Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

Недосамолет Ан2 весом в 3,5 тонны (почти пустой) пойдет?

При посадке на бетон, штурвал на себя (посадочная 80-110 примерно - от положения закрылок зависит) сразу зажимаю тормоза и, кроме визга резины, ничего не будет! А когда скорость упадет до 60-50 - как-то стремно этой фигней заниматься!

не понял -- держишь тормоза пока не упадёт скорость до 60-ти или, если сразу не затормозил и скорость упала до 60-ти, то лучше уже не тормозить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял -- держишь тормоза пока не упадёт скорость до 60-ти или, если сразу не затормозил и скорость упала до 60-ти, то лучше уже не тормозить ?

Тормозить, но не зажимать тормоз до упора, а нежно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zweella - я вас предупреждал, но вы уже 2 страницы подряд продолжаете обсуждать ФМ игры, предъявляя ей претензии. Ни в одном из сообщений я не нашел:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

как того требует п.18. У вас уже третье нарушение, грозящее перманентом, и об этом я вас также предупреждал. До свидания.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скажу тебе по секрету, 154й тоже петельку забубенит
 

скажите, а можно сделать мертвую петлю на подводной лодке?  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял -- держишь тормоза пока не упадёт скорость до 60-ти или, если сразу не затормозил и скорость упала до 60-ти, то лучше уже не тормозить ?

На этом самолете НИКОГДА нельзя надолго зажимать гашетку тормоза (если ты не экстремал). Тормозят пульсирующими движениями: ну как из Макарова очередью пытаться стрельнуть.Да и торможение начинают во второй половине пробега, это как раз и после 50-ти будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скажите, а можно сделать мертвую петлю на подводной лодке?  :biggrin:

 

Сделать можно всё, но некоторые вещи лишь один раз :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще о посадках в поля. Сейчас на ЛаГГе сел в чисто поле и с него же взлетел.
Правда при посадке был звук отваливания "лишних" деталей и при взлете тоже) Но тем не менее это возможно)
Правда я считаю что повреждения при поездках по кочкам уж сильно перекручены... Чтобы фюзеляж повреждался от простых скачков по кочкам так, чтобы в последствии разваливаться при перегрузках... как-то это не стыкуется с реальностью  ИМХО...

Edited by MirroR
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом самолете НИКОГДА нельзя надолго зажимать гашетку тормоза (если ты не экстремал). Тормозят пульсирующими движениями: ну как из Макарова очередью пытаться стрельнуть.Да и торможение начинают во второй половине пробега, это как раз и после 50-ти будет.

А какой противокапотажный угол у Ан-2?

У месса, мне подсказали, около 30 градусов, у Яка 15

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой против о капот важный угол у Ан-2?

:blink: До дому доберусь, учебник найду - отвечу.

28 + -1  В гугле нашел! :lol:

У Ан2М побольше.

Edited by =ART=Nemoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой против о капот важный угол у Ан-2?

Шаловливая автозамена? :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

обрыв на 15й секунде с выбросом на рабочий стол........

Нет, обрывается через секунд 15-20 -ть.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
в реале под 70 должно быть чтобы перевернулся если заклинить перемещение колёс и при клевке есть упор носа вместо пропахивания....

 

  Я так понимаю, за рулём не сидим? Я как то решил пройти один поворотик в 900  километрах на 40 в час (первый раз пилил по той дороге), поворотик оказался не "прост" и я словил огромное наслаждение, когда не увидел никого на встречке и за счёт этого не лёг на бочину. Подвеска современная навороченная, "ниссан" все дела  - а вот хватает и 40 км/ч.

 

 

 

На як-12 посадочная скорость-80. Когда садишься но ровную, как стол, травяную ВПП и слегка передавливаешь тормоза. Он охотно поднимает хвост при взятой на себя ручке. Так что то, что мессер на 50 км/ч капотирует на кочках, ничего удивительного нет.

 

Ну вот это поддерживаю полностью, хотя сам я диванный лётчик. :biggrin:

 

 

 

  P.S."Тормоза" в новой кампании в первом вылете меня лично порадовали не в ковычках, на самом деле. Видно будущее игры, осталось его дождаться.Вот почувствовалось, куда развиваться будет БзС. Я доволен.  :dance:

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой пилотаж имеет право на существование.

Правда, не у всех он (этот пилотаж) получается.

 

 

  А мне вот этот с винтами не понравился: предназначение транспортника заглотить в себя и перевезти как можно больше полезной загрузки, а если он, даже пустой, имеет повышенный запас прочности, значит не оптимально использует свои возможности по весу принимаемой загрузки!

