Jump to content
Han

Обсуждение 113-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

Han, и ещё повторю вопрос: боты-танки будут драться  в офлайн или пока будут в качестве мишеней?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-7?do=findComment&comment=353692

Они и так воюют. Только не стоит от них ждать ИИ, как в шутерах. Ездят, стреляют. Навалять вполне могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про облака забыл, для комплекта...

 

А облака мне фиолетово, они не влияют на игровой процесс так, как влияют проблемы мною озвученные.

 

Ну, вот,к примеру: у тебя дома стоит телевизор -- ты можешь от него требовать, чтобы его пластик стал тебе красным... До хрипоты можешь требовать, до потери голоса...

 

Ты не правильно понимаешь. На примере телевизора. Если я достану из коробки телевизор немного кривой, не того цвета или с неверной частотой развертки, то я его верну в магазин. Не разработчику, в магазин. И куплю телевизор другого вендора.

И уже магазин будет разбираться с вендором и выяснять почему развертка не соответствует заявленной. Где вендор допустил ошибку и почему так получилось мне как потребителю абсолютно без разницы. Пусть вендор разбирается где он накосячил при проектировке или сборке или и то и другое.

 

 

А проблема сетевых рассинхронов лежит где-то в движке, тюнинге, обработке или сопутствующих процессах и по этому только разработчик может это дело устранить и привести в соответствие заявленным:

 

Реалистичный звук, физика виртуального мира... © Первая страница сайта

 

Я никакой реальности не вижу пока в отстающем звуке, визуальной картинке. А визуальная и звуковая картинка, это то что формирует игровой процесс. И именно это нужно приводить в соответствие в первую очередь. Это мое мнение как игрока и потребителя.

 

Давай я тебе, вместо разрабов скажу: ограничение технологии. Знаешь что это такое?

Поскольку ты не можешь повлиять на процесс исправления, то пожелание было не тебе. И за разработчиков говорить не нужно, они дядьки взрослые. Захотят, сами ответят или исправят. Или и то и другое :)

 

Говорить о проблеме или тихо кушать то что дают дело каждого. Но вся проблема в том, что если тебе хватит ума, вместо объяснения мне за разработчиков, посчитать какое количество пользователей на форуме имеют БзС и сколько БзМ, то ты увидишь достаточно плачевную картину. Да еще не релиз, но тенденция нехорошая. Достаточно посмотреть на пустые дуэльники и тоже картина не из лучших.... Количество человек в онлайне.... слёзы. И не надо говорить о поголовных офлайнщиках. А ведь было время когда на сервера было не пропихнуться... И в лобби очередь была в слот встать.

 

ПыСы:

 

Извиняюсь, забыл. Есть еще одна проблема перекочевавшая из РОФ. Стробы при использовании FFB и Трекира.... У себя я ее решил тонкими настройками и танцами с бубном, но это не лучший вариант.

А поставив бету под x64 игры о которой тут говорить не принято, я получил шикарный плавный обзор по-дефолту.....

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, и ещё повторю вопрос: боты-танки будут драться  в офлайн или пока будут в качестве мишеней?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-7?do=findComment&comment=353692

 

Да, бьют почем зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал эту ветку. Вот что напишу по поводу танков. --- Фантазеры. Нет не так: Ф-А-Н-Т-А-З-Е-Р-Ы!!!

Никто не читает новостей. Никто не читает, что пишет Альберт и Даниил. Все только фантазируют о каком то своем уютном танковом мирке в котором будет все-все-все!

Попытаюсь донести, расшифровать от себя. Но это все равно тоже никто не прочитает и не поймет. :)

 

 

 

БзС и БзМ как был, так и остается АВИАСИМУЛЯТОРОМ. Все планы, самолеты, карты - все остается в том виде, как есть сейчас с развитием в сторону авиасимуляторной части. Танковый симулятор никто не делал и НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. пока.

Самолеты - полный приоритет. Отсюда вывод какой? Все что есть сейчас в игре останется в том же виде, как есть. Ни наземка, ни объекты, ни текстуры, ни деревья с травой - переделываться не будут.

