Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

Да и что же вы так разнервничались, товарищ? :)  Это не туман, это воздушная перспектива. Присутствует всегда. С высоты это особенно заметно.

Вообще, погодные эффекты, которые сделаны в игре, выглядят очень реалистично - разрабам респект.

 

Народ, кто объяснит, что это такое плавает по Волге?

http://warfly.ru/?lat=48.772483&lon=44.577370&z=12

Наркотрафик

Share this post


Link to post
Share on other sites

первым делом начал проверять бесполезность хода стабилизатора на пикирование. Увы как и с прошлого обновления последние 37-38% хода на пикирование 190-го не нужны. Месс и проверять расхотелось. Там появилось  с прошлого раза около 25 % бесполезного хода.

 

полетал для любопыства на 109 G в каше из красных на учебном сервере, сбивают все подряд  -- редко когда меньше 2-х на хвост сядут...

Кидает по черному по тангажу на прицеливании если стабилизатор выкручен на ноль-10% на кабрирование. На 40-50 более менее, только так любой преследуемый свбодно вверх уйдёт и не достанешь.

Джой кобра вроде не должен так пропускать данные, Сменил кривую с 50% до 30% но все равно не очень, А без сглаживания вообще скачет... Удлинять что ли ? Так тогда надо всё место новое делать и мягкое кресло жалко, да и не очень то в зале будет к интерьеру...

 

Картинка пойдёт. Песок пулёмёты режут при промахах у земли занятно -- по снегу не так видно было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летчики плавать не умеют!!! Сел вынужденно на реку, самолет потихоньку пошел ко дну, покинул его и почти сразу утонул!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Летчики плавать не умеют!!! Сел вынужденно на реку, самолет потихоньку пошел ко дну, покинул его и почти сразу утонул!!!

А ведь даже в старичке, пилот всплывал на плотике ,идея уже готова, осталось её перенести сюда в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военный полевой аэродром, должен был обеспечивать масксимальное количество взлетов, в том числе с разными стартами за минимальное время. И грунт готовился (укатывался) не только на ВПП и рулежных дорожках, а на всем летном поле. Так что в настоящее время аэродромы в игре не соответствуют полевым аэродромам военного времени. В такой ситуации до 60% авиационной техники осталось бы на земле с подломленными стойками шасси и сломанными винтами.

 

В ближайшее время постараюсь представить исторические материалы и документы касающееся полевых аэродромов военного времени и предъявляемых к ним требований. В свое время в академиии им. Ю.А. Гагарина нам освещали данную тему.

 

Как подберу необходимые материалы сразу выложу, ибо очень мала пропускная способность аэродромов.

 

В игре мы вынуждены использовать полевой аэродром для обеспечения взлетов и посадок различных типов авиационной техники (истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков). Следовательно и требования к аэродрому меняются в зависимости от базируемых на них типов самолетов и задач, которые они выполняют. Соответствено, размеры стоянок самолетов, мест для хранения топлива, боеприпасов, вспомогательной техники, средств аэродромно-технического обеспечения и т.п. 

Сто тысяч плюсов. Нет сил наблюдать за скачущими по филдам кузнечиками. Выглядит это комично и смешно и одновременно грустно. Всё остальное прекрасно, а тут...

Кстати, про 60%. Не знаю угадал ли ты или был свидетелем. Но вчера всё именно так и было. Самолеты "кончились" враз. Доступное их количество на филдах с предыдущего патча не менялось.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаблонный ландшафт есть, однако :)

 

 

copy_texture.jpg

 

 

 ещё и детализированное небольое  пятно прорисовывается на земле прям под самолётом, зачем? лучше тогда совсем размыть всю землю с такой высоты всё равно не видно ничего..

bezymyannyjj.jpg

и ещё.. на низких высотах трава прорисовывается очень близко от самолёта, когда летишь на бреющем, прям эффект волны получается, волна из мгновенно вырастающей травы вокруг самолёта))) забавно, но через некоторое время начинает отвлекать 

Edited by -=ATM=-Thunder

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему линия горизонта летом в тумане? Откуда вообще эта дымка? На скриншотах разрабов её что-то не было. Это нормально(в плане вообще, а не для этого проекта)?