 Каждый, даже самолет, должен заниматься своим делом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати на дороги нормально на мессере сел,значит можно как на "Нульваре", запилить спасение парашютистов,или даже в компании это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 - вот и узнаем. В любом случае до релиза Москвы времени на п.2 вряд ли появится - это надо на карте все аэродромы доделывать

Кхм... А зачем ВСЕ? Можно несколько. Вроде как на одних БАО укатали (было кому и чем), а на других - нет...

Опять же логично, что аэродромы организованные до войны обустроенны более основательно, а временные, подскока и т.п. из рук вон плохо.

Т.е. это вроде и времени много не займёт у команды и некоторое аутентичное разнообразие добавит.

 

З.Ы.

А меня лично всё устраивает. Более того (имхо) худые в игре слишком легко посадить. Я не про капотирование, а неоднократно упоминаемые в мемуарах тех же немцев проблемы при посадке в связи с узким расположением шасси. Даже опытные пилоты при касании иногда заваливали машину и цепляли крылом полосу, что приводило к развороту машины поперёк и подлому шасси. При пробеге же по пашне\целине его должно продольно колбасить так, что крылья в землю втыкаться будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё понял, дико извиняюсь, не буду больше отвлекать от великих дел.

 

Ну а на будущее советую поразмышлять куда переместиться точка кручения самолёта после касания носом земли.

Оффтоп, но вы мне напомнили одну сетевую личность, которая мне с очаровательной категаричностью доказывала, что декартов робот с тремя степенями свободы никогда не сможет нарисовать круг, ибо оси прямые. А когда её в итоге точно также послали обратно в школу гордо заявила что у неё высшее техническое образование. Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил БЗМ-стандарт получил поздравление с покупкой - в быстром вылете Ишака нет :(  Где сказать волшебное слово ? перезапускался несколько раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил БЗМ-стандарт получил поздравление с покупкой - в быстром вылете Ишака нет :(  Где сказать волшебное слово ? перезапускался несколько раз

А ключ активировать кто будет? Надо залогиниться на сайте, зайти в свой профиль и активировать ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ключ активировать кто будет? Надо залогиниться на сайте, зайти в свой профиль и активировать ключ.

СПАСИБО - получилось попробую Ишака объездить :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недосамолет Ан2 весом в 3,5 тонны (почти пустой) пойдет?

При посадке на бетон, штурвал на себя (посадочная 80-110 примерно - от положения закрылок зависит) сразу зажимаю тормоза и, кроме визга резины, ничего не будет! А когда скорость упадет до 60-50 - как-то стремно этой фигней заниматься!

То, что надо, особенно про бетон, чистый, сухой. :good:

 

З.Ы. Немного воспоминаний: пятно касания, ширина шины, коэффициент сцепления, плотность грунта...

Капот на грунте, сейчас больше похож на дрифт автомобиля в поле, сначала начинает слегка в занос идти, а потом - бац и на крыше, у самолетов тоже колеса поперек движения ставит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне из Ворожейкина сразу эпизод вспоминается, коль уж мы о наших кочках ...

 

 

Взлет-Это один из самых ответственных моментов полета. Он длится каких-то 10 — 15 секунд и требует от летчика полного внимания. Мотор работает на всю свою мощность; его металлические силы бульдожьей хваткой вцепляются в каждую частицу самолета, в каждую твою клеточку и тащат вперед с такой бешеной скоростью, что тебя прижимает к стенке сиденья и вырывает из рук управление. Машина вся судорожно трясется. Рев мотора бьет в барабанные перепонки, струи воздуха врываются в кабину и слепят глаза. А ты, глядя только на нос самолета и горизонт, должен выдержать прямую, как луч, линию разбега и, не видя под собой мелькающей земли, только одним чутьем, без приборов, точно определить скорость и в зависимости от нее пилотировать машину, чтобы она плавно, незаметно оторвалась от земли и ушла в воздух. В этом искусство взлета. Стоит допустить ошибку — не выдержать прямую на разбеге, больше или меньше положенного поднять хвост машины, раньше времени ее отделить от земли — и произойдет ничем не поправимая неприятность.

Я дал газ.