Прочитайте что написано в дневниках. - "Когда то давно сделали для пробы движок с управлением танками. Все. Управлять танками можно, но игрокам это недоступно. Почему бы не дать игрокам попробовать покататься на танках, потому что эта возможность просто есть :) В Авиасимуляторе.  Этим много сказано и на этом можно было бы разговор и закончить. Танковую игру никто делать не будет.

Единственное условие, что если БОЛЬШОЕ количество игроков найдет что-то интересное в этом процессе - ездить на танке в АВИАСИМУЛЯТОРЕ, то возможно разработчики еще что-то добавят для танков - например еще несколько танков, какие-то новые маркеры, возможно новые виды целей для танков совместимые с общими целями игры. Движок позволяет сдалать отдельный танковый симулятор, НО никто его делать не будет. Лофт об этом сразу написал.

 

Поймите! Игроки давно мечтали - а вот дайте нам как бонус просто покататься и пострелять на танках в авиасимуляторе. Дали. Можно кататься. Можно стрелять. Можно посмотреть как это выглядит с земли от первого лица. ВСЕ! 

 

Нет в танках геймплея. И не будет его в авиасимуляторе. Так же как и не будет другой "танковой" графики. Компы не потянут.

 

Относитесь к этому нововведению как к небольшому подарку, бонусу, приколу, если хотите. Он не приведет новых игроков, не заберет танкистов из других игр. Не изменит смысл текущей игры. Он просто дает вам возможность иногда сесть в танк и пострелять от первого лица в АВИАСИМУЛЯТОРЕ :) еще раз это повторю. 

 

И только в том случае, если много-много игроков найдут в этом танковом процессе что либо привлекательное в текущем сете, то разработчики будут готовы как то его дополнить не изменяя то, что уже есть в текущем симе, и не перегружая его. Сейчас игра и так работает на пределе возможностей. Утяжелять ее графикой или массовостью объектов никто не будет.

 

Хватит фантазировать про массовые танковые сражения, захваты аэродромов, совместные с авиацией миссии. Мое мнение - это просто невозможно на текущем движке. Слишком разные форматы и подходы у танков и  самолетов.

 

Снимите розовые очки. Вытрите слюни, слезы и сопли. Лучше подумайте - как можно применить то, что появилась возможность управлять танком в текущих миссиях. Уже сейчас есть и самолеты, и танки, и редактор миссий. Подумайте, как можно изменить геймплей, если добавить в миссию несколько управляемых танков. Да так, чтобы и одним и другим миссия показалась интересной.

 

Еще раз - не фантазируйте на тему "новый реалистичный танковый симулятор". Всегда помните, что это тот же БзС и его менять не будут. А лучше подумать, как имея знания и возможности ВАМ сделать его наполнение миссиями - интереснее ДЛЯ СЕБЯ, включая возможность управлять танком и почувствовать как это, когда на тебя падают бомбы и расстреливают с воздуха :)

 

 

  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Это мать перемать, хардкор.

 

Вот этот мать перемать мне и нравится)))Так держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости, а дайте ка енто все во вторник допустим, очень хочется это все пощупать))

 

уточню - ближайший вторник, ну если Вы планировали в эту пятницу, то ненужно из-за меня менять планы))

Edited by Sergik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лучше подумайте - как можно применить то, что появилась

 

Ну как минимум это дополнительная движущаяся камера для кино... А заход ила, через амбразуру танка должен шикарно смотреться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал эту ветку. Вот что напишу по поводу танков. --- Фантазеры. Нет не так: Ф-А-Н-Т-А-З-Е-Р-Ы!!!

Никто не читает новостей. Никто не читает, что пишет Альберт и Даниил. Все только фантазируют о каком то своем уютном танковом мирке в котором будет все-все-все!

