Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

 Спасибо за приветствие :salute: Ого, это сухой?

Но в игре все же на 10000 дымка куда плотнее) Хотя все уже привыкли к этому

Так помилуйте Друзья Станицы Горят  :help:

Можно сделать "от первого лица",просто перемещение камеры из самолета по необходимой траектории, а потом смену вида на " пилот стоит у самолета" . Не в пример  менее затратно, чем рисовать мультики с человечками. 

сперва палец потом локоть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и что же вы так разнервничались, товарищ? :)  Это не туман, это воздушная перспектива. Присутствует всегда. С высоты это особенно заметно.

Вообще, погодные эффекты, которые сделаны в игре, выглядят очень реалистично - разрабам респект.

 

 

Это не просто нормально, это как раз СУПЕР нормально. У меня такая дымка даже с 22 этажа наблюдается, каких-то 60 метров высоты. А когда на Як-52 поднимался, вообще был удивлен насколько воздух непрозрачная штука. И это не в Москве было с ее загазованностью, это в Тверской области ясным днем и довольно сухим летом. 

 

Мне конечно весьма интересен ваш безграничный фанатизм и любовь к удивлению, но вот на фотографии смазывание цветов на горизонте - это называется воздушная перспектива.

 

big-133154.jpeg

 

а вот на этом вот скриншотике - голимый, неестественный и не пойми откуда взявшийся туман

 

PFA2amXECds.jpg

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может быть эта проблема возникает у тех кто проезжает по кочкам и от этого ловит повреждение хвостовой балки или чего там? в итоге баг)

Очень похоже, что так и есть. Помню при взлете фоку на крыло завалил, но ничего не отлетело. После взлета при моневре элероны сразу отстегнуло. Думаю тут похожая беда с мессерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а вот на этом вот скриншотике - голимый, неестественный и не пойми откуда взявшийся туман
 

я тут у кукурузника на канале еще одно видео подсмотрел, где побольше горизонта видно. ХЗ, насколько различно видят глаз и камера, но картинка очень знакомая получается.

http://www.youtube.com/watch?v=fKqopd4cNQc

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже, что так и есть. Помню при взлете фоку на крыло завалил, но ничего не отлетело. После взлета при моневре элероны сразу отстегнуло. Думаю тут похожая беда с мессерами.

В моём случае появился рядом с рулёжкой и на поля не выезжал..никаких посторонних звуков при взлёте и выруливании тоже не слышал.. Может конечно не слышал и не видел из-за эйфории лета ничего постороннего :biggrin:  Попробую в простом редакторе дома повторить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я тут у кукурузника на канале еще одно видео подсмотрел, где побольше горизонта видно. ХЗ, насколько различно видят глаз и камера, но картинка очень знакомая получается.

http://www.youtube.com/watch?v=fKqopd4cNQc

 

возможно выражение "голимый, неестественный и не пойми откуда взявшийся туман" слегка утрировано описывает ситуацию, но очевидно, что воздушная перспектива явно подкручена.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь :popcorm: мауал по режимам двигателя bf109 E7 где нибудь выкладывали?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя я пожалуй просто останусь при своем мнении и не буду разводить срач. Если это сделано разрабами для какой-то цели, то едва ли на это можно повлиять. А доказывать что-то людям с противоположным мнением - заранее провальная затея. Прошу прощения, если кого задел.

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

После, взлетевшим заплакал, самолёт не летит как прежде, а паренёк на корабле ? да что там!

ПРИШЛО лЕТО открывай Ворота

 

Осень, в небе, жгут мессера,

Осень, нам бы, в небо пора,

Там где, в Волге, тонет печаль,

Осень, ЯСНАЯ даль!!!

 

Ну вот, почти Шевчук получился.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё Нормально Дымка быть Обязана! я

 

Я СказаЛ! :bye:

http://www.youtube.com/watch?v=8Q2UI3eLFAc

Молекула Возду имеет цвет , чем дальше смотришь тем плотнее и призм. свойства! Молекула Озона голубого цвета , от сюда и цвет неба, в плотных слоях кислород водород озон итд имеют такой Коллор))) Факторов море! 

И откуда наконец при таких масштабах Боевых действий Вам возьмётся Ясное небо на головой и тем паче на горизонте :angry:

А чего это у тебя на видео графоний лучше чем в игре)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь :popcorm: мауал по режимам двигателя bf109 E7 где нибудь выкладывали?

 

Режимы там такие:

 

Мотор DB-601A.

 

Наддув(ata)/обороты:

 

1.40 / 2600 - 1 минута

1.30 / 2400 - 5 минут

1.23 / 2300 - 30 минут

1.15 / 2200 - без ограничений.