При боковом ветре не следует преждевременно поднимать хвост самолета, и в начале разбега я прочно удерживал ручку «на себя». Но вот меня повело влево. Разворот парировал ногой, борясь с ветром, точно с живым существом. А ветер, действительно, как живой, в этот день капризничал. Когда я попал на неровную землю, самолет подпрыгнул и грубо ударился хвостом. Толчки болезненно передались на мою спину. В глазах потоки искр! На какой-то миг я потерял горизонт. Это очень опасно, очень! Стараясь придать самолету устойчивость разбега, машинально отдал ручку «от себя». Машина уже не прыгала, и я снова увидел горизонт, его резал влево капот мотора. Страшная мысль сверкнула в голове — самолет в развороте. Я сунул до отказа ногу, но машина не послушалась и продолжала норовистое движение, мотор ревел и тянул меня к гибели. Чтобы не сгореть, нужно было немедленно убрать газ и прекратить взлет. И может быть, все закончилось бы благополучно, если бы не мое оцепенение…

Я с бешеным упорством пытался прекратить разворот, хотя сделать это было уже не в моих силах. Момент был упущен, и самолет, получив инерцию вращения, подгоняемый боковым ветром, все больше и больше уходил влево.

Привычка — вторая натура. И у летчика установившийся порядок действия подчас доходит до автоматизма; сознание становится как бы подчинено рефлексам. Так и я, чувствуя опасные движения самолета, боролся с разворотом, боролся по привычке, ничего не предпринимая, тогда как где-то в глубине постукивала разумная мысль: «Убери газ и прекрати взлет». Только когда перед глазами встала картина неотвратимой катастрофы, я понял весь ужас положения, но было уже поздно. Чужие, необузданные силы выхватили у меня власть над машиной.

Они, подобно ненасытным хищникам, разрывали самолет. Меня юзом потащило вправо, накренило… Послы шалея треск, удар…

Чувствуя, как самолет осел и намеревается перевалиться через нос, я бросил управление (теперь уже оно было бесполезно), а чтобы при капоте не снесло голову, утопил ее вниз и обеими руками крепко ухватился за кабину. Немного меня еще потрясло, потом все замерло.

Через какое-то мгновение я понял, что самолет не перевернулся, и поднял голову: машина подломила шасси и сидела на животе, правое крыло смято, лопасти винта, рывшие землю, изогнуты… Авария?

Щемящая боль, досада, ужас охватили меня Чередой пронесся печальный вихрь мыслей. Вспомнился госпиталь, заключение комиссии о непригодности к летной службе, последние мучительные полеты… Отлетался. Зачем было скрывать свою болезнь? В авиации нельзя шутить со здоровьем. О том, что сам остался на волоске от смерти, об этом и не подумал. Я без всякого движения, как парализованный, сидел в кабине.

…Кто-то меня трясет за плечо, что-то говорит. Спокойно поворачиваюсь — Васильев. Он с озабоченным и тревожным лицом спрашивает:

— Что случилось?

Над нами, точно с плачущим ревом, проносится пара истребителей. Это разведчики, посмотрев, что стряслось со мной, пошли к линии фронта. Я на них смотрю как во сне, они для меня стали далекими, недосягаемыми. Васильев опять что-то говорит, но я его не слышу. Он, наконец, не выдерживает, сам отстегивает привязные ремни и пытается поднять из кабины мое вялое тело. Таким же вялым безразличным движением руки я отстраняю его:

— Не надо.

— Вы же побились, у вас все лицо в крови!

Боли я никакой не чувствую. Удивительное спокойное безразличие вселилось в душу, словно я отделился от всего мира Снимаю перчатки и кладу их за фонарь, отвязываюсь и, оставив парашют на сиденье, медленно вылезаю из кабины.

— Что случилось? — спрашивает подбежавший старший техник эскадрильи Табелов. По его голосу и лицу нельзя сразу понять, что же его интересует, неисправность самолета или мое состояние.

— Не удержал направление, просто не справился со взлетом — тихо проговорил я.

Я заметил, что Табелову стало неловко за меня, и он несколько секунд в нерешительности молчал

 

 

Edited by m0n0type
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что надо, особенно про бетон, чистый, сухой. :good:

 

З.Ы. Немного воспоминаний: пятно касания, ширина шины, коэффициент сцепления, плотность грунта...

Капот на грунте, сейчас больше похож на дрифт автомобиля в поле, сначала начинает слегка в занос идти, а потом - бац и на крыше, у самолетов тоже колеса поперек движения ставит?

