Jump to content

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе


Recommended Posts

О своих недостатках говорить не принято :)

 

Но однозначно к ним следует отнести проблему с дальностью отрисовки травы при виде с высоты 20-100м, проблему "щелкающих" деревьев, проблему недостатка некоторых эффектов взаимодейтсвия самолета с водой.

Чистосердечное признание облегчает участь :)

Дальность отрисовки травы интересует в свете появления управляемой наземки,это высота наблюдателя менее 3 метров(если не будет свободной камеры прикрученной к танку),но если танк находится на возвышенности,то эта трава должна быть метров на 500 как минимум,плюс ещё она как то должна в прицеле и на больших расстояниях присутствовать.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Han, а работы по онлайн направлению все так же не в приоритете?

 

 

1.104, 

6. Проведена дополнительная оптимизация работы игры и выделенного сервера в многопользовательском режиме.
7. Допустимое количество игроков на одном игровом сервере увеличено до 84.
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews

отсюда надо удалить файл bf109f4.svc

СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!Удаляю ,а когда захожу в игру,то опять тоже самое.Взгляд вообщем-то нормальный и отрегулировать могу ,смещён только прицел,собака!

Link to post
Share on other sites

Трава у вас в проекте сделана очень красиво и качественно (я малый круг не имею в виду, все знают и разработчики будут править).

Высота её так же реальна, но тут имхо лучше её высоту уменьшить в ущерб реалистичности.

Это даст следующие преимущества:

1.Чисто эстетически будет приятней выглядеть самолёт, стоящий на шасси и не проткнутый травой.

2.При условно одинаковом радиусе отрисовки более низкая трава зрительно быстрее сходит на нет и выглядит более плавно.

3. Цвет подложки и травы должен всё же совпадать, хоть это и нереалистично (текстура примятой травы как в РОФ), иначе плавного перехода от отрисовываемого круга с травой к окружающему ландшафту не добиться.

 Очень хорошо это сделано в Стальной ярости и в вашем же РОФ.  И там и там совсем не заметно, где кончается трава и начинается плоская текстура.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!Удаляю ,а когда захожу в игру,то опять тоже самое.Взгляд вообщем-то нормальный и отрегулировать могу ,смещён только прицел,собака!

Тут смотри:

https://www.youtube.com/watch?v=rIKNCf0vKFE

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!Удаляю ,а когда захожу в игру,то опять тоже самое.Взгляд вообщем-то нормальный и отрегулировать могу ,смещён только прицел,собака!

  Дак у месса прицел действительно смещен вправо...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

84 это правда круто. Но тут вчера пытались полетать на клоне Либерти без GPS и имели несколько критических проблем. А именно:

1) Незаход на сервер при наличии свободных мест. После загрузки миссии возвращало в список серверов без каких либо пояснений или сообщений об ошибках. Пускало раза с 3го.

2) Не появление на Филде по кнопке НАЧАТЬ. При этом самолёт появлялся на стоянке и попасть в кабину можно было по кнопке НАБЛЮДАТЬ :)

3) в полёте при подключении игроков наблюдались заметные лаги

4) выбросы игроков, в список серверов без каких-либо сообщений об ошибке etc.. некоторых за пару часов по 3 раза выкидывало.

5) сразу после бомбежки 8 штук сервер переставал засчитывать уничтожение наземки/самолетов на минут 5. Потом серв "отвисал" и в чат приходило все что случилось за это время.

 

На дебрифинге в ТС Гагарин сказал, что разработчики не сотрудничают с держателями серверов, уверен проймёте меры.

Link to post
Share on other sites

пока Хан тут задам эротический вопрос)))

Лофтыч тут обмолвился что вопрос по расширенным настройкам графики можно обсуждать.

В теме "Опросы" провели пару опросов на эту тему - я, помятуя о том с каким трудом выбивали галки на ссао/хдр, просто опрашивал об отношении к возможности расширения этих настроек, а ув.тов. Шум пошёл чуть дальше и внёс немного конкретики.

В моём опросе из-за чётко поставленного вопроса результат более выражен получился, в опросе по частностям народ поплыл как советский человек перед колбасным отделом в современном гипермаркете)))

 

что по этому поводу думают ув.тов. разработчики...и думают ли вообще?