Попытаюсь донести, расшифровать от себя. Но это все равно тоже никто не прочитает и не поймет. :)

 

 

 

БзС и БзМ как был, так и остается АВИАСИМУЛЯТОРОМ. Все планы, самолеты, карты - все остается в том виде, как есть сейчас с развитием в сторону авиасимуляторной части. Танковый симулятор никто не делал и НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. пока.

Самолеты - полный приоритет. Отсюда вывод какой? Все что есть сейчас в игре останется в том же виде, как есть. Ни наземка, ни объекты, ни текстуры, ни деревья с травой - переделываться не будут.

Прочитайте что написано в дневниках. - "Когда то давно сделали для пробы движок с управлением танками. Все. Управлять танками можно, но игрокам это недоступно. Почему бы не дать игрокам попробовать покататься на танках, потому что эта возможность просто есть :) В Авиасимуляторе.  Этим много сказано и на этом можно было бы разговор и закончить. Танковую игру никто делать не будет.

Единственное условие, что если БОЛЬШОЕ количество игроков найдет что-то интересное в этом процессе - ездить на танке в АВИАСИМУЛЯТОРЕ, то возможно разработчики еще что-то добавят для танков - например еще несколько танков, какие-то новые маркеры, возможно новые виды целей для танков совместимые с общими целями игры. Движок позволяет сдалать отдельный танковый симулятор, НО никто его делать не будет. Лофт об этом сразу написал.

 

Поймите! Игроки давно мечтали - а вот дайте нам как бонус просто покататься и пострелять на танках в авиасимуляторе. Дали. Можно кататься. Можно стрелять. Можно посмотреть как это выглядит с земли от первого лица. ВСЕ! 

 

Нет в танках геймплея. И не будет его в авиасимуляторе. Так же как и не будет другой "танковой" графики. Компы не потянут.

 

Относитесь к этому нововведению как к небольшому подарку, бонусу, приколу, если хотите. Он не приведет новых игроков, не заберет танкистов из других игр. Не изменит смысл текущей игры. Он просто дает вам возможность иногда сесть в танк и пострелять от первого лица в АВИАСИМУЛЯТОРЕ :) еще раз это повторю. 

 

И только в том случае, если много-много игроков найдут в этом танковом процессе что либо привлекательное в текущем сете, то разработчики будут готовы как то его дополнить не изменяя то, что уже есть в текущем симе, и не перегружая его. Сейчас игра и так работает на пределе возможностей. Утяжелять ее графикой или массовостью объектов никто не будет.

 

Хватит фантазировать про массовые танковые сражения, захваты аэродромов, совместные с авиацией миссии. Мое мнение - это просто невозможно на текущем движке. Слишком разные форматы и подходы у танков и  самолетов.

 

Снимите розовые очки. Вытрите слюни, слезы и сопли. Лучше подумайте - как можно применить то, что появилась возможность управлять танком в текущих миссиях. Уже сейчас есть и самолеты, и танки, и редактор миссий. Подумайте, как можно изменить геймплей, если добавить в миссию несколько управляемых танков. Да так, чтобы и одним и другим миссия показалась интересной.

 

Еще раз - не фантазируйте на тему "новый реалистичный танковый симулятор". Всегда помните, что это тот же БзС и его менять не будут. А лучше подумать, как имея знания и возможности ВАМ сделать его наполнение миссиями - интереснее ДЛЯ СЕБЯ, включая возможность управлять танком и почувствовать как это, когда на тебя падают бомбы и расстреливают с воздуха :)

 

 

Угу, угу. Ты еще скажи, что Мауса не будет!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу обзора при открытом фонаре.

Как на яке теперь смотреть топливо? Если на скоростях от 350 перемещения головы такие же как и при закрытом фонаре, а в закрытом топливомеры не видно. Тут опять проблема, о которой говорили еще до релиза, что точка зрения у нас находится где-то внутри головы, а не на поверхности где глаза, то есть мы пытаемся посмотреть на топливомер и лбом упираемся в стекло как и положено, но глаза-то у нас получаются сантиметров на 10-15 дальше от стекла чем положено. Посмотрите как это сделали Дайдалосы в старичке - там всё правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешние бомбодержатели под 50ки.. Круто!