 

PFA2amXECds.jpg

 

Это не просто нормально, это как раз СУПЕР нормально. У меня такая дымка даже с 22 этажа наблюдается, каких-то 60 метров высоты. А когда на Як-52 поднимался, вообще был удивлен насколько воздух непрозрачная штука. И это не в Москве было с ее загазованностью, это в Тверской области ясным днем и довольно сухим летом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ультра, все на макс., SSAO и HDR - выкл., Быстрый вылет, карта "Сталинград-лето".

https://www.youtube.com/watch?v=JFTrwtcSQDE

Это в каком ангаре так тачку тюнингуют (подсветку днища ставят)? :biggrin:  

Феерично выглядит, спасибо, меньше времени убивать сегодня придется на "осмотр достопримечательностей". :)

В другой игре считал, что погано (траву вырубил из-за этого), но тут смогли переплюнуть... может переключатель травы установить стоило бы: кошенная/не кошенная. ;)

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

смог сломать крыло и Фоке и Мессу разогнавшись до 800 км/ч. Алгоритм примерно такой - 800 км/ч в пикировании ручку до пупка и стаб до упора на кабрирование. Мессу ломает консоль, а Фоке у корня, что опять таки относит нас к теме прочности фокиных крыльев - не должно оно там ломаться.

Финн! Место, где ломается, и то, что что-то вообще отламывается, это ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ, изображающая, что соответствующий хитбокс получил критические повреждения, несовместимые с продолжением полета. Это игра, Финн!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не просто нормально, это как раз СУПЕР нормально. У меня такая дымка даже с 22 этажа наблюдается, каких-то 60 метров высоты. А когда на Як-52 поднимался, вообще был удивлен насколько воздух непрозрачная штука. И это не в Москве было с ее загазованностью, это в Тверской области ясным днем и довольно сухим летом. 

ну не знаю -- на родине, забираешься на сопку 200 метров где то и 8 км от берега моря --  на восток, после равнины, горы в 50 -70  км, на юг море до горизонта, на запад равнина, В обоих случаях обзор км 30 минимум,  с сервера обзора нет (более высокие сопки и за ними горы). Все контуры линии горизонта резки, дымки не видел ни разу если погода хорошая.... 

правда там экология нетронута особо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финн! Место, где ломается, и то, что что-то вообще отламывается, это ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ, изображающая, что соответствующий хитбокс получил критические повреждения, несовместимые с продолжением полета. Это игра, Финн!

слишком нереалистичная реализация критического повреждения для такого уровня проекта.... исправлять не планируется, как ответили разработчики. печально.... Проблема в том что там где ломается сей получивший критические повреждения хитбокс по определению нет ничего что могло бы убить 190-й в реале....кроме удара всей передней кромкой крыла на скорости о бетонную, скажем, стену -- дерево то и то скорее срежет крылом.

но это уже не здесь вроде должно рассматриваться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком нереалистичная реализация критического повреждения для такого уровня проекта.... исправлять не планируется, как ответили разработчики. печально.... Проблема в том что там где ломается сей получивший критические повреждения хитбокс по определению нет ничего что могло бы убить 190-й в реале....кроме удара всей передней кромкой крыла на скорости о бетонную, скажем, стену -- дерево то и то скорее срежет крылом.

но это уже не здесь вроде должно рассматриваться....

Пришлось бы городить кучу разных визуализации для разных причин критических повреждений, от перегрузки и флаттера до пуль со снарядами и деревьев . Так пока во всех играх, как здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ещё и детализированное небольое  пятно прорисовывается на земле прям под самолётом, зачем? лучше тогда совсем размыть всю землю с такой высоты всё равно не видно ничего..

