Jump to content

Обсуждение 113-й части Дневников разработчика


Recommended Posts

Только сомневаюсь, что его стали бы рисовать. Если только народ не готов вести бой над городом с FPS=0,05.

 

Как говориться дай Бог, БЗМ окажеться успешный и следующийТВД не заставит себя ждать то выйдет он в 2017, а затем следующий в 2018 ;) А это уже далекое будущее и совсем другие технологии ;)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MicroShket

Как говориться дай Бог, БЗМ окажеться успешный и следующийТВД не заставит себя ждать то выйдет он в 2017, а затем следующий в 2018 ;) А это уже далекое будущее и совсем другие технологии ;)

Но движок-то никуда не денется. Он уже не молод.

В БзБ я над Лондоном не летал, но в БзС полностью разрушенный город с домиками без ДМ, как я понимаю, просаживает FPS народу.

Link to post
Share on other sites

Ну за такое время вопервых движок могут оптимизировать, а вот вторых новое железо должно потянуть увеличенную нагрузку. Сам главное в этом движке физика, а графика это уже вторичное. 

Link to post
Share on other sites
=PUH=Theo

Только сомневаюсь, что его стали бы рисовать. Если только народ не готов вести бой над городом с FPS=0,05.

Ленинград характерен огромным количеством уникальных зданий. 

Если их моделировать - можно повиснуть навсегда.

 

Если "закрыть глаза" и оставить только "самые-самые", ориентиры - Петро-Павловскую крепость, Адмиралтейство, Зимний, Исакий, Казанский, Лавру, вокзалы, несколько харктерных домов на Петроградской стороне и Ваське. Крупных церквей у нас много, но это тоже в принципе реализуемо.

В пригородах и Кронштадте тоже можно остановиться на значимых объектах.

 

Если сделать сам большой город неразрушаемым, за исключением стандартной жилой застройки (можно и её в принципе делать неразрушаемой), тогда тоже нагрузка сильно снизится. Но это всё в ущерб "реалистичности". Вой же поднимут :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Ленинград характерен огромным количеством уникальных зданий. 

Если их моделировать - можно повиснуть навсегда...

В старичке смоделирован Ленинград.

Полагаю, что можно смоделировать лишь основные здания, мосты, Неву, всё остальное - схематично.

Link to post
Share on other sites
=PUH=Theo

В старичке смоделирован Ленинград.

Полагаю, что можно смоделировать лишь основные здания, мосты, Неву, всё остальное - схематично.

Ну, я дальше в процитированном сообщении это же и написал.

 

Но трудность тут в том, что это уже не старичок. И требования у пользователей сильно выше, совсем схематичность не прокатит.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MicroShket

Ленинград характерен огромным количеством уникальных зданий.

Если их моделировать - можно повиснуть навсегда.

 

Если "закрыть глаза" и оставить только "самые-самые", ориентиры - Петро-Павловскую крепость, Адмиралтейство, Зимний, Исакий, Казанский, Лавру, вокзалы, несколько харктерных домов на Петроградской стороне и Ваське. Крупных церквей у нас много, но это тоже в принципе реализуемо.

В пригородах и Кронштадте тоже можно остановиться на значимых объектах.

 

Если сделать сам большой город неразрушаемым, за исключением стандартной жилой застройки (можно и её в принципе делать неразрушаемой), тогда тоже нагрузка сильно снизится. Но это всё в ущерб "реалистичности". Вой же поднимут :biggrin:

И правильно поднимут. Делать надо хорошо или никак вообще. А так-то можно, вон, любую деревню взять, поставить в ней Зимний дворец, крепость и на окраине дворец из Павловска. И фейковую башенку не забыть из него же. Ваще производительность не упадет. Но оно надо такое кому? :ь
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ленинград - очень интересный ТВД. Но и очень сложный. Насыщенная карта, большое количество уникальных объёктов.

Имхо ТВД в симе надо делать где были крупные авиационные сражения. Сами просятся Барбаросса, Курск, Кубань, Крым..

А Ленинград и Москва.. Ну за Москву, ладно, можно с москвичей немного капусты состричь) А под Ленинградом только против КБФ что-то интересное было, а так имхо мелочевка.

Edited by Lofte
Link to post
Share on other sites
=PUH=Theo

Нет, не мелочёвка. Не надо так больше говорить. Всё, что касается войны не может быть мелочёвкой.

Дорога Жизни - вообще отдельная тема. Масштабность сражений была нормальная. Деятельность ПВО и т.д. Вылеты из Кронштадта на штурмовки финских позиций. Подготовка и проведение операций на Волховском фронте. И так далее.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Управлять самолетом мышеджойстиком сложнее, чем физическим джойстиком. Нет тактильной обратной связи -- а кое-где (не будем показывать пальцем, но это БзС) нет и визуальной.

 

 

Напомню, что физ. модель танка во "всяких аркадах" тоже включает управление движением реализовано через 4 кнопки (стрелки, можно намапить управление на джойстик), что достигается через специальную экспертную систему, которая сигналы с этого ограниченного количества контролов преобразует в воздействия на педали газа, сцепления, тормоза, рычагов бортовых фрикционов, переключатель передач (коробка получается "роботизированная" для игрока). Но...