 

мы то как всегда хотим всё и сразу и шоб не лагало)))

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

пока Хан тут задам эротический вопрос)))

Лофтыч тут обмолвился что вопрос по расширенным настройкам графики можно обсуждать.

В теме "Опросы" провели пару опросов на эту тему - я, помятуя о том с каким трудом выбивали галки на ссао/хдр, просто опрашивал об отношении к возможности расширения этих настроек, а ув.тов. Шум пошёл чуть дальше и внёс немного конкретики.

В моём опросе из-за чётко поставленного вопроса результат более выражен получился, в опросе по частностям народ поплыл как советский человек перед колбасным отделом в современном гипермаркете)))

 

что по этому поводу думают ув.тов. разработчики...и думают ли вообще?

 

мы то как всегда хотим всё и сразу и шоб не лагало)))

 

Пока не думаем - сейчас точно не до того. К релизу БзМ может что-то поменяется.

Link to post
Share on other sites

 

 

разработчики не сотрудничают с держателями серверов,

Это не так. Я думаю вы его не так поняли.

 

 

серв "отвисал"

На крыльях те же ошибки присутствуют?

Если нет - надо смотреть что по железу работало в тот момент.

Link to post
Share on other sites

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!Но на видео изначально прицел"стоит" по центру ,у меня смещён только прицел и немогу вернуть его в центр!

Ну так поставь его в центр и сохрани, как вид по умолчанию. Как это делается - описано в видео.

Link to post
Share on other sites

Это не так. Я думаю вы его не так поняли.

На крыльях те же ошибки присутствуют?

Если нет - надо смотреть что по железу работало в тот момент.

 

На либерти основе присутствует только первая проблема. По железу было сказано, что оно вытягивало все с запасом, миссия была не нагруженая и макс. кол-во игроков было 64.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

84 это правда круто. Но тут вчера пытались полетать на клоне Либерти без GPS и имели несколько критических проблем. А именно:

1) Незаход на сервер при наличии свободных мест. После загрузки миссии возвращало в список серверов без каких либо пояснений или сообщений об ошибках. Пускало раза с 3го.

2) Не появление на Филде по кнопке НАЧАТЬ. При этом самолёт появлялся на стоянке и попасть в кабину можно было по кнопке НАБЛЮДАТЬ :)

3) в полёте при подключении игроков наблюдались заметные лаги

4) выбросы игроков, в список серверов без каких-либо сообщений об ошибке etc.. некоторых за пару часов по 3 раза выкидывало.

5) сразу после бомбежки 8 штук сервер переставал засчитывать уничтожение наземки/самолетов на минут 5. Потом серв "отвисал" и в чат приходило все что случилось за это время.

 

На дебрифинге в ТС Гагарин сказал, что разработчики не сотрудничают с держателями серверов, уверен проймёте меры.

 

ДеДы иного мнения о нашем сотрудничестве с держателями серверов, например :)

 

По поводу озвученных проблем - что бы о чем то судить надо хотя бы скриншоты прилоежния ДСервера с графиком нагрузки когда все это происходило.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!Но на видео изначально прицел"стоит" по центру ,у меня смещён только прицел и немогу вернуть его в центр!

Если я правильно понял. На мессере прицел смещен вправо, и его нельзя переместить, не предусмотрено конструкцией самолета.

Link to post
Share on other sites

 

 

Трава у вас в проекте сделана очень красиво и качественно ........ Высота её так же реальна, но тут имхо лучше её высоту уменьшить в ущерб реалистичности.
 

Если уменьшать высоту, то и частоту качания травинок придется увеличивать, а то и сейчас стебли весом в несколько грамм не очень естественно раскачиваются, прямо как вековые сосны от сильного ветра в тайге.

Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял. На мессере прицел смещен вправо, и его нельзя переместить, не предусмотрено конструкцией самолета.

 

По идее его и не нужно было перемещать, он смещен под правый глаз, но мозг соединяет изображение с левого и правого в одно и прицельная марка видится по середине. Но в игре у нас зрение из одной точки, поэтому изображение смещено под прицел.