 

 А еще есть надежды

...Топливную систему однажды сделаем управляемой. Есть такое желание.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите как это сделали Дайдалосы в старичке - там всё правильно

а как там сделано? напомни, пажалста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а в закрытом топливомеры не видно
 

да вроде видно, никогда проблемы не было с закрытым фонарем топливомер на крыле посмотреть. вешаешь их на быстрый взгляд и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В авиасимуляторе, логичнее было бы "очеловечить" сперва зенитки, а потом уже танки. Ещё немаловажная деталь: надо бы отключить возможность стрелять из танка по соцветникам. А то ить у нас народ весёлый - сядет, скажем, синяк, (или наоборот)  в красный Т-34, заедет в кустики, у рядышком расположенного филда красных и начнёт расстреливать исподтишка тех, кого он в воздухе сбить не могёт, а то и всех подряд утюжить... :biggrin:   

Дык, надо сначала доехать )) Потом найти место, я думаю что все равно из команды будут искать негодяя, расстояние до филда будет ехать как минимум час, доедет ли ) Тем более там еще боты со своим FLAK

Edited by Hicks

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, на данный момент есть какая-то альтернатива, кроме сдохфайтов?

 

Друг, "сдохфайт" (по твоей терминологии)- это высшее проявление в этом жанре. Нечто вроде нирваны.

 

С него всё начинается и им же всё заканчивается. Это два столпа. Разница в осознанности.

 

А то что называется "альтернативой" (по твоей же терминологии)- это прыщавый и скучный  подростковый период между ними.

Впрочем- не очень долгий.

Edited by ell
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С него всё начинается и им же всё заканчивается.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг, "сдохфайт" (по твоей терминологии)- это высшее проявление в этом жанре. Нечто вроде нирваны.

 

С него всё начинается и им же всё заканчивается. Это два столпа. Разница в осознанности.

 

А то что называется "альтернативой" (по твоей же терминологии)- это прыщавый и скучный подростковый период между ними.

Впрочем- не очень долгий.

Ваше субъективное мнение - лишь субъективное мнение. Если бы это было иначе, то никто бы не мечтал о линиях фронта и прочем. Летали бы лишь Як vs Як. И Wings of Liberty не был бы таким, каким его пытаются сделать.

Хотя, конечно, илите виднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как там сделано? напомни, пажалста.

 

Там если ты голову просто повернул, то еще и точка зрения (камера) смещается в пространстве, а здесь у нас камера останется там же где и была.

Вот из описания патча к старичку на simhq:

 

The camera position changes when pivoting the view around, reflecting the fact that a real pilot’s view doesn’t pivot around their eyeballs but around their neck, resulting in a small but perceptible change in perspective.

Вот и получается, что лоб упирается уже в фонарь, а "глаза" находятся дальше от плексигласа, потому что они не на передней поверхности головы, а внутри в центре.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поражен столь серьезным и пристальным вниманием в вопросах обзора к мнению вирпилов. Снимаю шляпу.

Про поражающее воздействие  в формулах ничего не понял, но глубину моделирования поражающего воздействия оценил. :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да вроде видно, никогда проблемы не было с закрытым фонарем топливомер на крыле посмотреть. вешаешь их на быстрый взгляд и всё.

 

Нубби, ну не надо, да?

 

 

Сели в кокпит. Сижу изначально выше, чем надо, но это закладка на перегрузку при которой уплывёт коллиматор.

post-607-0-91038100-1447415351_thumb.jpg

Смотрим влево-вправо. Хрена. Лобом об стекло и датчик для контроля недоступен.

post-607-0-20989400-1447415365_thumb.jpgpost-607-0-40212100-1447415366_thumb.jpg

Изгаляемся. Встаём и перемещаем голову в правый-верхний угол параллелепипеда. О! Видно. Сделать такой финт будучи пристегнутым поясным ремнем не получиться. Для того чтобы в этом убедиться не надо и в самолетку садиться. Вон автомобиль. Ремень. Подтянули, чтобы бедра плотно охватило. И? До фига ты теперь удлинишься? На 10 см вверх, да еще и в бок? От тож.