Еще она включает реализовано главное орудие и спаренный пулемет. Баллистика снарядов, характеристики бронепробиваемости, скорострельность - все это реализовано не менее подробно, чем на самолете.  Снарядов, правда, "немного" поболее, вместе с очень разным воздействием на цель как по броне, так и за ней. И зенитные пулеметы есть. 

А вот Модель бронирования  во "всяких аркадах" можно посмотреть и убедиться, что она включает в себя не только все основные бронелисты с учетом углов подлета снарядов. Есть и промежуточные группы брони, и навесные элементы.

Рабочие места экипажа во "всяких аркадах" включают в себя абстрактное место мехвода, наводчика (прицел смещен относительно ствола) и командира (то ли в люке, то ли просто посередине крыши) с возможностью достать бинокль. 

 

При этом ко всему этому прилагается неровная местность, разрушаемая обстановка, цели вроде ПТО, кое-где -- окопы, массовые заезды, красивая картинка... и многое другое. Поэтому если проводить агитацию среди знакомых, играющих во всякие аркады, ничем хорошим это не кончится. Надо дать время разработчикам развить тему, если они это будут делать. 

 

Это что, про тундру? Тундра - сессионка с 5-10 минутными боями 10 на 10 танков, (если повезет, то все 10 будут игроки, а не половина ботов) на крошечных картах с нереалистичным изрезанным ландшафтом, с 2-3 "коридорами", сделанными дизайнерами "нычками", телепатически посылаемыми командиром сигналами мехводу, в результате чего танчики игроков "пляшут" и мгновенно делают ромбик, уворачиваясь от выцелиливания уязвимых мест. Вид изнутри танка не моделируются, негативные последствия от выглядывания из люка не моделируются, вся "симуляторность" в висении камеры не в 3 метрах позади, а в 1 метре над танком. (это всё про режим СБ, на секунду) Про всякие "мелочи" типа половины команды, состоящей из прототипов, или смешанных команд из разных наций, даже и говорить неловко.

 

Единственное, что там годно (с точки зрения реализма) сделано - это ДМ, да и то, прошел год пока отладили и избавились от багов с поглощением снарядов, это заслуга BVV_d.

 

Кому нужен реализм - те оценят, кому нужна "бодрость" на 40 минут перед сном после рабочего дня (в этом нет ничего плохого, к слову) - те в любом случае останутся в аркадах, какой мега-сим в БзС не сделай.

Link to post
Share on other sites

Большие битвы быстро проходят, тоесть на той же курской дуге, это отдельная военная операция, а вот сражение за стратегические города, которые не взяли это атаки +котроатаки, Тоесть раздолье для длинной карьеры за обе стороны. Та же битва за Москву Это как минимум два этапа. Да Юг тожет не взяли, и долго бились и наши там косячили конечно, но основной разгром армии 3 рейха разбили не на юге. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Большие битвы быстро проходят, тоесть на той же курской дуге, это отдельная военная операция, а вот сражение за стратегические города, которые не взяли это атаки +котроатаки, Тоесть раздолье для длинной карьеры за обе стороны. Та же битва за Москву Это как минимум два этапа. Да Юг тожет не взяли, и долго бились и наши там косячили конечно, но основной разгром армии 3 рейха разбили не на юге. 

 

Тем более производительность компьютеров не позволяет отобразить большие сражения 1:1.

Link to post
Share on other sites

скрины с 16ю точками подвески "полтинников" (плюс 2 крайних бомбодержателя, рассчитанные на 250 кг?) сразу же напомнили мне Жучку-танкбастера с АДВ....... :biggrin: т.е. у Фоки, Мерина, и даже у Бф 110 - только 4 сброса SC 50 (плюс две крупнокалиберные бомбы под брюхом у 110ки) - ну а тут целых 16+...... прикольно, в общем.......
 
НО, с такими то подвесами, она ведь соберёт даже зенитные и турельные 7.62 мм, не говоря уж про 61-К и истребители (в т.ч. И-16)..... и у Хенки тоже есть 16 полтинников + крупнокалиберные бомбы, 2 турельные МГ ФФ для стрельбы вперед, и внутренняя подвеска "мелочи" (с последующим открытием бомболюков, конечно), т.е. в отличие от внешних 4хЕР 4? на Жучке......
 
хотя, для Жучки могут сделать анлок с неподвижной МГ ФФ в носу, т.е. при краббинге это уже немного поинтереснее..... да и чисто внешне, Жука все же посимпотичнее...   :biggrin:

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites

Нет, не мелочёвка. Не надо так больше говорить. Всё, что касается войны не может быть мелочёвкой.

Дорога Жизни - вообще отдельная тема. Масштабность сражений была нормальная. Деятельность ПВО и т.д. Вылеты из Кронштадта на штурмовки финских позиций. Подготовка и проведение операций на Волховском фронте. И так далее.

 

Насколько я понимаю, активность это не субъективный параметр, она измеряется параметром "самолетовылетов в сутки" или "средняя интенсивность вылетов в сутки". Например в британской книге "Боевые операции люфтваффе" 1948 г. часто оперируют этим понятием.