 

В отличие от поздних 109-х, на Эмиле и маслорадиатор, и водорадиатор управляются только вручную.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно хотя бы так, как в старичке было, без анимации вылезания - спавн пилота, пробежка и падение лицом на землю. Все. Тоже и с покиданием тонущего аппарата - спавн в воде в положении "поплавок".  :biggrin: Тут важна сама возможность спастись из-под вулча на земле, из горящего на полосе или тонущего самолета - анимация дело десятое. Потом если будут деньги и время - можно улучшить. А пока пусть будет хотя бы как в предыдущих играх серии.

Это называется "делать кое-как", мы так не работаем.

 

Можно сделать "от первого лица",просто перемещение камеры из самолета по необходимой траектории, а потом смену вида на " пилот стоит у самолета" . Не в пример  менее затратно, чем рисовать мультики с человечками. 

А вот это не менее сложно, чем анимация от 3-го лица.

 

Пока другие приоритеты, как вы понимаете, поэтому не делали еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режимы там такие:

 

Мотор DB-601A.

 

Наддув(ata)/обороты:

 

1.40 / 2600 - 1 минута

1.30 / 2400 - 5 минут

1.23 / 2200 - 30 минут

1.15 - без ограничений.

 

В отличие от поздних 109-х, на Эмиле и маслорадиатор, и водорадиатор управляются только вручную.

А как же.

Осенью 1940 г. появилась модификация Е-7. На него установили двигатель DB 601N, а так же возможность нести дополнительный топливный бак под фюзеляжем, емкостью 300 литров. Усилили бронирование двигателя, установив 5-мм броню, закрывавшую снизу двигатель, топливный бак и радиатор. Обозначение Bf 109 E-7/Z имели самолеты с системой GM-1 (впрыск закиси азота).

И вот

    The Daimler-Benz DB 600 series, were 12-cylinder, liquid cooled, inverted Vee engines, designed to be right from the very first start. The original engine displacement was 2,069 cu in (33.9L) and utilized direct fuel-injection.

    German industry was the leader in direct fuel-injection1 and this gave the Messerschmitt Bf 109 a major advantage over the Supermarine Spitfire. When pulling negative Gs, direct fuel-injection provided a positive fuel feed to keep DB-600 engines running, while carbureted Rolls-Royce Merlin engines would cut-out performing this type of maneuver. Fuel-injection allowed many a Bf 109 pilot to escape a Spitfire on his tail and return to fight another day.

The engine had three main features:

  • It used dry cylinder liners.   • It had roller bearing connector rods.   • It had a unique system of attaching the cylinders to the crankcase.

    It was used in several aircraft such as the Heinkel 111 and Messerschmitt Bf 110, but its classic use was the Messerschmitt Bf 109. The Bf 109E-5 used the DB 601A, The Bf 109E-6 used the 1,200 hp DB 601N and the Bf 109F used the DB 601E.2

Илия чего то не то смотрю или вижу?

Edited by -SAE-ZORAT_79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне конечно весьма интересен ваш безграничный фанатизм и любовь к удивлению, но вот на фотографии смазывание цветов на горизонте - это называется воздушная перспектива.

 

big-133154.jpeg

 

а вот на этом вот скриншотике - голимый, неестественный и не пойми откуда взявшийся туман

 

PFA2amXECds.jpg

 

Так высоты же разные! Самого главного и не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватает таки мгновенного переключения углов обзора  мин - макс, и, желательно,  одной кнопкой.

 

жертвовать для этого регулируемым плавным изменением величины угла обзора не вариант, а второй способ плавного изменения медленный и не регулируется....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём случае появился рядом с рулёжкой и на поля не выезжал..никаких посторонних звуков при взлёте и выруливании тоже не слышал.. Может конечно не слышал и не видел из-за эйфории лета ничего постороннего :biggrin:  Попробую в простом редакторе дома повторить..

Поймал я ваш отлом хвоста.

Перед этим по кочкам попрыгать надо. Примерно так:

 

Трек всего вылета полностью:

https://cloud.mail.ru/public/GGgr/mGzekn1s3

В общем, привет огородникам! :)

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так высоты же разные! Самого главного и не заметил.

заметил и кучу фотографий и видео пересмотрел на разных высотах и соответственно смотрел в игре на разных высотах. ИМХО чересчур туманно. Как уже писал выше - спорить на эту тему не хочу. Обновление несет больше положительных эмоций, чем отрицательных, так что срач поднимать не хочется. Тут и так найдут до чего докопаться и будет возможность помахать палками как военам "добра", так и приспешникам "темных сил".

