Jump to content

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе


Recommended Posts

  • 1CGS

А что будет? Тряска если высунулся на скорости? Или...?

 

Тряску в фичи записали, но это на будующее

эээ...а обмозговать? а то получим вайн до небес.

 

В бету не хотите? Кстати.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Прежде, чем менять.

 Вот ссылки на то, уже писалось:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/?do=findComment&comment=296435

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-2?do=findComment&comment=297434

Все, что там изложено, я имел счастье проверить на реальном истребителе  ( огромное спасибо тем людям, что предоставили эту возможность):

post-8261-0-44733800-1447162307_thumb.jpg

Это, если что, про "экспертов на диване". То,что увидел из кабины Мига , полностью подтвердило для меня то, что я получил в экспериментах на макетах.

 

Для тех, кому лень считать, суть в стиле американских РЛЭ:

post-8261-0-53374900-1447162563_thumb.jpg

 

Для тех, кому не лень разобрать графики и включить мозг, а не только летать:

post-8261-0-08271000-1447162606_thumb.jpg

 

Пояснения. На скоростях до 400 км/ч разница в секторе обзора назад между тем, что сейчас есть, и тем, что можно было видеть из реального истребителя невелика. Но вот при росте скорости и "задавливании" камеры обзора в кабину, в предлагаемом мной варианте сектор обзора назад будет уменьшаться несколько быстрее. 

Откуда взялось 400км/ч?  На этой скорости набегающий поток будет давить на полголовы, выступающей за обрез фонаря с силой около 16 Кг. Выдержать такой напор вполне по силам физически развитому человеку.

Про мороз и прочее. Вот тут ссылка на комплектность зимнего обмундирования пилота ВВС РККА:

http://www.toybytoy.com/war_toy/Soldiers_Of_The_Great_Patriotic_War_4

"Полетная одежда летчиков ВВС РККА относилась к категории специального обмундирования. Состав зимнего и летнего комплектов полетного обмундирования определялся приказами НКО СССР №№30 и 101 от 1936 года.

К предметам спецодежды летно-подъемного состава ВВС РККА относились:

• хлопчатобумажный меховой комбинезон;
• кожаный зимний шлем на меху;
шерстяной подшлемник;
• маска для лица;
• полетные очки;

• кожаные зимние перчатки на меху;
• меховые унты....

2 Полетные очки пилотов ВВС РККА имели выгнутые продолговатые стекла, причем со сменными комплектами стекол с затемнением. Стекла вставлялись в металлическую оправу, закрепленную на кожаной полумаске. Очки удерживались на голове с помощью резиновой ленты, фиксировавшейся на шлемофоне двумя специальными застежками."

 

    Пы Сы. Специально для Акселя.

post-8261-0-85146500-1447163199_thumb.jpg

Сел на пол. Разницы в перемещении головы с тем случаем, когда сидел на стуле, не обнаружил.

Иногда полезно не только летать. :) Иди, Аксель, на север!

Edited by BlackSix
  • Upvote 25
Link to post
Share on other sites

Хрена, ты кабан. :)

Тогда рост был 176см.

Мелкие легче переносят перегрузку.

 

з.ы. И я против полностью реального обзора.

Когда нифига не видно в любую сторону.

 

До киля вполне можно. ихма.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites
72AG_kalter

 

 

 

attachicon.gifна полу.jpg

 

 Смотри, как плечо от спинки отошло!  А если еще пристегнут?  Нормально пристегнут!  Вообще голову из-за гаргота не вытянешь

Edited by 72AG_kalter
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Mihalich1981

Почему не будет видно? Будет. Плюс небольшой завал на крыло и все будет видно.

Дуплет, спасибо.

Надеюсь Хан и команда обратят внимание.

 

Зы Дуплет, меня надо было в график!

Link to post
Share on other sites

А чего все так прицепились именно к "голове в форточке"? Здесь вообще весь обзор довольно условен и от этого никуда не деться.

Вот например, возможно ли на самом деле так нагнуться к приборам?