и ещё.. на низких высотах трава прорисовывается очень близко от самолёта, когда летишь на бреющем, прям эффект волны получается, волна из мгновенно вырастающей травы вокруг самолёта))) забавно, но через некоторое время начинает отвлекать 

Пятно может быть для бобров детализируется?

 

Травяной круг напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятно может быть для бобров детализируется?

 

Травяной круг напрягает.

у бомберов вроде прицел хитрый есть? почему бы там не прорисовывать эту зону

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Только что летал на крыльях. Решил сопроводить штуки. Взлетал со стоянки. До рулежки пришлось проехать метров 20 по кочкам. Потом аккуратно по рулежке, до полосы-взлет. В плавном вираже набирал высоту пока штуки взлетали. Потом взял чуть сильнее ручку на себя, что бы выровнять курс на штуки. И тут у меня полностью отлетел хвост. Перегрузка была минимальной. Никаких повреждений от противника я не мог получит по определению.

Так может быть эта проблема возникает у тех кто проезжает по кочкам и от этого ловит повреждение хвостовой балки или чего там? в итоге баг)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, траву бы можно несколько проредить (если это жрёт фпсы) но увеличить дальность прорисовки, чтобы не ощущалась резкая граница начала её отрисовки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось бы городить кучу разных визуализации для разных причин критических повреждений, от перегрузки и флаттера до пуль со снарядами и деревьев . Так пока во всех играх, как здесь.

здесь, сдается, это всё же отголоски проблемы хрустальных крыльев первого дня выхода в свет 190-го.... и, видимо, решить их лучше чем решили тогда слишком накладно.....

Да и прочие несовпадения с реалом, на мой взгляд, не столь вопиющи.... 

Всё таки в цвете проект ожил,  поздравляю всех.

Edited by Zweella

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление не закачалось, папка ...\updates "распухла" вдвое (3++ гига), т.к. предыдущее обновление не было удалено, но и руками удалять не получалось (на диспетчер - пофиг, только перезагрузка, после неё - зачистка). Повторные попытки загрузить обновление привели либо к бесконечной загрузке, соответственно, принудительному отрубанию с последующей перезагрузкой, чисткой папки \updates или ошибкой обновления (и снова по кругу).

Вспомнил, не так давно была информация, что по решению суда закрываются торрент ресурсы..., борьба не свёрнута, а в лаунчере же "p2p"!

Дальше было забавно, ставлю птицу - снова ошибка, он же проверку уже начал, ему по-барабану что я делаю в его настройках. Опять чистка... После того, как изменил настройку, сразу вырубил лаунчер, запустил, изменил следующую, вырубил, сука, вспомнил юмористический рассказ про бабушку, кошелку, платочек, кошелёк и кондуктора. Разработчики, вам эта юмореска когда-то в душу запала?

З.Ы. Игру, в итоге, обновил, включать рука не поднялась. Спасибо, что дали повод, как говорят на Руси, уйти не солоно хлебавши.

Уважаю такое отношение... помню с детства одну мудрость: претворяться можно в главном, но не в мелочах.

Перейди на Steam, там таких проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

простить что ли банщиков и купить БЗМ  ? или второй аккаунт лучше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у меня одного после обновления не слышно, звук стрелы из пулеметов? Как внутри кабины так и внешне на всех самолетах???? 

Все остальные звуки в порядке. Что делать? 

Edited by egordushka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял монитор на новый, боялся, что при увеличении разрешения не потянет. Ошибался, все отлично крутится. 

Больше всего почему-то осень понравилась, хотя не должно бы :) . Хочется присоединиться к выступавшим по поводу размазанной дымки на горизонте. При ясном небе такого нет, линия четко прослеживаться должна. Подозреваю, что тут есть некие ограничения , связанные с размерами карты, но тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

запуск холодного как настоящий. Пасибо

Глохнет и Правильно!