Например:

Битва за Британию: примерно 1000-1500 самолётовылетов в сутки (высокая интесивность)

Операции против Мальты в январе 1942: до 65 самолётовылетов в день (весьма умеренная интенсивность)

Штурм Севастополя 2-6 июня: 600 самолётовылетов

Поддержка контрнаступления под Харьковом январь1943 г: ок. 350 самолётовылетов (в феврале - св. 1000 с.в.)

Действия на Кубанью в мае 1943: 400 самолётовылетов

Курск (первые неск. дней): св. 3000 самолётовылетов

Курск (в среднем за весь июль): 1000 самолётовылетов

ПВО Германии одномоторные истребители, отдельные дни август-октябрь1943: ок. 500 самолётовылетов

 

Ничего не пишут про Ленинград, но есть такая табличка, из которой видно где происходили главные события (см. ниже):

post-3724-0-86657800-1447583491_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Супер! Даешь управляемый бронепоезд с мультикомандой! Вот где будет хардкор  :)

Link to post
Share on other sites

Из Вашей таблицы видно, Что Кавказ с Крымом Равны Ленинграду, Лидеры по этому показателю Донской фронт уже в игре реализован, Московский реализуеться. 

Вы говорите Битва за Британию и нижеприведенные операции, самая длинная это БЗБ 4 месяца остольные скоротечны, поэтому интенсивность такая высокая. При длительном ведении войны интенсивность падает, плюс вы провели только боевые вылеты или все вместе взятые с учетом передеслокации? Из вашей таблици не чего не видно. 

Link to post
Share on other sites

П.С. А вообще почему я так за Ленинград, потому что в той битве представлен почти весь самолетный парк СССР (да и немцев наверное) от и-153 и мигов3 в 41 до як9, аэрокобр, и лавок 5 в 44, тоесть может объеденить в себе все самолеты которые уже есть + добавить новых. И великий пожвиг нашего народа.

 На сим заканчиваю флудить. 

Link to post
Share on other sites

Из Вашей таблицы видно, Что Кавказ с Крымом Равны Ленинграду, Лидеры по этому показателю Донской фронт уже в игре реализован, Московский реализуеться. 

Вы говорите Битва за Британию и нижеприведенные операции, самая длинная это БЗБ 4 месяца остольные скоротечны, поэтому интенсивность такая высокая. При длительном ведении войны интенсивность падает, плюс вы провели только боевые вылеты или все вместе взятые с учетом передеслокации? Из вашей таблици не чего не видно. 

 

На восточном фронте почти все воздушные операции привязаны к сухопутным. Отсюда проистекает, что наиболее интересные события в воздухе были там, где были крупные наземные операции. Стоявшая почти 3 года линия фронта у Ленинграда с воздушной точки зрения - перефирийный участок войны. А решающие события под Москвой произошли в период плохой погоды. Под Сталинградом тоже была плохая погода, но там особо выбора не было - надо было снабжать окруженную армию и предотвращать крушение всего южного крыла крыла фронта.

Т.о., самые интересные события восточного фронта (пмсм, само собой) с точки зрения воздушной войны и концентрации сил - это южный участок фронта.

Если я ошибаюсь, приведите конкретные доказательства)

 

PS - В таблице не вылеты, а численность флотов на конкретную дату.

Самолётовылеты - это, насколько я понимаю из прочтения, боевые вылеты. Вы можете сами прочитать и сделать свои выводы.

Link to post
Share on other sites

Управление огнём танков куда-нибудь можно перезалить, а то туда не пускает антивирус. 

На яндекс диск какой-нибудь.

Буду премного благодарен.

 

 

бивалову

и это именно у тебя фактически безпредметное обобщение "для нагнетания страха" - "Фока в горизонте с открытым фонарем быстрее яка и Лагга с закрытым.кококо" - ну и летний период чисто из-за незнания, конечно.блаблабла
а вот у меня - изначальная конкретизация и важные уточнения/дополнения, которые была основаны на всех моих тестах и знаниях, и дальнейшая картина маслом - а у Яка продолжительный режим, дружок, а не максимальный-лимитированный (= 10 минут 110/110), но также тестируется еще и максимально продолжительный лимитированный режим Фоки...блаблабла.

 


Извини, если страх на тебя нагнал))
Жалкие у тебя знания выходит.
Во первых ты неправильно сделал сравнения. Зимой и летом у тебя две разные методики снятия данных.
Во вторых у тебя разные требования к обоим самолетам при снятии данных.
В третьих ты даже эти данные снял криво.
Например як осенью не развивает 551 км/час без перегрева. Чтобы набрать этот лишний километр нужно закрыть радиаторы еще больше и выйти за режим равновесия.
В четвертых это твой скрин, который ты вывалил.
У тебя в голове ни один тумблер не щёлкнул?
Да, как так то)) Ты же "супермегаэскперт".
На нем отлично видно скорость 522 км/час.

До этого никакого разговора о 522 км/час не было.
Сейчас еще раз прогнал на 519 км/час, таки наступает перегрев через 12 минут полёта.
Держа скорость на 517 км/час вылетел за пределы карты Сталинграда.

