Jump to content
Han

Обсуждение 111-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

я о другом .... я про старичка ... "проси"? я спорить хотел )

Мне какать что там было в старичке. Я его даже не вспоминаю.

Знаю место, где губозакаточная техника за недорого по сходной. Ни кого ты спасти не сможешь, ибо убьёшься прямо там рядышком. Сесть без катастрофы нигде нельзя окромя полосочки изображающей ВПП. Буеракам возрадовались? Ну-ну... Не стерпел, звиняйте...

Так, болтун находка для шпиёна. Когда особый отдел займется товарищем? Вачик, а дороги тоже кривые и в кочках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины лето-осень хороши , но как же режет глаз холодное небо и ВАТНЫЕ облака над пышущей зноем Сталинградской степью. Изредка проскакивают вопросы по этой теме , но что-то внятного ответа не слыхать. Ну хоть-бы пообещали !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики , добавляются новые карты , самолеты , фишки . Так и хочется пройти оффлайн с нуля . Сделайте пжалста  возможность обнуления статы или хотя-бы для пилотов прошедших все миссии , возможность прохождения понравившихся миссий на любом уровне сложности .

Edited by davrus55
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, болтун находка для шпиёна. Когда особый отдел займется товарищем? Вачик, а дороги тоже кривые и в кочках?

Да не хотел я ничего писать обгоняя время. Ни одного поста в этой теме, ибо... Да ну его нафик. Кому надо и так известно. Будет релиз-будет трапеза.

Дороги без кочек. Но по закону подлости, а это самый стойкий закон во вселенной, либо свисток будет сломан, либо акула глухая. То есть в месте вынужденной, либо прямолинейного участка днем с огнем, либо сплошь деревья с посадками впритык. А если еще и битый... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не хотел я ничего писать обгоняя время. Ни одного поста в этой теме, ибо... Да ну его нафик. Кому надо и так известно. Будет релиз-будет трапеза.

Дороги без кочек. Но по закону подлости, а это самый стойкий закон во вселенной, либо свисток будет сломан, либо акула глухая. То есть в месте вынужденной, либо прямолинейного участка днем с огнем, либо сплошь деревья с посадками впритык. А если еще и битый...

 

Это точно, сколь не пытался найти дорогу без лесопосадок вдоль оной, так и не получилось, легче в деревне сесть между домами, чем на дорогу между деревьями))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро, в тундрочке как раз танки очень даже симуляторные. Есть, конечно, и там невнятные моменты, вроде не сделанной сыпучести грунта или прочности гусениц на поперечный разрыв, равно как и механическую КПП делают уже фиг знает сколько -- но на фоне общего количества "физичных" моментов это как-то теряется. И есть все подозрения, что до этого уровня танчикам что в ОР, что теоретическим тут -- очень, почти недостижимо далеко. А графоний -- это уже бесплатная добавка. 

:o:

А что же тогда "аркадные"?

Разные, разные вкусы у людей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Ю-52 keyword: X-Plane  ;)

 

Был в Мюнхене,

Там живьём можно прикоснуться к легендам...

post-4295-0-87941900-1445761346_thumb.jpg

post-4295-0-29574200-1445761360_thumb.jpg

post-4295-0-15752200-1445761370_thumb.jpg

post-4295-0-83068300-1445761379_thumb.jpg

post-4295-0-50863600-1445761388_thumb.jpg

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

То есть в месте вынужденной, либо прямолинейного участка днем с огнем, либо сплошь деревья с посадками впритык. А если еще и битый... 

Ждем Битву за Берлин с автострадами :biggrin:  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю место, где губозакаточная техника за недорого по сходной. Ни кого ты спасти не сможешь, ибо убьёшься прямо там рядышком. Сесть без катастрофы нигде нельзя окромя полосочки изображающей ВПП. Буеракам возрадовались? Ну-ну... Не стерпел, звиняйте...

Не пугай людей. Можно, но может быть не на всем, и это дело не для слабонервных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пугай людей. Можно, но может быть не на всем, и это дело не для слабонервных.

 

Это вы про зиму или про лето тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы про зиму или про лето тоже?

Про землю вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-2, Ли 2 и Ju 52.

У2 есть оч похожий ЛА в РоФ. Ли-2 в FSX, Юнкерс в X-Plane.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У2 есть оч похожий ЛА в РоФ. Ли-2 в FSX, Юнкерс в X-Plane.

поправлю - в АЫЧе есть все три.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправлю - в АЫЧе есть все три.