!!! Усложнить

Edited by =13IAP=KyKyPy3HuK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может быть эта проблема возникает у тех кто проезжает по кочкам и от этого ловит повреждение хвостовой балки или чего там? в итоге баг)

Вот это очень вероятно, если не очень аккуратно ездить по кочкам, то  что то там точно повреждается (слышен характерный треск), так что возможно это и не баг вовсе, а последствия взлета по колхозному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перейди на Steam, там таких проблем нет.

Теперь у меня и тут проблем не будет, все необходимые настройки выполнил, но за совет - спасибо. :salute:

Предлагать слегка модернизировать запуск игры, что бы впредь таких постов не было... нас, пока, таких пара - тройка человек, нет смысла никакого. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летчики плавать не умеют!!! Сел вынужденно на реку, самолет потихоньку пошел ко дну, покинул его и почти сразу утонул!!!

 

Люто плюсую! Сам вчера в Волге утонул после выработки топлива, хоть и нажимал Ctrl+E. Надо еще сделать, как в старичке, покидание поврежденного крафта на земле - а то достали "мясники" добивающие парашютистов и упавшие на землю самолеты, с целью сделать ПК. А еще случалось, живьем сгорал мой пилот - тоже пепелац нет возможности покинуть на земле. Так хоть будет возможно сбежать и залечь в травке как в 2001-м...  :biggrin:

P.S. Можно плотик или спасательный жилет не рисовать - японцы просто на плаву держались.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было бы атмосфернее если после полета можно было покинуть самолет. Управлять пилотом не обязательно пусть просто хотя бы встанет у самолета. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это очень вероятно, если не очень аккуратно ездить по кочкам, то  что то там точно повреждается (слышен характерный треск), так что возможно это и не баг вовсе, а последствия взлета по колхозному.

ну это только тэстить, ездили же по полю, одно дело катиться до впп потихоньку, а другое дело гнать как ошалелый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это очень вероятно, если не очень аккуратно ездить по кочкам, то  что то там точно повреждается (слышен характерный треск), так что возможно это и не баг вовсе, а последствия взлета по колхозному.

Скипирыч. Ну какой взлет по колхозному. Если тебя зареспило за 20 метров от нормальной поверхности. И ты не спеша проехался до рулежки, а в итоге у тебя отлетает хвост. Либо надо делать что бы респило на стоянках, или менять модель повреждения.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю -- на родине, забираешься на сопку 200 метров где то и 8 км от берега моря --  на восток, после равнины, горы в 50 -70  км, на юг море до горизонта, на запад равнина, В обоих случаях обзор км 30 минимум,  с сервера обзора нет (более высокие сопки и за ними горы). Все контуры линии горизонта резки, дымки не видел ни разу если погода хорошая.... 

правда там экология нетронута особо....

Всё Нормально Дымка быть Обязана! я

 

Я СказаЛ! :bye:

http://www.youtube.com/watch?v=8Q2UI3eLFAc

Молекула Возду имеет цвет , чем дальше смотришь тем плотнее и призм. свойства! Молекула Озона голубого цвета , от сюда и цвет неба, в плотных слоях кислород водород озон итд имеют такой Коллор))) Факторов море! 

И откуда наконец при таких масштабах Боевых действий Вам возьмётся Ясное небо на головой и тем паче на горизонте :angry:

Edited by =13IAP=KyKyPy3HuK
  • Upvote 47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было бы атмосфернее если после полета можно было покинуть самолет. Управлять пилотом не обязательно пусть просто хотя бы встанет у самолета. 

На манер Battlefield к зениткам побежать :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, это на снимке плотогоны с плотами, с детсва помню по реке часто гоняли, насчет Волги не уверен уже, а у нас по Белой они очень часто ходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это очень вероятно, если не очень аккуратно ездить по кочкам, то  что то там точно повреждается (слышен характерный треск), так что возможно это и не баг вовсе, а последствия взлета по колхозному.