 

2ff98ac6419f.png 

 

 

 

По моему, навряд ли, особенно зимой, а на многих самолётах невозможно никак ни при каких обстоятельствах. Но НИКОГО из "правдорубов" это не волнует. Зато сильно очень задевает как бы неправильный обзор назад. Надо говорить, почему??? :biggrin:  

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Вот например, возможно ли на самом деле так нагнуться к приборам?

 

На дальнем обзоре в игре так не сделать.

А на ближнем и в реале без верхних ремней (Як52), как два пальца об асфальт.

Даже под приборкой покопаться можно, педали, вентиляция.

 

з.ы. Як 52 это стандартная кабина советского истребителя, типа Як1/9.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

Так здесь настоящий человеческий глаз  именно при близком обзоре сделан. Меня так просто не возьмёшь! :biggrin:

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

 Смотри, как плечо от спинки отошло!  А если еще пристегнут?  Нормально пристегнут!  Вообще голову из-за гаргота не вытянешь

Что значит"нормально пристегнут"? В мемуарах масса упоминаний о том, что перед вынужденной подтягивали плечевые ремни. О чем это говорит? О том, что в полете у этих людей они, как минимум, были ослаблены. И тут совсем недавно разбирали героическое возвращение Сакаи. Вряд ли он спрятался за приборку, если б был притянут плечевыми ремнями.

Link to post
Share on other sites

 

 

з.ы. Як 52 это стандартная кабина советского истребителя, типа Як1/9.

 

Ну и как бы в унтах, в комбезе, в меховом шлеме с отклонённой вправо ручкой можно пригнуться к правой педали? Неудобно наверное как минимум будет.

Кроме того, здесь же спор о некоем усреднённом случае, т.е. на Як можно, но в узкой кабине 109-го это будет позатруднительней. А в игре сделали, что можно на всех без исключения, и зимой и летом.

Link to post
Share on other sites

Узкость, теснота кабины Ме 109 сильно преувеличена.

Габариты примерно как у Як52.

Кабины делают по РДК, не меньше.

А вот Спит по длине наводит на печальные размышления.

 

з.ы. При росте 182см я не чувствовал никакого дискомфорта в Як52.

При росте 176-178 см  там вообще свобода, в пределах разумного.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Ну и как бы в унтах, в комбезе, в меховом шлеме с отклонённой вправо ручкой можно пригнуться к правой педали? Неудобно наверное как минимум будет.

Кроме того, здесь же спор о некоем усреднённом случае, т.е. на Як можно, но в узкой кабине 109-го это будет позатруднительней. А в игре сделали, что можно на всех без исключения, и зимой и летом.

ВВС,  я могу ошибаться, но, по-моему, ты смешиваешь в кучу ФОВ и перемещение камеры в системе координат. К сожалению, сочетание этих двух понятий неразрешимо для плоского экрана. 

Узкость, тесность кабины Ме 109 сильно преувеличена.

Габариты примерно как у Як52.

А вот Спит по длине наводит на печальные размышления.

 

з.ы. При росте 182см я не чувствовал никакого дискомфорта в Як52.

При росте 176-178 см  там вообще свобода, в пределах разумного.

Следует различать размер кабины и размер фонаря. У месса фонарь на уровне плеч и фактически вокруг головы. У Яка фонарь начинается от уровня середины локтя, и пошире будет. Нет?

Link to post
Share on other sites
Graphite

Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать.

 

velikii_getsbi-1.jpg

 

Link to post
Share on other sites
Нет?

У Як52 фонарь не начинается на середине плеча. Чуть ниже сустава плеча для роста 182см.

Доки. НИИ ВВС Ме109Е3 и Як 52 показывают почти полную идентичность.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites
Mihalich1981

 

Причина - любые улучшения подобного рода воспринимаются в штыки.

Три последних обновления - каждое содержало больше чем по 50 пунктов улучшений, доводок и правок. Все три обновления были в целом восприняты в штыки.

Соотношение позитива к негативу в ветках обсуждения на глаз около 1:5 а то и меньше.

Я не вижу смысла пытаться что то еще улучшать - это не нужно коммюнити.

Вот это кстати ооочень удивило!