Я в курсе, но запомнились именно эти :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики , добавляются новые карты , самолеты , фишки . Так и хочется пройти оффлайн с нуля . Сделайте пжалста  возможность обнуления статы или хотя-бы для пилотов прошедших все миссии , возможность прохождения понравившихся миссий на любом уровне сложности .

Поддерживаю. Надоело в одно рыло выполнять миссии против ботов поголовно мега-ассов и не промахивающихся на дистанции эффективного огня зен. Люди настолько точно не стреляют - доказано тундро-зенитчиками в РБ и вылетами в онлайне против бортстрелков. ПВО у нас настраивали вулчеров отгонять, в оффе игра перестает доставлять удовольствие. А среди немецких пилотов новичков ИРЛ тоже хватало - так что это уже не реконструкция будет, если все боты ветераны.

Сделайте возможность сбросса прогресса или настройку уровня сложности AI, пожалуйста. А то как-то неправдоподобно получается, что враг за пару месяцев из "желторотиков" на 1 уровне кампании - превращается поголовно в ассов на 10. Жалоб на тему ботов было много даже от хороших пилотов-форумчан. Многие будут признательны - если у вас найдется время сделать это хорошее дело.   :drinks:

Edited by CAH9I
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправлю - в АЫЧе есть все три.

Ну, в АЫЧ СФМ, в иксах она более "живая", как местная АФМ. 

 

:o:

А что же тогда "аркадные"?

Разные, разные вкусы у людей...

Аркадные -- это, например, как в ОР для ДКС. Или как "танки онлайн". Или ВоТ. Или бэттлсити (мировая аркада была!). 

И в том случае, что здесь будут танки -- если к этому не привлекут отдельную студию, вроде рекомого Гравитима, это будет второй ОР, только с более приятной картинкой. А если и привлекут -- чудес все равно ждать не надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пугай людей. Можно, но может быть не на всем, и это дело не для слабонервных.

Вот бы еще под этот соус переработать логику учета сбитых, да и вобще статуса самолета, не на момент получения повреждений, а на момент приземления и остановки ероплана на земле. А то у нас половина всех сбитых по факту таковыми не являются :)  Но это конечно только мечты)) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в АЫЧ СФМ, в иксах она более "живая", как местная АФМ. 

 

Аркадные -- это, например, как в ОР для ДКС. Или как "танки онлайн". Или ВоТ. Или бэттлсити (мировая аркада была!). 

И в том случае, что здесь будут танки -- если к этому не привлекут отдельную студию, вроде рекомого Гравитима, это будет второй ОР, только с более приятной картинкой. А если и привлекут -- чудес все равно ждать не надо. 

Это клише и откровенное враньё людей не знающих не чего о симе но долдящих как попугаи на всех углах некую фразу с авсима от диванных знатоков "В АЫЧе только дефолт и штопора нет!" ...пластинка столь заезженная и сотню раз мною опровергнутая что уже устал повторяться :) .

http://www.youtube.com/playlist?list=PL0RstFGODciozp_cEbZFYn9m3VQKzJpdO Начни прям по порядку с бочки на взлёте. Манера поведения ЛА тебе скажет всё о наличии ФМ если ты в этом шаришь. А если не шаришь тебе уже не чего не поможет :lol: .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Надоело в одно рыло выполнять миссии против ботов поголовно мега-ассов и не промахивающихся на дистанции эффективного огня зен. Люди настолько точно не стреляют ...

Сделайте возможность сбросса прогресса или настройку уровня сложности AI, пожалуйста. А то как-то неправдоподобно получается, что враг за пару месяцев из "желторотиков" на 1 уровне кампании - превращается поголовно в ассов на 10....  :drinks:

Присоединяюсь к просьбе. В "старичке" эта проблема в дин. кампании решалась одной строчкой в conf ini: campaign difficulty = easy (normal; hard). В БзС(М) тоже было бы здорово регулировать уровень мастерства ботов, зениток и стрелков.

 

И вообще - хачууу уже это: будет вам доступна в середине следующей недели

Edited by Silber
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это клише и откровенное враньё людей не знающих не чего о симе но долдящих как попугаи на всех углах некую фразу с авсима от диванных знатоков "В АЫЧе только дефолт и штопора нет!"

Про "только дефолт" речи не шло. Кое-кто вообще переделывает всё, оставляя от ФС_ только видео- и звуковой движок. Одна только проблема -- в рекомых иксах АФМ искаропки, с самого начала. И таки расскажи какая ФМ у Ю-52 в иксах и какая -- в АЫЧ  ;) И как организована ФМ у ЛА по ссылке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "только дефолт" речи не шло. Кое-кто вообще переделывает всё, оставляя от ФС_ только видео- и звуковой движок. Одна только проблема -- в рекомых иксах АФМ искаропки, с самого начала. И таки расскажи какая ФМ у Ю-52 в иксах и какая -- в АЫЧ  ;) И как организована ФМ у ЛА по ссылке? 

