Jump to content
=V=Heromant

Bf-109 E7, обучающие материалы.

Recommended Posts

А указателя положения створок маслорадиатора нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, glassded сказал:

А указателя положения створок маслорадиатора нет?

Положения масло/воды.

 

2018_3_11__19_5_32.jpg

2018_3_11__19_5_25.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2018 в 16:03, glassded сказал:

 Но ведь на самолетах Первой мировой войны не было ни тормозов, ни хвостовых колес. Как же они тогда рулили, и причем успешно (судя по Rise of Flight)? 

Филды были другие , тое , ни те ВПП , ни дорожек , одна большая ровная поляна ... , из ангаров выковыривали , и обратно затаскивали в ручную (как уже говорилось) ...

Дрова с тряпками много не весили + еще двигатели не такие могучие , в следствии чего энерция была не оч сильной и по этой причине скорость гасилась практически моментально (имеется в виду приземление) , крутящий момент парировался тереблением акселератора + РН , соответственно с таким же тереблением гоняли и по филду без особых проблем ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ЛТХ указываются с полным баком, и вооружением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему он на низких скоростях обороты сам прибирает?  даже на ручке не дает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если под "низкими скоростями" вы имеете ввиду полет в горизонте на малом газе - вполне возможно, что лопасти встают на упор малого шага и больше винт облегчаться не может, в результате мощности мотора не хватает и обороты падают.

На полном газу он держит обороты даже с нулевой скоростью. С ручным шагом можно даже превысить обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...