Jump to content

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе


Recommended Posts

А я вот думаю, а как обзор из танка делать надо, насколько из люка высовываться можно, на 50 см достаточно?

Link to post
Share on other sites
=USSR=Albatros

А я вот думаю, а как обзор из танка делать надо, насколько из люка высовываться можно, на 50 см достаточно?

Лучше вообще не высовываться. А то убьют ненароком. Вот бы еще пушку противотанковую управляемую игроком.. В кустах. И возможность ставить мины..

чет опять Iron Front: Liberation вспомнился 

Edited by =RU36=Albatros
Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Я личку проверяю, не переживайте :)

 

Не мучьтесь. В 1.105 поменяем, будет так сказать "другая парадигма". Но после этого в следующий раз менять - только через год :)

Чувствую притянут всех ремнями к спинкам, и год будем осматривать только переднюю полусферу, вот это будет "парадигма"))

Сколько помню, разработчики всегда умели находить свое, оригинальное решение проблемы, отличное от других, посмотрим как оно будет, главное станет одним спорным моментом меньше.

Link to post
Share on other sites

Не, нельзя "притягивать", при нынешней то видимости контактов.

Тут ещё и засветка от солнца на стекле летом заиграла в полную силу - даже на 190-ом приходится фонарь открывать, посмотреть где там Яки с Илами внизу.

Link to post
Share on other sites

Лучше вообще не высовываться. А то убьют ненароком. Вот бы еще пушку противотанковую управляемую игроком.. В кустах. И возможность ставить мины..

Не видно же ничего! Вот бы еще 3д модель танкиста вместе с хитбоксами двигалась вслед за камерой. Хочешь - совсем высовывайся, хочешь - чуть-чуть выше люка глянул и назад. И для самолетов тоже самое, что бы когда мессер заходит вжиматься в бронеспинку!

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

По поводу поломок хвостов при рулении по буеракам

 

На 109-м порулил, если не превышать 5-7км/ч по буеракам то вероятность поломать при 100м пути по ним низкая.
Но.
1. Довольно сложно рулить с такой маленькой скоростью, т.к. при застревании надо очень аккуратно страгивать самолет что бо он сходу не "вылетел" из ямы на 10км/ч
2. При заруливании на бетон что бы хвост пережил подъем на бетон скорость должна быть 2-3 км/ч при заезде хвостового.
При соблюдении этих правил остался целым при проруливании с ВПП через буераки с стоянку до рулежки и назад (порядка 200м с крюками):

111111.jpg

Link to post
Share on other sites
Graphite

Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал.

  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал.

А они по таким колдобинам не ездили. Потому и свидетельств нет. А красные изначально на русское родное бездорожье проектировались.  

  :)

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

 

По поводу поломок хвостов при рулении по буеракам

 

На 109-м порулил, если не превышать 5-7км/ч по буеракам то вероятность поломать при 100м пути по ним низкая.
Но.
1. Довольно сложно рулить с такой маленькой скоростью, т.к. при застревании надо очень аккуратно страгивать самолет что бо он сходу не "вылетел" из ямы на 10км/ч
2. При заруливании на бетон что бы хвост пережил подъем на бетон скорость должна быть 2-3 км/ч при заезде хвостового.
При соблюдении этих правил остался целым при проруливании с ВПП через буераки с стоянку до рулежки и назад (порядка 200м с крюками):

 

Вы не замечали,что для того,чтобы тронуться с места требуется вывести газ в максимальное значение?)А в особо интересных местах,нужно топтать педали,дабы раскачать самолет ,стоящий на полном газу как влитой.

 

У вас том пол метровые ямы реализованы?

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
Alambash

Отвал хвоста после проезда на скорости 20-30 км\ч по полю считаю багом и бредом. Разработчики, хватить издеваться, убирайте это.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал.

 

Лучше в обратном направлении - подрихтуем немного модель контактную 109-го, что бы он "был как все".

На остальных гонять тоже не рекомендуется, но если без резких поворотов и до 15км/ч по буеракам - вроде не ломаются.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
RandomChoice

Вы не замечали,что для того,чтобы тронуться с места требуется вывести газ в максимальное значение?)А в особо интересных местах,нужно топтать педали,дабы раскачать самолет ,стоящий на полном газу как влитой.

 

У вас том пол метровые ямы реализованы?

   О, я думал, что это у меня просто мнительность.

