Перейти к содержимому


Фото

Bf-109 E7, обучающие материалы.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 05 November 2015 - 10:46

Для начала, цитата от Гаврика:

 

Режимы там такие:

 

Мотор DB-601A.

Наддув(ata)/обороты:

1.40 / 2600 - 1 минута
1.30 / 2400 - 5 минут
1.23 / 2300 - 30 минут
1.15 / 2200 - без ограничений.

 

В отличие от поздних 109-х, на Эмиле и маслорадиатор, и водорадиатор управляются только вручную.

 

Изменено: =V=Heromant, 05 November 2015 - 14:08

  • 3

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#2 EGr8_Kadett27

EGr8_Kadett27
  • Товарищ
  • Сообщений: 95
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 23 November 2015 - 17:09

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?


  • 0

#3 jimmy_l

jimmy_l
  • Товарищ
  • Сообщений: 803

Опубликовано 23 November 2015 - 18:48

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?

Красивее)


  • 3

Но мы здесь придумали ПМ, аркадные бои, ИБ, события и вообще сделали самый популярный авиасим в истории.   администратор;

 Мне и самому не нравится, что приходится так отвечать, ЧЕСТНО. Но что мне остается?       гомофоб и шовинист


#4 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 24 November 2015 - 11:08

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?

Пилоты Яков сильнее потеют в попытках устоять за ним в маневре. Вооружение мощное. Жаль бк маловат.


  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#5 EGr8_Kadett27

EGr8_Kadett27
  • Товарищ
  • Сообщений: 95
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 27 November 2015 - 12:44

При этом, как я заметил, значительно ниже скорость в отличии от F4. При желании просто выйти из боя, не получится.


  • 0

#6 [I.B.]ViRUS

[I.B.]ViRUS
  • Товарищ
  • Сообщений: 2649
  • Откуда:город Н-ск на o.b.

Опубликовано 28 November 2015 - 17:58

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?


  • 0

Курсантская школа: матчасть, тактика, трюки...: https://www.youtube.com/user/ibvir

%5BI.B.%5D-%3DViRUS%3D-.gif

Знанье - чит)


#7 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 28 November 2015 - 18:13

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?


Смотри команды для Хенка. Они чуть ниже в списке.


  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#8 [I.B.]ViRUS

[I.B.]ViRUS
  • Товарищ
  • Сообщений: 2649
  • Откуда:город Н-ск на o.b.

Опубликовано 28 November 2015 - 18:57

Смотри команды для Хенка. Они чить ниже в списке.

назначил на + и -, см рис., вторая колонка:

Spoiler

При появлении на полосе он радиаторы открывает на полную, прикрыть или открыть их нельзя. Если появиться на стоянке, радиаторы закрыты и никаким образом открыть их не удавалось, в полете движок перегревается и все.


  • 0

Курсантская школа: матчасть, тактика, трюки...: https://www.youtube.com/user/ibvir

%5BI.B.%5D-%3DViRUS%3D-.gif

Знанье - чит)


#9 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 28 November 2015 - 19:07

Проверю, как дома буду, напишу.
  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#10 SDV_BATAS_

SDV_BATAS_
  • Товарищ
  • Сообщений: 194
  • Откуда:Москва

Опубликовано 28 November 2015 - 19:26

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?

На эмильке? Те же самые две оси, что и на яке масло и вода


  • 2
Spoiler
 

#11 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 28 November 2015 - 19:47

На эмильке? Те же самые две оси, что и на яке масло и вода


Точно. Я со 110кой попутал... Сори.
  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#12 [I.B.]ViRUS

[I.B.]ViRUS
  • Товарищ
  • Сообщений: 2649
  • Откуда:город Н-ск на o.b.

Опубликовано 28 November 2015 - 21:02

спс


  • 0

Курсантская школа: матчасть, тактика, трюки...: https://www.youtube.com/user/ibvir

%5BI.B.%5D-%3DViRUS%3D-.gif

Знанье - чит)


#13 154_Sergus

154_Sergus
  • Товарищ
  • Сообщений: 2201
  • Откуда:Омск

Опубликовано 28 December 2016 - 11:28

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 


  • 0

#14 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 28 December 2016 - 13:46

Он еще и заводится быстрее всех при старте со стоянки. Очень неплох для быстрого отражения атаки на филд, если враг не в космосе. С ручником не экспериментировал.


  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#15 Miguel_Gonsalez

Miguel_Gonsalez
  • Товарищ
  • Сообщений: 374

Опубликовано 28 December 2016 - 15:31

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 

Я на ручке на большинстве мессеров летаю. Точнее, на всех 109. Автомат только в бою использую. Преимуществ не даёт, за исключением сниженного  реактивного момента в некоторых случаях. На разбеге в некоторых тайтлах с ручным управлением гораздо проще (здесь, практически разницы нет).


