Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

 

 

Посмотрите внимательно видео.

Посмотрел. Внимательно. И что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил острый хрен и трамвайную ручку...

сейчас так фока крутит как спортивный самолет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите внимательно видео.

как влитой в воздухе держится самолет.... чего ж так болтает то в игре ???

Edited by Zweella
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заранее извиняюсь, что возвращаюсь к неудобной теме, лично меня новые буераки и кочки вполне устраивают, так же как и капотирование с шасси, но почему самолет так же стремится капотировать и при посадке на брюхо? Что я делаю не так, как говорится?

https://www.youtube.com/watch?v=Mx6DDiTteTc&feature=youtu.be

Вроде в инете они почти всегда ровненько притираются, а в игре сейчас если не капот, то поездка на коке как минимум. Может где то немного все ж переборщили/?

Edited by Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как влитой в воздухе держиться самолет.... чего ж так болтает то в игре ???

Кого болтает? Этого самолета в игре нету)

 

сейчас так фока крутит как спортивный самолет

Ну я заметил. Только зачем сравнивать ее с ИРЛ спортивным самолетом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это плохо. На ошибках учиться надо, а не горевать о них :)

Да не, нормально. Это чувство должно быть знакомо, иначе так недолго и в хляби небесные воспарить. И тут уже один шаг до палаты с наполеонами. :)  Да и живые ж мы люди, в конце концов. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заранее извиняюсь, что возвращаюсь к неудобной теме, лично меня новые буераки и кочки вполне устраивают, так же как и капотирование с шасси, но почему самолет так же стремится капотировать и при посадке на брюхо? Что я делаю не так, как говорится?

https://www.youtube.com/watch?v=Mx6DDiTteTc&feature=youtu.be

Вроде в инете они почти всегда ровненько притираются, а в игре сейчас если не капот, то поездка на коке как минимум. Может где то немного все ж переборщили/?

у тебя разница между касанием и началом переворота ничтожная т.е на 150-ти самолет уже упёрся коком в поле -- конечно его кувыркнёт. А вот чего он землю так черпнул резко хез ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заранее извиняюсь, что возвращаюсь к неудобной теме, лично меня новые буераки и кочки вполне устраивают, так же как и капотирование с шасси, но почему самолет так же стремится капотировать и при посадке на брюхо? Что я делаю не так, как говорится?

https://www.youtube.com/watch?v=Mx6DDiTteTc&feature=youtu.be

Вроде в инете они почти всегда ровненько притираются, а в игре сейчас если не капот, то поездка на коке как минимум. Может где то немного все ж переборщили/?

Я вот только сейчас попробовал посадит на брюхо все советские самолеты, эмиля и фридриха. 

Все кроме Лавки посадил без капотирования с первого раза, к Лавке тоже приноровился и сажаю без проблем теперь. ХЗ переборщили или нет, ИРЛ не пробовал сажать, но в игре получается. Главное выдерживать подольше и не бояться нос задрать слишком высоко, а если уж совсем худо, то педальку дать до упора в момент касания и нормально притрешься с разворотом на 90градусов)

 

upd

наверняка лавка заборником радиатора черпает, он у нее как раз ну очень близко к носу.

Edited by MirroR
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого болтает? Этого самолета в игре нету)

 

 

наши трёхтонники болтает то чего так когда вот -- пушинка по сравнению с ними как по рельсам идёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил острый хрен и трамвайную ручку...

Вы хотите сказать что у нас не симулятор полёта и воздушного боя????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать что у нас не симулятор полёта и воздушного боя????

Я хочу сказать что у нас не симулятор спортивного самолета. Тебе уже посоветовали выше такое же видео с ту-154 выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же тогда торцевые грунтовые полосы (это те, что в торцах бетонных ВПП), которые обязательно должны быть вспаханы (на определенную глубину)?! ;) Их назначение - остановить выкатывающийся за пределы ВПП самолет, последний заслон - АТУ. Самолеты там не капотируют, а останавливаются безопасно.  :popcorm:

Вспахивают концевые полосы безопасности?!! :o: Да за ними следят, холят их и лелеют как за ВПП! Чтобы иметь на всякий случай дополнительно метров 50 минимум более-менее нормального грунта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с длинным РуСом, с ходом 15-17 см, тоже болтает ? Есть у кого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с длинным РуСом, с ходом 15-17 см, тоже болтает ? Есть у кого ?

а какой конкретно крафт болтает-то? И при каких маневрах? Просто я не замечал ни разу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспахивают концевые полосы безопасности?!! :o: Да за ними следят, холят их и лелеют как за ВПП! Чтобы иметь на всякий случай дополнительно метров 50 минимум более-менее нормального грунта.

Я тоже по началу КПБ с КСП путал :biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой конкретно крафт болтает-то? И при каких маневрах? Просто я не замечал ни разу... 