Ты даже начал пытаться подтянуть какие-то режимы, но и тут облом!
Фока и на них выглядит отлично.

Факт – фока на максимале быстрее.
Факт – фока даже на пониженных режимах работы двигателя как минимум равна.

 

Link to post
Share on other sites

Это что, про тундру? Тундра - сессионка с 5-10 минутными боями 10 на 10 танков, (если повезет, то все 10 будут игроки, а не половина ботов) на крошечных картах с нереалистичным изрезанным ландшафтом, с 2-3 "коридорами", сделанными дизайнерами "нычками", телепатически посылаемыми командиром сигналами мехводу, в результате чего танчики игроков "пляшут" и мгновенно делают ромбик, уворачиваясь от выцелиливания уязвимых мест. Вид изнутри танка не моделируются, негативные последствия от выглядывания из люка не моделируются, вся "симуляторность" в висении камеры не в 3 метрах позади, а в 1 метре над танком. (это всё про режим СБ, на секунду) Про всякие "мелочи" типа половины команды, состоящей из прототипов, или смешанных команд из разных наций, даже и говорить неловко.

 

Единственное, что там годно (с точки зрения реализма) сделано - это ДМ, да и то, прошел год пока отладили и избавились от багов с поглощением снарядов, это заслуга BVV_d.

 

Кому нужен реализм - те оценят, кому нужна "бодрость" на 40 минут перед сном после рабочего дня (в этом нет ничего плохого, к слову) - те в любом случае останутся в аркадах, какой мега-сим в БзС не сделай.

16х16 (меньше -- только при недоборе), длительность боев -- в зависимости от активности команд (с возможностью быстро просрать все полимеры за 5-10 минут и даже быстрее -- это как раз тот самый геймплей, про который в танках от топориков говорить еще рано). Карт 2х2км, а уж больше -- тем более, хватает для достаточно напряженных танковых боев, участники которых не могут уехать совсем уж не туда. 

Про фантастический ландшафт -- см. карту "Курск". Просторно, реалистично, хотя для масс и скучновато. Массам придумали более "интересный" вариант карт. Ну так и в Иле с РоФом были спецкарты, не? 

Насчет телепатических сигналов мехводу -- см. управление движением реализовано через 4 кнопки (стрелки, можно намапить управление на джойстик), что достигается через специальную экспертную систему, которая сигналы с этого ограниченного количества контролов преобразует в воздействия на педали газа, сцепления, тормоза, рычагов бортовых фрикционов, переключатель передач (коробка получается "роботизированная" для игрока, ищем 10 отличий  ;)

Насчет выцеливания уязвимых мест -- таки см. наше кино про дуэль Т-34 с Пантерой, весьма наглядно  :P

Вид изнутри танка через амбразуру мехвода и прицел наводчика есть, вид из люка -- тоже, бинокль есть. Для сравнения, тут пока вида из люка и бинокля нет. Про метр над танком -- взял сейчас Т-34-85 в пробный выезд, точка обзора -- чуть впереди люка, высота точки обзора -- где-то 1/3 высота антенны. На эти танки ставилась антенна трехметровой высоты?  :biggrin:  :P  ;)

Насчет прототипов и, скажем, МС.202 с 20-мм пушками в БзС мы будем обсуждать или таки уже сам видишь, что не стОит?  :) Ну а смешанные команды -- это конкретные правила отдельных режимов, которые настраиваются согласно нуждам держателя сервера. Были ведь бои и строго по нациям -- только ждать приходилось очень уж долго. Так что это лишь вопрос удобства, принципиально от этого мало что меняется. 

 

Кстати, интересно, а стволы танков в БзС материальны? :popcorm: 

 

Про реализм в БзС -- мы ведь сейчас про танки вроде как? И где тут "реализм"? Те же тундротанки в этом аспекте не в пример реалистичней, чем тут. Там и проходимость по разным поверхностям, и заносы-перевороты, и буксировка, и ДМ, и окружение... Или ты про лозунг, который был в дневниках выдвинут? Ну так у всей БзС на сайте прямо написано: НЕ_ММО, ага  :biggrin:

И уж если брать реализм -- то говорить надо про СЯ. Вот и попробуй сравнить какую-нибудь операцию там и здесь. Одно дело -- предлагать воевать "танк на танк", другое -- имитировать войсковые операции. Уровень реалистичности чуть-чуть разный. 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

 

 

Да мне рассказывать не нужно, я в это играл. Как и многие здесь, я думаю. Давай я не буду по пунктам тут про "вид мехвода", "вид командира", мега-масштабные карты 2 км и сделанные смешанными по нациям для блага самих же игроков команды. Спорить в интернетах бессмысленно, проверено, "аргументы" всегда найдутся даже для введения "Мауса". Если тундра для кого-то реалистичная игра и симулятор, ну окей, тогда нужно продолжать играть в тундру. В "мышонка" (Maus) и "черепашку" (Т95) на карте "ущелье", увлекательно перестреливаясь на 300 метров с богатым окружением в лице 4 ботов на кенигтиграх.