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО огромное разработчикам за Летние, Осенние карты, Игра просто расцвела!!!

Самолеты изумительны, летать одно удовольствие!

 

Вопрос- есть ли в планах работы:

1. по настройке маркеров по виду и дистанции отображения раздельно для своих и чужих самолётов? 

2. убрать видимость маркеров(самолётов и наземных объектов) сквозь текстуры самолёта?

 

Ещё раз СПАСИБО за отличную работу!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, привет огородникам!

Я тоже к такому выводу пришел. Взлетал строго по ВПП ехал по рулежке, но перед этим объезжал другие самолеты по обочине. Ехал очень аккуратно.  Вот теперь понять хочется где эта грань езды по буеракам после которой взлетать не стоит?

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот теперь понять хочется где эта грань езды по буеракам после которой взлетать не стоит?

На границе рулежной дорожки. Или на границе взлетки. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как же. Осенью 1940 г. появилась модификация Е-7. На него установили двигатель DB 601N, а так же возможность нести дополнительный топливный бак под фюзеляжем, емкостью 300 литров. Усилили бронирование двигателя, установив 5-мм броню, закрывавшую снизу двигатель, топливный бак и радиатор. Обозначение Bf 109 E-7/Z имели самолеты с системой GM-1 (впрыск закиси азота).

 

Это чё :huh: нам не докладывают мяса :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як крепче месса? Вчера взлетал в поле, потом петли крутил сначала со штуками, потом с мессами и ничего не отвалилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як крепче месса? Вчера взлетал в поле, потом петли крутил сначала со штуками, потом с мессами и ничего не отвалилось.

Уж точно, не слабее. Запасы прочности примерно одинаковы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне конечно весьма интересен ваш безграничный фанатизм и любовь к удивлению, но вот на фотографии смазывание цветов на горизонте - это называется воздушная перспектива.

 

big-133154.jpeg

 

а вот на этом вот скриншотике - голимый, неестественный и не пойми откуда взявшийся туман

 

PFA2amXECds.jpg

 

Кхм... Фотографии... Вы бы слетали из Тольяти куда-нить... Не обязательно в Париж или Лондон. Можно в какой-нить Адлер или Толмачёво. Раз так несколько. Попросите в кассе место у иллюминатора. Запаситесь попкорном (а если в Кневичи рванёте, то и покормят ;)). При разной погоде, в разное время года и суток...

 

Я вот не IRL пилот и в фотографии шарю на уровне школьного кружка и рекомендаций старшего брата матери (профессионального фотографа), но мне воздух и ландшафт в игре нравятся (есть вышеупомянутая натяжка с летними просторами, но как сказали - БСЖ). Да, не идеально, может быть несколько маловариативно на данный момент, но очень хорошо. И отфотошопленные фотографии, снятые с х.з. каким светофильтром, на х.з. какую матрицу\плёнку, х.з. каким объективом и х.з. где, мну не аргумент. А вот гражданскими авиалиниями я с детских лет летаю иногда по несколько раз в год. Ибо Норильск. Когда на первых дорелизных роликах увидел зимние ландшафты и горизонт, то был вообще в восторге ибо никак не ожидал такого попадания.

 

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел... (с)

Edited by Kaiten
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чё :huh: нам не докладывают мяса :scratch_one-s_head:

Не знаю,рыл долго и нудно,там с этим Е7 вообще непонятки.На одних ресурсах он почти как Ф1 на других как Е4 на третьих как что то среднее.Но чаще я встречал именно DB 601N который ставили с Е5 серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхм... Фотографии... Вы бы слетали из Тольяти куда-нить... Не обязательно в Париж или Лондон. Можно в какой-нить Адлер или Толмачёво. Раз так несколько. Попросите в кассе место у иллюминатора. Запаситесь попкорном (а если в Кневичи рванёте, то и покормят ;)). При разной погоде, в разное время года и суток...

 

Я вот не IRL пилот и в фотографии шарю на уровне школьного кружка и рекомендаций старшего брата матери (профессионального фотографа), но мне воздух и ландшафт в игре нравятся (есть вышеупомянутая натяжка с летними просторами, но как сказали - БСЖ). Да, не идеально, может быть несколько маловариативно на данный момент, но очень хорошо. И отфотошопленные фотографии, снятые с х.з. каким светофильтром, на х.з. какую матрицу\плёнку, х.з. каким объективом и х.з. где, мну не аргумент. А вот гражданскими авиалиниями я с детских лет летаю иногда по несколько раз в год. Ибо Норильск. Когда на первых дорелизных роликах увидел зимние ландшафты и горизонт, то был вообще в восторге ибо никак не ожидал такого попадания.