Link to post
Share on other sites
=USSR=Albatros

опять синих обидели? :)  Та шож ты будешь делать?(это заговор не иначе). :fly:  Мне пахота понравилась, намного меньше взлетающих как попало стало.

Edited by =RU36=Albatros
Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron

 

 

На остальных гонять тоже не рекомендуется, но если без резких поворотов и до 15км/ч по буеракам - вроде не ломаются.

 

А почему они вообще должны ломаться? :) Так и у танков будет дуло отлетать после пары выстрелов.... ;)

Link to post
Share on other sites

Хан.

Вы действительно верите в такую альтернативную реальность с хвостами?

Или вам просто переделывать лень?

 

Поломка колеса, стойки шасси, капот. Но хвост?

Edited by SAS_47
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Alambash

Хан.

Вы действительно верите в такую альтернативную реальность с хвостами?

Или вам просто переделывать лень?

Как там.. "это не баг, это фича" :biggrin:

Почему не ломается шасси, сразу, при разбеге? Если там такие уж колдобины. Почему отлетают рули после, через полчаса полета?   Это как если бы и автомобиля, проехавшего по полю, через пол часа при торможении отлетела крышка багажника.

Link to post
Share on other sites
=TrSh=AlexVVV

Лучше в обратном направлении - подрихтуем немного модель контактную 109-го, что бы он "был как все".

 

"Осыпание" всего хвостового оперения не посмотрите заодно?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

"Осыпание" всего хвостового оперения не посмотрите заодно?

Спич про это и идет.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Как там.. "это не баг, это фича" :biggrin:

 

Почему не ломается шасси, сразу, при разбеге? Если там такие уж колдобины. Почему отлетают рули после, через полчаса полета? Это как если бы и автомобиля, проехавшего по полю, через пол часа при торможении отлетела крышка багажника.

Не крышка багажника, а глушитель.

Задевает он землю килем - свес большой задний :)

Киль теряет прочность (при внимательном рассмотрении даже трещины можно разглядеть). Но не до конца, т.к. удар не сильный.

Киль по сравнению с шасси имеет однозначно меньшую прочность, так что вопрос "почему не шасси" неуместен.

А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально.

 

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Mihalich1981

Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
NobbyNobbs

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо.

Есть повод сделать «поздний» г2 с новым шасси с увеличенными колесами )))

Link to post
Share on other sites

"Осыпание" это ещё большая альтернативность, чем отлом хвоста целиком.

Для фюзеляжа коэффициент безопасности 1.5 от случая А (макс перегрузка)

Для ГО и ВО и рулей коэффициент безопасности 2.0 от случая А

 

Пример с Аирбасом с предположителным отвалом хвоста через три года особенно прекрасен.

Значит верят. И нет ни одного документа по расчёту самолётов того времени.

 

Вы уничтожаете типа сим почище любого критикана

 

Хамство, 3-е нарушение п.7, 30 суток РО

Edited by BlackSix
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Ну слышно же когда этот удар происходит, и трещина появляется, если подумать, то нужно просто рулить поаккуратнее и постараться не заезжать на целину, тем более что на мессе с управлением на рулении проблем вобще не возникает, если съезд все же произошел, то рулить тоже можно, но аккуратней, если все же сломался, то не взлетать.

Самое оптимальное было бы сделать спецпокрытие вокруг аэродромов, с ямками, но без колдобин, по типу как на грунтовых рулкжках сейчас

 

Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал.

Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. :biggrin:

Edited by Skipirich
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. :biggrin:

Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МСА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни.

+1. Заровнять чутка периметр филда и вопрос снимется сам собой.

 

Кстати о хвостах. Ни разу не увидел, чтобы на Ил-2 упр. поверхности отлетали отдельно. Если отлетает один РВ, то обязательно со стабилизатором. Если отлетет РН, то обязательно сместе с килем.

Киль, между прочим, срезается с пугающей лёгкостью.

Речь об олайне.

Edited by Kirill
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
El_Babuino

Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МясА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход.

Намек понят! Нужно срочно найти документ, где бы описывалось, как греется 109ый с полностью отк. радиаторами.

Link to post
Share on other sites

Помнится, обсуждали здесь почему в игре танки уничтожаются Илами легче, чем в реальности. Нашел любопытный документ, может будет интересно кому:

 

216036_original.jpg

 

То есть ИРЛ спускаться ниже 400 метров и стрелять в упор, как делаем мы в игре, было опасно из-за сильнейшего огня с земли.