 

 

имитировать войсковые операции

 

Это про какую игру? Про СЯ? А то можно подумать что про тундру, из контекста.

Ну написали же разработчики, если решать делать - всё будет.

Edited by DMS-Mk1
Link to post
Share on other sites

 

Т.о., самые интересные события восточного фронта (пмсм, само собой) с точки зрения воздушной войны и концентрации сил - это южный участок фронта.

Если я ошибаюсь, приведите конкретные доказательства)

 

Хм.  Чем интересней Север? 4 года, разная техника, превосходство германии, сменяеться равновесием и превосходство наших (я по уровню техники). Дальняя авиация, (без нее не как), Северное море  полеты над ним, и в конце концов отстоять Город который не сдалься не смотря на все. Слово БлокАда -говорит само за себя. А что в плане геймплея интересно на юге?

 

 

 

 

16х16 (меньше -- только при недоборе), длительность боев -- в зависимости от активности команд (с возможностью быстро просрать все полимеры за 5-10 минут и даже быстрее -- это как раз тот самый геймплей, про который в танках от топориков говорить еще рано). Карт 2х2км, а уж больше -- тем более, хватает для достаточно напряженных танковых боев, участники которых не могут уехать совсем уж не туда. 

Про фантастический ландшафт -- см. карту "Курск". Просторно, реалистично, хотя для масс и скучновато. Массам придумали более "интересный" вариант карт. Ну так и в Иле с РоФом были спецкарты, не? 

Насчет телепатических сигналов мехводу -- см. управление движением реализовано через 4 кнопки (стрелки, можно намапить управление на джойстик), что достигается через специальную экспертную систему, которая сигналы с этого ограниченного количества контролов преобразует в воздействия на педали газа, сцепления, тормоза, рычагов бортовых фрикционов, переключатель передач (коробка получается "роботизированная" для игрока, ищем 10 отличий  ;)

Насчет выцеливания уязвимых мест -- таки см. наше кино про дуэль Т-34 с Пантерой, весьма наглядно  :P

Вид изнутри танка через амбразуру мехвода и прицел наводчика есть, вид из люка -- тоже, бинокль есть. Для сравнения, тут пока вида из люка и бинокля нет. Про метр над танком -- взял сейчас Т-34-85 в пробный выезд, точка обзора -- чуть впереди люка, высота точки обзора -- где-то 1/3 высота антенны. На эти танки ставилась антенна трехметровой высоты?  :biggrin:  :P  ;)

Насчет прототипов и, скажем, МС.202 с 20-мм пушками в БзС мы будем обсуждать или таки уже сам видишь, что не стОит?  :) Ну а смешанные команды -- это конкретные правила отдельных режимов, которые настраиваются согласно нуждам держателя сервера. Были ведь бои и строго по нациям -- только ждать приходилось очень уж долго. Так что это лишь вопрос удобства, принципиально от этого мало что меняется. 

 

Кстати, интересно, а стволы танков в БзС материальны? :popcorm: 

 

Про реализм в БзС -- мы ведь сейчас про танки вроде как? И где тут "реализм"? Те же тундротанки в этом аспекте не в пример реалистичней, чем тут. Там и проходимость по разным поверхностям, и заносы-перевороты, и буксировка, и ДМ, и окружение... Или ты про лозунг, который был в дневниках выдвинут? Ну так у всей БзС на сайте прямо написано: НЕ_ММО, ага  :biggrin:

И уж если брать реализм -- то говорить надо про СЯ. Вот и попробуй сравнить какую-нибудь операцию там и здесь. Одно дело -- предлагать воевать "танк на танк", другое -- имитировать войсковые операции. Уровень реалистичности чуть-чуть разный. 

 

 

 

Дорогой зачем споришь! Игры должны быть разными, что бы нравились разным людям. Есть тундра - хорошо, есть кортошка - хорошо, есть БЗС вообще отлично!

И да прежде чем обсуждать местные танки надо в них поиграть. 

Link to post
Share on other sites

Да мне рассказывать не нужно, я в это играл. Как и многие здесь, я думаю. Давай я не буду по пунктам тут про "вид мехвода", "вид командира", мега-масштабные карты 2 км и сделанные смешанными по нациям для блага самих же игроков команды. Спорить в интернетах бессмысленно, проверено, "аргументы" всегда найдутся даже для введения "Мауса". Если тундра для кого-то реалистичная игра и симулятор, ну окей, тогда нужно продолжать играть в тундру. В "мышонка" (Maus) и "черепашку" (Т95) на карте "ущелье", увлекательно перестреливаясь на 300 метров с богатым окружением в лице 4 ботов на кенигтиграх.

 

 

Это про какую игру? Про СЯ? А то можно подумать что про тундру, из контекста.

Ну написали же разработчики, если решать делать - всё будет.

Если играл -- зачем тогда такую чушь пороть? Я думаю, это все-таки не место для гипербол и раздувания слонов из мух (я в т.ч. про мышей, черепашек, ущелье и 300м). А вот "по пунктам" про виды -- вполне можно. Только подумай сперва, чем способны танки от 777 ответить на те же самые претензии. Потом про наполнение команд игроками -- жги, камрад. Только сначала вспомни, как это будет у 777. Насчет мыши -- я уже тебе напомнил про МС200 с 20мм, ты промолчал. 