В иксах??? Бес понятия - я не орал тут что иксы пуп земли. Так что мне до фени. Не. я на это не поведусь - "расскажи да покажи да дай попробовать" - эту "историю" с тобой мы уже проходили. ...Поглядел видео то? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надоело в одно рыло выполнять миссии против ботов поголовно мега-ассов и не промахивающихся на дистанции эффективного огня зен. Люди настолько точно не стреляют

Не могу не согласиться,люди так не могут,будь хоть мега-асами.Если бы я не бывал никогда в реальном небе поверил бы в такой мега-пилотаж и стрельбу ботов.Насчет стрельбы не знаю, имеются свидетельства ветеранов,насчет пилотажа в "бою" сам пробовал.В аэроклубе,когда были уже вполне сносными пилотами,пробовали в зоне имитацию воздушного боя,разумеется осторожно,иначе костей не собрать если что.Даже осторожности хватило чтобы понять,теперь(памятуя об ИИ в игре),для живого человека это за пределами возможностей.Было ощущение,еще немного и мозг вытечет через все места.Понимаю каково было живым людям в реальных воздушных боях,если для понимания этого хватило режимов спортивных Яков которые не чета истребителям.Переубеждать меня бесполезно,ИМХО!!

Edited by Filin_04
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда интересно узнать мнение настоящего пилота, пускай и пилотажника. Спасибо. Радует что у нас здесь столько настоящих пилотов. Это о чем-то да и говорит!... (о ФМ)  :biggrin: В тундре мне только один встречался, да и тот "Аэробус" водит.  :)

Edited by CAH9I

Share this post


Link to post
Share on other sites
(о ФМ)

К ФМ летабов притензий не имею,выполнено отлично,производит впечатления реала,по зрительным ощущениям во всяком случае.....перегрузок мы не ощущаем сие не возможно :) 

Мое мнение всего лишь мое,никого ни к чему не обязывает,но поведение ботов не правда,не верю.

Edited by Filin_04
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это ж все таки игра, где ограничения обусловлены не столько возможностями человека, сколь ТТХ ЛА. Отсюда и общая картина значительно отличающаяся от исторических реалий. Представьте как бы воевали тогда, если бы самолеты управлялись с земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поведение ботов не правда,не верю.

Логично же: как ФМ высчитывалась по тех. документациии-формулам и сверялась с результатами испытаний, так и ИИ ботов подгонялся под мемуары Хартманов\Руделей XD

Share this post


Link to post
Share on other sites

В иксах??? Бес понятия - я не орал тут что иксы пуп земли. Так что мне до фени. Не. я на это не поведусь - "расскажи да покажи да дай попробовать" - эту "историю" с тобой мы уже проходили. ...Поглядел видео то? :)

В иксах -- очевидно, у него АФМ. Другая там, как я понимаю, и не поддерживается. А вот в АЫЧ, про который ты говоришь, у него какая ФМ? Я так понимаю, СФМ, не? Мы же речь не ведем о том, чтобы аэроплан числился номинально -- как помнишь, ТС писал про годную реализацию.

Первое видео с бочкой на взлете я посмотрел. Только, собственно, что оно должно было продемонстрировать? В Ил-2 или в тундре, или в МСФС на СФМ точно так же провалится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В иксах -- очевидно, у него АФМ. Другая там, как я понимаю, и не поддерживается. А вот в АЫЧ, про который ты говоришь, у него какая ФМ? Я так понимаю, СФМ, не? Мы же речь не ведем о том, чтобы аэроплан числился номинально -- как помнишь, ТС писал про годную реализацию.

Первое видео с бочкой на взлете я посмотрел. Только, собственно, что оно должно было продемонстрировать? В Ил-2 или в тундре, или в МСФС на СФМ точно так же провалится

Вот ты сам ответил на свой вопрос. Как говорится дело было не в бобине. Твои теории, тебе навязанные, и реальная картина что такое ФМ, АФМ, СФМ, ПФМ, КГБ и ПРОЧИЕ абырвалг всего лишь ПР трёп когда на него ведутся взрослые дяди это уже не смешно. Ты вообще отслеживаешь наше общение с Сер. Лисом в ветке АЫЧа? Там же уже всё разжевано и не раз. От сейчас Су-26 из АЫЧа перепиливает для экплейна. Она убого летает в АЫЧе и ещё хуже летала в эксплейне. КАЖДАЯ модель для любого сима отталкивается от желания изготовителя придать ей те или иные свойства желательно схожие с оригиналом. А вот получится у него это или там вообще упрощёнка заложена от движка не завит почти полностью. Ну вот не судьба той сушке летать в эксплейне хотя бы как в АЫЧе, не случилось чуда хоть ты тут утвержаешь что ТАМ все ЛА изначально имеют богоподобную ФМ. 