 

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел... (с)

И летал и устриц ел. Остаюсь при своем мнении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,рыл долго и нудно,там с этим Е7 вообще непонятки.На одних ресурсах он почти как Ф1 на других как Е4 на третьих как что то среднее.Но чаще я встречал именно DB 601N который ставили с Е5 серии.

E7 то же что и E4,только кок винта другой.А двигатель DB601N должен стоять. :gamer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу выразить огромную благодарность команде разработчиков за лето/осень, да и вообще за весь патч! :salute: Результат превысил ожидания! :rolleyes:  :)

Сегодня снова почувствовал себя тем фанатом игры, которым был на протяжении полутора десятилетий! :fly:

Успехов вам в вашей работе, новых достижений и свершений!

От всей души спасибо! :drinks:  :drinks:  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватает таки мгновенного переключения углов обзора  мин - макс, и, желательно,  одной кнопкой.

 

жертвовать для этого регулируемым плавным изменением величины угла обзора не вариант, а второй способ плавного изменения медленный и не регулируется....

Есть вариант особый пользовательский вид настроить на макс зум. Тогда будет одной кнопкой ,а как отпустил сразу стандартное положение принял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже к такому выводу пришел. Взлетал строго по ВПП ехал по рулежке, но перед этим объезжал другие самолеты по обочине. Ехал очень аккуратно.  Вот теперь понять хочется где эта грань езды по буеракам после которой взлетать не стоит?

Эта грань в ДМ. Точно так же как и осыпающееся как лепестки хвостовое оперение. И буераки тут не при чем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется "делать кое-как", мы так не работаем.

 

Мы его сразу топим, что бы не мучился... :lol:

Шутка.

И, кстати, попробуйте самолет на воду с убранным шасси посадить...

Edited by =ART=Nemoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж точно, не слабее. Запасы прочности примерно одинаковы.

Не, надо сказать у месса давно эта проблема с хвостом, там можно что то так повредить, что обе половины стабилизатора разом осыпаются, видимо при прыжках по кочкам это что то как раз очень уязвимо, лавочка по крайней мере после прыжков по кочкам запчасти не теряет, или теряет но что то не на столько критичное, половину стаба или элерон, но опять же это еще постараться надо - сильно прыгать)) и если надламывается что то - слышно там хрясь такой характерный происходит, а отвалться может через несколько минут только, помните раньше все жаловались что элероны отлетают, как раз из за того чо полосу при взлете цепляли.

Вот тренировался сажать лавку сперва на дорогу, потом на поле, без последствий все, хотя по полю прыгал довольно ощутимо

https://www.youtube.com/watch?v=-IQ4OuVmpRc&feature=youtu.be

 

 

Як крепче месса? Вчера взлетал в поле, потом петли крутил сначала со штуками, потом с мессами и ничего не отвалилось.

Вполне возможно более устойчив к ударам об землю, но сегодня на нормале четыре раза подряд одному парню на ЯКе отрывало киль одним - двумя попаданиями, прикалывались еще, что хвосты лавкам и лаггам новые поставили, а старые на яки прикрутили))

 

Хотя я пожалуй просто останусь при своем мнении и не буду разводить срач. Если это сделано разрабами для какой-то цели, то едва ли на это можно повлиять. А доказывать что-то людям с противоположным мнением - заранее провальная затея. Прошу прощения, если кого задел.

Во, просто для сравнения сделал, правда до 360го не долез чуть чуть, но 340й тоже пойдет))

post-16302-0-11980900-1446048089_thumb.jpgpost-16302-0-30117900-1446048099_thumb.jpgpost-16302-0-22378100-1446048109_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь, видимо давно, образовался клуб (ложа, местные, масоны и т.п.) и простым новичкам не пробиться. Ибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипич, я если что, про Реал. :) запасы прочности, заложенные в игре, - величина неизвестная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже к такому выводу пришел. Взлетал строго по ВПП ехал по рулежке, но перед этим объезжал другие самолеты по обочине. Ехал очень аккуратно.  Вот теперь понять хочется где эта грань езды по буеракам после которой взлетать не стоит?

 

А, так вы обочечники?  :biggrin:

 

А по вопросу - никто не знает. Реализм же. Как повезет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел - сразу такая новость! Наконец-то лето, осень, ранний доступ, куча позитива, прощай свободное время!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, так вы обочечники?

Сам ты это слово!!!! Ты скажи мне как его объехать? Кроме как по обочине никак....

post-4620-0-11727800-1446049440_thumb.jpg

 

А вообще пальцы ломать надо тем кто так на филде самоли респит. Но это не к вам)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...