Как ты помнишь, началось все с того, что кто-то предложил пытаться демонстрировать игрокам соседних проектов местные танки с возгласами "ууу, реализьма, не то, что у вас!". Я сразу поинтересовался, откуда возьмется эта самая реализьма, если в игре для нее практически ничего нет -- а в рекомых проектах (точнее, в тундре -- картошко- и мылотанки действительно гораздо ближе к обычному шутеру) есть, причем много. Ведь обосрут проект -- и самое обидное, что окажутся правы, ругая за откровенные упрощения, по сравнению с упрощенными симуляторами, этих танков. Как потом отмываться и можно ли это будет вообще? БзБ, например, так и не удалось отмыться, спроси кого -- "глючный неудачный проект", и всем пофигу, что оно уже годы летает и стреляет. 

 

Насчет предложений "продолжать играть в......." -- обрати внимание, я в своих постах никого и никуда не посылаю для доказательства своей правоты. Надо просто почувствовать разницу  ;)

Ну и про то, что все будет, я знаю. В релизе, да ;)   :lol:  :lol:  :lol:  ;)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
REDFOX-WL-GAGARIN

Хм.  Чем интересней Север? 4 года, разная техника, превосходство германии, сменяеться равновесием и превосходство наших (я по уровню техники). Дальняя авиация, (без нее не как), Северное море  полеты над ним, и в конце концов отстоять Город который не сдалься не смотря на все. Слово БлокАда -говорит само за себя. А что в плане геймплея интересно на юге?

 

 

 

Дорогой зачем споришь! Игры должны быть разными, что бы нравились разным людям. Есть тундра - хорошо, есть кортошка - хорошо, есть БЗС вообще отлично!

И да прежде чем обсуждать местные танки надо в них поиграть. 

 

Крым с его живописной природой. Кубань. Горы кавказа. А есть ж еще север! ) Мурманск к примеру :)

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Дорогой зачем споришь! Игры должны быть разными, что бы нравились разным людям. Есть тундра - хорошо, есть кортошка - хорошо, есть БЗС вообще отлично!

И да прежде чем обсуждать местные танки надо в них поиграть. 

Так я ж не спорю, что чем больше разнообразие -- тем лучше. Я недоволен только тем, что уже объявились Паладины, готовые нести свет и обращать необращенных, не понимающие, что пока обращать-то особо не во что. Придумали себе "идеальные реалистично-симуляторные танки" и не понимают, что это практически тот же ОР, только для БзС. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Не, не путал. Скачивать и искать в целой книге лень. Но читал я её не очень давно и, кстати, не помню мест, где он говорил, что торчание из люка - норма. Он писал про высовавание головы, что, мол, оно необходимо, хоть и очень опасно. Но это я уже описал. Плюс в известных мне играх торчание из люка = торчание по пряжку ремня.

Нашел цитатку: "Kонечно, каждый танковый командир должен быть осторожен, выглядывая наружу в ходе позиционной войны. Особенно по той причине, что за башенными люками танков постоянно наблюдали вражеские снайперы. Даже если командир танка высовывался на короткое время, он мог погибнуть. Я обзавелся складным артиллерийским перископов, чтобы от этого уберечься. Пожалуй, такой перископ следовало бы иметь на каждой боевой машине.[/size]"[/size]

Пусть перископ, а не труба. Я, кстати, перед тем, как написать, долго пытался найти этот момент, но так и не нашел. Впрочем, посыл понятен.

Спасибо.

Забавно, что из одного и того же текста мы с Вами сделали диаметрально противоположные выводы. При том, что фрагменты, на которых мы акцентировались в тексте расположены через абзац. =)

Кстати, на мой взгляд Ваша цитата несколько выдрана из контекста.

http://militera.lib.ru/memo/german/carius_o/03.html

Никто не станет отрицать, что многие офицеры и командиры танков погибли из-за того, что высовывали голову из танка. Но их смерть не была напрасной. Если бы они ехали с задраенными люками, то куда большее число людей нашло бы свою смерть или получило тяжелые ранения в своих танках. Значительные потери в танковых войсках русских свидетельствует о верности этого утверждения. К счастью для нас, они почти всегда ездили по пересеченной местности с наглухо задраенными люками. Конечно, каждый танковый командир...

Т.е. основной посыл (с учётом приведённой мною ранее цитаты) - смотровые щели и перископы урезают поле зрения при этом начисто лишают переферийного и как следствие задраить люк в бою более суицидально, чем из него высовываться. Упомянутый складной перископ со слов Кариуса видится альтернативой, когда уж совсем *опа снаружи. Да, тоже режет поле зрения, но по крайней мере более манёвренен (так я это понял).
Link to post
Share on other sites
MicroShket

Shade, тут с Макки Вы лукавите. Во-первых, всё нистаричное можно залочить в миссии. И какой-нибудь маленький И-16 не встретит Макки, если требуется. В Тундре такое возможно в событии, но сколько там в очереди можно просидеть?