Link to post
Share on other sites

- Бронефонарь защитит вас от осколков МДЗ и разрывных пуль (например итальянских или 15мм немецких)

- Бронефонарь не даст убить вас сходу 20мм разрывным пулям (20мм мингешос 5мм пробьет, но заброневое действие будет довольно вшивым, 1-2-3 попадания по кабине вы точно переживете)

 

От 15мм и 20мм бронебойных вам ничто не поможет если в вас стреляли ближе 200м. Ну разве что двигатель, или если пуля пошла через заднюю бронестенку, бак и бронеспинку - тогда да.

выводы остаются прежними ПМСМ, т.е. дополнительно проиллюстрирована актуальность патронных лет с "до 50% бронебойных" (МГ 151/20 и МГ ФФ/М), тогда как сейчас в них либо "4хМ-Г + 1хБР" (судя по вспышкам, раньше было именно так), либо максимум "2хМ-Г - 1хБР" (как недавно сказал Хан).

 

а также актуальность 20 мм ОЗТ, т.е. будучи несколько тяжелее, этот снаряд может соответствовать характеристикам советского ОЗ/ОЗТ с К-6, пробивающего 7 мм брони на 200 метрах/при 0 градусах.

 

т.е. реальная рекомендация обр. середины 1942 года, это "2хОЗТ + 2хМ-Г + 1хБР разных типов", либо "до 50% бронебойных" против хорошо бронированных самолетов типа Ил-2.

 

 

хотя, что то я мог и не учесть/переоценить, конечно, т.е. все это лишь моё ПМСМ.

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

максимум "2хМ-Г - 1хБР" (чет сомнительно, но вполне может быть, что это так).

 

2 к 1 у немцев.

Link to post
Share on other sites

[Про WOL]

Если нет - надо смотреть что по железу работало в тот момент.

Присутствуют. Но не все. У меня не лагает и выбрасывало в процессе полетов 1-2 раза на весь мой налет.

Выкидывание в список серверов при подключении происходит только когда мест 1-3. Небось, ломятся. Зависоны и залипание, как и кнопка "наблюдать" проявляются лично у меня только при первом заходе на сервер и попытке сесть в самолет с наскока. Если выждать 10 секунд, то все норм.

Залипаний учета событий не было, опять же.

Но это у меня.

Edited by MicroShket
Link to post
Share on other sites

Пока не думаем - сейчас точно не до того. К релизу БзМ может что-то поменяется.

бгг))) Лофт сделал наброс и протроллил, что ли?)))

 

гм...ну я так и предполагал в принципе))) но, я так понимаю что мы можем рассчитывать на пару тройку каких нить настроек, если чётко определимся каких и повоем чуток как это было с ссао/хдр?

 

и так постепенно по чуть-чуть у нас будет каменный цветок)))

Link to post
Share on other sites

Ну так поставь его в центр и сохрани, как вид по умолчанию. Как это делается - описано в видео.

=V=Heromant,Огромное спасибо за участие,за видео!!!!!Немного занервничал и забыл про эти шесть клавиш!Всё устаканил теперь буду виды возвращать, в запарке всё снёс, ну это поправимо.Ещё раз ВСЕМ огромное спасибо за участие!!!!!

Link to post
Share on other sites

5) сразу после бомбежки 8 штук сервер переставал засчитывать уничтожение наземки/самолетов на минут 5. Потом серв "отвисал" и в чат приходило все что случилось за это время.

 

На дебрифинге в ТС Гагарин сказал, что разработчики не сотрудничают с держателями серверов, уверен проймёте меры.

 

по 5 му пункту баг Хану в личку отписал. Вы похоже разбомбили не тот объект. Отписал Хану в личку багрепорт.

 

Последний пункт не верен. ) Не надо обобщать. У ДЕДов тестирование новых серверных сборок идет. )

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

бгг))) Лофт сделал наброс и протроллил, что ли?)))

 

гм...ну я так и предполагал в принципе))) но, я так понимаю что мы можем рассчитывать на пару тройку каких нить настроек, если чётко определимся каких и повоем чуток как это было с ссао/хдр?