у меня и 109 и 190 при активном маневрировании начинает раскачиваться по всем осям.... 

 

не успокоишь, а у неё моментально гасит инерцию, но по ручке и близко не видно что она её гасит особым ходом РуСа -- просто ставит в определённое положение....

 

В игре же приходиться успокаивать крафт либо допдвижениями либо вот таким особым ходом возврата...

Edited by Zweella
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня и 109 и 190 при активном маневрировании начинает раскачиваться по всем осям.... 

 

не успокоишь, а у неё моментально гасит инерцию, но по ручке и близко не видно что она её гасит особым ходом РуСа -- просто ставит в определённое положение....

 

В игре же приходиться успокаивать крафт либо допдвижениями либо вот таким особым ходом возврата...

У нее жопомер (извините, женщина все-таки) работает и обратная связь на джое естественная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в лобовую то и то не всегда прицелишься....

Не дергай джоем-то. Траекторию надо строить, а не прицел на самолет натягивать. Тогда и болтать не будет.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дергай джоем-то. Траекторию надо строить, а не прицел на самолет натягивать. Тогда и болтать не будет.

она вон как дергает и хоть бы хны, если уж, как говорим - сам не замечал, и дергаю РуС, то явно на порядок слабее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерганье дерганью рознь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

она вон как дергает и хоть бы хны, если уж, как говорим - сам не замечал, и дергаю РуС, то явно на порядок слабее...

Она его не дергает, а быстро перемещает в нужное положение!

И чем точнее совпадает это положение с необходимым в данный момент, тем более хорошо подготовлен летчик.

Edited by =ART=Nemoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня и 109 и 190 при активном маневрировании начинает раскачиваться по всем осям.... 

 

не успокоишь, а у неё моментально гасит инерцию, но по ручке и близко не видно что она её гасит особым ходом РуСа -- просто ставит в определённое положение....

 

В игре же приходиться успокаивать крафт либо допдвижениями либо вот таким особым ходом возврата...

А так ты про инертность? Так потому она и присутствует, что самолет трёхтонный, а не легкий спортивный. Тот спортивный на видео по тяговооруженности на порядок даст просраться истребителям времен ВоВ. Он вообще по воздуху как поезд по рельсам ходит, а самолеты в игре так не могут и не смогут никогда, именно потому, что они тяжелее(точнее потому что их тяговооруженность ниже). Тебе выше правильно написали - "Траекторию надо строить, а не прицел на самолет натягивать".

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот только сейчас попробовал посадит на брюхо все советские самолеты, эмиля и фридриха. 

Все кроме Лавки посадил без капотирования с первого раза, к Лавке тоже приноровился и сажаю без проблем теперь. ХЗ переборщили или нет, ИРЛ не пробовал сажать, но в игре получается. Главное выдерживать подольше и не бояться нос задрать слишком высоко, а если уж совсем худо, то педальку дать до упора в момент касания и нормально притрешься с разворотом на 90градусов)

 

upd

наверняка лавка заборником радиатора черпает, он у нее как раз ну очень близко к носу.

ИРЛ этот маслорадиатор , упертый в землю, тремя с половиной тоннами лавкиного веса срезало бы в первое мгновение, и лавка даже не клюнула бы от этого. :)
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспахивают концевые полосы безопасности?!! :o: Да за ними следят, холят их и лелеют как за ВПП! Чтобы иметь на всякий случай дополнительно метров 50 минимум более-менее нормального грунта.

 И боронуют. ;) Это не дополнительно, тем паче не более-менее, а правильного грунта.

 

ROSS_Wespe, не утрируй, ты прекрасно понимаешь, о чем идет разговор. В торце полосы такое врядли возможно (Хотел про Л-39 написать... но развесовка "немного" иная, зато и скорость выкатывания курсанта в грунт выше... :) ).  

А утверждать, что капот "всегда в конце торможения" у транспорта весом от трёх тонн... не гуманно.

 

Тут в доказательство "правоты" пошли ролики со всякими странными пепелацами, у которых строение шасси совсем иное. :biggrin: Скоро на радиоуправляемые модели перейдут. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понимаю что в реале потоки обтекающего самолёт воздуха сами немедленно заставляют его выстроиться по ним и по сути мгновено гасят все инерционные колебания. А как в игре это реализовано неясно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И родит она немцам Лахенк ,быстрый ,маневренный и с бонмаби большими ибо кормящая мать ... ,ты мой трек посмотри лучше,скажи работает он? От а до я.

обрыв на 15й секунде с выбросом на рабочий стол........

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИРЛ этот маслорадиатор , упертый в землю, тремя с половиной тоннами лавкиного веса срезало бы в первое мгновение, и лавка даже не клюнула бы от этого. :)

Вот ту не могу не согласиться, да и вся собака именно в этом и зарылась ИМХО. Все расчеты трений и прочая рассчитаны верно, а вот то, что некоторые "детальки" не отваливаются - это уже косяк.