Так грунт еще коварнее: можно и неучтенную ямку словить, а перед неподвижным колесом валик из земли, травы и прочего образуется, и как определить когда его размеры опасно-колодочными станут? Сюрпрайз на сюрпрайзе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=ART=Nemoy, с этим не спорю, тормозить на чистом грунте - моветон, но в игре не пахота, там трава в качестве смазки работать начинает, при разумном торможении (до определенного момента, разумеется). Ямы, воронки - да, тут эффект "зарылся по локти" получается :biggrin: , но кочки так работать не могут, они просто подвеску разбивают, со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=ART=Nemoy, с этим не спорю, тормозить на чистом грунте - моветон, но в игре не пахота, там трава в качестве смазки работать начинает, при разумном торможении (до определенного момента, разумеется). Ямы, воронки - да, тут эффект "зарылся по локти" получается :biggrin: , но кочки так работать не могут, они просто подвеску разбивают, со временем.

Трава при сухой погоде смазка хреновая, и даже при утренней обильной росе заметного влияния на торможение не оказывает. Тупо самолету двигатель можно и прогреть и опробовать без колодок. А вот если дождичек слегка капнет, грунт промочит - тогда совсем другие действия близкие к цирковым при торможении и рулении понадобятся.

Вот это да: я уже забыл о чем спорим... :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы в курсе, что хвост того же мессера на стоянке один человек поднять сможет?

 

 Не совсем верно. На дутик приходится около 10% веса. Нехитрый подсчет для Г2 3206*0,1= 320,6 Кг. Один человек не поднимет.

 

 

Боюсь что грош цена тому расчету.

 

Т.е. ваш расчет вполне уместен, полагаю, для случая "и вдруг столб валяется поперек ВПП".

 

 

Рассмотрим именно этот случай. Почему он? Если учитывать, что колеса или нос не уперлись, а скользят по поверхности, скорость для капотирования должна быть больше, если вообще торможение на трех точках приведет к капотированию. Плюс , не будем учитывать энергию, необходимую для смятия винта, на который неизбежно упрется самолет при капотировании. То есть, это тоже добавит к реальной скорости, необходимой для капотирования. Итак, расчетная схема ( геометрия положения ЦТ взята из отчета НИИ ВВС по испытанию Bf109G2):

post-8261-0-37005600-1446137021_thumb.jpg

Рассчитаем минимально-необходимую скорость, для того, чтобы самолет встал на нос. 

m*v*v/2= mg(h2-h1), отсюда

v= кв.корень(2*g(h2-h1) , из схемы  h1=1,4м, h2=2,54м, g=9,8м/с2, v= 4,7м/с или  17 км/ч. 

Напомню, что для смятия винта тоже нужен запас энергии. 

Так что мои "наколенные" прикидки не так уж далеки от полученного значения для "тепличных" условий капотирования.

Заезды в игре на Г2 ( на трех точках) показали следующее. На полосе, если самолет двигается на трех точках, капотирования не происходит ( подтверждает выводы, сделанные выше). Съез на скорости около 100 км/ч на целину и последующее интенсивное торможение на приводили к капотированию. Самоле вставал на нос на скорости 40-20 км/ч и в таком положении оттормаживался.  То есть , без наезда на "лежащий бетонный столб" капота нет. В игре тут все нормально. За исключением одного. Почему при езде по грядкам у месса так падает прочность хвостовой балки? Почему не падает у других самолетов, или у других падает не так заметно?

ПыСы Если что, тре есть. Хотя каждый может повторить и проверить сам.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о прочности. Я выше писал что у ЛаГГа что-то хрустело при посадке\взлете в поле. Как позже оказалось это левый стабилизатор хвостового оперения и руль высоты, после взлета они благополучно отвалились. Уж не знаю как я это повредил, но в принципе мог, т.к. при посадке меня налево немного развернуло. А вот с фюзеляжем все было нормально до такой степени, что я смог сесть на ВПП с козлением, выездом за его пределы и "пацанским разворотом" в финале(давно не практиковал посадку) и в итоге ничего не отвалилось и даже еще раз взлетел. Таки выходит православненькая дельта-древесина прочнее богомерзкого фашистского металла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о прочности. Я выше писал что у ЛаГГа что-то хрустело при посадке\взлете в поле. Как позже оказалось это левый стабилизатор хвостового оперения и руль высоты, после взлета они благополучно отвалились. Уж не знаю как я это повредил, но в принципе мог, т.к. при посадке меня налево немного развернуло. А вот с фюзеляжем все было нормально до такой степени, что я смог сесть на ВПП с козлением, выездом за его пределы и "пацанским разворотом" в финале(давно не практиковал посадку) и в итоге ничего не отвалилось и даже еще раз взлетел. Таки выходит православненькая дельта-древесина прочнее богомерзкого фашистского металла)

Вношу поправку к своему посту. У месса падает прочность оперения. А не хвостовой балки. То есть потрясли по кочкам хвост, в полете стабилизаторы и киль от перегрузок отвалились. Как-то криво и нелогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вношу поправку к своему посту. У месса падает прочность оперения. А не хвостовой балки. То есть потрясли по кочкам хвост, в полете стабилизаторы и киль от перегрузок отвалились. Как-то криво и нелогично.