Думаю, что это не так. Просто в силу может менталитета... хвалят у нас намного меньше (бьет - значит любит... тоже у нас придумали). Вспомните любые отзывы.. например про турфирму или страховую компанию. Отрицательный - любой зайдет напишет (ведь это его лично коснулось), положительных в разы меньше... Хз почему так. Поэтому опираться только на то, что отрицательных отзывов много не стоит.

Критерий скорей в уровне вайнов по каким то вопросам. Когда фритрек отвалился помните? 25 страниц в мгновение ока....  А чаще идет просто обсуждение какой-либо проблемы или вопроса. Это нормальный ход вещей. Большинство тут как раз таки очень болеют за проект и его дальнейшее развитие и желают только развития и роста!

Edited by Mihalich1981
Link to post
Share on other sites
NobbyNobbs

Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? )))

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
ВВС,  я могу ошибаться, но, по-моему, ты смешиваешь в кучу ФОВ и перемещение камеры в системе координат. К сожалению, сочетание этих двух понятий неразрешимо для плоского экрана. 

Не путаю, а пытаюсь доказать  обратить внимание - на некоторую условность обзора на плоском и довольно небольшом мониторе.

 

 

P.S. Мне со 190 и весом 100 ( это в 20 лет, счас рост сильно меньше,а вес чуть больше :biggrin: ) кабины и Яка и месса наверное будут тесноваты. Зато обзор на полметра за форточку - это без проблем. 

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? )))

:) когда зарабатывать буду чуть побольше.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

В бету не хотите? Кстати.

какие обязанности и должностные инструкции?

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

Обратил внимание на разную конструкцию крепления плечевых ремней на самолетах. На истребителях ВОВ на яке и лавке плечевые ремни крепились в одной точке в спинке седения. Предположительно на уровне лопаток или ниже. Такая конструкция на мой взгляд позволяет спокойно отрывать плечо при оборачивании назад. А вот на других самолетах плечевые ремни проходили через верхний край спинки кресла и прижимали плечи к спинке.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать.

 

velikii_getsbi-1.jpg

 

В смысле? И при чем тут красные?

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Примерно так.

Но у месса борт проходит всё ж повыше.

Link to post
Share on other sites

Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? )))

Ты что,тогда синим сразу уберут фоку)

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

Вот как раз на мессере плечевые ремни сверху спинки проходят. http://virtuaalikuvat.com/jamiflyin/?p=0&t=2

Выходит, что пилот мессера плотнее был зафиксирован в кресле, что больше ограничивало его подвижность чем яковода или лавковода. На ил-2 тоже вроде через верх спинки ремни переброшены, ну там и вертеться особо смысла нет.

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

В смысле? И при чем тут красные?

А на большее фантазии не хватает.:)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MicroShket

У Зеро тоже плечевой ремень через верх идет. Но Сакаи спрятаться не помешал, как и написал Дуплет.

Link to post
Share on other sites

Но у месса борт проходит всё ж повыше.

 

По плечо чела ростом 176см.

Там сбивает  с толку маленькая фронтальая поверхность фанаря Месса, всего 200-220мм. 

В отличии от чуть большего габарита фонаря Яка спереди.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites
Graphite

В смысле? И при чем тут красные?

Узнаешь в следующем патче =) Edited by Stab/JG54_Graphite
Link to post
Share on other sites

Не мучьтесь. В 1.105 поменяем, будет так сказать "другая парадигма". Но после этого в следующий раз менять - только через год  :)

Может быть, стоит сначала сделать пробный вариант, где предложить всем желающим попробовать и обсудить? Особенно если следующая итерация минимум через год?

 

 

Это было в старом ИЛ-2, он явился законодателем "моды"

 

либо ты крутой хардкорщик, либо тундроверт

Законодатель моды -- ДКС. Там маркеры настраиваются как угодно, включая символ, дистанции включения-выключения разных элементов и прочее. Разве что библиотеки картинок для маркеров нет, приходится стандартные символы использовать.

В тундре, к слову, маркеры тоже настраиваются. Так, в порядке общей информации...

