтов), я вижу только на этом сервере, закрадывается сомнение в твое версии)))

Мне кажется, большинству именно нужно именно быстрое пиу-пиу, эту задачу сервер выполняет на ура.

On 2/28/2020 at 3:17 PM, Void said:

Условному среднестатистическому Васе приятно увидеть в чате сообщение, что он сбил Петю

Интересно, а если выключить на некоторое время информацию в чате о том, кто кого сбил, повлияет ли это как-то на посещаемость сервера?)))

Это к вопросу из первой части моего сообщения)))

 

P.S. Я конечно не частый гость на Берлоге, так что на объективность не претендую)))

Edited by WG_Muskat
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

Интересно, а если выключить на некоторое время информацию в чате о том, кто кого сбил, повлияет ли это как-то на посещаемость сервера?)))

так а было же как-то давно обновление с таким глюком. Вой подняли )

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

Интересно, а если выключить на некоторое время информацию в чате о том, кто кого сбил, повлияет ли это как-то на посещаемость сервера?)))

О да, этот лакмус был уже, оч показательный. Кил и в том числе сообщение в чате решает для 90% - подавляющее большинство.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, BERLOGA Duel & Dogfight  показатель   "псевдоависмуляторность" .

С таким маркетингом  проекту капут. .

DCS  !

Edited by =N=Bonaparte

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Псс, все тоже самое и на других серверах, те кто лезут в халявные шесть в очередь и оправдываются тем что это Берлога или в самообмане или лукавят,  на иных сервах меньше задротсва ровно на столько насколько меньше интенсивность боевых контактов, просто Берлога имитирует жаркий эпизод с любого сервера и боев больше. Не исключёно, что есть некая не большая группа пилотов, которая ведет себя по разному на Берлоге и на менее "мясном" сервере, но на общую картину этот мизер не влияет - вирус килозадродства в БЗС был ДО! появления сервера Берлога! (он и в старике был, но значительно меньшей степени).

  На этой недели была переписка с Ханом, Петровичем, они понимают о чем речь, в плане учета кила и я понял, что не все так просто поправить, озвучены два пути, один сложный - переделка накопления ДМ каждого самолета коих уже не мало и этот путь не возможен, Петрович добавил идею упрощения привязки кила тому кто первый атаковал (нашел, зашел на 6ть, перекрутил, заслужил), но и на этом не было никакого решения, разговор на этом закончился. То что правильно дать кил первому все согласны, как сделать и как найти на это время и силы не известно. А ведь это не только геймплей, это справедливый бой с высокой логико даже в карусели, в которой должен  быть поезд свой-чужой-свой-чужой, а не свой-чужой,чужой,чужой и во второй точке боя чужой-свой,свой,свой не говоря уже о боях более сложных и интересных, которые портят те кто прыгаю на на шесть уже кем то убиваемого с одно целью - добить, тк система учета кила подразумевает большой + для добивания.

   цитаты:
   1)"С учетом того, что добивающий, как правило, приносит в конечном итоге более фатальные разрушения, чем атакующий впервые - вполне допускаю, что идея отказа от сложной системы оценки "весов" ущерба и переход к более простой "кто первый встал - того и тапки" не лишена смысла."
   2)"Возможно проблема в том, что "приведенный лайф" самолёта очень слабо меняется когда самолёт получает повреждения навроде дырок в радиаторах, повреждениях двигателя и так далее. В последний, кто наносит соственно критическое повреждение уже по сути "инвалиду" по этой причине получает победу, потому что критическим попаданием списал "условное здоровье" которое было больше 50% разом до нуля. "


   ДМ имеет некое накопление и получить отметку о фатальном повреждении в разы больше шансов не у того, кто первый и хорошо пробил, а у того кто довел это накопление до 100%, у воришки. От сюда и построение боя идет по трагически  колхозному сценарию, бьют не того кого надо,  а того кого проще и как итог мясо слишком концентрированно в плане стрельбы и повреждений, нагрузка на ЦП и на серверную часть дает пики и имеем бой аки тупое мясо, вместо прикольного мяса.

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.02.2020 в 21:57, =N=Bonaparte сказал:

Вот именно, BERLOGA Duel & Dogfight  показатель   "псевдоависмуляторность" .

С таким маркетингом  проекту капут. .

DCS  !

Троль и нытик?