...И на этом я пожалуй офтоп заканчиваю потому как мы плавно вылезаем из темы да и моё время попусту тратим. Если захочешь продолжить разговор, тебе самому придётся напрячься не используя сетевые сплетни. Так что у тебя должны быть очень весомые аргументы а не общепринятые формулировки в духе "пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что", удачи.

...пс ...Можете меня поздравить. Я вчера установил тундру таки позырить что это за зверь. Сегодня полетал пару раз посмотреть как оно  управляется итп. Обратка там шикарная, движок на И-15 реагирует как в теории и должен реагировать и всё это читается по обратке на русе. Недостатки конечно есть и они очевидны, но я пока подхожу с нейтральной позиции без клише и пока счёт 50\50 "за и против". Естественно меня в первую очередь интересует пилотаж, и кой чего на 15-ке я уже накрутил. Управление пока дефолтное и он у меня на русе висит как як-18Т загруженный по самое не хочу мешками с картошкой. Буду править кривые осей может чего интересное получиться. Он же должен иметь угловую скорость близкую к фоке если я не ошибаюсь и при этом ходить на ноже практически без потери высоты. Вот последний момент уже не стыкуется но возможно это утверждалось для полупустой машины по БК и топляку? В общем проверю.

...пс А тут после обновления полно будет работы по тестированию. Может что и в воздухе измениться "случайно" ;) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот ты сам ответил на свой вопрос. Как говорится дело было не в бобине. Твои теории, тебе навязанные, и реальная картина что такое ФМ, АФМ, СФМ, ПФМ, КГБ и ПРОЧИЕ абырвалг всего лишь ПР трёп когда на него ведутся взрослые дяди это уже не смешно.

 

Ты вообще отслеживаешь наше общение с Сер. Лисом в ветке АЫЧа? Там же уже всё разжевано и не раз. От сейчас Су-26 из АЫЧа перепиливает для экплейна.

 

 

...пс ...Можете меня поздравить. Я вчера установил тундру таки позырить что это за зверь. Сегодня полетал пару раз посмотреть как оно  управляется итп. Обратка там шикарная, движок на И-15 реагирует как в теории и должен реагировать и всё это читается по обратке на русе. Недостатки конечно есть и они очевидны, но я пока подхожу с нейтральной позиции без клише и пока счёт 50\50 "за и против". Естественно меня в первую очередь интересует пилотаж, и кой чего на 15-ке я уже накрутил. Управление пока дефолтное и он у меня на русе висит как як-18Т загруженный по самое не хочу мешками с картошкой. Буду править кривые осей может чего интересное получиться. Он же должен иметь угловую скорость близкую к фоке если я не ошибаюсь и при этом ходить на ноже практически без потери высоты. Вот последний момент уже не стыкуется но возможно это утверждалось для полупустой машины по БК и топляку? В общем проверю.

...пс А тут после обновления полно будет работы по тестированию. Может что и в воздухе измениться "случайно" ;) .

 

 

 

Делать СФМ со всеми нюансами поведения ЛА, которые можно встретить и которые не вытекают естественным образом из соотношения летных характеристик -- это ж адовЪ труд. Т.е. оно или долго, или дорого, или куцо. АФМ, как я ее понимаю, как раз и хороша тем, что нюансов поведения из заложенных характеристик вытекает гораздо больше, и, стало быть, труда по добавлению еще -- гораздо меньше. Плюс это все еще и масштабируемо -- при высоком уровне настройки самолеты будут летать ожидаемо. Да и в некоторых местах при использовании СФМ приходится пользоваться дополнительными ФМ, переключение на которые может быть заметно. Поэтому АФМ -- проще, быстрее и дешевле, чем СФМ того же уровня проработки. 

Ок, будем считать меня зашоренной жертвой пиара  ;)

 

Общение в ветке АЫЧа я совсем не отслеживаю. Более того, я туда и не заходил пока. Но больше Су-26, хороших и разных, я одобряю. Боюсь только, не пришлось бы ему практически с нуля сушку делать -- физ. движок-то другой совсем. Зато, если сделает -- у меня есть все основания думать, что летать она будет гораздо более "живо", чем СФМная. 