  • 0

#16 =UTG=Melitara

=UTG=Melitara
  • Товарищ
  • Сообщений: 1057

Опубликовано 28 December 2016 - 15:56

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 

Масло и Водо радиаторы для берлоги с запасом 35(м)/25(в), вообщем почти так же как и в БзБ. По ручнику, вообще не имеет смысла, дело в том что на малой скорости двигатель просто не выходит на нужные обороты. Это хорошо заметно на взлете, когда на форсированном режиме взлетаешь (100%), выдаст не больше 2100~2200 оборотов. Потому в виражах кручусь не более чем на 87% тяги, на вертикаль с скоростью на 100%.


  • 0

planka_blue.pngplanka.png


#17 =RP=Levik

=RP=Levik
  • Товарищ
  • Сообщений: 133

Опубликовано 07 March 2017 - 13:14

Подскажите на сколько хватает полного бака топлива при 100 тяге ?
  • 0

"Бой требует мысли" © А. Покрышкин

http://www.rp-team.ru


#18 III./ZG1_Felix_Iron

III./ZG1_Felix_Iron
  • Пользователь
  • Сообщений: 1457
  • Откуда:Й-Ола

Опубликовано 07 March 2017 - 13:22

При 100 тяги, бака хватит на 1 минуту )
  • 5

1111.png Fi5.png


#19 =RP=Levik

=RP=Levik
  • Товарищ
  • Сообщений: 133

Опубликовано 07 March 2017 - 14:38

Ок в боевом режиме?
  • 0

"Бой требует мысли" © А. Покрышкин

http://www.rp-team.ru


#20 =UTG=Melitara

=UTG=Melitara
  • Товарищ
  • Сообщений: 1057

Опубликовано 07 March 2017 - 14:40

Ок в боевом режиме?

:lol:  30 минут
 

 

 

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2200 об/мин, 1.15 атмосфер
Боевой (до 30 минут): 2300 об/мин, 1.23 атмосфер
Чрезвычайный (до 5 минут): 2400 об/мин, 1.3 атмосфер
Форсированный (до 1 минуты): 2400 об/мин, 1.4 атмосфер

  • 1

planka_blue.pngplanka.png


#21 III./ZG1_Felix_Iron

III./ZG1_Felix_Iron
  • Пользователь
  • Сообщений: 1457
  • Откуда:Й-Ола

Опубликовано 07 March 2017 - 14:55

Ну в общем если особо не экономить, но и не газовать всю дорогу, полного бака, в среднем, на полтора часа полета хватит.
  • 0

1111.png Fi5.png


#22 DeadlyMercury

DeadlyMercury
  • Товарищ
  • Сообщений: 2625
  • Откуда:Москва

Опубликовано 07 March 2017 - 15:09

жжоте :)


  • 1
- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

4e0d666ffdcb.jpg

4abcaab2ade9.jpg


#23 =RP=Levik

=RP=Levik
  • Товарищ
  • Сообщений: 133

Опубликовано 07 March 2017 - 15:21

Melitara.Понятно, че выпендриваться если не знаешь ответа. Показать уровень своего развития? Сколько работает форсаж я и так знаю.

Ну в общем если особо не экономить, но и не газовать всю дорогу, полного бака, в среднем, на полтора часа полета хватит.

Спасибо.

Изменено: =RP=Levik, 07 March 2017 - 15:22

  • 0

"Бой требует мысли" © А. Покрышкин

http://www.rp-team.ru


#24 =UTG=Melitara

=UTG=Melitara
  • Товарищ
  • Сообщений: 1057

Опубликовано 07 March 2017 - 16:05

Melitara.Понятно, че выпендриваться если не знаешь ответа. Показать уровень своего развития? Сколько работает форсаж я и так знаю.
Спасибо.

Ответ то я знаю, и даже ответил правильно. Но видимо твоего уровня развития не хватает, что бы задавать вопрос правильно, и не писать чушь про 100% тяги, потому утверждение что знаешь сколько работает форсаж, очень сомнительны.


Изменено: =UTG=Melitara, 07 March 2017 - 16:05

  • 2

planka_blue.pngplanka.png


#25 Kraftowod

Kraftowod
  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Откуда:55°47′27″ с. ш. 49°06′52″ в. д.

Опубликовано 09 July 2017 - 17:59

А у нас фм на эмильке переделанная или изначальная как и на остальных мессерах ? На эмильке вроде нет такой болтанки в нулевой зоне тангажа как у фридрихов и густаве.