ну стабилизаторами черпануть можно на кочках... а вот чтобы киль, это уже да... это уже не понятно от чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ни будь кроме меня обратил внимание на то, что раньше самолеты всегда взрывались при касательном ударе о землю? Теперь, саданувшись, бывает очень сильно, о грунт, они разваливаются, но не всегда взрываются.

ЗЫ; ув. разработчики даже не знаю как оформить такое в баги, но  редактирование файла записи не работает(((

зызы: а еще жаворонок классный)))) так по летнему щебечет))

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а вот чтобы киль, это уже да... это уже не понятно от чего.

 

Кто ни будь кроме меня обратил внимание на то, что раньше самолеты всегда взрывались при касательном ударе о землю? Теперь, саданувшись, бывает очень сильно, о грунт, они разваливаются, но не всегда взрываются.

 

уточню даже

если лавку притереть не аккуратно, то всегда!!!!! отваливается киль

2015_10_29__8_2_47 — копия.bmp

а если шмякнуть её с большой вертикальной скоростью об пол то вот...

2015_10_29__8_0_35.bmp

 

а киль целый  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот... Создал нового пилота в IL2CG. Первый вылет, Штуки пробили мотор иду на вынужденную, на брюхо. Выровнял перед касанием так чтобы хвост первым чиркнул, убрал скорость, вжал голову в кабину и... капот, смерть, гейм овер. :(

Теперь взлет и посадка и правда, один из самых опасных моментов.

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оно так и было, вроде, небоевые потери огромные по обе стороны, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

=ART=Nemoy, не спорим, так, разглагольствуем над определением "капоты всегда в конце пробега".

Теперь ещё импульсы в заднюю подвеску появились. :) Надо рассчитать, какой высоты должна быть кочка, чтобы хвост в потолок вытолкнуть, не повредив саму кочку или сколько весит хвост. А может задний "дутик" землю не режет, просто над ней парит, когда самолет движется, тогда отчего же хвосты ломать стало... 

Интересная тема, пора сворачиваться, я уже пас, как говорится.  :friends:    

Share this post


Link to post
Share on other sites

=ART=Nemoy, не спорим, так, разглагольствуем над определением "капоты всегда в конце пробега".

Теперь ещё импульсы в заднюю подвеску появились. :) Надо рассчитать, какой высоты должна быть кочка, чтобы хвост в потолок вытолкнуть, не повредив саму кочку или сколько весит хвост. А может задний "дутик" землю не режет, просто над ней парит, когда самолет движется, тогда отчего же хвосты ломать стало... 

Интересная тема, пора сворачиваться, я уже пас, как говорится.  :friends:    

Ну поспешил человек с ответом, не сформулировал мысль четко и понятно. Бывает. Не усугубляй. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще о посадках в поля. Сейчас на ЛаГГе сел в чисто поле и с него же взлетел.

Правда при посадке был звук отваливания "лишних" деталей и при взлете тоже) Но тем не менее это возможно)

Правда я считаю что повреждения при поездках по кочкам уж сильно перекручены... Чтобы фюзеляж повреждался от простых скачков по кочкам так, чтобы в последствии разваливаться при перегрузках... как-то это не стыкуется с реальностью  ИМХО...

 

Кочки сделали даже мягкими, обьясню почему !!

 

ехал на море своим ходом на джипе, свернул с дороги что бы отдохнуть и ехал через поле, не засеяное.. Обычное поле, так оно местами было ровное а местами такое что кидало, причем сразу не определишь, не ровность, там все под травой. Для сравнения что бы было понятно вот ролик. обрати внимание на колеса, и это лиж маленький участок, я даже не представляю если при 120 на посадке на такое сесть, там шасси оторвет. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ни будь кроме меня обратил внимание на то, что раньше самолеты всегда взрывались при касательном ударе о землю? Теперь, саданувшись, бывает очень сильно, о грунт, они разваливаются, но не всегда взрываются.

 

Ага, ещё на второй странице темы отписал это. Не взрываются при падении под маленьким углом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скажите, а можно сделать мертвую петлю на подводной лодке?  :biggrin:

 

Сидя верхом на торпеде "Шквал " - если Земля подарит миру  очередного "героя". :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  заболоченная  местность как то реализована в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...