 

и так постепенно по чуть-чуть у нас будет каменный цветок)))

 

У вас сегодня подозрительно хорошее настроение. Фоккер удалось на грунт посадить? :)

 

Альберт говорил о принципиальной позиции. Что добавить что убавить - еще предстоит обсудить когда дело до дела дойдет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

У вас - ИМХО.

А у нас - мнение автора.

Наше авторское мнение - лучший результат в жанре на данный момент.

Селяви.

 

PS

На "ты" мы с вами не переходили.

Лучший результат у вас получился по напусканию пыли в глаза пользователям! Ваша картинка местами красива конечно (водичка понравилась) но в комплексе довольно мультяшна. 

Что касается "пыли в глаза" так это я о вашей,как вы говорите, самой крутой фм. Все физ.атмосферные влияния на самолет,слишком ярко выражены,для антуражу видать! И это по тому что веса у них соответствующего нет,если бы он был и раскалбас был бы менее ярко выраженным.

И чего стоит ваш несуществующий самолет, который вы назвали як1, по сути являющийся як7 с весом от як 1.

Так что пальма эта ваша.

 

Нарушение п.17 и п.18, учитывая ваши предыдущие выходки и высказывания на протяжении последних двух лет - 30 суток РО в соотв. с п.2

Велика вероятность того, что следующее серьезное нарушение приведет перманентному бану.

Edited by BlackSix
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Лучший результат у вас получился по напусканию пыли в глаза пользователям! Ваша картинка местами красива конечно (водичка понравилась) но в комплексе довольно мультяшна. 

Что касается "пыли в глаза" так это я о вашей,как вы говорите, самой крутой фм. Все физ.атмосферные влияния на самолет,слишком ярко выражены,для антуражу видать! И это по тому что веса у них соответствующего нет,если бы он был и раскалбас был бы менее ярко выраженным.

И чего стоит ваш несуществующий самолет, который вы назвали як1, по сути являющийся як7 с весом от як 1.

Так что пальма эта ваша.

 

 

maxresdefault.jpg

 

  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

У вас сегодня подозрительно хорошее настроение. Фоккер удалось на грунт посадить? :)

 

Альберт говорил о принципиальной позиции. Что добавить что убавить - еще предстоит обсудить когда дело до дела дойдет.

гы-гы))) эт патамушта я не летал сегодня ещё)))

 

по поводу посадки вы наверно так и не поняли от чего у меня вчера помпаж был - дело не в самой посадке, а в том что при капотировании идёт почти 100% смерть пилота, причём не в момент приземления кабины об землю а чуть позже и по непонятной причине.

 

по графике: озвучте пжлст. те пункты которые наименее затратно дать нам для регулировки...или же кол-во настроек которые вы готовы нам отдать, а мы тогда ещё раз проголосуем, но уже по конкретным пунктам. я там в опросике только на вскидку накидал больше 10 штук из которых нам я так понимаю нужно какое то кол-во отфильтровать - вот только сколько...2...3...4...???

Link to post
Share on other sites

Дык вот жешь.

Регулярно тут возникают посты от уважаемых коммюнити въедливых парней содержания: "Разрабы криворукия!!!!!1111разразраз".

Ну парни то уважаемые, даже в тестерах состоят, коммюнити верит.

Приходится оправдываться "что не верблюдЫ".

На самом деле это идет от незнания механики игры. Это вполне решаемый вопрос: например, по ФМ были представлены и описание особенностей ФМ и ее частной настройки, и картинки разбитого на части для обсчета ЛаГГа, и даже видеоролики с дымовыми шариками (для РоФ). После этого принципиальных вопросов у людей не возникает (или они быстро разрешаются). А вот с ДМ такого описания я не помню. Например, про способность к изменению траектории при внутренней трассировке БП я узнал только из Вашего поста чуть выше. Из незнания естественным путем возникают непонятки и домыслы. 