Или я что то пропустил   :rolleyes:


  • 0

Spoiler

 

Паси ветер и пожнёшь птиц в небе парящих


#26 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 09 July 2017 - 19:05

Там были некоторые костыли, которыми пытались исправить ошибки. Новая фм будет в следующем патче, если все срастется.
  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#27 Kraftowod

Kraftowod
  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Откуда:55°47′27″ с. ш. 49°06′52″ в. д.

Опубликовано 09 July 2017 - 19:28

Там были некоторые костыли, которыми пытались исправить ошибки. Новая фм будет в следующем патче, если все срастется.

Я согласен на такие костыли для всей линейки мессеров  :) Дай бог что бы в новой ФМ было что то подобное.

 

Действительно разница сразу чувствуется.На эмиле в около нулевой зоне прям комфортно наводить джой на противника всё так чётко,мягко и контролируемо а начиная с фридрихов начинается  инерционная не контролируемая болтанка какая то,колебания гасятся с не охотой.Как будто кто то в этот момент раскачивает (аля качели) самолёт  :biggrin:


  • 1

Spoiler

 

Паси ветер и пожнёшь птиц в небе парящих


#28 bond007

bond007
  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опубликовано 31 August 2017 - 00:26

Народ, а как триммеры настроить на Эмиле, на советских, все настроил, а на Эмиль не найду в настройках, где их искать?
  • 0

W10x64; Core ™ i7-960 CPU@3,20 Ghz; 4-x ядерный, ОП 12 Gb, GeForce GTX980, BenQ G2420HD 1920x1080, 750Gb, 2Tb, TM Warthog РУС+РУД, ВКБ МК-19, TrackIr5 Clip Pro, система водяного охлаждения Cooler Master Seidon 120V v3 plus, Кресло от Game Stul, Блок питания Corsair RM1000.


#29 III./ZG1_Felix_Iron

III./ZG1_Felix_Iron
  • Пользователь
  • Сообщений: 1457
  • Откуда:Й-Ола

Опубликовано 31 August 2017 - 00:53

Народ, а как триммеры настроить на Эмиле, на советских, все настроил, а на Эмиль не найду в настройках, где их искать?

Общее управление / Ось переставного стабилизатора. Как-то так. Больше никаких "триммеров" на 109ом нет.


Изменено: III./ZG1_Felix_Iron, 31 August 2017 - 00:54

  • 0

1111.png Fi5.png


#30 bond007

bond007
  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опубликовано 31 August 2017 - 07:53

Ясненько, спасибо. В памяти был переставной стабилизатор, но вчера искал и не увидел. Может я смотрел настройки клавиш во время игры. Может надо было смотреть настройки из меню. Ладно будем искать.
  • 0

W10x64; Core ™ i7-960 CPU@3,20 Ghz; 4-x ядерный, ОП 12 Gb, GeForce GTX980, BenQ G2420HD 1920x1080, 750Gb, 2Tb, TM Warthog РУС+РУД, ВКБ МК-19, TrackIr5 Clip Pro, система водяного охлаждения Cooler Master Seidon 120V v3 plus, Кресло от Game Stul, Блок питания Corsair RM1000.


#31 =ART=Udmurt

=ART=Udmurt
  • Товарищ
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Петрозаводск, Апатиты

Опубликовано 14 September 2017 - 17:35

Ясненько, спасибо. В памяти был переставной стабилизатор, но вчера искал и не увидел. Может я смотрел настройки клавиш во время игры. Может надо было смотреть настройки из меню. Ладно будем искать.

Ну что, нашёлся стабилизатор? Надо скриншотик сделать, помочь?


  • 0

#32 green_onion

green_onion
  • Пользователь
  • Сообщений: 5

Опубликовано 03 November 2017 - 10:44

Доброго времени суток всем, только недавно приобрел себе игру. Когда начал осваивать Эмиль и Фридрих, возник вопрос для чего нужен форсажный режим, если время использования не более минуты, и шанс запороть двигатель очень велик. Притом что самолет и так выигрывал в скорости у советов... Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?


  • 0

#33 Mongol-29

Mongol-29
  • Товарищ
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 05 November 2017 - 21:04

 Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?

Долил бензинчика в старый костер))))


  • 0

0_bb3e6_eac1efdb_L.jpg


#34 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 08 November 2017 - 11:22

Доброго времени суток всем, только недавно приобрел себе игру. Когда начал осваивать Эмиль и Фридрих, возник вопрос для чего нужен форсажный режим, если время использования не более минуты, и шанс запороть двигатель очень велик. Притом что самолет и так выигрывал в скорости у советов... Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?

У данных конкретных двигателей нет форсажа. Это называется "черезвычайный режим". Соответственно на него могут быть ограничения. Даже на тех движках, где форсаж был, он далеко не всегда был безлимитным.