Опять же, у Тундрача прицельные сетки фентезийные? А выставлять в них что-то можно? У 777, как я понимаю, кроме родных сеток, можно будет выставлять. Я надеюсь, как минимум.

Опять же, два игрока в одном танке. Для одиночек это не имеет особого значения, но даже в той же РО при вменяемом рандомном экипаже можно отлично нагибать.

Edited by MicroShket
Link to post
Share on other sites

Крым с его живописной природой. Кубань. Горы кавказа. А есть ж еще север! ) Мурманск к примеру :)

 

Крым я знаю только с высоты демонского полета Лремонтова, но уже успел в него влюбиться. Короче говоря Кому брюнетки кому блондинки, а третим рыжих подавай. А четвертые хитро улыбаються и косяться на полку в магазине с краской для волос ;)

Так я ж не спорю, что чем больше разнообразие -- тем лучше. Я недоволен только тем, что уже объявились Паладины, готовые нести свет и обращать необращенных, не понимающие, что пока обращать-то особо не во что. Придумали себе "идеальные реалистично-симуляторные танки" и не понимают, что это практически тот же ОР, только для БзС. 

 

Да фанаты всегда странные ребята, а насчет танков не стоить ждать чуда, это просто дополнительный геймплей, с задатками. И вообще сперва надо пощупать руками.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Крым с его живописной природой. Кубань. Горы кавказа. А есть ж еще север! ) Мурманск к примеру

Да, Мурманск пожалуй, интересен будет конвоями. Только вот стартовать там придётся, скорее всего, уже в небе.

Link to post
Share on other sites

Господа, давайте замнём с танками. Их тут ПОКА ЕЩЁ НЕТ. То что вы видели ранее воспринимайте как ПР ролик что был в начале РД БзС не более. Обсуждать шкуру не убитого медведя, зря сотрясать воздух. А по танкам в общем скажу. В отличии от ЛА они устроены значительно проще, мистер очевидность да? Но вы тут столько намололи что так видятся они мне как девайсы из звёздных войн не меньше по начинке. А это просто трактор с пушкой. Упустим особенности реализации моделей трактора. Остановимся на "контактной" части важной игроку. 

1. Управление экипажем машины.

2. ДМ машины.

3. Баллистика и прочее к стрельбе оружия.

Итак. Управление экипажем в реальном танке очевидное - удар командирским сапогом по шлему водилы в 34-ке означал "вперёд", по левому плечу "влево", по правому "вправо" итд итп. В "Тигре" была радиосвязь но это не отменяет необходимости отдавать приказы быстро и лаконично иначе вас могут поджарить пока вы кланяетесь в реверансах с собеседником из своего экипажа. То есть в сумме как бы вы не отдавали приказы они коротки и ёмки как... да, да нажатие на кнопку. В симуляторе достаточно кнопок что бы отдавать команды либо на месте управлять тем что положено в машине этому месту.

ДМ вещь простая и напрямую связанна с пунктом №3. Если реализация одного примитивна то и другое тоже примитивно и наоборот. А в итоге вы тупо целитесь в тушку или мутный силуэт хрен знает где и побыстрее тыркаете кнопку "огонь" а потом с ноющим чувством в животе слушаете шум очередной загрузки снаряда по команде "лоод" держа потный палец над спасительной кнопкой "огонь" в очередной раз надеясь что вот этот снаряд таки найдёт брешь в броне противника и он его прикончит раньше чем его снаряд испортит вам оптику. Даже самая навороченная ДМ в реализации по внешним признакам не отличима от примитивной поэтому не нужно искать чёрных кошек в тёмных комнатах.

Это всё что вам нужно знать о танках. Я упускаю особенности прицеливания по дальности и убойности снарядов потому как оно суть одно целое с ДМ. А вот как этот трактор ездит это уже вопрос к играм типа Spin Tires потому как именно там реализация ФМ трактора может иметь реальное прикладное значения для игры :biggrin: .

Link to post
Share on other sites

Shade, тут с Макки Вы лукавите. Во-первых, всё нистаричное можно залочить в миссии. И какой-нибудь маленький И-16 не встретит Макки, если требуется. В Тундре такое возможно в событии, но сколько там в очереди можно просидеть?

Опять же, у Тундрача прицельные сетки фентезийные? А выставлять в них что-то можно? У 777, как я понимаю, кроме родных сеток, можно будет выставлять. Я надеюсь, как минимум.

Опять же, два игрока в одном танке. Для одиночек это не имеет особого значения, но даже в той же РО при вменяемом рандомном экипаже можно отлично нагибать.

По выставлению сеток? Это не актуально. Сам процесс сводится к определению дальности по силуэту и поднятия линии с центром через горизонт на необходимый отрезок по высоте. Я кстати в СЯ так и делал тем самым экономя пару секунд на выцеливание по месту силуэта тем самым иногда выигрывая бои.

Link to post
Share on other sites
ROSS_BerryMORE

К этим танкам надо пилить полноценное управление наземкой, практически чисто RTS. ИМХО конечно же

Link to post
Share on other sites

Shade, тут с Макки Вы лукавите. Во-первых, всё нистаричное можно залочить в миссии. И какой-нибудь маленький И-16 не встретит Макки, если требуется. В Тундре такое возможно в событии, но сколько там в очереди можно просидеть?