Ил2 игра, а симулятор здесь присутствует как маркетинговый ход, Берлога наша священная отдушина после трудового дня сбросить пар прошедшего дня(если время и силы есть).

 

Вы никакого конструктива в обсуждения не вносите, а кидаете лозунги: Я хочу по-другому, а иначе всё к чертям собачьим упадёт. 

Ил2 развивался без вас, Берлога развивалась без вас. 

Ил2 будет развиваться без вас, Берлога будет развиваться без вас.

 

Сколько самолётов у вас DCS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Skopikus сказал:

Троль и нытик?

 

 

Вы никакого конструктива в обсуждения не вносите, а кидаете лозунги: Я хочу по-другому, а иначе всё к чертям собачьим упадёт. 

Ил2 развивался без вас, Берлога развивалась без вас

Ил2 будет развиваться без вас, Берлога будет развиваться без вас.

 

Сколько самолётов у вас DCS?

 

Нет.

Ты смешной 🙂

Без нас, Ил2  развиваться не будет.   Ты это поймёшь по повзрослев.

 

Непонятный вопрос , "сколько самолётов в DCS" ?  Зачем!!!

 

Есть,  мне хватает (мустанг, фока, месер) 👍

 

Edited by =N=Bonaparte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

 

 

 

Непонятный вопрос , "сколько самолётов в DCS" ?  Зачем!!!

 

Есть,  мне хватает (мустанг, фока, месер) 👍

 

А здесь что делаешь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, UFO* сказал:

А здесь что делаешь ?

А,  ты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

А,  ты ?

Читаю новости об игре в которую играю ..и не хожу на форум DCS чтобы рассказать как там всё плохо ))

Edited by UFO*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мне авиа- симуляторы нравятся, летаю.

Взлет , посадка  большое значение имеют в авиа- симуляторе.    

Ну, что за авиа симулятор без аэродрома и т.д?

 

Или зашел на берлогу стрельнул в кучу карусели,сразу сбили-убили, насчитали 4-5 сбитых. (эксперт сразу)

Непорядок это.

 

Хотя сегодня в России    и  генералы в 28 лет встречаются..😂

Edited by =N=Bonaparte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офтопп по учету килов.


 

Скрытый текст

 

 

01.03.2020 в 08:57, =M=PiloT сказал:

.....В последний, кто наносит соственно критическое повреждение уже по сути "инвалиду" по этой причине получает победу, потому что критическим попаданием списал "условное здоровье" которое было больше 50% разом до нуля. "


   ДМ имеет некое накопление и получить отметку о фатальном повреждении в разы больше шансов не у того, кто первый и хорошо пробил, а у того кто довел это накопление до 100%, у воришки. От сюда и построение боя идет по трагически  колхозному сценарию, бьют не того кого надо,  а того кого проще и как итог мясо слишком концентрированно в плане стрельбы и повреждений, нагрузка на ЦП и на серверную часть дает пики и имеем бой аки тупое мясо, вместо прикольного мяса.

Чего-то я не въезжаю. В чем проблема разработки алгоритма присуждения кила? Определяется перечень критических повреждений - повреждения, которые значительно влияют на управляемость самолета и тот, кто первым нанес любое повреждения из перечня - того и тапки. Если прострелил пару дырочек - свободен,  а если тяги элеронов перебил получай, даже если кто-то другой крылья потом оторвал.

Вообще говоря, тут главное не то, что конкретно входит в перечень критических повреждений, а то, что сама по себе идея о том, что сколько ты не долби подранка, то кил уйдет не тебе, а кому-то предыдущему - убирает основную причину килокрадства.

А перечень критических повреждений может изменяться, обсуждаться или вообще быть скрытым от глаз общественности - не суть.

 

Другое дело, что это не исторично. Ибо в реале хрен его разберет кто кому и какие конкретные повреждения нанес. Но если разрабатывать алгоритм присуждения килла конкретному пилоту, то алгоритм учета первого критичного подтверждения мне кажется оптимальным.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, wbfrost сказал:

Офтопп по учету килов.

Скрытый текст

Я так понял привязка моделирования ДМ к каждому самолету, и=то есть ковырять надо каждый самолет, то есть проблема не в отсутствие понимания логики "как", а в трудоемкости такого варианта. А проблема в том, что ДМ повр. двиг, например, имеет накопление и решающий фактор не то что ты набил 80% ДМ, а добил до разрушения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...