 

https://cdn.pamyat-naroda.ru/images/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_001_%D0%9A%D0%9F097%D0%A0-%D0%A141_%D0%B6%D0%B1%D0%B4/20216-0000001-0057/00000396.jpg

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МясА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход.

Ясно, даже не знал, что у мессов есть предписания для условий МЯСА, но у ЛаГГов, ЯКов и даже ЛАвок так же предписывается в РЛЭ, что при встрече противника непосредственно перед боем нужно перевести створки радиаторов в положение "по потоку", но в этом положении двигатели быстро перегреваются  и выходят из строя в условиях боя. 

А есть в тех рефренсах не говорится, при каких режимах необходимо полностью открывать створки? Просто в игре такая необходимость отсутствует чуть больше чем полностью, и не понятно для чего они распахиваются в два с лишним раза шире чем это необходимо при любых режимах полета

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

   О, я думал, что это у меня просто мнительность.

Возможно на эмильке "титькой"(бомбой )зацепился,но пришло на максимале долго газовать и педальки дергать.После небольшой раскачки он стартанул с места.Тоже было и с лаггом,только чуть быстрее выбрался.Поэтому и возник такой вопрос,на который врятли будет ответ)

Link to post
Share on other sites
=WAR=Serge-99

Ну слышно же когда этот удар происходит, и трещина появляется, если подумать, то нужно просто рулить поаккуратнее и постараться не заезжать на целину, тем более что на мессе с управлением на рулении проблем вобще не возникает, если съезд все же произошел, то рулить тоже можно, но аккуратней, если все же сломался, то не взлетать.

Самое оптимальное было бы сделать спецпокрытие вокруг аэродромов, с ямками, но без колдобин, по типу как на грунтовых рулкжках сейчас

 

Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. :biggrin:

Нужно ввести звуковые эффекты типа треск в хвостовой части....... а то ломается без звука - это не реалистично как то...

Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron

 

 

А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально.

 

Вполне реально к этому отнеслись журналисты. Спецы продолжили работу не зацикливаясь на версии с минимальным процентом наступления события, просто имели версию не более.

Link to post
Share on other sites

Нужно ввести звуковые эффекты типа треск в хвостовой части....... а то ломается без звука - это не реалистично как то...

Скорее всего, это реализуется только тогда, когда реализуют звук попаданий по своему самолёту. Вероятно это проблема непростая, если её до сих пор не решили. Кстати, звук стрельбы курсового вооружения несколько, эээ... слабоват. Может так быть, что звук ветра и работа двигателя глушит звук хлопков стрельбы? Ладно, в кабине, при закрытом фонаре, но с внешних видов...? Ясно дело, что в реале никто из нас этого не слышал, но теоретически...? А мож это я уже на ухо туговат... ;)  :) ?

Ничё! Вот наклепают нам "топорики" самолётиков побольше, да ТВД разновсяких, тогда и возьмутся за всякие плюшки. Подождём... 

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Не крышка багажника, а глушитель.

Задевает он землю килем - свес большой задний :)

Киль теряет прочность (при внимательном рассмотрении даже трещины можно разглядеть). Но не до конца, т.к. удар не сильный.

Киль по сравнению с шасси имеет однозначно меньшую прочность, так что вопрос "почему не шасси" неуместен.

А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально.

 

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо.

post-8261-0-41737600-1447301182_thumb.jpg

post-8261-0-63363700-1447301188_thumb.jpg

post-8261-0-18990300-1447301197_thumb.jpg

post-8261-0-32397500-1447301601_thumb.jpg

Кэмел трофи отдыхает.

Остальное вечером , в реферате.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни.

Согласен, степь вообще весьма ровное место... Сейчас рулишь как по пашне или по колейной дороге :( Я по степям накотал/находил не одну сотню км... Нет там "пашни"

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
72AG_Crusader

Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни.

Да, у меня такая же мысль. Может, внутри периметра рулёжек должно быть поровнее? Всё же для аэродромов поля то подбирались не абы как, я полагаю.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

В игре проходимость полей летом и осенью отличается от зимы?

 

Еще вопрос, а полосы грунтовых аэродромов выше или ниже просто полей?

Edited by RR_ZOD
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Ясно, даже не знал, что у мессов есть предписания для условий МЯСА

Прошу прощения, МясА = МСА

На телефоне Shift рядом с кнопкой я - промазал.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...