 

К слову, сейчас я открыл сайт проекта и ужОснулся. Там нет ни этих картинок, ни видео, в наличии только два слова про летную модель (что она есть и она "точно симулирована"). Ни про детальность ФМ, ни про сложность -- ни одного ключевого момента, которым эта игра и отличается от большинства других по той же тематике нет! Не говоря про, например, динамическое разрушение, которого, вроде, вообще нигде больше не сделано. Зато мы имеем возможность увидеть, что это, оказывается "НЕ_ММО" (с онлайн-писькомеркой, прокачкой и премами, да) -- очень важное знание о проекте... 

Вы извините, Хан, но, сдается мне, сайт проекту наполнял контентом какой-то вредитель-саботажник. Там сделано все (или почти все -- видимо, по недосмотру), чтобы скрыть преимущества проекта и показать его недостатки. И это не очень хорошо. 

Edited by Shade
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

гы-гы))) эт патамушта я не летал сегодня ещё)))

 

по поводу посадки вы наверно так и не поняли от чего у меня вчера помпаж был - дело не в самой посадке, а в том что при капотировании идёт почти 100% смерть пилота, причём не в момент приземления кабины об землю а чуть позже и по непонятной причине.

 

по графике: озвучте пжлст. те пункты которые наименее затратно дать нам для регулировки...или же кол-во настроек которые вы готовы нам отдать, а мы тогда ещё раз проголосуем, но уже по конкретным пунктам. я там в опросике только на вскидку накидал больше 10 штук из которых нам я так понимаю нужно какое то кол-во отфильтровать - вот только сколько...2...3...4...???

 

По графике не знаю - не думал. У меня другое на уме сейчас :)

 

Про плющение мозгов по пашне - думаю тоже поменяем. Но не сейчас. Было сделано с расчетом на РоФ, где если переплет и был, то ничем пилоту он помочь не мог.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

На самом деле это идет от незнания механики игры. Это вполне решаемый вопрос: например, по ФМ были представлены и описание особенностей ФМ и ее частной настройки, и картинки разбитого на часть для обсчета ЛаГГа, и даже видеоролики с дымовыми шариками (для РоФ). После этого принципиальных вопросов у людей не возникает (или они быстро разрешаются). А вот с ДМ такого описания я не помню. Например, про способность к изменению траектории при внутренней трассировке БП я узнал только из Вашего поста чуть выше. Из незнания естественным путем возникают непонятки и домыслы. 

 

К слову, сейчас я открыл сайт проекта и ужОснулся. Там нет ни этих картинок, ни видео, в наличии только два слова про летную модель (что она есть и она "точно симулирована"). Ни про детальность ФМ, ни про сложность -- ни одного ключевого момента, которым эта игра и отличается от большинства других по той же тематике нет! Не говоря про, например, динамическое разрушение, которого, вроде, вообще нигде не сделано. Зато мы имеем возможность увидеть, что это, оказывается "НЕ_ММО" (с онлайн-писькомеркой, прокачкой и премами, да) -- очень важное знание о проекте... 

Вы извините, Хан, но, сдается мне, сайт проекту наполнял контентом какой-то вредитель-саботажник. Там сделано все (или почти все -- видимо, по недосмотру), чтобы скрыть преимущества проекта и показать его недостатки. И это не очень хорошо. 

 

Ой да ладно. Рассказать про ДМ на сайте - всего лишь сфокусировать желающих идеала сфокусироваться на других аспектах. Ну например на касании воды. 

Это как с бомбардировщиками.

Мы постепенно добавляли разные фичи для бомберов. От под-группы сообщества "бомбоводы" мы вместо позитива получали "хаха, фигня все это, все равно все остальное фуфел".

Поэтому мы сделали минимально необходимый набор доводок, позволяющий играть на бомбере с комфортом, а к дальнейшим "хотелкам" особо уже и не прислушиваемся, т.к. нужны они только этой подгруппе и ничего хорошего (положительные коменты в Стиме например) эта подгруппа не породит если мы будем реализовывать их пожелания.

Т.е. система как бы с обратной связью.

Мы делаем то что необходимо и достаточно для качественной игры. А "хотелки сверх того" только если это принесет пользу проекту в каком либо виде.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Лучший результат у вас получился по напусканию пыли в глаза пользователям! Ваша картинка местами красива конечно (водичка понравилась) но в комплексе довольно мультяшна.