Дык вроде же в видео крыло отломалось при чем тут кочки и хвост?  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё Нормально Дымка быть Обязана! я

 

Я СказаЛ! :bye:

http://www.youtube.com/watch?v=8Q2UI3eLFAc

Молекула Возду имеет цвет , чем дальше смотришь тем плотнее и призм. свойства! Молекула Озона голубого цвета , от сюда и цвет неба, в плотных слоях кислород водород озон итд имеют такой Коллор))) Факторов море! 

И откуда наконец при таких масштабах Боевых действий Вам возьмётся Ясное небо на головой и тем паче на горизонте :angry:

 

А тем временем облака имеют чёткий контур.....

=13IAP=КуКуРуЗНиК спасибо за видео!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё Нормально Дымка быть Обязана! я

 

 

 

Я СказаЛ! :bye:

http://www.youtube.com/watch?v=8Q2UI3eLFAc

Молекула Возду имеет цвет , чем дальше смотришь тем плотнее и призм. свойства! Молекула Озона голубого цвета , от сюда и цвет неба, в плотных слоях кислород водород озон итд имеют такой Коллор))) Факторов море! 

И откуда наконец при таких масштабах Боевых действий Вам возьмётся Ясное небо на головой и тем паче на горизонте :angry:

 

 

Всё правильно, НО не настолько яркая как в игре однозначно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было бы атмосфернее если после полета можно было покинуть самолет. Управлять пилотом не обязательно пусть просто хотя бы встанет у самолета. 

Это очень дорогая хотелка в плане производства. И если для одноместных машин можно обойтись относительно универсальной анимацией вылезания из кабины на плоскость и спрыгивания на землю, то у двухместных машин добавляются стрелки со своей спецификой, а многоместные бомбардировщики потребуют очень много уникальной анимации для всего экипажа, включая перемещения по внутренним отсекам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё Нормально Дымка быть Обязана! я

 

Я СказаЛ! :bye:

 

Молекула Возду имеет цвет , чем дальше смотришь тем плотнее и призм. свойства! Молекула Озона голубого цвета , от сюда и цвет неба, в плотных слоях кислород водород озон итд имеют такой Коллор))) Факторов море! 

И откуда наконец при таких масштабах Боевых действий Вам возьмётся Ясное небо на головой и тем паче на горизонте :angry:

 Спасибо за приветствие :salute: Ого, это сухой?

Но в игре все же на 10000 дымка куда плотнее) Хотя все уже привыкли к этому

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно хотя бы так, как в старичке было, без анимации вылезания - спавн пилота, пробежка и падение лицом на землю. Все. Тоже и с покиданием тонущего аппарата - спавн в воде в положении "поплавок".  :biggrin: Тут важна сама возможность спастись из-под вулча на земле, из горящего на полосе или тонущего самолета - анимация дело десятое. Потом если будут деньги и время - можно улучшить. А пока пусть будет хотя бы как в предыдущих играх серии.

Edited by CAH9I
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима, конечно, более жизненно выглядит... Летишь, бывало, утречком ранненько, глядь в сторону и, реально, мороз по коже... Я натурально мёрз, летая на зимних картах, настолько всё там как "в жизни". А вот данное летне-осеннее обострение/обновление никаких чувств, кроме недоумения и облегчения (спасибо что не за деньги) не вызывает. Это уже не "как в жизни", а игрушка-красотушка. Думаю, народу просто надоела зима, отсюда и восторг от, хоть каких-то, перемен... Всё вышесказанное относится исключительно к графике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень дорогая хотелка в плане производства. И если для одноместных машин можно обойтись относительно универсальной анимацией вылезания из кабины на плоскость и спрыгивания на землю, то у двухместных машин добавляются стрелки со своей спецификой, а многоместные бомбардировщики потребуют очень много уникальной анимации для всего экипажа, включая перемещения по внутренним отсекам.

Можно сделать "от первого лица",просто перемещение камеры из самолета по необходимой траектории, а потом смену вида на " пилот стоит у самолета" . Не в пример  менее затратно, чем рисовать мультики с человечками. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...