Думаю если сделать этот заборник "прозрачным" для поверхностей, то посадка на брюхо станет совсем другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так ты про инертность? Так потому она и присутствует, что самолет трёхтонный, а не легкий спортивный. Тот спортивный на видео по тяговооруженности на порядок даст просраться истребителям времен ВоВ. Он вообще по воздуху как поезд по рельсам ходит, а самолеты в игре так не могут и не смогут никогда, именно потому, что они тяжелее(точнее потому что их тяговооруженность ниже). Тебе выше правильно написали - "Траекторию надо строить, а не прицел на самолет натягивать".

Тяговооружёность  хуже ясное дело, но скорости то вроде повыше и они, вернее потоки обтекающие крафт,  должны ещё сильнее вправлять мозги инерции стремящейся раскачать самолёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажу тебе по секрету, 154й тоже петельку забубенит ;) но беда в том, что это будет несколько другая петелька и пилотаж. На пилотаж Капаниной ну никак не похож ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понимаю что в реале потоки обтекающего самолёт воздуха сами немедленно заставляют его выстроиться по ним и по сути мгновено гасят все инерционные колебания. А как в игре это реализовано неясно...

ты вообще различия между самолетами с относительно большей и меньшей тяговооруженностью понимаешь?

Если снять с того спортивного самолета двигатель и поставить туда двигатель, например от мотоцикла Honda кубиков на 600(это я утрировал...с таким двигателем мб и не взлетит), то его мотылять будет как мандавошку куда хлеще чем истребители в игре.

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо чтобы хоть как то компенсировать болтание надо при коротком джое методом тыка выверять сглаживание по каждой оси, а может и их комбинацию...

 

Без сглаживания по тангажу или маленьком вообще скачет....


ты вообще различия между самолетами с относительно большей и меньшей тяговооруженностью понимаешь?
Если снять с того спортивного самолета двигатель и поставить туда двигатель, например от мотоцикла Honda кубиков на 600(это я утрировал...с таким двигателем мб и не взлетит), то его мотылять будет как мандавошку куда хлеще чем истребители в игре.

ты хочешь сказать что если на её мотыльке разогнаться, вырубить двигатель и зафлюгировать винт, а потом повиражить на инерции  будет как тряпка на ветру ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут в доказательство "правоты" пошли ролики со всякими странными пепелацами, у которых строение шасси совсем иное. :biggrin: Скоро на радиоуправляемые модели перейдут. :lol:

Недосамолет Ан2 весом в 3,5 тонны (почти пустой) пойдет?

При посадке на бетон, штурвал на себя (посадочная 80-110 примерно - от положения закрылок зависит) сразу зажимаю тормоза и, кроме визга резины, ничего не будет! А когда скорость упадет до 60-50 - как-то стремно этой фигней заниматься!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо чтобы хоть как то компенсировать болтание надо при коротком джое методом тыка выверять сглаживание по каждой оси, а может и их комбинацию...

 

Без сглаживания по тангажу или маленьком вообще скачет....

Я играю на ВКБшной кинг кобре. Корпус от кобры М5, ручка короткая, все оси по 100% чувствительности. 

Конечно можешь сглаживания выверять, но советую просто практиковаться и навсегда отринуть мысль о том, что ты способен органами управления мгновенно повернуть самолет куда-либо. Тут нужна практика длительная.

"Это тебе не шахматы, тут думать надо"(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так кульбиты выписываемые на нормале игроками в попытках увернуться как то мало похожи на документалку ганкамов даже если и попадаешь в такого пируэтчика... Все мастера, блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так кульбиты выписываемые на нормале игроками в попытках увернуться как то мало похожи на документалку ганкамов даже если и попадаешь в такого пируэтчика... Все мастера, блин...

В документалке сняты живые люди с их 1 жизнью,и не надо забывать что управлять самолётом это ТРУД а не просто Пипетку дёргать между ног...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИРЛ этот маслорадиатор , упертый в землю, тремя с половиной тоннами лавкиного веса срезало бы в первое мгновение, и лавка даже не клюнула бы от этого. :)

ХЗ у меня такое ощущение, что при касании самолета с убранным шасси земли или воды что- то в игре выключается: или исчезает атмосфера, или невидимо отваливается стабилизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты хочешь сказать что если на её мотыльке разогнаться, вырубить двигатель и зафлюгировать винт, а потом повиражить на инерции  будет как тряпка на ветру ?

Ну ни как тряпка на ветру, но когда скорость упадет будет инертным. Если ты думаешь что тут дело только в скорости обтекания потоком и вес самолета на это не влияет, то ты немножко не прав. По такой логике и ту-154 должен по мановению штурвала нос куда надо мгновенно переводить. Аэродинамика это ооочень сложно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...