Что касается "пыли в глаза" так это я о вашей,как вы говорите, самой крутой фм. Все физ.атмосферные влияния на самолет,слишком ярко выражены,для антуражу видать! И это по тому что веса у них соответствующего нет,если бы он был и раскалбас был бы менее ярко выраженным.

И чего стоит ваш несуществующий самолет, который вы назвали як1, по сути являющийся як7 с весом от як 1.

Так что пальма эта ваша.

А где лучше?

 

"менее ярко выражен" - прекрасно :)

Link to post
Share on other sites
"хаха, фигня все это, все равно все остальное фуфел".

Не понимаю, как так можно говорить?

Edited by Spatz
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

 

Т.е. система как бы с обратной связью.

 

 

Т.е. достаточно завести людям еще профили истребителей и штурмов, что бы и их желания перестали быть актуальными :((( 

 

Бобры линейщики нужны в БЗС. Они может быть не так многочисленны, но это свой круг, а тролли они не всегда бобрят. Среди ястребров их побольше будет. Давай-те им лучше бронеспинку заблокируем и обзор ухудшим.

 

Хотя надо признать, что с капотажем дно выбивает лучше. Это вы хорошо придумали.

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Как так можно говорить? Безобразие

Простите :) Но смысл я передал довльно точно :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

А где лучше?

 

"менее ярко выражен" - прекрасно :)

 

Не ведитесь. Вас троллят :) Адекватного раскрытия точки зрения не будет (с четкой аргументацией, а не оперированием понятиями "чем лучше? чем другие!")

Т.е. достаточно завести людям еще профили истребителей и штурмов, что бы и их желания перестали быть актуальными :((( 

 

Бобры линейщики нужны в БЗС. Они может быть не так многочисленны, но это свой круг, а тролли они не всегда бобрят. Среди ястребров их побольше будет. Давай-те им лучше бронеспинку заблокируем и обзор ухудшим.

 

Хотя надо признать, что с капотажем дно выбивает лучше. Это вы хорошо придумали.

 

Вы либо меня не так поняли, либо интерпретируете.

 

Пожелания перестают быть актуальными для нас тогда, когда мы перестаем видеть положительную отдачу от их реализации.

Link to post
Share on other sites

По графике не знаю - не думал. У меня другое на уме сейчас :)

мы тогда соберём все хотелки в один опрос и выясним самые нужные, а потом вам предъявим на суд, хорошо?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

мы тогда соберём все хотелки в один опрос и выясним самые нужные, а потом вам предъявим на суд, хорошо?

 

Не вопрос. 

Но опять же - просьба понимать что это будет нам скорее ориентир, а не четкое руководство к действию. Надеюсь на понимание.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

О своих недостатках говорить не принято :)

 

Но однозначно к ним следует отнести проблему с дальностью отрисовки травы при виде с высоты 20-100м, проблему "щелкающих" деревьев, проблему недостатка некоторых эффектов взаимодейтсвия самолета с водой.

По поводу "щелкающих" деревьев. Шут с ней с красотой и графеном, сделайте чтобы не "щелкали" даже в ущерб красоте. 

 

Мы постепенно добавляли разные фичи для бомберов. От под-группы сообщества "бомбоводы" мы вместо позитива получали "хаха, фигня все это, все равно все остальное фуфел".

Поэтому мы сделали минимально необходимый набор доводок, позволяющий играть на бомбере с комфортом, а к дальнейшим "хотелкам" особо уже и не прислушиваемся, т.к. нужны они только этой подгруппе и ничего хорошего (положительные коменты в Стиме например) эта подгруппа не породит если мы будем реализовывать их пожелания.

Т.е. система как бы с обратной связью.

Мы делаем то что необходимо и достаточно для качественной игры. А "хотелки сверх того" только если это принесет пользу проекту в каком либо виде.

Неужели то, что "бомбоводы" купили игру, некоторые даже до её выхода - не польза проекту? Ну нужны им их хотелки, разве они не ЦА для игры на бобрах? Почему бы не прислушаться? Уже ли только комменты в стиме являются критериями положительной обратной связи?

Edited by MirroR
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...