post-607-0-51766900-1447415368_thumb.jpg

Чтобы так видеть я должен буду сесть изначально вот так. И как же мне теперь стрелять? А ни как. Так летчик и не сидел в кабине.

post-607-0-83410600-1447415369_thumb.jpg

 

Пользовательский взгляд? Красава! И чем же эта фантазия лучше, чем голова на пол-метра за переплетом? А ни чем. Что то не реализм, что то. Классика про газету и селедку. 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел про топливоснабжение спросить, но смотрю уже затронули.

Edited by [BTEAM]_HEPBHbIU_TAHKUCT

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шкурки для танков рисовать можно будет? И пилотажный дым из выхлопной трубы

 

 

 

 

профессиональная деформация личности

Азаза, что вы знаете о профессиональной деформации!?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко, что к полному реализму приводят больше красную сторону.

Edited by [BTEAM]_HEPBHbIU_TAHKUCT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользовательский взгляд? Красава! И чем же эта фантазия лучше, чем голова на пол-метра за переплетом? А ни чем. Что то не реализм, что то. Классика про газету и селедку. 

 

не нравится - не ешь, но быстрые взгляды это очень удобно. 

или ты чтобы на том же яке компас увидеть под стол залезаешь?

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как на яке теперь смотреть топливо? Если на скоростях от 350 перемещения головы такие же как и при закрытом фонаре, а в закрытом топливомеры не видно.

Походу у тебя Як другой какой-то

 

bf7a75678975becded6a1c0d1e5f98d5.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу обзора при открытом фонаре.

Как на яке теперь смотреть топливо? Если на скоростях от 350 перемещения головы такие же как и при закрытом фонаре, а в закрытом топливомеры не видно. Тут опять проблема, о которой говорили еще до релиза, что точка зрения у нас находится где-то внутри головы, а не на поверхности где глаза, то есть мы пытаемся посмотреть на топливомер и лбом упираемся в стекло как и положено, но глаза-то у нас получаются сантиметров на 10-15 дальше от стекла чем положено. Посмотрите как это сделали Дайдалосы в старичке - там всё правильно

Привет,всегда летаю с закрытым фонарем,все прекрасно было видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще ,разработчики,вы душевные ребята. Молодцы,что все это придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1  :cool: 

На Blackjack_а похож :) Реализма нет, земля не продавлена,  окраска не историчная, да и вообще Наследственные государства и СССР :)

И конфигурация не очень, энергии хватать не будет и греться сильно.

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Хотел поинтересоваться, не рассматривалась ли возможность разработки управляемых зениток. Я просто понятия не имею с какими трудностями сталкивается и как работает зенитчик. Есть ли в работе зенитчика что либо интересное до такой степени что за него захотелось бы поиграть. Продумывался ли этот вопрос? Танки конечно здорово, но меня то зенитки сбивают, поэтому хотелось бы побывать в их шкуре и посмотреть когда сложно сбить самолет - когда нет и соответственно поправить свое поведение в воздухе. А кто его знает - может оператором прожектора быть чертовски прикольно.... 

Edited by Detective

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Хотел поинтересоваться, не рассматривалась ли возможность разработки управляемых зениток. Я просто понятия не имею с какими трудностями сталкивается и как работает зенитчик. Есть ли в работе зенитчика что либо интересное до такой степени что за него захотелось бы поиграть. Продумывался ли этот вопрос? Танки конечно здорово, но меня то зенитки сбивают, поэтому хотелось бы побывать в их шкуре и посмотреть когда сложно сбить самолет - когда нет и соответственно поправить свое поведение в воздухе. А кто его знает - может оператором прожектора быть чертовски прикольно.... 