 

 

Ну так мышки сами кактус напросили :)

Какие мышки, извиняюсь? Я, например, ничего не просил. Более того, выкладывал видео, где на Ла-5 никаких заглядываний под хвост не получается. Как так?


В этой теме я уже выкладывал видео, где можно заглянуть себе под хвост при минимальном FOV http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3532-obsuzhdenie-versii-1104-leto-i-osen-bf-109-e-7-v-rannem-dost/?p=351595Теория это прекрасно, но в игре не мешало бы проверять изыскания.

И где там можно заглядывать под хвост? Вдоль борта -- да, можно. И почему бы нет? А вот под хвост как-то не выходит на видео.

Более того, я тоже выкладывал видео чуть выше -- и там каких-то "жирафовостей" тоже не наблюдается, наоборот, видно, что голова практически в кабине. 

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Узнаешь в следующем патче =)

Прикол в том,что зажим на высокой скорости остался.Тут или висеть фрагом и все видеть или 1 глазок высунуть,но быть на скорости+чтобы сохранить скорость,сразу фонарик прикрываешь,при обнаружении....Так что ничего толком это не изменит

 

Можешь идти смело...в бэта-тест)

Link to post
Share on other sites
Mihalich1981

Прикол в том,что зажим на высокой скорости остался.Тут или висеть фрагом и все видеть или 1 глазок высунуть,но быть на скорости+чтобы сохранить скорость,сразу фонарик прикрываешь,при обнаружении....Так что ничего толком это не изменит

 

Можешь идти смело...в бэта-тест)

Зажим сейчас на 480 примерно.... Нормальная такая скорость патрулирования.

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

Раз уже попробовали ограничить высовывание головы. Всплыли другие несоответствия, пилот не мог контролировать цвет выхлопа, потому, что не видел его. А в жизни одним из вариантов рекомендовалось по цвету выхлопа топливный корректор регулировать. Вернули обратно. Спасибо Дуплету. Тут действительно лишний раз подумать надо прежде чем в очередной раз менять обзор.

Не забываем про натурные съемки.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=C6Mm5Uyz4RI#t=186

"Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Mihalich1981

А выхлоп посмотреть на всем диапазоне скоростей лазили? Да и никто не предлогает всех запихнуть в скорлупу. Выхлоп думаю будет видно, при варианте Дуплета.

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Зажим сейчас на 480 примерно.... Нормальная такая скорость патрулирования.

А покидание самолета  ( всем телом в поток "ласточкой")  без всякого зажиму. Сигай-не хочу и осматривайся. :) Ну все, пошел на Либерти. Кому надоел, можете найти и сбить.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

А выхлоп посмотреть на всем диапазоне скоростей лазили? Да и никто не предлогает всех запихнуть в скорлупу. Выхлоп думаю будет видно, при варианте Дуплета.

Дуплет как раз подтвердил своими экспериментами, что обзор сейчас в игре близок к реальному. Вопрос у него по "зажиму" на скоростях.

Link to post
Share on other sites

Что к росту прицепились, корыто для парашюта регулировалось же (емнип). :)  

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus

какие обязанности и должностные инструкции?

в личку Хану постучаться ) 

Edited by -DED-Rapidus
Link to post
Share on other sites
Mihalich1981

Дуплет как раз подтвердил своими экспериментами, что обзор сейчас в игре близок к реальному. Вопрос у него по "зажиму" на скоростях.

Ну и диапазон тоже. 10-15 вместо 20-25 график же вконце поста...

Это вариант, который ещё тогда хотели, после первой правки обзора.

Edited by Mihalich1981
Link to post
Share on other sites
Не забываем про натурные съемки. https://www.youtube....Mm5Uyz4RI#t=186"
Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео.

Дык про это разговор. Вместо глаз у пилота в игрушке широкоугольная камера. Причём эту камеру можно переместить за пределы кабины. dolf_ru_097.gif

 

 

А в жизни одним из вариантов рекомендовалось по цвету выхлопа топливный корректор регулировать

Ога! Ога! Где-то читал, что 80% внимания пилот уделял цвету выхлопа. Крайне важно было не допустить изменения цвета. Особенно в бою...  :yahoo:

Edited by Kirill
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...