  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#35 green_onion

green_onion
  • Пользователь
  • Сообщений: 5

Опубликовано 16 November 2017 - 16:23

У данных конкретных двигателей нет форсажа. Это называется "черезвычайный режим". Соответственно на него могут быть ограничения. Даже на тех движках, где форсаж был, он далеко не всегда был безлимитным.

 

В игре он есть и называется "форсажный режим" длительностью 1 минуту, а "черезвычайный"  5 минут. Нашел на одном сайте описание DB 601 A, там сказано что он действительно был, но возможности воспользоваться у пилота им не было...

Управление оборотами и давлением наддува.

Система управления давлением воздуха включает одну дроссельную заслонку на выходе турбонагнетателя, управляемая устройством управления наддувом через масляный сервомотор, и вторую дроссельную заслонку, находящаяся ниже первой, которая управляется рычагом пилотом напрямую. Максимальное давление наддува может быть получено на период приблизительно одной минуты автоматическим устройством обогащения смеси и приводится в действие дополнительным передвижением рычага пилотом, который воздействует только на рычаг управления давлением наддува.

Это дополнительное устройство повышения мощности не является действующим на Ме 109, исследованных до настоящего времени. Сектор газа имел ограничитель, который препятствует пилоту передвинуть рычаг газа в положение форсажа.


  • 0

#36 DeadlyMercury

DeadlyMercury
  • Товарищ
  • Сообщений: 2625
  • Откуда:Москва

Опубликовано 16 November 2017 - 16:39

Возможно, это WEP и его использование подразумевает разрушение ограничителя/пломбы. Иначе зачем он нужен на самолете, если им пользоваться нельзя?)


  • 0
- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

4e0d666ffdcb.jpg

4abcaab2ade9.jpg


#37 green_onion

green_onion
  • Пользователь
  • Сообщений: 5

Опубликовано 16 November 2017 - 16:43

Короче говоря найдя ответ на один вопрос появилось много новых...При тех же 2400 оборотах, что и на "черезвычайном", за счет увеличения давления нагнетателя на 0,1 атмосферы двигатель прибавлял порядка 100 л.с. И что конкретно выходило из строя? Сам двигатель мог выдержать до 3000 оборотов при пикировании в течении 30 секунд, значит сам нагнетатель?...Думаю лезть в подобные дебри бесполезно...


  • 0

#38 green_onion

green_onion
  • Пользователь
  • Сообщений: 5

Опубликовано 16 November 2017 - 16:51

Возможно, это WEP и его использование подразумевает разрушение ограничителя/пломбы. Иначе зачем он нужен на самолете, если им пользоваться нельзя?)

Наверное для убийства двигателя в случае вынужденной посадки на территории врага, дабы враг не провел его летные испытания)


  • 0

#39 DeadlyMercury

DeadlyMercury
  • Товарищ
  • Сообщений: 2625
  • Откуда:Москва

Опубликовано 16 November 2017 - 17:15

Короче говоря найдя ответ на один вопрос появилось много новых...При тех же 2400 оборотах, что и на "черезвычайном", за счет увеличения давления нагнетателя на 0,1 атмосферы двигатель прибавлял порядка 100 л.с. И что конкретно выходило из строя? Сам двигатель мог выдержать до 3000 оборотов при пикировании в течении 30 секунд, значит сам нагнетатель?...Думаю лезть в подобные дебри бесполезно...

Повышение давление - это повышение количества взрываемой в цилиндрах смеси, а это как повышение ударных нагрузок на цилиндр и поршень, так и изменение теплового режима и возможный перегрев цилиндра/поршня/свечей/итакдалее. Что сам двигатель, что система смазки, что система охлаждения заточены под конкретные значения эксплуатационных нагрузок и в случае их превышения они со своей задачей перестают справляться.


  • 2
- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

4e0d666ffdcb.jpg

4abcaab2ade9.jpg


#40 green_onion

green_onion
  • Пользователь
  • Сообщений: 5

Опубликовано 16 November 2017 - 17:38

Повышение давление - это повышение количества взрываемой в цилиндрах смеси, а это как повышение ударных нагрузок на цилиндр и поршень, так и изменение теплового режима и возможный перегрев цилиндра/поршня/свечей/итакдалее. Что сам двигатель, что система смазки, что система охлаждения заточены под конкретные значения эксплуатационных нагрузок и в случае их превышения они со своей задачей перестают справляться.

Ну тогда это к твоей мысли о пломбе, дабы всем было видно что моторесурс данного движка под вопросом. Ну я думаю если смесь "взрывается" в цилиндрах это уже оч плохо) Интересен еще вопрос "отдыха", нам известно время работы на различных режимах, а сколько надо выждать чтоб снова включить например черезывчайный режим? Автопилот движка как то ж рассчитывает это время, что видно по РУДу...


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых