Jump to content

Ручка РУСа на самолеты типа СУ и Т


Recommended Posts

Лузер, а ничего что габарит у ней со спичечный коробок?

Там на картинке линейка габаритная приложена...

И еще...хотелось бы узнать сколько циклов вкл\выкл гарантируют хотя бы на это изделие.

Edited by PavelKh
Link to post
Share on other sites

Лузер, а ничего что габарит у ней со спичечный коробок?

Там на картинке линейка габаритная приложена...

 

Ой все...

Колдовство. Спичечный коробок в РУС.

37227c37f820.jpg

Предлагаю разгадать ребус. Одна из кнопок на фото оригинал. Остальные новодел. 

 

 

 

И еще...хотелось бы узнать сколько циклов вкл\выкл гарантируют хотя бы на это изделие.

Может все же имеет смысл задать данный вопрос продавцу?

Edited by Lu3er
Link to post
Share on other sites

Помню, в теме про "мечту в руках" о Бауровской КГ была такая же фигня от этих же, заслуженно уважаемых в общем то людей: "пластик вообще ненадёжный, его только изолентой" и всё такое.

Как-то болезненно неравнодушны они к ручкам.

Link to post
Share on other sites

Не получается как то сделать дешевую ручку, вот и хотелось бы получить от специалистов "просветление".

Что необычного то?

Тем более что продавец пока в теме не ответил...

По ресурсу кнопки ответ то будет?

Edited by PavelKh
Link to post
Share on other sites

 

По ресурсу кнопки ответ то будет?

Я похож на продавца кнопок?

Или вам почтовый ящик подсказать? Я не гордый. Держите в обе руки. info@tek-el.ru

P.S. Теоретически могу утолить ваш зуд (сравнением) фотографией начинки обоих кнопок, но зачем мне это?

Если вы испытываете финансовые трудности для приобретения одной кнопки, то могу выслать вам недостающие 50 рублей. 

Edited by Lu3er
Link to post
Share on other sites

Помню, в теме про "мечту в руках" о Бауровской КГ была такая же фигня от этих же, заслуженно уважаемых в общем то людей: "пластик вообще ненадёжный, его только изолентой" и всё такое.

Как-то болезненно неравнодушны они к ручкам.

А с чего бы разработчикам ручек быть равнодушными к чужим ручкам?
Link to post
Share on other sites

Кнопки с гарантированным ресурсом в 10000 циклов - это кнопка на пару месяцев работы, а то и меньше.

По ссылке вообще нет инфы о ресурсе.

Таких ссылок море можно привести, так что - не надо говорить о том в чем не разбираетесь просто.

В деньгах не нуждаюсь, тем более что на 50 рублей даже рулон туалетной бумаги приличного качества уже боюсь не купить.

Link to post
Share on other sites

 

В деньгах не нуждаюсь, тем более что на 50 рублей даже рулон туалетной бумаги приличного качества уже боюсь не купить.

А вы её с китая не возите, тогда купите.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вы забываете упомянуть кучу неудобных нюансов.

Например регулярность обслуживания и хотя бы частоту обработки подобных предметов спиртом.

P.S. Расскажите мне как на оборонке происходит выбраковка партии изделий.

Про то куда эта партия уходит уточнять не буду. Это же неудобный для вас вопрос.

Edited by Lu3er
Link to post
Share on other sites

Вы забываете упомянуть кучу неудобных нюансов.

Например регулярность обслуживания и хотя бы частоту обработки подобных предметов спиртом.

P.S. Расскажите мне как на оборонке происходит выбраковка партии изделий.

Про то куда эта партия уходит уточнять не буду. Это же неудобный для вас вопрос.

Я в оборонке не работаю, так что вопрос не по адресу.

Вы свой джойстик часто спиртом промываете?

Или спирт это панацея от поломки кнопки? :)

Ну не ставят в органы управления самолетом это говно, просто потому что в случае аварии сидеть придется не в виртуале .

Это не игрушки-полетушки на компе.

Мы делали кое что из органов управления для компьютерных тренажеров операторов разных беспилотных дронов.

Так вот даже там(это просто обучающий симулятор-тренажер, а не реальная боевая машина) требования несколько отличаются от того что используются в игрушках.

И не только потому что "смазывают спиртом" :)

А вы её с китая не возите, тогда купите.

Мы бы и не возили...если бы тут можно было делать то что можно делать в Китае.

Поверь - просто там сделать можно, а тут нет.

Такова к сожалению реальность уже...

Link to post
Share on other sites

Как связаны стандарты МО США и кнопки РУСа военного самолета РФ?

Требованиями: влагозащита, температурные режимы работы, ресурс и т.д.

Link to post
Share on other sites

 

 

Поверь - просто там сделать можно, а тут нет. Такова к сожалению реальность уже...
 

Рома Baur, видимо, в другой реальности обитает. И получается ведь у него делать BRD-девайсы как-то...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Это немного другие технологии.

Делать готовый продукт и делать нарезку для самостоятельной сборки пользователем это несколько разные вещи.

У него так же не получилось сделать дешевую ручку насколько я помню.

Я же не говорю что нельзя сделать несколько штук на заказ, но цена их не будет адекватной.

Про Ромины изделия у Ромы и спросите лучше.

Тут тема про конкретную ручку, фото которой даже не приведены в качестве примера, то изображение что выложено - не фото сделанные продавцом.

Эти изображения с сайта производителя и разработчика органов управления для вооруженных сил.

Просто выложены сюда.

Предмет продажи не сфотографирован продавцом, вот это как то странно, не находите?

Edited by PavelKh
Link to post
Share on other sites

 

Рома Baur, видимо, в другой реальности обитает. И получается ведь у него делать BRD-девайсы как-то...

 

Рома, обычно, против упоминания его в подобном контексте...

 

 

Поверь - просто там сделать можно, а тут нет.

Такова к сожалению реальность уже...

Не поверю, ибо было бы желание. Фирма, в которой я раньше работал, до того как купить собственные станки, успешно заказывала необходимые изделия на одном из предприятий города, вообще никак не связанным со спецификой этой фирмы. Там, конечно, были свои нюансы, вроде ты мне, я тебе, но, всё же, знакомства решают :) И, таки, да, я за то, чтоб было больше изделий хороших и разных!

Link to post
Share on other sites

 

Рома Baur, видимо, в другой реальности обитает. И получается ведь у него делать BRD-девайсы как-то...

 

Пластиковая ручка KG производства Ромы имела цену 300 баксов. Программа выпуска - 30 штук в год??? Вы про эту реальность?

Как насчет реальности с программой выпуска 10 000 штук в год?

Link to post
Share on other sites

Я в оборонке не работаю, так что вопрос не по адресу.

Вы свой джойстик часто спиртом промываете?

Или спирт это панацея от поломки кнопки? :)

Ну не ставят в органы управления самолетом это говно, просто потому что в случае аварии сидеть придется не в виртуале .

Это не игрушки-полетушки на компе.

Мы делали кое что из органов управления для компьютерных тренажеров операторов разных беспилотных дронов.

Так вот даже там(это просто обучающий симулятор-тренажер, а не реальная боевая машина) требования несколько отличаются от того что используются в игрушках.

И не только потому что "смазывают спиртом" :)

Повторюсь. Я отработал 5 лет на а/я. 

Понимаю что вы не хотите ударить в грязь лицом, блеснуть знанием/образованием/интеллектом. В таком случае вы должны знать что подразумевается под абоненским ящиком.

Обе кнопки (оригинал и за 50руб.) в отличии от вас щупал своими ручками. Разницы нет от слова совсем.

Link to post
Share on other sites

Там, конечно, были свои нюансы, вроде ты мне, я тебе, но, всё же, знакомства решают :) И, таки, да, я за то, чтоб было больше изделий хороших и разных!

Самые главные нюансы в ценах и сроках и качестве ,иначе у ребят не было смысла топать в Китай.

Link to post
Share on other sites

Не поверю, ибо было бы желание. Фирма, в которой я раньше работал, до того как купить собственные станки, успешно заказывала необходимые изделия на одном из предприятий города, вообще никак не связанным со спецификой этой фирмы. Там, конечно, были свои нюансы, вроде ты мне, я тебе, но, всё же, знакомства решают :) И, таки, да, я за то, чтоб было больше изделий хороших и разных!

А зря не веришь.

Мы тут пытались найти адекватные конторы по металлообработке например - результат удручающий в общем, это если кратко и без мата сказать.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Самые главные нюансы в ценах и сроках и качестве ,иначе у ребят не было смысла топать в Китай.

Простите, но для меня китай и качество не совместимы...

Link to post
Share on other sites

А зря не веришь.

Мы тут пытались найти адекватные конторы по металлообработке например - результат удручающий в общем, это если кратко и без мата сказать.

Последнее время наметился всплеск активности на этом рынке. Разведку не проводил, но конторы серьезные.

Link to post
Share on other sites

Простите, но для меня китай и качество не совместимы...

Стереотипы они такие.. Китайцы могут делать как откровенное гуано так и очень качественные вещи.

Link to post
Share on other sites

Повторюсь. Я отработал 5 лет на а/я. 

Понимаю что вы не хотите ударить в грязь лицом, блеснуть знанием/образованием/интеллектом. В таком случае вы должны знать что подразумевается под абоненским ящиком.

Обе кнопки (оригинал и за 50руб.) в отличии от вас щупал своими ручками. Разницы нет от слова совсем.

В мои молодые годы эти конторы назывались "почтовый ящик", а не "абонентский".

Я в свое время лет 17 отработал на фирме у Бармина и у Лозино-Лозинского...камушки в почках себе заработал на полигонной соленой водичке когда то.

Если вам эти имена что то говорят конечно...

Так что не надо мне ничего тут рассказывать на эту тему

Я успешно уже забыл то, что для многих тут является зачастую откровением свыше.

Link to post
Share on other sites

Простите, но для меня китай и качество не совместимы...

Вот не знаю. С одной стороны у меня Китай тоже вызывает подобные асоциации.

С другой стороны брендовые вещи используемые мной (SONY, NOKIA, да даже айфоны) практически все за редким исключением собраны в Китае.

Link to post
Share on other sites

Простите, но для меня китай и качество не совместимы...

Китай - очень разный бывает.

iPhone не раздражает многих, а это в общем то тоже Китай.

Link to post
Share on other sites

Простите, но для меня китай и качество не совместимы...

Написал МАТРАС, печатая на компьютере, который был сделан в Китае.

Или набрав текст на экране смартфона, который был сделан в Китае.

:P

З.Ы. Или вы резиновые тапки имели в виду? Если да, то полностью с вами согласен.

Edited by uiv
Link to post
Share on other sites

Последнее время наметился всплеск активности на этом рынке. Разведку не проводил, но конторы серьезные.

Миша, ищи и предлагай где делать.

Потом надо садиться и считать.

И еще...при всем уважении к "серьезным" нашим конторам они не желают как правило делать заказ оперативно, качественно и в срок.

В особенности если это единичный заказ на изготовление например опытного прототипа.

Во всяком случае сделать это в Китае - никаких проблем не вызывает от слова "совсем".

Link to post
Share on other sites

В мои молодые годы эти конторы назывались "почтовый ящик", а не "абонентский".

Я в свое время лет 17 отработал на фирме у Бармина и у Лозино-Лозинского...камушки в почках себе заработал на полигонной соленой водичке когда то.

Если вам эти имена что то говорят конечно...

Так что не надо мне ничего тут рассказывать на эту тему

Я успешно уже забыл то, что для многих тут является зачастую откровением свыше.

В моей молодости на вопрос место работы отвечал "в лесу".

Бармин у меня вызывает только ассоциации с главой ГАИ Питера начала 90ых.

"Красный Октябрь". 

Link to post
Share on other sites

Написал МАТРАС, печатая на компьютере, который был сделан в Китае.

Или набрав текст на экране смартфона, который был сделан в Китае.

:P

З.Ы. Или вы резиновые тапки имели в виду? Если да, то полностью с вами согласен.

Согласен - тапки говно полное. :)

Наши то качественные аналоги хоть где то купить можно надеюсь ? :)

В моей молодости на вопрос место работы отвечал "в лесу".

Бармин у меня вызывает только ассоциации с главой ГАИ Питера начала 90ых.

"Красный Октябрь". 

В гугле найди - "академик Бармин"  - много нового узнаешь.

Или вот тебе ссылка на Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Edited by PavelKh
Link to post
Share on other sites

Стереотипы они такие.. Китайцы могут делать как откровенное гуано так и очень качественные вещи.

Угу, приведу простой пример. Родственник работает в корпорации ИЕК, основное производство вынесено в китай, корпорация с мировым именем, чего ж тогда их продукцию все хаят? У меня появилось желание заменить на напольнике ручку от Х65-го на что-то поменьше в металле, спросил у друга, работающего инженером станков с ЧПУ на одном из заводов города, смогут сделать корпус ручки? Он сказал давай 3Д-модель-сделаем, рабочим "халтура" нужна :biggrin:. Почему нельзя в таком ключе рассмотреть данный вопрос? Уж 10-то изделий в месяц можно понаделать? :P Знакомства, и ещё раз знакомства ;) Вот только 3Д-моделькой никто делиться не спешит :(

Написал МАТРАС, печатая на компьютере, который был сделан в Китае.

Или набрав текст на экране смартфона, который был сделан в Китае.

:P

 

А вот и фигушки :P Таняваня, однако :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Угу, приведу простой пример. Родственник работает в корпорации ИЕК, основное производство вынесено в китай, корпорация с мировым именем, чего ж тогда их продукцию все хаят? У меня появилось желание заменить на напольнике ручку от Х65-го на что-то поменьше в металле, спросил у друга, работающего инженером станков с ЧПУ на одном из заводов города, смогут сделать корпус ручки? Он сказал давай 3Д-модель-сделаем, рабочим "халтура" нужна :biggrin:. Почему нельзя в таком ключе рассмотреть данный вопрос? Уж 10-то изделий в месяц можно понаделать? :P Знакомства, и ещё раз знакомства ;) Вот только 3Д-моделькой никто делиться не спешит :(

А вот и фигушки :P Таняваня, однако :biggrin:

Извините, ваш пример статьей из Уголовного Кодекса попахивает.

Link to post
Share on other sites

Угу, приведу простой пример. Родственник работает в корпорации ИЕК, основное производство вынесено в китай, корпорация с мировым именем, чего ж тогда их продукцию все хаят? У меня появилось желание заменить на напольнике ручку от Х65-го на что-то поменьше в металле, спросил у друга, работающего инженером станков с ЧПУ на одном из заводов города, смогут сделать корпус ручки? Он сказал давай 3Д-модель-сделаем, рабочим "халтура" нужна :biggrin:. Почему нельзя в таком ключе рассмотреть данный вопрос? Уж 10-то изделий в месяц можно понаделать? :P Знакомства, и ещё раз знакомства ;) Вот только 3Д-моделькой никто делиться не спешит :(

А вот и фигушки :P Таняваня, однако :biggrin:

Ну да...а Илья то и не знает что на ТанеВане по другому прищуриваются...он неделю назад оттуда в Китай кажется вернулся :)

Мы думаешь с этими предложениями ни к кому не ходили? :)

Ой наивнааай !!! :)

Это не "производство" если про халтуру говорят, это говно...проходили мы это.

Edited by PavelKh
Link to post
Share on other sites

А вот и фигушки :P Таняваня, однако :biggrin:

Таняваня? Это вы так Тайвань называете?

Если да, то Тайвань - это остров.

Погуглите как называется государство, которое расположено на этом острове.

Link to post
Share on other sites

Ну да...а Илья то и не знает что на ТанеВане по другому прищуриваются...он неделю назад оттуда в Китай кажется вернулся :)

Мы думаешь с этими предложениями ни к кому не ходили? :)

Ой наивнааай !!! :)

Это не "производство" если про халтуру говорят, это говно...проходили мы это.

Да хз, как у них щурятся :happy: Завидую я вам, катаетесь на моря, да ещё и по работе... Ну не повезло вам с исполнителем, что поделать, бывает... Мне вот нож сделали лет 5 назад, до сих пор доволен на все 100! Кстати, а на кузницы внимание не обращали? 

И, таки да, поделитесь кто-нить 3Д-моделькой корпуса РУСа современного самолёта в "Солиде", а-то я только в "Автокаде" умею, а станки его не понимают :(

Link to post
Share on other sites

 

В гугле найди - "академик Бармин"  - много нового узнаешь.

Или вот тебе ссылка на Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Ой все...

По сути у нас проходили испытания тех же изделий (до 93 года).

Link to post
Share on other sites

Да хз, как у них щурятся :happy: Завидую я вам, катаетесь на моря, да ещё и по работе... Ну не повезло вам с исполнителем, что поделать, бывает... Мне вот нож сделали лет 5 назад, до сих пор доволен на все 100! Кстати, а на кузницы внимание не обращали? 

И, таки да, поделитесь кто-нить 3Д-моделькой корпуса РУСа современного самолёта в "Солиде", а-то я только в "Автокаде" умею, а станки его не понимают :(

"Нам кузнец не нужен"(с) :)

А 3D модель... в чем проблема то - заказывай разработку, сейчас это сделают быстро и просто.

Контор таких море...правда в Китае и с этим дешевле...быстрей и качественней кстати. :)

Вот такая у нас реальность...к сожалению :(

Ой все...

По сути у нас проходили испытания тех же изделий (до 93 года).

У вас - это у кого?

Link to post
Share on other sites

 

 

"Красный Октябрь"

я знаю конфетную фабрику "Красный Октябрь", не?


завязывать надо флуд :)

Ща придет лесник и всех срубит...и будет прав :)

Link to post
Share on other sites

Ключевое слово в тесте "от 50 руб."

http://www.tek-el.ru/catalog/item/718358

Не благодарите.

угу, самое интересное, что в продаваемой ручке, таких нету ни одной! по причине крайней дешевизны, очевидно. Спасибо за ссылку - листаем дальше!

Зато вот таких, есть целых две:

http://www.tek-el.ru/catalog/item/865082

и две вот таких:

http://www.tek-el.ru/catalog/item/799957

Есть еще 3 кнопки которых в продаже почему-то найти не удалось...(а я знаю какие и искал специально, гораздо раньше) а также пара курков, которые продавать в розницу не будут, но ценник у них по себесу явно выше чем у 8КПН по ссылке.

то есть даже приблизительно, с натягом, допусками и экстраполяцией, посчитав цену только "пимпочек", мы уже превысили цену за которую была продана ручка! вот это поворот))))

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...