 

Стеб стебом, а вот дежурный по аэродрому сейчас реально бы не помешал. Появился. По вышкам прокликал - посмотрел, где стоишь. Куда рулить...

Edited by =RF-WL=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко, что к полному реализму приводят больше красную сторону.

Есть невостребованное бронестекло и бронезаголовник. Нннннада? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, надо сначала доехать )) Потом найти место, я думаю что все равно из команды будут искать негодяя, расстояние до филда будет ехать как минимум час, доедет ли ) Тем более там еще боты со своим FLAK

Я не думаю, что до своего филда придётся долго ехать (допустим, я летаю за синих и постоянно в воздухе получаю люлей... так я весь такой оскорблённый сажусь в красный танк и еду на красный филд "раздавать долги") ;)  Ты неправильно прочитал мой топик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что до своего филда придётся долго ехать (допустим, я летаю за синих и постоянно в воздухе получаю люлей... так я весь такой оскорблённый сажусь в красный танк и еду на красный филд "раздавать долги") ;)  Ты неправильно прочитал мой топик :)

 

А откуда этот танк там возьмется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Хотел поинтересоваться, не рассматривалась ли возможность разработки управляемых зениток. Я просто понятия не имею с какими трудностями сталкивается и как работает зенитчик. Есть ли в работе зенитчика что либо интересное до такой степени что за него захотелось бы поиграть. Продумывался ли этот вопрос? Танки конечно здорово, но меня то зенитки сбивают, поэтому хотелось бы побывать в их шкуре и посмотреть когда сложно сбить самолет - когда нет и соответственно поправить свое поведение в воздухе. А кто его знает - может оператором прожектора быть чертовски прикольно.... 

Я на сколько понял у танкистов будет пулеметная точка в башне танка, и следовательно сам по себе танк это и есть самоходная зенитная установка, причем как пулеметная, так и крупнокалиберная в одном флаконе, и подозреваю что атакующий самолет будет сильно огорчен если башня танка в момент атаки будет повернута в его сторону, а экипаж готов к отражению атаки. Вот интересно, боезапас к лупомету у танкистов больше чем у стрелка пехи к примеру?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

С высовыванием головы из кабины согласен полностью , как с покиданием самолета? 600 км/ч за борт без проблем?

( сейчас не могу проверить, может реально допилили уже) . И надеюсь , что когда-нибудь дадут возможность самому раскрывать парашют ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть невостребованное бронестекло и бронезаголовник. Нннннада? :)

 

Мне давай. Я найду куда его пристроить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко, что к полному реализму приводят больше красную сторону.

уточнённое бронепробитие актуально для всех.....вернее, кто в игре самый бронированный, и очень массовый? Ил-2? - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-7?do=findComment&comment=353706

 

и так уж сложилось чисто исторически, но фонари открываются только на Як-1, ЛаГГ-3, Ла-5, Ил-2, П-40, и Штуке (т.е. для Мерина это фактически неактуально, но если сбросить откидывающуюся часть, то можно посчитать и его, плюс открытие фонаря на Фоке, это просто временное баловство ПМСМ).

Edited by bivalov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне давай. Я найду куда его пристроить. :)

Так они у тебя и лежат :)

Я на сколько понял у танкистов будет пулеметная точка в башне танка, и следовательно сам по себе танк это и есть самоходная зенитная установка, причем как пулеметная, так и крупнокалиберная в одном флаконе, и подозреваю что атакующий самолет будет сильно огорчен если башня танка в момент атаки будет повернута в его сторону, а экипаж готов к отражению атаки. Вот интересно, боезапас к лупомету у танкистов больше чем у стрелка пехи к примеру?  

У Pz III значительно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел про топливоснабжение спросить, но смотрю уже затронули.

Это не реализм к сожалению, а выплаканое прибитие гвоздями пилотов.

Вот бронезаголовник о котором плачут, спас Ралля от взрыва кислородного баллона, когда в него попал советский пилот. А сейчас нафиг не нужен этот заголовник, только обзор портит. А красным не портит ничего, вот и привели к равенству. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...