Опять же, у Тундрача прицельные сетки фентезийные? А выставлять в них что-то можно? У 777, как я понимаю, кроме родных сеток, можно будет выставлять. Я надеюсь, как минимум.

Опять же, два игрока в одном танке. Для одиночек это не имеет особого значения, но даже в той же РО при вменяемом рандомном экипаже можно отлично нагибать.

Это мои оппоненты с тундрой лукавят -- а Макки есть лишь демонстрация того, что кричать "а там есть Мяус!" несколько поздновато. 

Насчет очередей, событий и встреч -- так именно потому и появились солянки, чтоб не ждать по 5 минут. Однако, это не отменяет возможности при необходимости выставить именно те машины, которые нужны. Причем, как показывает практика некоторых событий, можно даже комплектацию выставлять. 

Выставлять в тундросетках можно дальность через пару кнопок или ось. А можно просто ствол подымать, ничего не выставляя. 

Два игрока в одном танке хороши, когда смоделирована работа мехвода. Газ, тормоз, КП, фрикционы. А если на месте мехвода уже сидит робот, какой смысл кому-то дублировать приказы этому роботу? 

 

насчет танков не стоить ждать чуда, это просто дополнительный геймплей, с задатками.

Так я ж про это говорил с самого начала. Задолго до этой ветки. 

Link to post
Share on other sites

По выставлению сеток? Это не актуально. Сам процесс сводится к определению дальности по силуэту и поднятия линии с центром через горизонт на необходимый отрезок по высоте. Я кстати в СЯ так и делал тем самым экономя пару секунд на выцеливание по месту силуэта тем самым иногда выигрывая бои.

А это по обстоятельствам. Если цель не одиночная и они на одной дальности, то имеет смысл дальность и поправку подкрутить...

Ну и вообще кому как. Кто-то и в Silent Hunter торпеды "по советски" на глазок пускал (и даже попадал), а кому-то интереснее треугольник рассчитать, да калькулятор покрутить.

 

Старая байка. Полигон. Стрельбы на зачёт. Первым выстрелом попадание в щит. Болванка пробила лист, но щит не упал. Командир совмещает перекрестие сетки с дыркой от болванки, переносит прицел... Щит падает вместе с перебитым столбиком на котором висел.

Link to post
Share on other sites

Хм.  Чем интересней Север? 4 года, разная техника, превосходство германии, сменяеться равновесием и превосходство наших (я по уровню техники). Дальняя авиация, (без нее не как), Северное море  полеты над ним, и в конце концов отстоять Город который не сдалься не смотря на все. Слово БлокАда -говорит само за себя. А что в плане геймплея интересно на юге?

"Каждый кулик своё болото хвалит", но только против фактов и чисел не попрешь (хотя некоторые упорно пытаются).

Лично мне более интересно "поучаствовать" в крупных воздушных сражениях типа Курска, Кубани или Крыма, чем "летать" на второстепенных участках фронта.

Курск - вообще пмсм это апогей авиапротивостояния люфтваффе и ВВС по соотношению сил. Потом у немцев начались неприятности на Средиземноморье и над Германией и так концентрированно и долго они уже действовать не могли..

Link to post
Share on other sites

Лично мне более интересно "поучаствовать" в крупных воздушных сражениях типа Курска, Кубани или Крыма, чем "летать" на второстепенных участках фронта.

"Второстепенных"?... Выбирали бы выражения-то... =\

А если говорить о масштабных зарубах, то "поучаствовать" пока что можно только в крупном воздушном слайдшоу.

Link to post
Share on other sites

А это по обстоятельствам. Если цель не одиночная и они на одной дальности, то имеет смысл дальность и поправку подкрутить...

Ну и вообще кому как. Кто-то и в Silent Hunter торпеды "по советски" на глазок пускал (и даже попадал), а кому-то интереснее треугольник рассчитать, да калькулятор покрутить.

 

Старая байка. Полигон. Стрельбы на зачёт. Первым выстрелом попадание в щит. Болванка пробила лист, но щит не упал. Командир совмещает перекрестие сетки с дыркой от болванки, переносит прицел... Щит падает вместе с перебитым столбиком на котором висел.

Не имеет, потому как если стоишь на месте то тупо переносишь огонь на соседний объект поворотом башни. Если двигаешься то правку на следующий объект всё равно придётся вносить. Не забыли что тогда наводка была без стабилизации? А это сводит на нет все "тонкости" реального прицеливания "по правилам". Опять же опытные стрелки били через ствол хоть в танках хоть у пушкарей когда оптику разбивало и попадали просто тупо зная высоту на зубок по ориентирам в относительных размерах цели, окружения и собственно дульной высоты.

Link to post
Share on other sites

Столько понаписано и даже слова не уловил про мультиэкипаж, я не внимательный?

Link to post
Share on other sites

Столько понаписано и даже слова не уловил про мультиэкипаж, я не внимательный?

А с чего вы решили что он будет если его даже в ЛА в этой игре не планируют? :blink:

Link to post
Share on other sites
  • BlackSix locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...