И таки да, все сказанное выше и ниже -- для ФМ схожей степени проработки. 

 

Насчет тундры. В тундре на вторых режимах творится что-то весьма странное, вплоть до "залипания" самолета. Надо учитывать при тестах. Плюс гайдзины несколько месяцев назад отчитывались, что довели общие ЛТХ самолетов до запланированного уровня -- т.е. в частностях могут быть недоделки или косяки, причем серьезные. Это как раз по поводу тех "нюансов", по добавлению которых и есть самая сложная и неблагодарная работа. Опять-таки, надо учитывать этот момент. Триммера в игре реализованы, в том числе и по одной кнопке (см. настройки) -- так что ручку можно разгрузить. Если какие-то вопросы по ней будут -- пиши в личку, я там немало отыграл и до сих пор играю  :)

 

 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю. Надоело в одно рыло выполнять миссии против ботов поголовно мега-ассов и не промахивающихся на дистанции эффективного огня зен. Люди настолько точно не стреляют - доказано тундро-зенитчиками в РБ и вылетами в онлайне против бортстрелков. ПВО у нас настраивали вулчеров отгонять, в оффе игра перестает доставлять удовольствие. А среди немецких пилотов новичков ИРЛ тоже хватало - так что это уже не реконструкция будет, если все боты ветераны.

Сделайте возможность сбросса прогресса или настройку уровня сложности AI, пожалуйста. А то как-то неправдоподобно получается, что враг за пару месяцев из "желторотиков" на 1 уровне кампании - превращается поголовно в ассов на 10. Жалоб на тему ботов было много даже от хороших пилотов-форумчан. Многие будут признательны - если у вас найдется время сделать это хорошее дело.   :drinks:

 

Тоже поддерживаю. И дело даже не столько в меткости, сколько в поведении как у камикадзе. В компании, в миссии вылетели парой на перехват транспортников. Транспортники пожгли, бк практически на нуле, топаем с ведомым на базу. По пути вываливаются два 109-х, началась карусель. 109-й садится на 6 ведомому, я доворачиваю на него, даю очередь, бк кончается. На повторе замедленном смотрел потом: я 109-му попал одним снарядом в борт под фонарь, и двумя сверху-сзади в фюзеляж за кабину, после бк иссяк, бот задымил, но еще после этого секунд 5-7 висел на хвосте ведомого и пилил его, пока не сбил. Думаю в реале даже только трассы мимо пролетающие увидев, сразу бросил бы и увернуться пытался. А тут после трех попаданий пилит как в тире. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стрельбой у ботов имхо всё нормально, а вот "пугливости", да, я бы доложил. Вернее, при атаке и попаданиях бот должен воспринимать как главного противника того, кто его атаковал, а не кого он сам атакует в данный момент. Это бы немного их очеловечило.

Edited by ROSS_Wespe
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если еще и битый...

А если битый то тяни до ЛБС и там прыгай, или выбирай место для аварийной, не надо играть в хероя одиночку Рэмбу. Да и не все возвращались из-за линии фронта, кого то спишут с формулировкой "Не вернулся с боевого задания". ;)

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

для живого человека это за пределами возможностей.Было ощущение,еще немного и мозг вытечет через все места.Понимаю каково было живым людям в реальных воздушных боях,если для понимания этого хватило режимов спортивных Яков которые не чета истребителям.Переубеждать меня бесполезно,ИМХО!!
 

Согласен не на сто, а на тысячу сто процентов, что реальные пилоты асы и близко так летать не могли, с такими мега перегрузками какие здесь, в БЗСе выполняют виртуальные и это очень сильно огорчает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стрельбой у ботов имхо всё нормально, а вот "пугливости", да, я бы доложил. Вернее, при атаке и попаданиях бот должен воспринимать как главного противника того, кто его атаковал, а не кого он сам атакует в данный момент. Это бы немного их очеловечило.

А не помню, но вроде в Старичке и в БзБ стоило шмальнуть сзади боту с шести в его сторону и они начинали кульбиты и выходить "из положения" ..... ( 

Тут это было на первых РД вроде... потом они оборзели... (боты), потом они начали крыльями махать... А недавно поробовал поставить аса против себя.... стрелять начали ожесточённо...... через чур )

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики: заведите местного психолога; больно смотреть на страдания людей )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики: заведите местного психолога; больно смотреть на страдания людей )

И так уже все заведенные... если еще и местный психолог заведется, песец норке будет...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики: заведите местного психолога; больно смотреть на страдания людей )

Проктолога и стоматолога сюда,тогда тишина и только по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненадо психологов.. Летняя карта будет как антидепресант ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...